home Газонокосилки Какое масло нужно для бензокосы

Какое масло нужно для бензокосы

Какое масло для триммера выбрать?

При использовании такого устройства, как бензиновый триммер, особую сложность вызывает его обслуживание. Когда приходит время менять масло, многие не знают, какое масло заливать в триммер.

В большинстве подобного рода устройств масло заливается вместе с бензином. Поэтому хозяину необходимо обязательно знать, используя триммер, соотношение бензина и масла. В большинстве случаев берется 20 г масла на один литр топлива. При этом чем выше качество топлива, тем меньше его расход.

Имеются также и 4-тактные модели двигателей для триммеров. В таких масла для триммеров заливаются в отдельную емкость, что не вызывает особых затруднений. Одним из главных преимуществ этих устройств является их незначительный шум, что позволяет работать без наушников. Масла для триммеров с четырёхтактным двигателем имеют маркировку 4Т, на что обязательно необходимо обращать внимание.

Какие масла для триммеров необходимо использовать?

Сегодня осталось мало людей, которые используют обычную косу на своем приусадебном участке. Этот «дедовский» метод практически не встречается. Да и многие уже представление не имеют, как с ней обращаться, затачивать и клепать. С развитием технологии появились устройства под названием триммеры.

Существует два основных вида таких устройств. Это бензиновые и электрические. Из названия понятно, что основным их отличием является источник питания. У каждого из типов имеются как преимущества, так и недостатки. Плюсом бензиновых является отсутствие шнура для питания, что не ограничивает хозяина в передвижении по участку во время работы. Электрическому же нужна сеть 220 В для питания. Тут никак не обойтись без удлинителя, который будет постоянно мешать и путаться под ногами.

Современный триммер, который работает на топливе, благодаря наличию различных сменных головок из обыкновенной косы превратился в средство малой механизации с множеством функций. Установив соответствующую насадку, владельцу не составит труда сформировать крону у кустарников на личном приусадебном участке. В снежную зиму его возможно использовать как снегоуборщик. Сама замена рабочих головок триммера не отнимет много времени и может производиться как с использованием инструмента, так и без него.

Преимущества и недостатки бензиновых триммеров

Таким образом, подводя итог вышесказанному, необходимо отметить основные преимущества и недостатки бензиновых триммеров. К плюсам можно отнести:

  • больший вес;
  • величина издаваемого при работе шума больше, чем у электрических. Несмотря на это, количество бензиновых триммеров на дачных участках только увеличивается.

Какой бензин и сколько масла надо заливать в мотокосы и бензопилы

Отвечает механик компании «Техпрокат»

Это один из самых распространенных вопросов от моих клиентов, поэтому давайте детально разберём данную тему. Для простоты разобьем данный вопрос на два раздела: какой надо заливать бензин и сколько надо заливать 2-х тактного масла.

Какой бензин необходимо использовать для 2-х тактной техники

Мой Вам совет – никогда не слушайте «Петровича» или «Михалыча» из соседнего гаража, потому что он 10 лет проработал на «Камазе». Для Вас самым главным и авторитетным советчиком должна быть инструкция по эксплуатации, которая прилагается абсолютно с каждой бензопилой или мотокосой. В любой инструкции «чёрным по белому» указан тип топлива, которое необходимо заливать именно в Вашу технику.

И поэтому, что бы Вам не рассказывал «Петрович» с «Михалычем» производители техники наверняка лучше них знают под какой бензин рассчитаны их пилы и косы. Так что не ленитесь, доставайте инструкции и читайте. От себя же добавлю, что большинство двухтактной техники рассчитаны на марку бензина А-92, но встречаются отдельные модели, для которых производитель рекомендует использовать 95-й бензин.

Ещё раз, настоятельно, рекомендую не играть в «угадайку». а смотреть инструкцию по эксплуатации, так как использование топлива, которое не предназначено для работы вашей техники может приводит к перегревам и различным дорогостоящим поломкам.

Сколько 2-х тактного масла надо на 1 литр бензина

Давайте сразу уясним, что если речь в разговоре про 2-х тактную технику идёт про масло, то это исключительно специальное масло, которое добавляется в топливо. Никакое другое масло по типу 10W-40, 5W-30 и др. в двухтактных двигателях НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Не соблюдение данного условия – гарантировано приведёт к поломке двигателя с полной заменой поршневой группы.

Теперь давайте разберемся, какое масло лить и в какой пропорции его замешивать.

