home Кусторез Кусторезы Их Назначение Устройство И Работа

Кусторезы Их Назначение Устройство И Работа

Предназначение, взаимодействие узлов и деталей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания.

В систему питания карбюраторного мотора входят топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, топливный насос, воздушный фильтр, карбюратор и впускной трубопровод. К системе питания относят также выпускной трубопровод мотора и глушитель.

Припас горючего на работе мотора хранится в баке, из которого горючее подается к карбюратору насосом по топливопроводам. Фильтр-отстойник очищает горючее от механических примесей и отделяет случаем попавшую туда воду. Воздушный фильтр очищает от пыли поступающий в карбюратор атмосферный воздух.

Карбюратор приготавливает горючую смесь, которая по впускному трубопроводу поступает в цилиндры. Выпускной трубопровод отводит из цилиндров отработавшие газы. Глушитель уменьшает шум отработавших газов, выходящих в атмосферу.

Принцип деяния и общее устройство карбюратора. В корпусе простого карбюратора расположены поплавковая и смесительная камеры. Поплавок, действующий на игловатый клапан, поддерживает в поплавковой камере неизменный уровень горючего. Отверстие докладывает поплавковую камеру с атмосферой.

В верха смесительной камеры размещен входной воздушный патрубок, в средней установлен диффузор, имеющий суженное проходное сечение (горловину), в низу (выходном патрубке) — заслонка, именуемая дросселем, укрепленная на валике, пропущенном через отверстия в стенах смесительной камеры. Используя рычага на внешнем конце валика дросселя последний конечно повернуть в требуемое положение. Выходной патрубок смесительной камеры соединен с впускным трубопроводом мотора средством фланца.

Полость поплавковой камеры сообщена с распылителем, выведенным в горловину диффузора, жиклером, имеющим калиброванное отверстие. Верхний срез распылителя размещен выше уровня горючего в поплавковой камере, горючее самотеком не выливается.

В свое время работы мотора атмосферный воздух, поступающий в цилиндры при тактах впуска, проходит через смесительную камеру, когда, так же как и в цилиндрах, появляется разрежение, равное разности давлений атмосферного и в смесительной камере. Понятно, что при движении воды либо газа по трубопроводу их давление в суженном участке понижается, а скорость увеличивается. Потому наибольшее разрежение, а как следует, и наибольшая скорость воздуха создаются в горловине диффузора.

Рис. 21. Схема устройства и работы простого карбюратора:
1 — смесятельная камера; 5 — диффузор; 3 — входной воздушный патрубок; 4 — распылитель; 5 — воздушное отверстие поплавковой камеры; 6 — поплавковая камера; 7 — игловатый клапан; 8 — поплавок; 9 — жиклер; 10 — дроссель; 11 — впускной трубопровод мотора; 12 — рычаг дросселя.

Вследствие разности давлений — атмосферного в поплавковой камере и пониженного в диффузоре — горючее вытекает из отверстия распылителя и распыливается потоком воздуха, передвигающегося через диффузор.

Процесс изготовления горючей консистенции, начавшийся в карбюраторе, длится во впускном трубопроводе, а кроме того в цилиндрах мотора в свое время тактов впуска и сжатия.

Состав приготовляемой карбюратором горючей консистенции находится в зависимости от величины проходного отверстия жиклера: чем оно не просто, тем жиклер пропускает чем просто горючего к распылителю и тем богаче появляется смесь. Количество поступающей в цилиндры консистенции регулируют дросселем.

Значимый недочет описанного карбюратора — он не обеспечивает получения требуемого состава консистенции при разных режимах работы мотора: при пуске; при малых частотах холостого хода; при неполных и полных нагрузках; при резком открытии дросселя.

В свое время запуска мотора в этом деле карбюраторе смесь не появляется, потому что по причине неспешного вращения коленчатого вала в смесительной камере не создается разрежения, достаточного для истечения горючего из распылителя.

На малых оборотах холостого хода таковой карбюратор приготавливает очень бедную смесь, вследствие того что дроссель практически на сто процентов закрыт конечно в цилиндрах появляется сильное разрежение, величина разрежения в диффузоре недостаточна для получения требующейся для выполнения работ на этом деле режиме обогащенной консистенции.

В течении открытия дросселя и перехода от малых частот холостого хода к работе под нагрузкой простой карбюратор обогащает смесь, так как при увеличении разрежения в смесительной камере количество протекающего через жиклер горючего увеличивается резвее, чем количество проходящего через диффузор воздуха, по причине с различием физических параметров горючего и воздуха. Наряду с этим при неполной нагрузке мотора лучше, напротив, некое обеднение консистенции, и только при рабочий вариант нагрузке требуется обогащенная смесь.

