Мотокультиватор не дает достаточной мощности
Двигатель культиватора не дает достаточной мощности из-за одной из неисправностей:
- засорился воздушный фильтр;
- засорился глушитель;
- засорился карбюратор.
Соответственно, фильтр надо прочистить, глушитель промыть, карбюратор очистить и отрегулировать.
Ремонт культиваторов в Минске
Если потребовался ремонт культиваторов в Минске, то не стоит долго искать подходящую мастерскую. Наша команда профессионалов всегда готова прийти на помощь и решить ваши трудности. У нас за плечами большой опыт, поэтому мы можем выполнить ремонт всех составных его компонентов:
- двигателя;
- передаточного механизма;
- элементов управления.
Но и сам владелец должен знать, что может статьи причиной в необходимости проведения ремонтных работ. Они могут заключаться в следующем:
- Неисправность в работе двигателя. Рабочие механизмы культиватора приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, который при работе может выйти из строя. И не всегда это случается по причине пользователя. Это может быть плохое качество топлива, превышенный износ внутренних деталей.
- Поломка сцепления. Здесь проблемы могут возникать из-за деформации диска, разрыва троса или ремня. Также не исключены проблемы с валом двигателя, что довольно часто происходит из-за возникающих перегрузках при работе.
- И это лишь небольшой перечень возможных мест, где могут возникать неполадки, с которыми наши специалисты готовы справиться на ура.
Правила использования
Мотоблок Мастер МК 265 хорошо адаптирован к природным условиям с умеренным климатом. Важно помнить, что для сохранения надежности мотоблока необходимо придерживаться правил эксплуатации, в том числе своевременно обслуживать технику, проводить обкатку и т. д.
Так, во время обкатки запрещается нагружать мотоблок больше, чем на 50% от заявленной максимальной нормы. Также в ходе данного процесса обработка почвы, как правило, производится в два-три приема, а максимальная глубина не должна превышать 10 см за один проход. Это можно считать щадящей нагрузкой, допустимой на время обкатки.
В ходе данной процедуры необходимо регулярно проверять уровень масла и топлива, а также оценивать работоспособность всех систем. Например, не помешает проверить, насколько четко работает коробка передач.
Во время обкатки часто бывают случаи, когда в пространстве между корпусом редуктора и роторными ножками скапливается большое количество травы и других посторонних предметов. Прежде чем их незамедлительно удалить, следует сперва отключить двигатель.
Мотоблок Мастер КВ 265 имеет модульную конструкцию. К примеру, первым модулем считается двигатель, а вторым – непосредственно рабочий механизм, который бывает разных видов. Скажем, в базовой версии это культиватор с червячным редуктором, фрезами и рукоятками управления. Но помимо него, на мотоблок можно установить другие механизмы, а именно навесное оборудование.
Ремонт трансмиссии
На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:
- рабочий вал находится без движения, а выходной вал вращается;
- обороты двигателя не соответствуют оборотам рабочего вала;
- двигатель словно «захлёбывается» от нагрузки.
Если проявилась хотя бы одна из перечисленных причин, сразу проверяют наличие смазки в редукторе. Смазочный материал в нём должен быть в норме, так как смазка предотвращает «сухое» трение движущихся деталей и не допускает их перегрева.
Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали промывают в керосине, а повреждённые заменяют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустить перекоса шестерней.
Перед тем, как собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежета. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью и производят пуск мотокультиватора. При отсутствии под корпусом течи выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит все старания были не напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.
Ремонт системы зажигания
Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:
- заводится, но на холостых оборотах глохнет;
- не заводится даже при хорошей подаче топлива;
- работает на «холостых», но с некоторыми перебоями.
Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей и, если есть повреждения изолятора, производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя, и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.
Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, то возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад, она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор, к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания, и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.
Качественные запчасти и успешный ремонт культиватора
Ремонт культиватора не может быть без хорошего запаса ремонтных комплектов и качественных расходных материалов, поэтому у нас всегда имеется в наличии все необходимое, начиная от воздушных фильтров, заканчивая целыми блоками. И при этом компоненты исключительно высокого качества и от ведущих брендов.