Если у Вас техника находится на гарантийном обслуживании, то тут особо и думать нечего. Лейте масло того производителя которого у Вас техника. Если у вас бензопила Sadko – лейте их оригинальное масло, если GoodLuck – лейте двухтактное масло Goodluck и т.д., так как если Вы не будите соблюдать данное требование, то Вам попросту откажут в гарантийном обслуживании в случае поломки техники.

Теперь давайте поговорим о пропорциях масла и топлива. Как и в предыдущем разделе основным критерием для Вас должна служить инструкция по эксплуатации, где производителем указаны чёткие пропорции смеси. Для каждого бренда бензопилы или мотокосы пропорции могут быть различными, так как техника рассчитана на разные условия работы и нагрузки. Поэтому следуйте рекомендациям производителя техники.

Если же Вы используете масла не того бренда что и Ваша техника, тогда следует смешивать топливную смесь исходя из рекомендаций производителя масла, как правило, пропорции указаны на банке с маслом.

Еще хочу остановиться на конкретных цифрах, так как часто пользователи неверно понимают цифры. Например, если производитель указывает, что масло с топливом необходимо смешивать в пропорции 1:50, то это значит что на 50 литров топлива надо добавить 1 литр масла, то есть на 1 литр бензина надо лить 20 мл. масла, потому как очень часто неправильное понимание данных пропорций приводит к тому что на 1 л. бензина льют 50 мл. масла, что приводит к образованию очень сильного нагара, дыма и «забрасыванием» свечи.

1:50 (на 1 л. топлива – 20 мл. масла) 1:35 (на 1л. топлива – 30 мл. масла) 1:30 (на 1 л. топлива – 35 мл. масла) 1:25 (на 1 л. топлива – 40 мл. масла)

Вывод: всегда следуйте рекомендациям Вашего производителя относительно марки топлива и пропорциям смеси, если Вы в чём то не уверенны – обратитесь к официальному представителю Вашего бренда (телефоны всегда указаны на гарантийном талоне).

Помните, что выполнение данных условий это залог долгой и стабильной работы Вашей техники.

Масла для газонокосилок и триммеров

Масла для газонокосилок и триммеров: какое масло выбрать и как заменить масло

На протяжении последних лет наблюдается не малый рост строительства загородного жилья. Жители мегаполисов активно стремятся сменить асфальтовые дорожки городов на ровный красивый газон своего загородного участка. Но для создания красивого ровного газона придется немного потрудиться. Подготовить почву, выровнять ее, засадить семенами газонной травы, поливать их. Теперь остается ждать, когда взойдет, и заколосится зеленая газонная трава. Но и на этом процесс не закончился, следующий этап растянется на весь летний сезон, это уход за газоном. Для поддержания газона в форме понадобится его стрижка.

Даже если на вашем участке нет такого подготовленного газона, а просто растет трава, от периодического кошения избавиться не получится. Ведь если этого не делать участок быстро может превратиться в непроходимые заросли. Поэтому практически каждый обладатель дачного участка не может обойтись без современной техники, которая существенно облегчает обслуживание и уход самого участка и прилегающей территории.

Покос травы или стрижка газона на участке без мотокосы или газонокосилки отнял бы целый день, вряд ли кто-то с удовольствием жертвует выходной на такое мероприятие. С другой стороны, наличие средств малой механизации существенно сокращает время затраченное на покос, а в некоторых случаях приносит даже удовольствие как от самого процесса так и от его результата.

масло, нужно, бензокосы

Устройства для скашивания травы имеющие двигатель внутреннего сгорания сейчас представлены в огромном количестве и любых конфигураций. Такая техника оснащается 2-х или 4-х тактными двигателями, в зависимости от назначения. А залог долгого бесперебойного служения, всего лишь своевременное обслуживание и применение качественных смазочных материалов.

Роль и функции масла в двигателе газонокосилки и триммера Отметим сразу, что двигатели, устанавливаемые на косы, триммеры и газонокосилки, имеют серьезные отличия от автомобильных и мотоциклетных. Конструкция двигателя, с целью удешевления производства и простоты обслуживания, лишена масляного насоса, что повышает требования к моторному маслу в частности к его вязкости.

