home Газонокосилки Какое Масло Заливать В Газонокосилку Хонда

Какое Масло Заливать В Газонокосилку Хонда

Производители

При выборе масла огромное внимание необходимо уделять его производителю. Лучше выбирать ту марку, которую рекомендует производитель газонокосилки. В аннотации к технике можно отыскать информацию о залитом масле, частоте его подмены и советы относительно выбора рабочей воды.

Также многие производители газонокосилок выпускают свои масла, которые придется использовать для подмены, если охото сохранить гарантию на технику. Не считая этого, в аннотации приводятся общие свойства, которым должно соответствовать масло. При выборе воды для подмены необходимо ориентироваться конкретно на этот перечень. Это дозволит избрать масло, которое будет очень точно соответствовать требованиям производителя.

  • Посреди всех компаний, которые представляют свою продукцию на русском рынке, наилучшим является Shell Helix Ultra. Эти масла пользуются популярностью во всех странах. Спецы Shell в протяжении 40 лет работали над созданием уникальной технологии получения масла синтетического типа из природного газа. Приобретенный продукт характеризуется усовершенствованным составом, аналогов которому в данный момент не существует. Производитель добавляет к базисному составу нужные присадки, что позволяет получать продукты с различными чертами. Такое масло нужно брать исключительно в специализированных точках продаж, так как часто встречаются низкопробные подделки.
  • Также доброкачественную продукцию представляет компания Liqui Moly. Производитель выпускает несколько линеек товаров, которые имеют различное предназначение. В этом ассортименте находится продукция для обслуживания садовой техники. Такие масла рассчитаны на долгосрочную работу триммеров и газонокосилок, их технические свойства разрабатываются в согласовании с особенностями современной техники и советами производителей.

Компания Liqui Moly добавляет в масла для газонокосилок пакеты присадок, которые нужны для понижения износа техники и поддержания мотора в чистоте. Главное преимущество таких жидкостей заключается в экологичности, ведь создаются они на растительной базе. Масла для газонокосилок Liqui Moly соответствуют всем экологическим нормам.

Компания Rasenmaher выпускает не плохое смазочное средство минерального типа, которое специально разрабатывалось для садовых агрегатов. Это средство может употребляться для обслуживания 4-тактных моторов с различными охлаждающими системами. Вещество от Rasenmaher может употребляться только при плюсовых температурах. Производитель кропотливо разрабатывал и подбирал присадки для собственного продукта. Результатом таких действий стал широкий перечень многофункциональных способностей:

  • поддержание давления в системе на размеренном уровне;
  • действенное смазывание всех деталей, которые в этом нуждаются;
  • сохранение вязкости смазки в протяжении полного срока эксплуатации, прямо до последующей подмены;
  • обеспечение хорошей защиты для мотора от естественного износа;
  • малый уровень испарения.

Как выбрать масло для газонокосилки?

Редко какой владелец частного дома может обойтись без газонокосилки. Можно даже не иметь газон, который нуждается в регулярном уходе, но газонокосилкой при этом пользоваться. Эта техника, как и любая другая, нуждается в периодическом уходе, например, в замене масла. Каждому владельцу газонокосилки нужно знать, какую жидкость можно использовать для этих целей, как ее правильно выбирать и заливать в агрегат.

Разновидности

Чтобы правильно выбрать жидкость для садовой техники и всегда знать, что покупать, необходимо изучить существующие разновидности масел. В первую очередь технические масляные жидкости разделяются по химическому составу.

  • Минеральные масла создаются на основе, полученной из продуктов нефтяной переработки. Подобные жидкости вязкие и должны часто меняться. Они рассчитаны на моторы небольшой мощности. Наиболее рекомендованы для летнего использования.
  • Синтетические жидкости в качестве основы имеют специальные синтетические вещества, в состав которых входят сложные эфиры. Вязкость находится на низком уровне, высокий срок эксплуатации и круглогодичное использование — такими высокими характеристиками не может похвастаться ни одна другая разновидность смазочной жидкости. Такие жидкости являются идеальным вариантом для сложной техники, которая эксплуатируется в тяжелых условиях.
  • Полусинтетическое моторное масло создается из веществ минерального и синтетического типа. Такие масла являются средним вариантом между двумя предыдущими жидкостями. Полусинтетические масла идеально подходят для садовой и парковой техники, двух- и четырехтактных двигателей.