Поле осуществления ремонта культиватор проверяется перед клиентом во всех режимах, что исключает вероятность повторного выхода из строя по той же причине. По окончании ремонта каждому клиенту выдается гарантия и скидки при дальнейшем обращении.
Ремонт топливосистемы
О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:
- не заводится;
- глохнет при нагрузке;
- перегревается;
- не стабильно функционирует на холостых оборотах.
Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно – делают продувку сжатым воздухом или промывку; если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.
После того, как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал — важно, чтобы поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована, и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.
Все о мотокультиваторе «Мастер»
- Устройство и предназначение
- Принцип работы
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики
- BS Quantum XM-650 Series
- Навесное оборудование
- Инструкция по эксплуатации
Мотокультиватор «Мастер» является одним из лучших образцов малой сельскохозяйственной техники и заслуженно популярен у российских фермеров. Агрегат отличается высоким качеством комплектующих, не имеет проблем с наличием запчастей и не нуждается в дорогостоящем обслуживании.
Описание мотоблока Texas
Требуется рассмотреть особенности, которыми обладает мотоблок Texas. Аппараты фирмы выпускаются для работы на земельных участках различной площади с разными типами грунтов. Мотокультиватором можно создавать бороны той глубины, которая необходима дачнику для посадки, проводить окучивание в местах, где много деревьев и кустарников. Чтобы увеличить функциональность техники Texas, производитель выпускает широкий ассортимент навесного оборудования. В результате чего дачник получает возможность не просто вскапывать грядки и сажать корнеплоды, но и собирать урожай, перевозить грузы разной тяжести, косить сорняки и убирать снег.
Среди особенностей, которые отличают мотокультиватор Texas от подобной техники, выделяют следующее:
- Культиватор очень устойчив благодаря тому, что двигатель был поставлен разработчиками под фрезами.
- Для управления аппаратом создан специальный пульт, который располагается на руле, имеющем удобный захват.
- Задняя консоль облегченная и имеет улучшенную центровку, что позволяет легко управлять аппаратом на поле.
- Спереди установлен передний бампер, который необходим для защиты колес и мотора от повреждений, попадания грязи и комков земли.
Агрегаты Texas выпускаются в разных модификациях, которые отличаются по мощности, функциям и техническим характеристикам. На всех моделях мотоблоков установлены цепной привод и 4-тактный двигатель, что позволяет создавать бороны глубиной до 30 см (даже на очень сложной почве).
Культиватор Texas при движении может зарываться в мягкую почву, и тогда его придется доставать. Сделать это несложно: инструкция пользователя указывает, что надо выключить технику и вытащить ее из грунта.
Руководство пользователя гласит, что мотокультиватор нельзя применять на участках земли, которые не были очищены от деревьев и кустарников.
Если запустить мотоблок на такой участок, то на фрезах будут оставаться деревья, щепки, что чревато поломкой сабель. И тогда придется их снимать и покупать новые, чтобы техника снова стала функциональной.
Трансмиссия
Коробка передач без КПП Количество передач 1 вперед, 1 назад Реверс есть
Неисправности в двигателе мотоблока, пробуем определить самостоятельно
Прошла весна, пахотные работы прошли и вы заметили, что ваш металлический конь немного захромал под конец пахоты. А впереди окучивание, если есть оборудование, а то и копка картофеля и многое другое. Давайте посмотрим, стоит ли поднимать панику или справитесь сами. Частично о ремонтах мотоблока и культиватора было сказано в статье «Наиболее частые поломки в мотоблоке и культиваторе и как их устранить самому».
Обычно двигатель на мотоблоках бывает четырёхтактным, с воздушным охлаждением, поэтому описываю такой вариант.
Он имеет систему подачи топлива, в которой приготавливается рабочая смесь. Система состоит из топливного бака, топливного шланга, карбюратора и рабочего шланга.
Есть система смазки, система раскрутки коленчатого вала (стартёр). Кстати, есть модели, у которых стартеры, работающие от аккумулятора, то есть электрические стартёры, есть модели, имеющие и электрический и ручной стартёр.
