home Инструмент Можно Ли Резать Трековую Шинопровод

Можно Ли Резать Трековую Шинопровод

Особенности хранения зимней резины

Основная особенность хранения зимней резины заключается в необходимости ее подготовительной обработки спец защитными средствами. Это обосновано низкими температурами и высочайшим уровнем влажности в зимнее время года. Нанесенная защита защитит резину от возникновения трещинок, деформаций вследствие влажности и снижения уровня прочности из-за низких температур.

Общие требования к хранению

При хранении авто покрышек специалисты советуют создавать и соблюдать последующие условия, также временами инспектировать, соответствует ли им помещение:

  • При домашнем хранении их можно располагать исключительно в застекленных бAL-KOнах и помещениях дома;
  • Вне зависимости от того, хранится ли сезонная резина дома, в погребе либо помещении – она должна быть расположена только в сухом пространстве;
  • В летнее время года авто покрышки не рекомендуется хранить в железных гаражах из-за высочайшей температуры воздуха, которая может плохо сказаться на их хим составе и привести к деформации шин.

Нельзя ложить покрышки на долгий срок в последующих местах:

  • Незастекленные бAL-KOны;
  • Общие помещения многоквартирных домов (лестничные площадки, подъезды и т.Д.);
  • Шины не должны храниться в конкретной близости от батарей, трубопроводов водоснабжения и других в других местах с завышенным уровнем влажности.

Таким макаром, правила хранения покрышек требуют учесть последующие причины при выборе места их расположения:

  • Чтоб верно хранить резину и исключить ее порчу, требуется соблюдение температурного режима. Условия хранения определенных моделей резины могут отличаться. Стандартный спектр: от нуль до 20 5 °С.
  • При выборе места для расположения резины необходимо непременно исключить воздействие солнечных лучей, которые могут сказаться на прочности резины, привести к появлению трещинок и нарушению ее хим состава.
  • Влажность – этому фактору требуется уделять также много внимания. В особенности это принципиально при хранении резины в дисках. Высочайшая влажность приведет к их коррозии, соответственно, к снижению прочности.
  • Время хранения резины. Каждый набор покрышек обладает сроком службы использования. Если же он употребляется в качестве запасного, другими словами хранится повсевременно, вне зависимости от сезона, то наибольший период времени хранения резины не может превосходить 6 лет. Зависимо от моделей покрышек, также их типов (зимняя либо летняя) он может изменяться.

Как правильно хранить колеса в подвале

Можно Ли Резать Трековую Шинопровод

Дачник с 20 летним стажем

Фактически в каждом многоквартирном доме имеются подвальные помещения. Естественно, что много людей интересуются вопросом, что можно хранить в подвале и подполе многоквартирного дома. А именно, этот вопрос касается складирования авто покрышек и долгого хранения шин.

Для начала стоит разглядеть основное предназначение подвальных помещений. Сначала подвалы МКД предназначаются для размещения основной инфраструктуры строения. В их находятся системы обеспечения квартир:

  • Водой;
  • Отоплением;
  • Электричеством;
  • Выводом сточных вод и т.Д.

Чтоб использовать их для личных нужд, к примеру для хранения автошин в подвальных помещениях жилого многоквартирного дома, требуется соблюдение последующих критерий:

  • На момент приватизации территория подвального помещения не должна пребывать в принадлежности у других хозяев;
  • Подвал не должен владеть любым спец техническим предназначением;
  • Помещение должны быть вполне отделено от квартир.

Соответственно, ответ на вопрос, можно ли хранить колеса в подвале, с законодательной точки зрения будет положительным только только при соблюдении перечисленных критерий. Но существует и другой: можно ли держать колеса в подвале с эксплуатационной точки зрения? Стоит в деталях разглядеть особенности и правила хранения шин.

В данном вы подробнее узнаете о хранении колес:

Особенности хранения летней резины

Рекомендуемые условия хранения шин зависят от определенной модели и ее производителя. Стандартные советы для летней резины представлены ниже:

  • Температурный режим – от 20 5 до 30 5 °С;
  • Влажность – не выше 80%;
  • Размещение в помещениях, доступ солнечным лучам в которые исключен.

Хранение на дисках или без них

Многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли хранить резину совместно с дисками либо же допускается только раздельное размещение. Стоит сказать, что можно использовать оба метода. Но любой из их обладает некими аспектами и особенностями.

Колеса можно хранить и без дисков

На дисках

При хранении зимних и летних шин в дисках основной фактор, который необходимо соблюдать в неотклонимом порядке, – это положение покрышек. Хранить шины на дисках можно горизонтально, их размещение в вертикальном положении неприемлимо. Все другие требования стандартны вне зависимости от того, будут ли храниться колеса в гараже, в кладовой дома либо же на бAL-KOне квартиры.

Без дисков

При хранении покрышек от автомобиля без дисков требования обратны. Покрышки воспрещается класть друг на друга, подвешивать и т.Д. Их необходимо ставить вертикально рядом вместе. Требования по температуре, влажности и другим факторам стандартны.

Подготовка шин к хранению

Метод подготовки шин автомобиля к хранению состоит из последующих шагов:

  • Проверка каждого колеса на предмет повреждений и трещинок.
  • Проверка давления в каждом колесе (если решено хранить в дисках). Нужно накачать каждое до рекомендуемого производителем давления и еще прибавить половину бара.
  • Обусловиться с местом размещение покрышек. Если в избранном помещении имеется завышенная температура и высочайшая влажность, то необходимо будет расположить покрышки в другом, более подходящем месте.
  • Последний шаг заключается в обработке покрышек особыми защитными хим составами и правильном расположении резины.

Можно ли отдавать покрышки на склад

Для расположения покрышек требуется довольно много места. Далековато не каждый автолюбитель имеет гараж либо кладовую в доме, куда без заморочек можно положить колеса. По этой причине они складывают их куда придется. Это в предстоящем приводит к понижению свойства и прочности покрышек, что, в свою очередь, негативно сказывается на безопасности их использования.

