home Инструмент Лост альфа инструменты для грубой работы кардон

Лост альфа инструменты для грубой работы кардон

S.T.A.L.K.E.R.Lost Alpha особенности Developers Cut версии.

В оригинал (маленькое пояснение,что бы не было неурядицы в предстоящем,оригиналом я будут именовать старенькую версию Lost Alpha,а то кто то может пошевелить мозгами что я говорю про оригинал ТЧ) я играл очень издавна,тогда у меня была ещё версия v1.3002,потому что то могу уже и не держать в голове?а что то могли добавить после,но об главных различиях хотелось бы написать.

1-ое на что охото направить внимание это конечно баги,вылеты и оптимизация,итак вот в developer’s cut я вылетов и багов не повстречал (единственный вылет я словил в тёмной равнине при приближении к базе бандитов из-за того что у меня не стоял оружейный пак,всё это совсем не сложно правилось консольной командой),в отличии оригинала где к примеру на Генераторах и в Саркофаге нереально было играть (вылеты происходили повсевременно при чём даже на статике,про FPS я адже не говорю,правда тогда у меня конфиг был чуток послабее 2600K и 980),приходилось включать статику,в плане оптимизации developer’s cut тоже изготовлена отлично,ну на сколько вообщем игру на этом движке можно отлично сделать,очень нередко видяха пашет в пассивном режиме,т.е. даже кулеры не вертятся,правда время от времени когда играешь несколько часов попорядку FPS начинает проседать,при всем этом не понятно из-за чего это происходит потому что нагрузка не возрастает,довольно выйти из игры и зайти опять и всё становится нормально,в общем видно что в developer’s cut версии работа проделана колоссальная в плане оптимизации,вылетов и багов.

Сейчас что касается самой игры и геймплейных особенностей.

В developer’s cut добавили прокачку ГГ,естественно прокачка это очень сказано,но она добавляет достойные внимания гейплейные особенности.

Имеется четыре параметра,торговля,выносливость,меткость,выживание,в каждый можно вложить по 10 очков,которые получаешь за определённые главные и за некие второстепенные квесты, (к концу игры я сумел набрать 23 очка.т.е. два параметра можно прокачать вполне) ,два параметра очень принципиальные и критические.

С торговлей всё понятно,чем выше значение тем лучше цены у торговцев,плюс снова же лут у вас будут брать по более высочайшей стоимости,этот параметр по мне не особо важен,скажу сходу что в первой половине игры с средствами здесь серьёзные трудности (и даже позже стоимость на авто могут очень огорчить),я это говорю потому что играл в огромное количество модов и могу ассоциировать,к тому же здесь добавлены некие нюансы которые тоже требуют серьёзного вложения,но об этом ниже,не глядя на это средств поднять всё таки можно даже в первой половине игры,если воспользоваться некими хитростями,естественно это геморрой и просит беготни,гонять машину подзавязку набитую лутом и выполнения одних и тех же заданий,но без этого не обойтись если желаете что бы с средствами не было напряга.

В качестве приза расскажу маленький секрет,как можно сберегать средства и при всем этом продавать все продукты за более прибыльную стоимость чем у других торговцев,на стройплощадке есть база наёмников,но без пароля на неё вы не пройдёте (поточнее пройти то можно но наймы станут агрессивны) итак вот что бы получить пароль нужно выполнить квест торговца Алекса на поиск инструментов,находится этот торговец на этой же локации,так же как и инструменты для его квеста,отыскать для вас их не составит труда,дальше приносите их и он именует пароль что бы пройти на базу наймов,на базе наймов тоже есть торговец Милоу,фактически в предстоящем мы и будем всё ему продавать,также брать,только-только бы он стал продавать по прибыльным ценам нам тоже придётся выполнить его квесты,какой-то из них будет в тёмной ложбине на поиск гаусс пушки,а 2-ой придётся делать на Радаре на поиск ящика с патронами к этой гаусс пушке,т.е. по сюжету для вас придётся продвинуться что бы был доступ на Радар.

После чего все продукты у него будут намного дешевле чем у других торговцев,в среднем вдвое,к примеру экзоселет у него стоит 60 штук тогда как у других торговцев 120 штук,канистра бензина 400 у других 800 ну и т.д.,все патроны также дешевле (затарились под завязку и не нужно будет переплачивать другим барыгам),вообще сущность вы сообразили,весь лут он покупает дороже

а вот арты хотя он и покупает по их реальной стоимости,но ДиДи на Цементном заводе берёт их дороже,и замете всё это беря во внимание то что торговля у меня вообщем не прокачана.

Выживание тоже очень непонятный навык для того что бы растрачивать драгоценные очки,может быть по началу он и будет полезен (хотя по началу и очков будет не много) так как пока вы не найдёте солидной брони и арты на пулестойкость,ваншотить будут только так,может быть если прокачать выживание дохнуть будешь не так нередко,но у меня огромные сомнения и нет ни какого желания это инспектировать.

Выносливость очень принципиальный навык,и здесь очень существенное различие от оригинала,во первых сначала игры у нас серьёзно ограничен вес

как лицезреем на скрине,сначала игры мы можем нести 35кг (можно бежать,при всем этом выносливость будет расходоваться очень медлительно,если вес превосходит 35кг выносливость будет падать мгновенно) и есть верхний предел 50кг здесь тоже есть основное отличие о оригинала,если этот предел превышен с места вы не сдвинетесь,в оригинале можно было идти даже при перегрузе. В конечном итоге вкладывать очки в выносливость очень принципиально т.к. будет повышаться переносимый вес и вы можете нести куда больше лута,с очень прокачанной выносливостью и экзоскелетом с апдейтами на повышение переносимого веса мы сможем нести 100кг и 125кг верхний предел

Ещё один очень принципиальный навык,меткость,на ближних и средних дистанциях это не очень критично,а вот на далеких прицел будет мотать просто жесть как,т.е. если вы любите снайперские винтовки это навык обязателен для прокачки,ниже на гифгах очень наглядно видны отличия

при полной прокачке прицел фактически неподвижен

Раз уж выше я гласил про апгрейды здесь тоже есть значимые отличия,во первых их сейчас больше для каждого орудия,брони и даже неких других гаджетов,но основное отличие в том что сейчас нужно находить технику не только лишь три вида инструментов как в оригинале,да и флешки с м модификаций,при чём здесь тоже изготовлено любопытно,если флешка найдена на трупе либо в тайнике информация автоматом добавляется во вкладку с апдейтами,но есть и компы где мы должны скачать текстовый файл,только тогда апдейт появится во вкадках и соответственно у техника.