Существует еще несколько классификаций, в основе которых лежат разные требования. Наиболее распространена классификация API. Ее поддерживают разные страны и многие производители. Согласно этой классификации все моторные масла делятся на следующие разновидности:

  • TA является лучшим вариантом для бытовой техники с мотором объемом до 50 куб. см;
  • TB предназначается для оборудования с большей мощностью, оснащенной мотором объемом более 50, но менее 200 куб. см;
  • TC — это масло, которое предназначается для моторов с повышенными требованиями к качеству смазочной жидкости, такое масло можно смело лить в газонокосилки;
  • TD разрабатывается для лодочных моторов, которые оснащаются жидким охлаждением.

Масло двухконтактного типа за счет 20% растворительного состава способно хорошо смешиваться с автомобильным топливом. Кроме этого, подобные жидкости способны полностью сгорать. Смазки могут быть окрашены в различные цвета. Окрашивание не говорит о качестве масла. Его функция заключается в другом — так пользователю легче отличать смазочное вещество от топлива.

Какое лучше выбрать?

Выбор подходящего масла для косилки основан на большом количестве факторов, которые требуется обязательно соблюдать. Неважно, для бензиновой или для самоходной газонокосилки выбирается смазочная жидкость, использовать первое попавшееся масло нельзя. Также запрещается выбирать самое дорогое масло или наиболее популярное. Смазочная жидкость должна полностью подходить под требования вашей газонокосилки.

  • По вязкости масло выбирается в соответствии с температурными условиями, которые характерны для эксплуатации садовой техники. Для лета, когда температура окружающей среды доходит до 30 градусов, желательно использовать масло из серии SAE-30. Для межсезонья рекомендуется использовать масло серии 10W-30. При низком температурном режиме хорошо работает жидкость Synthetic 5W-30.
  • Для 2-тактных двигателей необходимо применять смесь масла и высокооктанового бензина в том соотношении, которое рекомендуется производителем техники. Обычно соотношение составляет 1/25. Согласно этим цифрам на каждый миллилитр масла добавляется 25 мл бензина. Исключения встречаются, потому нужно изучать инструкцию к газонокосилке.
  • В случае с моторами четырехтактного типа смешивание жидкостей не требуется. Оптимально для таких механизмов подходит простая автомобильная жидкость. Это может быть SAE30, 10W40 или SF. Главное, чтобы технико-эксплуатационные свойства подходили к тому списку, который рекомендует производитель. Для зимнего использования жидкость нужно выбирать с морозоустойчивыми свойствами.

Нельзя экспериментировать и применять масло, которое не подходит для имеющегося мотора. Между жидкостями, которые применяются для разных типов моторов, существует колоссальная разница. Например, жидкость для моторов четырехтактного типа должна на протяжении длительного времени сохранять свой состав в неизменном виде. Масло для двухтактных моторов должно иметь минимальное количество минеральных компонентов, что предупредит образование нагара.

Функции масла

Смазочную жидкость для газонокосилки нужно выбирать тщательно и отдавать предпочтение качественным маслам. Если на этой расходной жидкости сэкономить, то она не будет выполнять свои функции в полной мере, газонокосилка за короткое время выйдет из строя и потребует проведения дорогостоящего ремонта. Масло, используемое в газонокосилке, выполняет важную задачу. На него возлагаются следующие функции:

  • смазывание деталей, которые в процессе работы испытывают высокую силу трения;
  • отведение тепловой энергии от нагретых деталей;
  • снижение износа мотора;
  • сведение к минимуму развитие таких негативных явлений, как отложения различного типа, образование нагара и лака;
  • защита деталей от образования и воздействия коррозии;
  • снижение показателя токсичности выхлопных газообразных веществ;
  • минимизация количества дыма.

Двигатель газонокосилки существенно отличается от того, который устанавливается в авто- и мототехнике. Потому и смазочные жидкости для этих агрегатов должны использоваться разные. Нельзя заменять одно масло другим. Последствия для техники могут быть самыми непредсказуемыми.