В свое время резкого открытия дросселя смесь, приготовляемая простым карбюратором, обедняется, потому что в момент открытия дросселя миниатюризируется разрежение во впускном трубопроводе, что вызывает конденсацию части паров горючего, которое оседает на стенах трубопровода и даже не попадает в цилиндры. По причине этого простой карбюратор не обеспечивает неплохой приемистости мотора, т. е. возможности стремительно наращивать частоту вращения коленчатого вала и мощность.

Чтоб получить на всех режимах работы мотора горючую смесь требуемого состава, в карбюраторах, устанавливаемых на современных авто движках, предугадывают пусковое устройство, систему холостого хода, главную дозирующую систему, ускорительный насос и экономайзер.

Пусковое устройство обеспечивает образование в карбюраторе богатой консистенции, нужной для легкого запуска прохладного мотора. ^ большинства карбюраторов это воздушная заслонка, расположенная в воздушном патрубке.

Система холостого хода обеспечивает получение обогащенной консистенции, требуемой для устойчивой работы мотора на малых оборотах холостого хода.

Основная дозирующая система приготавливает обедненную смесь, обеспечивающую экономную работу мотора под нагрузкой. В главную дозирующую систему всегда заходит устройство для компенсации (регулирования состава) консистенции, нужное для экономной работы мотора при изменяющихся нагрузке и частоте вращения коленчатого вала.

Ускорительный насос обогащает горючую смесь в свое время резкого открытия дросселя, что улучшает приемистость мотора, а экономайзер — при работоспособной версии нагрузке преследуя цель получения от мотора наибольшей мощности.

Отталкиваясь от направления потока воздуха, передвигающегося через смесительную камеру, различают карбюраторы с падающим, восходящим и горизонтальным потоками консистенции, а по методу поддержания нужного давления в поплавковой камере — балансированные и небалансированные карбюраторы.

Балансированными именуют карбюраторы, у каких поплавковая камера сообщена не конкретно с атмосферой, а со входным воздушным патрубком смесительной камеры. По этой причине давление в обеих камерах уравнивается и исключается воздействие на состав консистенции состояния воздушного фильтра карбюратора.

В небалансированных карбюраторах (поплавковая камера сообщена с атмосферой) засорение воздушного фильтра приводит к обогащению-смеси, потому что при засорении фильтра сопротивление прохождению воздуха увеличивается и разрежение в смесительной камере карбюратора, а как следует, и разность давлений в поплавковой и смесительной камерах растут. У балансированных карбюраторов при таких обстоятельствах сразу с повышением разрежения в смесительной камере создается некое разрежение и в поплавковой камере, по этому разность давлений здесь и в смесительной камере остается прежней и состав консистенции не изменяется.

Получили огромное распространение двухкамерные карбюраторы, имеющие две смесительные камеры. В таких карбюраторах создаются наилучшие условия образования горючей консистенции, чем в карбюраторах с одной смесительной камерой, а кроме того обеспечивается более полное и равномерное заполнение цилиндров мотора, что в особенности принципиально при числе цилиндров более 4 и V-образном расположении цилиндров.

Карбюраторы К-126Б, К-126Ги К-88А. Эти карбюраторы близки между собой. Они все балансированные, двухкамерные, с падающим потоком консистенции, компенсацией ее состава по методу пневматического торможения горючего, снабжены ускорительным насосом и экономайзером, имеющими общий механический привод.

Рис. 22. Схема карбюратора К-126Б:
1 и 4—планка и промежный рычаг привода ускорительного насоса и экономайзера; 3.5 и 40 — шток и поршень ускорительного насоса; 3,33 и 38 — верхняя, нижняя и средняя части корпуса карбюратора; 5 и 26 — воздушный жиклер и эмульсионная трубка главной дозирующей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт); 6 и 32 — малый и большой диффузоры; 7 — балансировочный канал поплавковой камеры; 8 — распылитель главной дозирующей бухгалтерской системы; 9 и 15 — топливный и воздушный жиклеры позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода; 10— клапан воздушной заслонки; 11 — воздушная заслонка; 12 — форсунка ускорительного насоса и экономайзера; 13 — винт крепления форсунки; 14 и 37 — нагнетательный и оборотный клапаны ускорительного насоса; 16 — игловатый клапан поплавковой камеры; 17 — сетчатый фильтр; 18 — поплавок; 19 — смотровое окно; 20 — пробка; 21 — регулятор частоты вращения коленчатого вала; 22 и 24 — диафрагма и пружина регулятора; 23 и 36 — валик и рычаг дросселей; 25 — главный жиклер; 27 — дроссель; 28 — регулировочный винт; 29 и 35— жиклер и топливный канал экономайзера; 30 и 31 — канал и распыливающие отверстия позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода; 34 — топливный канал ускорительного насоса; 39 — клапан экономайзера; 41 — шток привода экономайзера.

