home Пилы Не Качает Масляный Насос На Бензопиле

Не Качает Масляный Насос На Бензопиле

Не Качает Масляный Насос На Бензопиле

Эта статья о ремонте масляного насоса бензопилой. Многие владельцы столкнулись с таким явлением, как недостаток масла для смазки цепи или ее утечка в неправильном месте. Давайте проанализируем причины этих явлений и методы устранения.

Как устроен масляный насос?

Насос подачи масла расположен на картере, на той же стороне, что и привод, непосредственно за ведущим колесом. Чтобы понять, как это работает, вам нужно посмотреть на картинки и посмотреть, из каких частей они сделаны и куда они направляются.

Вот как выглядит масляный насос (он может выглядеть по-разному для разных моделей, но есть один принцип).

И вот его рабочая схема.

Все это работает так.

От привода через червячную передачу вращение передается на поршень, который, вращаясь, совершает продольное возвратно-поступательное движение. Это движение вперед и назад обеспечивается формой плунжера, регулировочного винта с эксцентриком и тяговой пружиной. Когда поршень движется назад, масло всасывается в масляную камеру через впускное отверстие из-за создаваемого вакуума (аналогично шприцу). По мере продвижения вперед масло выталкивается через выход масляной камеры. Для обеспечения герметичности используется резиновая манжета (на схеме не показана).

Для предотвращения одновременного открытия обоих отверстий на конце плунжера имеется вырез сегмента. Возвращаясь, он возвращается к входу, пока розетка закрыта. По мере продвижения вперед входной порт закрывается, а выходной порт открывается, когда отрезок сегмента поворачивается к выходному отверстию. Таким образом, за один оборот поршень совершает одно возвратно-поступательное движение.

Эксцентриковый регулировочный винт используется для уменьшения или увеличения хода поршня. В этом случае эксцентрик представляет собой цилиндр, встроенный в корпус регулировочного винта. В этом случае центральная ось этого цилиндра не совпадает с осью вращения винта, поэтому, если винт вращается, то цилиндр или приближается к концу плунжера, а затем отходит от него. Собственно, это и есть суть эксцентрика. Из-за этого смещения относительно центра его часто называют кулачком.

В максимальном приближении поршень не будет ударяться, и масло не будет качаться. На максимальном расстоянии, напротив, поршень будет иметь максимальный ход, что означает, что он будет качать масло до максимума.

Но как поршень движется вперед и назад? Все просто Его концевая часть обработана так, что в середине он имеет центральный выступ, смежный с эксцентриком, и концевой край выполнен в виде кольца вокруг этого центрального выступа. В этом случае кольцо не перпендикулярно продольной оси плунжера, а находится под определенным углом, образуя скос. Одна часть оказывается слегка выступающей. Регулировочный винт и концевая часть плунжера выровнены так, что торцевая поверхность во время вращения находится в контакте с винтом, или выступающей частью, или отвинчиваемой частью. Когда вы касаетесь динамиков, поршень перемещается вперед. Когда не занимаешься. Обратно. В этом случае поршень перемещается обратно из-за тяги пружины.

Неисправности, причины и исправления

Какие неисправности мы отметили в начале. Либо масло не подается, либо оно течет там, где оно не нужно. Как это исправить?

Нет масла

Отсутствие подачи масла, если при этом оно никуда не течет, связано с отсутствием удара по плунжеру. Это может быть связано с неправильной регулировкой регулировочного винта или из-за износа самого поршня.

Регулировочный винт может не подходить надлежащим образом, если вы или кто-либо другой ранее разбирали масляный насос и устанавливали его неправильно. В этом случае знаки / являются правильными, но винт установлен в противоположном положении. В этом случае снимите насос и правильно установите винт. Или просто поверните винт ближе к «-». Сам винт, как правило, невольно находится в положении, которое блокирует ход поршня.

Износ плунжера заключается в том, что край его конца заострен так, что он не имеет выступающей части, и вместо этого весь край находится в одной плоскости. В этом случае, если вы не хотите покупать запасные части, вы можете отшлифовать края поршня, придав ему первоначальную форму. В этом случае не стоит забывать и подрывать центральную проекцию. Вращение масляной камеры немного увеличится, когда поршень немного отодвинется. Но это все равно будет качать.

Если насос не перекачивает, но в то же время течет масло из корпуса бензопилы, вполне вероятно, что один из шлангов был отсоединен. ​​либо на входе, либо на выходе. Если вы войдете, масло будет течь и не будет намотано пилой. Если выходной день, он будет заливаться только на установленную бензопилу. Конечно, вам просто нужно поставить шланги, чтобы решить эту проблему.

