home Инструмент Ms 180 STIHL регулировка холостого хода. Воздушная заслонка

Ms 180 STIHL регулировка холостого хода. Воздушная заслонка

STIHL регулировка зажигания 180. Основные неисправности и ремонт бензопилы STIHL 180

Регулировка может потребоваться, когда произойдет изменение свойства горючего. Принципиально учесть к тому же условия эксплуатации, к примеру то, как разреженный воздух, также меняется ли давление. Влажность и температура воздуха могут воздействовать на необходимость регулировки.

Осуществив подобные манипуляции, вы сможете достигнуть более высочайшей производительности, даже если произойдет ухудшение наружных критерий. Осуществив своими руками регулировку карбюратора бензопилы «STIHL 250», вы сможете предупредить масляное голодание. Не сделав этого, вы сможете столкнуться с поломкой мотора, к которой приведет недостающая смазка. Она поступает в цилиндр из обедненной консистенции.

Для того чтоб отрегулировать карбюратор в упомянутых моделях, нужно будет пользоваться только одним винтом, который отвечает за холостой ход. Крутить его нужно против часовой стрелки. Он должен пойти туго. После чего нужно сделать 2 оборота по часовой стрелке. На этом можно считать, что регулировка карбюратора бензопилы «STIHL 660» завершена.

Если обороты холостого хода окажутся очень низкими, винт следует повернуть по часовой стрелке. Цепь при всем этом начнет двигаться. Потом винт поворачивается на 1/2 оборота против часовой стрелки. Регулировка карбюратора бензопилы «STIHL 362» может потребоваться и при больших оборотах холостого хода. При всем этом винт должен быть повернут в оборотном направлении.

Посреди иных предложений производителя в линейке бензопил можно повстречать модель 180 14″, которая представляет собой устройство бытового класса. Инструмент имеет шину с длиной в 35 см. Мощность оборудования составляет 2 л. с. либо 1,5 кВт. В топливный бак вместится 0,25 л. Обороты холостого хода в данном случае равны 2800 за минуту.

Регулировка карбюратора бензопилы «STIHL МС» делается по вышеперечисленной схеме при помощи 2-х винтов. Для удачной эксплуатации это не все, что необходимо знать. Кроме остального, необходимо поинтересоваться количеством звеньев, которое тут равно 50. В масляный бак вы можете залить 0,15 л.

Очередной достаточно пользующейся популярностью моделью, которая была описана выше, является MS 180. Оборудование относится к бытовому классу. Его мощность равна 2 л. с., что равно 1,5 кВт. Весит устройство 4,2 кг. Обороты холостого хода равны 2800 за минуту.

Работать одной рукою, используя этот инструмент, нельзя. Цепь крутится с наибольшей скоростью в 22,3 м/с. Длина шины у модели равна 14 дюймов. Ширина паза составляет 1,3 мм.

Очередной достаточно пользующейся популярностью посреди потребителей моделью является MS 660. Это уже проф пила с мощностью в 7,1 л. с. Объем мотора тут равен 91,6 см3, тогда как длина шины составляет 50 см. Объем масляного бака равен 0,36 л. Цепь крутится с наибольшей скоростью в 27,50 м/с. Легкого пуска у данной модели нет.

Данный вариант оборудования представляет собой бензопилу проф класса с системой безопасности и высокомощным экономным движком. Производительность пиления тут исключительная. Имеется в устройстве система легкого пуска и электрическая система, обеспечивающая пуск без толчков.

Баки для горючего и масла имеют открываемые без инструмента крышки, что упрощает заправку. Для включения и выключения инструмента вы можете использовать комбинированный рычаг. Длина шины в данном случае составляет 40 см. Мощность устройства равна 3,5 кВт либо 4,8 л. с. Шаг цепи — 3/8 дюйма. Уровень шума при работе бензопилы равен 106 децибел. Обороты холостого хода составляют 2800 минутку. Весит устройство 5,8 кг.

