home Газонокосилки Какие бензокосы лучше 2х тактный

Какие бензокосы лучше 2х тактный

Стоимость

2-х тактные типы дешевле. Но их цена использования за час будет выше из-за дополнительных издержек на масло и низкой топливной экономичности. Их дешевле получать, но у их маленький срок службы.

Смазывание

4-х тактный движок имеет специальную систему смазки: моторное масло отделено от горючего и впрыскивается из отдельного резервуара, в итоге чего он получает наилучшую смазку. В двухтактном движке смазочное масло смешивается с топливом, что понижает срок его службы. Но из-за совместной циркуляции смазочного масла и горючего, двухтактные мотокосы могут работать в всех критериях, что делает их полезным ручным силовым оборудованием.

Четырехтактные мотокосы

  • действенные;
  • массивные;
  • проще и дешевле заправлять;
  • долгое внедрение.
  • дорогие;
  • томные;
  • больше передвигающихся частей;
  • сложнее и дороже чинить;
  • плохо смазывают под всеми углами.

2-х тактный или 4-х тактный двигатель у мотокосы: определяемся раз и навсегда

Эта статья может быть незначительно технической, но мы попытались упростить осознание неких различий и предоставили для вас инструменты для осознанного выбора.

Нереально найти, что одно намного лучше другого. Это происходит так как 1-ый тип для вас может подойти лучше для одних целей, а 2-ой — для других. По этой причине мы разобрали некие свойства этих движков и их сопоставление.

Двухтактные движки обычно легче, чем сопоставимые четырехтактные движки. Четырехтактные весят, приблизительно, на 50% больше, потому что для сложной конструкции требуется больше деталей.

Техническое обслуживание и долговечность

Из-за того, что двухтактные движки сжигают масло и горючее, они образуют грязный продукт сгорания. Более грязное сгорание приводит к большему износу системы мотора, что уменьшает общий срок его службы.

Мощность

4-х тактные мотокосы сильнее благодаря большей эффективности. Все же, более легкие двухтактные мотокосы могут иметь большее отношение мощности к весу. Последняя считается практичней из-за одноцилиндрового мотора, тогда как четырехтактной модели требуется несколько цилиндров, чтоб обеспечить постоянную выработку электроэнергии.

Топливная эффективность и загрязнение

Четырехтактные движки экономичнее. Также они обеспечивают неплохой контроль циклов впуска и выпуска воздуха, что приводит к более незапятанной работе.

При двухтактном цикле часть горючего расходуется впустую, так как оно выходит во время такта впуска и сжатия. И напротив, в четырехтактном цикле горючее не расходуется во время впуска воздушно-топливной консистенции, так как горючее втягивается в замкнутую систему.

Внедрение нефтегазовых консистенций в двухтактных движках также понижает эффективность сгорания и наращивает вредные выбросы (спаленное масло).

Двухтактные мотокосы

  • наименее дорогие для покупки;
  • легкий вес;
  • высочайшее соотношение мощности к весу;
  • легче чинить;
  • отлично смазывают под всеми углами.
  • меньше расход горючего/больше загрязнения;
  • необходимо соединять нефть и газ;
  • резвее изнашиваются.

Приступаем к работе

До работы необходимо проверить все крепления и, по мере надобности, зажать их до упора. Надеть ремень-рюкзак и затянуть регулирующие затяжки.

Позже установить косу на твердую плоскую поверхность и убедиться в том, что фреза ни с чем же не соприкасается.

Потом необходимо установить ручку дроссельной заслонки в положение «OFF», а переключатель на ручке в положение «I».

Перед первым запуском можно подкачать рабочую смесь в систему пуска, нажав пару раз на мягкое полушарие клапана под воздушным фильтром.

Удерживая левой рукою косу в недвижном положении, правой необходимо резко потянуть шнур стартера.

Движок может не завестись с первого раза, в данном случае следует повторить попытку.

После того как движок начал работать, нужно перевести ручку дроссельной заслонки в положении «ON».

Перед работой рекомендуется дать поработать устройству на холостом ходу.

Если требуется запустить косу сходу после остановки мотора, то не следует перед стартом закрывать дроссельную заслонку.

