home Газонокосилки Мотокоса давится при нажатии на газ

Мотокоса давится при нажатии на газ

Основные причины

Вероятные предпосылки по последующим причинам блокировка косилки либо кустореза при попытке перезапуска и возобновления прерванной работы:

  • трудности с движком;
  • сбой в системе подачи горючего и масла;
  • повреждение труб (капилляров, шлангов, патрубков);
  • неисправности в системе зажигания.

Тут недостаточно общего описания заморочек с косой либо триммером. Точный и немедленный ремонт, высококачественное сервис невозможны без уточнения выявленной предпосылки.

При газовании

Жмем на газ и триммер перестает работать, не развивает обороты. Вероятные подозрительные предпосылки:

  • вышла из строя настройка карбюратора, что проявляется при растущей нагрузке на сам агрегат после долгого простоя либо при работе в экстремальных критериях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • трос карбюратора ослаблен и податлив;
  • трубка подачи горючего лишне растянута, может быть, порвана;
  • оборотный клапан (сапун) забит отложениями горючее не попадает в топливный бак.

Принципиально! Неисправности в самом карбюраторе появляются вибрациями от кустореза.

мотокоса

При увеличении оборотов

Если кусторез (либо кусторез) завис при добавлении оборотов мотора, проверьте устройство на наличие последующих симптомов:

  • засорение либо заедание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • нарушение регулирования клапана;
  • неисправность поршней и цилиндров от вибраций при работе косы либо косилки, случайных ударов конкретно во время сеанса кошения;
  • нарушение подачи топливовоздушной консистенции;
  • дополнительная подкачка воздуха в движок;
  • растрескивание топливопровода, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подается в движок необходимыми порциями не по времени, движок спаливает то количество, которое успело вытекать с момента последнего срыва, и опять глохнет.

При работе вхолостую

При запуске кустореза либо кустореза на холостом ходу оказывается, что устройство запускается, но зависает, к примеру, через 5-10 минут. Предпосылки могут быть последующие:

  • засорение, нарушение регулировки карбюратора;
  • изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;
  • снижение частоты вращения КПП (если есть) неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • засорение ускорителя;
  • проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
  • кончилось топливо в баке (и масло в баке, если двигатель четырехтактный).

Если возникнут проблемы непосредственно с карбюратором, машина остановится как после холодного пуска, так и после запуска с уже работающим двигателем.

Сразу после старта

Закупорка кустореза или кустореза сразу после запуска происходит по следующим причинам:

Бензокоса глохнет при нажатии на газ. Причины и ремонт

  • разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
  • изначально неправильная настройка клапанного механизма;
  • засорение клапана подачи топлива от отложений;
  • шланг изношен или ослаблен.

Из-за неработающего алгоритма впрыска топлива бензиновый нож или кромкообрезчик сильно вибрирует во время работы.

В процессе прогрева движка

Если двигатель прогревается слишком быстро, он перегревается: кусторез или кусторез работает неравномерно, как рывками. После этого он прекратится. Причина могла быть в следующем:

  • кипящий бензин;
  • поврежден кабель зажигания (плохая изоляция);
  • заметно перегорела катушка в системе зажигания, между витками появились замыкания.

Такой же нагрев наблюдается при использовании поворотной заслонки (а не дисковой.

При открытии воздушной заслонки

Бензиновый резак или триммер глохнет при поднятии дроссельной заслонки по следующим причинам:

  • откачка лишнего воздуха из-за треснувшего топливозаборного патрубка;
  • изношены сальники;
  • неисправность дозатора топлива и воздуха при их смешивании.

В этом случае косилка немедленно останавливается.

Бензокоса глохнет при нажатии на газ: причины и способы устранения

Бензокоса и бензиновый триммер – машинки, выполняющие не просто покос травы, а скашивающие её до нескольких раз больше, чем их собратья, обладающие электромотором. Однажды мотокоса или бензотриммер на время заглохают, и ход выкашивания травы тут же тормозится.

Причины неисправности и их устранение

Чтобы наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например, Echo) и выяснить возможность ее устранения, нужно установить, при выполнении какого действия глохнет устройство. Отключаться двигатель может как на холостом ходу, так и при высоких оборотах, нагревшись под нагрузкой или сразу после запуска и т.д.

