home Мотоблоки Мотоблок Мб 90 Замена Двигателя

Мотоблок Мб 90 Замена Двигателя

Рассмотрение

Начиная с обзора мотоблока Kadvi MB 90 и его модификаций, хочу отметить, что это первые агротехнические устройства, которые начали выпускаться на Калужском моторном заводе «КаДви» в конце 90-х годов. Теперь эти модификации больше не доступны, но когда-то проходной трактор Kadvi MB-90 был очень популярен среди фермеров и частных землевладельцев.

Мотоблок MB 90 замена двигателя

Производитель поставил на мотоблок собственные двигатели, они были высоконадежными, но имели относительно невысокую производительность. Позже, чтобы увеличить мощность сельскохозяйственных агрегатов, производитель решил перейти на иностранные двигатели повышенной мощности, что успешно отразилось на мотоблоках нового поколения (Югре и Оке), которые заменили серию MB-90.

Kadvi MB-90 и его модельный ряд

Мотоблок был признан как отечественными, так и зарубежными землевладельцами. Эти агрегаты входят в ТОП самых популярных моделей отечественного PROM. Электростанция 1-DM, хотя и не большая по мощности, позволяла выполнять различные сельскохозяйственные работы на небольших и средних участках земли.

В конструкции агрегата предлагалось два ремня ГРМ, что позволило владельцу мотоблока Kadvi MB-90 подключить различные крепежные и буксировочные устройства того же моторного завода Kadvy.

Поэтому с помощью мотоблока Kadvi MB-90 стало возможным механизировать следующие процессы:

  • Обработка почвы мельницами;
  • Вспашка;
  • Посадка и копание сельскохозяйственных культур;
  • Скашивания;
  • Перевозка искусственных и навалочных грузов;
  • Расчистка снега;
  • Поливать растения;
  • Уборка территорий и др.

Мотоблок Kadvi MB-90 оснащен редуктором-редуктором. Коробка механическая, позволяет включить четыре скорости движения вперед и четыре назад. Производитель специально недооценивает центр тяжести, чтобы обеспечить лучшую стабильность мотоблока. Конический дифференциал влияет на маневренность сельскохозяйственного устройства.

Сцепление постоянно включается с помощью специальной защелки, благодаря которой переключение передач осуществляется в упрощенном режиме с помощью специального рычага.

Следующие модификации этого мотоблока были созданы Калужским моторным заводом:

Последняя модификация «Кадви» MB-90M3, в отличие от предыдущих моделей, оснащена 7,5-сильным Vanguard мощностью 7,5 л.С.

Полный набор всех модификаций примерно одинаков:

  • Почвообрабатывающие машины (культиваторы);
  • Открывашка
  • Пневматические колеса.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кадви

Каждый из Kadvi MB-90 поставляется с полным набором инструкций, содержащих следующую информацию об оборудовании:

  1. Устройство мотоблока (на схемах и описаниях).
  2. Технические характеристики выбранной модели.
  3. Вложения.
  4. Руководство впервые.
  5. Обкатка
  6. Этапы обслуживания.
  7. Неисправности и решения.

Модель устройства MB-90

Видео: Мотоблок Мб 90 Замена Двигателя


Стандартный мотоблок состоит из следующих компонентов:

  • Четырехтактная одноцилиндровая силовая установка;
  • Жесткая рама;
  • Колеса;
  • Рулевой стержень;
  • Переводы;
  • Ходовая часть

Элементами основных компонентов и механизмов являются:

  • Начальник ВОМ;
  • ВОМ ведомый;
  • Дифференциальный;
  • Механическая коробка передач;
  • Редуктор редуктор;
  • Диск сцепления;
  • Рычаги.

