home Газонокосилки Какой бензин лить в газонокосилку STIHL. Расход топлива

Какой бензин лить в газонокосилку STIHL. Расход топлива

Соотношение бензина и масла для триммера STIHL

Большая часть газонокосилок работают на бензине. Есть и дизельные, но о их говорить в рамках статьи не будем. На АЗС продаются нефтепродукты последующих марок:

Марка Н-80 снята с производства, встречается изредка. Октановое число (цифра после букв) показывает на устойчивость горючего к детонации. Чем выше значение – тем большая устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Бензин АИ-92 больше склонен к детонации, чем АИ-95. При производстве моторов для газонокосилок производитель учитывает ресурсы деталей и максимально допустимую детонацию. В аннотации к инструменту обозначено, какой бензин необходимо использовать.

Соблюдение советов наращивает срок службы газонокосилки. Если заливать бензин с наименьшим октановым числом, чем обозначено в паспорте – поршневая группа стремительно выйдет из строя. Внедрение горючего с более высочайшим значением также гибельно для мотора. В Рф нет способностей увеличивать октановое число за счет улучшения процесса перегонки нефти. Потому нефтезаводы добавляют в горючее хим присадки. Устойчивость к детонации увеличивается, вкупе с ней вырастает длительность горения. Итог – нагар на свечках, кольцах, цилиндрах.

Как Разводить Масло Для Двухтактных Двигателей Триммеров

Учимся правило выбирать масло для бензокосы разных марок

Бытовая техника с бензиновыми движками просит ответственного подхода к обслуживанию. Чтобы инструмент продолжительно развлекал безотказной работой необходимо использовать горючее и масло для бензокосы согласно инструкции по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые движки работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.

Разновидности моторных масел, их назначение

Моторное масло представляет особенный состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие подходящую текучесть и предотвращающие загустение при понижении температуры.

  • минеральные, обретенные при перегонке нефти;
  • синтетические – синтезом или переработкой природного газа;
  • полусинтетическое – улучшенное минеральное масло за счёт ввода синтетических компонент.

В целях безопасности, чтобы не спутать продукты, масло окрашивается в красный, голубий или зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, юзеру нужно приобрести масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если нужно готовить смесь для двухтактного мотора, 4Т для заливки в картер.

Синтетическое и минеральное масла имеют разную базу, соединять их нельзя. При переходе на другой вид масла систему нужно тщательно промыть.

Масло для бензокосы должно относиться по классификации к маслам ТС, предназначенным для движков с воздушным остыванием с объёмом камеры сгорания 50-200 см 3 При выборе продукта принципным параметром является не цена, а защитные свойства для мотора определенной марки. Поэтому поначалу получают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают похожее по показателям.

Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные свойства. Обыденный рН масла 8-9 единиц.

Принципным показателем является вязкость. Поэтому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло для бензокосы зависит, будет ли пользователь работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при незначительном похолодании. Температура вспышки показывает, как быстро из состава выгорит масло. Особенности горючего для двухтактных движков и систематизация масел. Практические советы как разбавить бензин с маслом для триммера. Нормально, если этот показатель больше 225 С.

Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе

Работа мотора связана с трением движущихся деталей цилиндра и гильзы, кулачков, шарниров. При трении деталей происходит нагревание поверхности, при расширении – задиры. Если в зазоре меж сопряженными деталями находится состав в подходящей пропорции масла и бензина для бензокосы, снимается ряд заморочек:

  • детали в движке работают с пониженным трением, меньше нагреваются;
  • смазка в зазорах препятствует коррозии деталей при длительном хранении, вымывает частицы, обретенные при трении;
  • удлиняется срок службы мотора.

Почему выбирают бензиновые газонокосилки STIHL?

Основной предпосылкой выбора бензиновых газонокосилок STIHL является ее репутация, ведь покупая продукцию STIHL, ее будущий обладатель уверен, что она изготовлена на совесть, потому если ее верно использовать и обслуживать, она будет работать без поломок много-много лет.

Не считая того, аппараты этой марки выбирают те, кто ценит Comfort и удобство в работе, ведь эргономичность газонокосилок STIHL практически безупречна, по этому все органы управления размещены приметно более комфортно, чем на большинстве аналогов.