Распределение моторного масла в двигателе газонокосилки происходит с помощью коленчатого вала. Масло черпается из картера, грубо говоря, «специальными ложками» и разбрызгивается на детали. А теперь представьте скорость работы таких «ложек». получается великолепный миксер! Поэтому одним из важнейших составляющих масла для газонокосилок является наличие качественных «антипенных» присадок. Дешевые сорта масел для садовой техники, а так же масла для автомобилей, в своем составе подобных присадок имеют гораздо меньше. Поэтому важно использовать только качественные масла предназначенные для садовой техники. Такая система смазки подразумевает, что вязкость масла должна поддерживать способность удерживаться на деталях и в тоже время не затруднять движения деталей двигателя.

Помимо максимально смазывающих свойств, масла использующиеся в технике для «покоса», должны выполнять еще ряд полезных функций:

Отводить тепло от разогретых деталей двигателя

Минимизировать образование отложений, нагара, лака

Соответствовать современным экологическим требованиям

Способствовать снижению токсичности выхлопных газов

Работать с минимальным дымообразованием

Соответствовать требованиям производителя техники

Даже с условием, что конструкция двигателя газонокосилки достаточно проста, набор требований и свойств моторного масла получился внушительный. Поэтому к выбору смазывающего материала необходимо подходить ответственно.

В зимний период газонокосилками ни кто не пользуется, техника избавлена от «холодного пуска» при отрицательных температурах, что безусловно влияло бы на ресурс двигателя. А вот в летний период нужно следить что бы техника не перегревалась, так как имеют воздушное охлаждение двигателя и поэтому температура их двигателей выше, чем у двигателей с жидкостным охлаждением. Отличия 2-тактного масла (2T) для газонокосилок и триммеров от четырехтактного (4T) Не смотря на общие рабочие задачи масел в 2-х и 4-х тактном двигателе, сами же масла используются разные. Отличие масел обуславливается различием работы этих двигателей. На 2-х тактных моторах смазывание происходит маслом предварительно смешанным с топливом, в результате масло сгорает вместе с топливом. Существуют вариации 2-х тактных двигателей, где масло и топливо подаются в камеру сгорания из отдельных емкостей, но результат не изменен и масло смешавшись с топливом сгорает в камере вместе с бензином. В двигателях 4-х тактных в противоположность задача масла не попасть в камеру сгорания.

Триммеры и мотокосы относятся к ручным инструментам, и подразумевают компактное исполнение для удобства работы с ними. Конструкция 2-х тактных триммеров и мотокос в большинстве случаев оснащена одной емкостью для заливки готовой топливно-масляной смеси. Реже, когда встречаются варианты с раздельными бачками под масло и бензин. Из таких условий работы двигателей вытекают и основные различия требований к маслам. Масла для 2-х тактных двигателей должны как можно полнее сгорать и в процессе горения минимизировать следы нагара в виде образования золы и сажи. Масла для 4-х тактных двигателей направлены на стабильное смазывание, в течение длительного времени, сохраняя свои свойства.

Вкратце про API и остальное… Основными факторами, характеризующими современные моторные масла «на глобальном уровне», принято считать эффективное топливосбережение, длинные интервалы между заменами и низкий уровень выброса вредных веществ (малые дымность и токсичность отработанных газов). Это общие требования к маслам, API определяет более конкретные. Чем выше класс моторного масла, тем в большей степени оно отвечает основным факторам, т.е. у него более высокий уровень качества и, естественно, оно более дорогое. Современными маслами считаются масла, соответствующие API SM и API SN. Если масло имеет двойное обозначение, например API SL/CF, то перед вами – универсальное масло, подходящее и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Масла для двухтактных двигателей (наземной техники) имеют свою систему классификации. Их принято делить на группы в зависимости от степени напряженности работы (учитываются термические и динамические нагрузки) – ТА, TV, ТС, TD. Наиболее высокие требования предъявляют к маслам категории AP ТD. Удивительно, но факт: двигатель цепной бензопилы по напряженности работы не уступает мотоциклетным, и масла для них должны соответствовать категории не менее ТС.

Япония из-за широкого распространения 2-тактных двигателей была разработана своя система классификации моторных масел – JASO. В настоящее время международная организация по стандартизации ISO классифицирует масла для таких двигателей по трем категориям: ISO-L-EGB, EGC, EGD. К категории ISO-L-EGD предъявляют самые жесткие требования, соответственно, чем дальше от начала алфавита последняя буква этой маркировки, тем качественнее масло.