Если заглох после подачи газа

Владельцы бензиновых кос достаточно часто упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка возникает по причине неполадок в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за продолжительного хранения, применения в сложных условиях, значительной перегрузке мотора. Симптомом такой поломки станут вибрирующие движения прибора при работе.

На заметку! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобильного карбюратора, могут попробовать восстановить этот важный узел триммера своими силами, используя инструкцию по эксплуатации. В противном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.

Иногда триммер глохнет, когда даешь газу, потому что засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтобы устранить проблему, достаточно ослабить клапана. Таким образом будет восстановлено нормальное снабжение топливом карбюратора.

Еще одна возможная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (обратного клапана). Эта деталь препятствует появлению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а значит — топливо не идет к карбюратору. Для устранения проблемы необходимо выполнить чистку данного элемента.

Если заглох на повышенных оборотах

Если карбюратор глохнет на больших оборотах, это означает, что на холостых и малых ему хватает поступающего топлива, а для работы на высоких уже недостаточно. Тогда необходимо проверить исправность следующих узлов триммера.

  • Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в результате растрескивания. В этом случае нужна замена детали. А может просто необходимо подтянуть хомуты.
  • Фильтр-сетка между карбюратором и шлангом для подачи бензиновой смеси – она могла засориться. В данной ситуации необходимо прочистить деталь.
  • Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть или забиться мусором. Также необходима очистка.
  • Карбюратор – возможно в результате постоянной вибрации произошла его разрегулировка. Обычно это характерно для дешевых китайских деталей. Для устранения проблемы необходимо провести настройку согласно инструкции. В некоторых случаях достаточно всего лишь ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, необходимо установить новый элемент.
  • Дополнительно следует проверить воздушный фильтр. Возможно, его потребуется промыть и почистить либо заменить на новый, так как он мог забиться грязью и частичками травы при наклоне техники, когда пользователь косил в труднодоступных местах.

Если заглох при работе вхолостую

Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько факторов.

  • Сначала нужно проверить приготовленный топливный раствор, если речь идет о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной смеси. Есть вероятность, что он изготовлен неправильно – не выдержаны пропорции. Из-за этого греется редуктор, а обороты на барабане понижаются.
  • Другой вероятной причиной выступает засор таких элементов, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр или карбюратор. Нужно почистить указанные детали.
  • Еще один возможный фактор — разрегулировка или неправильно проведенная регулировка карбюратора. Нужно заново провести настройку по инструкции.
  • Наблюдать данную проблему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недостаток топлива для триммера возникает по вине потока воздуха.

Если устройству не хватает топлива, оно исправно работает на высоких оборотах или при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень проблемы заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при холодном запуске, и на горячую.

Если заглох после запуска

Если техника заводится и глохнет сразу после запуска, это говорит о неправильной настройке или разрегулировке устройства. В результате этого топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Чтобы исправить поломку, необходимо перенастроить прибор согласно руководству пользователя.

Еще одна вероятная проблема – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его необходимо почистить.

На заметку! Если триммер запускается, но сразу глохнет, это также может означать, что топливо к карбюратору движется с затруднением. Устранить проблему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.

Еще одна возможная причина – поврежденный шланг забора топлива. Через трещины и дыры в систему может проникать воздух. Для решения проблемы нужно повысить обороты двигателя, чтобы избавиться от воздушных пузырьков, проникших внутрь прибора.

Если заглох при открытии заслонки

Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это сообщает о проникновении воздуха в систему через трещины в шланге подачи топлива или о поврежденных сальниках. Чтобы исправить поломку и наладить работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, необходимо заменить испорченные детали.

Еще одна возможная причина поломки – неисправность системы дозировки карбюратора. Для устранения данной проблемы лучше обратиться к профессионалам.

Если заглох при нагреве

Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает рывками (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.

Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.

Если заглох под нагрузкой

Иногда триммер глохнет под нагрузкой, так как не может набрать обороты. Это означает, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.