Карбюратор К-126Б, установленный на движке 3M3-53 автомобиля ГАЗ-53А, показан на рис. 22. В всех его 2-ух смесительных камер, работающих сразу и параллельно на всех режимах, приготовляется горючая смесь для 4 (из восьми) цилиндров мотора. В обеих камерах имеются свои диффузоры, система холостого хода, основная дозирующая система. Ускорительный насос, экономайзер и их распылители — общие для обеих камер. Дроссели обеих камер агрессивно закреплены на общем валике. Воздух поступает в обе смесительные камеры из общего им воздушного патрубка, а горючее — из общей поплавковой камеры.

Разъемный корпус карбюратора состоит из верхней, средней и одной из частей, скрепленных винтами.

В поплавковую камеру горючее поступает через сетчатый фильтр. Уровень горючего поддерживают игловатый клапан и латунный поплавок. Поплавковая камера сообщена с воздушным патрубком балансировочным каналом и снабжена остекленным окном для контроля уровня горючего.

Смесительные камеры представляют из себя вертикальные каналы в корпусе карбюратора. Высшая часть обеих камер сообщается с общим воздушным патрубком, в средней их части находятся малый и большой диффузоры, в низу дроссели.

Пусковым устройством карбюратора служит воздушная заслонка с пружинными клапанами, предотвращающими переобогащение консистенции при пуске мотора.

Читайте так же
Устройство Смазки Цепи Бензопилы... Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. По сути причин, влияющих на этот процесс, может быть много. Почему не поступает масло на цепь бензопилы? Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. По сути причин, влияющих на этот процесс, может быть мно...
Бензиновый Кусторез Einhell Gс Ph 2155... Садовые инструменты: Кусторезы. оборудованиеСадовые инструменты: Кусторезы. Который кусторез лучше электрический или бензин? Что такое инструмент? ERGOMAX HT-23E БензопилаОбзор, описание, технические характеристики ERGOMAX HT-23E Бензопила Выучить больше....
Устройство Редуктора Мотоблока Мб 2... Как выбрать редуктор мотоблока Делать работу для ухода за участком сейчас стало намного проще. Ведь вручную что остается сделать нашему клиенту делать не приходится. Для обработки маленьких земляных участков употребляется, и надо отметить, отлично, компактная техника – мотоблоки. Эти устройства позволяют обрабатывать почву, скажем, при выращивании ...

К системе холостого хода, отдельной для каждой смесительной камеры, относятся топливный и воздушный жиклеры холостого хода, канал и распыливающие отверстия, расположенные одно выше, а другое ниже края закрытого дросселя. Проходное сечение нижнего отверстия можно изменять регулировочным винтом.

В главную дозирующую систему входят главный топливный жиклер, воздушный жиклер с эмульсионной трубкой и распылитель, выполненный в малом диффузоре.

Мощнейший и удачный электронный кусторез Ikra mogatec 6055 20d

Ускорительный насос карбюратора состоит из колодца, в каком находится поршень со штоком, шарикового оборотного клапана, канала, нагнетательного клапана и 2-ух распылителей, образующих совместно с распылителями экономайзера общую деталь, — форсунку, прикрепленную к корпусу карбюратора полым (топливопроводящим) винтом. Поршень насоса приводится в действие установленным на валике дросселей рычагом через соединительную тягу, промежный рычаг, планку и пружину штока.

В систему экономайзера входят шток, пружинный клапан, топливный канал, жиклер, форсунка и общий с ускорительным насосом привод.

На разных режимах работы мотора карбюратор действует так.

При пуске прохладного мотора воздушная заслонка может быть закрыта, а дроссель мало приоткрыт, поэтому в смесительной камере карбюратора создается сильное разрежение и туда поступает горючее через главную дозирующую систему и систему холостого хода. После запуска шофер должен приоткрыть воздушную заслонку. Если бросить ее закрытой, то вследствие значимого усиления разрежения в карбюраторе раскроются пружинные клапаны заслонки, через которые в смесительную камеру будет поступать воздух. Поэтому предотвращается остановка мотора по причине переобогащения консистенции.

На малых частотах холостого хода при прогретом движке воздушная заслонка на сто процентов открыта, а дроссель закрыт по полной программе его рычага в регулировочный винт. В задроссельном пространстве карбюратора создается сильное разрежение, передающееся по каналам комплекса бухгалтерских программ холостого хода на жиклер 9, через который горючее, поступающее из головного жиклера, проходит в канал позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода. В тот же канал поступает воздух через воздушный жиклер 15 холостого хода, образуя с топливом эмульсию (пенистую смесь горючего и воздуха), распыливаемую через отверстия 31 в смесительной камере.

Состав консистенции регулируют винтом, при ввертывании которого смесь обедняется, а при вывертывании — обогащается. Частоту вращения коленчатого вала на этом деле режиме регулируют упрямым винтом рычага валика дросселей.

При малых и средних нагрузках мотора горючее в смесительную камеру поступает через главный топливный жиклер и распылитель. При всем этом в колодец эмульсионной трубки через воздушный жиклер главной дозирующей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и дальше через отверстия эмульсионной трубки, также через воздушный жиклер 15 позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода всасывается воздух. Потому в колодце появляется смесь и миниатюризируется разрежение, действующее на жиклер. Соответственно понижается и количество горючего, подаваемого главной дозирующей системой в смесительную камеру, и в карбюраторе появляется обедненная (экономная) смесь.

