home Мотоблоки Мотоблок передача включается но не едет

Мотоблок передача включается но не едет

Передача включена: машина не едет

Итак, довольно нередко обладатели обращаются к спецам по ремонту КПП с неувязкой «включаю передачу, а машина не едет». На самом деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, дальше шофер включает передачу и пробует начать движении, но при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также нередко при попытке добавить газа движок автомобиля просто глохнет.

  • Начнем с МКПП. Сперва, необходимо направить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, другими словами машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена на сто процентов, а потом движок глохнет после полного отпускания сцепления, необходимо начинать с простых заморочек.

Для того чтоб колодки «отлипли», можно попробовать резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм жаркой водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в итоге дефектов ручника, в случае появления заморочек с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, необходимо проверить качество работы механизма включения передач. Признаком заморочек с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления движок не глохнет, а продолжает работать.

  • Случается так, что рычаг КПП движется, но передачи просто не врубаются. В таком случае высока возможность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В схожей ситуации заместо первой можно пробовать включить вторую скорость либо заднюю, после этого пробовать двинуться с места. Если движение нереально, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи врубаются нормально, но машине на едет, основной предпосылкой нередко оказывается поломка сцепления. Обычно, если диски сцепления «спалены» либо нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет повсевременно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, вращающий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что нередко машина не может тронуться, если имеются трудности с дросселем либо автомобиль обустроен электрической педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел необходимо оглядеть на предмет повреждений, обрыва троса педали акселератора и т.д.

Электрическая педаль акселератора не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это значит, что если мотор не реагирует на нажатие педали акселератора, причина проблемы кроется в датчике положения педали акселератора, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно испытать помыть дроссель очистителем карбюраторов, потому что грязюка и нагар нарушают работу системы.

В итоге отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Понижение пропускной возможности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что движок может работать на холостых, но «задыхается» после нажатия на педаль акселератора, не развивает мощность и т.д.

Обзор моделей

В текущее время в продаже можно повстречать разные модели спецтехники. Модельный ряд данного германского производителя представлен последующими увлекательными аппаратами:

  • устройство под номером 500;
  • превосходный аппарат версии 1100 с движками 8 и 9 лошадиных сил;
  • аппарат G-185;
  • мотоблок Shtenli под номером 900;
  • мотоблок Shtenli под номером 1030;
  • устройство версии 1600;
  • приспособление номер G-180;
  • версия культиватора G-192;
  • мотоблок Shtenli 1900 pro;
  • версия под номером 1400;
  • устройство Штенли 1800.

Невзирая на огромное количество техники в модельном ряду, только ряд приспособлений для окультуривания грунта пользуется большой популярностью. Тут следует выделить версии 1900, 1800 и 1030. Эти устройства имеют массу положительных отзывов от хозяев.

Принципиально! Чтоб более детально изучить всераспространенные модели мотокультиваторов Штенли, следует изучить описание и свойства этих устройств.

Этот всераспространенный аппарат версии Pro, имеет хорошие заявленные свойства. Разглядим функционал устройства более тщательно:

  • аппарат обустроен четырехтактным мотором на 18 лошадиных сил;
  • привод изделия шестеренчатый;
  • модель вооружена коробкой с 4 передачами (3 вперед и одна вспять);
  • оснащенная масса приспособления составляет 175 кг;
  • употребляется бензиновое горючее (расход в час 1,5 литра);
  • пашня обрабатывается на глубину 150-300 мм;
  • рабочая колея техники 900-1100 мм;
  • габариты изделия – 1900×1400×900 (длина, высота и ширина).

Эта версия, вместе с мотоблоком Shtenli номер 1030, получила обширное распространение и популярность за счет неприхотливости и долгого ресурса эксплуатации. Также покупателей завлекает долгая двухгодовая гарантия.

Принципиально! Невзирая на большие габариты и массивность, этот конструктивный элемент просто поддается транспортировке.