В таких ситуациях идеальный вариант — передача шин на хранение в спец склады. Естественно, что организации предлагают свои услуги не безвозмездно, но издержки будут меньше, чем цена нового комплекта.

Бесспорное преимущество складов — ваши покрышки будут храниться в безупречных критериях. Принципиально осознавать, что даже самая наилучшая зимняя и летняя резина стремительно придет в негодность, если автолюбитель не будет соблюдать условия и советы по ее хранению.

Обзор системы

Трековый осветительный прибор является световым устройством, закрепляемым на шинопроводе, контакты которого идут к токопроводящим шинам трека. Посреди его основных плюсов можно отметить:

  • Сравнимо ординарную и резвую установку с подключением;
  • Возможность произвести оперативную подмену либо установить осветительный прибор в другом месте;
  • Возможность подсоединения к независящим электронным группам.

К недочетам схожих осветительных устройств можно отнести их довольно высшую цена.

Трековую систему освещения считают хорошим вариантом, позволяющим не только лишь сделать интерьер стильным, да и свести к минимуму «копание» в проводах. Ее конструкция обладает минималистичным дизайном, радующим при всем этом разными цветовыми цветами.

Трековый осветительный прибор может крепиться несколькими методами. Более всераспространенной считается установка на стенку либо установка на потолочную поверхность (к примеру, на навесной потолок).

Благодаря тросам либо цепям трек-систему можно вывести и на натяжной потолок (как показано на фото ниже). В качестве кандидатуры установить такую подсветку можно и под потолок для его освещения изнутри.

Приятным аспектом является и то, что установить трековый осветительный прибор можно уже и по окончании отделочного шага ремонтных работ. Для этого совсем не требуются услуги профессионалов – подключить систему можно и своими руками.

Кстати, стоимость за работу мастера, который выполнит установка осветительных приборов на треках, будет более девятьсот рублей за метр погонный. Так не лучше ли сберечь средства и без помощи других выполнить крепление и подключение к сети?

Как установить и подключить трековые светильники. Особенности монтажа

Установка и подключение трековых систем освещения является довольно обычным процессом, который можно выполнить своими руками.

Осветительный прибор имеет легкий установка благодаря шинопроводу. При всем этом нужно заблаговременно обусловиться с применяемым для этого креплением. Ведь для того, чтоб установить трековый прожектор, к примеру, на навесной потолок будет нужно наличие определенных скоб, а подключение осветительных приборов на натяжной потолок – особых цепей либо тросов.

Установка данной осветительной системы может быть разбита на такие этапы:

Установка самого шинопровода. Тут есть несколько аспектов. При сборке навесной системы шинопровод придется смонтировать на полу. Установка затратной или интегрированной трековой системы вероятна сходу на потолке. Для вырезки шинопровода, который может быть от 1-го до 4-х метров длиной, можно использовать обыденную ножовку. Установка осветительной «базы» может востребовать внедрение внутренних соединений либо поворотных углов (зависимо от линейности конструкции). Элементы соединяются меж собой обычным защелкиванием, как показано на схеме ниже.

Если установка шинопровода подразумевает внедрение тросов, то следует позаботиться о особых скобах, которые служат коннекторами шинопровода с тросами. Троса могут быть длиной от 1-го до 5-ти метров, обрезать их и отрегулировать не составит труда. Подключение затратного трека просит ввинчивания шинопровода к потолку средством шурупов в заблаговременно изготовленные с периодичностью в 20 см разъемы.

Подключение прожекторов. Подключить трековый осветительный прибор к уже собранному шинопроводу довольно просто. Этот процесс заключается в защелкивании самих прожекторов в шинопровод с их следующим закреплением у основания около рейки шинопровода средством поворотных частей. Осветительный прибор (на адаптере) обустроен переключателем (колесиком либо поворотным элементом), пользоваться которым нужно, если осветительный прибор не зажигается при включении системы. Благодаря этому механизму идет подключение прожектора к одной определенной фазе питания (исключительно в 3-х фазных шинопроводах).

Также выяснить о том, как подключить осветительный устройство на треке, вы сможете в этих :

Если планируется установка управляемого шинопровода, предполагающего внедрение светодиодных трековых ламп с управлением, то установка таковой системы будет аналогичен обыденным 3-фазным и 1-фазным шинопроводам. Но подключение управляемого трекового освещения просит вывода контроллера. Его советуют подключить к системе сенсорного регулирования уровня освещенности и цветовой температуры света.

Трековый прожектор может стать дополнением и в уже готовых системах. В этом случае требуется только объединение шинопроводов 2-х осветительных приборов методом их поочередного соединения с следующим подключением к электросети. Схема подключения таковой системы подразумевает правильное рассредотачивание уровня нагрузки меж светильниками.

Вот и все, чего хотелось поведать для вас об установке и подключении трековых осветительных приборов своими руками. Как вы видите, выполнить установка легко!

Будет любопытно прочесть:

Магистральные и распределительные шинопроводы

Шинопровод. Это жесткий токопровод на напряжение до один кВ промышленного производства, поставляемый комплектными секциями.

В цехах компаний, где стайки и механизмы размещены по всей площади рядами и нередко передвигаются вследствие конфигурации технологического процесса производства, в качестве питающих магистральных линий и распределительной сети используют магистральные и распределительные закрытые шинопроводы.

Основными плюсами шинопроводов являются:

А) экономия цветных металлов в магистральной и распределительной сети,

Б) высокоскоростной установка,

В) упругость в эксплуатации,

Г) простота и надежность осмотра в критериях эксплуатации.

По конструктивному выполнению шинопроводы могут быть открытыми, защищенными и закрытыми.

Открытые шинопроводы используют для магистральных сетей в помещениях с обычной средой. К шинопроводам открытого типа относятся шинные магистрали и открытые крановые троллеи.