Количество воздуха, поступающего в главную дозирующую систему, находится в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки мотора. В ходе на разных режимах работы мотора достигается получение в карбюраторе обедненной консистенции примерно неизменного состава. Таким макаром, в карбюраторе К-126Б осуществляется компенсация состава горючей консистенции методом пневматического торможения горючего.

В свое время резкого открытия дросселей поршень ускорительного насоса стремительно опускается. Вследствие образующегося под поршнем давления запирается шариковый оборотный клапан, раскрывается игловатый нагнетательный клапан и горючее впрыскивается через распыливающие отверстия форсунки в смесительную камеру, обогащая приготавливаемую карбюратором смесь. При постепенном открытии дросселей ускорительный насос не срабатывает, потому что при неспешном перемещении его поршня под ним не создается давления, нужного для закрытия шарикового клапана.

При огромных нагрузках горючее подается в смесительную камеру главной дозирующей системой и экономайзером. Пока дроссели открыты не в полной мере, подача горючего в смесительную камеру ограничивается основным жиклером. При открытии дросселей весьма на 85% планка привода ускорительного насоса, агрессивно связанная со штоком привода клапана экономайзера, нажимая шток, открывает клапан, и в смесительную камеру начинает поступать дополнительное горючее через жиклер и распыливаю-шее отверстие форсунки. Поэтому смесь обогащается и мощность мотора растет

Карбюратор Ц-126Г мотора ГАЗ-24 отличается от карбюратора К-126Б последующим.

Смесительные камеры карбюратора К-126Г врубаются в действие поочередно. Поначалу раскрывается дроссель первичной смесительной камеры, а в окончании, когда он раскроется приблизительно на 5/3, начинает раскрываться дроссель вторичной камеры. Соответственно запуск мотора при закрытой воздушной заслонке осуществляется только за счет применения первичной камеры. Система холостого хода и распылитель ускорительного насоса имеются только‘в первичной смесительной камере, а распылитель экономайзера—только во вторичной.

Благодаря поочередному включению смесительных камер в карбюраторе лучше происходят процессы смесеобразования при пуске мотора, на малых частотах холостого хода, при малых и средних нагрузках.

В остальном по устройству и действию карбюратор К-126Г не отличается от карбюратора К-126Б.

Карбюратор К-88А мотора ЗИЛ-130 имеет последующие особенности.

Так же как и в карбюраторе К-126Б, дроссели обеих смесительных камер агрессивно закреплены на общем валике, поэтому смесительные камеры работают сразу и параллельно на всех режимах, приготовляя горючую смесь для 4 цилиндров любая. Входной воздушный патрубок с заслонкой, ускорительный насос с форсункой, имеющей два распыливающие отверстия и клапан экономайзера, — общие для обеих смесительных камер. Любая камера имеет самостоятельные систему холостого хода и главную дозирующую систему, состоящую из головного жиклера, жиклера работоспособной версии мощности, распылителя, воздушного жиклера и топливных каналов.

При пуске на малых оборотах холостого хода мотора карбюратор К-88А работает так же, как карбюратор К-126Б.

В свое время работы при малых и средних нагрузках горючее в смесительную камеру поступает, поочередно проходя через главный жиклер и жиклер рабочей мощности. К горючему, образуя эмульсию, примешивается воздух, поступающий через воздушный жиклер главной дозирующей бухгалтерской системы и воздушный жиклер бухгалтерской системы холостого хода. Поэтому происходит компенсация состава консистенции.

При резком открытии дросселей вступает в действие ускорительный насос, работающий так же, как в карбюраторе К-126Б.

При открытии дросселей больше чем на 85% раскрывается клапан экономайзера, после завершения через него поступает дополнительное горючее к жиклерам рабочей мощности, кроме основных жиклеров, и смесь обогащается.

Управление заслонками карбюратора. Рычаг валика воздушной заслонки соединен заключенной в оболочку гибкой тягой (боуденов-ским тросом) с ручкой (кнопкой), расположенной на панели щитка устройств автомобиля. Чтоб закрыть заслонку (произвести «подсос.» горючего в смесительную камеру карбюратора), шофер вытягивает ручку на себя лично до отказа. При всем этом сразу с закрытием воздушной заслонки дроссели, рычаг валика которых соединен системой тяг и рычагов с рычагом валика воздушной заслонки, приоткрываются на величину, нужную для легкого запуска и получения достаточной частоты вращения коленчатого вала после запуска мотора. Для открытия воздушной заслонки нужно переместить ручку в сторону щитка устройств до отказа. Полному открытию заслонки содействует действующая на ее рычаг пружина, установленная на валике заслонки.