Другая причина неисправности — шланг для забора топлива натянут чрезмерно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в результате чего образуются трещины, в итоге деталь портится. Для устранения поломки потребуется заменить данный элемент.

Если заглох, не набрав обороты

Если триммер не набирает обороты и выключается, причин может быть несколько. Чаще всего виновником проблемы является засорившийся воздушный фильтр. Его нужно вытащить и вычистить, при необходимости – заменить.

На заметку! Заглохнуть, не набрав обороты, триммер мог по причине неисправности карбюратора. Узел для ремонта или замены нужно отнести в сервисный центр.

Еще одна возможная неисправность связана с механикой привода двигателя. Эту часть триммера нужно тщательно вычистить, а также смазать тросики, расположенные внутри.

Также нужно убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он прочно натянут, но не предельно. В противном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ

Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин. Чтобы устранить проблему, нужно просто её очистить. Такая же ситуация может возникать при забитом фильтре, но устраняется она аналогично. Итого, конкретизируем причины, что приводят при нажатии на газ инструмент к заглохнувшему состоянию:

  • забитая заслонка воздушная;
  • забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
  • происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
  • повреждена прокладка между цилиндром и карбом.

Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:

  • Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
  • Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
  • Возникновение проблем с сальниками.

В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:

  • из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
  • с подсосом воздуха;
  • топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
  • залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
  • разрегулировался карбюратор.

В большинстве случаев, все же, причиной будет карбюратор и связанные с ним фильтра, шланги. Если же вам необходимы режущие снасти либо триммерные головки, то купить их также радо предложит наш сайт инструментов бензиновых и комплектующих к ним.

Двигатель триммера глохнет на больших оборотах

Бензокоса Красная Звезда ST 725. 3 года от роду. Никогда не было проблем с рабоой. заводкой. кошением. и тут началось. В один прекрасный день не захотела заводиться ;- ( Обычно после 2-3 рывка ! Заводилась. а тут не хочет и все. Думал что нибудь прогарело или отвалилось.

Бензин поступает. искра есть. Разобрал сначала мотор. все на месте. износа поршневой (задиров. залегания кольца и тд и тп ) нет. Собрал. Завожу. через несколько дерганий заводится. кошу минут 5 — начинает работать с перебоями. и глохнет ! (на холостых работает — при нажатии на газ — глохнет )

И пока не остынет. даже если свечу меняешь. не заводится ! Разобрал Карбюратор. Все промыл (Очист. Карба — автомобильным АБРО) все собрал. Хотя изнутри карб чистый ! И сетки и каналы. Завоже — кошу — Греется — Глохнет ;- ( Пробовал без воздушного фильтра — то же самое.

Посмотрите в крышке бензобака должен быть клапан. Вероятно он залип или засорился. Проверьте работу косы с ослабленной крышкой бензобака

В крышке бензобака никакого клапана нет. В крышке была штуковина с пластиковым тросиком — что бы крышка оставалась на бачке — когда откручена. И эту штуковину я снял — правда давно уже. т.к. через нее подтекало. И коса работала — даже с плотно и герметично закрученной пробкой.

nikolay123 написал :. на холостых работает — при нажатии на газ — глохнет

Проблема явно в карбюраторе. может бензин закипает в нем, — попробуйте в холодную погоду.

Нет ;- ( Focus с откручиванием крышки не прошел. все так же глохнет. Проблема то похоже правда в карбюраторе. но вот в какой его части ? Все разбирал. промывал. все чистое. собрано правильно. да и винт всего один — регулирует ХХ и игла всего одна бензин распыляет. Но глохнет и все. Да и погода не из жарких — 20 гр. — не зимой же косить.

Еще вариант: плохое поступление топлива в сам карбюратор. Пока топливо по-чуть-чуть набежало в карб, его хватает для работы на повышенной мощности, далее оно вырабатывается и двигатель хандрит на больших оборотах, и в тоже время хорошо работает на холостых.