Очередной предпосылкой является система легкого пуска (ReadyStart), которой оснащают даже самые дешевенькие модели.

Эта система автоматом регулирует подачу воздуха и горючего в движок, по этому оператору довольно только включить зажигание и потянуть на себя трос ручного стартера, все другое выполнит система ReadyStart.

Благодаря ей газонокосилка идиентично просто заводится при хоть какой погоде и температуре воздуха после 1-го либо 2-ух рывков ручного стартера.

Наиболее популярные модели

STIHL предлагает большой выбор моделей с разными чертами, потому для выбора более фаворитных из их мы использовали статистику запросов в поисковике в вебе, также отзывы на разных направленных на определенную тематику веб-сайтах и форумах.

Но из-за достаточно высочайшей цены популярность бензиновых газонокосилок STIHL еще ниже, чем у наименее дорогих аналогов. Все же, мы подобрали модели, которые пользуются большим спросом.

RM 443

Эта несамоходная газонокосилка является самой малогабаритной, по этому отлично подходит для покоса газонов сложной формы либо стрижки узеньких, недоступных для полноразмерных газонокосилок, мест.

Ширина кошения составляет 41 см, из-за чего покос огромных газонов затруднен, ведь оператору придется не только лишь делать еще больше проходов, чем с внедрением более больших аппаратов, но также за счет собственных физических сил толкать косилку впереди себя.

Также эта модель является самой легкой (23 кг), потому нормально подходит для людей, не имеющих большой физической силы, к примеру, дам либо старых.

На эту модель устанавливают движок BriggsStratton Serie 550 EX OHV RS мощностью 2,8 л. с., также пластмассовый травосборник объемом 55 л.

Как и большая часть других моделей, RM 443 может работать исключительно в режимах заднего выброса травки либо ее сбора в травосборник, установка мульчирующего комплекта либо боковой выброс не предусмотрены.

Спектр высоты кошения составляет 25–75 мм, стоит же такая модель 33 тыщи. Корпус и дека из полимера обеспечивают маленькой вес газонокосилки, но, если веровать отзывам, RM 443 плохо переносят сильные нагрузки, возникающие при покосе высочайшей травки либо бурьяна, потому использовать эту модель стоит только для обслуживания газонов либо лужаек.

  • благодаря маленькому весу газонокосилка отлично подходит для дам и пенсионеров;
  • комфортная пластмассовая ручка упрощает переноску и погрузку аппарата;
  • благодаря маленьким размерам совершенно подходит для покоса узеньких либо зигзагообразных газонов, также пешеходных дорожек.
  • пластмассовые дека и корпус плохо переносят перегрузки, потому аппарат не подходит для борьбы с высочайшей травкой либо бурьяном;
  • отсутствие привода на колеса наращивает нагрузку на оператора;
  • цена этой модели приметно выше, чем у более массивных аналогов.

RM 248

Эта несамоходная модель благодаря маленьким размерам отлично подходит для постоянного покоса газонов сложной формы либо обслуживания придомовых озелененных территорий.

Аппарат обладает хороший шириной кошения (46 см) и обустроен мотором STIHL EVC 200,1 мощностью 2,8 л. с., что позволяет отлично косить не только лишь газоны с юный травкой, да и плохо ухоженные поляны, высота растительности на которых составляет 20–30 см.

Крепкие железные корпус и дека просто переносят нагрузки, возникающие во время покоса, а лакокрасочное покрытие отлично защищает их от воздействия растительного сока и органических кислот, которые выделяются во время перегнивания травки.

Спектр высоты кошения 25–75 мм, его регулируют при помощи центрального рычага (7 положений). Конструкция газонокосилки обеспечивает выброс скошенной травки только вспять, режимов мульчирования и бокового выброса не предвидено, зато можно подключить травосборник.

Ножик особенной формы делает мощнейший вертикальный поток, который не только лишь поднимает примятую травку, делая кошение более высококачественным, да и отлично выбрасывает ее наружу либо в травосборник.

