home Триммеры Карбюратор Триммера Не Качает Бензин

Карбюратор Триммера Не Качает Бензин

Забавный карандаш

Доступные решения для улучшения дома

Влажная свеча на газовом триммере. Двигатель залил.

Вероятно, многие люди, использующие небольшую моторизованную технику, знают, что такое «заправленная» свеча зажигания на двигателе и какие неприятные ситуации возникают из-за этого. Очень часто при использовании вновь приобретенного оборудования многие люди не проверяют состояние электродов свечи зажигания после заправки, а запоминают это только при первых неисправностях.

Заполненные моторные резаки.

Если электроды влажной свечи все еще имеют по крайней мере какой-либо искровой разряд, то искровой разряд на «заполненной» свече больше не будет возможен. Мы слышим о «заполненных» свечах зажигания чаще, чем о «заполненных» двигателях. Многим даже сложно представить такой двигатель, пока они лично с ним не столкнутся.

Мокрая свеча зажигания или заполненная свеча. Это является основным признаком либо поломки свечи зажигания, отсутствия высокого напряжения на электродах свечи зажигания, либо чрезмерного обогащения топливной смеси, подаваемой в рабочую камеру двигателя.

Кроме того, это касается случаев с низким качеством топлива, низким напряжением и низкой степенью сжатия. Как правило, это влечет за собой некоторые другие проявления, и вы можете легко запутаться в определении первопричины ошибки.

Свеча зажигания.
У нас есть другая кисть или газовый триммер, где мы не могли запустить двигатель. Никакие рекомендации наблюдателей или «дружелюбных» соседей даже не помогли. Мы заменили свечи на новые, но безрезультатно, и каждая последующая свеча была мокрой.

Воздушный фильтр аэрографа двигателя.
Двигатель бензинового триммера был открыт поэтапно. Кольцо воздушного фильтра было полностью смочено топливом. В отсеке, где был установлен фильтрующий элемент, было большое количество топлива.

Мощность мокрого фильтра снизилась, и даже при сухой свече зажигания двигатель не запустился, потому что мокрый фильтрующий элемент заблокировал подачу необходимого количества воздуха. Свеча зажигания зажигает электроды сразу же, при первой попытке запустить двигатель, заправляясь топливом.

Глушитель косилки.
Через монтажные отверстия глушителя на одной из монтажных шпилек хорошо видно масляное пятно. Следы масла могут появиться при ослаблении крепежных гаек, когда пары отработанного масла и отработавшие газы просачиваются через слабые уплотнения, но на этом скребке для бензина затягивание гаек соответствует требуемому усилию.

А в глушителе мы нашли около 50. 60 мл топлива. Не масло, а топливо, которое было в топливном баке.

Кусторезный мотор.
Когда мы открыли двигатель, мы ожидали найти какой-то сюрприз, и это было не напрасно. Поршень имел определенное количество густых отложений сажи. Наложенные поршневые кольца и слой сажи на поршень указывали на то, что температура двигателя, который работал на обогащенной смеси, была превышена при работе с кусторезом.

Многие производители прямо пишут на контейнере, что масло обладает хорошими противоизносными, смазочными, антикоррозионными и температурными свойствами. Но никто из них не напишет: «Не перегревай двигатель!» или "Строго следуйте нашим рекомендациям!" Сложно сказать, налили ли его вместо масла или немеро.

Картер двигателя.
Что нас больше всего удивило, так это картер, в котором было полно топлива. Это происходит, когда в картере собирается определенное количество топлива, но у нас редко есть картер, полностью заполненный топливом.

Двигатель работал «в поту», и оператор не обращал внимания на расход топлива, увеличение дыма, снижение оборотов двигателя. Двигатель кустореза залил на самых краях картера.

Бензиновые карбюраторные оплетки.
Не было сложностей в разборке карбюратора. Внешне оплетка карбюратора была мокрой и грязной, что указывало на утечку топлива, но мы не обнаружили утечки во время внешнего осмотра.

А внутри карбюратора были плотные отложения, расположенные по краю отверстия в седле одного из мембранных клапанов, что указывало на то, что этот клапан плохо работает, когда его лепесток не прижат к седлу.

Одна из причин залил бензиновый двигатель.

Изучив основные элементы двигателя и опросив владельца кустореза, мы все же нашли причину, которая привела к таким последствиям.

Предупреждение оператора, который мог случайно коснуться рычага управления дроссельной заслонкой и перевести его в рабочее состояние «ВЫКЛ», в котором подача воздуха была ограничена, что предполагает открытие дроссельной заслонки.

