home Пилы Ключ Для Регулировки Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236

Ключ Для Регулировки Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236

Настоящий мужчина должен быть хозяином дома!

Отвертка карбюраторная Husqvarna

Регулировка карбюратора Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который следует ответить в обзоре заглавной темы. Зачем настраивать карбюратор 128-й оплетки? Все дело в европейских стандартах на топливо. Газовый скребок 128R настроен на соответствие стандартам ЕС. У нас топливо низкого качества (мы обсуждаем бензин АИ-92), что делает это необходимой корректировкой.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложна.
Вам нужен счетчик тахометра, чтобы отрегулировать отвертки, чтобы сделать это.

1. Установите леску роста волос от трехмерной головы длиной 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на скорость).

2. Мы разбавляем бензин АИ-92 моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в соотношении 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета мы рекомендуем соотношение 1 литр топлива к 20 миллилитрам масла. Для первого запуска оплетки мы рекомендуем соотношение 1 литр топлива x 23 миллилитра масла (соотношение для разделения двигателя). Точное соблюдение этих соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является гарантией длительного срока службы двигателя и гарантией поставщика в случае гарантии.

3. Запустите оплетку и увеличьте ее с помощью ручки газа Обороты. С помощью правого регулировочного винта N отрегулируйте вращение до уровня 8500. 8800 в соответствии с тахометром.

4. Отпустите палочку. На холостом ходу верх карбюратора с регулировочным винтом Т доводит скорость холостого хода до уровня 3000. 3200 тахометра. В этом случае двигатель должен работать плавно, без рывков. Головка триммера должна перестать вращаться.

5. В случае видимых выхлопных газов или нестабильного холостого хода на заданной скорости холостого хода, отрегулируйте «качество смеси» с помощью регулировочного винта левого карбюратора влево.

Возникли проблемы с настройкой карбюратора для Husqvarna 128R?
— Принесите его в наш сервисный центр. Мы поможем тебе.

Практика обслуживания бензиновых инструментов Huskvarna в нашем сервисном центре показала, что необходимость в регулировке периодически возникает для других бензопил и бензопил Huskvarna. Данные регулировки, аналогичные процедуре, описанной для настройки бензинового карбюратора Husqvarna 128R, могут быть выполнены любым пользователем независимо. Ниже для справки мы предоставляем индикаторы скорости двигателя для различного оборудования и режимов.

© 2018 InstruppMUNP 691532357, c / o BY79 BELB 3012 0008 8300 9022 6000 в БелБЭБ Банке, РКЦ Луч, м.

Регулировочная отвертка с бензопилой и триммер двигателя HUSQVARNA 5300355-60

Минск, код: Регистрационное свидетельство BELBBY2X № 691532357, выданное Минским районным исполнительным комитетом 27 декабря 2012 года. Зарегистрировано в торговом реестре 09.10.2013 Юридический адрес: 223051, Минская область, 300 метров к западу от Колодищи, дом 4, в административный комплекс. 375 29 666-55-93 цитируется.
375 33 333-55-96 МТС. Скайп. Isell.By
Сайт работает на платформе Nestorclub.Com
Давайте заслужим ваше доверие!

"Инструменты

Настройки карбюратора бензопилы Husqvarna

Бензопила Husqvarna (Husqvarna) 137. Регулировка карбюратора.

Лучший совет, который я могу вам дать. Проконсультироваться со специалистом! Поверьте, за очень небольшие деньги специалисты отрегулируют карбюратор, проверит общее состояние пилы. Но если вам все еще нужно потратить Регулировка карбюратора Husqvarna 137 сам, тогда я постараюсь подробно описать этот процесс. Также в конце поста я добавил видео о том, как на холостых оборотах карбюратор видел на холостых.

Регулировка и регулировка карбюратора Husqvarna 137

Husqvarna137. Регулировка карбюратора

На рисунке выше показаны три винта для регулировки. У каждого из них есть своя цель:

Т-образный винт необходим для регулировки скорости холостого хода.

Винт L используется для регулировки низкой скорости.

Винт Н регулирует высокие скорости.

Процедура регулировки:

Во-первых, с помощью винта L (поворачивая его) мы ищем самую высокую скорость холостого хода. Как только мы их найдем, вам нужно повернуть этот винт на четверть оборота против часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то, повернув винт T, мы достигаем ее остановки.

Затем прогрейте двигатель на полной скорости в пределах 10-15 секунд и поверните винт H на четверть против часовой стрелки. Мы ждем 10 секунд и слушаем, двигатель должен работать как 4-х тактный звук. Если вы слышите писк, смесь плохая (открутите винт), если обогащенная смесь курит (мы вращаем винт).

После регулировки низких и высоких скоростей установите скорость холостого хода с помощью винта Т. Это делается следующим образом:

1. Двигатель должен работать

2. Поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться.