Система охлаждения работает при помощи крыльчатки, которая гонит воздух на двигатель. Система зажигания – ну она дает постоянную искру на свече. Там работает маховик с башмаком, которые преобразуют силу, выработанную в магнето в электрическую, которая подается на свечу обеспечивая проскакивание искры, которая и воспламеняет ту саму рабочую смесь.
Конструкция мотоблока
В первую очередь конструкция мотокультиватора зависит от используемого в нём типа двигателя. Он может быть как двухтактным, так и четырёхтактным, работать на бензине или дизеле. Применяющийся двигатель составляет основу устройства, поэтому когда возникает вопрос, почему при работе глохнет мотоблок или совсем не запускается, виновниками считаются именно его узлы. Кроме него, в состав мотокультиватора входят:
- трансмиссия;
- ходовая часть;
- блок управления;
- навесные элементы.
Каждая часть устройства характеризуется своей надёжностью и оказывает влияние на безупречность работы мотоблока. В большей мере это относится к трансмиссии, подверженной наибольшей нагрузки при работе. Узлы и возникающие неполадки условно можно разделить на электрические и механические. К механическим узлам относятся все элементы, участвующие в передачи кинетической энергии, а к электрическим узлам — радиоэлектронные компоненты, обеспечивающие запуск, управление и поддержание работы двигателя.
Отзывы
Антон:
«Пользуюсь культиватором Texas TX 602B уже два года. Никаких нареканий, очень доволен. Даже не ожидал, что все может так четко работать. Поменял своевременно фильтр, и машина снова в строю. Двигатель BriggsStratton надежный».
Валентин :
«У нас зарывался культиватор Texas 534, увидели на видео, что цепляют грузы. Попробовали и мы, так другое дело, работа пошла, как положено. А другой раз по три фрезы пробовали ставить с каждой стороны, и стало лучше. Машиной довольны, мощная и надежная. Весной всю вспашку выполняем. Грузы перевозим осенью на уборке урожая, 300 кг спокойно тянет».
Василий:
«У нас в районе больше мотоблоки распространены. Но, если участок небольшой 30-40 соток, то вполне можно обойтись культиватором. Уже два года работает Texas 601 с американским двигателем Бригс. 5,5 лошадок – достаточная мощность, чтобы спокойно все сделать на участке, особо не перетруждаясь. Хотел давно такой агрегат, и вот теперь не жалею. Были мелкие поломки, но запчасти недорогие, сам поменял, все нормально».
Мотокультиватор: рейтинг лучших производителей, как подобрать оптимальную модель?
Без использования механизированных орудий труда, невозможно подготовить землю к посадке сельхозкультур и собрать обильный урожай. Это касается не только крупных фермерских хозяйств, но и небольших приусадебных участков.
Во втором случае, популярностью у дачников пользуются мотокультиваторы. Однако некоторые владельцы приусадебных участков считают, что мотокультиватор и мотоблок, это разные названия одного вида техники.
Мы расскажем вам о разнице между агрегатами, приведём модели популярных отечественных производителей, и объясним, какие моменты являются ключевыми при выборе мотокультиватора.
Принцип работы
Обработка земли мотокультиватором «Мастер» производится следующим образом:
- при запуске двигателя поступательная энергия поршня преобразуется в крутящий момент и через редуктор передаётся на два коротких ротора;
- каждый из роторов оснащён длинной штангой, с размещённой на конце фрезой;
- при вращении фрез их острые ножи срезают верхние пласты грунта, мелко раскрашивают их и перемешивают с нижними пластами;
- такое вращение фрез вызывает поступательное движение культиватора вперёд с одновременной обработкой грунта;
- глубина вхождения ножей в почву регулируется, а при необходимости максимального заглубления культиватор утяжеляют грунтозацепами.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Техника предназначена для использования в районах с умеренным климатом. Не допускается ее эксплуатация при экстремально низких и высоких температурах, во время дождя и снегопада.
После покупки изделия необходимо провести его обкатку.
Первый запуск двигателя нужно проводить после предварительного прокручивания вала вручную. Затем мотор должен поработать на холостых оборотах на протяжении 30-40 мин. После этого можно начинать обкатку. Она проводится на средней нагрузке в течение 8-10 часов. Рекомендуется использовать щетки, аэратор или фрезы, погружая их в грунт на глубину до 10 см.