Возможно, что оператор не понял значения индикаторов положения «ВКЛ» и «ВЫКЛ» и запутался.

Короче говоря, человеческий фактор присутствует во всех неприятных ситуациях, возникающих при работе оборудования.

Кисть не запускается: причины и способы устранения

Диагностика причин, по которым кисть не запускается. Быстрый возврат к жизни китайских и отечественных косилок с двухтактным двигателем внутреннего сгорания.

Бывает, что двухтактный двигатель даже не показывает вспышку в цилиндре, но иногда он срабатывает, а потом забывает. Не волнуйтесь, этот китайский потребительский продукт можно отремонтировать прямо на коленях, используя минимум инструментов.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Stihl 180

Перед началом диагностики убедитесь, что двигатель вращается с небольшим сопротивлением. Если в нем нет сжатия, то оно бесполезно, и вам нужно сменить поршень (в этом тоже нет ничего сложного, все как у дизайнера).

Первая свеча

Первый шаг. Открутить свечу. Если он мокрый, система зажигания неисправна. Попробуйте протереть свечу зажигания, положить ее в крышку, прикрепить ее к двигателю и потянуть стартер. Есть ли искра? Если нет, вам нужно поменять свечу.

Замена свечей зажигания не помогла? Тогда нужно смотреть на магнит, кабель, катушку зажигания. Кабель звонит, катушка проверяется на сопротивление (мультиметр находится в режиме измерения сопротивления на 200 Ом, один контакт на массу, другой на выходе катушки, он должен показывать от 0,4 до 2 Ом).
Иногда магниты пачкаются на маховике или щелкает ключ, и момент зажигания улетает. Китайское дерьмо преподносит различные сюрпризы, но по большей части все можно увидеть визуально.

Обязательно высматривайте свечи. Если он черный, свеча горит, это значит, что смесь богатая, или вы смешали не то топливо. Если покрытие белое, смесь плохая, и двигатель может уже умереть от температуры. В идеале цвет должен быть кирпичным, светлым, без особого налета.

Опять же, если черная свеча зажигания мертва, она не сразу грешит на карбюратор и зажигание. Заведи новую, посмотри какая будет табличка. Свеча, возможно, была низкого качества.

Вторым является карбюратор

Не разбирайте узел немедленно, особенно если двигатель после его запуска глохнет или не работает. Сначала попробуйте поменять топливо, в нем может быть избыток масла. Вы можете вставить очиститель в воздушный фильтр, дайте двигателю немного "ползти" на максимальной скорости.

Далее по порядку. Воздушный фильтр, топливный фильтр (он может быть снаружи и в баке), кнопка топливного насоса и целостность шлангов. Крышка бензобака. Вентиляционный клапан может быть забит, двигатель просто не прокачивает бензин. Унеси все. И это сработает!

Обязательно посмотрите на соединение карбюратора с впускным коллектором! Элси отсасывает воздух там, и там нет стеснения. Убери его!

Висит дозирующая игла. Тоже проблема в некоторых моделях. Достаточно отодвинуть его или вынуть и замазать бархатом.

Вы можете снять шланг с карбюратора, посмотреть, подходит ли ему топливо во время перекачки. Понятно, что часто для проверки нужно снять пластиковую оболочку, сломать пальцы на болтах, но все равно рано или поздно вам придется туда лезть.

Целый, чистый, работает?

Мы пытаемся установить. Возьмите длинную отвертку, найдите болт управления скоростью холостого хода (он расположен на корпусе дроссельной заслонки), затяните его на несколько оборотов, чтобы створка немного открылась. Мы начинаем. Работает ли это гладко? Тогда двигайся дальше. Не запускается и не задерживается? Слегка открывает затвор, пока он не начнет устойчиво.

Далее отрегулируйте качество смеси с помощью винта L. Необходимо достичь максимальной скорости холостого хода. Здесь принцип обратный. Чем больше болт откручивается, тем богаче смесь. После этого качество смеси регулируется на максимальной скорости с помощью винта H.

Если регулировка карбюратора не принесла результатов, ее необходимо разобрать. Соблюдайте мембрану, чистите жиклеры и внутренние каналы. Для этого необходимо иметь не только ремонтный комплект, но и, желательно, запасной карбюратор.

Каков ресурс китайских косилок?