Кстати если отыскать все три инструмента для техника вы получаете очко для прокачки,а таких техников несколько человек.

Правда здесь не вышло без ложки дёгтя,некие апгрейды у меня просто не работали,к примеру захват цели на бинокле и неких прицелах,также на прицелах не работал апдейт на зум,к примеру FN2000 и ВСС винторез.

В оригинале было всего два слота под орудие,пистолет и дробовик либо винтовку,сейчас у нас три слота,под пистолет и два под длинноствольное орудие,что естественно на порядок удобнее,позволяет сберегать время и выбирать орудие под всякую ситуация.

Добавлены слоты под шлем,пнв,и что меня изумило целых два слота под сенсоры. Выше я писал что игра просит достаточно много финансовложений,итак вот сейчас я объясню в чём отличия от оригинала.

Начнём с сенсоров,как я уже написал выше сейчас их целых две штуки,один нужен что бы засечь аномалии,а 2-ой для того что бы отыскивать артефакты,и вот здесь вся соль,если ранее ты просто вешал один сенсор и он сходу мог находить артефакты,сейчас ты должен этот сенсор прокачать у техника,можно прирастить радиус обнаружения,но самое главное ты должен вкачать апгрейды которые будут засекать определённые арты,в конечном итоге сума набегает благопристойная,сам сенсор 20-70штук (зависимо от модели) и апгрейды это ещё приблизительно 40 штук,т.е. лишь на один сенсор может уйти больше 100 штук.

С ПНВ здесь не всё так просто,есть обыденные броники с ними можно носить шлемы и ПНВ,а есть скафандры типа Сева либо Экзоскелет,у их соответственно собственный шлем и интегрированный ПНВ,ПНВ тоже стоит средств,самый продвинутый «полярная звезда»,который даёт неплохую картину,стоит 30 штук,тогда как апдейт на скафандр либо экзач на ПНВ четвёртого поколения,который даёт такую же картину стоит в разы дешевле.

Ещё один прикол связаны с бронёй у которой собственный шлем,когда вы попадёте по сюжету на Радар для вас придётся её снять либо заменить на ту у которой шлем отсутствует,потому что шлем от спи излучения одевается в разъем для шлемов а броня у которой интегрированный шлем просто не дозволит для вас его надеть.

Ремкомплекты сейчас тоже работают по другому,более трудно,ранее ты просто выбирал ремкоплект и орудие которое необходимо починить,сейчас же для тебя нужен не только лишь ремкоплект да и ещё одно либо несколько схожих стволов что бы использовать их в качестве запчастей,при всем этом если честно ремонтируются стволы очень без охоты,т.е. если орудие изношено на 50% то нужно 10-15 стволов что бы его вернуть на 70-80%,при всем этом как я сообразил очень отремонтировать всё равно не получится,проще всё это чинить у техников,а не нужные стволы продавать. Машина всё также чинится ремкомплетком,больше ни чего не требуется.

Очень серьёзно порезаны статы атртов,реально артов только с положительными свойствами сильно мало,из большого числа того что я нашёл,сможете следить на скрине,

нужных сильно мало,к примеру артов на выносливость либо повышение веса без отрицательных параметров вообщем нет,всюду будет радиация и голод (радиацию можно погасить другими артами а вот голод нет),в оригинале артов только с положительным качествами было вообщем вагон и малая телега.

Добавлен трансмутатор,и здесь по мне самый главный косяк,во первых рецептов сильно мало,всего 6 штук,рецепты естественно тоже нужно брать (каждый стоит 6 штук) и сам трансмутатрор 40 шутк,правда его можно отыскать при походе в Припять,но нахрен он тогда уже нужен,но арты которые в конечном итоге получаются после трансмутации по статам могут быть даже ужаснее тех что ты тратишь при слиянии (и здесь вы может быть спросите может их можно недешево реализовать,но нет стоят они по 10 штук,при всем этом вы тратите 3 арта которые могут дать при продаже даже больше),я не понимаю чем задумывались разработчики когда делали такую хрень (хотя естественно наверное будут ещё патчи которые может быть это подправят),единственный обычный арт который выходит при трансмутации это зрачок,он имеет одно положительное свойство.5 радиации,всё остальное даже не стоят издержек и времени,скрины ниже. С трансмутацией здесь естественно полная фигня,я вспоминаю Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и мне становится обидно.

пример,при трансмутации мы получаем арт кристалл

Как лицезреем по статам он вразы ужаснее арта сердечко который мы использоввали при трансмутации,да он стоит чуток дороже,но по мима сердца мы использовали ещё два других арта что при продаже в суме дадут больше средств

Добавлены проводники что очень комфортно,потому что требуется очень нередко бегать туда-сюда.

Также видимо очень серьёзно изменили HP у мутантов,они стали наименее жизнестойкие,зомби в оригинале вообщем были бронированные здесь выносятся без особенных заморочек ,играю на мастере.

