home Газонокосилки Какое Масло Заливается В Газонокосилку Champion

Какое Масло Заливается В Газонокосилку Champion

Правильный запуск и вход в кисть. Очень важный шаг в запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сохранить срок службы бензинового двигателя, заложенный производителем, потому что на этом этапе происходит шлифовка движущихся частей и компонентов. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

Какое Масло Заливается В Газонокосилку Champion

Подготовка к первому разрезу кисти

Перед выполнением первого среза кисти необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Мы рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Проверка и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток смазки или ее небольшое количество увеличивает трение редуктора редуктора, работающего на высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время работы и помогает при регулярном осмотре.

Если недостаточное количество смазки в коробке передач обнаружено или отсутствует перед запуском газовой коробки, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт, чтобы согнуть корпус редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

READ  Замена Масла В Газонокосилке Briggs Stratton 650

При длительной работе с газовым триммером доливайте масло в редуктор штанги каждые 8-10 часов.

Подготовка правильной топливной смеси

Также необходимо правильно подготовить топливную смесь перед запуском нового двигателя кустореза. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Инструкции также покажут вам рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Подготовьте небольшое количество топлива для одного среза травы. Используйте специальные пластиковые канистры для топлива или отдельные стеклянные или металлические тарелки. Лучше всего заливать масло медицинским шприцем.

Видео: Какое Масло Заливается В Газонокосилку Champion


Если вы собираетесь запустить новую щетку, у многих людей есть проблемы с приготовлением топливной смеси. И причиной этого является несоответствие в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первый рекомендует соотношение 1:25. Друг, я рекомендую 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению экспертов, если в инструкциях для производителей мотоциклов написать соотношение 1:25 или 1:30, то, скорее всего, это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит в него потребитель. Но здесь следует понимать, что избыток смазки не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыточное масло не выгорает полностью при работающем двигателе. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

READ  Быстро Греется Бензокоса

Что делать при запуске нового инструмента? Идеальным вариантом было бы купить то же масло, рекомендованное производителем кусторезов. Когда дело доходит до работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше всего купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. Это должно быть нарушено, как описано в инструкции банка.

Помните, что лучше всего использовать пропорции, указанные производителем масла. Но лучше ли экспериментировать с пропорциями, написанными на вертеле? Если в пропорциях, рекомендуемых изготовителем триммера, двигатель пахнет маслом и на нем появляются пятна, пропорция должна быть увеличена.

Первый триггер

Когда все проверено и топливная смесь залита в бак, пора запустить триммер в первый раз, прежде чем запускать его. Для этого выполните следующие действия:

  1. Положите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг управления дросселем в закрытое положение;
  3. Мы закачиваем несколько ударов топлива для грунтовки в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После этого делайте шнур 3. 4 резкими движениями, пока не начнется щетка;
  7. Откройте воздушную заслонку после запуска.

Если щетка не запускается или не задерживается в первый раз, слегка откройте воздушную заслонку карбюратора и попробуйте запустить снова.

Начало работы Запуск бензиновых щеток

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 5 минут. При разогреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы предотвратить вращение шпули с помощью косильной лески роста волос или ножа. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переместив соответствующий рычаг в положение «ВКЛ» и сжимаем газовый курок на 1/2 и удерживаем в течение 20… 30 секунд. Затем мы сбрасываем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30,40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем мы заглушаем и оставляем на 15. 20 минут.

READ  Масло Для Бензотриммера Хускварна Что За Масло

После охлаждения продолжаем запускать двигатель по прежней схеме. Начните с горячего, триммер уже должен иметь демпфер на улице. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю простаивать в течение длительного времени, так как он может перегреться.

Следующим шагом является запуск газовой коробки. Для этого выберите сайт с мягкой молодой травой. Мы косим 5. 10 минут, предварительно подав на 1/2. 2/3 полного газа. После этого мы делаем перерыв на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

В общем, работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полной выработки топливной смеси в баке. Затем инструмент готов к непрерывной работе. В процессе контроля температурного режима коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.