Как часто надо менять масло в 4-тактной газонокосилке

Садовая техника с 4-х тактным двигателем все же не автомобиль, одометра на ней нет, поэтому ориентироваться нужно на моточасы. Конкретное значение межсервисного интервала обслуживания указанно в инструкции по эксплуатации. Средним же значением условно принимают 50 – 60 моточасов. К примеру, если у нас небольшой участок земли, требующий периодического подхода к нему с косилкой, то за весь сезон вряд ли набежит столько рабочих часов. В этом случае замена масла будет производиться в момент консервации аппарата на осенний-зимний период времени.

На период времени осень-зима, не стоит пренебрегать такой процедурой как консервация. Процесс консервации не сложен и включает в себя обработку специальными составами электрических соединений и камеры сгорания. Реализация этой процедуры поможет сохранить технику даже в неблагоприятных условиях хранения, к примеру в помещениях с повышенной влажностью. О технологии консервации техники можно ознакомиться по ссылке. Отличия масел для газонокосилок от автомобильных и мотоциклетных масел

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет определенные особенности эксплуатации. Так же двигатели имеют различие конструкции компоновки узлов и деталей, а так же различие материалов из которых изготовлены те же узлы или детали. На сегодняшний день ситуация на ранке такова, что чуть ли не под каждый двигатель современной техники нужно использовать «индивидуальный» смазывающий материал. Двигатели садовой техники не исключение. Как мы уже упоминали моторы триммеров и газонокосилок имеют отличия конструкции от двигателей крупной авто и мото техники. Поэтому требуемое масло для такой техники имеет отличия по пакетам присадок. Более важным требованием к маслам для садовой техники является экологичность и био-разлагаемость.

Какое масло для газонокосилки выбрать?

Как мы уже упомянули, не только от своевременного обслуживания зависит работа техники без ремонта. Важно правильно подойти к выбору смазывающего материала. Выбрав дешевое не качественное масло, можно существенно сократить работу садовой техники.

Возможно, кто-то обращали внимание на количество ограничений к использованию смазывающих материалов для земляных работ и работ с зелеными посадками в Европе. К примеру, на территории Германии самые жесткие требования. Без специального разрешения экологического комитета и не соответствия экологическим нормам смазывающий материал не может использоваться коммунальными службами для работы в лесопосадках и парках городов. К слову, немецкая компания Liqui Moly такое разрешение имеет.

Компания Liqui Moly, один из передовых производителей смазывающих материалов, в том числе и для садовой техники, руководствуется высокими требованиями к производимой продукции. Масла для триммеров и газонокосилок в ассортименте Liqui Moly, разработаны под технические условия современной техники. Пакеты присадок входящие в состав масел для триммеров и газонокосилок снижают износ, поддерживают чистоту двигателя и существенно снижают образование нагара, что повышает срок службы двигателя. Но помимо этого, масла Liqui Moly изготовлены с высокими требованиями экологических норм, так как изготовлены на растительной основе.

Как выбрать масло для газонокосилок?

Выбор моторного масла для газонокосилки изначально будет зависеть от типа двигателя. Подходящие масла для 2-х и 4-х тактных двигателей разделяются по типам базового масла это:

От основы будут зависеть смазывающие свойства продукта, способность оставаться в жидком состоянии при снижении температуры, при этом не увеличивая вязкость. Важно выбирать продукты удовлетворяющие нормам экологии. Рекомендуем выбирать масла Liqui Moly из специализированной садовой программы. Масла садовой программы отвечают не только техническим требованиям современной садовой техники, и соответствуют европейским номам экологии.

Как заменить масло в газонокосилке с 4-х тактным двигателем

Процесс обслуживания газонокосилки с 4-х тактным двигателем не сложен.

масло, нужно, бензокосы

Замена моторного масла выполняется в несколько шагов следующим образом:

Газонокосилка заводится и работает примерно 10-15 минут. Это позволяет прогреться моторному маслу, что при сливе масла из двигателя поспособствует более полному сливу отработки.

Двигатель глушится, откручивается пробка сливного отверстия на картере.

Для слива отработавшего масла необходимо газонокосилку поставить боком со стороны слива. Не будем забывать, что отработанное масло необходимо сливать в заранее подготовленную емкость для последующей утилизации.

После слива отработки необходимо поставить на место сливную пробку на картере.

Перед заливкой свежего моторного масла, газонокосилка ставится на ровную поверхность и открывается верхняя крышка маслозаливной горловины.