Рис. 23. Схема центробежно-вакуумного ограничителя частоты вращения коленчатого вала:
1 — седло клапана измерительного преобразователя; 2.4 — клапан; 3 — втулка ротора; 4 — сверление; 5, 7 и 9 — корпус, пробка и крышка ротора измерительного преобразователя; 6 — ротор; 5 — регулировочный винт; 10 — пружина; 11 к 12 — трубки; 13 и 16—верхняя и нижняя части корпуса ограничителя; 14 и 17— полости в корпусе; 15 и 18 — диафрагма и ее шток; 19 — пружина; 20 и 23 — воздушные жиклеры; 21— двуплечий рычаг; 22 — валик дросселей; 24 —сальниковое уплотнение; 25 — канал; 26 — дроссель; 27 — пластинчатый рычаг; 28 — вилка; 29 — рычаг управления дросселями.

Открывает и закрывает дроссели шофер с помощью педали, соединенной с рычагом валика дросселей системой тяг и рычагов. Нажатие педали вызывает открытие, а ее отпускание — закрытие дросселей. В начальное (верхнее) положение педаль возвращает ее пружина. Для регулирования положения дросселей при на сто процентов отпущенной педали, а по мере того и частоты вращения коленчатого вала при малых оборотах холостого хода мотора служит винт в корпусе карбюратора, ограничивающий ход рычага валика дросселей в направлении их закрытия.

Ограничители наибольшей частоты вращения коленчатого вала устанавливают на движки грузовых автомобилей, чтоб исключить завышенный износ деталей мотора.

На движки автомобилей легковых ограничители не ставят.

Центробежно-вакуумный ограничитель частоты вращения коленчатого вала движков 3M3-53 и ЗИЛ-130 состоит из измерительного преобразователя (центробежного датчика), размещенного на крышке распределительных шестерен, и диафрагменного механизма ограничения частоты вращения, прикрепленного к низу корпуса карбюратора.

В корпусе измерительного преобразователя, закрытом крышкой, находится установленный во втулке ротор, приводимый во вращение от распределительного вала мотора. В полости ротора помещены клапан и его седло. При неработающем движке клапан оттягивается от седла пружиной. В свое время работы мотора клапан, стремящийся автоматически двигаться прямолинейно, преодолевает силу натяжения пружины и удаляется от оси вращения ротора, а по достижении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала садится в седло.

На левом конце валика дросселей укреплен пластинчатый рычаг, входящий в вилку валика рычага привода дросселей, связанного системой тяг с педалью в кабине водителя. Зазор меж рычагом и концами вилки позволяет повертывать валик дросселей относительно рычага на определенный угол.

К одному концу двуплечего рычага, установленного на правом конце валика дросселей, присоединена пружина, повсевременно стремящаяся повернуть рычаг и валик в сторону открытия дросселей, к другому концу — шток диафрагмы, зажатой меж верхней и одной из частями корпуса ограничителя частоты вращения. Диафрагма разделяет место снутри корпуса механизма на полости, при этом полость, расположенная под диафрагмой, повсевременно сообщена с воздушным патрубком карбюратора каналом.

Ограничитель работает так. Когда педаль управления дросселями отпущена, рычаг повернут в направлении, обозначенном на рисунке стрелкой и, действуя на валик через вилку и пластинчатый рычаг, держит дроссели закрытыми. Одновременно пружина растянута, потому что сила ее упругости меньше силы упругости пружин, установленных в приводе управления дросселями, а диафрагма выгнута ввысь.

В свое время нажатия педали рычаг повертывается в обратном направлении и высвобождает валик, который под действием пружины повертывается в сторону открытия дросселей; при всем этом диафрагма прогибается вниз.

Пока при открытых дросселях частота вращения коленчатого вала мотора остается в допустимых границах, полость над диафрагмой сообщена с воздушным патрубком карбюратора через трубку, сверление ротора, отверстие в седле клапана измерительного преобразователя и трубку. Потому в полости 14 поддерживается такое же давление, как в полости под диафрагмой, по этой причине механизм не оказывает влияние на положение дросселей, зависящее в нашем примере только от положения рычага привода.

Когда частота вращения коленчатого вала добивается максимально допустимой величины, клапан измерительного преобразователя садится в седло и разобщает полость с воздушным патрубком карбюратора. Над диафрагмой создается такое же разрежение, как в смесительной камере около дросселя, а под диафрагмой сохраняется давление, как в воздушном патрубке. Под действием разности давлений диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, выгибается ввысь и штоком повертывает валик в сторону закрытия дросселей, предотвращая предстоящее повышение частоты вращения коленчатого вала. При понижении частоты вращения коленчатого вала пружина измерительного преобразователя оттягивает клапан от седла, восстанавливая сообщение верхней полости с воздушным патрубком карбюратора. Давление в полостях уравнивается, и пружина вновь открывает дроссели до положения, определяемого углом поворота рычага.