Различные фонарики,экономичный,обыденный и армейский с более неплохим лучом,также при небольшом заряде батареи,свет фонаря тускнеет,ну и в отличии от оригинала батарейка живёт на порядок подольше,в оригинале вообщем жесть была,я даже мод на это дело ставил что бы батарейка не так стремительно подыхала.

По части лута developer’s cut по сопоставлению с оригиналом очень пуста (может быть от того что у меня не установлен оружейный пак) просто если ты разбил ящики и что то нашёл это большая фортуна,так же вообщем на локациях при кропотливом исследования очень изредка когда можно отыскать ствол либо броню,ну к примеру на Янтаре был бункер где огромное количество аномалий и в оригинале там лежал армейский СКАТ,у меня там голяк и таких примеров сильно много,тоже самое и со стволами,в особенности уникальными.

Сюжет не поменялся,и это обидно,он если честно даже ужаснее ТЧ,там он хотя бы связаный был,здесь в X2 наитупешие ролики на движке которые во первых несуразно смотрятся и не понятно зачем изготовлены,ну и вообщем АЭС без того количесва монолитовцев и подачи в ТЧ вообщем скукотища,про Саркофаг в каком нет монолитовцев и вообщем не много разных тварей я даже не говорю. Ещё один серёзный недочет в том что в облачную погоду жесть как мрачно,когда в 12 денька я обязан бегать с включённым ПНВ это не в какие ворота,хотя естественно закаты и восходы просто красота.

Lost Alpha. Секреты тайники и пароли. Lost Alpha Developer’s Cut. Final. Основные вопросы Лост альфа где ключ от тайника стрелка

Можно отыскать полезное применение красноватым бочкам, канистрам и баллонам. К примеру, на вашем пути появилась давка зомби, а растрачивать драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше использовать в подземельях либо узеньких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножом, но смотрится не так красиво. Ну и наслаждения от взрыва больше выходит:)

На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в далекой части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

Злая шуточка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где нужно отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат германские марши. Есть возможность выключить его, нажав кнопку F. Но происходит странноватый механизм. после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некие будут фантомами, направляемыми истинной пси-собакой.

Если очень необходимо попасть в то место, куда игра не пускает, либо ощутить себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3. обзор местности с высоты птичьего полёта! Как следует будет спуститься. через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения очень значительно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Лаконичный инструктаж. замедлить скорость камеры Shift, очень очень ускорить. Ctrl, чуток более выше скорость стандартных WS. Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за фронтальное передвижение, правая конечно за задний ход.

В Тёмной ложбине после поворота на дорогу, ведомую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части отыскиваете крест с противогазом, в центре аномальной группы с завышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов сам крест. тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обыденных аптечек патроны к СВД и Грозе. Вообщем, Тёмная ложбина оправдывает свои размеры обилием богатых нычек и определённо стоит издержать время на поиск других тайников и иных вкусностей.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer’s Cut 1.4007. Все инструменты для техников

Та же ложбина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в горе, рядом на холмике по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный сенсор.

В локации Деревня, когда 1-ый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в каких лежат инструменты. На каждый набор инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Очень нужная для вашего валютного кармашка фича с нескончаемыми антивирусами! Кстати, что-то схожее было в уникальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов невозвратно прогрессирует склероз. Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог. навариваемся по полной! И так нескончаемое число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто добросовестным игрокам это может не понравится. Но халява в меру. штука нужная. Может быть у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

В Тёмной ложбине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у бойца, который стреляет по для вас из автобусной остановки на полпути от Тёмной равнины до моста, на той же локации.

Это можно именовать не тайником, а просто маленьким секретом игры. Наверное я не 1-ый внимательный, кто его нашёл. Когда Фаворит греховцев Велес конфискует у вас снарягу, выдаёт обыденный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно наслаждаться выданным. Сзади вас голубий ящик на стеллажах, в каком лежат все ваши манатки, и вы тихо сможете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

На местности Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание. не скажу Развивайте глазомер и попытайтесь отыскать сами, исходные условия поиска есть.

Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его делему. принимаем квест на поиск его орудия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, пристально запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на неспешных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если для вас еще охота жить. используем выданные нам феромоны чтобы не стать возможным ужином кровососущих и проходим через комнату с обезумевшим фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся назад на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает. СЕВУ! Очень неплохой комбинезон, в особенности если ранее вы носились в «Заре» либо не дай боже, в задрипанной кожанке новенького.

Не совершенно секрет, быстрее похоже на торговые аспекты, многие наверняка должны знать. В баре весь трофейный хабар прибыльнее продавать Петренко, ежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает полностью всё. В итоге. когда собираетесь в далекую ходку, и не желаете чтобы слепались кишки. закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но «на есть» у их стоит практически копейки

Если кто-то ухитрился посеять спальный мешок (хоть это нереально), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в сероватое здание без окон. Снутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, тогда и сходу увидите священные шкафчики. Кроме мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и сенсор аномалий.

Код от сейфа в новеньком баре. раскрывается только при вступлении в Долг Пароль от запертой комнаты в х10. 1234 Код от сейфа Борова 4 9 5 Код к сейфу Петренко 123 Код ко многим компьютерам top_secret Код к сейфу Борова в Тёмной Равнине. 295 Код от входа в X-18 5271 код к компу 9231 Код к сейфу в локации Росток, в здании с хим 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в малеханькой комнатке, залезать с крыши Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации Код от двери в подземелье Припяти 4134 Код от входа в Саркофаг 4237 Код от сейфа на Кордоне у военных 471 Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где лицезрели труп сталкера под разорванными трубами. Нужно запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в маленький тоннель. вот там будут документы с кодом (код 4134) 2345. пароль от подземки в Припяти Пароль от компютера на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где скрывались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

Дата прибавления: 26.10.18 Просмотры: 59582

Lost Alpha — прохождение. Документы НИИ Агропром. Lost Alpha. Developer’s Cut Сталкер лост альфа нии агропром

Так, попробую, пожалуй, просуммировать всё вышеупомянутое и сделать более-менее подробный гайд по всем документам Агропрома.

