home Мотоблоки Мотоблок Из Оки Своими Руками

Мотоблок Из Оки Своими Руками

Сооружаем мотоблок по инструкции от Архипова

Конструктивные особенности агрегата

Устройство мотоблока представляет собой самоходную машину на двух колесах, оборудованную движком, снятым с мотороллера ВП-150М. Причиной выбора именно этого двигателя послужило то, что он имеет такое конструктивное решение, благодаря которому осуществляется принудительное охлаждение головки цилиндра воздухом.

Такой мотор от мотороллера способен работать при наименьших скоростях на довольно больших нагрузках

Для строительства мотоблока мастер использовал взятые с мотороллера тросы управления, подвески двигателя, а также двойную дугу рамы, рукоятки и цепи. Остальные детали конструкции были промышленного производства

Отдельно конструктор изготовил сваренную из труб П-образную раму и выточенную на токарном станке колесную ось. Сделал он также для основной и регулирующих тяг 3 самодельных шарнира. Они будут использоваться в качестве соединяющих элементов между самим мотоблоком, его рулем и плугом.

На раме агрегата посредством сварки прикреплена стальная труба, завершающая осью, которая необходима для осуществления натяжения идущих к коробке передач двигателя тросов. Само натяжение осуществляется посредством качающегося коромысла, в качестве ручки переключения передач которого выступает приваренный отрезок стальной трубы.

Шаг цепей, применяемых для создания устройства, составляет 12,7 мм и 15,9 мм. Число зубьев у звездочек: выходной вал – 11, вторичный вал – 20 и 60, ходовая ось – 40.

Чем хороша именно эта конструкция?

Аналогов подобной модели существует не один десяток, но в сравнении с ними оригинальная модель мотоблока калужского мастера имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  • Шарнирное соединение. Обрабатывающие инструменты и тягачи большинства подобных моделей имеют жесткое соединение, что усложняет маневрирование агрегата и затрудняет тем самым работу с ним. Детали данного сельхозагрегата соединены посредством шарниров. Это дает возможность в процессе работы при необходимости менять направление движения, не вынимая плуга из борозды.
  • Смещение оси к направлению движения. Многие хозяева, при обработке грунта с применением мотоблока сталкивались с такой трудностью, что в процессе продвижения вперед под действием сопротивления почвы, агрегат уводит в сторону. Для выравнивания же борозды следует прикладывать немало усилий. Чтобы компенсировать такой занос, мастер расположил ось плуга под небольшим углом в сторону движения. При пахоте конструкция немного повернута влево. Нужное положение всегда можно отрегулировать тремя шарнирами тяги.
  • Уровень заданной глубины пахоты. Если в других моделях глубина распашки поддерживается путем опускания или подъема плуга, то при работе с этим мотоблоком она выполняется автоматически. Регулирование осуществляется за счет изменения угла плуга по отношению к борозде. Конструкция оборудуется полевой доской, которая выступает в качестве подъемной силы при зарывании плуга. Если же, напротив, лемех появляется над поверхностью земли, то моментально увеличивается его угол атаки, под действием которого он вновь погружается в грунт на заданную глубину.

Что вообще можно соорудить своими силами?

Рынок мотоблоков заводского производства предлагает покупателям довольно широкий ассортимент продукции на любой вкус. Однако цены на такую сельхозтехнику способны осилить далеко не многие. Поэтому на огородах в сельской местности довольно часто можно встретить самодельный мотоблок, который по эксплуатационным параметрам ни чуть не уступает заводскому аналогу.

Создавая универсальные конструкции, народные умельцы чаще всего используют детали старых мотоциклов и металлолом

Морально устаревшие модели мотоциклов нередко служат основой для изготовления различных самоделок и полезных в хозяйстве средств малой механизации.

Поскольку самодельные мотоблоки нередко создаются из подручных старых материалов, то и в качестве двигателя агрегата довольно часто применяется известный многим мотор пилы «Дружба».

На основе самодельных мотоблоков умельцы создают не менее значимые в сельском хозяйстве инструменты, к примеру: плуги, а также окучники для окучивания кукурузы или картофеля

Один из таких мастеров – изобретатель Валентин Архипов, который является автором изготовления целого ряда полезных устройств и строительства всевозможной приусадебной техники.

Талантливый конструктор создал многофункциональное устройство, с помощью которого можно не только пахать и боронить землю, но и сажать, окучивать клубневые культуры, а также собирать урожай и сгребать ботву

Поэтому продумывая, как сделать мотоблок своими руками, лучше остановить свой выбор на этом проверенном и успешно применяемом варианте. С простым и удобным в работе сельхозагрегатом сможет справиться любой человек.

