home Косилки Какая Компрессия Должна Быть В Мотокосе

Какая Компрессия Должна Быть В Мотокосе

Одним из принципиальных причин работы бензинового двигателя является компрессия в его цилиндрах, обозначающая наивысшую величину давления при холостом прокручивании ДВС. Раздельно взятые модели движков подразумевают различные характеристики уровня компрессии. О том, какая компрессия обязана быть в бензиновых и дизельных движках, речь пойдет по тексту статьи ниже.

Посреди автолюбителей компрессия считается диагностическим фактором, который позволяет оценить работоспособность мотора машины и состояние поршневой группы. Показатель компрессии — это значение давления в цилиндрах авто, которое делает поршень в собственной высочайшей точке, при окончании такта сжатия. Единицами для измерения компрессии мотора служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа.

Высочайшая компрессия в цилиндрах защищает картер от лишнего попадания газов, таким макаром, что остается сделать нашему клиенту газы направляются на совершение полезной работы. Одновременно сокращается расход горючего и масла, соответственно, увеличивается мощность мотора и его КПД. При низкой компрессии мощность ДВС падает, усугубляется динамика тс и вырастает расход ГСМ.

Не слишком бывалые обладатели авто время от времени путают понятие «компрессия» с понятием «степень сжатия», однако, по сути, это различные вещи. Степенью сжатия именуют отношение объема цилиндра мотора к объему камеры сгорания. Степень сжатия, в противоположность компрессии, является постоянной величиной и указана производителем в документации. Компрессия же с годами меняет свой профессионализм значение по причине постепенного износа составляющих поршневой группы и уменьшения, поэтому, давления в цилиндре. Компрессия в движке авто находится в зависимости от степени сжатия, эта связь значений выведена в рассчитанных коэффициентах для каждого типа ДВС.

Разглядим подробнее характеристики компрессии мотора для неких моделей автомобилей. Стандартная формула для определения компрессии смотрится так:

КАКАЯ КОМПРЕССИЯ БЕНЗОПИЛЫ 5200\How to measure compression in the chainsaw 5200

Компрессия = степень сжатия х коэффициент Х

Показатель степени сжатия указан в технических документах ДВС, одновременно у каждой модели авто собственная степень сжатия. Коэффициент Х также определен раздельно для каждой группы движков, к примеру, 4х-тактные бензиновые движки с зажиганием от искры имеют коэффициент 1,2-1,3.

Для наглядности, приведем пример, как рассчитывается компрессия в движке ВАЗ, относящемся к 4х-тактным движкам, при использовании этой формулы. Степень сжатия автомобиля ВАЗ 2112, обозначенная в документах — 10,5. Подставив нужные значения в формулу, получим последующее:

Компрессия в движке ВАЗ 2112 = 10,5 х 1,4.5 = 12,6

Характеристики компрессии в других моделях автомобилей ВАЗ в обстоятельствах исправности всех систем и агрегатов:

Компрессия в бензиновых движках неких других моделей автомобилей разных производителей указана в таблице ниже:

Показатель компрессии в дизельном ДВС существенно выше, чем в бензиновых движках, потому что зажигание горючей консистенции в дизельных устройствах происходит от сжатия сильным давлением, а не от искры свечки. Горючее греется до температуры воспламенения при давлении приблизительно 35 кг/см2. Это, окончательный показатель давления, достаточного для воспламенения солярки, находится в зависимости от неких критерий вроде температуры экологии либо состояния самого мотора. Однако делают тривиальный вывод, что при снижении компрессии вследствие износа поршней становится нашему клиенту остается сложнее завести машину с дизелем.

Спецы высчитали значение компрессии дизеля, достаточное для его пуска при условии разной наружной температуры:

— 40 — движок заводится при температуре до.35;

— 36 — автомобиль заведется при.30 градусах;

Как вы не будете (иначе говоря необходимо) определять компрессию на 2Т моторе??

— 32 — заводится после долгой стоянки при температуре.25;

— 28 — горючее воспламенится после долгой стоянки при.15;

— 25 — ДВС заводится легко в теплой среде и после долгой стоянки при.15;

— 22-23 — не остывший движок заводится сходу, долгая стоянка вероятна только в гараже при плюсовой температуре;

— меньше 18 — не заведется обязательно даже нагретый ДВС.

Приведенная градация будет достоверной при запуске исправных движков, в автомобилях с разными работающими системами. При наличии дефектов приведенные характеристики бывают вариации не соответствовать реальности.

Значение компрессии в дизельном движке неких моделей автомобилей приведены ниже:

На показатель компрессии очень оказывают влияние техническое состояние мотора и условия, где проводятся замеры, потому измерение компрессии проводят всегда в схожем режиме, одним и этим же методом. Обычно замеры проводятся в последующих критериях:

— нагретый до рабочей температуры движок;

— открытая дроссельная заслонка;

— вывернутые свечки во многих цилиндрах;

— отключенные от катушек низковольтные провода;

— отсоединенный топливный шланг;

Процесс измерения компрессии делается с помощью компрессометра и свечного ключа. Компрессометр вставляется в отверстие от вывернутой свечки сразу с пуском мотора на холостом ходу и удерживается, пока показания на шкале не закончат расти. Такие манипуляции проводятся с полными цилиндрами мотора.

Приобретенные при измерении компрессии данные обычно отличаются от цифр, заявленных производителем авто в технической документации. Расхождение в значениях разъясняется износом поршневой группы, который появляется при постоянной эксплуатации тс. С повышением износа деталей компрессия в цилиндрах мотора миниатюризируется.

Компрессия мотора

Естественно, при маленьком отклонении от заявленных производителем цифр, обладатель автомобиля может продолжать им воспользоваться, не ремонтируя поршневую группу, расхождение до 10% считается допустимым. При увеличении разрыва значений комплектующие ДВС числятся очень изношенными.

Для многих автолюбителей приходит момент, когда они сталкиваются с неуввязками низкой компрессии мотора. Давление в цилиндрах ДВС может понижаться по последующим причинам:

— севшие в канавки поршня поршневые кольца — самая частая причина понижения компрессии;

— трещинка в перемычке 1-го из поршней;

— деформация по другому прогар клапана;

— недостаток кулачка распредвала;

— возникновение нагара по причине износа маслосъемных колпачков.

При перечисленных причинах обычно происходит понижение компрессии в каком-то одном цилиндре, и полный ремонт мотора не надо. Во многих случаях довольно смены деталей и очистки камеры сгорания от нагара.

При понижении компрессии сразу в многочисленных цилиндрах, наверняка, нарушена плотность камеры сгорания и требуется регулировка зазоров и газораспределительного механизма (ГРМ), что может повлечь за собой ремонт мотора.

В дизельных движках в большинстве случаев предпосылкой понижения компрессии выступает износ зеркала цилиндров. При всем этом изношенная внутренняя поверхность цилиндра наращивает зазор меж ним и поршнем, и выходит так, что нужное для зажигания консистенции солярки и воздуха давление сделать нереально. Признаком понижения компрессии в дизеле служит возникновение голубого дыма из выхлопной трубы по причине неполного сгорания солярки при недостаточно высочайшей температуре

Время от времени неисправности посторониих деталей влекут за собой понижение давления в цилиндрах, к примеру, нехорошее распыление горючего по причине неисправности форсунки. Всегда, своевременная смена иначе говоря ремонт испорченных деталей и агрегатов уберет трудности низкой компрессии мотора, и его мощность снова вырастет.