Заливаем свежее моторное масло для газонокосилки, например Минеральное моторное масло для газонокосилок Rasenmaher-Oil 30, проверяя уровень по щупу.

Процесс замены масла закончен, газонокосилка готова к работе.

Как заменить 2-х тактное масло в газонокосилке или триммере

Масло в двухтактном двигателе живет один оборот коленчатого вала. Поэтому весь процесс замены масла для двухтактного мотора сводится к приготовлению топливно-масляной смеси при совместной системе смазки и заливке масла в масляный бачек при смазке с раздельной системой. Для создания смеси или заливки в бачек подойдет Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 2-Takt-Motoroil

Подведя черту под выше написанным, еще раз отметим, что выбор моторного масла для достаточно простой техники в виде триммеров и газонокосилок на самом деле не так уж и прост. Для техники работающей с зелеными насаждениями важны не только технические характеристики смазывающего материала, но и так же не на последнем месте стоят экологические нормы. Садовая программа Liqui Moly на протяжении многих лет успешно сохраняет двигатели триммеров, газонокосилок и заботится об экологии. Для выбора масла для триммеров и газонокосилок перейти в каталог.

Советы по выбору

Теперь попытаемся понять, как выбрать качественное масло для триммера, работающего на бензине. Главной особенностью, на которую требуется обращать внимание, будет щелочное число. Данный момент исключает окисление частей, у которых наблюдается трение, и максимально замедляет их деформирование. Чем больше используется этот состав, тем быстрее он теряет щелочность и становится более окисленным. Оптимальным показателем кислотности (PH) является значение не меньше 8-9 единиц.

Второй важный фактор, который также оказывает серьезное влияние на работу бензинового триммера, является вязкость масла. Эта характеристика определяет возможность использования устройства при различных температурах. Летние марки масел начинают густеть уже при минимальном снижении температуры.

Но учитывая, что такие триммеры обычно используются осенью и весной, лучше всего будет применять как раз масло с летней маркировкой.

Третий момент, важность которого преуменьшать не следует, – температура вспышки. Данный показатель не должен быть менее 225 градусов. В противном случае состав будет очень быстро выгорать и на поршневую группу начнет увеличиваться нагрузка, что обусловит ее ускоренный износ. К тому же масло для 4-тактного мотора не подойдет для 2-тактного. А именно последний тип моторов применяется в подавляющем большинстве бензокосилок.

Если говорить о производителях, то можно составить небольшой рейтинг, который позволит ориентироваться в составах, предлагаемых различными производителями. Например, компания STIHL предлагает качественные синтетические и минеральные масла, которые уже зарекомендовали себя как отличное решение в любое время года.

Очень хорошим считается масло Shell Helix Ultra. Специалисты отмечают его высокие характеристики и отличные показатели щелочности и вязкости. Кроме того, достойной считается продукция таких брендов, как Oleo-Mac, Motul, Hammerflex, Echo. Если говорить о продукции отечественных брендов, то следует обратить внимание на масло «Лукойл». Его цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов, но при этом оно имеет высокое качество и хорошие технические характеристики.

В общем, идеальным решением будет синтетическое либо полусинтетическое масло, имеющее маркировку TV или ТА.

Масло для бензиновых триммеров: виды и рекомендации по применению

Бензиновые триммеры являются одними из наиболее популярных приспособлений для покоса травы. Они просты в использовании, мобильны, позволяют человеку не зависеть от розетки и показывают превосходные результаты в местах своего применения. Но для стабильной работы бензинового триммера необходимы качественные расходные материалы. В частности, речь идет о бензине и масле. Именно о последнем компоненте и поговорим в этой статье.

Требования

Качественное масло, которое можно залить в бензиновый триммер, должно соответствовать ряду требований и норм, чтобы обеспечить надежную работу устройства и его производительность. Масло должно:

  • обеспечивать увеличение стойкости к износу для различных элементов (в частности, этому особенно подвержен редуктор);
  • обеспечивать максимально низкое образование дыма и выхлопных газов;
  • не позволять осуществляться преждевременному зажиганию;
  • хорошо перемешиваться с бензином при воздействии малых температур;
  • иметь хорошие показатели вязкости и текучести в различных температурных диапазонах;
  • быть как можно безопаснее с точки зрения воздействия на окружающую среду.