Для начала процесса кошения нужно пристегнуть бензокосу с помощью карабина к разгрузочному ремню и, зажав курок, начать косить, применяя движение косы «справа-налево» (при использовании косильной головки – «слева-направо»).

На ручке косы рядом с переключателем есть кнопка, при помощи которой можно заклинить курок и работать инвентарем без излишних усилий.

Плоскость режущего инструмента должна быть параллельна земле.

В работе непременно необходимо соблюдать правила техники безопасности и одеваться согласно требованиям – для защиты глаз употребляются очки, обуваться нужно в сапоги с нескользкой подошвой, руки должны защищать перчатки, а от шума можно пользоваться наушниками.

Для остановки работы мотора довольно перевести переключатель на ручке в положение «0».

Инструкция и правила безопасной работы с бензокосой. триммером

Обладателям дачных участков и пригородных домов знакома неувязка содержания приусадебной местности в эстетичном виде. Много усилий тратится на скашивание травки и стрижку газона. Заавтоматизировать такие процессы помогают электрические и бензиновые триммеры.

Разглядим ближе одно из таких устройств.

Устройство бензиновой косы

Вес всего устройства – около 8 кг, которые довольно тяжело задерживать на руках. Потому в комплекте с самой косой идет разгрузочный ремень-рюкзак с защитной накладкой и регуляторами.

Коса создана для скашивания травки и маленького кустарника на приусадебных участках.

Как понятно, травку можно косить различными методами – складывая ее в валки либо просто выкашивая. К тому же травка бывает различная – мягенькая либо грубая, с толстыми стволами, кустарниковая поросль.

Заправляем мотокосу

Для заправки бензопилы употребляется не незапятнанный бензин, а рабочая смесь, приготовлять которую необходимо в определенных пропорциях.

Горючая смесь состоит из бензина с октановым числом 95 и высококачественного масла, созданного для двухтактных движков с воздушным остыванием.

Пропорции должны быть 25 частей бензина на 1 часть масла.

Соединять составляющие лучше в отдельной емкости, из которой с помощью воронки позже перелить смесь в топливный бачок.

После заправки косы необходимо насухо вытереть всю поверхность в местах со следами пролитой воды.

Выбираем подходящую насадку

В дополнении к собственному изделию производитель обычно предоставляет несколько фрез (обычно 3).

Для работы с мягенькой травкой в качестве режущего элемента употребляется леска, намотанная на барабан. Скорость в 9000 об/мин позволяет стремительно обработать даже большой газон.

Для более грубой травки и зарослей можно применить один из железных ножей, которые различаются меж собой количеством режущих зубьев.

Для скашивания густой поросли, камыша, юного кустарника предназначен диск с 40 либо 80 зубьями. Кукурузу, сухой бурьян с толстыми стволами можно косить трех- и четырехлопастной фрезами.

А для того, чтоб скошенную травку укладывать в валки употребляется ножик с 8ю лопастями и на саму косу крепится особый гребень.

А сейчас подробнее о том, как установить фрезу. Место крепления фрезы именуется редуктор. На нем поначалу необходимо закрепить фигурную шайбу с помощью шестигранного ключа.

Потом надеть ножик, совместив отверстия в нем с выступом шайбы. После чего на вал необходимо установить верхнюю фигурную шайбу и закрутить все гайкой.

Тут следует направить внимание на то, что резьба на валу левая, потому закручивать гайку (как и навинчивать косильную головку) необходимо против часовой стрелки.

Зажать гайку до упора поможет ключ, который также находится в комплекте поставки. Поменять фрезу можно, проделав все операции в оборотном порядке.

READ  Сколько Масла Лить В Газонокосилку

Чтобы триммер служил долго

Для подготовки косы к зимнему периоду нужно удалить горючее из бака, завести движок и дать ему выработать остаток консистенции. После остановки нужно вывернуть свечу и залить в цилиндр 20 кубиков масла, пару раз протянуть шнур стартера и закрутить свечу на место.