В топливный бак вмещается 0,6 л. Посреди дополнительных особенностей следует выделить:

  • завышенный коэффициент полезного деяния;
  • легкий пуск;
  • возможность однорычажного управления;
  • наличие компенсатора;
  • антивибрационную систему;
  • сниженный расход масла;
  • нетеряемые гайки;
  • неопасную работу;
  • резвую заправку;
  • высшую мощность.

Что касается завышенного коэффициента полезного деяния, за эту особенность отвечает четырехканальная разработка. Рабочая смесь завихряется в перепускных каналах, что содействует понижению потребляемого горючего, вкупе с тем увеличивается КПД мотора. Нельзя не упомянуть к тому же о системе, которая автоматом отмеряет количество горючего, распознает жаркий и прохладный запуск, также упрощает пуск мотора.

Чтоб ограничить этот показатель, необходимо использовать винт с маркировкой H. Для роста числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их понижения в оборотную сторону. Наибольшая частота не должна превосходить значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, движок устройства будет работать на износ, что приведет к дилеммам в системе зажигания. При вращении данного винта необходимо учесть процессы зажигания устройства. Если возникают мельчайшие сбои, то наибольшее значение оборотов необходимо убавлять.

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не надо быть проф мотор-техником. Но заучить некие нюансы работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной консистенции, всё же придётся.

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Необходимость такового устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество консистенции должно быть различным. При всем этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается вполне при разгоне мотора и напротив — канал наибольших оборотов малость подтравливает на холостом ходу.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 361 своими руками

Три регулировочных винта предусмотрены в главном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются любой из их попеременно, на особых щитах, с учетом особенностей каждой бензопилы STIHL MS 361. Винты накрепко зафиксированы и в процессе использования и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется изредка. А конкретно:

  • При критичном износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) очень поменялась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила работает не потому что во время заводской опции.
  • При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления движку не хватает кислорода, и требуется прирастить подачу воздуха (обеднить смесь).

В иных случаях в большинстве случаев требуется регулировка холостых оборотов, если движок в этом режиме глохнет.

Необходимые инструменты

Особенность бензопилы STIHL MS 361 – легкий доступ к карбюратору. Довольно снять крышку и воздухоочиститель. Потому для регулировки не нужен никакой инструмент, не считая отвертки. Для проф регулировки будет нужно тахометр. Он покажет число холостых и наибольших оборотов. Верная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на наибольших оборотах.

При отсутствии тахометра наибольшие обороты определяют на слух. Холостые – в 2-ух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты очень значительны.

Тахометр позволяет более точно отрегулировать наибольшие и малые обороты бензопилы

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед регулировкой необходимо убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной консистенции. Потому движок работает неправильно. Может быть, регулировка не требуется, а необходимо почистить либо поменять фильтр.

Фильтр снимают и пробуют, как работает движок без него. Если отлично, то неувязка в фильтре.

Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, движок также работает неправильно и неувязка не в настройке карбюратора.

Стандартная регулировка

Производитель бензопилы STIHL MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр.37) советует последующий метод регулировки карбюратора:

  • Регулировочный болт больших оборотов H крутить по часовой стрелке до упора, но менее чем на 3/4 оборота.
  • Регулировочный болт холостого хода L закрутить по часовой стрелке до упора. Потом выкрутить против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  • Движок завести и прогреть в течении 7-10 мин.
  • Далее холостой ход корректируется регулировкой упрямого винта LA при работающем движке. Его вкручивают по часовой стрелке, увеличивая холостые обороты, пока цепь не начнет двигаться. Потом винт LA откручивают вспять на 1/2 оборота.
  • Если при регулировке винтом LA не удается верно отрегулировать холостые обороты (движок глохнет либо цепь вертится), их корректируют винтом L. Его откручивают на 1/4 оборота. Потом продолжают регулировку винтом LA, откручивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Потом в том же направлении ещё приблизительно на 1/2 оборота. Но так, чтоб движок не глох на холостых оборотах.

