home Инструмент Масляный фильтр Bosch р3274 как определить подделку

Масляный фильтр Bosch р3274 как определить подделку

У оригинала расцветка очень высококачественная, поверхность полуматовая. У подделки поверхность глянцевая, видны вкрапления пыли, выпуклости. На корпусе необычного фильтра просматривается чуть различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

Различие необычного топливного фильтра от подделки

  • Сварной шов широкий и наименее осторожный, ежели у подделки;
  • Зеленые заглушки, зеленые у подделки;
  • Толстый шрифт гравировки.
  • Если взять фильтр в руку и потрясти, ничего не должно болтаться, не должно быть никаких сторонних звуков.

Обзор масляных фильтров Bosch

Продукция компании Bosch имеет в большей степени положительные отзывы. Качество и эксплуатационные свойства масляных фильтров не уступают, а иногда и превосходят уровень OEM-комплектующих. Вот поэтому многие водители отдают им собственный выбор при обслуживании тс.

Высочайшее качество масляных фильтров Bosch доказано тем, что расходники поступают не только лишь в розничную продажу, да и на сборочные сборочные потоки многих больших авто брендов. По этой причине посреди ассортимента Bosch имеется неограниченное количество прямых аналогов. Они владеют более симпатичной ценой, сохраняя при всем этом схожее оригиналу качество.

Продукция компании Bosch помещена в особый каталог. Благодаря ему существенно упрощается поиск аналога для того либо другого масляного фильтра. При всем этом ошибок в сравнении артикульных номеров фактически нет.

Компания Bosch имеет огромные производственные мощности. Они размещены по всему миру. Создание масляных фильтров находится и в Рф. Отзывы автолюбителей молвят о том, что расходники, сделанные на российских заводах, владеют существенно худшим качеством и имеют огромное количество брака. Потому фильтры бренда Bosch лучше получать те, на которых обозначено, что они произведены в Европе.

При изготовлении фильтров Bosch внимание уделяется всем мелочам. Так железный корпус всегда идет с противокоррозийной обработкой. Это позволяет расходнику сохранять собственный начальный внешний облик в протяжении всего времени эксплуатации.

масляный, фильтр, bosch, определить, подделка

При изготовлении масляных фильтров Bosch очень правильно употребляется место снутри корпуса. Благодаря этому удается достигнуть очень огромную площадь фильтрующего элемента. Потому расходник имеет неплохую пропускную способность и отлично указывает себя во время зимней эксплуатации, когда масло загустевает. Повышенное внимание при производстве масляных фильтров Bosch уделяется перепускному клапану. Он работает малость агрессивно. Невзирая на это клапан нормально работает на исправных движках, позволяя очень прирастить их ресурс.

Обзор масляных фильтров Bosch

Продукция компании Bosch имеет в большей степени положительные отзывы. Качество и эксплуатационные свойства масляных фильтров не уступают, а иногда и превосходят уровень OEM-комплектующих. Вот поэтому многие водители отдают им собственный выбор при обслуживании тс.

Высочайшее качество масляных фильтров Bosch доказано тем, что расходники поступают не только лишь в розничную продажу, да и на сборочные сборочные потоки многих больших авто брендов. По этой причине посреди ассортимента Bosch имеется неограниченное количество прямых аналогов. Они владеют более симпатичной ценой, сохраняя при всем этом схожее оригиналу качество.

Продукция компании Bosch помещена в особый каталог. Благодаря ему существенно упрощается поиск аналога для того либо другого масляного фильтра. При всем этом ошибок в сравнении артикульных номеров фактически нет.

Компания Bosch имеет огромные производственные мощности. Они размещены по всему миру. Создание масляных фильтров находится и в Рф.

Отзывы автолюбителей молвят о том, что расходники, сделанные на российских заводах, владеют существенно худшим качеством и имеют огромное количество брака.

Потому фильтры бренда Bosch лучше получать те, на которых обозначено, что они произведены в Европе.

При изготовлении фильтров Bosch внимание уделяется всем мелочам. Так железный корпус всегда идет с противокоррозийной обработкой. Это позволяет расходнику сохранять собственный начальный внешний облик в протяжении всего времени эксплуатации.