Их делают дюралевыми шинами, прокладываемыми по изоляторам, прикрепленным к фермам и колоннам цеха, при всем этом должны соблюдаться нормы малых высот и меньших расстоянии до трубопроводов и технологического оборудования. В производственных помещениях шинопроводы прокладывают на высоте более 3,5 м от уровня пола и более 2,5 м от настила мостового крана. Проход открытых шинопроводов через перекрытия, стенки и перегородки делают в просветах либо изоляционных плитах. В местах, небезопасных по условиям способности прикосновения, открытые шинопроводы закрывают металлическими сетками либо коробами.

Защищенные и закрытые шинопроводы являются главным видом сетей , используемых для внутрицехового рассредотачивания электроэнергии.

У защищенных шинопроводов шины ограждены сетью, коробом из перфорированных листов и т. П., предотвращающими случайное прикосновение к шинам и попадание на их сторонних предметов. У закрытых шинопроводов шины закрыты сплошным коробом.

Шинопроводы в защищенном выполнении устанавливают на высоте более 2,5 м от пола. Закрытые шинопроводы устанавливают на хоть какой высоте. Это представляет огромные удобства при монтаже цеховых электросетей, потому что шинопровод можно прокладывать вдоль косильной лески станков на высоте 0,5. Один м. Это уменьшает длину ответвлений от шинопровода к станку.

По собственному предназначению шинопроводы бывают магистральными и распределительными.

Магистральные рассчитаны на огромные токи (1600. Четыре тыщи А) и на несколько присоединений к ним ответвлений для питания потребителей (два места на каждые 6 м).

Распределительные шинопроводы рассчитаны на токи до 600 30 А и огромное количество мест (3. 6) на трехметровой секции для подключения электроприемников.

В цехах промышленных компаний обширно употребляют закрытые распределительные шинопроводы. Их изготовляют на заводах и поставляют в виде комплекта из прямых участков — секций (длина прямой секции три м), снабженных переходными элементами для поочередного соединения ряда секций, устройства ответвлений (ответвительные коробки), также вводных коробок, присоединяющих шинопроводы к питающей сети.

Ответвительные коробки шинопроводов

Ответвительные коробки шинопроводов созданы для подключения станков и устройств. В их устанавливают автоматы либо предохранители. Подключаются электроприемиики к шинопроводу при помощи ответвительных коробок со штепсельными контактами (без снятия напряжения с шинопровода) либо болтовыми соединениями. Соответственно шинопроводы именуют штепсельными либо шинопроводами с глухими отпайками. Наибольшее распространение получили штепсельные шинопроводы.

Ответвление от шинопроводов к производственным механизмам производится в железных тонкостенных трубах. Шинопроводы укрепляют к фермам, подвешивают на подвесках к строительным конструкциям цеха либо устанавливают на стойках.

Типовые комплектные магистральные шинопроводы серии ШМА-73 выпускают на поминальные токи 1600, две тыщи 500 и четыре тыщи А напряжением до. Одна тыща В, а распределительные штепсельные шинопроводы серии ШРА-73 — на токи 250, четыреста и 600 30 А напряжением до триста восемьдесят В.

Магистральные шинопроводы ШМА

Магистральные шинопроводы типа ШМА в защищенном выполнении имеют три шины. Нулевой шиной шинопровода служат два дюралевых уголка, расположенных вне корпуса и применяемых для крепления шинопроводов. Любая фаза шинопровода ШМА выполнена из 2-ух дюралевых изолированных шин прямоугольного сечения.

Магистральный шинопровод ШМА комплектуют из прямых секций длиной 0,75, 1,5, три и 3,5 м., угловых, тройниковых, ответвительных, присоединительных и подгоночных секций. Не считая того, делают особые секции: гибкие. Для обхода препятствий и фазировочные. Для конфигурации чередования фаз. Основной вид секций шинопроводов ШМА. Ровная длиной три м. Из набора секций комплектуют шинопровод хоть какой трудности. Шины смежных секций соединяют сваркой либо особым одноболтовым сжимом. Стремятся наибольшее число секций шинопровода вополнять сваркой.

Существует модернизированная конструкция шинопровода ШМА, который имеет четыре шины, расположенных снутри корпуса. Три фазные и одну нулевую.

Для магистралей неизменного тока и ошиновки основных приводов прокатных станов используются магстральные шинопроводы неизменного тока ШМАД.

Распределительные шинопроводы ШРА

Распределительные шинопроводы ШРА состоят из прямых секций длиной три м и угловых секций.

Элементы (секции) распределительного шинопровода один — заглушка, закрывающая место резервною присоединения, два — ответвительная коробка с предохранителями, три — ответвительная коробка с автоматическим выключателем (видна ручка автоматическим выключателем), 4— коробка с сигнальными лампами, указывающими наличие напряжения, 5 — вводная коробка

На рисунке показан вид распределительного штепсельного шинопровода серии ШРА-73 (четырехпроводного).

Все четыре шины (три фазовых проводника и нулевой) сделаны из неизолированных дюралевых шин прямоугольного сечения. Сечение фазовых и нулевого проводников идиентично. Шины секций шинопровода соединяют болтами. Любая ровная трехметровая секция имеет восемь штепсе льных окон для присоединения ответвительных коробок. Расстояние меж ответвительными коробками один м. В ответвительной коробке инсталлируются автомат АЕ20 либо А37 либо предохранители ПН2 на номинальный ток 100 А.

Есть также распределительные четырехпроводные шинопроводы ШРМ с медными шинами на 100 А переменного тока напряжением 380/220 В. Шинопроводы ШРМ обеспечивают присоединения как трехфазных, так и однофазовых электроприемников, в том числе массивных осветительных приборов.

Применение магистральных шинопроводов: а — пример схемы кабельной сети, б — пример схемы шинопроводной сети, в — прокладка магистральных шинопроводов

Применение распределительных шинопроводов

Осветительные шинопроводы ШОС

Осветительные шинопроводы на 20 5 А, 380/220 В типа ШОС. Четырехпроводные, с круглыми изолированными проводниками 6 мм2. Длина секций шинопровода ШОС. Три м. Секция имеет 6 штепсельных однофазовых присоединений (фаза. Нуль) через каждые 0,5 м. В комплекте с шинопроводами ШОС идут штепсельные вилки на 10 А, прямые секции угловые , гибкие и вводные. При помощи набора этих частей подбирают комплектный шинопровод для трасс хоть какой трудности. Смежные секции шинопровода соединяют стыком с дополнительным закреплением 2-мя винтами.