Китайская или русская коса может работать около 500 часов. Но это с правильной смесью, хорошим маслом, хорошей заводской сборкой. Если человек наливает бензин с одной хорошей заправочной станции, точно измеряет то же масло с помощью мензурки, карбюратор регулирует ту же смесь, правильно сжигает топливо, то требуемые пятьсот часов работы двигателя. Это очень доступная планка.

Но и здесь нельзя забывать о китайском браке. Они даже балансируют валы на колене, ставят самые дешевые подшипники, на карбюраторах штампуются уже забитые каналы. Если человек понимает принцип двухтактного двигателя и карбюратора, понимает, как его понять, то со временем он может собрать почти идеальный триммер.

В общем, если мы рассматриваем китайскую газонокосилку как пространство для творчества, то даже ее поломка. Это повод узнать что-то новое, это дизайнер для человека.

Видео: Карбюратор Триммера Не Качает Бензин


Если вам нужен инструмент, вы должны найти японский аналог или перейти на электрическую модель.

Выливает свечу на косу, что делать видео

Владелец загородного участка не может обойтись без кисти или триммера. Однако во время его работы, конечно, бывают ситуации, когда это устройство по какой-то причине перестает запускаться. И вам больше понравятся обстоятельства. Давайте выясним, почему газовый триммер не запускается.

Триммер карбюраторный не прокачивает бензин

Чтобы выяснить, почему газовый триммер не запускается хорошо или постоянно задерживается, вам нужно проверить работу всех основных компонентов устройства по одному. Это особенно важно после длительного хранения кисти. Что вам нужно, основными предпосылками для такого поведения триммера являются следующие:

Не запускается на крутом триммере. Устранить причину

Используется для очистки карбюратора и специальной промывки.

  • Если прокладки карбюратора изношены, их необходимо заменить. И если плотность этого устройства нарушена, вам придется найти неисправную часть карбюратора и заменить ее.
  • Триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Но такие детали щетки лучше менять в автосервисе.
  • Триммерная линия. Какую выбрать?

    Сразу после покупки триммера для травы у нас возникает много вопросов. Как правильно его использовать, как заправляться (если это бензиновый инструмент), и становится ясно, какую линию лучше выбрать. Вы можете найти ответ на последний вопрос в тексте статьи.

    READ  Как Намотать Леску На Триммер Ryobi Rbc1226i

    Как быстро удалить пень без выкорчевывания?

    Некоторые садоводы в какой-то момент сталкиваются с необходимостью вырубать деревья, растущие в этой области. В результате пни остаются, если деревья были большими, их очень трудно выкорчевать. Текст статьи рассказывает о других способах избавления от пней.

    Читайте также

    Лечение смородины осенью от вредителей и болезней

    Чтобы каждый дачник выращивал смородину, которую любят из-за собственного вкуса и правильных параметров. Она просит соответствующего ухода, который включает лечение растений от вредителей и болезней. Особенности этих осенних событий описаны в тексте статьи.

    Как выбрать газовый триммер для сорняков?

    Ухоженный газон. Украшение любой территории. И сохранить свою привлекательность помогает постоянная стрижка. В этом случае не обойтись без газонокосилки или триммера. В тексте статьи мы поговорим о тонкостях выбора газового триммера.

    В большинстве случаев это случается с новичками, когда они пропускают «хлопок» в закрытую воздушную заслонку при первом запуске и продолжают тянуть ручку стартера, поэтому в камере сгорания достаточно газа, а недостаточное количество воздуха не позволяет газу зажигая огонь.

    На кисть наливают свечу

    1. Используйте гаечный ключ для свечи зажигания, чтобы открутить свечу зажигания и проверить ее состояние. Если свеча мокрая, а искра нормальная, значит она залита. Откройте воздушную заслонку, включите выключатель, выжмите газ «до конца» и запустите его. Избыточный газ должен выходить из выхлопной пилы, и пила начнет работать.
    2. Используйте гаечный ключ для свечи зажигания, чтобы открутить свечу зажигания и проверить ее состояние. Если свеча влажная и есть искра, она затоплена. Поверните бензопилу с отверстием для свечи зажигания и поверните стартер 10 раз, при этом излишки топлива будут вытекать из цилиндра двигателя. Затем вытрите свечу зажигания насухо (запекайте) или замените ее новой и попытайтесь запустить двигатель точно в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если свеча зажигания полностью сухая, это означает, что двигатель не получает топливо. И поскольку он находится в баке, может быть проблема в карбюраторе. Вы можете нанести немного консистенции на шприц, вставить его в цилиндр, повернуть свечу зажигания и попытаться запустить двигатель. Если работающий двигатель остановился правильно, проблема остается, и вам необходимо обратиться в сервисный центр.