Вот и похоже. что топливо в карбюратор перестает поступать. Еще экспериментировал : Завожу холодную — работает — косит. где то минуту. потом резко начинает терять Тягу. потом вообще давится. Отпускаешь Газ — на холостых работает (не сказать. что идеально — но работает )

, Пила то уже горячая. давишь Газ — Давится. ? ? (топливный фильтр снят ) Снимаю воздушный фильтр. Пшикаю по чуть чуть Очистителем карбюратора и. Мотор начинает Раскручиваться при одновркменном нажатии на газ и пшиканьи Очистителем. но через неск.

Там, скорее всего, заслонка карбюратора роторного типа, а не дисковая (как в автомобильном карбюраторе) К чему это я. Ах, да: карбюраторы подобного типа очень плохо подлежат ремонту. Он может с виду быть исправным, все детали внешне нормальные, грязи в нём нет, а двигатель работает не пойми, как: то не разгоняется, то глохнет.

Помогает от этой болезни только замена всего карбюратора на новый. Не обязательно родной, лишь бы по всем присоединительным размерам был абсолютно аналогичен. 99%, что подойдёт. Но лучше бы этот эксперимент проводить на сервисе. Заодно проверят весь движок.

Я бы сказал что налицо все признаки подсоса воздуха, что бы уточнить место надо найти сопряжение на всасывающем тракте, которое может при прогреве двигателя начинать пропускать воздух. Был подобный случай давно, мучался недели две, пока допер где что греется и появляется щелочка, потом победил болячку, симптомы те же, явно происходит обеденение смеси по мере прогрева.

GSA написал : Про дроссель РОТОРНОГО типа слышу впервые, дайте ссылку на это чудо

nikolay123 написал :. А заслонка в карбе и правда Роторная — Круглый стержень со сквозным отверстием. стержень при нажатии на газ поворачивается и отверстие становится больше или меньше

Может быть, терминология не нравится, так назовите по-другому. Лишь бы это было точнее

nikolay123 написал : А не может быть проблемы — например в зажигании — может быть провод пробит или катушка. И при прогреве они перестают работать

Да не похоже. Больше всё-таки на карбюратор. Просто из практики: при такой неисправности практически всегда помогает замена. Но только после диагностики движка. По любому. Потому, что может быть всё, что угодно и кроме карбюратора. Это двухтактники, у них свои причуды.

явно происходит обеденение смеси по мере прогрева

Вообще-то если на горячую не заводится, то смесь богатая. Неплохо-бы на свечу глянуть. А насчёт подсоса, попробуй прикрыть воздушную заслонку, чуть-чуть. Был случай пробоя катушки зажигания. Симптомы очень схожи. Проверь искру на холодной и горячей.

Про заслонку — Если заслонку закрыть вообще (Focus с Чуть Чуть не получается ) и при нажатом газе ее Чуть Чуть на 13 открыть — тогда мотор раскручивается. Что — получается — подсасывает ? А вот искру — посмотрю.

Обычно причина одна и как правило самая простая. Проверь топливозаборный шланг, может слабо держится, может потрескался. Проверь корпус карба, может перетянул. А каналы в карбе чем чистил. Без проволочки не обойтись. 3 года это уже много для нашего бензина.

Подскажите — где купить такой карбюратор — » (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Домодедово ) Может есть какой интернет магазин или просто магазин с запчастями для Бензо Кос Пил.

nikolay123 написал : где купить такой карбюратор

Какая марка карба?? по названию легче искать.

А ктожь его знает — какая марка ? Карбюратор с роторной заслонкой — такой вот как на картинке.

мотокоса

Хочу продолжить актуальную тему. Бензокоса WINTECH. точно с такой же неисправностью. Два дня разбирательств с топливной системой ни к чему не привели.Решил посмотреть поршень. цилиндр.Начал разбирать полностью, но вовремя обнаружил что засорилась сеточка на выходе с выхлопной.После удаления которой аппарат прекрасно заработал.Просто двигателю не хватало продувки.

Интересно, автор темы решил свою проблему? У меня то же самое с новой косой PIRAN

Новая бензокоса (отработала часов 5 — обкатка) — глохнет после прогрева. Минут через 5 работы начинают плавать обороты под нагрузкой, отпускаешь — на холостом ходе все нормально. Снял глушитель — абсолютно чистый. Пробовал работать совсем без глушителя — результат тот-же. Сервис за 150 км — специально не поедешь.

