home Инструмент Масляный фильтр Bosch как проверить подлинность

Масляный фильтр Bosch как проверить подлинность

Как выбрать масляный фильтр

Что такое масляный фильтр? Само словосочетание гласит за себя. Это то, что позволяет фильтровать при работе мотора абразивные частицы, способные воздействовать на износ деталей, трущихся друг об друга. Неотклонимой является замена фильтра, когда обладатель автомобиля производит замену моторного масла. Фильтры бывают различных типов и различных видов.

Характеристики, на которые необходимо уделять свое внимание, чтоб подобрать «правильный» масляный фильтр, таковы:

Ассортимент на полках магазинов очень широкий и разнообразен, потому при выборе можно столкнуться с той неувязкой, что неясно, какой марке стоит дать своё предпочтение.

Используя отзывы автовладельцев и представления авто профессионалов, мы составили вам перечень более фаворитных фильтров, который приведем ниже.

На что необходимо уделять свое внимание при выборе масляного фильтра

Чтоб масляный фильтр прослужил как можно подольше, и качество фильтрации при всем этом оставалось на высочайшем уровне, при подборе фильтра советуем управляться последующими аспектами:

  • Внешний облик
  • Наличие защитной пленки
  • Материал и площадь фильтрующего элемента
  • Качество резьбы и «гармошки»
  • Наличие коррозии, которой по сути быть не должно.

Большая часть покупателей в качестве ориентира употребляют собственный опыт и своё мировоззрение, и это естественно. Просто нельзя забывать о том, что прогресс на месте не стоит, и на замену старенькым технологиям приходят новые, более действенные и современные. Чтоб тщательно не разбираться в тонкостях различий всех фильтров, кратко обозначим главные моменты. Масляные фильтры бывают различных типов и различных видов. В главном, они различаются по принципу собственного устройства снутри. Самый пользующийся популярностью на сегодня – фильтр механической чистки, которая может быть узкой либо грубой.

Существует три вида фильтров:

Спросом в силу собственной распространенности пользуется полнопоточный масляный фильтр, который устанавливают практически на все современные авто. Самым дорогим будет комбинированный фильтр, состоящий из полноприточного и частичноприточного, так как он соединяет внутри себя наилучшие свойства этих 2-ух видов.

Что касается вопроса по выбору производителя, то тут будет достаточно трудно найти самого наилучшего, хотя бы по той обычной причине, что сколько людей, столько и воззрений. Все же, из самых фаворитных производителей, предлагающих доброкачественную и длительную продукцию, юзеры выделяют компанию-производителя Mann, у которой может быть недочет в том, что на рынке нередко встречаются подделки под этой маркой, потому необходимо трепетно относиться к выбору магазина, где вы собираетесь приобрести продукцию. На веб-сайте нашей компании, которая является официальным представителем производителя, система поможет для вас сделать верный выбор согласно модели мотора вашего автомобиля. Также вы можете избрать и удачный метод доставки масляного фильтра, в которую заходит, в том числе, и доставка до квартиры.

Не считая того, в числе качественной продукции – продукция под торговой маркой Mahle, Bosch, Fram, Delphi, UNION, SCT и другие.Делая собственный выбор, помните, что плохая продукция не только лишь не прослужит длительно, но может привести к огромным затратам, ведь плохой фильтр может привести к поломке мотора.

Как отличить подделку фильтров: масляный, топливный, воздушный

масляный, фильтр, bosch, проверить

Все издавна привыкли к тому, что фактически хоть какой продукт подделывают. Начиная с товаров питания и заканчивая техникой. Время от времени, фальсификат снаружи не отличается от оригинала, а разница в стоимости делает его просто симпатичным.

На рынке автозапчастей такая же ситуация. Только необходимо держать в голове, что автомобиль делает не декоративную роль. И подделки при его обслуживании несут опасность обладателю, машине и окружающим.