Колеса обустроены продольным протектором, повышающим устойчивость на склонах, а их увеличенный поперечник увеличивает проходимость газонокосилки на неровных участках. Весит таковой аппарат 26 кг, по этому его могут отлично использовать даже дамы и пенсионеры, не владеющие большой физической силой.

Стоит несамоходная модель 24 тыщи, но у нее есть самоходная версия с приводом на задние колеса RM 248 Т, владеющая такими же чертами, кроме массы (27 кг) и цены (30 тыщ).

Вот достоинства этой модели:

  • маленькие размеры позволяют использовать ее для стрижки фигурных газонов и недоступных озелененных участков;
  • маленькой вес позволяет воспользоваться газонокосилкой дамам либо старым людям;
  • центральная регулировка высоты кошения упрощает работу на ровненьких территориях;
  • ножик особенной формы делает более мощнейший воздушный поток, по этому покос травки выходит более ровненьким, а скошенная растительность быстрей поступает в травосборник.

Вот недочеты газонокосилки:

  • не подходит для покоса высочайшей травки и бурьяна из-за недостаточной мощности мотора;
  • малый объем травосборника (55 л) вынуждает нередко останавливаться для его опорожнения;
  • отсутствие привода на колеса у RM 248 и отсутствие полного привода у RM 248 Т затрудняет внедрение этих газонокосилок на неровных территориях либо огромных участках.

RM 3 RT

Эта трехколесная самоходная газонокосилка с фронтальным рояльным колесом совершенно подходит для покоса травки вокруг деревьев либо на участках сложной конфигурации.

Односкоростной привод на задние колеса разгружает оператора, ведь ему не приходится толкать впереди себя аппарат весом 30 кг, а ширина кошения 48 см обеспечивает резвую стрижку даже достаточно огромных газонов.

Аппарат обустроен надежным движком BriggsStratton Serie 650 EXi OHV 3,3 л. с., по этому отлично совладевает не только лишь с газонной травкой, да и с маленькими сорняками либо бурьяном.

Спектр высоты кошения 25–80 мм, при этом предусмотрена регулировка по осям, что полезно при покосе высочайшей травки либо работе на неровных участках.

Конструкция газонокосилки предугадывает работу в режиме бокового выброса, если же установить мульчирующий набор, в который входят дополнительный ножик и заглушка, то после измельчения травка будет падать на газон.

Зачем выбирать бензин для газонокосилки?

Вопрос подбора марки горючего для четырехтактного мотора более важен, чем задачка как верно разбавлять бензин с маслом для мотора двухтактного. Мотор хоть какой газонокосилки, работающей не на электричестве, очень требователен к качеству горючего и масла. В этой связи применение горючего, которое по своим чертам отличается от требований производителя, тянет за собой уменьшение ресурса мотора, также вероятные поломки.

Такие плачевные перспективы связаны с тем, что конструкция бензинового двигателя газонокосилки не много чем отличается от мотора автомобиля. Тот также просит определенного типа горючего: к примеру, на бензине машина с дизельным агрегатом не поедет, требуется только солярка. И напротив.

Чтоб подстригатель травки работал размеренно, накрепко и отлично, нужно использовать не только лишь высококачественные по составу, да и подходящие ей по аннотации расходные материалы. Дальше попробуем разобраться в вопросе, какой конкретно требуется бензин для газонокосилки, более детально.

какой, бензин, лить, газонокосилку
какой, бензин, лить, газонокосилку

Полезно знать

Заготовку горючего нужно создавать, рассчитывая на три заправки. Ведь хранение большущего объема горючего может плохо сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, ведь на нее будет влиять неограниченное количество обстоятельств. В конечном итоге ваш бытовой агрегат может получить серьезную поломку, что повлечет за собой валютные издержки.

Временами даже емкость может повлиять на качество воды. Пластик и стекло вступают в реакцию с бензином, что в состоянии сделать опасность внезапного воспламенения.

Готовую жидкость нельзя хранить больше месяца, ведь происходит процесс окисления. После работы с бензопилой нужно израсходовать остатки горючего, выключить движок и удалить остатки топливной консистенции

Что будет при неправильной заправке и что лить нельзя

Что, если залить 95 бензин вместо 92 и наоборот

Принципиально придерживаться советов производителя. Но если залить горючее с огромным октановым числом, чем рекомендовано, т.е

залить заместо 92-го 95-й, ничего страшного не случится. Нередко в аннотации можно узреть рекомендацию в виде спектра, к примеру, 92-95.