Оба они. в конурке Стрелка, дверь в которую в DC (в 1.4004 точно) закрыта на ключ, ключ лежит в глубине подземелий. Чтоб отыскать его, идите/возвращайтесь к самой наиблежайшей от конурки лестнице (рядом там три шкафчика, пара изогнутых труб на стенке, стенки на уровне пола покрашены голубой краской). Там находите лифтовую шахту, спускаетесь вниз по лестнице рядом с ней, потом ещё одна шахта, тоже спускаетесь, пока не дойдёте до прохода с табличками «не открывать. » и «правила и нормы, установленные. » Проходите туда и вы сразу увидите чуток слева от вас канал вентиляции, откуда пробивается свет и где крутится вентилятор. Подходите к нему впритирку и забирайте ключ, он лежит там. Возвращайтесь к конурке, открывайте её и забирайте оба документа. 1-ый. новелла «Глубочайшая тьма». лежит в нише на обратной от входа стенке, за красновато-коричневым шкафом. 2-ой. лист с записями. около другой ниши, правее предшествующей, рядом с ней стоят три древесных стеллажа, на самом высочайшем лежит голубая армейская аптечка, на одном из числа тех, что пониже. разыскиваемый документ.

В тех же подземельях игрок должен отыскать флешку Стрелка. После взятия книжки и её «активации» в инвентаре в разделе «Журнальчик» вашего КПК появится запись из этой книжки, в какой содержится подсказка о том, где находить флешку. Расшифровать её достаточно легко, а вот отыскать по расшифрованной подсказке тайник уже чуток посложнее. Потому.

Выходите из конурки и отчаливайте по коридору вправо, потом сворачивайте ещё раз вправо, в 1-ый же переход меж 2-мя коридорами с кислотными аномалиями. Там пристально осмотрите трубу вентиляции на потолке, отыскиваете разломанную решётку. Тайник за ней. При наведении прицела на него понизу должна показаться надпись «обыскать ящик». Если не выходит достать с пола, залезьте на стоящий рядом мед инвентарь. Принципиально: после взятия флешки в подземельях появится контролёр, который может «мотать» игрока, даже если тот на поверхности. Чтоб избавиться от него, возвращайтесь в тот коридор, где брали ключ от конурки Стрелка. он там.

Сейчас документы на базе военных. Перед их сбором лучше зачистить базу в ноль. так собирать документы будет намного проще и спокойнее.

Всего на базе 6 документов, не считая тех, что в кейсе и проходят по квесту как главные. Три из дополнительных лежат всё в том же главном здании, где и кейс, ещё три. в других зданиях на местности базы. 1. Журнальчики с расчётами. лежат на нижнем этаже головного (трёхэтажного) строения, на столике с пробирками и красноватыми банками в юго-западном (левом нижнем) углу строения. Этот столик у окна. 2. Научный проект. тоже на нижнем этаже, на втором таком же столике с такими же пробирками и банками. Этот стоит уже в восточной (правой) части. 3. Записка директору НИИ. на 3-ем этаже, на жестяном столике с шестью прямоугольными индикаторами сверху. Этот столик. ближний к тому, с которого вы брали кейс основного задания. Документ лежит на нижней части этого столика (вероятен баг, при котором его не видно и/либо нереально подобрать, в данном случае киньте к этому столику гранату, чтоб документ слетел с места). 4. Ежедневник доктора. находится в здании слева от головного. Это здание имеет практически квадратную форму, сложено из сероватого кирпича, а на одной из стенок. пожарный щит и лестница на крышу. Зайдя вовнутрь, проходите 1-ое помещение и заходите в то, где пылает костёр в бочке. Там отыскиваете столик, около которого на полу стоит компьютер. Документ лежит на этом столике. 5. Тетрадь. лежит в одном из 2-ух построек бело-розового цвета с покатой крышей. Непосредственно. в том из их, которое поближе к главному зданию и крыльцо которого выходит на здание из сероватого кирпича, где вы взяли предшествующий документ. Поднявшись по крыльцу, проходите вперёд до древесной лавки. документ на ней. 6. Затратная. лежит на КПП около северного (верхнего) входа на базу. Это совершенно маленькое здание, рядом с которым есть шлагбаум и столб с обилием прожекторов наверху. Зайдя вовнутрь, вы сходу увидите ещё один красновато-коричневый шкаф (на полках справа от него стоит телек). Документ. в верхнем отделении этого шкафа. Необходимо отметить, что он фактически незаметен для игрока, можно рассмотреть только самый его край.

Вот и все документы, какие можно собрать на НИИ «Агропром». Добавлю также, что осознать, все либо не все документы вы собрали на военной базе, можно в меню заданий. Пока не соберёте все. пункт задания «Забрать всё что осталось» не будет отмечен как выполненный.

Дата прибавления: 26.10.18 Просмотры: 59585

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (Активатор спавн-меню в Lost Alpha Developers Cut)

Если вы отыскиваете рабочие читы для Сталкер Lost Alpha DC 1.4006 1.4007 (Final), вы попали в правильное место! На этой страничке представлены только наилучшие читы для последней версии игры, благодаря которым вы существенно облегчите для себя прохождение этого мода.