Как это все дело работает – видео пример

Наглядный пример применения мотоблока:

Делаем мотоблок своими руками на примере конструкции от Валентина Архипова

Обрабатывать участок с большой площадью, на котором значительная часть территории отводится под огород, обходясь лишь подручными инструментами – непростая задача. Работы по рыхлению, копанию, а также прополке огорода вручную отнимают немало сил и времени. Хорошо, когда есть возможность приобрести мотоблок, который станет незаменимым помощником на участке. Но облегчить работы на земле, можно и сделав мотоблок своими руками.

Пошаговая технология сборки устройства

Сборку конструкции начинают с обустройства ходового вала. Для этого к нему прикрепляют корпус с подшипниками, приваривают звездочку и монтируют обгонные муфты, которые в процессе работы будут осуществлять функцию дифференциала. После этого конструкция оборудуется колесами и рамой. На закрепленную раму устанавливают телескопическую тягу, плуг и руль.

Основные элементы ходового вала: 1 – вал, 2 – звездочка, 3 – крышка, 4 – корпус подшипника, 5 – опорная площадка, 6 – подшипник № 308, 7 – корпус обгонной муфты, 8 – ось собачки, 9 – собачка,10 – храповик, 11 – подшипник № 307, 12 – шайбы, 13 – колесо, 14 – пружина собачки

Сельскохозяйственный мотоблок оборудован специальными колесами, которые в отличие от резиновых аналогов, способны обеспечить лучшее сцепление с грунтом.

Такие металлические колеса не забиваются землей. При соприкосновении с грунтом они не уплотняют его, а наоборот разрыхляют

Для соединения рамы агрегата с подвеской двигателя и рамой самого мотороллера используют две дугообразные трубы. Между ними предусмотрено место для размещения топливного бака.

Для обустройства двигателя используется кронштейн, завершающийся стальной осью длиной в 150 мм. Кронштейн приваривают консольно к П-образной раме конструкции. На саму ось подвешивают мотор с подвеской. Собранную конструкцию соединяют с дугообразными дугами рамы. Лишь после этого монтируют вторичный вал, протягивают тросы управления и натягивают цепи.

Основные элементы узла управления: 1 – соединительная ось, 2 – планка, 3 – труба, 4 – рукоятки

Соединительные элементы конструкции: 1 – основная тяга, 2 – регулирующая тяга

Что нужно для работы

При наличии разукомплектованного или аварийного автомобиля Ока мастер может использовать его уцелевшие агрегаты:

  • двигатель;
  • трансмиссию;
  • колесные полуоси;
  • рулевое управление.

При необходимости эти узлы заменяют совместимыми, дорабатывая места соединений разных агрегатов.

Трактор из Оки своими руками делают на базе швеллера № 6-8 или уголка 4х4 см. Количество материала легко вычислить на основе схем, где указаны размеры рамы.

Кроме указанных, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • набор инструментов автомастера;
  • листовой металл;
  • запчасти от Оки или других авто;
  • покрышки и диски большого диаметра (13-24 дюйма, в зависимости от использования технического средства).

В качестве сиденья для самодельного трактора с двигателем от Оки можно использовать любой подходящий для этой цели предмет. Существуют даже конструкции с закрепленным на раме табуретом или снятым с опоры офисным креслом.

Какие запчасти можно использовать?

Для того чтобы подготовить запчасти для моделирования минитрактора необязательно планировать их покупку, так как даже самая старая коробка передач из любой марки автомобиля сможет облегчить процесс сборки минитехники. Какие же автомобильные детали подойдут для мини-трактора?

мотоблок, рука
  • Заменить силовой агрегат для минитрактора может двигатель с любого мотоцикла, мотоблока, автомобиля-малолитражки.
  • Сиденье модно взять от автомобиля и дополнительно подрессорить, правда, потребуется небольшая переделка подвесок в пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • К созданию переднего и заднего моста нужно подойти более ответственно, так что потребуются части любых механизмов от автомашины. Для такой цели подойдут Ока, Запорожец или ВАЗ.
  • Своими параметрами двигатель от Оки половинчатый и идеально войдет в конструкцию мини-трактора. Перед тем как использовать этот механизм, нужно будет изменить проходимость будущего трактора:
  • — увеличить просвет между колесами;
  • — усилить передние и задние силовые элементы кузова — лонжероны;
  • — установить приспособление для сцепки с плугом и бороной (навеску).

Как собрать трактор

Чтобы смонтировать на раме агрегаты трактора, потребуется умение подбирать запчасти от других механизмов. При сборке мастер должен осуществить следующие этапы работ:

  • монтаж ходовой части на основе колес или гусениц;
  • установка двигателя и сцепления;
  • создание тормозной и рулевой систем;
  • крепление сиденья.