2 mitin. Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.

Elf написал : 2 mitin. Похоже на засорение отверстия в крышке бака. В баке возникает разряжение и топливо перестаёт прокачиваться в карб, отсюда плавающие обороты и потеря мощности. Попробуйте завести с приоткрученной крышкой.

Спасибо, попробую. Почему это происходит с прогревом?

Попробовал расковырять отверстие, результат 0. Попробую купить сегодня новую крышку — возможно что-то случилось с материалом мембраны (потерял эластичность??) С приоткрученной крышкой попробовал работать — вроде лучше, но долго не смог — бензин летит во все стороны

mitin написал : Почему это происходит с прогревом?

Это происходит не с прогревом, а со временем. Из-за отсутствия поступления воздуха в баке создаётся разряжение и в какой-то момент карбюратор уже не может всосать бензин.

Shindaiwa c242s — та же самая история, как и у автора темы. Вроде уже всё проверил. Кроме замены карбюратора, больше ничего в голову не приходит.

VVell написал: Проверь топливозаборный шланг, (. ) может потрескался.

Спасибо за совет, сто процентов мой случай. Коса WinTech WGTG 2200, симптомы те же, что и у автора темы, оказалось — трещина в топливозаборном шланге.

Привет братве по ни счастью. Моей косе уже что то около 10 лет. StavTool ГБ-26Д 25,4 см Четырежды менял редукторы. Перевернул саму алюминевую трубку в которой скрыт трос от двигателя до редуктора. Так как все дырочки для фиксации были даздолбанные до не узнаваемости. шланг в бочке с фильтром 1 раз.

Кольца ремонтные поставил.Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой во 2 раз. Щас сниму трубки с бака и сеточку с глушителя. Если не в них проблема значит третий вариант это масло. Есть такие масла что подходят к бензопилам а к косилкам нет. Сам с этим сталкивался и не раз.

Один год косить пришлось на машинном масле М-8 МИНЕРАЛЬНОЕ. Так как завозы во все магазины были с одной бочки.Только этикетки разные.Пробовал так же новые масла зелёного цвета и жёлтого так же не подошли.У товарища работала косилка нового поколения разборная а мая старушка на отрез отказалась работать. Мы ржали с ним.Вот была умора. Кто бы мог подумать.

Ребята всем привет! Такая же штука. Тример Forward сильно грелся уже после 15 мин. работы и глох. Далее заводиться как остынет. Что только я и наш местный сервис по ремонту техники с ним не делал. Заменили все детали что только можно, а он всё равно глох.

И карбюратор меняли и поршень меняли, кольца, фильтра и т.д. и т.п. Походу эти «ремонтники» форумы вообще не читают, а делают по старинке – молотком и зубилом. Я уже начал обнадёживаться, думал уже покупать новый. Решил залезть в интернет, ещё почитать.

И на тебе, простое и гениальное решение, пробка в баке засорилась! Вроде сначала думаешь, что полная хрень, да не может быть от такой простой штуке такие последствия. А оказывается может, да и как ещё может. Побежал с сарай, отвинтил крышку, завёл и на тебе, РАБОТАЕТ и не глохнет даже)))).

Наслаждаюсь, кошу травку. Радости не было предела. Возможно в других случаях бывают и другие проблемы, это нельзя исключать, но знайте одно, начинайте искать проблему в элементарных вещах. Засорился фильтр, крышка и т.п. Жиклёр не налажен. А внутрь лезть это уже самое последнее.

Как почистить карбюратор на триммере

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Мотокоса глохнет при нажатии на газ

Те, у кого имеются лужайки на приусадебном участке, знают, что триммер – довольно полезная вещь, которая поможет быстро и качественно привести в порядок газон или очистить от сорняков сильно заросшую территорию. И, как любой механизм, он тоже нередко выходит из строя из-за различных поломок. Одна из самых распространенных жалоб у владельцев прибора, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в основных причинах этого явления и выявить пути решения проблемы.

Почему триммер глохнет при нажатии на газ?

