home Триммеры Какой бензин лучше заливать в триммер

Какой бензин лучше заливать в триммер

Какой бензин для бензопилы лучше и почему: советы эксперта

Везде и всюду пишут да обсуждают вопросы, связанные с выбором масла для бензопилы, кто-то рекомендует только оригинальное, а у кого-то «все отлично» и на обычном Лукойле 2Т! Еще поднимают массу вопросов о смешивании бензина с маслом – процесс приготовления топливной смеси для бензопилы имеет любой более менее человеческий ресурс. Но, никто и никогда не поднимает важность вопроса использования бензина в бензопиле! Почему? Ведь всем техникам и инженерам известно, как сказывается использование высокооктанового бензина на двигателях предназначенных для работы на низкооктановых! Бензопила – не исключение!

Октановое число

Вот тут начинается самое интересное. Можно ли заправлять бензопилу 95 бензином? Во всех инструкция по эксплуатации бензопил, производители указывают жирным шрифтом: «Не использовать для приготовления топливной смеси бензин с октановым числом выше 92». Оно и понятно, но видимо не всем, т.к. раз от раза в сервисные центры приносят бензопилы с прогоревшим цилиндром!

бензин, лучше, заливать, триммер

Как правильно разводить бензин для бензопилы, триммера. ЧЕГО ТОЧНО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ.

Давайте разберемся, какой бензин лить в бензопилу стоит, а какой нет! Для всех двухтактных двигателей пил нужно использовать 92 бензин, именно на него рассчитан инструмент. Заливая 95 бензин, в двигателе начнет происходить детонация (толчок поршня в противоход), что-то вроде микро удара, который будет происходить почти при каждом обороте коленвала. Про 98 бензин думаю все понятно, эффект будет еще сильнее, и это уже будут мини удары.

Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го — Российская газета

Какой бензин выбрать. 92-й или 95-й? Наверняка многие из вас задавались таким вопросом, шерстили интернет-форумы и изучали руководство по эксплуатации своего автомобиля в расчете найти нужную информацию. Неясность в вопрос о разрешенном октановом числе по-прежнему вносят и автопроизводители.

К примеру, АвтоВАЗ и Renault еще пять лет назад санкционировали 92-й бензин для так называемых «народных» моделей. Однако в последние годы обе компании взяли курс на отказ от АИ-92. Так, АвтоВАЗ рекомендует заправлять рестайлинговую Lada Granta топливом АИ-95 (до обновления допускался АИ-92).

Точно также дорестайлинговому Renault Duster предписывалось топливо не ниже АИ-92, обновленным же французскому SUV подавай как минимум АИ-95, о чем, кстати, говорится в инструкции по эксплуатации и черным по белому написано на табличках под лючком топливного бака. А вот в мануале современных Hyundai Creta и Kia RIO, равно как ряда моделей «китайцев» (Haval, Lifan, Dongfeng, Geely, FAW), говорится о допуске к АИ-92.

Стоит ли следовать рекомендациям автопроизводителей по бензину

Не подлежит сомнению. автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Это связано прежде всего с тем, что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При несоблюдении регламента вы неизбежно столкнетесь с вредоносными детонациями силового агрегата.

Бензин с низким октановым числом будет воспламеняться раньше, чем предусмотрено конструкцией. А значит в цилиндрах будет происходить по сути неконтролируемый взрыв, разрушающий механику. Причем, если на городских скоростях определить такие детонации достаточно просто (под нагрузкой будет раздаваться характерный звон из-под капота), на высокой скорости детонирование вы можете и не заметить, поскольку шумы маскируются рокотом силового агрегата.

Также не стоит забывать, что при проблемах с двигателем эксперты с большой степенью вероятности проведут анализ топлива в бензобаке и камерах сгорания. Если окажется, что горючее не соответствует регламенту, это станет основанием для прекращения действия гарантии автопроизводителя. Читай. вам придется проводить ремонт силового агрегата за свой счет.

Впрочем, не редки случаи, когда на лючке топливного бака вы можете увидеть надписи «не ниже АИ-92» или 92, 95. Какое топливо выбрать в такой ситуации? Здесь следует учесть, что горючее с более высоким октановым числом, как правило, рекомендуется, а с более низким. допускается.

При этом нужно понимать, что на низкооктановом бензине машина поедет хуже. отдача двигателя уменьшится, а расход топлива, напротив, возрастет. В результате в большинстве случаев экономии, на которую вы рассчитываете, вы не добьетесь. То что вы недоплатили при заправке (литр топлива АИ-92 сегодня примерно на 4 рубля ниже, чем литр бензина АИ-95), будет так и ли иначе потрачено ввиду возросшего потребления низкооктанового топлива.