Не считая советов производителя, есть практические моменты регулировки карбюратора.

Регулировочные винты карбюратора бензопилы STIHL МС 361

Нюансы, которые нужно знать

При поворотах хоть какого винта изменяется заводская настройка

Потому очень принципиально запоминать либо записывать количество оборотов, на которые поменялось положение винтов при регулировке. К примеру, если винт закручивается до упора, его необходимо закручивать, непременно считая обороты

Только это даст возможность возвратиться к характеристикам заводской регулировки, если она окажется неудачной.

Регулировку больших оборотов проще всего проводить при работающем движке. Винт Н поворачивают малеханькими шагами на 1/4 – 1/2 оборота в ту либо другую сторону. Нажатием ручки газа пробуют, как реагирует движок на изменение опции. Конфигурации в оборотах определяют на слух либо при помощи тахометра.

После корректировки больших оборотов в большинстве случаев требуется поправить регулировку холостого хода.

Проверка и ремонт фильтров

Движок может работать с перебоями либо глохнуть при недостающем количестве горючего либо воздуха. Предпосылки — засорение воздушного либо топливного фильтра. Для проверки фильтра горючего нужно снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и навести в какую-либо емкость. Потом надавить пару раз на подкачку горючего. Если горючее прокачивается нормально, верно выраженными дозами, без грязищи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабенькая либо горючее не прокачивается вообщем — фильтр необходимо заменить либо при способности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками — одна из обстоятельств поломки бензопилы.

Устройство необходимо извлечь из топливного бака (за ранее слив из него все горючее). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает чистку, необходимо разобрать и помыть в согласовании с советами производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие препядствия могут появиться при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязюкой. При недостающем количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения горючего затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе необходимо принять меры предосторожности, чтоб пыль не попала в карбюратор. Устройство необходимо очистить и помыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при способности продуть сжатым воздухом низкого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — необходимо находить далее.

При неизменной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Начальный этап

Регулировочные винты более больших и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, необходимо перевести их в оборотную сторону и бросить при прохождении 1,5 оборота.

Движок врубается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен передвигаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе мотора в режим размеренного функционирования. Необходимо проконтролировать, чтоб цепь во время этого процесса не передвигалась.

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

stihl, регулировка, холостой, воздушный, заслонка

При очистке бензопилы сжатым воздухом, ни при каких обстоятельствах нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Частая поломка карбюратора STIHL и как её избежать

Всераспространенной предпосылкой выхода из строя карбюратора на бензопиле STIHL, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, поточнее инструкций производителя STIHL 180 по правильной подготовке к хранению.

Как надо из аннотации, перед долгим хранением, нужно слить горючее из бака, после этого запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого простого правила, тянет за собой последующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в конкретном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только испытать её вышибить и помыть, что не всегда может быть сделать, не испортив при всем этом форсунку.

Сколько стоит новый карбюратор

Средняя Вопрос в том, уникальные ли это карбюраторы. В веб магазинах

Бензопилы STIHL 180 пользуются огромным спросом в. сначала благодаря собственной надежности. Карбюратор не стал исключением и также довольно надежен и неприхотлив. Регулировка либо ремонт карбюратора требуются только после долговременной эксплуатации, более чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс опции очень упрощен инженерами STIHL, это 1-ая бензопила в какой для регулировки предусмотрен только один винт.

Бензопилы STIHL ms 180 разработаны таким макаром, чтоб очень облегчить их эксплуатацию малоопытными юзерами. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некие опции, доступные на более массивных моделях STIHL. Но возможность настроить все-же есть, и ремонт, также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 своими руками, вероятна.

stihl, регулировка, холостой, воздушный, заслонка

Неисправности и их устранение

Поломки, вызванные в работе устройства, происходят по двум причинам: нарушения критерий эксплуатации и ограниченность срока службы частей бензопилы. Обычно, все операции по ремонту связываются с засорами тех либо других узлов. Самым трудоёмким процессом является восстановление мотора. Отремонтировать его без помощи других без инструмента и познаний будет проблематично, а вот починить другие узлы своими руками не должно составить труда.