Эта модель имеет идентичные свойства с предшествующим вариантом культиватора. Но оба типа техники отличаются друг от друга. Разглядим главные свойства, присущие устройству этой версии:

  • аппарат обустроен четырехтактным одноцилиндровым мотором мощностью на 18 лошадиных сил;
  • привод изделия шестеренчатый;
  • модель вооружена коробкой с 4 передачами (3 вперед и одна вспять);
  • оснащенная масса приспособления составляет 165 килограмм;
  • употребляется бензиновое горючее (расход в час 1,5 литра);
  • рабочий объем мотора составляет 420 кубических см;
  • на эту разновидность техники устанавливается мотор от производителя Honda;
  • пашня обрабатывается на глубину максимум 300 мм;
  • рабочая колея техники – 800-1100 мм;
  • габариты изделия – 1800×1400×900 (длина, высота и ширина).

В целом, вправду можно отыскать сходство меж этими типами техники, но если проводить зрительное сопоставление, с учетом технических характеристик, то можно отыскать массу существенных различий.

Необходимо отметить, что мотоблок этой версии легче поддается транспортировке, потому что имеет наименьшую массу, также несколько сниженные габариты.

Мотоблок Shtenli под номером 1030 получил более обширное распространение, ежели прошлые версии. Эта техника отличается надежностью, качеством, также неприхотливостью. Разглядим главные свойства, присущие этой серии машин:

  • аппарат обустроен четырехтактным одноцилиндровым мотором мощностью на 8,5 лошадиных сил;
  • тип привода – дифференциал;
  • модель вооружена коробкой с 3 передачами (2 вперед и одна вспять);
  • оснащенная масса приспособления составляет 140 килограмм;
  • употребляется бензиновое горючее (расход в час около 1 литра);
  • рабочий объем мотора составляет 277 кубических см;
  • пашня обрабатывается на глубину максимум 300 мм;
  • рабочая колея техники – 900 мм.

Мотоблок модели Shtenli 1030 имеет широкую популярность у покупателей. Это также обосновано маленькими габаритами. Благодаря малогабаритным размерам, культиватор просто поддается транспортировке.

Принципиально! Мотоблок Штенли 1030, также ряд других моделей от этого производителя пользуются широкой популярностью в текущее время, но данный тип техники не сравнится с распространением российских марок, потому что значимая разница в стоимости (устройства германского бренда стоят значительно дороже).

Разглядим некие отзывы хозяев, которые на постоянной базе употребляют эту разновидность техники:

  • Отменная техника, хоть и не настолько популярная. Очень веселит надежность и продолжительность эксплуатации. Большой выбор навесных приспособлений. Аппарат замечательно совладевает с работой. Из минусов можно отметить только высочайший расход топлива и большие габариты.
  • Восхитительная техника марки Shtenli. Очень рад, что избрал конкретно этого производителя. Не плохая работоспособность, надежность и качество сборки. Техника обычная и дешевая в обслуживании. Смущают, естественно, большие габариты, но это только мелочи на общем фоне плюсов.
  • Не сказать, что очень доволен покупкой, но в целом имеется положительное воспоминание. Брал аппарат новым, сходу повеселила длительная гарантия. Но в процессе использования стало понятно, из-за чего просматривается такая длительность. Потому что перед применением и значимой нагрузкой требуется, проводит долгосрочную обкатку, что не было учтено. Тут как раз и выручила гарантия. В целом мотоблок надежный и удобный, но очень смущает расход горючего и габариты.

Принципиально! В вебе находится масса положительных комментариев от покупателей, но не следует управляться только отзывами, при покупке таковой спецтехники, сначала, следует уделять свое внимание на технические свойства.

ВАЖНО!