Заливка горючего с наименьшим октановым числом (к примеру, 92 заместо 95) приведет к последующим ненужным последствиям:

  • возникновению нагара снутри камеры сгорания, на свечках зажигания;
  • увеличению расхода горючего, падению коэффициента полезного деяния;
  • механическим повреждениям поршней и клапанов;
  • непостоянности в работе мотора, детонациям.

Если залить бензин без масла

На теоретическом уровне завести мотор можно, но работать он будет на износ, детали будут усиленно тереться друг о друга и, может быть, в скором времени движок заклинит от перегрева. А если даже повезет какое-то время поработать таковой косилкой, то схожая нагрузка скажется на ресурсе.

Если случаем устройство заправили незапятнанным топливом, то его необходимо слить и заправить опять, но по аннотации.

Если вместо бензина залить солярку

Если заместо бензина залить солярку, то мотор навряд ли заведется. «Чудо» может произойти, если с прошлой заправки еще остался бензин: солярка опустится ниже, а двигатель сможет завестись, но через очень короткое время задействуется дизтопливо и движок заглохнет.

какой, бензин, лить, газонокосилку

Если масла больше или меньше

Если внутрь двухтактного двигателя залить масла больше нормы, то клапана засорятся смолистыми отложениями. При таких обстоятельствах мотор попросту застучит. С другой стороны, недостаток смазки приведет к повышенному трению, разрушению трущихся элементов.

Таким образом, четкое следование инструкции по эксплуатации, использование рекомендованных жидкостей продлит срок службы газонокосилки.

Какой бензин можно заливать в триммер?

До того как найти, какой бензин можно заливать в триммер, нужно дать определение неким применяемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактнымы либо двухтактнымы движками. Четырехтактные триммеры Более массивные и сложные по конструкции, смазка деталей его мотора осуществляется за счет масляного насоса. Движок же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов. более обычных. требуется изготовление топливной консистенции, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в горючем, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого мотора.
  • Для изготовления консистенции нужен бензин определенной марки АИ-95 либо АИ-92. Марка бензина находится в зависимости от его скорости воспламенения. октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем резвее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели Бензокосы имеют двухтактные движки, работающие в большей степени на бензине АИ-92. Горючее для их нужно соединять без помощи других. Лучше в мотокосу лить бензин то марки, которая определена для неё производителем, по другому триммер резвее выйдет из строя. К примеру, при бензине марки АИ-95 движок будет стремительно перенагреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь выходит совершенно низкого свойства, потому работа мотора будет нестабильной и с низкой мощностью.

Кроме выбора марки бензина, при изготовлении топливной сдвинуть для мотокосы, необходимо использовать особое масло, предназначенное конкретно для двухтактных движков. Для Бензокосы отлично подходят полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовых спектре, подходят для таковой техники от хоть какого производителя, хорошо смазывают нужные элементы мотора. Синтетические масла. более дорогие, но при их использовании движок будет работать подольше. В любом случае при покупке техники следует пристально Ознакомиться с аннотацией, потому что время от времени производитель дает советы по использованию определенных марок масла.

Если вы Приобретая масло русского производства, то на нем должна стоят маркировка.2Т. Для долгой службы вашей техники и исправно ее состояния никогда не нужно использовать масла неведомого производства.

Используемые в газонокосилка 4 тактный движок уступает по многим технологическим показателям 4 тактном. С раздельное подачей бензина и масла по экономичности и вторым показателям он лучше для лёгкой техники. Сейчас раздельная подача горючего бережет расход дорогого компонента в 4 раза.

На фото состояние мотора, работавшего без смены масла в течении длительного срока.

Четырехтактный движок имеет сложную систему смазки, и тем паче необходимо использовать способы очистки циркулирующих воды. В маслосистеме установлен фильтр, препятствующий забиванию трубок и насоса окалиной и принципами включениями. В течении загрязнения эту деталь заменяют.