Частота вращения, при в которой требуется начинает действовать ограничитель, находится в зависимости от силы натяжения пружины измерительного преобразователя, регулируемой винтом 8 при вывернутой пробке корпуса измерительного преобразователя.

Топливные баки автомобилей штампуют и сваривают из освинцованной стали. Внутренние перегородки бака увеличивают его твердость и уменьшают гидравлические удары при плескании горючего.

Бак заполняют топливом через горловину, закрываемую герметически пробкой, поэтому уменьшаются утраты горючего от испарения. Пробка бака устроена аналогично пробке радиатора радиаторов мотора: здесь имеются паровой и воздушный клапаны. Паровой клапан, пружина которого рассчитана на лишнее давление около 15 кПа (0,15 кгс/см2), защищает бак от разрыва при повышении здесь давления паров бензина в горячую погоду. Воздушный клапан предутверждает возможность прекращения подачи горючего к карбюратору по причине образования в баке разрежения на протяжении расходования горючего. Пружина воздушного клапана рассчитана на предельную разность давлений снаружи и снутри бака (разрежение) 20…40 кПа, иначе говоря 0,2…0,4 кгс/см2.

Горючее из бака поступает по тоиливозаборной трубке, опущенной в бак и закрепленной на его верхней стене. У грузовых автомобилей эта трубка снабжена краном. В баке установлен также измерительный преобразователь электрического указателя 8 уровня горючего, помещенного на щитке устройств.

Вместимость бака обеспечивает пробег автомобиля на одной заправке более 400 км.

Топливный насос. Для подачи горючего из бака к карбюратору на всех российских карбюраторных движках установлены диафраг-менные топливные насосы, устроенные принципно идиентично. Они различаются друг с другом только размерами и конструкцией деталей.

Главные части насоса (рис. 24): корпус, головка корпуса, крышка головки, диафрагма, шток и пружина диафрагмы; двуплечий рычаг привода, установленный в корпусе на оси, три впускных и три выпускных клапана с направляющими стержнями и пружинами, стремящимися задерживать клапаны закрытыми; сетчатый фильтр; рычаг ручной подкачки.

Читайте так же
Кусторез Bosch Ahs 60 16 Видео Кусторез Bosch AHS 60-16Смотрите мой полный обзор здесь:   Электрический кусторез BOSCH AHS 45-16Обзор, тест, отзывы и работа электронного кустореза BOSCH AHS 45-16. Узнать подробную информацию о товаре и купи....
Газонокосилка Бензиновая Хендай 4300 С Устройство... Газонокосилка бензиновая Хэндэ L 4300 С этим продуктом приобретают Бензиновая газонокосилка Хэндэ L 4300 – современный агрегат для ухода за газоном. Газонокосилка корейского производителя хендай с ценами и или бензиновая. Ее мощность составляет 4 л.с. Агрегат позволяет отрегулировать высоту срезания травки. Бензиновая газонокосилка Hyundai L 4300 с...
Ростсельмаш Косилка Плющилка Беркут 302 Устройство... Благодаря самостоятельному перемещению без использования тяговых агрегатов, сенокосилка Е 302 используется для: кошения всех видов трав-сидератов; кошения зерновых сельхоз культур; обработки технических сельхозкультур; воплощения особых сельхоз культур. Принципиально! Если проход комплектации косилки Е-302 валкооборачивателем становиться вер...

Рис. 24. Топливный насос мотора ЗИЛ- ISO :
а — разрез насоса; б — вид на крышку насоса снизу; 1 — корпус; 3.5 — пружина; 3 — шток; 4 — головка корпуса; 5 — впускные клапаны; б— сетчатый фильтр; 7 — крышка головки; 8 — выпускные клапаны; 9 — диафрагма; 10 — пружина рычага; 11 — ось рычага; 12 — штанга; 13 — двуплечий рычаг привода насоса; 14 — рычаг ручной подкачки; 15 — отверстие для проверки состояния диафрагмы.

На автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А насос установлен сверху, на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» — с боковой стороны мотора. Двуплечий рычаг насоса или конкретно соприкасается с эксцентриком распределительного вала (ГАЗ-24), или приводится от него в движение толкающей штангой. К входному и выходному отверстиям насоса присоединены топливопроводы, соединяющие насос с топливным баком и карбюратором.

Когда выступ эксцентрика распределительного вала надавливает штангу, внешнее плечо рычага подымается, а внутреннее опускается и, действуя через шток, оттягивает диафрагму вниз. Под действием разрежения, образуемого над диафрагмой, в эту полость поступает горючее из бака через входное отверстие насоса, фильтр и клапаны, открывающиеся под давлением горючего.

Когда эксцентрик распределительного вала оборотится и штанга закончит надавливать рычаг, пружина вернет диафрагму в верхнее положение. В полости над диафрагмой создается давление, впускные клапаны запираются, а выпускные открываются, и горючее через выпускное отверстие насоса поступает по топливопроводу в карбюратор. После каждого полного поворота эксцентрика описанный процесс работы насоса повторяется.