Для того чтоб бензокоса бесперебойно работала весь период собственной эксплуатации нужно соблюдать все правила по работе с этим устройством. Вот главные из их:

Перед работой пристально осмотрите устройство на предмет проблем с топливным баком, креплениями либо фрезами;

Удостоверьтесь в достаточном количестве рабочей консистенции в топливном баке;

При запуске соблюдайте все меры предосторожности;

Проверку состояния устройства делайте только при выключенном движке;

Для заправки используйте только высококачественные составляющие в строго рекомендованных пропорциях;

Ремонт осуществляйте исключительно в сертифицированных центрах;

Не косите в сырую погоду по скользкой земле;

Продолжительность работы косой в течении денька не должна превосходить 2х часов;

Не касайтесь свечи и высоковольтного кабеля во время работы;

Не переносите косу во включенном состоянии;

Впору производите сервис всех частей бензинового триммера – воздушного фильтра, системы вентиляции, редуктора, карбюратора;

Устройство и преимущества 4-х тактных мотокос

Большая часть агрегатов такового типа имеют ординарную надежную конструкцию.

Коленвал выходит на редуктор, дальше размещена штанга с цельным железным валом снутри, соединенным с нижним редуктором, на который крепится шпуля с леской либо ножик. На корпусе имеются две отдельные горловины для заливки бензина и 4-х тактного масла. Ручка вооружена клавишами включения мотора и газа с блокиратором для неопасной работы.

Леска комфортна для работы на маленьких участках с низкой травкой. Травка измельчается и остается на газоне, как удобрение. Чтоб обусловиться с выбором ножей, необходимо знать их способности.

  • 2 лопастные — употребляются для скашивания юный травки;
  • 3 лопастные — срезают сорную жёсткую травку;
  • 4 лопастные — управляются с густыми зарослями;
  • 8 лопастные — используются в сенозаготовке;
  • 40 зубные — делают обрезку побегов деревьев до 3 см;
  • 80 зубные — Инсталлируются на проф и полупрофессиональные модели, управляются с побегами до 4 см и кустарниковой порослью.

Преимущества 4-х тактной бензокосы

Невзирая на несколько огромные цены, полезные свойства 4-х тактных мотокос существенно перекрывают этот недочет:

  • Наименьший износ стен цилиндра и поршневых колец, обеспечивают продолжительную работу мотора, другими словами наилучший моторесурс.
  • Более действенная система клапанов с впускным и выпускным отверстием, присваивает мотору экономичность, благодаря наименьшему расходу горючего.
  • Отдельный бак для масла понижает до минимума выброс вредных газов, сохраняя окружающую природу.
  • Малозначительный уровень шумового загрязнения и отсутствие выхлопа, делает работу с бензиновым триммером комфортабельной и приятной.
  • Исключена необходимость смешивания бензина и масла в точно определенной пропорции, потому что заправка ГСМ делается в отдельные ёмкости.
  • Существенно наименьший уровень вибрации мотокосы, что в свою очередь очень помогает оператору делать огромные объемы работ без остановки.

Бензокоса Forte БМК-40Т industry line

Рассчитана на продолжительную работу в огромных объемах. Антивибрационная система, отменная балансировка косы и удачный двухплечевой ремень дает возможность работать даже новеньким без опыта и способностей кошения.

Объём бензобака 52,0 куб.см, мощность 3,9 л.с. и до 9000 об/мин. Работает на бензине А-92, А-95, весит 7,8 кг, поперечник скашивания ножиком 254 мм, имеет 12 месяцев гарантии.

Комплектация бензокосы Forte БМК-40Т industry line включает:

  • 3-х лопастной ножик;
  • катушку с леской (415 мм поперечник срезки);
  • набор ключей;
  • двухплечевой ремень.

бензокосы, лучше, тактный

5. Производитель – гарантия надежности. Отдавайте предпочтение испытанным и известным брендам. Они выпускают высококачественную продукцию и соблюдают гарантийные обязательства.

Веб-сайт Storgom.ua – официальный дилер глобальных и российских брендов в Украине, который занимается продажей триммеров, мотокос и другой садовой техники вкупе с девайсами и средствами персональной защиты.

Принцип работы двухтактного двигателя

Рабочий цикл 2-х тактного мотора состоит из 2-ух шагов: сжатие и рабочий ход.

Сжатие. Основными положениями поршня являются верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ). Двигаясь от НМТ к ВМТ, поршень попеременно перекрывает поначалу продувочное, а потом выпускное окно, после этого газ, находящийся в цилиндре, начинает сжиматься. При всем этом через впускное окно в кривошипную камеру поступает свежайшая горючая смесь, которая будет применена в следующем сжатии.