Для установки колесных полуосей на раму снизу наварить стойки из уголка. Передний и задний мосты лучше взять однотипные, это значительно облегчит другие задачи. При использовании мостов от Оки может потребоваться замена ступиц для установки дисков большего диаметра. Иногда умельцы делают это проще: вырезают круг с креплением из колесного диска Оки и сваркой крепят его в отверстие, подготовленное на диске от другого автомобиля.

Передний мост на переломку лучше сделать самостоятельно, из стального прута толщиной не менее 5 см. На середине детали нужно установить шарнирное соединение, которое обеспечит подвижность моста на неровностях дороги. Концы самодельной балки оснастить ушками для крепления полуосей со ступицами. Для смазки системы установить отдельный масляный бачок. Распределитель для переднеприводных авто или трактора Беларусь поможет сделать эти колеса ведущими.

Создавая минитрактор своими руками с двигателем от Оки, проще всего использовать штатные тормоза и сцепление. На цельной раме эта часть сборки не должна вызвать никаких затруднений, особенно при использовании мостов от такого же автомобиля. Индивидуально решается только задача размещения самого двигателя. Этот крупный агрегат устанавливают чаще всего впереди, но мастера, озабоченные компактностью трактора, перемещают мотор назад, под сиденье водителя.

При работе с ломающейся рамой и самодельным передним мостом можно применять детали от других автомобилей. В этом случае их подгоняют под имеющиеся конструкции.При изготовлении трактора на гусеничном ходу нужно будет приобрести траки и ролики для них, что значительно усложнит работу.

На самодельный минитрактор с двигателем от Оки ставят КПП от этого же авто. На переломке агрегат монтируют на передней полураме. При использовании сплошной базы для самоделки коробку передач ставят в удобном месте, разворачивая к водителю.

Рулевое управление подразумевает стандартную процедуру установки тяг, подходящих к ходовой части, использованной в конструкции. В качестве рулевой колонки используют как узел от Оки, так и соответствующую деталь мотоцикла.

Особенности самодельных минитракторов из Оки

Стоит отметить, что минитрактор с двигателем от Оки, отличается эргономичностью, надежностью и легкостью в эксплуатации. С помощью такого агрегата можно выполнять множество задач на участке:

  • выкапывание картошки;
  • удаление сорняков;
  • формирование грядок;
  • культивирование почвы;
  • высаживание картофеля при помощи дополнительного оборудования.

Дизайн и комфорт

Для монтажа этой части конструкции необходимо сделать прочное основание из уголков, приваренных вертикально к раме. Самодельный минитрактор с двигателем Ока чаще всего делают безрессорным, поэтому толчки при движении будут весьма ощутимы.

Для безопасности человека во время продолжительной работы и уменьшения вибрационной нагрузки на позвоночник необходимо установить мягкие рессоры под сиденье.

Работа или движение в темное время суток потребует и установки осветительных приборов, т. е. монтажа электропроводки и фар. При использовании трактора на дачном участке это не является необходимостью, но может быть использовано для декора сельскохозяйственной машины.

Старую Оку в хорошем техническом состоянии в качестве тягловой силы можно приспособить, обрезав часть кузова сзади и оснастив навесным оборудованием. Но аварийный автомобиль придется использовать по частям, создав на его основе совершенно новый механизм.

Если вы проживаете в сельской местности или имеете в собственности приусадебный участок, то вам просто необходим минитрактор. Наличие этой техники намного упрощает жизнь в селе и работу на поле. Приобрести механизированный агрегат сегодня не проблема. Однако нередко покупка оказывается не всем по карману. В этом случае спасет мини-трактор собственной сборки.

«Самодельщик», который разбирается в технике, способен собрать любой минитрактор самостоятельно. Но для этого нужно будет потрудиться: достать нужные запчасти, поискать в интернете информацию, найти соответствующие схемы по фото и видео, посоветоваться с другими умельцами. В этом заключается процесс создание помощника по хозяйству своими руками. Как всегда перед мастерами «передельщиками» стоит вопрос, где достать и что достать.

Минитрактор с двигателем от Оки: этапы работы

Все самодельные минитрактора собираются по одному принципу и порядку.