Вложения

Причина высокого спроса на мотоблоки линии Kadvi была вызвана не только надежностью установки, но и широким ассортиментом навесного оборудования и прицепов к нему. Эти петли значительно расширили функциональность мотоблока, облегчая сельскохозяйственные работы как для фермеров, так и для дачников. Перечислим навесное оборудование для мотоблоков серийного трактора Kadvi MB-90:

  1. Выращивание щипцов.
  2. Плуги.
  3. Газонокосилки.
  4. Снегоуборочная техника (щетка, отвал, снегоуборщик).
  5. Бороны.
  6. Насосы.
  7. Хобби.
  8. Картофелесажалки.
  9. Корневые копатели.
  10. Колесные диски.
  11. Пневматические колеса.
  12. Вес нагрузки.
  13. Адаптеры
  14. Прицепы.
  15. Механизмы сцепления.
  16. Расширение оси и т. Д.

Предлагаем вам посмотреть видео о том, как установить плуг на мотоблок Kadvi:

Первый запуск и запуск двигателя

В первом руководстве по пуску подробно описывается процедура первого запуска двигателя. Перед началом этой процедуры вы должны:

  1. Заполните топливный бак топливом.
  2. Налейте масло в соответствующие емкости.
  3. Проверьте давление в пневматических колесах.

Пробег. Это процедура, предназначенная для увеличения срока службы двигателя силовой установки и всех частей мотоблока. Запуск начинается сразу после первого запуска и длится около 20-25 часов (не более 2 часов в день).

Период прорыва является мягким режимом, если необходимо провести измельчение грунта, в три этапа с погружением не более 10 см за один проход. В конце периода поломки масло в мотоблоке должно быть полностью заменено и заправлено.

Техническое обслуживание

Обслуживание мотоблока Кадви включает в себя несколько этапов:

  1. Замена масла:
    • Для силовой установки рекомендуется моторное масло 10W40; его необходимо менять каждые 20 часов работы;
    • Для трансмиссии лучше использовать трансмиссионные масла, такие как T85W90, TAD 17, замена производится каждые 100 часов отработанного.
    • Ежедневный уход:
      • Работа перед эксплуатацией (проверка масла и топлива, надежность креплений и давления в пневматических колесах):
      • Работа в конце эксплуатации (очистка от загрязнений, стирка и сушка, смазка).
      • Длительное время простоя (с обязательным сливом рабочей жидкости).
      • Плановые технические осмотры.

      Видео обзор

      Предлагаем вам посмотреть видео, в котором этот трактор-мотоблок показан в работе:

      Отзывы владельцев

      Андрей, 52 года:

      Привет. MB-90. Мой первый мотоблок, который спас нового фермера в ужасные девяностые годы. Моя небольшая ферма в то время состояла из 50 акров земли. Я решил выращивать картофель на продажу. Он работал вручную в течение первого года, затем взял кредит на шагающий трактор, и теперь началась белая полоса. Теперь я мог пахать и сажать в одиночку, а также собирать другие вещи, и тогда страшные тракторы были новыми, чтобы помочь. Это помогало тем же начинающим, что и я. Двигатель хоть и довольно слабый, но работал, иногда возникали проблемы с запуском, но все же он был лучше ручного. Кредит был погашен в первый год. Потом через некоторое время я купил землю у соседей, расширился, теперь у меня 5 гектаров земли. Сейчас я работаю на тракторе, мои сыновья работают помощниками. Но я очень благодарен мотоблоку MB-90, который в те годы помог мне накормить и поставить семью на ноги.

      Владимир, 48 лет:

      Купил около 15 лет назад этот агрегат для дачи. Компактный, в меру тяжелый, помещается в багажнике и все такое. Машина не плохая, она делает работу, конечно, периодически ломается. Народного мотора хватило на 6 лет, потом по совету друзей поставил лифан. Он мощнее, новее и долговечнее. Сейчас старик все еще пашет, но все больше и больше отправляют на ремонт. Я ищу замену, я не знаю, так ли хороши современные калужские мотоблоки, как раньше.

      EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️