  • К сожалению, ситуация, при которой мотор глохнет при нажатии на газ триммера, может возникать во многих случаях. Чаще всего «виновником» неполадки является карбюратор. Это самая частая причина того, почему глохнет триммер. Как правило, неприятности происходят при разрегулировке карбюратора, которая возможна после длительного хранения, после эксплуатации в неблагоприятных условиях, сильных нагрузках на двигатель. Распознать «вину» карбюратора несложно по появлению вибрирующих движений триммера. Если вы имеете опыт ремонта автомобильного карбюратора, имеет смысл попробовать отремонтировать самостоятельно, используя руководство пользователя. Хотя гораздо надежнее отдать деталь на ремонтпрофессионалам в сервисный центр.
  • Другой причиной, почему глохнет триммер, когда даешь газ, может быть засор в топливном клапане, который является помехой нормальной подаче топлива. Решить проблему несложно ослаблением клапанов, после чего возможна нормальная доставка бензина к карбюратору.
  • При возникновении аналогичной проблемы обратить внимание стоит и на обратный клапан – сапун. Находясь в бензобаке, обратный клапан не допускает появление вакуума в баке. При загрязнении сапуна воздух не поступает, вследствие чего подача топлива прекращается.
  • Нередко, не набирая обороты, триммер глохнет при большой нагрузке. Это бывает, если трос, располагаемый в карбюраторе, ослаб и свисает. Случается и так, что чрезмерно натянутый топливозаборный шланг при нагрузке сильно растягивается, трескается и в итоге лопается. При возникновении подобной проблемы придется провести замену этой комплектующей.

Как видите, причин, от чего триммер может глохнуть при нажатии на газ, немало. Именно поэтому важно следить за состоянием вашего помощника, вовремя проверять состояние всех систем механизма.

В процессе строительных работ бывают ситуации, когда необходимо разрезать листовой металл. Справиться с этой проблемой поможет такой удобный инструмент, как рычажные ножницы, предназначенные для фигурной и прямой резки. Их характеристики описаны в этой статье.

Как правило, обычные садовые триммеры для травы используются в комплекте с леской. Но если вам необходимо скосить молодую поросль кустарников или деревьев или очень жесткую траву, без дискового триммера не обойтись. О дисках для триммера читайте в статье.

Многие начинающие швеи уделяют массу внимания выбору швейной машинки, ниток и ткани, и при этом совершенно забывают о ножницах. А ведь качественные ножницы – в числе базовых инструментов портного. Подробнее о них расскажет наша статья.

Косметические процедуры в домашних условиях, омоложение кожи, избавление от целлюлита – все это становится возможным благодаря натуральным мочалкам, которые в прямом смысле растут на ветках. В чем преимущества мочалок из люфы, каковы тонкости их использования и выращивания – в статье.

Игорь Андрейчин: Спасибо за грамотный обзор, все очень четко и доступно!! Я вот тоже взял себе бензокосу Tatra Garden BCU-50, уже два раза проходил весь участок, очень рад выбору! Всем советую! Всем остальным хочу посоветовать покупать такие инструменты с гарантией и у оф-в. Так как сэкономленные 200-300 грн.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Что делать, если забуханкаывается двигатель при нажатии на газ?

Многим людям будет полезно знать, что делать, если забуханкаывается двигатель при нажатии на газ. Проблема это не такая уж и редкая. Встречаться подобное может практически на всех автомобилях. Причину можно найти, как в технических особенностях конкретной модели, так и в неправильной эксплуатации. При определении источника проблемы, зачастую возникают сложности. Проверять приходится сразу несколько систем, это делает работу более долгой. Ни один механик не скажет вам точной причины, не перекопав весь автомобиль. Чтобы найти и устранить неисправность самостоятельно, нужно тщательно изучить все возможные причины такого поведения машины.

мотокоса

Что делать, если забуханкаывается двигатель при нажатии на газ? Ответ на этот вопрос будет зависеть от типа питания. На карбюраторах и инжекторах причины могут различаться. Также методики поиска неисправности тут тоже разные.