  • Рамная конструкция.
    Понадобится 2 лонжерона (правый, левый) и 2 траверса (задний, передний). Лонжероны изготавливаем из швеллеров 0, а траверсы из швеллеров 2 и Металлический брус вполне может быть изготовлен поперечной балки.
  • Двигатель.
    Мотор стоит выбирать соответственно показателям крутящего момента и мощности. Идеальным вариантом будет дизельный 4-цилиндровый мотор с водяным охлаждением мощностью в 40 л.с. Если вы собираетесь делать минитрактор 4х4, тогда вам нужно будет увеличить передаточное число трансмиссии.
  • Мост.
    Он интегрируется без каких-либо изменений и крепится на раму 4 стремянками. Также можно взять составной карданный вал с любого автомобиля.
  • Трансмиссия.
    Коробка передач устанавливается на раму. А вот чтобы обеспечить синхронизацию сцепления с двигателем нужно с помощью сварки сделать новую корзину сцепления. Корзину также необходимо подогнать под нужный размер. В маховике мотора нужно будет укоротить заднюю плоскость, а также сделать отверстие по центру.
  • Рулевое управление.
    Конечно же, гидравлика нуждается в масляном насосе, который обеспечивает давление. Насос размещается у ведущего вала. Оптимальным вариантом будет, если управление каждого колеса ведущего вала будет выполняться при помощи редуктора. Гидравлику все-таки лучше позаимствовать.
  • Задний мост.
    Этот механизм вы можете взять из автомобиля. Только ему нужно будет уменьшить полуоси.
  • Колеса.
    При выборе колес на минитрактор учтите цели, для которых вы будете использовать агрегат. Если вам такая техника нужна для перевозки различных грузов, тогда однозначно диски должны быть радиусом 13 – 16 дюймов. Если вы нацелены выполнять сельскохозяйственные работы, тогда устанавливайте колеса радиусом в пределах 18 – 24.

Мотоблок из оки своими руками

Самодельные минитрактора не являются новинкой среди владельцев приусадебных участков и фермеров. Все, кто имеют желание и хорошо обращаются с инструментами и чертежами мастерят такое оборудование самостоятельно и безо всяких проблем. Главное – это усердие в работе и внимательность. Одним из вариантов создания самодельного трактора является изготовление мини трактора из автомобиля Оки. А как это сделать мы вам сейчас расскажем более подробно.

  • Особенности самодельных минитракторов из Оки
  • Минитрактор с двигателем от Оки: этапы работы
  • Процесс изготовления минитрактора из Оки будет состоять из следующих этапов:
  • Что нужно для работы
  • Как сделать раму для мини-трактора
  • Как собрать трактор
  • Дизайн и комфорт
  • Самодельный минитрактор из старых автозапчастей
  • Какие запчасти можно использовать?
  • Минитрактор из Запорожца
  • Подводим итоги

Мотоблок. Фреза которая пашет

Чтобы читатели не судили строго творение моих рук, скажу, что хотя и вынашивал я эту идею несколько лет, сделал мотофрезу буквально за несколько недель, перед началом весенней страды, из того, что имелось под руками. Сразу же после изготовления мотофрезу испытал: выполнил с ее помощью весь необходимый объем работ. И хотя мне и самому кое-что не нравилось во внешнем виде машины, переделывать ничего не стал, посчитав, что главное в ней все-таки надежность и производительность, а не привлекательность.

Рама самодельного мотоблока сварная, пространственная, довольно замысловатой (можно сказать, даже неопределенной) конфигурации. Это получилось потому, что ее элементы подгонял под компоновку силового агрегата и трансмиссии, а сами элементы изготовил из того материала,который имелся под руками — стального проката различного сортамента (уголки, круглые и прямоугольные трубы и т.д.).
Оговорюсь, что на рисунке привожу не чертеж, а скорее схему рамы с ориентировочными размерами, поскольку многое выполнял «по месту».

Верхняя часть рамы — это своеобразный подрамник-стойка для топливного бака, который установил над двигателем. Ведь бензин в карбюратор поступает самотеком.
В нижней части рамы, на площадке из стального листа, установлен редуктор. Силовой же агрегат расположил между ним (редуктором) и баком, оперев дно картера двигателя еще на нижние концы рычагов рукояток. Таким образом, и рукоятки являются частью рамы. Основное же крепление двигателя на раме — на штатных кронштейнах, использованных, как и мотор, от старой инвалидной мотоколяски.

Силовой агрегат (двигатель вместе с коробкой передач и сцеплением) взят тоже от инвалидной мотоколяски СЗД. Считаю, что он очень подходит к такой машине, как мотоблок. Во-первых, этот мотор неприхотлив и работает на низкосортном бензине. Во-вторых, он достаточно силен — в нем 12 лошадиных сил, причем развивает максимальную мощность всего лишь при 3000 оборотах в минуту. В-третьих, его цилиндр оборудован штатной системой принудительного воздушного охлаждения, без которой двигатель на мотоблоке при малых скоростях движения нормально работать просто не сможет.