3. Поверните винт в другую сторону, пока цепь не остановится.

С правильно настроенным карбюратором ваша бензопила набирает скорость и звучит как 4-тактный двигатель.

Помните, что тахометр и опыт необходимы для правильной настройки карбюратора. Поэтому лучше всего обратиться в специализированную службу!

Отрегулировать карбюратор на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает полную работоспособность инструмента при полной экономии топлива. Регулировки должны быть сделаны с чистым топливным и воздушным фильтром. Для большего количества карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальной и минимальной скорости и для холостого хода.

Винты H и L регулируют соотношение газовоздушной смеси, определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. Когда винты откручиваются, смесь обогащается, и скорость соответственно падает; когда винты затянуты, смесь становится тоньше. Вращение увеличивается.

Обозначение H обозначает винт с максимальной скоростью, которая управляет основной струей, L обозначает винт с минимальной скоростью, которая управляет холостым ходом. Винт S обеспечивает точное регулирование скорости холостого хода. Иногда, чтобы упростить регулировку, количество винтов, доступных для регулировки карбюратора, уменьшается.

Установка карбюратора бензопилы делится на два этапа. Основной (заводские настройки), который осуществляется при выключенном двигателе. И последний, сделанный на работающем тепловом двигателе. Точный угол поворота следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению двигателя.

Основные положения карбюратора.

Регулировочные винты для максимальных оборотов H и минимальных L медленно поворачивают по часовой стрелке, пока они не повернут назад на 2 оборота, возможны другие регулировки

Холостой ход и регулировка.

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разные стороны.

5300355-60 Отвертка Husqvarna для карбюраторов. Husqvarna

Как только вы нашли положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, винт T или (S) следует повернуть, повернув его по часовой стрелке до упора.

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Изменение максимальной скорости производится винтом H. При ввинчивании (вращение по часовой стрелке) скорость увеличивается, когда она обнаруживается, она уменьшается. Моторы бензопилы имеют самую высокую скорость вращения 11 500 об / мин. До 15000 об / мин. Зажигание не обеспечивает более высоких скоростей, оно также становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может быть определена перерывами в зажигании. Если это так, слегка поверните винт H против часовой стрелки.

Если двигатель не проверен на ускорение и максимальную скорость, то регулировку бензопилы нельзя считать завершенной.

Когда вы плавно нажимаете на курок, двигатель должен уверенно и быстро разгоняться от холостого хода до максимума (от 2800 об / мин до 11500-15000 об / мин в зависимости от агрегата). Если скорость низкая, винт L медленно вращается по часовой стрелке, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальной скорости необходимо снова проверить скорость холостого хода. Двигатель должен быть устойчивым, цепь не должна двигаться. Установка бензопилы должна быть повторена, если это условие не выполняется, но за исключением основного шага регулировки.

Регулировка карбюратора с бензопилой

Видео: Ключ Для Регулировки Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236


Ключ Для Регулировки Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236

Большинство бензопил имеют три регулировочных винта:

  • L. Струйный винт для регулировки низкой скорости
  • N. Реактивный винт для управления высокой скоростью
  • Винт. Т. С Partnerом и Husqvarna (в спокойной Законодательное собрание ). Управление скоростью холостого хода в режиме холостого хода

Винты H и L регулируют соотношение газовоздушной смеси, определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. Поскольку винты откручиваются, смесь обогащается, и вращение соответственно увеличивается; когда винты затянуты, смесь становится тоньше. Обороты падают.

Винт T (LA) используется для регулировки скорости холостого хода. Основная установка бензопилы осуществляется на заводе во время финальных испытаний. Карбюратор обычно выполнен с возможностью подачи более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводская настройка необходима для сохранения первых часов пиления. Затем (опционально) более точная регулировка карбюратора.

Мы начинаем регулировку с установки скорости холостого хода, для этого поворачиваем винт T (LA) против часовой стрелки, достигая полной остановки цепи при стабильных оборотах двигателя.

Дальнейшая подстройка требует тахометра и лучше доверена специалистам. Тем более что в большинстве случаев это может не понадобиться.

Мы начинаем настройку инструмента с помощью винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разные стороны. Как только вы нашли положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, винт T следует вращать по часовой стрелке до упора.

Винт N регулирует мощность и скорость. Регулировка карбюратора под паровую смесь приводит к чрезмерным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Мы прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт N 1/4 против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать около 10 секунд. Затем проверьте максимальную частоту вращения двигателя по тахометру. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операцию следует повторить. Если смесь слишком густая, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедная, писк скрипит и перегревается.

Мы завершаем настройку, устанавливая скорость холостого хода, как описано выше. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает на минимальных оборотах, а цепь не вращается.