Сравнение тормозных колодок Bosch с оригинальными

Компания Bosch является официальным поставщиком девайсов для Fiat, Мерседес, Porsche, Volvo, Феррари, Митсубиши, Suzuki, Citroen, Опель, VW, Мазда, Ауди, Рено, Peugeot, Форд, Тоета, Honda. Потому для многих автолюбителей имеется возможность приобрести прямые аналоги, которые владеют более низкой ценой, не уступая при всем этом ни в чем оригиналам.

Независящие тесты молвят о том, что на автомобиле можно устанавливать фронтальные и задние тормозные колодки Bosch. Они показывают себя наравне либо лучше по сравнению с оригинальными комплектующими. Опытные автовладельцы также рекомендуют устанавливать расходники Bosch. Существующие негативные отзывы преимущественно связаны с ошибками монтажа или приобретением подделок.

Масляный фильтр MANN W914/2 подделка и оригинал

Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт). Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о. в розничном 200. Разница ощутимая.

Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.


Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото подделка. Справа настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.

Прошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.

Материал упаковки также отличается. У оригинала он более плотный.

Дно оригинальной упаковки проклеено и плотно прилегает, в отличие от подделки.

Переходим к внешнему виду самих фильтров. Первое что бросается в глаза качество окраски и текстура поверхности корпуса фильтров. У оригинала окраска очень качественная, поверхность полуматовая. У подделки поверхность глянцевая, видны вкрапления пыли, неровности.

На корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

Надписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень четкие. На подделке заметно легкое размытие и меньшая яркость краски.

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трех желтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета их цвет и размер могут отличаться от партии к партии. Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии. Материал резины также сильно отличается на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

Материал внутренней металлической пластины также сильно отличается. У оригинала он более матовый и немного шероховатый.

Резьбовое соединение у оригинального фильтра выполнено очень качественно и имеет на один виток больше, чем у поддельного. Стоит отметить, что ранее в сети были опубликованы сравнения оригинальных фильтров с контрафактными и там качество резьбы у подделок было очень плохим. К тому же конец резьбовой трубки был обрублен, что легко можно было определить на ощупь, просунув палец в отверстие. Даже были советы по определению поддельных фильтров по качеству резьбы. В нашем случае поддельный фильтр имеет качественно обработанную резьбу и торец соединительной трубки вероятно, что производители подделок также читают подобные обзоры и делают свои коррективы.

Попробуем рассмотреть внутренности фильтра. Тут я обойдусь без комментариев всё очень наглядно.

Сравним диаметры фильтров они также немного отличаются. Оригинальный немного больше.

И наконец контрольное взвешивание. Подделка легче на 50 грамм.

Выводы очень легко нарваться на подделку даже у солидных продавцов. Показатель дороже, значит лучше может не сработать. Никто им не запретит продать фальшивку по цене оригинала. Обязательно нужно смотреть сам фильтр при покупке. Хорошо, если вы видели оригинал сможете отличить. Если нет поставите подделку и угробите двигатель.

Одним из самых главных отличий оригинального фильтра, которое сложно подделать, я вижу точечную маркировку с датой и временем выпуска на корпусе. Следующим по важности качество лакокрасочного покрытия и материал изготовления внутренней металлической пластины. Третьим качество крепления уплотнительного кольца.

Будьте внимательны при выборе такой важной детали, как масляный фильтр! От его качества зависит ресурс двигателя вашего автомобиля. Надеюсь, что проведенное сравнение оригинального и контрафактных фильтров будет вам полезным. Удачи при выборе!

Масляные фильтры Volkswagen

Основным конвейерным поставщиком является немецкая компания MannHummel. Надпись MHO и Made in Germany на оригинале однозначно свидетельствует об этом. Иногда на фильтре написан и номер производителя, например на 03C 115 561 H указан аналог W 712/94.

Зачастую цена на оригинал и Манн одинакова. Это объяснимо. Почему одно и то же должно иметь двукратную разницу в цене?