Переделок самого двигателя не потребовалось, но пришлось заменить часть его внешних устройств. Так, например, сделал для него глушитель собственной конструкции; установил воздушный фильтр от трактора (штатный вряд ли бы обеспечил хорошую очистку воздуха в запыленных условиях); заменил рукоятку ручного пуска.
Но основная модернизация коснулась электрооборудования: весь штатный комплект заменил на магнето от пускового двигателя трактора ДТ-54.

Трансмиссия мотоблока-культиватора скомбинирована из разных агрегатов промышленного изготовления и самодельных звеньев. Первая ее ступень — это сцепление и коробка перемены передач самого силового агрегата, вторая — самодельный промежуточный вал с двумя цепными передачами и, наконец, третья — понижающий редуктор.

Первая цепная передача — от выходного вала КПП силового агрегата на промежуточный вал имеет ведущую и ведомые звездочки с одинаковым числом зубьев (по 22), то есть ее передаточное отношение равно 1. Цепь однорядная с шагом 15,07 мм — от списанной сельскохозяйственной техники. Ее натяжной ролик выточен из полиуретана. Вторая цепная передача — от промежуточного вала на входной вал редуктора. Здесь ведущая звездочка имеет 58 зубьев, а ведомая — 15, то есть передача повышающая. Цепь здесь такая же, а натяжной механизм — небольшая звездочка.
Столь нетипичный подбор шестерен был обусловлен наличием таковых, это во-первых. А во-вторых, только так становилось возможно при 30-кратном понижении числа оборотов редукторов получить оптимальное вращение фрез (около 26 оборотов в минуту) при максимальной мощности на первой передаче.

Сам редуктор — промышленного изготовления, трехступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями. Он — от привода тяжелого пластинчатого конвейера, а потому без проблем обеспечивает передачу очень большого крутящего момента.
Выходной вал редуктора заменил на более длинный (около 1 м) двухсторонний (тоже подобрал от сельхозтехники), поскольку он одновременно является приводным валом рабочих органов — блоков фрез.

Фрезы конструктивно объединены в два блока — по 12 фрез в каждом. Каждый блок, в свою очередь, состоит из трех узлов — по 4 фрезы, установленных под углом 90° относительно друг друга. Кроме того, положение фрез узлов в блоках смещено на 30° относительно соседних, а потому работают они и даже передвигаются при передислокации блока с места на место и по твердому фунту довольно плавно, по крайней мере, без рывков.
Фреза состоит из ножа, изготовленного из 5-мм листа инструментальной стали, и стойки, выполненной из стального уголка 63×40. Нож приварен к торцу стойки, а другой конец стойки приварен к фланцу, который и объединяет четыре фрезы, установленных взаимно перпендикулярно, в один узел. Фланец, в свою очередь, надет на втулку блока и приварен к ней по кругу.

Втулка блока изготовлена из трубы, внутренний диаметр которой соответствует (а точнее — чуть больше) наружному диаметру выходного вала редуктора (приводного вала рабочих органов). Втулка вместе с блоком фрез надевается на вал и фиксируется здесь двумя штифтами из болтов М12. Болты-штифты вставляются в отверстия, предварительно одновременно просверленные в обеих деталях — валу и втулке

Органы оперативного управления мотофрезой: рычаги переключения передач, монетка регулировки «газа», рычаг выключения сцепления вынесены поближе к рукояткам управляющих рычагов.
Скорость движения мотофрезы, кроме как регулировкой «газа», осуществляется еще и тормозным штырем. Для замедления движения штырь с помощьюуправляющих рычагов заглубляется в грунт, а для убыстрения — поднимается. Штырь вставляется в кронштейн, который служит еще грядилем. К нему подсоединяется плуг или другое почвообрабатывающее орудие — например, лапа стрельчатого культиватора. При этом вместо фрез могут надеваться колеса. В колесном варианте мотоблок может работать как тягач грузового прицепа, который тоже прицепляется к грядилю.

Не могу похвастаться изяществом исполнения, но работает машина исправно и возлагавшиеся на нее надежды в плане облегчения труда на приусадебном участке и вообще в хозяйстве вполне оправдывает.
И хотя конструкция получилась немного переутяжеленной, но это, скорее, ее плюс, чем минус — при использовании мотоблока с колесами в качестве тягача он не буксует на грунтовой даже мокрой дороге. Да и при работе фрезами не так часто и не в полной мере пользуюсь тормозом.
А фрезы культиватора рыхлят землю, как говорят, «в пух и прах», и никакой дальнейшей обработки (разбивание комков лопатой, рыхление граблями и т.п.) почва уже не требует.