Поначалу предлагаю вашему вниманию трейнер, включающий в себя 20 разных функций.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4007 Trainer 20 by LIRW / GHL:

→ A — Бессмертие → B — Нескончаемая выносливость → C — Нет повреждений брони → D — Нескончаемая крепкость орудия → E — Нет разброса → F — Нет отдачи орудия → G — Нескончаемые средства → H — Высочайший прыжок → I — Супер Ножик → K — Стрельба без перезарядки → L — Нескончаемые патроны → M — Наибольший переносимый вес → O — Нет урона от радиации → P — Нет голода Нет жажды → Q — Нескончаемый фонарик (батарейки не требуются) → R — Отключить пси-выброс → S — Не получать повреждения орт падения → T — Прыжок-полет (Если надавить эту кнопку совместно с функцией на прыжок, то вы можете летать) → U — Супер скорость → V — Отключить покачивание орудия при прицеливании

1) Скачать файл с нашего веб-сайта Trainer-Engine.Ru и распаковать архив 2) Зайти в игру, потом запустить файл под заглавием Dll Injector (от имени админа) 3) В программке нажмите на пункт Select dll и изберите dll файл, который лежал в архиве. 4) Дальше выбираете процесс игры и жмете кнопку inject. 5) Во время игры включите нужные функции (нужно зажать CTRL нужную клавишу, например, CTRLG)

Есть и другой способ почитерить в моде Лост Альфа для Сталкера Тень Чернобыля (Работает на любой версии). Это более привычное для многих игроков спавн меню, или Спавнер! Немногие знают, что в этом моде уже встроен спавнер и ничего не нужно дополнительно скачивать и устанавливать. Ниже представлена инструкция, как использовать спавнер trainer-engine.ru и получить любые вещи и много других полезных опций.

1) Первым делом нужно изменить параметры запуска игры. Для этого кликните по ярлыку игры на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите пункт СВОЙСТВА. 2) Затем кликаете на вкладку Ярлык и в поле Объект в самом конце нужно дописать вот это:.developer

3) Сохраняем изменения и после этого запускаем лаунчер и там нужно активировать Режим разработчика. 4) Теперь запускаем игру, загружаем ваш сейв и заходим в главное меню, нажав клавишу ESC. Теперь нажимаем кнопку F3 и у нас активируется спавн-меню. Здесь имеются разделы, переключайтесь между ними, выбирайте нужный лут и спавните его прямо себе в инвентарь!

Если вам была полезна эта статья, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях!

Где найти инструменты в Lost Alpha DC

С момента релиза первой версии Сталкер Лост Альфа, игра постоянно эволюционировала и параллельно с геймплейными изменениями в игре менялись и места появления инструментов. Наборы спец. инструмента довольно важный элемент геймплея, на котором основана система апгрейда вооружения и бронекостюмов в игре.

В силу ограниченных возможностей главного героя по ремонту и модернизации вооружения, разработчики переложили эту работу, на плечи персонажей со специализацией «Техник». Последнее, официальное обновление игры Developers Cut 1.4005, внесло свои коррективы и снова поставила игроков пред вопрос, где найти инструменты в Lost Alpha DC. В этом гайде мы постараемся подробно рассказать их местоположение на игровых локациях.

Металлургическая фабрика в одной из комнат одноэтажного здания (дом рядом с ангаром, где обитает контролер), в перевернутом письменном столе.

лост, альфа, инструмент, длить

Завод «Росток» в пристройке основного здания, за автоматом с газированной водой. От ворот идем прямо, а у стройки с кровососами поворачиваем направо, обойдя здание увидим пристройку.

Тёмная долина внутри огороженной бетонным забором свалке радиоактивных отходов, практически в центре, будет расположена кабина от грузовика. Ищем внутри.

Тёмная лощина на территории лесного массива будет расположена разрушенная деревня, недалеко от выхода из шахт. В подвале одного из домов (в начале деревни, сразу за шлагбаумом, первый справа), ищем на полке деревянного стеллажа.

Стройплощадка, расположенная не далеко от базы Наёмников. Среди огромного количества металлолома, нас будет интересовать лежащие на земле, останки кабины крана. Ищем внутри кабины.

Озеро «Янтарь» на территории военного склада с рядом стоящей вертолетной площадкой. У вертолета вы найдете деревянные, зеленые ящики. Ищем на одном из них. Чтобы попасть к вертолету необходимо пойти между железобетонным забором и строительным вагончиком.

Мёртвый город. за инструментами поднимаемся по лестницам на последний этаж водонапорной башни.

Армейские склады в главном административном здании, поднимаемся на второй этаж. В одной из комнат находим металлический стол техника, на нем будет находиться набор.

Северные холмы забираемся по лестнице на металлическую стену, повернув направо заходим в первую кабинку и в письменном столе забираем инструмент.

Окрестности Припяти в туннеле военнизированом посту Монолита, за воротами с армейскими, красными звездами, с правой стороны лежат ящики, на одном из них расположен набор.

Подземелье Припяти отправляемся в помещение диспетчерского пульта, поднимаемся на самый верх и перед входом в пультовую, слева под сломанной трубой, в нише лежит набор.

Город Припять в здании с проломленной крышей, ориентиром служат сидящие в соседнем зале у костра бойцы монолита. Ищем внутри письменного стола.

В Припяти идем на площадь, рядом с гостиницей Полесье, заходим в разбитую витрину здания. Спускаемся в подвал и в одной из комнат, в тумбочке стоящей рядом с зеленым диваном, забираем инструменты.

Генераторы. в старой деревне, спускаемся в бункер и ищем на полу.

Для более удобного ориентирования на местности игровых локаций, мы предлагаем посмотреть подробный видео гайд по поиску инструментов в Сталкер Лост Альфа DC 1.4005

Записки группы Стрелка

Записки группы Стрелка — три записки участников группы Стрелка. Две из них написаны Стрелком, одна — Клыком.

Набор для грубой работы находиться за железнодорожной насыпью, ориентиром может служить здание где в оригинале ТЧ мы знакомились со сталкером Лисом. Рядом с домом находим колодец и спустившись вниз, на одном из стульев находим инструменты. Бонусом, станет лежащий на полу КПК Шведа.

