home Пилы Настройка Холостого Хода Бензопилы

Настройка Холостого Хода Бензопилы

Бензопилы Stihl ms 180 призваны максимально облегчить их работу неопытным пользователям. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные для более мощных моделей Stihl. Но все же есть возможность отрегулировать и отремонтировать, а также отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 180 своими руками. это возможно.

Настройка Холостого Хода Бензопилы

Когда отрегулировать карбюратор Stihl 180

Для начала, необходимо определить, почему карбюратор все еще может нуждаться в регулировке и ремонте. Следовательно, это следует делать в следующих случаях:

  • Если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • Потеря силы;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • Глохнет на скорости.

Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные причины. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто их производит.

Stihl 180 карбюратор

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Диафрагма установлена ​​в насосе, и она отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальным поворотом, одновременно поднимая свой игольчатый клапан.

Крышка камеры. корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является связующим звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом в инжектор подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратной последовательности, т.Е. Из дроссельной камеры в распределительную камеру.

Душитель

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме втекает в цилиндр.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Клапан установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса есть крепление для газового кабеля, рядом с ним находится конусообразный регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете немного отрегулировать положение вала и установленной на нем заслонки, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или закрывая створку.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. открыта.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до желаемой скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения расхода игольчатого клапана размах в распределительной камере должен быть загнут, а для уменьшения. вниз. Таким образом, отрегулируйте ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Почему карбюратор Stihl 180 переполнен и некоторые характерные неисправности

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, он сжимается, прокладка освобождает диафрагму, расположенную сверху, на миллиметр вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо начнет течь в избытке (начнет переполняться).

Другая причина. растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

Частые поломки карбюратора Stihl и как его избежать

Видео: Настройка Холостого Хода Бензопилы


Распространенной причиной выхода из строя карбюратора бензопилы Stihl является заклинивание клапана в сопле. Причиной склеивания является нарушение правил хранения бензопилы, точнее инструкции производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин от карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан форскни, при непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.

Алгоритм удаления и установки

В случаях, когда вам нужно почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вы должны сначала снять узел с бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Откручиваем две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива, а также соединение дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить крышку дроссельной заслонки, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без некоторого опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и поначалу проще разобрать ручку.

Поместите деталь на место, следуя в обратном порядке алгоритма.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть предельно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он сделает невозможным работу. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Вывод

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Stihl, произведенные его дочерним предприятием Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении они могут прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы. процедура сложная, а точнее. ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор. это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате. большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. перенасыщением смеси топливом.

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. на привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно. они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L. H. T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️