Работодатель должен обеспечить проведение специальной оценки критерий труда в согласовании с требованиями:

Особая оценка критерий труда позволяет:

  • выявлять небезопасные и вредные производственные причины
  • выявлять небезопасные и вредные причины трудового процесса
  • отлично управлять проф рисками
  • облагораживать условия труда служащих
  • избежать ответственности при проверках муниципальных надзорных органов
  • улучшить компенсационные выплаты сотрудникам и понизить страховые взносы

Сложные вопросы официальному лицу: нарушения правил охраны труда при работе на высоте

Новые Правила по охране труда при работе на высоте (дальше Правила) вышли взамен ПОТ Р М-012-2000, которые носили рекомендательный нрав и не пересматривались 15 лет. За эти годы поменялись производственные процессы, появились новые технологии и законодательные нормы. Все это было учтено в новых Правилах. Не считая того, установлены системные и понятные требования к работодателям. Они касаются СИЗ, оценки критерий труда и рисков, действий работодателя и работника при организации и проведении работ на высоте.

Орловский суд указал, при каком условии нельзя сократить работника

В Орловской области трибунал вернул на работе школьного учителя, уволенного в связи с сокращением штата.

Уточнен порядок осуществления Рострудом надзора за соблюдением порядка расследования и учета несчастных случаев

Приказом Минтруда Рф от 05.02.2018 N 36н внесены конфигурации в Административный регламент выполнения Федеральной службой по труду и занятости гос функции по осуществлению федерального муниципального надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета злосчастных случаев на производстве, утвержденный приказом Минздравсоцразвития Рф от 21.09.2018 N 1065н.

Роструд: число женщин, погибших на производстве, снизилось на 20%

В 2015 году продолжилось понижение числа томных злосчастных случаев на производстве, в том числе на 20% снизилась женская смертность.

Есть ли необходимость направлять на медосмотры работников с допустимыми условиями труда?

К огорчению, Минздрав Рф до сего времени не откорректировал Порядок с учетом уже издавна проводящейся специальной оценки критерий труд. Но это не должно вас останавливать, даже если организация, проводящая у вас СОУТ, не показывает необходимость проведения медосмотров, ссылаясь на эту оплошность Минздрава. Требование проводить работникам неотклонимые медосмотры выдвигает работодателю не организация, проводящая СОУТ, а ТК

Использование в работе корпоративного автомобиля: нужен ли медосмотр, как для водителя?

По воззрению трудовой инспекции, работники, использующие в работе корпоративные авто, должны не только лишь проходить все предусмотренные законом медосмотры, да и быть оформлены как водители в порядке совмещения профессий. Но потому что у большинства судов другое мировоззрение, предписание ГИТ можно будет с легкостью оспорить.

Практика проведения специальной оценки условий труда (часть 3)

Продолжаем серию публикаций, вкоторых вы отыщите ответы на животрепещущие вопросы практики проведения специальной оценки критерий труда.

Вредные факторы на рабочем месте не доказывают связь заболевания с работой

Работа во вредных критериях может стоить работнику здоровья. Одним из последствий работы во вредных критериях труда может стать проф болезнь. Если она разовьется, работник вправе востребовать возмещения издержек на исцеление, также компенсации морального вреда. Но до этого ему предстоит обосновать, что болезнь имеет прямую связь с его работой. 1-го только высочайшего класса вредности будет недостаточно.

Практика проведения специальной оценки условий труда (часть 2)

Продолжаем серию публикаций, вкоторых вы отыщите ответы на животрепещущие вопросы практики проведения специальной оценки критерий труда.

Не включается задняя передача на мотоблоке

Заполучила 2 недели назад. До меня был 1 владелец, машина в отличном состоянии. В 2019 году меняли сцепление и проводили какие-то работы по коробке ( какие непосредственно. неясно)Позже машина 1.5 года стояла.Как её забрала, появились трудности с включением задней передачи (втыкалась через раз. периодически с визгом-хрустом). позже первой. При движении очень вибрирует раздатка. Отвезла в сервис на Камчатскую ( С-Пб). Посмотрели. проверили масло в коробке. почесали репу. выдвинули возможность, что сцепление. Фиг с ним, поменять не стала. поехала дальше. Через пару дней начался полный кабздец. Вообще окончила врубаться 1-ая. вместо неё врубалась 3-я. вместо 2-ой. четвёртая. 5-ая и задняя, на удивление, врубались нормально. Рычаг переключения болтается в разные стороны, грубо говоря, нейтралка во все стороны вертится. На включенной передаче рычаг тоже болтается. при шевелении рычага на нейтралке что-то страшно поскрипывает. Вопрос: ЧТО ЭТО? ! Вилка? ! Синхронизатор? ! Кулисы? ! Шестеренки? ! Во сколько приблизительно встанет ремонт?