  • Работая проводником на Янтаре можно за свои услуги получить инструменты.
  • В одном из ящиков у Бармена на локации «Бар» также можно найти заветный набор.
  • В зелёном ящике у военных на локации Кордон, рядом с тоннелем через железнодорожную насыпь.

Lost Alpha Developer’s Cut. Final. Основные вопросы. Lost Alpha Developer’s Cut. Final. Основные вопросы Коды доступа х 18 сталкер

О проекте Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Идём по коридору где раньше была аномалия электра, спускаемся в низ по лестнице (спускаемся не в самый низ, а только по той лестнице которая была в оригинальном ТЧ). Заходим в коридор (по которому в ТЧ пробирались до тайника стрелка) и видим дверь с право, это и есть тайник стрелка.

Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Возвращаемся на лестничную площадку и спускаемся в самый низ. Там будет вентиляционная труба, в ней с краю лежит ключ от двери.

Где находится книга Стрелка: За шкафом в стенном проёме.4. Где спрятана флешка Стрелка: В соседней комнате.

Где находится вход в X18: На заднем дворе сзади центрального здания.

Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса: Первый компьютер и документ находятся сразу в начале лаборатории, где сидит охранник (тот глюк который свистит). Второй Документ находится в комнате с лева (если смотреть на выход из лаборатории). Третий документ находится ниже уровнем, рядом со вторым документом есть деверь (она рабочая), за ней ангар в самом низу ангара, сзади старого БТР»A есть люк. Прыгаем в люк идём по прямой, поворачиваем на лева, видим 3 лестницы, поднимаемся по второй и находим документ. Четвёртый документ находится возле учёного из кат-сцены (там где кровосос убил военного) (возле него так же находится второй компьютер) Пятый документ находится в комнате к которой нужно пробираться через лифтовую шахту, поднимаемся почти в самый верх лифтовой шахты и забираемся на тот этаж на котором находится та комната, идём в маленькую комнату (где на мини карте лежит труп свободовца) (там находится третий компьютер)

Экспедиция: исследовать вторую точку: Все документы и научные приборы находятся в ангаре где стоит Калмык. Первый документ лежит на бензобаке, первый научный прибор лежит на нижней полке станка, второй документ находится в трупе учёного, второй научный прибор находится на столе, рядом с трупом учёного (чтобы задание сработало нужно в конце заглянуть в дом).

Коды от сейфов: Код от сейфа Борова. 495; Код от сейфа Петренко. 123; Код от сейфа Борова (ТД). 295; Код сейфа на базе военных (Кордон). 471; Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши). 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника). 218; Код сейфа в новом Баре. будет доступен после вступления в группировку Долг.Коды от дверей: Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10. 1234; Код для входа в подземку (на Припять). 2345; Код для входа в лабораторию X-18. 5271; Код для двери в подземельях Припяти. 4134. Код для входа в Саркофаг. 4237.Коды для компьютеров: Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18). top_secret; Код ко второму компьютеру лаборатории X-18. 9231; Код от галереи 2. gallery

коды от дверей в лаборатории Х18 в игре сталкер.тень чернобыля подскажите пожалуста и получил лучший ответ

Ответ от Mike Noldman[гуру]Они не сработают, пока не выполнишь задание по нахождению этих кодов

Ответ от Андрей Шутка [гуру]Код. 1243, дверь кодом 9524. Это у меня прохождение где-то на PC завалялось, оттуда взял)))))))))

Ответ от Евгений Емельченко [новичек]коды не сработают, там трупики валяются в них коды, как найдёш так и сработает

Ответ от Fht [активный]Цю мову ми, кляті москалі. не розумієм.Пишіть, будь. ласка на російскомовному сайті по-російськи!Пишите на русском-его на этом сайте знают все, в отличие от украинского, который тут понимают единицы.ссылка Художественное направление этого стихотворения И. Франко-романтизм. Произведение написано методом олицетворения-земля сравнивается с матерью, к которой за помощью приникает автор.Особенности и художественные обороты в этом стихотворении различны, это и метафора и гипербола и олицетворение.

Ответ от Максим Борков [новичек]нужно найти трупы ученых в оранжевой форме там даже метки есть на карте и там полтергейсты

Ответ от Назар Елистратов [новичек]там не полтергейсты! А снорки

Ответ от 4ке цап [новичек]Там вроде должно быть 2 трупа при обыске каждог из них прослушивается голосовое сообщение в котором и говорится код от каждой двери

Ответ от Zakik Play [новичек]Назар! Там и снорки и полтергейсты, а когда искать код ко 2 двери там будет гигант! Код 1-1243,код 2-9524!

Ответ от Александр Хлыбов [новичек]В сталкер наемный убийца коды от х-18 1 дверь 2046 от 2 двери 3322

Ответ от Николай Фёдоров [новичек]п

Ответ от Ольга былкова [новичек]ИЩИ

Ответ от Григорий Ганюта [новичек]1) 12432) 9524Я их наизусть помню

Ответ от Никита Фролов [новичек]Они не сработают, пока не выполнишь задание по нахождению этих кодов но 1)1243 2)9524

Ответ от Єёдорова любовь [новичек]так я нашел все трупы а кодов нет

Ответ от Оксана чунина [новичек]Коды такие. 1)1243 2)9524 и да они не сработают пока не найдёшь трупы учёных. Псевдогиганта легко убить если забагать его у вырваных дверей. Аккуратно обойти подняться на бетонную лестницу с какой пришёл и оттуда гасить.