Производитель в инструкции по эксплуатации дает график технического обслуживания устройств и порядок производства работы. Эффективность смазки миниатюризируется через 50 часов работы механизма. После требуется смена масла. В бытовом использовании за сезон не наберётся такого времени использования аппарата, и создавать очистку фильтра, смену масла нужно при консервации. Заранее до того как поменять масло в газонокосилку необходимо повысить текучесть воды, запустит движок и дать прогреться системе.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин Инструкция по разбавлению:

Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла. Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95

Сколько людей, столько и мнений, что относится не только к выбору масла для триммера, но и бензина. Аналогично, чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется использовать бензин такой марки, которую рекомендует производитель (указывается в мануале к инструменту). Однако здесь не все так просто, так как на каждой заправочной станции марки бензина только называются одинаково, но имеют совершенно разный состав. Требуется разобраться, и прийти к единому выводу о том, какой марки лучше заливать бензин в двухтактный мотор для своего триммера.

Производители рекомендуют использовать для своей техники бензин А-92, а некоторые модели требуют применения марки А-95, которые не содержат этиловый спирт. Использовать бензин марки АИ-90 и ниже не рекомендуется, так как они повлекут за собой быстрый износ деталей двигателя. Покупая бензин одной марки, нельзя быть на 100% уверенным в том, что он соответствует действительности. В итоге получается следующая картина:

  • Производитель рекомендует заливать топливо в триммер марки АИ-92
  • Дачник использует только бензин этой марки, но покупает его на заправочных станциях, где цена ниже или где придется
  • Это негативно отражается на внутренних деталях мотора, так как на одной заправке — это действительно качественный бензин АИ-92, а на второй — в лучшем случае, если это АИ-80, а не АИ-76

В итоге страдает мотор, и уже через пару лет эксплуатации нового триммера возникает необходимость его капитального ремонта. Чтобы не пришлось анализировать качество топлива или покупать только дорогостоящий бензин, рекомендуется заправляться только на одной заправочной станции. На заправочных станциях бензин заливается только в металлические канистры, а не пластиковые.

Есть производители, выпускающие специальное очищенное топливо для двухтактных моторов. Если выбирается такой вариант, тогда не понадобится выбирать лучшую заправочную станцию, марку бензина и контролировать его сроки хранения.

Заключение о выборе бензина для триммера!

В триммер нужно заливать бензин той марки, которая рекомендуется производителем. Если залить в бак триммера бензин А-95, вместо А-92 (который рекомендуется производителем), то двигатель будет быстрее греться и работать нестабильно. Лучше также выбирать бензин А-92 Экто, который имеет улучшенные характеристики в плане экологичности.

Как заправить бензиновую газонокосилку?

Для заправки используют чистый неэтилированный бензин, который хранили не больше недели в чистой емкости без остатков масла.

Заливать топливо необходимо с помощью лейки или специального наконечника, надеваемого на канистру, чтобы избежать проливания бензина.

Ведь пролившееся топливо представляет серьезную пожарную опасность, а также издает неприятный запах и пачкает руки или одежду.

Нельзя наливать полный бак топлива, ведь во время работы двигатель выделяет много тепла, часть которого доходит до бензобака газонокосилки и хоть немного, но нагревает его содержимое. Это приводит к усиленному испарению топлива и увеличению давления внутри бензобака, что также приводит к увеличению давления внутри топливной системы.

Если это произойдет, то поступающая в цилиндр топливовоздушная смесь будет более богатой, а значит, содержащееся в ней горючее сгорит не полностью, а будет догорать в головке двигателя и его глушителе, что снизит ресурс этих деталей.

Перед заливкой топлива необходимо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации бензиновой газонокосилки, ведь там указан максимальный уровень горючего, превышать который нельзя.

Для того, чтобы залить топливо, нужно сделать следующее:

  • остановить двигатель, если аппаратом перед этим косили траву, затем выждать 5–10 минут, чтобы мотор и окружающее его пространство остыли (если косилку только доставили к месту проведения работ, то этот пункт выполнять не требуется);
  • чистой тряпкой очистить крышку топливного бака, а также прилегающее к ней пространство от скошенной травы или пыли;
  • открутить крышку и убрать ее в сторону;
  • с помощью лейки или специальной насадки на канистру залить топливо в бак;
  • надеть, затем завернуть крышку;
  • протереть крышку, заливную горловину и бак чистой сухой тряпкой.