Заблаговременно признательна за представления и советы.

Ilnur (Acima) по моему болты рычага нужно подтянуть

Evgeny (Yechiam) )))ничего ужасного не случилось, необходимо отрегулировать рычаг и как надо затянуть хамут на тяге! Сам так один раз на третьей пониженной домой приехал)

Veronika (Cena) У меня 18 месяцев вспять закончила врубаться задняя передача.

Vovan (Terell) Смотря что сломалось вилка или шестерня с муфтой и синхрон второй передачи или просто надо было отрегулировать рычаг КПП

Мотоблок ОКА.Решение проблемы заднего хода.

Evgeny (Yechiam) пусть посмотрят механизм выбора передая у меня была такая проблема. Если плохо включается задняя передача возможно это задний подшипник коленвала его при замене сцепления надо смазывать а еще лучше менять

Nikola (Andrzei) Подскажите, если кто знает в чем дело. Вместо пятой иногда включается третья(причем в пятой рычаг болтается по растоянию как от третей до пятой) и при перенесении рычага переклюсения влево-вправо до упора, посередине происходит глухой удар. Иногда не включить заднюю. что это может быть?

мотоблок, передача, включать, ехать

Yarik (Hobson) ставить диагноз по телефону)) может быть от незатянутого хомутика кулисы, до серьезных проблем по механике)

Nikola (Andrzei) Я лишь с того соображения, что может это у кого-то было, точно не хамут, тогда бы и первая с второй дурью маялись(уже такое было).

Yarik (Hobson) мож у тя кулиса разъезжается до опр положения) а так механизм выбора над глянуть

Nikola (Andrzei) Сасибо, в общем как и думал, вскрытие покажет)

Yarik (Hobson) Никола, да и скидывать коробку если сам е очень сложно)

Причины и методика устранения неполадок в работе КПП мотоблока и мототрактора

Nikola (Andrzei) Yarik, Да я помню, сцепление менял)

Подключение и регулировка тросов сцепления и заднего хода на мотоблоке Shtenli 1900 pro

Pavel (Samouel) Про крестовины не забыли?

Maxim (Charmaine) Мужики подскажите.вылетает 1 передача.она втыкается все норм.не ходит.начинаешь давать газу. она выпрыгивает! в сервак? или самому можно?

Veronika (Cena) Максим, у меня такая же жопа с 5 передачей. причем выпрыгивать стала после ремонта КПП.

Vovan (Terell) Синхрон полител в коробке надо разбирать КПП вскрытие покажет

Viktor (Katrina) Подскажите подходит ли коробка от классики 5 ступка к шевику?

Nikola (Andrzei) Мне мужики говорили что с доработками встает.

Tags: Как сделать заднюю передачу на мотоблоке Нева

Результаты анализов

А на завтра я стал разбираться в этом. Мысли были разные: вышло из строя сцепление, коробка передач, гранаты и многое другое. Поднял машину на домкрате, подложил хорошие подставки. Поначалу выяснил, что в левом переднем приводе колеса выскочил шлицевой вал из внутренней гранаты. Лопнуло стопорное кольцо. Я обрадовался, что все так просто, и что не нужно будет больших затрат на ремонт.

Пошел в автомобильный магазин и купил стопорное колечко, стоит оно всего 10. Чтобы поставить на место это колечко пришлось, конечно, снимать колесо, отсоединять рычаг от шаровой опоры. Все собрал, выезжать из гаража не стал для проверки. Машину завел на месте, включил скорость, попробовал ехать — машина начинает двигаться. Решил, что все нормально и успокоился. А самое интересное началось на следующий день.