Осветительные приборы подвешивают конкретно к шинопроводу ШОС при помощи хомута с крючком и присоединяют к хоть какому штепсельному соединению. Наибольшее расстояние меж точками крепления два м. В тех случаях, когда осветительные приборы не инсталлируются на коробках шинопроводов, шаг крепления шинопроводов ШОС67 может быть увеличен до три м.

Магистральные шинопроводы

Этот вид устройства служит для транспортировки электроэнергии к помещениям производственных цехов от подстанции. Обычно магистральную конструкцию употребляют тогда, когда производственное оборудование расположено рядами по местности цеха и есть возможность конфигурации схемы расположения станков.

Магистральные косильной лески могут выдержать нагрузку током до четыре кА. Они рассчитаны для огромного числа ответвлений, нужных для соединения с оборудованием. Допускаются менее 2-ух ветвей на длине 6 метров.

Магистральные косильной лески шинопроводов бывают переменного и неизменного токов. Устройство для переменного тока может содержать три либо четыре шины. В трехшинной конструкции любая отдельная фаза состоит из 2-х изолированных прямоугольных шин из алюминия. В качестве ноля выступают два дюралевых уголка, расположенных снаружи корпуса и используются для установки шинопровода.

Четырехшинная конструкция содержит все шины снутри корпуса. Секции шин бывают присоединительными, угловыми, прямыми, тройниковыми либо ответвительными.

Не считая этого имеются еще некие разновидности шин переменного тока: гибкие (для огибания препятствий) и фазировочные (для чередования фаз). Обычно используются секции шин длиной три метра.

Секции шин соединяются вместе болтовым соединением, хотя более высококачественным соединением считается сварка. Косильной лески шинопроводов, созданные для неизменного тока, рассчитаны на нагрузку тока до 6,3 кА.

Распределительные изделия шинопроводов созданы для рассредотачивания энергии от магистрали к потребителю. Такие устройства употребляют для присоединения 1-фазных и 3-фазных электронных устройств.

В их набор входят прямые секции по три метра, тройниковые и угловые секции. На три метра рассчитано 3-6 потребителей. Такие шинопроводы предусмотрены на нагрузку до 600 30 ампер. Все шины имеют прямоугольное сечение и выполняются из алюминия, не имеют изоляции. Секции соединяются при помощи болтов.

Шинопроводы. Виды и устройство. Применение и особенности

Шинопроводы это устройства, состоящие из проводников, изоляторов и устройств, которые созданы для рассредотачивания и передачи электроэнергии в производственных помещениях и других объектах. Проводники в шинопроводах могут быть как изолированными, так и без изоляции.

Для конфигурации направления косильной лески есть возможность демонтировать модули шинопроводов и проложить их в другом направлении, потому что их устройство просто подвергается модификации. К примеру, в торговых центрах для выполнения освещения отдельных зон используют модульные устройства шинопроводов, на которых располагают декоративные прожекторы.

Процесс установки шинопроводов не занимает долгое время, довольно обычный. Косильной лески шинопроводов в ближайшее время стали наилучшей кандидатурой электронным кабелям.

Разновидности и особенности конструкции

Существует несколько разных конструкций шинопроводов, которые различаются меж собой зависимо от разных особенностей конструкции, предназначения, метода монтажа и других причин. Разглядим подробнее главные виды шинопроводов.

Открытые употребляются для прокладки сетевых магистралей в обыденных критериях без брутальной среды. К ним можно отнести шинные магистрали и троллеи для кранов открытого типа. Они делаются из дюралевых шин, устанавливаемых на изоляторах, которые закреплены к опорам. При всем этом нужно делать нормы меньших расстояний до разных устройств и трубопроводов. В небезопасных местах с возможностью случайного касания людей к шинам, производят установка железных защитных сеток либо коробов.

Защищенные и закрытые являются основным видом сетей, которые обычно употребляются для выполнения рассредотачивания электронной энергии на производстве. Защищенные модели запираются коробом из перфорированных железных листов и защищают от случайного проникания предметов, от случайного прикосновения работников. Закрытые выполнения шинопроводов стопроцентно закрыты коробом без перфорации.

Меньшая допустимая высота монтажа защищенных шинопроводов более 2,5 м от пола. Закрытые устройства разрешается устанавливать на хоть какой высоте, что упрощает установку электронных сетей на производстве. При всем этом шинопровод можно монтировать вдоль расположения станков на высоте от пола до один метра. Это понижает издержки на ответвительные кабели для подключения питания к станкам.

Осветительные шинопроводы

Этот тип устройства шинопроводов употребляется как на производстве, так и в бытовых критериях. Секции шин бывают гибкими, вводными, угловыми и прямыми длиной 1,5 и 3м.

Конструкция выполнена из 4 изолированных шин площадью сечения 6 кв. Мм. Осветительный вид шинопровода может выдерживать нагрузку до 20 5 ампер, и употребляется в бытовых сетях двести 20 и триста восемьдесят В для монтажа осветительной арматуры. Секции оснащаются 1-фазными штепсельными соединениями на каждые 0,5м. Совместно с шинопроводами в комплекте прикладываются штепсельные вилки на 10 ампер, также соединительные секции. Этим набором делают нужный шинопровод хоть какой трудности.

Смежные секции скрепляют болтами. На хомут с крючком вешают осветительную арматуру и подключают к разъемам питания. Допускается расстояние меж крепежными точками менее 2-х метров.

Троллейные шинопроводы

Таковой вид шинопровода употребляется для питания подъемно-транспортных устройств, монорельсов и других устройств. Троллейные шинопроводы допускается использовать на напряжение до 600 шестьдесят В в электронных сетях, имеющих глухозаземленную нейтраль.