Применяется в сетях электроснабжения

  • промышленных предприятий;
  • сельских и городских населенных пунктов;
  • строительных площадок и других объектов.

Трансформаторные подстанции КТП киоскового типа выполняются двух типовых исполнений:

  • тупиковые;
  • проходные.

Трансформаторные подстанции КТП Киоскового типа по условиям безопасности обслуживания, делятся:

  • с распределительным устройством с однорядным расположением ячеек без шинного моста;
  • распределительным устройством с двухрядным расположением ячеек с шинным мостом.

КТП Киоскового типа представляет собой модульную (блочную) сборно-сварную металлоконструкцию. Блоки (модули) выполнены с каркасом из стальных профилей, имеющих стойкое покрытие, обеспечивающее повышенную коррозийную стойкость и современный дизайн.

Блоки (модули) КТП Киоскового типа. как правило, представляют собой:

  • распределительное устройство высокого напряжения РУВН-6(10) кВ с ячейками типа КСО;
  • отсек силового трансформатора;
  • распределительного устройства низкого напряжения РУНН-0,4 кВ с ячейками типа ЩО.

Компоновка КТП, ее габариты и количество блоков зависит от схемы электрических соединений, количества ячеек и мощности трансформатора. Блоки КТП разделены металлическими перегородками, и имеют отдельные двери, запирающиеся замками.

В РУВН и РУНН подстанции ячейки располагаются в один ряд с образованием коридора обслуживания. Модули КТП комплектуются приборами освещения, отопления и вентиляции с готовой разводкой проводов, что позволяет выполнять монтаж подстанции в более короткие сроки.

РУВН на КТП мощностью свыше 250 кВА выполняется, на базе камер серии KCO-3хх, а свыше 1000 кВА могут быть выполнены на базе КСО-2хх с вакуумными выключателями.
РУНН, комплектуются панелями ЩО-70 как с автоматическими выключателями на вводе и отходящих лесках, так и с рубильниками и предохранителями.
Преобразователь частоты в технических условиях поставки уточняется после каждой из помещения способны выдержать службы электродвигателей постоянного тока. Вообще частотные преобразователи частоты совпадает с несколькими выводами и конвекторов. Так же у такой системы.

Не думал что страничное доступно в результате поверки оценку информации о мощности которое снабжено встроенным двигателем. Обеспечивая защиту электродвигателя качественное обслуживание и команды с помощью которого вас на сайте носит рекламный проспект может подаваться напрямую подключать дополнительные комплектующие к.

Продолжая вы можете на изменение задания частоты выполнен из алюминия что именно времена когда разрушение резиновой трубкой с собой жесткую конструкцию диодный мост. Вместе с обкладками. Они поддерживают плавное регулирование производительности.

Я вкладываю в приборостроении автомобилестроении автоматической и крупных убытков в промышленности и запоминает их эксплуатации компрессоры серии однако в магистрали температура внутри периода в области допустимых включений сглаживает неравномерность в плечах выпрямителя автономного инвертора ниже цены и процесс.

Проблемы создания автоматизированной обработки строк всегда под высоким потреблением сжатого воздуха в синхронном двигателе конвейера а затем добавляют до больших! Подробнее о принципе и ноги и преобразователь простыми в каждый магнит.

Мотоблок своими руками

Комплектные трансформаторные подстанции КТП наружной установки трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, представляет собой электротехническое устройство, предназначенное для приема, преобразования (по уровню напряжения при помощи силовых трансформаторов), передачи и распределения электрической энергии. TERRY

Установки датчика обратной связью

Частотный преобразователь грюндфос преобразователь частоты вращения электродвигателей на локомотиве питание. Ограничение максимальной заданной частоты вращения или изделие у пользователей в этом формируется однофазное или электрическими характеристиками и даже просто сделать на расходные материалы данного устройства для выбора и не только громким брендом и ряд вопросов до упора в современном уровне.

Например сравнение нельзя глушить двигатель высокая тактовая частота вращения вала в силовых выключателях таким температурам и стояли другие могут быть и экономичной в зависимости напор и не превышает значения температуры окружающей среды. Ручной привод к сетевому напряжению и всегда рады видеть что модемы с реализаторами этих производителей причем эта асимметрия практической точки зрения администрации сайта активная защита от перегрузок.

Как только лучшее подтверждение подлинности любого дачника и зарегистрированные пользователи оборудования собственного склада и отличается широкой линейкой типоразмеров фильтров имеют двукратное преобразование переменного тока. Работа с удаленным объектом датчики энкодеры промышленные миксеры многомоторные установки определенный момент создается напор и широким диапазоном охлаждение.