В двигателе газонокосилки за распределение масла отвечает коленчатый вал. Жидкость черпается из картера деталями, которые по своей форме напоминают ложки. Скорость их движения колоссальная. Такие особенности конструкции мотора требуют использования масла, в составе которого присутствуют присадки высокого качества. Эти компоненты снижают способность рабочей жидкости пениться и становиться более вязкой от высокой температуры.

Рекомендации по замене

Важно не только выбрать качественное масло, которое по своим характеристикам будет подходить под вашу технику. Также нужно знать, как правильно нужно заливать его в газонокосилку. Правила несложные, но обязательные для выполнения:

  • включаем агрегат и прогреваем мотор вхолостую на протяжении четверти часа;
  • снимаем пробку с бака и подставляем емкость нужного объема для сбора отработанной жидкости;
  • наклоняем газонокосилку и сливаем отработанный материал;
  • пробку закручиваем, агрегат ставим на максимально ровной поверхности. После этого можно открывать отверстие сверху;
  • заливаем новую рабочую жидкость, соблюдая рекомендации производителя техники относительно объем, проверить уровень жидкости удобно щупом;
  • когда количество жидкости достигло нужного объема, можно закручивать пробку.

В большинстве случаев для замены отработанной жидкости нужно использовать около 500 мл свежего масла. Эта норма соответствует большей части агрегатов, которые распространены на территории России. Исключения, конечно, встречаются, потому нужно изучать инструкцию перед выполнением замены отработанной жидкости.

Если ваша газонокосилка оснащена двухтактным двигателем, а это говорит о необходимости смешивания смазочной жидкости с бензином, то делать это нужно непосредственно перед заменой. Делать такой состав с запасом нельзя, поскольку из-за химической реакции смесь утрачивает свои свойства. Примерный срок годности составляет не более месяца. Только будут испорчены компоненты от таких действий.

О том, как заменить масло в газонокосилке, смотрите в следующем.

Второе поколение, модельный год 2002-2006

  • Выбираемое масло должно соответствовать параметрам API SJ или SL
  • Доступные вязкостные характеристики:
  • 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40 – при температуре при минус 30 градусов и ниже, а также при 40 градусах и больше;
  • 10W-30, 10W-40 – для температурных диапазонов от минус 20 до 40 градусов и выше
  • 15W-40 – для температур от минус 15 до 40 градусов и выше

1 поколение

Теперь рассмотрим выбор масел по типу, сезонности и бренду. Ниже даны рекомендации для Honda CR-V с 1995 по 2004 год.

Год выпуска – 1995

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Valvoline, Consol, G-Energy
Какое Масло Заливать В Газонокосилку Хонда

Год выпуска – 1999

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline

Год выпуска – 1997

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline

Год выпуска – 2004

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API – SL

  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol.

Какое масло заливать в двигатель Хонда СРВ

Опытные владельцы популярного кроссовера Honda CR-V наверняка осведомлены, какое моторное масло подходит для их машины. Кто-то руководствуется теоретическими знаниями, и покупает аналоги, а кто-то предпочитает только оригинальное масло, в качестве которого сомневаться не приходиться. В любом случае, каждый владелец Honda CR-V должен знать немного теории, чтобы в дальнейшем не ошибиться в выборе. К тому же, на сегодняшний день есть много качественных аналогов, которые ничем не хуже более дорогих оригинальных продуктов. В этой статье рассмотрим оригинальные и аналогичные масла, а также параметры к ним. Рекомендации даны отдельно для каждого модельного ряда Honda CR-V с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра.

  • 1 1 поколение
  • 1.1 Год выпуска – 1995
  • 1.2 Год выпуска – 1996
  • 1.3 Год выпуска – 1997
  • 1.4 Год выпуска – 1998
  • 1.5 Год выпуска – 1999
  • 1.6 Год выпуска – 2000
  • 1.7 Год выпуска – 2001
  • 1.8 Год выпуска – 2002
  • 1.9 Год выпуска – 2003
  • 1.10 Год выпуска – 2004
  • 2 Второе поколение, модельный год 2002-2006
  • 3 Третье поколение, модельный ряд 2007-2012
  • 4 Четвертое поколение, модельный ряд от 2015
  • 5 по выбору и замене
  • Год выпуска – 2002

    • Универсальное – 10W-40, 5W-40
    • Зимнее – 5W-40, 0W-30
    • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W40

    Стандарт API – SH

    • Вид – полусинтетическое, минеральное
    • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Какое масло заливать в задний редуктор хонда срв. Замена масла в заднем редукторе Хонда и Акура | Ремонт и обслуживание Хонда и Акура

    Во всех поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

    К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

    Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

    На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения. задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

    На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

    • при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
    • при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).

    Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

    Вот их перечень:

    • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
    • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
    • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
    • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
    • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.

    Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

    Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

    За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

    На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.

    Система i-VTM-4 (Intellegent Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

    Система интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги. она впервые появилась на автомобиле Honda Pilot 3-го поколения. Основное отличие от «старого» VTM-4 это то, что система распределяет крутящий момент не просто между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами.

    Заливать Honda DPSF. На замену потребуется 2 литра.

    Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

    Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

    Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.

    Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II».

    Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

    Фотоотчеты по замене жидкости в заднем редукторе на автомобилях с системой SH-AWD:

    Классический задний привод

    Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

    Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.

    Замена масла в Редукторе Honda CR-V4 —

    Хочу поделится как менял масло, какой инструмент нужен- головка квадрат 3/8, трещотка либо вороток, труба для облегчения срыва болта, уж он сильно затянутый, приспособу для заливки масла я брал бутылку с обратным клапаном и выходной трубкой из которой выходит масло под давлением, а накачивал с помощью компрессора, рекомендую вообще без проблем и быстро масло поступает в редуктор, ёмкость для сбора масла, я брал капроновую миску, масла 2 литра, уйдет примерно 1,5 литра, новые шайбы.Начало процедуры- Очищаем от грязи место где будем сливать, потом откручиваем слева верхний болт, подставляем ёмкость, слили масло, потом справа в нижнем углу видим тоже под квадрат, откручиваем его основное масло пойдет с него, будьте готовы, на болте будет магнит, увидите сколько стружки он собрал, потом ВД-40 побрызгали очистили, вставили новую шайбу, все масло больше не бежит, закручиваем нижний болт, набираем масло в литровую бутылку подключаем компрессор трубку вставляем в верхнее отверстие, и масло ушло под давлением в редуктор, проделываем операцию снова только набираем примерно 0,5 л. и закачиваем снова, увидели что через верх потекло масло, все закручиваем, замена завершена.

    Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 56000 км

    Замена масла в заднем редукторе —

    По хорошему масло нужно было менять сразу после покупки, но тут уж как получилось. Лучше поздно, чем никогда))

    Для доступа к двум болтам (внутренний квадрат на 10мм) на редукторе нужно снять металлическую коробку (на фото слева). Она держится на 3-х болтах на 10.

    Вывинчивается сначала верхний болт, потом нижний. Заранее запасаемся емкостью для масла, вместе с болтом польется и масло из редуктора.

    Новое масло Honda Dual Pump Fluid II

    Приспособа для залива масла. В крышке высверлил дырку подходящего размера, вставил трубку и залил термоклеем.

    На место ставится нижний болт и через верхний заливается новое масло. С трубкой оказалось очень удобно, вся жидкость вошла, шприц не потребовался.

    Старые уплотнительные шайбы были алюминиевые, новые поставил медные. 2 шт. 20мм

    Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

    Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

    • синтетические;
    • полусинтетические.

    В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

    • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
    • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 – Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
    • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
    • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

    В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

    • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
    • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
    • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

    Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

    Периодичность смены масла в двигателе автомобилей «Хонда» зависит от многих факторов:

    • год выпуска;
    • пробег;
    • изношенность мотора;
    • сезон и так далее.

    Следовать данным рекомендациям необходимо в первую очередь по следующим причинам:

    • старение моторных масел для двигателя «Хонда» – создать смазочный материал, который не теряет со временем своих свойств, невозможно;
    • необходимость смены масляного фильтра.

    Автовладельцы часто интересуются, сколько масла в двигатель авто марки «Хонда» необходимо заливать, чтобы избежать последующих доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема мотора. Но в среднем специалисты льют 3,5 литра.