Выбор и использование масла

По своей конструкции двигатель бензиновой газонокосилки отличается от автомобильного мотора только количеством цилиндров и воздушным охлаждением.

Наиболее близким его аналогом являются моторы мопедов, ведь у них тоже только один цилиндр и воздушное охлаждение. Поэтому для моторов бензиновых газонокосилок подходит то же масло, что для автомобилей или мопедов, соответствующее требованиям производителя по SAEи API.

Если производитель не указал параметры SAE и API, то ориентироваться необходимо на следующие значения:

Иногда производители рекомендуют масло определенного бренда, но это связано не с тем, что оно лучше подходит для этого мотора, а желанием заработать или партнерскими обязательствами, ведь производитель рекламирует свою продукцию или товары своих партнеров.

При этом никаких реальных преимуществ такое масло «для газонокосилок» не имеет, ведь автомобильные двигатели работают в гораздо более тяжелых режимах, а значит, требования к маслу для них гораздо выше.

Кроме того, важно правильно выбирать масло по типу основы, ведь оно бывает:

Выбор основы зависит от возраста косилки и наличия карбюратора:

  • 20 лет или больше – только минеральное.
  • 0–20 лет, карбюратор – минеральное или полусинтетика.
  • 10–20 лет, впрыск топлива – полусинтетика.
  • 0–10 лет, впрыск топлива – синтетика или полусинтетика.

Устройство мотокосы STIHL FS 130

Мотокоса STIHL FS 130 выделяется сбалансированной конструкцией, а также хорошим подбором комплектующих. В базовое оснащение триммера включен фирменный 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, разработанный по системе 4-MIX. Она существенно сокращает расход горючего путем принудительного сжигания всего объема топлива. При этом мотокоса STIHL FS 130 выбрасывает меньшее количество вредных выбросов, и работает гораздо тише, чем другие аналогичные модели.

Для запуска двигателя в устройстве косы предусмотрен доработанный ручной стартер, который, за счет встроенной автоматической декомпрессии, выделяется меньшим сопротивлением при вытягивании троса. Чтобы облегчить пуск мотора зимой производитель укомплектовал триммер ручным насосом для предварительной подкачки горючего.

Триммер STIHL 130 оборудован регулируемой велосипедной рукояткой, изготовленной из нержавеющей стали. Обе ручки конструкции покрыты антискользящим прорезиненным материалом, улучшающим захват и повышающим точность при работе с инструментом. На правую ручку мотокосы вынесена кнопка включения и фиксатор зажигания, а также курок газа. Это упрощает эксплуатацию модели при работе в условиях ограниченного пространства.

Внутренние детали и механизмы косы защищены пластиковым корпусом, свободный доступ в котором дает возможность быстро заменить изношенные запчасти. Широкая горловина топливного бака позволяет залить необходимое количество топливной смеси, не проливая горючее.

Моторные масла и смазочные материалы STIHL

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки.

Оригинальное моторное масло STIHL немецкого производства обеспечивает надежное смазывание и продлевает срок жизни инструмента, даже при беспрерывной работе на износ. Экологически безвредное, разлагаемое и созданное на основе нетоксичных компонентов, такое масло сводит к минимуму токсичный выхлоп бензиновых двигателей. Прекрасно подойдет для триммеров, косилок, бензорезов и пил, буров и обслуживания прочей садово-строительной техники.

Ассортимент масел включает стандартные минеральные STIHL HP, синтетические Ultra HP и SynthPlus для пильной цепи, а также адгезионные масла ForestPlus и BioPlus без канцерогенов, которое можно использовать даже в экологически заповедных и водоохранных зонах.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250

какой, бензин, лить, газонокосилку

Пошаговая регулировка карбюратора STIHL МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

  • Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
  • Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
  • Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  • Проверить разгон механизма бензопилы STIHL 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы STIHL 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила STIHL 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу STIHL 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Описание модели триммера FS250

Бензокоса STIHL FS250

EVDIRAL.RU 2022