Оригинальные масляные фильтры для Volkswagen

Аналоги, цена, применяемость, рекомендации по выбору качественной замены

Зачастую цена на оригинал и Манн одинакова. Это объяснимо. Почему одно и то же должно иметь двукратную разницу в цене?

На фотографии два фильтра Манн и один Purflux. Да, в автопроизводстве все настолько перепуталось, что для немецкой машины запчасти делают не только в Германии. В данном случае 047 115 561 G (на фото справа) сделан во Франции.

Какой масляный фильтр выбрать на Volkswagen?

Аналоги, цена, применяемость, рекомендации по выбору качественной замены

030 115 561 AN

Для моделей VW Bora 1J2 1J6 Lupo 6X1 Golf 3 1HX Golf 4 1J1 Vento 1HX с двигателями 1.0 AER AEV 1.4i ABD ABU AKP AKV ANW ANM AEX APQ BCA 1.6i AEA AEE AHS AZD BCB

Старые артикулы: 030 115 561 E, 030 115 561 K, 030 115 561 T, 030 115 561 AA, 030 115 561 AB. В оригинале Mann.

03C 115 561 H

Замененный каталожный номер 03C 115 561 D. В оригинале Mann.

Аналоги: Mann W 712/94 (старый номер W 712/91), Knecht Mahle OC 593/3, Purflux LS391, Bosch F 026 407 116, Filtron Польша OP 641/2.

VWPolo Sedan (612) 1.6i 105 л.с. CFNA 1.6i 86 л.с. CFNA CFNB)Jetta (AV2) 1.4TSi (CAXA) 1.6i (CFNA CFNB)Jetta (AV3) 10.2014- 1.4TSi (CTHA) 1.6i (CFNA CFNB)Jetta (162) 1.4TSi (CAVD CAVA CTHA CTHD CNWA)New Beetle (5C1) New Beetle Cabrio (5C7) 1.2TSi 16V (CBZB) 1.4TSi (CAVD CTKA CNWA CTHD)

03C 115 561 J

Замененный каталожный номер 03C 115 561 B

Аналоги: Mann W 712/90, Knecht Mahle OC 593/4, Fram Ph20757

Jetta (1K2) 1.4TSi (BMY BLG)Golf (1K1) 1.4TSi (CAXA) 1.6FSi (BLF) 5.2008- 1K-9-000001-Golf Variant (1K5) 1.4TSi (BMY BLG CAXA) 5.2008-Golf VI (5K1) 1.2TSi (CBZA CBZB) до 20.03.2010Golf Variant (1J5) 1.4TSi 16V (CAVD CNWA CHTD CTKA) до 06.06.2010Golf Plus (5M1) 1.4TSi (CAXA) 5.2008- 1K-9-800001-, 1.4TSi (CAVD)Golf Plus (521) 1.2009- 1.2TSi 16V (CBZA CBZB) до 20.03.2010, 1.4TSi 16V (CAVD CNWA CAXA) до 06.06.2010

047 115 561 G

В оригинальной коробке лежит фильтр Пулюкс Франция

Аналоги: Purflux France LS922 4.7€, Mann Германия W 712/54 5.7€, Knecht Mahle Австрия OC 314 3.8€, Bosch 0 451 103 337 5.5€, Filtron OP 616/2 3.6€.

06J 115 403 Q

Для Volkswagen Джетта, Passat. Tiguan с двигателями 1.8TSi 1.8TFSi CDAA CDAB 2.0TFSi CCTA CCZB CCZD

068 115 561 B

Устанавливается на старые дизельные двигатели 1.6D SB, 1,9D, 1.9TD 1Y Gol, Golf, Jetta, Passat, Sharan с 80-х до середины 90-х годов.

068 115 561 F

Устанавливается на на турбированные двигатели 1.8i TurboPassat B5,3B2 10.1996-11.2000 AEB, APU, ANB; Passat B6,3B3 11.2000-5.2005 AWM, AWT. Полный список автомобилей по ссылке.