коды от дверей в лаборатории Х18 в игре сталкер.тень чернобыля подскажите пожалуста и получил лучший ответ

Ответ от Mike Noldman[гуру]Они не сработают, пока не выполнишь задание по нахождению этих кодов

Ответ от Андрей Шутка [гуру]Код. 1243, дверь кодом 9524. Это у меня прохождение где-то на PC завалялось, оттуда взял)))))))))

Ответ от Евгений Емельченко [новичек]коды не сработают, там трупики валяются в них коды, как найдёш так и сработает

Ответ от Fht [активный]Цю мову ми, кляті москалі. не розумієм.Пишіть, будь. ласка на російскомовному сайті по-російськи!Пишите на русском-его на этом сайте знают все, в отличие от украинского, который тут понимают единицы.ссылка Художественное направление этого стихотворения И. Франко-романтизм. Произведение написано методом олицетворения-земля сравнивается с матерью, к которой за помощью приникает автор.Особенности и художественные обороты в этом стихотворении различны, это и метафора и гипербола и олицетворение.

Ответ от Максим Борков [новичек]нужно найти трупы ученых в оранжевой форме там даже метки есть на карте и там полтергейсты

Ответ от Назар Елистратов [новичек]там не полтергейсты! А снорки

Ответ от 4ке цап [новичек]Там вроде должно быть 2 трупа при обыске каждог из них прослушивается голосовое сообщение в котором и говорится код от каждой двери

Ответ от Zakik Play [новичек]Назар! Там и снорки и полтергейсты, а когда искать код ко 2 двери там будет гигант! Код 1-1243,код 2-9524!

Ответ от Александр Хлыбов [новичек]В сталкер наемный убийца коды от х-18 1 дверь 2046 от 2 двери 3322

Ответ от Николай Фёдоров [новичек]п

Ответ от Ольга былкова [новичек]ИЩИ

Ответ от Григорий Ганюта [новичек]1) 12432) 9524Я их наизусть помню

Ответ от Никита Фролов [новичек]Они не сработают, пока не выполнишь задание по нахождению этих кодов но 1)1243 2)9524

Ответ от Єёдорова любовь [новичек]так я нашел все трупы а кодов нет

Ответ от Оксана чунина [новичек]Коды такие. 1)1243 2)9524 и да они не сработают пока не найдёшь трупы учёных. Псевдогиганта легко убить если забагать его у вырваных дверей. Аккуратно обойти подняться на бетонную лестницу с какой пришёл и оттуда гасить.

Сталкер lost alpha ключ от тайника стрелка. Lost Alpha. Секреты тайники и пароли. Инструменты для грубой работы

Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм. после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3. обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься. через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж. замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить. Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS. Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов сам крест. тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз. Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог. навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру. штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание. не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему. принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить. используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает. СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в «Заре» или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок. когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки. закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но «на кушать» у них стоит буквально копейки

Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

Код от сейфа в новом баре. открывается только при вступлении в Долг Пароль от запертой комнаты в х10. 1234 Код от сейфа Борова 4 9 5 Код к сейфу Петренко 123 Код ко многим компьютерам top_secret Код к сейфу Борова в Тёмной Долине. 295 Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231 Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации Код от двери в подземелье Припяти 4134 Код от входа в Саркофаг 4237 Код от сейфа на Кордоне у военных 471 Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель. вот там будут документы с кодом (код 4134) 2345. пароль от подземки в Припяти Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

Дата добавления: 26.10.18 Просмотры: 59582

Сталкер lost alpha не могу отремонтировать оружие. Lost Alpha Developer’s Cut. Final. Основные вопросы. Где лежат инструменты

В силу ограниченных возможностей главного героя по ремонту и модернизации вооружения, разработчики переложили эту работу, на плечи персонажей со специализацией «Техник». Последнее, официальное обновление игры Developers Cut 1.4005, внесло свои коррективы и снова поставила игроков пред вопрос, где найти инструменты в Lost Alpha DC. В этом гайде мы постараемся подробно рассказать их местоположение на игровых локациях.

Металлургическая фабрика в одной из комнат одноэтажного здания (дом рядом с ангаром, где обитает контролер), в перевернутом письменном столе.

Завод «Росток» в пристройке основного здания, за автоматом с газированной водой. От ворот идем прямо, а у стройки с кровососами поворачиваем направо, обойдя здание увидим пристройку.

Тёмная долина внутри огороженной бетонным забором свалке радиоактивных отходов, практически в центре, будет расположена кабина от грузовика. Ищем внутри.

Тёмная лощина на территории лесного массива будет расположена разрушенная деревня, недалеко от выхода из шахт. В подвале одного из домов (в начале деревни, сразу за шлагбаумом, первый справа), ищем на полке деревянного стеллажа.

Стройплощадка, расположенная не далеко от базы Наёмников. Среди огромного количества металлолома, нас будет интересовать лежащие на земле, останки кабины крана. Ищем внутри кабины.

Озеро «Янтарь» на территории военного склада с рядом стоящей вертолетной площадкой. У вертолета вы найдете деревянные, зеленые ящики. Ищем на одном из них. Чтобы попасть к вертолету необходимо пойти между железобетонным забором и строительным вагончиком.

Мёртвый город. за инструментами поднимаемся по лестницам на последний этаж водонапорной башни.

Армейские склады в главном административном здании, поднимаемся на второй этаж. В одной из комнат находим металлический стол техника, на нем будет находиться набор.

Северные холмы забираемся по лестнице на металлическую стену, повернув направо заходим в первую кабинку и в письменном столе забираем инструмент.

Окрестности Припяти в туннеле военнизированом посту Монолита, за воротами с армейскими, красными звездами, с правой стороны лежат ящики, на одном из них расположен набор.

Подземелье Припяти отправляемся в помещение диспетчерского пульта, поднимаемся на самый верх и перед входом в пультовую, слева под сломанной трубой, в нише лежит набор.

Город Припять в здании с проломленной крышей, ориентиром служат сидящие в соседнем зале у костра бойцы монолита. Ищем внутри письменного стола.