При изготовлении масляных фильтров Bosch очень правильно употребляется место снутри корпуса. Благодаря этому удается достигнуть очень огромную площадь фильтрующего элемента.

Потому расходник имеет неплохую пропускную способность и отлично указывает себя во время зимней эксплуатации, когда масло загустевает. Повышенное внимание при производстве масляных фильтров Bosch уделяется перепускному клапану. Он работает незначительно агрессивно.

Невзирая на это клапан нормально работает на исправных движках, позволяя очень прирастить их ресурс.

Цены на масляные фильтры Bosch

Стоимость масляных фильтров Bosch очень высока. Она нередко сравнима, а время от времени и превосходит, цена OEM-расходников.

С учетом огромного количества подделок, это приводит к тому, что многие автолюбители не рискуют брать изделия Bosch.

Невзирая на высшую цена масляных фильтров, их качество и отменные эксплуатационные свойства стопроцентно оправдывают высшую стоимость. Ознакомиться с расценками на очистители масла Bosch можно в таблице, которая приведена ниже.

АртикулЦена,
0 451 103 033 205-250
0 451 103 316 220-260
0 451 103 276 230-255
0 986 452 028 210-250
1457429192 280-350
0 986 452 041 245-300
026 407 023 340-400

Способы отличить подделку

Большая популярность масляных фильтров Bosch привела к тому, что продукцию бренда очень нередко подделывают. Фальсификат плохо совладевает с своими функциями. Он может привести к значительному сокращению ресурса мотора и стать предпосылкой выхода ДВС из строя.

Потому автолюбителю очень принципиально уметь отличить подделку еще до установки на свое тс. Компания Bosch хлопочет о клиентах, потому наделяет свою продукцию рядом соответствующих признаков.

Обращая внимание на их можно просто избежать покупки контрафакта.

Сначала внимание следует направить на упаковку. Ее размеры должны на сто процентов соответствовать габаритам корпуса масляного фильтра. Если же расходник свободно болтается в коробке либо его нереально достать не порвав картон, то перед водителем подделка.

На торце фильтрующего элемента Bosch может быть выбита информация о расходнике. Она должна соответствовать данным на упаковке. При этом у оригинала недопустимо наличие изъянов типографии.

Аналогично следует сверить нанесенную информацию на корпус фильтра и его коробку. Все надписи должны легко считываться. Недопустимо наличие оографических и прочих ошибок. Явные дефекты полиграфии говорят о поддельном происхождении расходника.

Компания Bosch большое внимание уделяет качеству покраски своих фильтров. Поэтому на поверхности корпуса не должно быть разводов или шагрени. Не прокрашенные участки и прочие дефекты говорят о поддельном происхождении фильтра.

Особое внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно сделано из эластичной резины. У поддельного расходника уплотнитель обычно задубевший. Нередко бывают случаи, когда размер кольца не соответствует посадочному месту.

В некоторых случаях подделку можно выявить по явным дефектам. Неаккуратность «производителей» может проявиться в виде вмятин на корпусе.

Внимание следует уделить и резьбе. Наличие заусениц, зазубрин прерывании витков и их шероховатости говорит о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Отзывы

Петр Пшеница. Фильтры Bosch хорошие. Меняю каждые 7 тыс. км.

Борис Таткин. Последнее время отказался от фильтров Bosch, так как много подделок.

Иван Смирный. Фильтры Bosch нравятся. Цена высокая, но они того стоят.

Сергей Сарай. Один раз взял Bosch, разницы с более дешевыми фильтрами не заметил.

Масляные фильтры: Как отличить подделку

Визуально отличить подделку от оригинала можно по таким элементам конструкции масляных фильтров как, фильтрующий элемент (гофрированная бумага), корпус фильтрующего элемента, корпус и основание фильтра. Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

В первую очередь основным признаком, дающим возможность отличить подделку от оригинала это качество гофрированной бумаги и ее монтажа в корпусе фильтрующего элемента. В подделанных фильтрах:

  • Меньшее количество гофров, чем и определяется общая площадь, использованной при изготовлении фильтра, фильтрующей бумаги.
  • Неравномерно расположены гофры фильтрующей бумаги.
  • Худшее качество фильтрующей бумаги, что можно определить визуально.
  • На боковых частях каждого гофра бумаги отсутствуют теснения, предотвращающие слипание фильтрующей бумаги.
  • В подделанных фильтрах концы фильтрующей бумаги могут быть скреплены степлером.