При эксплуатации мотоблока нужно соблюдать такие правила:
- Перед выходом в поле проводить внешний осмотр устройства, проверять уровень топлива и масла.
- По окончании работ очищать радиатор и пространство под корпусом от грязи, травы и веток.
- При обработке грунта в жаркие дни надо каждый час глушить двигатель для охлаждения на 10-15 мин.
- Эксплуатировать, перевозить и хранить изделие в вертикальном положении. Не допускать отклонений более чем на 15°.
Цены в России
Мотоблок Мастер МК-265 в базовой комплектации стоит порядка 20-25 тысяч рублей. На поддержанном рынке средняя Отметим тот факт, что на вторичном рынке есть много машин в отличном состоянии, и при этом они стоят довольно дешево.
К аналогам Мастеру МК-265 можно отнести мотоблоки и культиваторы Champion BC 6712, AL-KO MH 4005, DAEWOO Dat4555, GMC-1.8 и другие.
Преимущества и недостатки
Мотоблоки Master разработаны специально для обработки почвы на небольших участках. Они имеют демократичную цену, но, кроме стоимости, у данного оборудования есть еще ряд преимуществ:
- они производятся довольно давно, а их высокий спрос подтверждает качество продукции;
- производитель предлагает несколько моделей, что позволит подобрать аппарат с теми характеристиками, которые нужны вам в работе;
- мотоблоки можно укомплектовать дополнительным навесным оборудованием, и использовать технику круглый год;
- производитель дает гарантию на 12 месяцев.
К недостаткам мотоблока Master можно отнести лишь отсутствие сети сервисных центров. Технику в период гарантийного срока для диагностики и дальнейшего ремонта отправляют обратно на завод.
Расход топлива
Мотоблок Мастер МК 265, оснащенный 5,5-сильным двигателем Lifan, потребляет в среднем 1,5 литра бензина в час. Этот показатель может различаться в зависимости от нагрузки, а также степени аккуратности езды и от того, насколько в целом исправна техника. Так, при транспортировке грузов расход может доходить до 2 литров.
Технические характеристики
Мотоблок Мастер с американским двигателем Quantum имеет такие технические характеристики:
- мощность двигателя — 5,5 л.с;
- емкость бака — 3,6 л;
- расход топлива — 1,2 л/ч;
- глубина обработки почвы — 25 см;
- ширина захвата фрезами — 60 см;
- вес без дополнительных опций — 45 кг;
- длина с рукояткой в рабочем положении — 130 см;
- ширина — 70 см;
- высота — 98 см;
- габариты в транспортном состоянии — 78×57×75 см.
Купить новый мотоблок можно за 23000-25000 руб., полный комплект опций российского производства обойдется еще в 9000-11000 руб.
Устройство
Культиватор Мастер МК состоит из таких частей и механизмов:
- Силовая установка. В различной комплектации изделие оснащается бензиновыми двигателями Quantum, Honda и Lifan. Моторы одноцилиндровые, четырехтактные с воздушным охлаждением.
- Органы управления. На мотокультиваторе предусмотрена регулировка руля по высоте и ширине. Штанга отделана антивибрационными накладками.
- Трансмиссия и ходовая часть. Техника оснащена широкими пневматическими колесами, сухим дисковым сцеплением и червячным редуктором. Вал отбора мощности вращается со скоростью 540 об./мин.
- Рама. Предназначена для крепления частей и механизмов. Изготовлена из закаленной нержавеющей стали, устойчивой к коррозии.
Зона вращения фрез закрыта пластиковыми накладками, защищающими рабочего и окружающих от комьев земли и камней.
Отзывы
Отзывы о мотоблоках Master в основном хорошие. Многие говорят о высоком качестве техники по привлекательной цене, о том, что мотоблок работает без нареканий годами, и полностью выполняет свою функцию, при этом имеет небольшой расход топлива. Запчасти к данному аппарату недорогие, например, сальник редуктора вам обойдется всего в 250 рублей. Также покупатели отмечают, что при необходимости данный агрегат легко доработать, и установить на него, например, катушку зажигания от мотоцикла.
О работе мотоблока Master на целине смотрите в видео ниже