Как уже упоминалось, масло для двухтактного двигателя будет отличаться от составов для четырехтактных. У него выше мощность, по причине чего горючее для него получается в результате смешивания определенного количества бензина и масла. Для каждой мотокосы соотношение будет своим. Узнать его значение можно в инструкции к устройству. Данные пропорции требуется соблюдать с максимальной точностью. При добавлении присадок требуется учитывать тип мотора.

Если используются минеральные масла, то смешение должно происходить где-то в соотношении 1: 25, 30 или 35, в зависимости от типа. Если речь идет о синтетическом аналоге, то пропорция будет 1: 50 или к 80. То есть, определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

Разновидности

Масло, что заливается в мотор, может различаться методикой получения. По данному критерию оно бывает:

  • минеральным – данный тип получается при переработке нефтепродуктов;
  • синтетическим – его получают при переработке либо синтезировании газа;
  • полусинтетическим – этот тип имеет более совершенные характеристики из-за внедрения в него составляющих на синтетической основе.

Масло для бензокосы относится к составам, предназначенным для использования в моторах с охлаждением воздушного типа, что имеют объем сгорательной камеры в 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может различаться от аналогов по добавкам, которые придают ему определенные дополнительные характеристики. Они бывают следующих видов.

  • Противоизносные. Основной задачей масла будет снижение изнашивания деталей во время эксплуатации устройства.
  • Антиокислительные. Они не позволяют происходить окислению и дают возможность сохранить рабочие характеристики масла на долгое время.
  • Антикоррозийные. Их задача – не позволить коррозии образоваться на частях мотора.
  • Модификаторы трения. Эти добавки позволяют существенно снизить коэффициент трения.

Двухтактное масло различных производителей может отличаться сочетанием применяемых присадок, а значит, их свойства будут отличаться.

В последнее время при приобретении масла для разведения с бензином пользователи очень часто сталкиваются с тем, что на канистрах нанесены специальные буквенные аббревиатуры. Данные обозначения выполнены в рамках классификации API. Рассмотрим, какие же существуют виды масел в соответствии с ней.

  • ТА применяется для мотокосы с воздушным охлаждением, объем двигателя которой составляет не более 50 кубических сантиметров. Оно может использоваться не только для косилки, но и для мопедов, газонокосилок и других типов техники. Для бензинового триммера это оптимальное решение.
  • TB применяется, чтобы заправить бензопилу, скутер, мопед или мотоцикл, объем мотора которых не превышает 200 кубических сантиметров. Также может применяться для заправки бензотриммеров.

Но в дополнение к этой классификации часто встречаются и другие буквенные обозначения по типу FA-FD. Следует сказать, что API представляет собой американский стандарт, что применяется в Европе. Но существует несоответствие между европейскими нормами по выбросу дыма и американскими. По этой причине следует принимать в расчет и дополнительные буквенные обозначения.

  • FA может использоваться в государствах, где по закону предусмотрены минимальные выбросы выхлопных газов в атмосферу. При использовании масла с такой маркировкой может выделяться еле заметный дым.
  • FB – может применяться в странах, где ограничения по выбросу дыма и газов существенно строже. В данном случае дым практически не будет выделяться.
  • FC – тут появляется дым прозрачного цвета, который человеческий глаз не может заметить.
  • FD – спецкатегория масел для 2-тактных моторов, они совсем не создают дыма. Имеют повышенные химические показатели. Обычно данное масло применяется для перемешивания с бензином и последующей заправки катеров и яхт.

Кроме того, масла бывают еще двух категорий:

В первом случае это будет означать, что необходимо осуществлять самостоятельное смешивание, которое не требует встряхивания, а во втором случае потребуется делать и его.

Назначение

Моторное масло представляет собой специальную смесь, состоящую из растворителя и добавок, снижающих трение. Они формируют определенную вязкость и не позволяют составу загустевать при понижении температурного режима. Обычно масла специально окрашиваются в различные цвета: зеленый, красный либо синий. Это позволяет их не перепутать.

Учитывайте, что по своему составу они могут различаться, поэтому масло для бензиновых триммеров будет иметь маркировку «для садовой техники». Кроме того, оно может еще различаться по маркировке: «2Т» или «4Т». Первое – это двухтактное масло, что заливается в соответствующий двигатель. А второе предназначается для заливания в картер.

Кроме того, следует знать, что ни при каких обстоятельствах нельзя мешать минеральные и синтетические масла по причине того, что у них различная основа.

Как использовать?

Информация по пропорциям использования масла была приведена выше. Сразу скажем, что не стоит отступать от указанных значений и разбавлять бензин на глаз. В лучшем случае просто потребуется поменять масло, а в худшем не избежать поломки мотора.