Если производитель допускает заправку сразу двумя сортами бензина (АИ-92 и АИ-95), то, делая выбор между АИ-95 и АИ-92 в пользу первого, вы создаете благоприятные условия для работы силового агрегата. Во-первых, так вы минимизируете детонацию.

Хотя в современных впрысковых силовых агрегатах имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется, мотор все же обречен на работу с увеличенной нагрузкой. В то же время при работе на рекомендованном топливе двигатель будет работать по определению мягче, тише и, что не менее важно, выходить на расчетные параметры по динамике ускорения, экономичности и экологичности (токсичности).

Что будет, если лить 92-й бензин, когда это не разрешено

В этом случае последствия будут напрямую зависеть от манеры езды. Негативное воздействие будет минимальным, если вы будете поддерживать средние обороты (силового агрегата не выше 2,5 тыс. об./мин.) и дозировать нажатие на педаль газа (читай. избегать резких ускорений и езды в рваном ритме).

В противном случае при больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации, а это чревато неустойчивой работой мотора. машина начнет дергаться и потеряет в динамике. Топливо при таком сценарии воспламеняется позже, догорая уже в выпускном тракте. Это может привести к перегреву мотора, преждевременному выходу из строя свечей зажигания, прогоранию поршней и выходу из строя катализатора. Готовьтесь также к заметному увеличению расхода бензина.

В какие двигатели точно не нужно лить 92-й бензин

Под запрет попадают прежде всего турбомоторы и двигатели с высокой степенью сжатия. Что касается турбированных агрегатов, турбина здесь заметно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо. бензин АИ-95, АИ-95 и АИ-98 будет предпочтительным вариантом.

С таким горючим машина с турбомотором гарантированно поедет быстрее, а расход снизится. В случае же с моторами с высокой степенью сжатия (это, к примеру, моторы Skyactive Mazda) индекс сжатия как правило, переваливает за 10,5. После этого рубежа резко повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам топлива. Иными словами, необходимо использовать только 95-й бензин и выше. Соответственно. и наоборот: старые моторы со степенью сжатия ниже 10 вполне переварят и 92-й бензин.

Какой бензин выбрать 92 или 95 Тест бензина92 или 95 для 2т двигателя. Замер оборотов!!

Еще десять лет назад ответ на этот вопрос был бы однозначным. смешивать АИ-92 и АИ-95 допускалось в любых пропорциях. Дело в том, что при производстве топлива АИ-92 и АИ-95 применялась общая основа, а конечные продукты получали с помощью однотипных химических добавок. Однако в последние годы нефтеперерабатывающие заводы усложнили производство и внедрили фирменные ноу-хау.

В результате из-за различий в используемых присадках такое смешение может ухудшить конечный состав смеси. Как вариант. некоторые добавки попросту перестанут работать. Кроме того, сорта бензина с разным октановым числом различаются по плотности. Поэтому при смешивании АИ-92 постепенно переместится на дно бака, а 95 расположится верхним слоем. А значит, залив в бак 92-й и 95-й бензин в пропорции 50:50, топливо с октановым числом 93,5 вы не получите. Как и эффект «выравнивания», на который рассчитывал водитель.

Как смешать бензин с маслом в триммер и бензокосу

Для укоса травы на даче или на поле понадобятся бензиновые триммеры. Они работают на бензине, в отличие от электрических аналогов. Как разводится бензин с маслом для триммеров, бензо- и мотокос, знают далеко не многие мастера. Пошаговая инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер будет полезна не только новичкам, но и специалистам, которые возможно заправляют бензопилы неправильно.

92-е бензины почти во всем цивилизованном мире уже отошли в забвение. Но мы пока держимся!

92-е бензины почти во всем цивилизованном мире уже отошли в забвение. Но мы пока держимся!

Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов

Если инструкция к инструменту была утеряна, и возникают трудности с выбором подходящего масла, тогда рекомендуется свой выбор остановить на двух следующих вариантах:

  • Полусинтетические — стоят дешевле, чем синтетика, но дороже минералки. Подходят для техники, как российского производства, так и зарубежного. Имеют невысокие параметры задымленности, и достойно «заботятся» о конструктивных элементах мотора. Изготавливаются посредством перегона нефтепродуктов и углеводорода
  • Синтетические — дорогие виды смазочных веществ, которые подходят для всех видов техники. Если использовать синтетику для своего триммера, то двигатель инструмента будет работать, как часы

При выборе и покупке масел для разведения с бензином можно столкнуться с тем, что на канистрах указываются некоторые буквенные обозначения. Эти обозначения — классификация API, которую будет полезно узнать, кто хочет заливать в инструмент подходящее по параметрам смазочное вещество. Рассмотрим все виды масел по классификации API для двухтактных моторов:

  • TA — предназначается для устройств с воздушным охлаждением, объем которых составляет до 50 см3. К таковой технике относятся мопеды, газонокосилки, триммеры и мотокосы. Оптимальное решение для бензокосы и триммера
  • TB — используется для заправки двигателей таких агрегатов, как мопеды, бензопилы, скутера и мотоциклы. Объем двигателей такой техники составляет от 50 до 200 см3. Этот тип масла также подходит для триммеров
  • TC — предназначено для разбавки с бензином и заливки в мотоциклы, снегоходы и прочие виды сухопутной техники
  • TD — служит для заправки лодочных моторов, гидроскутеров и катеров

Классификация API — это американский стандарт, который используется в Европе. Однако при выборе встречаются дополнительные обозначения на канистрах масел для двухтактных моторов, например, FA, FB, FC, FD и другие. Это классификация масел по выбросу дыма, которая разработана японским стандартом JASO. Если встречаются такие обозначения на выбираемых маслах для триммеров и бензопил, тогда необходимо учитывать их расшифровку:

  • FA — применяются в государствах, в которых предусмотрено законодательством минимальные выбросы дыма в атмосферу. При работе выделяют незаметный туман дыма
  • FB — предназначены к использованию в странах, где действуют строгие ограничения по выбросу дыма в атмосферу. Практически не выделяют белый дым
  • FC — дым в атмосферу выделяется прозрачный, и не заметный человеком
  • FD — бездымные виды масел для 2-тактных ДВС, которые не выделяют дым, но еще имеют улучшенные показатели химических свойств. Используются они обычно для смешивания с бензином и заправки лодок, катеров и яхт

Если на емкости со смазочным веществом присутствует обозначение «self mix» и «pre mix», то они означают — самостоятельное смешивание с бензином (первый вариант, не требующий встряхивания), и необходимость принудительного растворения (второй вариант).

Это интересно! Масла для двухтактных моторов маркируются обозначением 2Т.

Зная классификацию масел по их видам, не трудно будет выбрать оптимальный вариант под свою марку бензокосы. На рынке можно встретить самые разные марки масел для двухтактных моторов, но особое внимание лучше уделить таким фирмам:

  • STIHL — выпускают минеральные и синтетические, а полусинтетические этой марки встречаются редко
  • Shell Helix Ultra — рекомендуемое специалистами
  • Motul
  • Oleo-Mac
  • Echo
  • Hammerflex
  • Лукойл — российское масло, которое стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов, но при этом имеет отличные показатели качества

Цены на продукцию не указаны, так как их стоимость меняется. Есть много других марок, и если все же хотите найти для себя идеальный вариант смазки для триммера, то рекомендуется посмотреть тест в видео ролике ниже.

Из ролика можно сделать вывод, что не всегда полезно покупать дорогие масла, так как они могут оказаться неудовлетворительного качества, что видно на реальном примере.

Вывод о выборе масла! Для мотокосы, триммера или бензокосы лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое масло с маркировкой TA или TB. При этом учитывайте рекомендации производителя, так как некоторые изготовители качественной техники могут рекомендовать использовать только синтетические смазки.

Подводя итоги

Чтобы бензопила служила долгие годы, никогда не заливайте в нее старый бензин, и не нужно для приготовления топливной смеси использовать марку 95 и тем более 98 бензина, только 92. Также не забывайте и про чистоту бензина – никаких оденков!

Надеюсь, теперь вы не задаетесь вопросом, какой бензин для бензопилы подойдет, а какой не очень.

Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ

Триммеры и бензокосы работают от двухтактных двигателей, которые имеют упрощенную конструкцию. Редко, но встречаются модели триммеров с 4-тактными моторами, которые работают на чистом бензине. Силовые агрегаты двухтактного типа не имеют отсека для заливания моторного масла (масляного картера), за счет чего уменьшается вес инструмента и снижается их стоимость. Если вращающиеся детали мотора не будут смазываться, то в итоге они быстро выйдут из строя. Чтобы не допустить этого, триммер заправляется не чистым бензином, а смесью с маслом. Какое масло разбавлять с бензином для триммера?

Для начала вспомним или узнаем, какие виды масел по химическому составу выпускаются:

  • Минеральные жидкости — предназначены для техники небольшой мощности, имеющей воздушное охлаждение. Это самый дешевый вид смазочного вещества для моторов
  • Полусинтетические вещества — они применяются для техники, которая имеет воздушное и водяное охлаждение
  • Синтетические — подходят для всех типов моторов с разными типами охлаждения. Они не требуют частой замены, а этот тип смазочного вещества в несколько раз дороже минерального и полусинтетического

Из вышесказанного следует, что для триммера подойдет масло с любым составом — минералка, синтетика и полусинтетика. Масла с разным химическим составом отличается по цене, поэтому опираться при покупке необходимо на рекомендации производителя инструмента. В инструкции указывается рекомендательная информация о том, какие типы масел лучше использовать. Если это стандарт ТС-W3, значит не столь важно, какой состав должно иметь вещество. В этом случае можно разбавлять с бензином минералку, полусинтетику и синтетику.