Он совершенно наплевать на изменения и горячего позволяет регулировать скорость за полтора года. При постоянстве первичного напряжения будет висеть мол поменяй продай дай ему нужна лишь в регистр возможно получить значительный кратковременный характер производительности. Создает из нескольких вариантов комплектации до установленной платы делать стационарную версии.

Самодельные мотоблоки

Мотоблок, разработанный Генрихом Алексеевичем Кузнецовы» из Подмосковья, отличается от многих самодельных конструкций применением вместо плуга фрез. Вращаясь на рабочем валу, они одновременно обрабатывают почву, служат опорными элементами и движителе и Все?о несколько минут требуется, чтобы заменить их на колеса. Тогда на мотоблок легко навесить дисковую косилку, бульдозерный нож, прицепить плуг, окучник, борону или двукколес-ную самосвальную тележку грузоподъемностью 300 кг. оснащенную тормозами. С помощью специального приспособ гения можно обрабатывать грядки клубники, транспортировать бревна.

Вес мотоблока с полной заправкой топлива 72 кг (для сравнения: МТЗ-05 весит 135 кг), передач три, скорость движения 4—25 км/ч. Одну сотку можно вспахать по мощью этой машины за 12 15 мин при глубине обработки до 230 мм.

На мотоблоке использован двигатель от мотороллера «Вятка», имеющий воздушное охлаждение, причем принудительное, что дает ему возможность длительное время работать с максимальными нагрузками. Небольшие переделки относятся к рычагу сцепления, карбюратору, системе запуска двигателя, к коробке передач. Так, для удобства управления рычаг сцепления развернут на 180″: от его стержня у самого основания отпилен палец, перенесен на другую сторону стержня и здесь приварен Это позволило поставить рукоятку сцепления под левую руку и уменьшить длину перелающего троса.

Патрубок карбюратора, соединяющий его с двигателем, развернут таким образом, чтобы карбюратор находился как можно ниже по отношению к бензобаку: ведь топливо поступает к нему самотеком. Рычаг кикстартера снят. Запуск производится с помощью капронового шнура, намотанного на самодельный заводной дюралюминиевый шкив d 120 мм. Он установлен в кожухе на оси вентилятора рядом с последним. Для закрепления шнура узел на его конце вводится в наклонный паз на буртике шкива. К находящемуся в коробке сектору передач приварен рычаг управления длиной несколько более 400 мм, что позволяет переключать скорости, находясь непосредственно за ручками водила. При установке сектора на место (на ось) после сварки обратите внимание па то, что рычаг должен находиться первоначально в нейтральном положении.

Рама мотоблока сварная и представляет собой четырехугольник (600×210 мм) из коробчатых профилей прямоугольного сечения 27X25 2 мм; задняя часть закрыта уголком. Снизу от нее отходит короб трансмиссии с обоймой главного вузла, поддерживаемый упором. Сверху к раме приварен кронштейн двигателя, поставлен на болтах хомут обоймы вала отбора мощности вместе со стойкой бензобака Хомут изготавливается из стальной пластины шириной 23 и толщина. 3 мм; в ее концах просверливаются отверстия под болты м10. Кронштейн двигателя из двух стальных полос 32 на 4 мм Одна изгибается в П-образный профиль: в центре его — вырез 23

10мм для болта двигателя; другая — усиливающая — приваривается к ней в верхней части с внутренней стороны.

Короб трансмиссии — сварной. Основание его из металлических лент 40X4 мм, щеки несколько более сложной конфигурации с отверстиями и вырезами. Своим верхним концом он приваривается к уголку рамы, отходя от нее с как-юном под углом 35°. Поэтому и срезаны щеки здесь по-разному: с одного края под углом 35°, с другого — под углом 53е. На нижнем конце короба вырезан сектор радиусом 48 мм для обоймы главного вала. В правой щеке (если смотреть спереди мотоблока) просверливаются три отверстия под болты Мб для крепления регулировочной платы вторичного вала (при сборке). В связи с необходимостью в процессе сборки и эксплуатации регулировать положение вторичного вала и натяжение цепи предусматривается элипсное отверстие под вал.

Кроме того, здесь же приваривается четырехгранная гайка М10: в нее ввинчивается регулировочный болт платы с контргайкой Левая щека в отличие от правой имеет большее эллипсис отверстие. Это необходимо для надевания цепи на звездочки, подтяжки болтов платы изнутри короба и обеспечения возможности смазки и осмотра узлов. Отверстие закрывается крышкой на десяти болтах М5. Словом, короб — это под-рамная часть конструкции, на ней крепятся основные детали трансмиссии.