Рабочий ход. После того, как горючая смесь очень сжата, она воспламеняется с помощью электрической искры, образуемой свечой. При всем этом температура газовой консистенции резко увеличивается и объем газа быстро вырастает, осуществляя давление, при котором поршень начинает движение к НМТ. Опускаясь, поршень открывает выпускное окно, при всем этом продукты горения горючей консистенции выбрасываются в атмосферу. Предстоящее движение поршня приводит к сжатию свежайшей горючей консистенции и открытию продувочного отверстия, через которое горючая смесь поступает в камеру сгорания.

Главным недочетом двухтактного мотора является большой расход горючего, при этом часть горючего не успевает принести пользу. Это связано с наличием момента, при котором продувочное и выпускное отверстие сразу открыты, что приводит к частичному выбросу горючей консистенции в атмосферу. Еще идёт неизменный расход масла, потому что 2х тактные движки работают на консистенции бензина и масла. Еще одно неудобство. в необходимости повсевременно готовить топливную смесь. Главными преимуществами двухтактного мотора остаются его наименьшие размеры и вес по сопоставлению с 4х тактным аналогом, но размеры силовой техники позволяют использовать на их 4х тактные движки и испытывать намного меньше морок в процессе эксплуатации. Так что уделом 2х тактных моторов осталось различное моделирование, а именно, авиамоделирование, где даже излишних 100г имеют значение.

Принцип работы 2х тактных и 4х тактных двигателей

При выборе силового оборудования нужно уделить повышенное внимание типу мотора. Существует два типа движков внутреннего сгорания: 2-х тактный и 4-х тактный.

Принцип действия двигателя внутреннего сгорания основан на использовании такого свойства газов, как расширение при нагревании, которое осуществляется за счет принудительного воспламенения горючей смеси, впрыскиваемой в воздушное пространство цилиндра.

Зачастую можно услышать, что 4-х тактный двигатель лучше, но чтобы понять, почему, необходимо более подробно разобрать принципы работы каждого.

Основными частями двигателя внутреннего сгорания, независимо от его типа, являются кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, а также системы, отвечающие за охлаждение, питание, зажигание и смазку деталей.

Передача полезной работы расширяющегося газа осуществляется через кривошипно-шатунный механизм, а за своевременный впрыск топливной смеси в цилиндр отвечает механизм газораспре6деления.

Четырехтактные двигатели. выбор компании Honda

Четырехтактные двигатели экономичные, при этом их работа сопровождается более низким уровнем шума, а выхлоп не содержит горючей смеси и значительно экологичней чем у двухтактного двигателя. Именно поэтому компания Honda при изготовлении силовой техники использует только четырехтактные двигатели. Компания Honda уже многие годы представляет свои четырехтактные двигатели на рынке силовой техники и добилась высочайших результатов, при этом их качество и надежность ни разу не подвергались сомнению. Но всё же, давайте рассмотрим принцип работы 2х и 4х тактных двигателей.

Принцип работы четырехтактного двигателя

Работа четырехтактного двигателя значительно отличается от работы двухтактного. Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из четырех этапов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, что стало возможным за счет применения системы клапанов.

READ  Какая Картофелекопалка Лучше Для Мотоблока

Во время впускного этапа поршень двигается вниз, открывается впускной клапан, и в полость цилиндра поступает горючая смесь, которая при смешении с остатками отработанной смеси образует рабочую смесь.

При сжатии поршень движется от НМТ к ВМТ, оба клапана закрыты. Чем выше поднимается поршень, тем выше давление и температура рабочей смеси.

Рабочий ход четырехтактного двигателя представляет собой принудительное движение поршня от ВМТ к НМТ за счет воздействия резко расширяющейся рабочей смеси, воспламененной искрой от свечи. Как только поршень достигает НМТ, открывается выпускной клапан.

Во время выпускного этапа продукты сгорания, вытесняемые поршнем, движущимся от НМТ к ВМТ, выбрасываются в атмосферу через выпускной клапан.