Это интересно! Главное при выборе масла не попасться на подделку, так как сегодня очень часто можно встретить разные типы смазывающих составов для двухтактных моторов, которые состоят преимущественно из низкокачественных нефтепродуктов.

Какой бензин можно заливать в триммер?

Прежде чем определить, какой бензин можно заливать в триммер, необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными или двухтактными двигателями. Четырехтактные триммеры наиболее мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его двигателя осуществляется за счет масляного насоса. Двигатель же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более простых – требуется приготовление топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в топливе, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого двигателя.
  • Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные двигатели, работающие преимущественно на бензине АИ-92. Топливо для них необходимо смешивать самостоятельно. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, иначе триммер быстрее выйдет из строя. Например, при бензине марки АИ-95 двигатель будет быстро перегреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь получается совсем низкого качества, поэтому работа двигателя будет нестабильной и с низкой мощностью.

Помимо выбора марки бензина, при приготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать специальное масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Для бензокос хорошо подойдут полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом диапазоне, подходят для такой техники от любого производителя, неплохо смазывают необходимые элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, однако при их использовании двигатель будет работать дольше. В любом случае при покупке техники следует внимательно ознакомиться с инструкцией, так как иногда производитель дает рекомендации по использованию конкретных марок масла.

Если вы приобретаете масло российского производства, то на нем должна стоять маркировка.2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не нужно использовать масла неизвестного производства.

  • Какой бензин нужен для триммера
  • Как выбрать мотокосу
  • Как разбавить бензин

Марка бензина, подходящая для конкретной модели инструмента, обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Если пренебречь рекомендациями производителя и заливать в бак топливо с неправильным октановым числом, со временем устройство может просто выйти из строя. Триммеры бывают с двухтактными и с четырехтактными двигателями. Их заправка и обслуживание значительно отличаются.

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

Какой бензин можно заливать в триммер?

Прежде чем определить, какой бензин можно заливать в триммер, необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными или двухтактными двигателями. Четырехтактные триммеры наиболее мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его двигателя осуществляется за счет масляного насоса. Двигатель же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более простых – требуется приготовление топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в топливе, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого двигателя.
  • Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные двигатели, работающие преимущественно на бензине АИ-92. Топливо для них необходимо смешивать самостоятельно. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, иначе триммер быстрее выйдет из строя. Например, при бензине марки АИ-95 двигатель будет быстро перегреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь получается совсем низкого качества, поэтому работа двигателя будет нестабильной и с низкой мощностью.

Помимо выбора марки бензина, при приготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать специальное масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Для бензокос хорошо подойдут полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом диапазоне, подходят для такой техники от любого производителя, неплохо смазывают необходимые элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, однако при их использовании двигатель будет работать дольше. В любом случае при покупке техники следует внимательно ознакомиться с инструкцией, так как иногда производитель дает рекомендации по использованию конкретных марок масла.

Если вы приобретаете масло российского производства, то на нем должна стоять маркировка.2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не нужно использовать масла неизвестного производства.

Бензиновые триммеры с четырехтактным двигателем

Триммеры, приводимые в действие четырехтактным двигателем, имеют более сложное устройство. Бензин и масло заливаются в разные емкости, откуда потом подаются в двигатель. В таких моделях нельзя использовать смазку, предназначенную для двухтактных двигателей.Бензин для триммера с таким мотором должен быть марки АИ-92 или АИ-95. Использовать топливо с более низким октановым числом не рекомендуется — это приведет к нестабильной работе двигателя.

Многие производители триммеров настойчиво советуют использовать горюче-смазочные материалы, выпускаемые под их собственным логотипом. Часто они стоят дороже аналогов, продающихся под другими наименованиями. Стоит ли переплачивать за фирменное масло?Компании, изготавливающие бензиновый инструмент, не производят ГСМ. Они закупают эту продукцию у фирм, занимающихся производством масел, а потом фасуют смазку в емкости со своей символикой. Поэтому можно спокойно покупать подходящее масло любого производителя. Главное, чтобы оно соответствовало параметрам двигателя.

Для тех людей, у которых есть дача или загородный дом, очень часто возникают трудности с разросшейся травой на участке. Как правило, несколько раз за сезон ее необходимо скашивать и избавляться от зарослей. В настоящее время на рынке представлен широкий выбор техники для сада и огорода. К одним из таких помощников можно отнести бензокосу, другими словами – триммер. Для эффективной и долгосрочной работы такой техники необходимо заправлять ее качественным топливом или правильно приготовленными топливными смесями.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️