Многих фермеров и садоводов интересует мотоблок Кутаиси Супер 610, аннотация по эксплуатации данного агрегата. Мотокультиватор Кутаиси начали выпускать в 80-е годы прошедшего века. Их получали собственники маленьких дачных участков. На данный момент выпуск культиваторов Кутаиси осуществляется с разрешения итальянской кампании и именуется Кутаиси Супер 610.
Управление по эксплуатации устройства объясняет, что миф мотокультиватор является универсальным механизмом, который производит любые виды сельхозработ. В комплекте с устройством продается оборудование навесное разных видов, позволяющее использовать агрегат для:
- Вспашки;
- Посева;
- Сбора урожая;
- Культивации и других работ.

С помощью сегментной косилки мотокультиватор может косить травку. Если к устройству прикрепить прицеп, то он сумеет транспортировать грузы. Колеса по мере надобности можно поменять на более массивные, которые обеспечат хорошую проходимость агрегата по хоть какому виду грунта.
Культиватор приспособлен к хоть каким нагрузкам благодаря червячному редуктору и особенной конструкции механизма. При вспашке земли культиватор может передвигаться за короткий срок.
Если вы поставили цель приостановить культиватор предусмотрен рычаг сцепления, который необходимо привести в нерабочее положение. При окучивании картофеля, когда культиватор доходит до конца грядки, средством рычага выполняется разворот механизма на 180º, и агрегат будет совершать движение в оборотном направлении.
Кутаиси Супер 610 — это аппарат с огромным количеством дополнительных функций. Закрепив надлежащие насадки, его можно приспособить для чистки участка от снега, обрезки кустов, разравнивания земли после вскапывания.
Мотоблок Кутаиси Супер 610
Профилактические работы и приведение машины в рабочее состояние заключаются исключительно в корректной центровке деталей.
Технические свойства мотокультиватора Кутаиси Супер 610:
- Вид транспорта: мотоблок Кутаиси Супер, модель 610.
- Расход горючего 6,5 л/сек.
- Установлены задняя и передняя КПП.
- Цилиндрический коленвал, топливный бак из стали.
- Агрегат обустроен навесным оборудованием: плугом, фрезой и прицепом.
- Стоимость 60 000 руб.
Лет эдак 30 как мотора на Этот расхожий слух мотоблок устанавливали движок. В наше время произошла смена движка на движок калужского производства, который имеет:
- Улучшенный выходной вал;
- Металлической топливный бак;
- Стандартный глушитель;
- Удлиненный цилиндрический коленвал со шкивом.
Задняя крышка снабжена кольцом, дающим возможность установить переходник в центре. Посадочные размеры мотора АЛТ и других конструкций различаются, потому была выполнена дополнительная переходная пластинка, которая монтирована меж редуктором и движком дополнительно к уже установленной.
Вал мотора для мотоблока Кутаиси Супер имеет продолговатую форму, потому были установлены 4 фланца и у них приварен участок трубы. В агрегате улучшено сцепление. Установлен металлический шкив на вал мотора. К этому шкиву с помощью шайбы прикреплен картер сцепления.
Разглядим сборку мотора и его узлов на примере моторного отделения агрегата Кутаиси Супер 610 с карбюраторным движком АЛН-330\У итальянской компании ACME.
Воздух для остывания цилиндра поступает через воздухозаборник и подается вентилятором-маховиком, зафиксированным на фронтальном конце удлиненного коленвала и покрытым кожухом. Задний конец вала соединяется с коробкой агрегата. В одной из области имеется предохранительная ограда, сразу являющаяся упором.
Кутаиси супер 610 мотор ЛА 300
С правой стороны мотора находится прерыватель магнето, карбюратор горизонтального типа и воздушный фильтр, в каком фильтрующим компонентом является сетка из капрона. Сзади воздушного фильтра монтирован глушитель. Движок накрыт капотом, под ним находится топливный бак. Топливопровод, идущий от бака к карбюратору оснащен краном.