Рис. 25. Топливный фильтр-отстойник:
1 — корпус; 2.7, 5, 8 и 12 — прокладки; 3 — болт; 4 к 13 — входной и выходной штуцеры; 6 — стержень; 7 — фильтрующий элемент; 9 — пробка отверстия для слива отстоя; 10 — пружина; 11 — стакан.

Рис. 26. Фильтры узкой чистки горючего:
а — с сетчатым фильтрующим элементом; б — с глиняним фильтрующим элементом; 1 — гайки-барашки; 4.5 — прижимающие втулки; 3 — скобы; 4 — пружины; 5 — стаканы; 6 — фильтрующие элементы; 7 — прокладки; 8—корпусы.

Когда горючее в поплавковой камере карбюратора добивается предельного уровня, насос прекращает его подавать, потому что пружина 4.5 диафрагмы, рассчитанная на создание в насосе определенного давления, не в силах преодолеть сопротивление, оказываемое закрытым игловатым клапаном поплавковой камеры. При всем этом диафрагма и ее шток остаются в нижнем положении, а штанга привода и двуплечий рычаг насоса, имеющий возможность свободно скользить по нижнему концу штока диафрагмы, движутся вхолостую.

Рис. 27. Инерционно-масляный воздушный фильтр:
1 — винт-барашек; 4 — гайка-барашек; 3 и 9 — входной и выходной патрубки; 4 — патрубок отбора очищенного воздуха для компрессора пневматического привода тормозов; 5 — фильтрующий элемент; 6 — корпус; 7—направляющее кольцо; 8—масляная ванна.

Рычаг ручной подкачки позволяет приводить в действие диафрагму насоса и заполнять поплавковую камеру карбюратора топливом, не повертывая коленчатый вал мотора.

Топливные фильтры. Для обеспечения надежной работы карбюратора в системе питания устанавливают последующие топливные фильтры: фильтр-отстойник, укрепленный на кронштейне около топливного бака автомобиля (только у грузовых автомобилей); сетчатый фильтр в топливном насосе; фильтр узкой чистки горючего, помещенный меж топливным насосом и карбюратором; сетчатый фильтр под входным штуцером поплавковой камеры карбюратора.

Обзор кустореза гардена

Фильтр-отстойник автомобиля ГАЗ-53А состоит из корпуса к которому прикреплен болтом стакан отстойника, и фильтрующего элемента, размещенного в стакане на стержне. Фильтрующий элемент собран из прижатых любимого человека пружиной кольцеобразных латунных пластинок, имеющий отверстия и выступы. Благодаря выступам меж соприкасающимися пластинами образуются щелевые зазоры, где задерживаются механические примеси, загрязняющие горючее. Отстой выпускают из отстойника через отверстие, закрываемое пробкой. Горючее поступает в фильтр через штуцер и, пройдя фильтрующий элемент, выходит из корпуса через штуцер.

Фильтры топливного насоса и поплавковой камеры карбюратора изготовляют из нередкой латунной сетки.

Фильтры узкой чистки горючего используют с сетчатым либо пористым глиняним фильтрующим элементом.

Топливопроводы бухгалтерской системы питания карбюраторных движков изготовляют из медных, латунных либо медненых железных тонкостенных трубок, а на неких участках (где соединяемые приборы конечно сдвигаться) из бензостойкого резинового шланга либо эластичной пластмассовой трубки.

Воздушные фильтры очищают поступающий в карбюратор воздух от пыли, что принципиально для уменьшения износа деталей мотора.

В системе питания авто движков устанавливают инерционно-масляные (ЗИЛ-130, ГАЗ-5ЭА и ГАЗ-24 «Волга») и сухие («Жигули» и «Москвич-412») фильтры.

Инерционно-масляный фильтр (рис. 27) состоит из корпуса с входным и выходным патрубками и помещенного снутри корпуса фильтрующего элемента с набивкой из смоченного маслом капронового волокна как еще его называют узкой железной проволоки. Входной патрубок и фильтрующий элемент укрепляют к корпусу фильтра винтом и гайкой. Выходной патрубок соединяют с воздушным патрубком карбюратора. Нижнюю часть корпуса фильтра заполняют маслом до метки на корпусе.

Воздух, поступающий в фильтр, опускается вниз меж корпусом и фильтрующим элементом. Дойдя до направляющего кольца, поток воздуха резко меняет направление и устремляется ввысь. При всем этом он очищается от больших частиц пыли, которые, продолжая автоматически двигаться вниз, оседают в масле. Проходя дальше через смоченную маслом набивку фильтрующего элемента, воздух очищается от маленьких частиц пыли и через выходной патрубок фильтра направляется в карбюратор.

В сухом фильтре воздух очищается от пыли, проходя через фильтрующий элемент, состоящий из сетчатого железного каркаса, в каком помещен рулон свернутой в несколько слоев специальной пористой бумаги.