Масляный фильтр Bosch как отличить подделку

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, так как в 50% торговых мы увидели не оригинальные фильтры по цене оригинальных. Специалисты нашей компании купили несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличияКоробкаНачнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.Открыв коробку:Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтраТеперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANNИ последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратныйВнутренние отличияТеперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумагиСамое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнееУ поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складокКачество перепускного клапанаОдин немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:Качество корпуса фильтраТеперь посмотрим на стакан, в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозиюИдем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Также Вы можете посмотреть эту статью в первоисточнике : maslon66.ru/about/tradema…em-poddelnye-filtry-mann/

Поршневые кольца

Особенно легко распознать подделку наших поршневых колец, которые только что вышли на рынок: На этикетке отсутствует защитная полоска, как нет и других элементов защиты. Упаковка больше напоминает прежнюю упаковку MAHLE — цвет и шрифт явно отличаются от оригинальных. В подобных случаях наши эксперты охотно помогут вам обезопасить себя и установить подлинность продукта или факт подделки. Справа изображена оригинальная упаковка.

Обращаем ваше внимание: поддельные поршневые кольца не только повышают расход масла, но и уменьшают мощность двигателя.

ООО МАЛЕ РУС249020 Калужская областьБоровский район, д. Добрино3-й Восточный пр-д, влад.1

© by MAHLE Aftermarket GmbH, Stuttgart 2001 — 2019

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали.

▪ Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно «хромает». Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.

В настоящее время ни одно транспортное средство не обходится без масляного фильтра. Главная задача которого. очистка масляного контура от (загрязнений).

Менять масляный фильтр необходимо с каждой заменой моторного масла, т.к. в процессе эксплуатации фильтр загрязняется и снижается его эффективность. Итак, я выбираю. Knecht Mahle.

Картонная упаковка, матовая. По всей коробке нанесён водяной знак «MAHLE». Спереди указана модель фильтр. OC 1051A, а вверху марки машин, которым он подходит (у меня продавец своей наклейкой закрыл часть моделей, но в принципе даже на фото можно различить надпись «Ford, Mazda. » На сайте производителя можно найти полный перечень моделей авто.

Оригинал НЕ затянут в плёнку (чтобы можно было взглянуть на сам фильтр, подделка же не даст нам такой возможности!)

Фильтр цилиндрической формы, окрашен в чёрно-матовый цвет с бело-глянцевыми буквами и изображениями.

​​Исполнение фильтра. Накручиваемый фильтр

Диаметр корпуса [мм]. 76

Высота [мм]. 73,5

Присоединительная винтовая резьба. 3/4″-16UNF-2B

Диаметр прокладки [мм]. 72

Внутренний диаметр 2 (мм). 62

Давление открытия обгонного клапана [бар]. 1

Момент затяжки [Нм]. 20

Номер рекомендуемого специального инструмента. OCS 1

Итак, сейчас я расскажу как определить подделку.

  • Первое, на что стоит обратить внимание. это упаковка, а точнее её исполнение. Коробка масляного фильтра Knecht Mahle OC 1051 A должна быть матовая, без какого-либо глянца. Печать символов должна быть ровная, очень часто в подделке «скачут» буквы, они разной толщины и напечатаны с разным интервалом. Также часто подделку выдаёт цвет коробки и шрифта на ней. На оригинальной коробке присутствует в обязательном порядке QR-код.
  • Подделку можно определить и по самому фильтру. Корпус фильтра должен быть окрашены равномерно и без подтеков. Все надписи должны быть чёткие и ровные, а не выше/ниже одна по отношению к другой. Обязательна защитная плёнка для предотвращения попадания пыли и мусора внутрь фильтра.

СРАВНЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО С ПОДДЕЛКОЙ

Будьте внимательны и покупайте только качественные и оригинальные запчасти для своего авто!

Shell helix ultra. идеальное соотношение цена-качество;

Ford Formula F (CASTROL). рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️