1 — Концевой подвод питания.
2 — Скользящий подвес.
3 — Жесткий подвес.
4 — Концевая заглушка.
5 — Токосъемник.
6 — Стыковая крышка.
7 — Другое питание.

Этот вид устройства укомплектован прямолинейными секциями до три м, и угловыми секциями на 40 5 градусов и прямой угол. Это дает возможность выполнить сборку косильной лески хоть какой трудности. Секции шин соединяют специально предназначенными муфтами.

Устройство. Шинопроводы включают в себя:

1 — Ровная секция.
2 — Секция ответвления для рассредотачивания тока.
3 — Система крепления к потолкам, стенкам, полу и т.Д.
4 — Конечная секция.
5 — Угловая секция.
6 — Ответвительные коробки для присоединения к сборной шине.
7 — Питание

Шинопровод выполнен из дюралевых либо медных шин, размещенных в защитной оболочке. Стандартные косильной лески шинопроводов работают под напряжением до один кВ.

Шаг 3

На этом шаге определяется метод крепления шинопровода к стенке либо потолку, место крепления либо место крепления подвесов.

Расстояние меж подвесами не должно превосходить один м. Это обеспечит возможность очень допустимой нагрузки на шинопровод. Это в среднем 5 осветительных приборов, которые весят менее 5 кг на один шинопровод длинноватой один м.

Рекомендуемое расстояние меж расположением осветительных приборов – 20 см.

Порядок крепления шинопровода на потолок либо стенку:

  • Нужно разметить и приготовить монтажные отверстия.
  • Определяем точку ввода в шинопровод, после этого устанавливаем его на потолок либо стенку с помощью винтов, саморезов, шурупов либо других крепежных материалов.

Подбор крепежа должен осуществляться исходя из материала потолка.

Порядок крепления шинопровода с помощью подвесов:

Для того чтоб расположить навесной шинопровод пригодятся особые комплекты подвесов, которые содержат в себе: трос с концевым стопорным узлом крепления, зажима, декоративный колпачок, скоба крепления.

  • Нужно разметить и приготовить монтажные крепления подвесов.
  • Крепится крепление-уголок на потолке.
  • Трос продевается в скобу крепления на шинопроводе.
  • Зажим троса устанавливается в отверстие крепления.
  • Выбирается нужная длина подвеса и трос фиксируется зажимом.
  • Шинопровод фиксируется в скобе крепления боковым винтом.

Когда осуществляется подвес нескольких частей шинопровода, то нужно располагать их в горизонтальной плоскости, без перекосов и неравномерного рассредотачивания подвесов.

Как подключить шинопровод?

Перед тем как выполнить конкретное подключение шинопровода к электропитанию нужно выполнить его установка на стенку либо потолок. Для этого проводятся последующие мероприятия:

Шаг 2

После того как составлена план-схема трековой осветительной установки нужно обусловиться с подводом электропитания к шинопроводу. Следует учитывать тот факт, что очень допустимый ток на фазу для подключения шинопровода составляет 16А. Если данное значение будет превышено, то всю систему следует разбить на группы с отдельными токовводами, отвечающими требованиям.

Электропитание может осуществляться через самостоятельные элементы ввода питания либо с помощью соединительного элемента. Тут нужно обусловиться с их типом и количеством.

Для того чтоб выполнить корректный подбор девайсов частей с хорошим расположением «нейтрали» нужно направить внимание на последующие признаки:

1. В шинопроводе «нейтраль» (N) считается контактом, который находится со стороны выступа корпуса;

2. На корпусе переходников есть особые обозначения расположения «нейтрали».

Шаг 1

Поначалу составляется схема шинопровода, в какой отражается порядок размещения трековой осветительной установки, места конкретного крепления и типы осветительных приборов.

Если стандартная длина шинопровда не позволяет собрать требуемую конфигурацию трековой осветительной установки, то следует имеющийся шинопровод отмерить и отпилить на кусочки подходящей длины. Для того чтоб обеспечить ровненький распил без повреждения частей шинопровода употребляется ручная дисковая пила. А для сохранения ровности кромок применяется стусло.

Шаг 4

На этом шаге делается подключение к электросети. Все мероприятия должны проводиться специалистом-электриком в согласовании со схемой подключения.

Очень допустимая мощность – одиннадцать кВт. Шинопровод следует запитывать от отдельного автомата. Конкретное подключение делается через коннекторы, которые могут быть различной формы. Для этого нужно:

  • Снять крышку с коннектора.
  • Сделать в торце корпуса отверстие для провода.
  • Ввести кабель через отверстие в клеммную колодку.
  • В согласовании с обозначением контактов зафиксировать провода в зажимах.
  • Установить и закрепить крышку коннектора.

Шаг 4

Установка осветительных приборов на шинопровод делается с помощью особых адаптеров в согласовании с последовательностью, представленной на рисунке.

Монтаж шинопровода

Шинопровод представляет собой профиль, состоящий из изолированных проводников, которые находятся в дюралевом корпусе. Предназначен для сотворения осветительных конструкций различной конфигурации и трековых установок.

| Кстати, по ссылкам можно перейти и ознакомиться с нашими каталогами шинонопровода и трековых осветительных приборов.

Почему подключение шинопровода необходимо доверить профессионалам?

При кажущейся простоте подключения шинопровода существует ряд сложностей, которые могут появиться у человека, решившего без помощи других выполнить подключение трековой установки к электропитанию. Это сначала трудности с правильным подключением электричества, креплением подвесов и составлением соединительной конструкции.

Команда экспертов нашей компании произведет установку электрооборудования, в том числе и трековой осветительной установки по низкой стоимости.

Цена монтажа шинопровода находится в зависимости от его разновидности и величины фронта работ. Но в целом политика цен нашей компании более демократичная.