Впускной и выпускной трубопроводы, глушитель. Впускной трубопровод V-образных движков 3M3-53 и ЗИЛ-130 отлит из дюралевого сплава и имеет двойные стены. Место у них образует рубаху обогрева, через которую проходит из рубахи остывания головки цилиндров в радиатор жидкость, циркулирующая в охлаждающей системе мотора. Благодаря обогреву горючей консистенции, передвигающейся по впускному трубопроводу, отлично испаряется находящееся в ней горючее и улучшается процесс сгорания консистенции в цилиндрах мотора.

Впускной трубопровод этих движков укреплен меж рядами цилиндров к боковым поверхностям головок цилиндров, где размещены окна каналов ведущих к впускным клапанам (в развале блока цилиндров).

Выпускной трубопровод отливают из чугуна. У V-образных движков 3M3-53 и ЗИЛ-130 его укрепляют к головкам цилиндров не знакомых, обратной впускному трубопроводу. К выходному патрубку выпускного трубопровода присоединена приемная труба глушителя. Кто ряд цилиндров имеет очень выпускной трубопровод.

У движков ГАЗ-24 дюралевый впускной и металлический выпускной трубопроводы укреплены вместе на одной стороне блока цилиндров, при этом горючая смесь подогревается во впускном трубопроводе не жидкостью, а отработавшими газами, передвигающимися по выпускному трубопроводу.

Обогрев осуществляется таким образом (рис. 28). Нижняя стена средней части впускного трубопровода греется снизу отработавшими газами, поступающими к ней через окно выпускного трубопровода. Интенсивность обогрева регулируют, поворачивая вручную заслонку. В подходящем положении заслонку фиксируют гайкой шпильки, закрепляющей сектор, установленный на валике заслонки.

Рис. 28. Схема обогрева горючей консистенции:
а — нанменьший обогрев консистенции (летом); б — больший обогрев консистенции (зимой); 1 — впускной трубопровод; 4 — заслонка; 3 — стопорная шпилька и гайка; 4 —сектор регулирования обогрева; 5 — выпускной трубопровод.

При жидкостном обогреве горючей консистенции его интенсивность меняется автоматом отталкиваясь от температуры воды в охлаждающей системе мотора.

Глушитель шума выпуска отработавших газов по сути есть коробку из стали листовой, в какой помещена труба (у V-образных движков две трубы) с отверстиями и перегородками, делящими место вокруг трубы на несколько полостей. Действие глушителя основано на постепенном расширении, уменьшении скорости и ослаблении пульсации струи отработавших газов, удаляемых в атмосферу.

Главные неисправности в системе питания карбюраторных движков. По большей части следствием дефектов устройств бухгалтерской системы питания являются обеднение либо обогащение горючей консистенции. Признаки лишнего обеднения либо обогащения консистенции описаны сначала данной главы.

Неисправности, приводящие к обеднению консистенции:
1) уменьшение иначе говоря полное прекращение подачи горючего к карбюратору;
2.7) очень малый уровень горючего в поплавковой камере;
3) засорение топливных жиклеров карбюратора;
4) подсос стороннего воздуха в соединениях карбюратора с впускным трубопроводом либо впускного трубопровода с головкой цилиндров.

Неисправности, вызывающие обогащение консистенции:
1) очень уровень горючего в поплавковой камере;
2.4) повышение калиброванных отверстий топливных или засорение отверстий воздушных жиклеров;
3) негерметичность клапана экономайзера как еще его называют нагнетательного клапана ускорительного насоса;
4) заедание (неполное открытие) воздушной заслонки карбюратора;
5) засорение воздушного фильтра карбюратора (при нарушении деяния комплекса бухгалтерских программ балансирования).

Во время работы мотора на малых частотах холостого хода обогащение и обеднение консистенции бывают вызваны неверным положением винтов карбюратора, регулирующих состав консистенции.

Для обеспечения обычной работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания нужно найти и убрать предпосылки обозначенных дефектов.

Читайте так же
Устройство И Эксплуатация Бензопилы Stihl 660... Бензопила Stihl ms-660 делается известным брендом родом из Германии “Штиль”. Бензопилы Stihl являются самыми покупаемыми пилами во всем мире, эта техника отличается высочайшей надежностью и эксплуатационными чертами, а пилы числятся самыми тихими из имеющихся. История развития компании Stihl началась в 1921 году, когда Андреас Штиль реш...
Кусторез Stihl Fs 250 Видео Мотокоса stihl FS 250stihl fs 250.   Мотокоса STIHL FS 250Promo-msk.ru Мощная универсальная мотокоса STIHL FS 250.
Не Заводится Кусторез Штиль 450... Не заводится бензопила Штиль 180? Причины и решение! На сегодняшний день производитель Штиль занимает лидирующее место среди иных компаний, которые производят выпуск техники предназначенной для сельскохозяйственных и строительных работ. Продукция этого производителя славиться не только своим высоким уровне качества, но, а также оптимальной ценовой...