За счет применения системы клапанов четырехтактные двигатели внутреннего сгорания более экономичны и экологичны. ведь выброс неиспользованной топливной смеси исключен. В работе они значительно тише, чем 2х тактные аналоги, и в эксплуатации намного проще, ведь работают на обычном АИ-92, которым вы заправляете свою машину. Нет необходимости в постоянном приготовлении смеси масла и бензина, ведь масло в данных двигателях заливается отдельно в масляный картер, что значительно уменьшает его потребление. Вот именно поэтому компания Honda производит только 4х тактные двигатели и достигла в их производстве колоссальных успехов.

Классификация бензокос для стрижки газона

Среди обширной линейки бензокос, триммер отличается высокими мощностными параметрами и производительностью. В первую очередь это было достигнуто благодаря использованию двухтактного или четырёхтактного мотора большой мощности.

Если рассматривать недостатки двухтактных бензокос, то их не так и много и заключены они в тонкостях обслуживания: подготовки горючего, замене фильтров и плановых технических мероприятий по обслуживанию.

Модели с четырёхтактным двигателем — самое современное и мощное оборудование для стрижки газонов. Благодаря мощному мотору обеспечивается длительная беспрерывная работа, притом, что уровень шумов меньше чем у двухтактного аналога.

К недостаткам можно зачислить внушительные габариты и вес инструмента, поэтому этот параметр очень важен при выборе бензокосы.

Рейтинг популярных моделей бензокос

Высокая популярность садового оборудования, в том числе и триммеров, привела к тому, что производители постоянно расширяют свою ассортиментную линейку. Все модели могут отличаться не только ценой и функциональностью, а дизайном и материалом, используемым в изготовлении.

Эти особенности делают выбор подходящего оборудования затруднённым и поэтому потребитель перед покупкой бензокосы должен ознакомиться с самыми популярными изделиями, представленными на отечественном рынке.

Мощный бензотриммер KRÜGER (Германия) оснащен двухтактным двигателем. Мощность инструмента увеличена: она составляет 3 кВт или 4 л. с. Пользоваться бензиновым триммером KRUGER можно в течение долгого времени: благодаря воздушному охлаждению она не перегреется. При эксплуатации триммер KRUGER выдает 9000 об/мин. Он подходит для обработки внушительных по площади территорий – до 10 соток. В комплектации присутствуют шпули с леской, которыми срезают траву на газоне, а также пильные ножи: с их помощью убирают ветви молодых деревьев и кустов.

Функциональность бензотриммера Kruger безупречна. В ней есть все для комфорта и безопасности оператора. Удобный наплечный ремень значительно увеличивает продолжительность работы с инструментом, так как он перераспределяет нагрузку с рук на плечи. Немаловажное преимущество триммера «Kruger» – доступная цена.

Бензотриммер Husqvarna 128R — один из самых востребованных брендов, рассчитанных для использования в быту владельцами собственных приусадебных участков. Оборудование с полным баком топлива весит не больше 5 кг, что позволяет использовать его достаточно длительный временной промежуток, не перегружая спины и рук.

Бензокоса этого торгового бренда отличается встроенной функцией Smart Start, которая значительно облегчает пуск инструмента. Силовой агрегат легко можно завести при любых погодных условиях благодаря уникальной системе для подкачки горючего Air Purge.

Бензиновый агрегат для стрижки газонов STIHL FS-55 — небольшое устройство с маленьким мотором облегчённой конструкции. Общая масса с наполненным горючим баком не превышает 5 кг. При этом эргономические параметры инструмента продуманы до мелочей, что позволяет легко маневрировать бензокосой.

Благодаря ручному насосу в значительной степени упрощается пуск мотора. В роли режущих элементов выступают два типа ножей — дисковый и двусторонний. Дисковый нож идеально подходит для декоративной стрижки газонов благодаря возможности контроля высоты, среза травы.

Как выбирать бензокосу по техническим характеристикам

Если рассматривать основные характеристики бензокос, то при выборе инструмента нужно особое внимание уделить следующим параметрам:

  • тип и мощностные параметры мотора;
  • тип режущего элемента;
  • общий вес агрегата;
  • цена бензокосы.

Мощность оборудования является главным параметром, от которого зависит его максимальная производительность и время беспрерывной работы. В процессе выбора качественного триммера очень важно обращать внимание именно на эту характеристику.