Особенности монтажа шинопровода

Его можно установить затратным, навесным и встраиваемым способом. 1-ые два варианта являются самыми ординарными, так как их можно выполнить фактически в хоть какой момент времени. Они не имеют ограничений по конфигурации устройства шинопровода. При их монтаже будет нужно набор подвесов и особых креплений. Нужно учитывать, что в дешевых системах нужно верно оценить вес предполагаемой конструкции, так как, без дополнительного усиления, она может деформироваться и придти в негодность. Предложения встраиваемого типа требуют дополнительной подготовки поверхности с внедрением специального профиля либо созданием ниши из листов гипсокартона.

Сначала нужно порезать шинопровод на нужные участки. После чего в неких ситуациях может потребоваться подготовка торца, токопроводящих концов, под заводское выполнение. Если крепление планируется к ровненькой поверхности – через профиль размечаются надлежащие отверстия, производится сверловка, установка дюбелей и фиксация шины средством винтов либо шурупов. В случае использования подвесов (обычно располагают через каждый метр шины) их фиксируют с 1-го конца к потолку, с другого – средством скоб к треку. Заблаговременно производится прокладка питающего кабеля.

Установка токоподвода осуществляется на одну из сторон трекового шинопровода. Некие модели систем позволяют выполнить подключение в любом месте шины. В трехфазных системах все клеммы имеют соответственное обозначения для упрощения подключения. После окончания монтажных работ устанавливается led осветительный прибор, с выбором средством переключателя адаптера, подходящей фазы. Этот момент, в силу отсутствия инфы, многие упускают, получая, на 1-ый взор, «неработоспособную» систему. По сути она может быть выставлена на одну фазу, зачем и требуется переключение.

Разъяснение по установке трехфазного шинопровода

Нужно осознавать, что любая система имеет свои плюсы и особенности. В этой статье мы разглядим трехфазный трековый шинопровод. Практически он представляет собою облегченный элемент, который является основой для крепления осветительных устройств к вертикальной либо горизонтальной поверхности. В большинстве случаев его изготавливают из алюминия либо пластика. Снутри его размещены токопроводящие жилы (обычно медные), определяющие тип системы. Корпус может быть окрашен в стандартные либо личные цвета.

Что дает шинопровод?

Благодаря наличию токопроводящих частей и ответных контактов у соответственных осветительных приборов, с ними может быть получение настоящей системы освещения. В ее базе могут употребляться все имеющиеся виды ламп. Количество осветительных приборов на треке ограничивается только вашей фантазией и вместительностью шины. Спецы советуют на один метр устанавливать менее четыре источников. Они все могут свободно передвигаться вдоль направляющей. Профиль выпускается длиной в 1, 2, три и четыре метра. В случае необходимости его можно укорачивать – резать.

Разглядим трехфазный шинопровод. Его главным различием от однофазового варианта является наличие четыре токопроводящих жил. Так как три из их – фаза, одна – ноль, система позволяет организовать управление 3-мя контурами осветительных устройств. Перед установкой осветительного шинопровода большой длины, нужно выполнить простой электротехнический расчет:

  • Подсчитывается полное количество осветительных приборов;
  • Определяется номинальная мощность каждой лампы;
  • Выявляется критическая нагрузка, которая будет равна сумме мощностей всех ламп;
  • Если приобретенная цифра меньше 2.2 кВт – прокладывается провод 1.5 мм2 и защищается «автоматом» 10 А, 3.5 кВт – соответственно 2.5 мм2 и 3.5 кВт, более 3.5 кВт – производится разбивка системы на несколько контуров управляемых с различных выключателей.

Как видно, однофазовый трековый шинопровод значительно проигрывает трехфазному варианту, так как 1-ый позволяет понизить нагрузку на цепь. Не считая этого он увеличивает функциональность и удобство внедрение системы.

О соединителях для шинопровода

Сложные конфигурации треков требуют внедрения соответственной фурнитуры. Потому, до монтажных работ рекомендуется ознакомиться с ее разнообразием. Советуем направить внимание на последующие элементы:

  • Токоподводы, используемые для подключения системы к сети (для удобства могут быть с правым и левым подсоединением);
  • Скобы, применяемые с целью крепежа шинопровода для осветительных приборов к потолку либо стенке;
  • Набор подвесов с тросом длиной в 1.5, три либо 5 метров с возможностью регулировки;
  • Линейный коннектор, нужный для линейного соединения смежных секций профиля и построения системы требуемой длины;
  • Внутренний стыковочный элемент, используемый для непрерывного, укрытого соединения шинопровода (не предназначен к использованию в качестве токоподвода);
  • Угловое соединение, помогающее сделать переход под девяносто градусов (допускается использовать как токоподвод);
  • Жесткий поворотный угол, позволяющий создавать системы с расположением «трасс» под различными углами;
  • Гибкий элемент, обеспечивающий возможность коммутации профилей в различных уровнях;
  • Т-образный коннектор, служащий для соединения три профилей (может употребляться как токоподвод);
  • Х – соединение, гарантирующее объединение четыре секций в одну систему;
  • Заглушки, дозволяющие создавать законченный вид установленному профилю по торцам;
  • Усилитель стыка, используемый для укрепления массивных томных систем;
  • Адаптер осветительного прибора, который нужен для подвода питания к источнику освещения и выбора подходящей фазы.

Отметим, что выбор девайсов частей нужно производить с учетом типа используемого шинопровода.

Силовой шинопровод: виды и особенности


Шинопровод – это специ альное комплектное изделие, представленное системой проводников, располагающейся в лотке, трубах либо другой оболочке. Данное устройство состоит из шин, которые разбиты меж собой промежутками, а опорой для их служит изоляция. Шинопроводы в неотклонимом порядке перед выпуском в продажу проходят типовые тесты.

В конструкцию шинопровода входят ответвительные устройства, а также различные секции:

  • С зонами, созданными для подключения ответвительного оборудования;
  • Транспозиции фаз;
  • Гибкие;
  • Компенсационные;
  • Переходные/присоединительные.

