Motoblock MTZ-05 История моей операции (часть 2)
Теперь я расскажу вам, что я сделал, и как я изменил мотоблок, методы его ремонта, в то же время недорогие и надежные, чтобы не «получать» лишние деньги. Просто хочу предупредить вас, не смотрите, что я так много ремонтирую мотоблок. На самом деле, он достаточно надежный, я просто использовал его в течение долгого времени, тяжело, иногда неправильно. В настоящее время существует плохая тенденция к общему росту цен, это также сказывается на автомобилях, вложениях и запасных частях, поэтому ремонт мотоблока без «сообразительности» может быть дорогостоящим …
Первоначально с завода были установлены мотыль и тележка, чтобы они не были совместимы друг с другом. Благодаря BobruiskSelMash — труба большего диаметра была приварена к дышле прицепа, который нажимал на стержень сцепления мотоблока, когда в него был вставлен штифт, и мотоблок не мог двигаться (конечно, при сжатии сцепления вне). Мне пришлось немедленно взять в руки файл и сшить лишний металл.
В принципе, остальная часть оборудования была совместима, единственное, что в первый год было необходимо укрепить плуг PU-00.000-01 и универсальный соединитель SC-00010 путем сварки дополнительных железных стержней или листов. В противном случае все работало на работе, но у меня тяжелые глинистые почвы, так что это не факт, что это может случиться снова. Более того, сколько времени прошло с момента покупки, и если качество вложений выросло, а также цена за него, то вы получите почти бесконечный продукт. Здесь, конечно, я хитрый.
Двигатель UD-15 оказался достаточно надежным, простеньким, шумным и прожорливым. Конечно, в конце концов, в Советском Союзе он использовался в качестве привода для различных машин и агрегатов, таких как насосы и генераторы. Он был выпущен Петропавловским заводом маломоторных двигателей, который сейчас находится в независимом государстве Казахстана. Двигатели UD относятся к маломощным карбюраторным двигателям и характеризуются высокой удельной массой — около 9 кг / л.с.
Конструкция двигателя предназначена для непрерывной работы при номинальной мощности в тяжелых условиях (низкая или высокая температура воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет около 3000 часов. Сначала я использовал двигатель на бензине А-72, А-76, затем на А-80. Я влился в него и АИ-92, он тоже работал над этим немного и без последствий, но это нарушение правил эксплуатации. В руководстве по эксплуатации было сказано, что UD-15 и UD-25 (то же самое только с двумя цилиндрами) были унифицированы для своих деталей и компонентов с двигателями автомобилей ZAZ. Эта информация была очень полезна для меня тогда в поисках запасных частей.
Двигатель UD-15. 28 лет без ремонта.
Ремонт двигатель—15 после 28 лет работы на мотоблок МТЗ—05. Постскриптум После редактирования я нашел все видео.
MOTORBLOCK MTZ 05 Замена двигателя, UD 15 на WEIMA 170F
Прикрепленный новый тихий глушитель к мотоблок МТЗ из двигатель—15.
Что было нарушено в первые годы? Двигатель работал почти без проблем. В 1994 году из бензинового насоса вытекало топливо. Я разобрался, я понял, что его мембрана протекает. Я вышел на рынок в южном порту, я купил ремонтный комплект из бензовоза Запорожца мощностью 30 л.с. Насосы, как оказалось, объединены.
Затем мне пришлось сменить свечу. Native A10 в 1995 году, я больше не нашел (слишком старая модель) — должен был приблизиться к характеристикам A11. На двигателе это не повлияло.
Кран карбюратора взорвался, — взлетел, посмотрел на прокладку резинового кольца, попытался вырезать резину (ну, я не нашел ее в магазине запасных частей), вырезал ее. Через пару недель работы он снова начал течь, бензин разорвал прокладку и текла. У друга нашел кран от любого мотоцикла, точно в точности то же самое, что и было — установил … И забыли о данной проблеме.
После семи лет работы двигатель сильно разорвался и заглох. Симтомией были следующие, под грузовыми киосками, немедленно разоблачать холостые обороты. После некоторых экспериментов я понял, что в двигателе недостаточно бензина. Я разобрал карбюратор, там было много грязи, особенно в поплавковой камере, — была очищена. Он отвинтил трубку, которая идет от бензинового насоса к карбюратору (металу), вдувается в него, почти не дует — как он забил. Мне пришлось взять тонкую медную проволоку и выбрать. В конце концов, я его очистил. Я поднял систему, вытекающую из-под верхней крышки карбюраторной поплавковой камеры — паронитная прокладка больше не удерживалась, после некоторого раздумья, вырезала один из обычных однослойных картонов — отлично держалась.
Я хочу отметить, что двигатель UD-15 (например, UD-25) оснащен одномодовым центробежным регулятором скорости. То есть, 3000 оборотов поддерживаются там автоматически. Простаивает, но как будто чужой в этом двигателе, в соответствии с инструкциями он может быть использован только для разминки, на самом деле режим составляет 3000 оборотов в минуту.
Тогда возникла проблема — просочились прокладки масляной центрифуги и сальника переднего коленчатого вала. Я снова должен был отправиться в южный порт, прокладки и сальник были обнаружены в течение часа, частично от 30-ти запорожец, частично от других автомобилей. Было очень сложно получить ключ, на котором вентилятор маховика фиксируется, через некоторое время, осторожно выбивая и используя щипцы, он был удален, но он был испорчен. Мне пришлось сделать подобный самодельный кусок металла. Смазывается — все это работает. Но, видимо, плохо собрались, потому что через 2 года работы нефть снова текла. Опять поездка в Южный порт, половина прокладок не была найдена. Я пошел к производителю в Петропавловске, Казахстан — позвонил, отправил счет-фактуру за довольно большую сумму в 1200 рублей, но я заказал больше, если честно, больше свечей, лежащих на топливной системе. Лонг побежал к банкам, оплачивая счета за запасные части. Банк был другим государством. После оплаты и отправки платежных поручений производитель начал ждать. Он ждал полгода, но он не получил никаких запасных частей, звонки на завод и обращение к почте не принесли никаких результатов. Поскольку нужно было работать, мне пришлось купить новый двигатель Briggs и Stratton Vanguard 7.5 HP. Но это немного другая история.
На дне я разместил фотографии (не мои) мотоблока МТЗ-05 с оригинальным двигателем UD-15. А также чертеж самого UD-15 со всеми значительными конструктивными элементами. Продолжение следует…