По корпусу фильтрующего элемента можно также отличить подделку от оригинала. В подделанных фильтрах:

  • Присутствуют следы механического воздействия, в виде разного рода царапин.
  • На металле корпуса отсутствует покрытие серо-матового цвета.
  • В местах завальцовки присутствуют трещины.

По корпусу фильтра подделка определяется по таким признакам:

  • Отсутствие четырехгранной завальцовки, которая исключает возможность прокручивания корпуса относительно основания фильтра при его монтаже/демонтаже.

Некачественное исполнение монтажного рифления на корпусе.

  • Текст, нанесенный на корпусе, ощущается на ощупь.
  • В тексте присутствуют грамматические ошибки, наличие которых могут определить автолюбители знающие иностранный язык.

Дата изготовления фильтра, нанесенная на корпусе, не соответствует реальности. ( до 2000 года дата изготовления обозначалась одной буквой латинского алфавита и двумя цифрами. Буквой определялся год изготовления, а цифрами – месяц. Например, «Y11».это значит, что фильтр изготовлен в ноябре 1999-го года. Фильтры, изготовленные после 2000-го года только тремя цифрами. Первая цифра означает последнюю цифру года изготовления, а вторая и третья – месяц. Например, «010». это означает, что дата выпуска фильтра соответствует октябрю 2000-го года.).

По основанию фильтра подделка отличается такими признаками:

Цены на масляные фильтры Ливны

Цена на масляные фильтры Ливны крайне низка. Расходники стоят дешевле по сравнению с отечественными и импортными аналогами. При этом, если отбросить бракованные Ливны, то качество окажется весьма неплохим. В таблице ниже представлена ориентировочная стоимость на расходники.

АртикулЦена,
Т150-1012040 145-200
ФМ 009-1012005 290-400
СМД-31А-1012040 180-230
636-1-19-1012040 225-250
ЭФМ 028-1012040 230-250
К-1012040 305-370
840-1012038-12 220-245

Масляные фильтры. Как отличить подделку?

Подпольные производители настолько точно копируют внешний вид автофильтров известных производителей, что отличить подделку от оригинала под силу не каждому.

Сегодня на украинском рынке фильтры, не имеющие четкой маркировки с указанием завода-производителя или с надписями на арабском языке, практически не встречаются. Покупатель переключил свое внимание на фирменные (импортные или отечественные) изделия. Однако оказалось, что известный логотип на упаковке и корпусе сам по себе еще не гарантирует качество продукции — «пираты» стали активно и довольно успешно «работать под фирму». В этом году специалисты компании «Владислав» (дистрибьютор фирмы «Mann Hummel») обнаружили на рынке имитацию масляных фильтров Маnn серии W 920/21.

Отметим, что фильтры этой серии устанавливаются на «Жигули» и пользуются спросом среди автолюбителей. Так вот, на первый взгляд подделка ничем не отличалась от оригинала — такой же корпус, цвет и маркировка. Однако, внимание привлекли менее заметные, но характерные детали.

Например, отсутствие необходимого оборудования сказалось на качестве резьбового соединения, которое имеет четко выраженные следы кустарной нарезки — неровности, разрывы и заусенцы. Резиновые и металлические элементы конструкции также отличаются от оригинальных. Если снять резиновое уплотни-тельное кольцо, можно однозначно определить подделку: фальшивка имеет канавку традиционной прямоугольной формы, а у оригинального фильтра она выпуклая.

Еще одной отличительной особенностью оригинальных фильтров Mann является двойная завальцовка, выраженная равномерно расположенными по окружности характерными технологическими скосами. У подделки данный признак отсутствует. Соединение на пиратской продукции равномерно по всей длине окружности, что напоминает завальцовку крышек при консервации. В некоторых местах соединения заметны недопустимые следы нарушения поверхности корпуса, оставляемые роликом при окончательном монтаже крышки с корпусом.