Данный тер мин – «шинопровод». Не несет внутри себя никакой инфы о показателе сечения, форме, габаритах проводника. Само изделие является системой изолированных жестких шин из меди либо алюминия, которые помещаются вовнутрь защитного железного корпуса и производят передачу и рассредотачивание электроэнергии. Стандартная модель шинопровода рассчитана напряжение, не превышающее одна тыща В.

Главное отличительное преимущество шинопровода – это возможность легкой и резвой модификации, что позволяет улучшить подачу электронной энергии потребителю. В ситуациях необходимости конфигурации конфигурации вероятен нетрудоемкий и обычной демонтаж конструкции.

Данное изделие применяется в масштабных помещениях, таких как торгово-развлекательные комплексы, где нужно освещение по определенным зонам. В данных случаях употребляются модульные шинопроводы для размещения некого количества прожекторов. Нередко встречаются устройства, идущие одиночно либо укомплектованные в несколько линий.

Очень принципиальной чертой шинопровода является простота монтажа, который не предполагает большой растраты сил и времени. Вот поэтому такие кабеленесущие системы равномерно набирают всю огромную популярность посреди потребителей.

Шинопроводы делятся между собой на виды по типу конструкции:

  • Открытый шинопровод, который может употребляться исключительно в таких местах, наружняя среда которых не отличается завышенной злостью. К изделиям открытого типа относятся такие устройства, которые представляют собой дюралевые шины, прокладываемые на изоляторах (троллеи кранов, шинная магистраль). Очень принципиально при монтаже соблюдать все нормы, предписывающие малые характеристики расстояния и высот. Если есть места, где возможность неожиданного прикосновения к шинопроводу высочайшая, его нужно закрыть защитным коробом/сетью;
  • Закрытый (защищенный) шинопровод является самым нередко применяемым типом данного изделия и в главном применяется в рассредотачивании электронной энергии в производственных цехах. Все шины в защищенных изделиях запираются перфорированными коробами или сетками, которые служат защитой от случайных прикосновений либо проникания в конструкцию сторонних предметов. Закрытые модели на сто процентов защищены с помощью сплошного короба. Малый показатель высоты, на котором должны устанавливаться защищенные шинопроводы, приравнивается 2,5 м. Вполне закрытые изделия могут размещаться на хоть какой высоте, определенных ограничений нет. Конкретно это делает на сто процентов закрытые шинопроводы такими пользующимися популярностью, ведь их установка очень обычной и допускает возможность прокладки на самой малой высоте (до один метра). Не считая того, при использовании закрытых конструкций сокращается общая длина ответвительных присоединений, идущих от шинопровода к станкам.

Виды шинопроводов:

  • Магистральный шинопровод – изделие, которое в главном применяется в помещениях производственного предназначения. Таковой тип изделия идет конкретно от самой подстанции. Магистральный распределительный либо закрытый шинопровод подлежит эксплуатации в таких типах цехов, в каких рабочие электронные агрегаты размещены по рядам, также играет роль распределительной сети либо питающей магистральной косильной лески. Данный тип шинопровода способен выдерживать достаточно высочайшие токи (1600-4000 А), также рассчитан на огромное число присоединяемых потребителей.
  • Распределительный шинопровод играет роль поставщика электронной энергии от основного источника питания к некому количеству потребителей. Данные изделия рассчитаны на ток, малый показатель которого приравнивается 600 30 А, также имеют большее число мест для присоединения потребителей. Очень обширно распределительные шинопроводы используются в различного рода производственных цехах. Для эксплуатации данные устройства поставляются комплектом секций, которые имеют соединительные детали для сотворения поочередных рядов, ответвительных и вводных коробок.
  • Осветительный шинопровод употребляется для сотворения освещения с применением прожекторов маленькой мощности. Данные устройства рассчитаны на ток в 20 5 А, являются четырехпроводными и имеют изолированные круглые проводники (сечение – 6 мм два ). Длина секций, входящих в таковой шинопровод, приравнивается трем метрам. Все секции имеют 6 однофазовых штепсельных присоединений через каждые 50 см. Данный шинопровод укомплектован штепсельными вилками (10 А) и вводными секциями (прямые/угловые/гибкие/. С помощью такового набора составляется комплектная модель шинопровода, которая может применяться на самых сложных трассах. Соединение смежных и дополнительных секций происходит с помощью 2-ух винтов, после этого к самому шинопроводу с помощью хомутов с крючками подвешиваются осветительные устройства, подключаемые к одному из штепсельных разъемов. Наибольшее расстояние меж местами крепления – два метра, а в ситуации, если осветительные приборы устанавливаются не на коробе – до три метров.
  • Троллейный шинопровод употребляется в питании таких устройств, как монорельсы, подъемные краны, навесные дороги и другие передвижные электросистемы.

Основные преимущества шинопровода:

  • Обычный, легкий и резвый установка;
  • Шинопровод имеет наименьший показатель сопротивления за счет прямоугольного сечения. Конкретно это оказывает влияние на понижение утрат и ограничение реактивной энергии, как следует, помогает в экономии в средств;
  • Отсутствие негативного воздействия на экологию;
  • Резвый отвод тепла (дюралевые корпуса);
  • Степень защиты IP55;
  • Срок службы – до 30 лет;
  • Отсутствие необходимости дополнительного технического обслуживания в процессе использования;
  • Малый уровень электрического излучения за счет кожуха, владеющего экранирующим свойством;
  • Шинопровод можно окрасить в хоть какой цвет, который соответствует интерьеру помещения.

Торговая сеть «Планетка Электрика» имеет широкий выбор разных кабеленесущих систем и аксессуаров к ним , в число которых заходит шинопровод. Более тщательно об ассортименте Вы сможете выяснить на нашем веб-сайте.

Что такое шинопровод, где и как используются, виды шинопроводов

В ГОСТ 28668.1-91 (МЭК 439-2-87) написано, что шинопровод — это комплектное устройство, прошедшее типовые тесты, в виде системы проводников, размещенных снутри лотка, трубы либо другой схожей оболочки, которое состоит из разбитых промежутками шин, которые в свою очередь опираются на изоляционный материал.