Карбюратор можно считать настроенным, если двигатель быстро ускоряется и напоминает четырехтактный звук полного газа.

Пока без коментариев!

Инструменты, оборудование и техника
Выбор рекомендаций. Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание Неисправности и решения.

Топливная система и система смазки для бензопилы Husqvarna 365, 372

Регулировка карбюратора включает в себя настройку двигателя в соответствии с местными условиями, такими как климат, высота над уровнем моря, качество бензина и тип масла для двухтактных двигателей.

Карбюратор бензопилы Huskvarna 365, 372 XP оснащен тремя вариантами управления:

L = низкоскоростная струя.
N = высокоскоростная струя.
T = Винт для холостого хода.

С помощью струй L и H количество топлива регулируется так, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого дросселем газовой ручки. Если форсунки намотаны по часовой стрелке, смесь будет плохой (меньше топлива относительно количества воздуха), а при раскрутке форсунок против часовой стрелки смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь меньше. Винт T регулирует положение затвора на холостом ходу. Поворот винта T по часовой стрелке увеличит скорость холостого хода, и если вы поверните винт против часовой стрелки, число оборотов уменьшится.

Предустановка и запуск

При проверке работ на заводе карбюратор был предварительно отрегулирован. Предыдущая поправка: N = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Для того, чтобы детали двигателя Huskvarna 372, 365 XP были достаточно смазаны (работали), карбюратор настроен на слегка повышенную концентрацию топливной смеси в течение первых 3-4 часов работы. Для этой настройки максимальная скорость устанавливается на 6700 об / мин ниже рекомендуемой скорости.

Если невозможно проверить максимальную скорость с помощью тахометра, тогда струя N не должна устанавливаться в топливной смеси ниже заданного значения.

Не превышайте максимальную скорость. Если цепь бензопилы работает на холостом ходу, вращение винта Т против часовой стрелки приведет к полной остановке.

Точная регулировка карбюратора

После работы с цепной пилой Husqvarna 365, 372 XP, карбюратор должен быть точно настроен. Сначала отрегулируйте сопло L, затем винт холостого хода T, а затем сопло N. Рекомендуемая максимальная скорость: 12500, на холостом ходу 700 об / мин.

При регулировке воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра на месте. При установке карбюратора с грязным воздушным фильтром топливная смесь будет слишком низкой, когда воздушный фильтр будет очищен или заменен в следующий раз. Слишком сухая смесь может повредить двигатель.

Осторожно прикрутите сопла L и H к нижней части, затем открутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на H = 1 и L = 1. Запустите агрегат и дайте ему проработать около 10 минут.

Поместите цепную пилу модели 365, 372 XP на ровную поверхность так, чтобы пильный диск был направлен в сторону от вас, а пруток и цепь соприкасались с поверхностью.

Низкая скорость струи L

Найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая ток низкой скорости против часовой стрелки и, соответственно, против часовой стрелки. Когда максимальная скорость найдена, поверните струю L против часовой стрелки на 1/8. 1/4 оборота.

Винт T холостого хода

Винт с маркировкой T. Не работает. Если требуется регулировка, винт холостого хода T следует поворачивать по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться. Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Правильным является число оборотов, при котором двигатель бензопилы работает плавно во всех положениях с достаточным запасом скорости, с которой начинает вращаться цепь.

Скоростная струя N

Высокоскоростная струя N контролирует мощность и скорость. Смесь, которая вращается слишком быстро на высокоскоростной струе, увеличивает скорость инструмента и рискует повредить двигатель. Запустите устройство на полную мощность в течение 10 секунд. H = 1. Затем поверните винт H 1/4, поверните против часовой стрелки. H = 1 1/4.

Затем дайте бензопиле поработать еще 10 секунд и прослушайте разницу звука на максимальной скорости. Повторите процедуру, отрегулировав винт H, повернутый на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/2. Теперь инструмент работает при H ± 0, H = 1/4 и H = 1/2, в зависимости от предустановки. На полном газу звук двигателя будет отличаться для каждой установки.

Jet N считается правильно установленным, когда устройство работает с низким шумом газа без нагрузки. Если из глушителя выходит много дыма, а инструмент шумит, смесь чрезмерно насыщена. Поворачивайте H по часовой стрелке, пока не получите правильную настройку звука.

Правильно отрегулированный карбюратор

Карбюратор правильно отрегулирован, когда пила уверенно вращается и работает с низким уровнем шума при полном газе без нагрузки. Цепь не должна простаивать. Если смесь чрезмерно зависит от инжектора L, запуск двигателя может быть затруднен, а скорость будет низкой.

При установке навесного оборудования N на слишком бедную смесь мощность инструмента будет ниже, он не будет быстро набирать скорость и / или может повредить двигатель. Чрезмерно насыщенная смесь на струях L и H создает проблемы со скоростью или дает слишком низкие рабочие скорости.

