home Мотоблоки Масло Попало В Цилиндр Мотоблока Что Делать

Масло Попало В Цилиндр Мотоблока Что Делать

Масло Попало В Цилиндр Мотоблока Что Делать

Ситуация, когда двигатель автомобиля после обструкции воды остановился и не хочет заводиться, крайне опасна не только для начинающих, но и для опытных водителей. Мало кто знает, какие действия предпринять после «принудительной» глубокой лужи и как вернуть двигатель к жизни.

Что, если брод был слишком глубоким?

Первое правило. Немедленно выключить двигатель. При извлечении автомобиля из реки или лужи не пытайтесь запустить двигатель каким-либо образом, пока не убедитесь, что вода не попала в воздушные шары! В противном случае первая попытка запуска (даже не самого запуска), вероятно, будет последней в жизни двигателя. Будет так называемый гидравлический удар, последствия которого не всегда предсказуемы, но стабильно смертельны.

В чем опасность воды в камере сгорания

Это происходит потому, что жидкость не сжимается (кстати, вся автомобильная гидравлика работает по этому принципу). Следовательно, если вода поступает в цилиндр, поршень может достичь верхней мертвой зоны только тогда, когда шток деформирован. Когда поршень приближается к верхней мертвой точке, он опирается на «стенку» воды и огромная сила сжатия передается на шатун. Как раз в этот момент шатун для прохождения ВМТ теряет свое сопротивление и деформируется.

Если в такой ситуации двигатель не выключается сразу, а коленчатый вал продолжает вращаться, то одна из его шеек, скорее всего, лопнет из-за экстремальных нагрузок. В лучшем случае поршневую группу необходимо будет заменить, и если блок цилиндров (который может быть сломан сломанным штоком) пострадает, ремонт двигателя может оказаться более дорогостоящим, чем его замена.

Дизельные двигатели особенно уязвимы в таких случаях, потому что они имеют минимальную камеру сгорания и высокую степень сжатия.

Как определить, есть ли вода в двигателе

Нетрудно убедиться, что вода попадает в картер, вам просто нужно открыть крышку воздушного фильтра, и, если есть вода, она, скорее всего, будет в двигателе. Чтобы убедиться, просто отключите вилку. Если масло немедленно исчезло, двигатель заглох с небольшим запуском. Если, во-первых, вода вытекает из-под трубки (она тяжелее масла и, следовательно, будет находиться на самом дне слоя), ее необходимо будет слить до появления масла.

Видео: Масло Попало В Цилиндр Мотоблока Что Делать



Не пытайтесь сразу запустить двигатель во время ливня. Сначала убедитесь, что коленчатый вал провернут и что с поршневой группой цилиндров все в порядке. Для этого включите (в случае механической коробки передач) третью передачу и ведите автомобиль на несколько метров. Убедившись, что коленчатый вал вращается, вы можете смело искать причину остановки двигателя. Если у вас есть машина с автоматической коробкой передач, этот способ нельзя использовать, и вам придется ехать на сервис на эвакуаторе.

Как запустить двигатель после купания

Выполнив все эти шаги, вы можете попробовать "оживлять" двигатель. Причиной неисправности двигателя, скорее всего, являются заполненные водой элементы системы зажигания. Их следует постепенно проверять на влажность, протирать чистой тканью и высушивать на воздухе. Однако в современном автомобиле из двигателя могут быть удалены только свечи зажигания или свечи зажигания (если это дизельный двигатель). Раньше можно было снять и высушить крышку распределителя зажигания, катушку и свечи зажигания, но в настоящее время электроника контролирует все процессы двигателя, и отключать блок управления двигателем не рекомендуется. Однако устройство обычно устанавливается в кабине, что значительно увеличивает вероятность того, что оно будет сухим. Отдельные катушки зажигания удалены, чтобы удалить свечи и могут быть высушены отдельно.

После снятия свечей зажигания двигатель может быть выключен стартером, поскольку свечи зажигания цилиндров не находятся в опасности. Это действие поможет проветрить камеру сгорания. Желательно оставлять машину без катушек и свечей весь день.

Если двигатель все еще не запускается после сушки, не пытайтесь запустить его с помощью буксира. Лучший выход. Доставить машину в автосервис на эвакуаторе.

Убедитесь, что все устройства в системе зажигания сухие и в них нет влаги, проверьте на наличие искр. Это сложно сделать на современном двигателе. Тем не менее, свеча зажигания (и, скорее всего, любая до остановки двигателя) может быть применена к блоку цилиндров на нижнем конце и, надев провод высокого напряжения или катушку зажигания, проворачивать двигатель стартером.

Проверка системы питания

Поскольку система электропитания более защищена от попадания воды в ее элементы, трудности могут возникнуть, в основном, при оснащении системы электрическим бензиновым насосом на двигателях с инжектором. Фактически, "в поле"Вы можете проверить целостность предохранителя. Все остальные проверки лучше оставить профессионалам.

Неизбежные последствия

Самая опасная и неприятная ситуация для владельца автомобиля. Когда минимальное количество воды попало в камеру сгорания, частота вращения двигателя также была минимальной, а шатун сильно деформировался. Однако его деформация произошла в любом случае. Двигатель выдерживал попадание воды через выпускной клапан и не задерживался.

Однако структура металла, из которого был изготовлен шатун, была нарушена и его разрушение. Просто вопрос времени (точнее, пробега). Это может произойти через 5, 7 или 10000 км, когда исправный двигатель неожиданно заклинило без причины. Если это гарантийный автомобиль, то начнется утомительный процесс длительных испытаний: кто кому должен, чья это вина, и кто должен заплатить за ремонт двигателя.

Это практически не относится к дизельным двигателям, в которых поршни обычно застревали сразу из-за высокой степени сжатия.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️