Утром я собрался ехать на работу, начал выезжать из гаража, немного проехал, появились такие же стуки и хрусты как и ранее были. Не проехав и 50-ти метров машина встала как и ранее. Пришлось заталкивать ее снова в гараж и ехать на работу на автобусе. Я подумал, что снова вылетело это же стопорное кольцо. Но на следующий день выяснилось совсем другое.

Передача включается но машина не едет

Всем привет! Автомобиль Шевролет Вива(аналог Opel Astra G, движок z18xe. Коробас F17) В конце мая, уже не помню какого числа. Позвонил парнишка знакомый чтобы дотащить его с сервиса до дома на тросу. Ну я собрался, метнулся. в итоге ему уже там всё наладили и он со спокойной душой уехал. Еду я домой, останавливаюсь на перекрёстке. Загорелся зелёный, трогуюсь и тут бах, дыщь. Как-будто что-то металлическое разлетелось на куски. Включил аварийку дотолкал до обочины. В непонятках что произошло.Проблема такая:1.Завожу машину-всё нормально2.Втыкаю передачу, отпускаю сцепление а машина не едет.Слышу что-то вращается под капотом но авто не трогается ни на какой передачи.3. На заведённом двигателе 1и2 передача втыкаются без сцепления.

Покопался на драйве. Возможно вылетел внешний ШРУС. На фотке он есть. Я не пойму он так должен быть или нет? Я нифига не соображаю в этом деле, лазил смотрел сделал пару фоточек. Куда лезть, что смотреть? На что грешить?

22.06.15.Всем большое спасибо! Лёгким постукиванием по ШРУСу через брусочек всё встало на свои места. Все передачи включаются, машина едет. На днях дотяну до ямы буду разбирать, смотреть из-за чего могло это произойти и заодно поменяю масло в коробасе. Всем ещё раз большое спасибо.Я уж думал коробке хана. Всё обошлось малой кровью.

Ответы и решения

Здравствуйте. Без осмотра сказать наверняка довольно сложно, но есть несколько самых распространённых причин вашей поломки. Если машина на передаче не едет, и вы слышите хруст в момент непосредственно самого сцепления, возможно, что проблемы в диске сцепления. Но по опыту можем сказать, что при включенной передаче машина не едет, наиболее вероятно, из-за ШРУСа, и скорее всего, внешнего.

Трипод мог быть неправильно установлен на предыдущем ремонте, такое нечасто, но случается. Естественный износ детали тоже вполне может быть, ничто не вечно. В этом случае при постоянной нагрузке истираются шлицы, а если ещё и пыльник отслужил своё, то ваша поломка вполне логична, так и происходит: передача включается но машина не едет.

Что надо учесть. Замена гранаты невозможна без разборки привода, что влечет за собой необходимость слива масла из МКПП. Аналоги пыльника ставить не рекомендуем, лучше приобрести оригинальный ниссановский, и хорошо затянуть хомут, это защитит новый ШРУС от попадания грязи и ненужного трения шестеренок. Также есть смысл обратиться к мастерам за уточнением подходящего артикула гранаты. На некоторых моделях Nissan триподы отличаются числом внутренних шестеренок, может быть 21 или 22 зубчика. В качестве дополнительных причин, почему машина не едет при включенной передаче, можно упомянуть поломки в самой коробке передач, диска сцепления, привода (лопаются).

Если нужен осмотр машины, предоставим эвакуатор, обращайтесь!

Клуб владельцев Hyundai Sonata всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Мотоблок не развивает обороты: причина

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Двухколесные, механические устройства такого типа, как мотоблок или культиватор, пользуются большим спросом среди фермеров, садоводов и земледельцев. Они сводят к минимуму физический труд человека и помогают обрабатывать почву, убирать траву или снег, перевозить мелкие грузы.

Как и любой другой механический агрегат, мотоблок может выйти из строя и доставить множество неудобств владельцу. Тщательный уход за устройством и следование всех правил эксплуатации, указанных в инструкции пользования, могут минимизировать вероятность поломки.