Все надписи и торговые знаки на подделке полностью соответствуют оригиналу. Только при сопоставлении двух фильтров заметно их различие в размерах, расположении, цвете и качестве нанесения. На подделке все изображения темно-зеленого цвета, краска возвышается над поверхностью корпуса фильтра, что нетрудно увидеть, а дотронувшись до маркировки — и почувствовать. В то же время, у настоящего фильтра изображения более светлого тона, имеют едва расплывчатые границы и не прощупываются, — верный признак серийного производства.

У фирменных фильтров корпуса окрашивают матовой краской, которая при освещении дает равномерный блик по всей длине корпуса. Подделка же красится глянцевой краской, а значит имеет яркие, явно выраженные блики. В целом же корпус очень близок к оригиналу, хотя более резкие угловые пазы рифленой поверхности не удается хорошо покрасить.Тем не менее, за вполне презентабельной внешностью по-прежнему скрывается неприглядное содержимое — низкое качество фильтровальной бумаги, которая расслаиваясь забивает масляные каналы в двигателе, деформированная при установке или неправильно обрезанная штора, дефектные клапаны и негерметичные соединения.

Масляный фильтр Bosch как отличить подделку

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, так как в 50% торговых мы увидели не оригинальные фильтры по цене оригинальных. Специалисты нашей компании купили несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.

Внешние отличияКоробкаНачнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.Открыв коробку:Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтраТеперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANNИ последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратныйВнутренние отличияТеперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумагиСамое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнееУ поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складокКачество перепускного клапанаОдин немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:Качество корпуса фильтраТеперь посмотрим на стакан, в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины

У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозиюИдем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Также Вы можете посмотреть эту статью в первоисточнике : maslon66.ru/about/tradema…em-poddelnye-filtry-mann/

Масляный фильтр мале как отличить подделку

Какое-то время назад проводился социальный опрос о фильтрах, которые на экране. Вопрос был поставлен следующий: где поддельный фильтр?

Большинство людей, а именно 72% проголосовало за фильтр справа. Забегая наперёд скажу, что это правильный ответ. Но 28% выбрало поддельным фильтр слева. Назвать этот опрос объективным нельзя, так как было сравнение. Если бы вопрос был бы тот же, а фильтр один (подделка) мнение разделилось бы где-то 50/50; 60/40.

Кто-то писал в комментариях, что нужно было распаковать его. Зачем? Зачем если отличий предостаточно даже в одной фотографии. Именно по виду упаковки можно увидеть дефекты печати, несуразность надписей и прочие отличительные особенности.

Кто-то писал в комментариях, что упаковку можно подделать 1 к 1 с оригиналом. Можно. Конечно можно, но зачем? Если и на этот товар предостаточно своих потребителей и лишние затраты на усовершенствование внешнего вида просто неуместны. Эта упаковка справляется со своей задачей задачей быть похожей на вот эту (оригинал).

Грубо говоря треть опрошенных имея сравнение сознательно выбрали подделку. Безусловно, это много, но таких результатов стоило ожидать.

Итак, как же отличить подделку? Хочу сразу сказать, что информация которая будет предоставлена касается всех фильтров: масляных, топливных, воздушных. Эти отличительные особенности будут касаться как фильтров в оранжевых коробках Knecht (Кнехт), так и фильтров в синих коробках Mahle (Мале).

Преступим. Первое отличие. То что заметно и ощутимо – подделка имеет глянец на покрытии. (Оно блестит, свет ложится, скользят пальцы). Никогда фильтры Кнехт и Мале не имели такого покрытия – ни воздушные, ни масляные, ни топливные.

Пока мы рассматриваем признаки подделки по упаковке, т.к. продаются эти фильтры в коробках и Вы как покупатель в первую очередь сталкиваетесь именно с недочётами во внешнем виде упаковке, а лишь позже непосредственно с самим фильтром.