Блок топливного бака

Слейте топливный бак. Снимите крышку цилиндра, цепь и пилу.

Отсоедините газовый кабель (A) от карбюратора и снимите крышку кабеля с крепления. Снимите топливный шланг (B) с карбюратора. Если пила оснащена ручным нагревателем, отсоедините кабель рядом с C. Ослабьте винты (C и D) и винт ограничения движения (E) на стороне сцепления бензопилы Huskvarna 365, 372 XP. Снять болт маховика.

Поднимите несколько моторных отсеков с помощью плоскогубцев и снимите кабельные наконечники с упора. Если модель оснащена рукояткой для обогрева, также снимите кабельные наконечники. Поднимите моторный отсек и слегка поверните топливный отсек к маховику, чтобы освободить упор и снять топливный отсек.

При необходимости выкрутите ручку ручки из отсека топливного бака. При необходимости снимите топливный шланг и снимите топливный фильтр бензопилой. Если пила оснащена рукояткой нагрева, снимите контакт валика нагревателя с рукоятки. Очистите все детали и убедитесь, что топливный шланг не поврежден. Если пила оснащена рукояткой нагрева, установите рукоятку на нагреватель, если она была снята.

Чтобы установить новый топливный шланг, выполните следующие действия. Слегка смажьте половину нового топливного шланга. Вставьте смазанную часть нового шланга через отверстие в отсеке топливного бака. 80-85 мм должно подойти.

Поверните шланг так, чтобы он был согнут. Отрежьте часть клиновидного шланга с обоих концов шланга, чтобы шланг простирался вверх примерно на 70-75 мм. Снимите шланг с топливного бака и установите топливный фильтр. Установите шланг как можно дальше.

Если кронштейн кронштейна был снят, установите кронштейн. Затянуть 4 Нм винта. Если газовый замок был снят, установите его до того, как топливный бак и моторный отсек собраны. Поднимите моторный отсек над отсеком топливного бака и вставьте топливный шланг и газовый кабель в отверстия в нижней части камеры карбюратора. Установите удерживающие тросы.

Слегка откиньте отсек топливного бака к маховику, чтобы заблокированный упор оказался в правильном положении.

Ключ регулировки карбюратора бензопилы Husqvarna

Установите винт (F) со стороны маховика. Затянуть винт до 6 Нм. Установите винты (C и D), фиксатор цепи и ограничительный винт (E) на стороне сцепления. Затянуть винты.

Если пила оснащена ручным нагревателем, установите кабель рядом с C. Установите топливный шланг (B) на карбюратор. Вставьте карбюратор в корпус и подсоедините газовый кабель (A) к карбюратору. Установите крышку цилиндра, цепь и пилу.

Система смазки бензопилой Husqvarna 372, 365 XP состоит из следующих частей:

Удалите и установите

Снимите следующие детали: цепь и пила, центробежная муфта, цепной тормоз. Снимите ведущее колесо.

Используйте отвертку и сдвиньте масляную трубу рядом с A. Откройте трубу вверх и снимите ее с масляного насоса. Выкрутите два винта (B) и снимите масляный насос с картера.

Используйте острые клещи и снимите всасывающий шланг (C) с фильтром. Снимите зажим (D) и выкрутите регулировочный винт (E).

С помощью плоскогубцев нажмите на поршень масляного насоса рядом с F, чтобы снять заглушку (G) и поршень насоса (H). Используйте плоскогубцы, чтобы снять пружину (I) и 2 шайбы (J).

Очистите все детали, включая монтажную пластину масляного насоса и масляный шланг, и проверьте на износ конус регулировочного винта (E), эксцентриковая пластина на поршне насоса (H) не изношена, поршневая шестерня насоса не повреждена, и масло для червячного редуктора насос был целым, масляный шланг не был загрязнен, чтобы поддерживать чистоту сита, смазку и ее уплотнения без повреждений.

Вставьте всасывающий шланг (C) в отверстие в картере. Установите пружину (I), 2 шайбы (J) и поршень насоса (H) в корпус насоса. Смажьте все детали маслом для пильной цепи. С помощью отвертки надавите на поршень масляного насоса и вставьте регулировочный винт (E) вниз. Установите заглушку (G). Установите зажим (D).

Установить масляный насос в картер. Затяните винты 5 Нм. Установить масляную трубу с прокладками. Поверните ведущее колесо. Установите следующие детали: цепной тормоз, центробежную муфту, цепь и шину. Отрегулируйте мощность насоса. Добавьте масло в инструмент и проверьте смазку. Регулировка мощности масляного насоса. Мощность масляного насоса контролируется регулировочным винтом (E).