Мотоблок выходит из строя по определенным причинам

Почему на МТЗ 82 раздатка в принудительный режим включается еле еле, нужно либо вперёд либо назад подергаться?

Мужики,раздатка на МТЗ 82 в принудительный режим включается еле еле, нужно либо вперёд либо назад подергаться, вопрос,так и должно быть,или чему то приходит п. а?

Почему К701 вперед ездит, назад нет? Всё включается.

Мужики, такой вопрос, почему К701 вперед ездит, назад нет? Всё включается.

Мтз 82.1 Почему, когда передний мост подключаешь вперёд он буксует, а назад при маленькой нагрузке колеса буксуют?

Ребята всем привет. Такая в общем фигня на мтз 82.1 передний мост подключаешь вперёд он буксует, а назад при маленькой нагрузке колеса буксуют, а когда начинаю кучу двигать сзади лопата передние колеса не буксуют, куда копать ,что я делаю не так. Просто трактор не давно наработка на нем 330 моточасов. Рычаг включается до конца дальше уже не куда.?

мотоблок, передача, включать, ехать

Почему на лтз 60 не выключается 3скорость и реверс в положении вперёд тоже мертво сидит? Трактор вперёд едет.

Всем вечер добрый. На лтз 60 не выключается 3скорость и реверс в положении вперёд тоже мертво сидит трактор вперёд едит. Кто что подскажет буду очень благодарен.

Почему реверс на МТЗ гремит, а на нейтральной. тишина? Вал муфты новый, шестерня реверса тоже.

Парни, с праздником Троицей и удачи в делах. Вопрос такой: реверс на МТЗ гремит, а на нейтральной. тишина, вал муфты новый, шестерня реверса тоже. Куда копать? Выручайте

Поставил новый предок, без отверстий на дозатор на мтз. Почему и не могу руль крутить, когда едешь назад?

Мужики! Такая проблема: поставил предок на мтз новый и не могу руль крутить. Вперед едешь все крутится хорошо, а назад. вообще ни как. Что можно сделать? Трактор мтз, передок без отверстий на дозатор стоит рулевая колонка.

На мтз80 отказал компрессор, привод по звуку включается, но на деле с компрессора воздух не идет. Что может быть?

Здравствуйте на мтз80 отказал компрессор привод по звуку включается но на деле с компрессора воздух не идет что может быть и какие запчасти сразу брать

Мтз 82. Почему на 9 передачи когда едешь, повышенной или пониженной, без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает.

Подскажите ,пож-та. Не найти причину. Мтз 82. На 9 передачи когда едешь, повышенной или пониж.,без включенного пвм появляется шум, включаешь пропадает. Карданы, раздатка, подвесной новые, на валах подшипники норм, в бортовых новые. Не пойму, в чем может быть причина?

Почему, когда на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь. стук, рычаг выбивает? Коробку вскрывали. всё норм. Трактор мтз 82

Салам, группа. Подскажите, на 9 еду скрежет какой- то, назад едешь. стук, рычаг выбивает. Коробку вскрывали. всё норм. Что может быть? трактор маз 82

Почему на мтз 82.1 на 9 передаче, выжимаешь сцепление, стоит грохот? Крестовины целые, флянцы нигде не болтаются!

Всем здорова!такая вот беда на мтз 82.1 на 9 передаче выжимаешь сцепление стоит грохот Криставины целые!флянцы нигде не болтаются!

Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Если вы заметили, что машина при включении передачи не едет, а АКПП встает в аварийный режим, значит ей пора на СТО. Но, бывает так, что нужно заменить масло в автомат или долить его. С некоторыми проблемами может справиться обычный автовладелец, при условии, что хорошо знает принцип и устройство АКПП.

Давайте разберем, какие бывают проблемы у АКПП, если машина встает в аварийный режим и не едет ни вперед, ни назад.

Напишите в комментариях, с какими сталкивались проблемами и как решали их.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️