Поломки карбюратора

В большинстве случаев такая ситуация появляется из-за залипшего клапана в форсунке узла. Для проверки форсунки пригодится снять карбюратор и продуть его от мусора. Принцип деяния клапана основан на пропускании воздуха исключительно в одном направлении. Если он продувается в обе стороны, придётся провести его замену.

Другой предпосылкой остановки бензопилы на увеличенных оборотах могут быть нарушения в подсосе воздуха. Если есть подозрения на разгерметизацию узла подсоса, то проще всего заменить прокладки

При замене прокладок стоит направить внимание на состояние игловатого подшипника, недостатки которого приводят к тому, что клапан не пропускает топливную смесь. «Виноватыми» в неверном подсосе могут быть и поршень с пружиной, они также зрительно осматриваются на износ и по мере надобности изменяются

Ремонт системы подачи топлива

При подозрении на засор фильтра растягивается шланг и зрительно осматривается струя выходящего горючего. Если струя непрерывная и под давлением, то всё показывает конкретно на неисправность фильтра. Его можно испытать прочистить, но целесообразнее заменить — тем паче производитель, при средней нагрузке на устройство, советует его замену через каждые четыре месяца. На засорение сапуна показывает конкретно нехорошая струя горючего. Сапун прочищается острой иглой.

Не считая того, виновником бывает и засорившийся воздушный фильтр. Количества воздуха, подмешивающегося к горючему, бывает недостаточно, потому топливная смесь становится очень обогащённой, и работа мотора нарушается. Устранение неисправности происходит путём извлечения фильтра и промывки его в воде.

Проверка системы зажигания

Эта система востребует проверки сначала, если бензопила закончила заводиться. Пригодится вывернуть свечу и оглядеть её. Если она сухая, то горючее до цилиндра не доходит. Свеча протирается насухо, а потом, перекрывая подачу горючего, запускается стартер. Такое включение позволяет просушить камеру сгорания и избавиться от остатков бензина.

Образовавшийся нагар на свече показывает на неверное соотношение горючего с маслом либо об их нехорошем качестве. Нагар устраняется механическим трением, в качестве инструмента употребляется ножик либо игла.

В неотклонимом порядке следует убедиться в возникновении искры меж выводами свечки. Если искры нет, то свеча заменяется на новейшую. Не считая этого, на целостность проверяются высоковольтные провода.

Случается так, что рвётся шнур стартера. Для его замены пригодится разобрать стартер, получив доступ к барабану. Необходимо подчеркнуть, что шнур нужно использовать уникальный либо аналогичный. К примеру, подойдёт от моделей STIHL 250 либо 361.

Необходимо отметить, что для надёжной эксплуатации бензопилы «STIHL» нужно подбирать высококачественное горючее. При всем этом его количество должно соответствовать требованиям производителя. Если временами делать сервис бензопилы, то не придётся задаваться вопросом о том, почему она вдруг сломалась.

Порядок и последовательность разборки и регулировки карбюратора бензопилы STIHL 180

Карбюратор бензопилы STIHL 180, без разбора, регулировать можно лишь на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить либо уменьшить подачу горючего в разных режимах с помощью особых винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень тщательно описано в аннотации производителя.

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Бензопила STIHL регулировка холостого хода видео.

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

Размеренная устойчивая работа на всех оборотах, развиваемая мощность, экономичность, внедрение технических способностей в объеме, предусмотренном и заложенном производителем, и даже моторесурс бензопилы – все это находится в зависимости от ее карбюратора. Кроме того, что данный узел тоже нужно содержать в должном состоянии и вовремя обслуживать, он еще должен быть верно отрегулирован. Настройка карбюратора бензопилы дело сложное, но при медленном вдумчивом подходе и точном следовании инструкциям посильна фактически хоть какому, а проводить ее следует при первых признаках необходимости в этом, при этом независимо от того, новенькая мотопила эксплуатируется либо видавшая виды.