Первое, что следует проверять на таких автомобилях, это систему зажигания. Слабая искра не в состоянии воспламенить резко возросшее количество топливо. Поэтому, при резком нажатии не газ может наблюдаться провал оборотов, свечи просто заливает. Проверьте все установленные свечи зажигания. Они должны выдавать яркую бело-синюю искру. Если одна из них дает красную или рыжую искру, то проверьте ее на другом проводе. Если ничего не поменялось, то замените ее. Для большей надежности рекомендуется заменять свечи полным комплектом.

Если причина не в свечах, то имеет смысл проверить систему зажигания полностью. Обратите внимание на высоковольтные провода. Они не должны иметь повреждений, изоляция должна быть чистой. Для проверки потребуется мультиметр, с его помощью замеряют сопротивление провода. В зависимости от производителя показатель может колебаться от 3,5 до 10 кОм, конкретные характеристики провода обычно указываются на изоляции. Если показатель сопротивления выше или стремится к бесконечности, то следует поменять провод. Существует «народный» метод проверки. Для этого, запустите мотор в темное время суток, и откройте капот. Место утечки тока вы сразу увидите по ярко-синему разряду. Также может оказаться полезной зачистка контактов трамблера.

alt=»Что делать, если забуханкаывается двигатель при нажатии на газ?» /Итак, зажигание проверили, а толку от этого нет. Переходим к карбюратору. Чаще всего, проблема в неправильной работе ускорительного насоса. В этом случае он просто не справляется с возникшей нагрузкой, в результате чего мотор на непродолжительное время остается без топлива. Для проверки потребуется частично разобрать карбюратор. Перед этим, накачайте топливо в поплавковую камеру с помощью рычага на бензонасосе. Снимите верхнюю часть карбюратора. Получив доступ к ускорителю, нажмите несколько раз на приводящий его в действие рычажок. Следует обратить внимание на качество распыления бензина. Факел должен быть равномерным и достаточно мощным. Если топлива подается мало, и происходит это неравномерно, то необходимо почистить жиклеры.

Обязательно проверьте топливные фильтры.

Тонкой очистки. Установлен в карбюраторе.

Если они засорятся, то также будут наблюдаться провалы на высоких оборотах. При необходимости поменяйте забитые фильтры. Не лишней окажется проверка работы топливного насоса. Для этого снимите центральный провод с трамблера (чтобы авто не завелось), после этого от карбюратора отсоединяется шланг подачи топлива, его опускают в любую бутылку. Крутят стартер несколько секунд. При исправном насосе топливо будет активно подаваться в бутылку. Иначе замените насос.

Если у вас автомобиль с впрысковым двигателем, то причины провалов будут такие же, как и на карбюраторах:

Но, тут добавляется и новая проблема, а именно отказ датчиков. Поэтому, проверку следует начинать с компьютерной диагностики. Это позволит упростить поиск неисправности. Определив, какой из датчиков показывает ошибки, проверяют этот узел. Учтите, что проблема может происходить и от самих датчиков. Поэтому, их тоже рекомендуется проверить. Такие провалы могут быть следствием выхода из строя следующих датчиков:

alt=»Что делать, если забуханкаывается двигатель при нажатии на газ?» /Чаще всего, проблема кроется в этих элементах управления двигателем. При ошибках, которые указывают на них, рекомендуется в первую очередь снять их и проверить. Если датчики нормальные, то проверяют систему, за которую они отвечают. Обратите внимание на качество топлива. Все современные машины довольно требовательны к данному показателю. Поэтому, при появлении проблем со стабильностью работы мотора, проверьте качество бензина. Автомобильный мотор достаточно сложный технический агрегат, который может иногда ломаться. Поэтому вопрос, что делать, если забуханкаывается двигатель при нажатии на газ, не является редким. Причин для такого поведения довольно много. В связи с этим, проверка может занимать достаточно много времени.

P.S. Диагностика провалов на дизельных автомобилях практически не отличается от инжекторов. Но, имеется один дополнительный вариант, характерный именно для дизелей. При низких температурах солярка может загустевать, что в лучшем случае вызовет нестабильную работу мотора. Чтобы избежать этого, заправляйтесь только на проверенных заправках, также в морозы желательно применять специализированные присадки.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️