Второе отличие. Это нанесение печати на упаковку. На подделке буквы и цифры маркировки тоньше, чем на оригинале. Также можно заметить некий разброс в толщине символов и несуразность в нанесении печати (одна буква выше-другая ниже).

И третье отличие по упаковке это её цвет и цвет нанесение шрифта. Это хорошо заметно в данном сравнении. На поддельных фильтрах Мале синий цвет более тёмный.

А теперь непосредственно по фильтру фильтры и Кнехт и Мале не имею вот такой целлофановой оболочки. Это касается как масляных, так и топливных фильтров – её быть не должно.

Масляный фильтр BOSCH P3012 определяем оригинал или подделка

Недочёты в нанесении печати на корпус между оригинальным и контрафактным фильтром есть, но они не столь существенны.

На подобных фильтрах вот здесь (по окружности) плохая завальцовка и бывают случаи когда сочится масло, сочится именно здесь, а не из под уплотнительного кольца. С герметичностью у этих фильтров есть реальные проблемы.

Также не стоит забывать про противодренажный клапан, который препятствует стеканию масла из фильтра. Явление, когда при запуске двигателя горит лампа давления масла указывается на качество масляного фильтра.

И в завершении пару слов о фильтрующем элементе. Вот на этом замечательном фильтре он почему то залит клеем. Вероятно, это такой новомодный способ крепежа частей. Возникаем вопрос – как много там клея и не попадёт ли он в систему смазки?

Над совершенствованием продукции MAHLE трудятся 4500 инженеров в десяти научно-исследовательских центрах. К сожалению, покупатели, которые приобрели подделки, не могут оценить качество запчастей ведущего мирового производителя. Дешевые подделки не только ведут к росту эксплуатационных затрат, но и могут служить источником опасных инцидентов на дороге.

Компания MAHLE построила систему защиты потребителей от контрафактной продукции. С помощью новых этикеток покупатель может гарантированно отличить оригинал от подделки.

MAPP (Manufacturers Against Product Piracy) — Производители Против Пиратской Продукции — специальный текстовый код, который индивидуален для каждого товара. Также данный код зашифрован в виде QR метки, которую необходимо сканировать специальным приложением.

GTIN (Global Trade Item Number) — Глобальный номер товара — международный идентификационный номер, используемый в большей степени для логистики. Аналоги GTIN — это всем известные коды UPC, EAN, ISBN и т.п.

VeoMark — специальная защитная наклейка-голограмма с цветными графическими изображениями, надписью MAHLE и серийным номером. Предназначена для проверки оригинальности изделия.

Комбинация из нескольких кодов позволяет проверить оригинальность товара как с использованием интернета, так и без него.

Почему не откручивается масляный фильтр, и как его можно снять

Некоторые из нас с вами имеют гаражи, если в нем есть яма, то это практически 100% условия чтобы делать регламентный технический осмотр своими руками. Это замена масла в двигателе, замена воздушного и масляного фильтра, и собственно салонного фильтра, если понадобиться и свечей зажигания. Это обязательные условия регламентного ТО. Скажем так — многие экономят на ТО и не меняют воздушные фильтра (хотя как я считаю это не правильно), но вот масляный фильтр нужно менять обязательно! НО есть большая проблема – если он плотно закручен, то открутить его очень сложно! Как это легко сделать своими руками, сегодня небольшая инструкция …

Действительно ребята лично я сталкивался с такой проблемой на своем FORD, масляный фильтр настолько был сильно закручен, что окрутить его руками практически не возможно – ЭХ, и помучался я тогда. Основные причины такой проблемы:

  • При замене масла фильтр хорошо закрутили, многие сервисы делают это специальными ключами.
  • Он прикипел от времени. Такое тоже бывает, высокие температуры, и попадания немного масла на прокладку, просто – «приклеивают» его к двигателю.

Собственно это основные две причины, в любом случае, вы полезли его откручивать — то он не поддается, осложняет этот процесс неудобное место расположения (как правило, он внизу, почти под двигателем). Также зачастую руки (или перчатки) уже в масле, так что открутить еще сложнее, просто скользит по поверхности.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️