Шинопровод может состоять из последующих частей:

Секции с местами для присоединения ответвительных устройств, или без их;

Секции транспозиции фаз, гибкие, компенсационные, переходные либо присоединительные секции;

Конкретно ответвительные устройства.

Разумеется, сам термин «шинопровод» не дает нам представления о сечении, геометрической форме либо размерах самого проводника.

Другими словами, шинопровод представляет собой систему жестких медных либо дюралевых шин, помещенных в защитную железную оболочку; изолированную систему шин, созданную для передачи и рассредотачивания электронной энергии. Обычный шинопровод рассчитан на напряжение до одна тыща В, и поставляется в виде комплектных секций.

Шинопровод, как конструкция, просто поддается модификации для хорошей подачи электроэнергии к потребителям. Если требуется поменять конфигурацию, то всегда допустим демонтаж.

Шинопровод может быть, к примеру, ориентирован из 1-го помещения к другому. Например в огромных торговых залах, с целью освещения либо разделения помещений, используют шинопроводы модульного выполнения, на которых и располагаются прожекторы.

Всегда можно повстречать шинопроводы, в виде одиночной либо несколько линий, в торговых центрах, где их монтируют обычно в разные формы. Процесс монтажа шинопровода довольно прост, он не просит длительных работ и огромных физических издержек. Таким макаром, шинопровод выступает восхитительной кандидатурой кабелю.

Конструктивно шинопроводы бывают открытыми, защищенными либо закрытыми. Открытые шинопроводы применимы для магистральных сетей в местах с обыкновенной, не брутальной наружной средой.

К открытым шинопроводам относятся открытые троллеи кранов и шинные магистрали. Они производятся в виде дюралевых шин, прокладываемых на изоляторах, прикрепленных к колоннам либо фермам. При всем этом непременно соблюдаются нормы малых расстоянии до оборудования и трубопроводов, также нормы малых высот. В местах, где есть возможность случайного прикосновения к шинам, открытые шинопроводы закрывают защитными металлическими коробами либо сетками.

Закрытые и защищенные шинопроводы. Основной вид сетей, обычно используемых для рассредотачивания электроэнергии в почти всех цехах. Шины защищенных шинопроводов закрыты перфорированным коробом либо сетью с целью предотвращения случайного прикосновения персонала к шинам и случайного попадания на их всех предметов. У закрытых же шинопроводов шины закрыты стопроцентно сплошным коробом.

Малая высота установки защищенных шинопроводов. Не меньше 2,5 м от поверхности пола, а закрытые шинопроводы можно устанавливать без особенных мер по высоте. Это упрощает установка электросетей в цехах, потому что шинопровод можно проложить просто вдоль косильной лески станков даже на высоте до один м от пола. Это сводит к минимуму длину ответвительных присоединений к станку от шинопровода.

Шинопроводы бывают последующих видов:

Магистральные шинопроводы — созданные для монтажа в производственных помещениях. Шинопровод магистрали прокладывается прямо от подстанции.

В производственных цехах компаний, где станки и другие электронные механизмы размещаются по всей площади в виде рядов, либо часто передвигаются в связи с переменами в разработках производственного процесса, в качестве распределительной сети и питающих магистральных линий используют конкретно распределительные и магистральные закрытые шинопроводы.

Магистральные шинопроводы выдерживают значимые токи, они рассчитаны на токи от одна тыща 600 до четыре тыщи А, и на огромное количество присоединительных ответвлений для подключения потребителей (на 6 м по два места).

Распределительные шинопроводы – созданы для рассредотачивания электроэнергии от главной магистрали к нескольким потребителям.

Распределительные шинопроводы рассчитаны на токи до 600 30 А и на еще большее количество мест подключения потребителей (от три до 6) на три метровой секции.

В цехах разных компаний закрытые распределительные шинопроводы употребляют достаточно обширно. Их поставляют в виде комплекта секций, длина каждой из которых три м, снабженных соединительными элементами для соединения секций в поочередные ряды, ответвительных коробок, и вводных коробок, для подключения шинопроводов к питающей сети.

Подробнее про эти виды шинопроводов смотрите тут: Магистральные и распределительные шинопроводы

Осветительные шинопроводы – используют для формирования осветительных линий с внедрением маломощных прожекторов.

Осветительные шинопроводы, рассчитанные на ток 20 5 А, типа ШОС. Четырехпроводные, с изолированными круглыми проводниками сечением 6 мм2. Длина каждой секций шинопровода ШОС составляет три м.

Секция снабжена шестью однофазовыми штепсельными присоединениями (фаза. Ноль) на каждые 50 см. В комплекте с шинопроводами поставляются и штепсельные вилки на ток в 10 А, также прямые, угловые, гибкие и вводные секции. При помощи данного набора частей набирают комплектный шинопровод даже для самых сложных трасс.

Смежные секции соединяют с дополнительным при помощи 2-ух винтов. Потом к шинопроводу на хомут с крючком подвешивают осветительные приборы, и подключают к хоть какому из штепсельных разъемов. Расстояние меж точками крепления не превосходит два м. Если осветительные приборы инсталлируются не на коробах шинопроводов, шаг может быть и больше. До три м.

Троллейные шинопроводы – используются для питания монорельсов, подъемных кранов, навесных дорог и иных передвижных электронных систем.

Шинопровод дает ряд преимуществ:

Вид шинопровода более эстетичен по сопоставлению с кабелем.

Процесс монтажа занимает меньше времени, чем установка кабеля.

Промышленные шинопроводы прямоугольного сечения имеют наименьшее сопротивление, что понижает активные утраты и ограничивает реактивную энергию, другими словами содействует экономии.

Шинопроводы неопасны экологически.

Особенности конструкции корпуса из алюминия позволяют стремительно отводить тепло.

Шинопроводы владеют степенью защиты, более IP55.

Срок службы шинопроводов составляет от 20 5 до 30 лет, при всем этом не требуется никакого технического обслуживания.

Экранирующее свойство кожуха сводит к минимуму уровень электрического излучения.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️