Инструмент с мощностью до 1 кВт подойдёт для покоса мягкой травы на небольшом газоне. Если бензокоса будет использоваться для удаления сорняков, то лучше выбирать устройство с мощностью более 1,5 кВт. Оборудование, мощность которого превышает 1,8 кВт уже относится к профессиональному, что соответственно увеличивает его цену.

Рейтинг лучших бензокос – выбор качественного триммера

С каждым годом всё больше дачников и владельцев приусадебных участков используют триммер или бензокосу для наведения порядка на газоне. Такое устройство позволяет качественно подстригать траву даже в местах, где это непросто делать вручную.

При помощи бензокосы можно легко избавиться от бурьяна под деревьями, подровнять траву на газоне или заняться заготовкой сена. Каждый год на рынке садового оборудования появляется всё больше новых моделей триммеров и поэтому выбор качественного устройства, отвечающего всем требованиям дачника, сильно затруднён.

Основные параметры и особенности выбора

Для мощной бензокосы необходим большой топливный бак, что в совокупности влияет на вес устройства. Но даже учитывая эти не совсем приятные обстоятельства, инструмент, работающий на жидком топливе более практичен и удобен для использования на даче или в частном хозяйстве.

Отсутствие необходимости подключения к стационарному источнику питания при помощи кабелей делают бензокосу максимально мобильной, а сравнительно небольшие размеры агрегата позволяют перевозить его в багажном отделении машины.

Выбирая качественную бензокосу важно обращать внимание на следующие характеристики:

  • Качество функционирования бензокосы зависит от её рабочей оснастки. Основным отличием бензиновой косы от электрического триммера является использование стальных лезвий, а не лески или пластиковых ножей. За счёт этого срез травы получается ровнее и качественнее, благодаря чему лучше удаляются растения большой высоты и даже молодые кустарники.
  • В зависимости от применяемой на бензокосе оснастки изменяются параметры ширины захвата — основного показателя рабочей области. Заострённые с обеих сторон ножи небольшого диаметра отлично подойдут для скашивания травы на неровном рельефе. Для обработки больших площадей лучше отдавать предпочтение инструменту с режущими дисками или треугольными лезвиями.
  • На комфорт использования инструмента влияет его эргономичность. На всех моделях бензокос разные по форме рукоятки, от которых зависит нагрузка на руки и принцип управления оборудованием. Мощные модели с большим весом, дополнительно оборудуются удобным ремнём, который одевается через плечо.
READ  Как Снять Редуктор С Бензокосы

Советы специалистов, как выбирать качественную бензокосу

Выбирая качественный бензотриммер, как уже неоднократно упоминалось, нужно определиться с его мощностью, от которой зависит производительность и соответственно объёмы, и интенсивность проводимых работ.

Если инструмент приобретается для использования несколько раз в неделю на небольшом приусадебном участке или газоне, то вполне достаточно оборудования незначительной мощности, которое вполне справится с удалением сорняков и мягкой травы.

Естественно, если использовать маломощное оборудование длительный период при больших нагрузках, то оно не прослужит долго. Хотя его цена вполне доступна и при правильной эксплуатации инструмента его вполне будет достаточно для уборки дачной территории или газона возле дома.

Если оборудование планируется использовать длительное время беспрерывно, то целесообразно приобретать мощные модели бензокос. Также важно чтобы инструмент был произведён известной торговой маркой. И не смотря что, цена на такие агрегата довольно высокая она полностью оправдана длительностью и безопасностью работы бензинового триммера.

Помимо мощности, при выборе бензотриммера нужно учитывать и тот факт, кто будет работать с инструментом. Если это хрупкая женщина, то при использовании тяжёлого триммера она будет быстро уставать.

В свою очередь, мужчина может использовать оборудование с большим баком, чтобы не отвлекаться на дозаправку. Также нелишним будет, если бензокоса будет укомплектована наплечным ремнём.

Ещё одним важным параметром качества и надёжности агрегата является используемая штанга. Если она имеет изогнутую форму, то для вращения режущих лопастей используется металлический трос, который не может длительно выдерживать большие нагрузки. Если же это инструмент с металлическим валом, то он подходит для длительного беспрерывного использования.