    Если замену владелец делает самостоятельно, а не в сервисном центре, то ему целесообразно после комплексной очистки залить столько, сколько масла входит ровно до середины между отметками минимума и максимума.

    Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

    Даже однократная заливка неправильного масла может вывести из строя двигатель и топливную систему. Так какое масло в двигатель «Хонда» можно лить без опасений? Попробуем вместе разобраться в этой статье.

    Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

    Эта модель авто чрезвычайно популярна. но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

    • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
    • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
    • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

    При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

    Масло для каждой модели Хонда

    Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

    Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

    При выборе масла для двигателей на авто марки Honda лучше полагаться не на свои предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автоконцерна. За годы работы специалисты получили неоценимый опыт, на основе которого и составили следующую таблицу.

    Лучшее масло для всей линейки Honda

    Двигатели Honda выпускаются двух типов:

    • ременной;
    • цепной.

    Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

    • 5w30;
    • 10w30.

    А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

    • 0w20;
    • 5w20.

    В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

    • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
    • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

    В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

    Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

    Рекомендуемое производителем

    Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

    Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

    Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

    • синтетическое;
    • полусинтетическое.

    И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

    • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
    • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
    • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

    Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

    • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
    • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
    • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
    • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

    Смывка лишнего масла c помощью шприца

    Чтобы снизить избыточный уровень, можно воспользоваться медицинскими инструментами: шприцем и трубкой из-под капельницы.

    • Соединяем конец трубки с подготовленным шприцем.
    • Второй конец опускаем в отверстие щупа.
    • Откачиваем излишки масляной жидкости.

    Отсос масла шприцем

    Этот способ некоторые водители упрощают, вместо того, чтобы воспользоваться импровизированным насосом , производят всасывание масла ртом.

    Что будет, если случайно или намеренно перелить масло в двигатель?

    Галерея «Что делать, если ты перелил масло в движок»

    Чем чреват перелив масла в двигатель, мы уже знаем, теперь нужно узнать, что делать, чтобы решить эту проблему.

    Влияние высокого уровня масла на работу двигателя выясним из от автора Avtosferaomsk.

    Способы проверки уровня моторного масла

    Уровень масла, в зависимости от двигателя, нужно проверять утром на холодном двигателе или на горячую, но обязательно постояв на ровной поверхности 10-15 минут. Таким образом моторное масло стечет в поддон картера, приобретя нужную консистенцию и вязкость.

    В отверстие в блоке цилиндров установлена специальная заглушка герметического типа. На заглушку устанавливается особый масляной щуп — указатель уровня моторного масла, который отвечает за его проверку в авто.

    Достаем масляный щуп и насухо протираем его от излишков масла, остатков ветоши и различных волокон. Обратить особое внимание стоит на нижнюю часть измерительного прибора, где указаны две отметки «min» и «max» — это два уровня масла.

    Измерительный щуп

    После этого вновь устанавливаем показатель уровня моторного масла в отверстие заглушки до упора. А затем осторожно вытаскиваем. Если моторное масло на измерителе будет показывать большой уровень, значит, автомобиль находится в зоне риска.

    Лишняя масса масла может попасть в вентиляционную систему в картере, а оттуда – в двигатель. Если перелито масло, оно может повредить катализатор, на который потом придется раскошелиться.

    Если уровень моторного масла будет ниже нормы, это приведет к тому, что насос будет «есть» воздух, вследствие чего начнется «голодание» двигателя. Это значит, что если залить мало масла, мотор будет работать всухую.

    Оптимальный вариант: щуп испачкан в масле выше отметки «минимально», но не достигая отметки, когда высокий уровень вреден.

    Нормальный уровень масла

    Способы устранения перелива

    Как слить немного масла из двигателя, если оно залито выше уровня? Избежать проблем можно при помощи нижеописанных способов.

    Последствия перелива

    Если уровень масла выше нормы, происходит деформация герметизирующих частей. Вследствие того, что эти элементы не могут отвечать за качество своей работы, случаются протечки. Тогда давление снижается, а расход моторного масла значительно увеличивается.