Важно и уметь готовить смесь правильно. В бензобак заливать ее нельзя. Лучше лить масло в специальную тару, где уже содержится бензин. Для этого отлично подойдет пластиковая бутылка из-под минералки. Тут очень важно, чтобы она была чистой, по причине чего бутылки из-под пива или молока не подойдут. И лучше, чтобы она была литровой или двухлитровой, так как рассчитать, сколько заливать масла в 1,5-литровую либо 1,25-литровую бутылку многим будет сложно. Также потребуется иметь под рукой шприц, что будет выполнять функцию дозиметра. Лучше всего взять обычный медицинский на 10 и более кубов.

Теперь пошагово объясним, как сделать хорошее масло для бензинового триммера.

масло, нужно, бензокосы
  • Сначала следует точно узнать, какой тип масла требуется для конкретной модели косы, а также выяснить точное соотношение бензина и масла для создания смеси.
  • Затем нужно наполнить тару. Емкость не следует заполнять бензином до конца, ведь еще там должно поместиться масло;
  • Теперь набираем в шприц нужное количество 2-тактного масла и выливаем его в бутылку с бензином. Нельзя делать наоборот, иначе потребуется замена всех ингредиентов, и смесь нужно будет делать заново.
  • Закрываем бутылку крышкой и размешиваем. Тут важно не забывать, что размешивать смесь нужно, если есть слова Premix на бутылке с маслом. Если же там написано Selfmix, то после смешивания веществ все заливается в бак.

Теперь остается только заправить бензиновый триммер, и можно осуществлять выполнение необходимых работ.

О том, как выбрать масло для бензиновых триммеров, смотрите в следующем видео.

Масло для бензокосы

В бензокосах, которые сегодня можно приобрести в широком ассортименте, устанавливается обычно 2-тактный или 4-тактный двигатель, и соответственно, для каждого из них нужно приготавливать топливную смесь, на которой они работают.

Приготовить топливную смесь не сложно. Пропорции бензина и масла всегда указываются в инструкции по эксплуатации, например 1 к 32 или 1 к 35. Такое соотношение касается минерального масла. Синтетические масла разводятся с бензином в соотношении 1 к 50. И рекомендаций по пропорциям следует придерживаться с точностью до грамма!

И если взять пятилитровую канистру с бензином, то в нее нужно добавить всего сто миллилитров масла, и топливная смесь готова, а при невысоком расходе топливной смеси бензокосой, такого количества может хватить на весь сезон.

Существует мнение, что для определенной марки бензокосы следует покупать масло двухтактное масло этой же компании, и это не так. Для любой бензокосы с двухтактным двигателем подойдет любое двухтактное масло, будь то «STIHL» или «Husqvarna» или же для четырехтактных двигателей – масло EFCO SAE.

Бензокосы на колесах оснащены четырехтактным двигателем, в устройство которого, в отличие от двухтактного двигателя, входит еще и картер для масла, смазывающий все детали двигателя. Работают такие агрегаты на бензине, и для них не обязательно готовить топливную смесь из бензина и масла, но при этом обязательно менять масла в картере, после каждых пятидесяти часов работы агрегата. Отсутствие масляного фильтра не дает маслу очищаться, и поэтому оно требует такой частой замены. Но пятьдесят часов работы нельзя назвать коротким сроком, и такая замена не займет много времени. Менять масло лучше в бензокосилке, проработавшей какое-то время, чтобы масло в ней было разогретым и жидким.

Бензокоса устанавливается с наклоном в сторону сливного отверстия. Под кожух подкладывается подпорка. Открутив винт-пробку, маслу дают стечь, после чего заливают через мерную горловину новое масло. Перед заменой масла, бензин в бензобаке должен быть выработан. Масло, применяемое для бензокос, бывает минеральным или синтетическим, и его вязкость должна быть с показателями. 10W40.

В бензокосу необходимо заливать не более «дорогое» и лучшее масло, а то, которое рекомендовано производителем. Если масло будет слишком жидким, оно не будет держаться между деталями. Такие же требования идут и к бензину. Дорогие марки бензина с высоким октановым числом горят дольше и могут пропалить клапан, поршень или поршневые кольца. Лить слишком много масла в топливную смесь также не рекомендуется, чтобы не засорять кольца в двигателе, которые могут закоксоваться.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️