От типа режущего механизма зависит возможность использования инструмента в различных условиях. Леской удобно скашивать мягкую траву и небольшие сорняки, а если установлен стальной нож, можно срезать молодые кустарники.

Популярные бренды, выпускающие бензокосы

  • EFCO — оборудование японского производства, которое работает с минимальным шумом и вибрацией благодаря тому, что мотор расположен в верхней части штанги. В качестве режущего инструмента используется как леска, так и стальные ножи. Общая масса оборудования не превышает 2 кг.
  • AL-KO — немецкая компания, занимающаяся выпуском бензокос. Высокое качество, длительный эксплуатационный ресурс и безопасность в использовании — это основные критерии немецкого производителя. Лёгкий удобный в использовании инструмент справится как со стрижкой газона, так и удалением сорняков.
  • CRAFTSMAN — это американская компания, которая по праву может гордиться качеством выпускаемой продукции. Модели выпускаемых предприятием триммеров очень лёгкие и практичные, притом, что имеют довольно приемлемую цену.
  • CHAMPION — совместное китайско-американское предприятие, которое уже много лет известно как на отечественном, так и зарубежном потребительском рынке садового оборудования. Модели, укомплектованные стальными ножами с лёгкостью, справляются не только со стрижкой газонов а, и удалением молодых кустарников.
  • Makita — популярный в большинстве стран японский бренд, прославившийся высочайшим качеством и обширной модельной линейкой бензокос. Инструмент удобен в плане эксплуатации и отличается эргономическим дизайном и манёвренностью.

004_moto_0611_044

Схож с «Минском» во всем, кроме цены, бренда и некоторых мелочей — Sagitta SNS250 Jedi. Итальянозвучный бренд наш, российский (пятый год на рынке). Еще одно отличие — предлагаемые цвета: если «Мински» идут в красно-черном исполнении, то «Сагитты» рыжие и радикально черные.

СПОРТБАЙКИ

Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

009_moto_0611_044

А вот модель Sky Team ST250–2 V-Raptor крайне любопытна — в ней «Небесная команда» (так переводится название) фактически перепела сузучьего VanVan 125 (продавцы утверждают, что была куплена лицензия). Но если у оригинала, который популярен с 2002 года, довольно продвинутый инжекторный воздушник, сблокированный с 6-ступенчатой коробкой передач, то у «наших» (китайцев) мотор обычный и КПП 5-ступенчатая. Да и отнести этот мотоцикл к классу эндуро можно лишь с большой натяжкой, просто сюда он ближе, чем к любому другому классу. Внедорожное использование предполагают прежде всего широкие шины, особенно задняя, а также верхний глушитель и клиренс больше среднего. Просторное и низкое сиденье (вдобавок в задней части широкое, как диван) в сочетании со значительной колесной базой обещают комфорт в поездках. Мотоцикл также отличают удобная багажная решетка за сиденьем, подножки с резиновым покрытием и та тщательность отработки мелочей, какой славятся японцы. Немаловажен ценовой фактор: китайский клон почти вдвое дешевле «Ван Ваныча», при том что обладает более кубатурным мотором, который хоть и не нахайтечен впрыском, но все равно мощнее «японца» на две с половиной «лошади».

001_moto_0611_044

Patron Sport 250 (его предлагает ООО «Уральская мотоциклетная компания» из Ижевска) в спортбайковском облике демонстрирует возросшие возможности китайского мотопрома. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения (233 см³) оснащен балансирным валом, электростартером и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. В наличии дисковые тормоза обоих 17-дюймовых колес, а вот настройки подвесок — не самые удачные.

006_moto_0611_044

Новинка 2011 года — Patron Taker 250 — выполнена в стилистике классических стритфайтеров, есть в нем что-то от Suzuki Bandit. Правда, по части эргономики сиденья китайцы оказались на стороне пассажира — нет сузучьей покатости. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (25 л.с.) заряжен жидкостным охлаждением, балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач. Максималка аппарата составляет 140 км/ч, хорошую останавливаемость обеспечивают два передних тормозных диска диаметром 300 мм. Имя реального производителя — Yingang (Chongqing Yingang Sci Tech Co., Ltd), оно мало что говорит даже специалисту, а вот мотоцикл вышел действительно выдающийся.

Содержание