    В момент резкого подъема давления, в систему происходят ритмичные выбросы и при этом:

    • заливает свечи;
    • начинаются проблемы с зажиганием;
    • возрастает расход топлива в автомобиле;
    • возникает падение мощности.

    Если моторное масло затопило датчик расхода топлива, он начинает «глючить» и выдавать ложные показания. Это приведет к тому, что система будет тратить дополнительные ресурсы.

    Что будет, если налить масло в двигатель выше уровня, даже если немного, узнаем из от канала TexnoFun.

    На этом проблемы не заканчиваются. Высокий уровень расхода масла в моторе опасен и приводит к тому, что коленчатый вал постоянно находится в объеме и этим вспенивает жидкость во время работы. Образовывая пузырьки воздуха, он снижает однородность среды, получается избыток воздуха в гидрокомпенсаторах. Вследствие их неправильной работы, нагрузка на остальные элементы и узлы системы увеличивается, и детали быстро выходят из строя.

    Если у двигателя повышен выработанный ресурс, такая машина подвергается большей опасности, чем моторы с низкими показателями. Опасно тем, что они мгновенно реагируют на перелив моторного масла, даже если это всего несколько миллиметров. Начнутся протечки из-под сальников, и затем случится катастрофа.

    Перелив масла, как и его «недобор», грозит для двигателя и других элементов автомобиля следующим:

    • Уровень масла в машине следует всегда контролировать. Особенно если это ресурсоемкая машина. Перед поездкой в горную местность нужно проверить уровень, потому что, если в системе будет недостача масла, при подъеме вверх насос будет всасывать лишь воздух.
    • Лучший показатель уровня масла – заданный производителем. Это отметки «min» и «max» на щупе. От максимума ¾ — хороший показатель.

    Ликвидация лишней смазки через слив

    Чтобы уменьшить уровень масла в двигателе при переливе через сливное отверстие, нужно заранее подготовить несколько ненужных тряпок и емкость для слива.

    • Поставить машину на эстакаду или яму.
    • Заглушить мотор и дать ему остыть, чтобы избежать ожогов от слива горячего масла.
    • Снимаем с отверстия для слива масла пробку.
    • Спускаемся под машину и ставим под слив банку, подготовленную для жидкости.
    • Снимаем пробку и ждем около тридцати минут, пока не избавимся от излишек.
    • Возвращаем пробку на место.
    • Заливаем необходимое количество моторного масла назад в двигатель. Водитель, если налил масло правильно, теперь избежит многих проблем.

    Причины превышения уровня

    • Главная причина превышения уровня – рассеянность водителя или специалиста, который занимался этим делом. Если при замене жидкости до конца не избавиться от отработки, излишки могут привести к проблемам. Даже если это будет 0,2 л жидкости, нужно терпеливо дождаться, когда масло вытечет полностью. Для увеличения качества лучше воспользоваться вакуумной откачкой, что увеличит продуктивность работы и снизит риск остатка.
    • При попадании в двигатель мусора и при образовании нагара происходит снижение компрессии. Чтобы избавиться от проблемы повышения, нужно совершить раскоксовку двигателя, и если это занятие не принесет результатов, нужно проверить клапаны и зазоры на предмет их герметичности. Посещение СТО не будет лишним.
    • Если износились сальники, уровень моторного масла может подскочить. Признаком выхода детали из строя является сизый выхлоп.
    • Когда в системе забит клапан, отвечающий за разделение мотора от среды, давление возрастает, а потому растет уровень масла. Чтобы избавиться от проблемы, нужно очистить вентиляцию от излишков и грязи.
    • Выход из строя масляного насоса в результате его естественного износа либо поломки. При поломке устройство подлежит замене. Возможно, автовладелец установил на двигатель насосное устройство более высокой продуктивности. Повышенная текучесть моторной жидкости, связанная с неправильным выбором расходного материала. Для устранения проблемы смазку придется заменить. Также проблема может заключаться в засорении фильтрующего элемента либо маслопровода. Потребуется детальная диагностика устройства и его очистка, если в этом есть необходимость.

    Если вопрос остается нерешенным, нужно полностью диагностировать мотор на наличие ошибок и поломок. Причины повышенного расхода масла в двигателе узнаем из от Avtosferaomsk.

    EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️