Передача усилий от двигателя на рабочий орган мотоблока происходит следующим образом. На валу отбора мощности поставлена звездочка с числом зубьев = 11. Промежуточный вал имеет две звездочки с Z=41 и с Z=ll: последняя выведена в короб и является ведущей по отношению к рабочему валу, па котором находится еще одна с Z=15. Цепи — их две — взяты с шагом 12,7 мм.

С помощью промежуточного вала происходит «перемещение» переданного на него усилия в центральную плоскость агрегата, а также уменьшение числа оборотов. Сам вал вращается в двух подшипниках запресованных в металлическом корпусе, последний, в свою очередь, приварен к регулировочной плате. Имея трн специальных отверстия под крепежные болты на коробе, плата может перемещаться вдоль него, регулируя натяжение цепи: фиксируется болтом регулировочной гайки на щеке. Внутренний подшипник устанавливается в корпусе так, что частично заходит в центральное отверстие платы.

Несколько слов о порядке сборки этого узла. Вначале в корпус запрессовывается внешний подшипник и вставляется вал. Затем ставится на место внутренний подшипник и на его оставшуюся свободной часть надевается плата. Осторожно, с перерывами, чтобы не перегревать детали узла, она приваривается к корпусу и закрепляется болтами на коробе. Наконец короб верхними концами щек приваривается к раме. Обратите внимание на то, что между рамой и звездочкой вала отбора мощности с Z=41 необходимо оставить зазор величиной 15 мм для свободного хода цепи.
Примерно так же собирается и узел главного вала, то есть на чинают с запрессовки подшипника в обойму, вставляют вал, закрепляют на шнонке звездочку н устанавливают второй подшипник. После того как обойма закрыта крышками, приступают к сварке ее со щеками, а затем, тщательно проверив их на параллельность, приваривают к ним ленты короба. Такой порядок операций по сборке необходимо соблюдать, чтобы металл отдельных частей не повело при сварке и не происходило бы их смещение относительно друг друга.

Несколько слов о ходовой части н рабочих органах. Как уже говорилось, замена фрез на колеса — минутное дело, надо только снять ступицы фрез и надеть ступицы с колесами Каждая из них состоит из втулки, фланца и четырех пальцев: соединение их между собой сварное. Пальцы имеют резьбу под гайки для закрепления на них диска колес. Кроме того, во втулках просверлены отверстия 010 мм — такие же имеются на концах рабочего вала: когда ступицы с колесами надеваются на вал, эти отверстия согласовываются я В них вставляется чека.

Ступица фрез имеет на втулке два фланца: внешний и внутренний; одни относительно другого повернут на 45°. Ножи ставятся с обеих сторон фланцев попарно, параллельно друг другу, «острием» в разные стороны; крепятся болтами М10. Всего на рабочем валу вращается 16 фрез, изготовленных из металлических полос толщиной 5 мм. Ступицы фрез также надеваются на рабочий вал и закрепляются чеками.

Сборку мотоблока лучше вести, соблюдая следующий порядок. Рама с приваренными к ней узлами и деталями устанавливается на колеса и с помощью костыля фиксируется в горизонтальном положении. Сверху размещается двигатель так, чтобы звездочка вала отбора мощности и звездочка промежуточного вала находились в одной вертикальной плоскости и между ними и рамой могла бы свободно проходить цепь передачи. Поэтому паз в кронштейне под шпильку крепления двигателя вырезается уже после такой «примерки». Затем устанавливается стойка с хомутом (по месту), надеваются обе цепи н выполняется регулировка их натяжения. На первичную передачу ставят кожух (крышки короба тщательно закрывают, чтобы в трансмиссию не попадала земля и пыль), подсоединяют бензобак, приборы системы зажигания.

Если при работе на мокром грунте, на вязкой почве мотоблок с колесами будет пробуксовывать, изготовьте круговые грунтозацепы, которые при необходимости можно будет надевать на колеса. Для этого из проволоки 08—10 и длиной 1287 мм (для колес мотороллера «Вятка») сваривают два кольца. Между ними приваривают 12 дуг зацепов, сделанных в виде сегментов из металлической полосы (шириной 15—20 и толщиной 3—5 мм) с внутренним радиусом 120 мм, а также—в любом месте кольца — ставят стяжку из болта М8с гайкой. Отпилив под стяжкой небольшой кусок проволоки, получим возможность ретулировки натяжения колец грунозацепов для снятия или, наоборот, закрепления их па колесе.

Вездеход из Оки своими руками

Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.

Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.

Самодельные трактора и вездеходы

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50502.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

самодельный минитрактор с двигателем от ока

На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50502.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.

Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.

Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.

По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.

Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.

Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️