В КОНЦЕ УСТАНОВКИ НА МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО УСТАНОВКА ЗАВИСЛА, НЕ БОЙТЕСЬ! ПРОДОЛЖАЙТЕ ЖДАТЬ!

Нашёл небольшой FAQ правда не знаю актуален он в этой версии или нет,может кому то поможет. Можете писать сюда решение проблем.

После скачки Lost Alpha необходимо распаковать первый архив. все остальные архивы распаковываются вслед за первым автоматически, если они все находятся в одной папке.

Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки «C:\Program Files(X86)» установить игру, например, в «C:\Games». а лучше на какой либо не системный раздел, например «D».

Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков !

Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files.

Если вы уже установили Lost Alpha. вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86).

Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.

Всем пользователям 32 битных систем.

Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решает множество проблем.

Из-за неправильных настроек тоже могут быть вылеты!

Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.

В меню можете сразу переходить в Options, в раздел Game и выбирать русский язык. тогда будет переведена хотя бы часть текста.

ВАЖНО! Тут же нажмите «отображать тень главного героя «. то есть лампочка не должна светиться.

Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о «bone». Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!

В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?

При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO. Это может дать очень ощутимый прирост FPS!

Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.

При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.

Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6. Загружайте быстрое сохранение после завершения игры, иначе будет вылет, и лучше сохранятся через консоль save и любая цифра/буква, а загружатся через меню.

Если не нравится слишком яркое небо (или слишком тёмное): Открываем консоль «Ё»; Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.5;

Отключение блюра (размытия) при движении: Открываем консоль «Ё»; Пишем команду r2_mblur 0, либо отключаем в настройках игры.

Не убивайте торговцев группировок. иначе сохранки не будут грузится.

Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар? Ответ: Поменять освещение со статического на динамическое.

Почему Лис не чинит оружие и не делает апгрейды? Ответ: Выкидываем все оружие и броню из инвентаря, кроме одного нужного, и так по одному ремонтируйте, к апгрейдам это тоже относится. В меню апгрейдов тыкать нужно не на иконку апгрейда, а в левый нижний уголок полоски иконки, тогда бывает и срабатывает выбор апгрейда.

Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину? Ответ: Поменять освещение с динамического на статическое.

Убил снайпера на свалке словил вылет что делать? stack trace 00236FE8274A xrRender_R1.dll 00236A836029 xrGame.dll, CDialogHolderoperator= 0023011FDBBC XR_3DA.exe, CEventoperator= 00230124397A XR_3DA.exe, CRenderDeviceon_idle 00230124330A XR_3DA.exe, CRenderDevicemessage_loop 002301243E3E XR_3DA.exe, CRenderDeviceRun 002301211E0A XR_3DA.exe, CApplicationCApplication Ответ: Попробуйте переиграть.

При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет, что делать? Ответ: Ждать фикс.

Не работает кнопка «Опции ЛА» что делать? Ответ: Ждать фикс.

Почему стекла цветные? Ответ: Ждать фикс.

лост, альфа, инструмент, длить

Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету? Ответ: Ждите фикс и избегайте нажатие этой клавиши.

Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно? Ответ: Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты).

Не работают сохранения, что делать? Ответ: В свойствах файла user.ltx снимите все запреты для пользователя. И на всякий случай запускайте игру от имени администратора (если раздражает окно подтверждения, то отключите UAC(контроль учётных записей)).

Не могу поменять гамму, контраст, яркость? Ответ: это из-за полного динамического освещения dx 10, надо сменить на другое освещение, либо меняйте в настройках драйвера.

Решение вылета от сейфа Борова: Извлекаем в папку с игрой содержимое архива и соглашаемся с заменой файлов. http://sendfile.su/972979

код к сейфу Петренко 123 код ко многим компьютерам top_secret код к сейфу Борова в Темной Долине 295 код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231 код к сейфу в локации Росток,в здании с химикатами 437 там где мы используем противогаз,сейф находится в маленькой комнатке,залезать с крыши.код от сейфа на радаре 218 квест даёт Кочевник на этой же локации. код от двери в подземелье Припяти 4134 код от входа в саркофаг 4237

Коды к сейфам набирать так,смотрите скриншот,первая цифра нажимать на край колёсика,вторая цифра нажимаете на центр (при этом должен быть слышен щелчок,если этого не произошло то нажимаете Reset и по новой) третья цифра опять край колёсика.

На локации Янтарь можно найти сразу два отличных костюма,первый это Армейский бронежилет ,находится он недалеко справа от перехода в Мёртвый город там бетонный бункер и много аномалий,лежит он на деревянном стеллаже,на верхней полке,ещё там армейская аптечка.

И второй костюм это всем известная СЕВА ,получите за квест по поиску Грозы для НПС ,запасайтесь патронами ,лучше взять дробовик так как там будет просто толпа кровососов ,в этих же туннелях находится моток проволоки который нужен учёным по основному квесту.

Ну и простой совет ,не копите особо деньги пока не пройдёте Мертвый город ,ну и тратте всё что у вас есть перед тем как туда отправится,там их всё равно отберут.

Очень простой способ зарабатывать деньги,правда это уже почти под конец игры,у меня например было уже больше миллиона,поэтому мне деньги особо не нужны были. Советую собирать с самого начало части снорка (не продавать их) затем когда у вас будет возможность брать задание у Диди (Цементный завод) как раз на добычу части снорка при сдаче квеста вы будете получать один Антивирус который стоит довольно дорого,таким не хитрым способом можно легко поднять много денег,этот квест повторяющийся,и для того что бы его взять снова,просто сохраните и загрузите игру,и квест опять появится. Кстати кто не знает этому же учёному сдаются три коробки деталей ,я блин их почти всю игру протаскал,не знал куда их деть,только вес в инвентаре отнимали.

Дата добавления: 26.10.18 Просмотры: 59585

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️