О необходимости отрегулировать узел подачи горючего (дальше УПТ, другими словами карбюратор) свидетельствуют последующие предпосылки, признаки и неисправности:

  • заводские либо собственные опции были сбиты вследствие ослабления регулировочных болтов и вибрации или в процессе неудачных попыток отрегулировать карбюратор по новейшей;
  • повреждена крышка корпуса УПТ;
  • движок не запускается либо заводится с натугой, а потом фактически сходу глохнет;
  • пила не стабильно работает на холостых оборотах либо вообщем их не держит;
  • перерасход горючего и очень густой выброс;
  • электроды свеч зажигания темные (подача в мотор переобогащенной консистенции) либо с белоснежным налетом (обедненной);
  • мотопила не развивает наибольшие обороты либо мощность;
  • мотор глохнет во время набора оборотов;
  • наблюдается мощная вибрация бензопилы;
  • из-за нарушений в работе воздухоочистительной системы в распределяющий топливовоздушную смесь механизм попали частички мусора;
  • у поршневой группы значимый износ – в данном случае регулирование УПТ употребляется как временная мера, позволяющая сделать работу инструмента более размеренной.

Естественно, что топливную систему при попадании в нее грязищи необходимо помыть – регулировкой карбюратора эту делему не решить. А изношенной поршневой нужен капремонт. Но и в этих случаях тоже делают настройку.

Отрегулировать УПТ может также пригодиться даже при изменении марки либо свойства горючего, атмосферного давления, влажности и температуры среды, высоты над уровнем моря (когда место эксплуатация изменяется с равнины на горную местность, то из-за разрежения воздуха, и напротив).

Перед регулированием УПТ непременно нужно убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) незапятнанные. Не считая того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ либо его ускорительный насос или еще где-нибудь), по другому отрегулировать карбюратор не получится.

Фактически хоть какой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  • 1. Болт головного жиклера, обозначаемый «H» и применяемый для выставления наибольших оборотов мотора пилы.
  • 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и применяемый для выставления малых оборотов. Другими словами для регулирования холостого хода.
  • 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у разных производителей по-разному: «S», «LA» (STIHL), «T» (Partner, Husqvarna).

Также встречаются карбюраторы с наименьшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пробуют упростить их настройку.

До того как начать регулировку, следует пристально изучить прилагаемую к бензопиле аннотацию по эксплуатации, в особенности ту часть, где приводятся углы поворота настроечных болтов. Это принципиальное условие, которое дозволит произвести настройку, не выходя за рабочие характеристики мотора, верно.

Для неопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  • 1. Инструмент нужно стабильно установить на ровненькую поверхность агрессивно зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  • 2. Цепь следует навести в сторону от себя и других присутствующих.
  • 3. Меж цепью и хоть какими окружающими предметами должно быть неопасное расстояние, гарантирующее невозможность их обоюдного контакта.

В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно последующим образом. Поначалу пускам инструмент и прогреваем его 10 минут.

Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта «L», при котором обороты холостого хода будут большими. Для этого очень медлительно и плавненько поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так пару раз, пока необходимое положение не будет найдено. После чего проворачиваем «L» на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение обозначено в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (дальше ПРЧС).

Потом продолжаем регулирование холостого хода при помощи винта «S» («LA», «T»):

  • Если цепь после манипуляций с болтиком «L» недвижна, то нужно плавненько крутить «S» («LA», «T») по часовой стрелке (дальше ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Потом подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота назад.
  • Если цепь движется, вращаем «S» («LA», «T») ПРЧС, пока она не остановится, а позже подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.

Движок должен работать умеренно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за куцее время и без «провалов» растут до собственного наибольшего значения. Если движок работает неравномерно и/либо плохо ускоряется, то нужно немного – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть «L» ПРЧС. После чего нужно снова произвести приведенную выше настройку «S» («LA», «T»). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет умеренно работать и отлично ускоряться.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️