    У вас нет разрешения на публикацию комментариев

    Возможно, садовые инструменты полезны и эффективны, но есть случаи, когда техника отказывается работать. Они включали триммер, который имеет способность косить маленькие луга и большие газоны.

    Существуют различные причины, по которым газовый триммер не запускается:

      Самая распространенная причина отказа заключается в неправильном выборе топлива. Зачастую очень скромные пользователи устройства заливают в бак что-то непонятное, но не топливо с обычным октановым числом. Плохое топливо, которое долгое время хранилось в пластиковых канистрах, имеет ужасный эффект. Таким образом, устройство, которое утратило свою функциональность, устанавливает полную часть механизма.

    Карбюраторная бензиновая щетка заливается.

    Читайте также

    Предпосылки, когда новый газовый триммер не запускается, обычно наиболее очевидны, например, невозможность использования устройства. Напротив, пользователь хранит его правильно, использует качественное топливо и даже не оставляет бензин в триммере, тогда устройство будет надежно служить долго.

    Когда собирать луковицы чеснока?

    Конечно, чеснок может размножаться не столько зубами, сколько дополнительными воздушными шариками, которые созревают в стрелках. Посевной метод позволяет не только сохранить посадочный материал, но и полностью сохранить сортовые характеристики материнского растения. Главное, выбрать правильное время для сбора семян.

    Как заполнить линию в триммере?

    Современная технология стрижки газона позволяет заботиться об окружающей местности с наименьшими усилиями. Естественно, в условиях использования садовых инструментов. И практически самый важный вопрос при работе с садовыми триммерами. Как правильно заполнить леску.

    Когда собирать семена настурции?

    Настурция. Красивый и необходимый цветок, распространенный в садах русских садоводов. Одним из достоинств этого цветка является его неприхотливость и простота размножения. Купив в определенный момент семена настурции, которые останутся для нашего клиента в ближайшие годы, вы просто готовите их без помощи других.

    Как разбавить бензин трехмерным маслом?

    Техника на ладони внимательного и грамотного человека дольше работает с хорошей отдачей. Если вы решили приобрести триммер для травы, обязательно подумайте о смешивании бензина с маслом. Это позволит избежать повреждений и продлит срок вашей покупки.

    Почему кусторез не запускается. Мы устраняем проблемы

    Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

    Как начать диагностировать косилки

    Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо последовательно проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

    • Топливный бак (качество топлива);
    • Свеча и свеча канала;
    • Воздушный фильтр;
    • Топливный фильтр;
    • Дыхание;
    • Вытяжной воздуховод.

    Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

    Проверка топливной смеси

    Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его сумму из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

    READ  Сколько Кубов В Триммере

    Диагностируйте свечу и канал свечи

    Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта подойдет обычная свеча-ключ (возможно, у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

    • Скрутите свечу и вытрите ее;
    • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
    • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
    • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
    • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
    • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

    Просушить канал не менее 30-40 минут. В противном случае существует риск заправки новой свечи.

    Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Как бы ни была прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

    Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, например, отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры по-прежнему нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что деталь не ремонтируется, а продается целиком.

    Диагностика фильтров кусторезов

    Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если возможно, то вам необходимо заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы продуть и тщательно очистить старый.

    Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

    Дыхательный и выдыхательный канал

    Зачастую «нежные» фирменные модели газовых косилок не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения горловины. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

    Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. На старых моделях такая проблема есть. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

    Более сложные причины выхода из строя кустореза

    Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует изучить карбюратор и сам двигатель. Забитый карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

    • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
    • Наденьте прокладку карбюратора. Выход. Замена неисправной прокладки;
    • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

    Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца должны быть проверены. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

    Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

    Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

    • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
    • При необходимости используйте для чистки растворители, керосин и другие моющие средства;
    • Не чистите инструмент «горячим». Дайте ему остыть;
    • Строго соблюдайте требования инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
    • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, топливную смесь следует слить из нее, поскольку со временем она распадается на тяжелые фракции, которые точно забивают каналы карбюратора;
    • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

    Перед хранением зимой выполните следующие действия:

    • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
    • Осмотреть детали на наличие повреждений, при необходимости устранить искривления, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
    • Налейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
    • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, очистить и смазать все движущиеся части;
    • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
    • Если вы не держите в доме щеточную машину, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.

    Помните, что неукоснительное соблюдение правил позволит вам забыть, что плохо запускать кисть в течение нескольких сезонов.