Утечки масла

Мы рассмотрели одну из причин появления пятен чуть выше, хотя это не связано с неисправностью самого масляного насоса. Но бывает, что бензопила работает, и даже масло подается, но в то же время масло тоже вытекает из организма.

Это происходит, если масло протекает через резиновое уплотнение. Он может износиться или быть кем-то ранее неправильно установленным.

Кроме того, наряду с износом манжет может возникнуть износ стенок самого цилиндра масляного насоса. В этом случае необходимо заменить весь насос целиком, поскольку вряд ли найдется простой корпус насоса без всех других частей.

Это неисправности масляного насоса бензопилы и способы их устранения. Я надеюсь, что статья помогла вам понять это.

Видео: Не Качает Масляный Насос На Бензопиле


Цилиндр внизу у него есть два отверстия (на фото 1 с. 4 видно только одно): оно всасывается через одно масло и выталкивается во второе.

Поршень (фото 2) представляет собой стальной стержень, с одной стороны у него есть фрезерная канавка. Завитки, а с другой. Пластиковая или стальная коробка передач. Когда поршень вращается, квартиры попеременно открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия цилиндра. При переводе вверх квартира сначала открывает вход (закрывает выход) и создает небольшое снижение давления. Из-за этого часть масла всасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, поршень перемещается вниз, открывая выходное отверстие (таким образом, закрывая впускное отверстие) и выталкивая масло из цилиндра. Так что подается в автобусе небольшими порциями. Из-за высокой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток масла.

Используемый два типа масляных насосов (Фото 3): Регулируемый расход масла и нерегулируемый расход. В первом случае шестерни плунжера имеют наклонный зуб, а движение вверх обеспечивается дополнительной установленной пружиной. Поток масла регулируется путем изменения длины хода плунжера в цилиндре. Примером является масляный насос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.

В случае нерегулируемого масляного насоса плунжер имеет наклонную замкнутую канавку, в которой поддерживается неподвижный упор корпуса. Вращение заставляет канавку скользить вдоль упора, и поскольку оно наклонно, это движение заставляет поршень двигаться вперед и назад. При такой схеме невозможно ограничить ход поршня и масло подается в постоянных количествах. Примером является бензопила Huskvarna масляный насос 137, 142

Крутящий момент от двигателя к поршню передается через специальный привод, который также имеет коробку передач. Похож на шестерню на поршень. Это на самом деле пара червей. Привод масляного насоса приводится в действие либо звездочкой приводной цепи (фото 4, поз. 1), либо самим коленчатым валом (фото 4, поз. 2).

В первом случае плунжер механически соединен с ведущей звездочкой и вращается только вместе со звездочкой. На фото 4 позы. На рис. 1 показан привод бензопилы Calm MS-180. Стальные антенны цепляются за специальное углубление на направляющей звездной чашке. Когда звезда вращается, привод вращается вместе с ней. В этом случае простаивает подача масла.

Во втором случае привод жестко закреплен на валу и постоянно вращается вместе с ним. Фото 4 поз. На фиг. 2 показан привод масляного насоса бензопилой Huskvarna 137, 142. Он прижат к хвостовику коленчатого вала и постоянно вращается вместе с ним. Поэтому масло постоянно подается, даже когда пила находится в режиме ожидания.

Обычно одно из зубчатых колес (либо на поршне, либо на приводе) изготавливается из пластика для закрепления детали на более сложной конструкции или сложной установке. Первая часть сломается и разрушит пластиковую часть.

На некоторых пилах масляный насос, установленный на приводе, может быть дополнительно закрыт специальным масляным насосом. Покрытие (фото 5, крышка бензопилы китайского масляного насоса 45-52 см 3), которая защищает червячное соединение и сам насос от грязи и древесной пыли. В некоторых случаях, таких как Huskvarna 137, 142, сам корпус масляного насоса закрывает соединение привода с поршнем, тем самым выполняя функцию защитного кожуха.

Шины и цепи требуют определенного количества жира для правильной работы. Чтобы конструкция смазочной системы, существующая на бензопиле, появилась, масло должно иметь соответствующую вязкость. Судя по механике, масляному насосу все равно, какое масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное. Главное, что вязкость находится в допустимых пределах. Однако это не означает, что любое масло можно залить. Задача масла для цепи не в том, чтобы сэкономить на его покупке, а в том, чтобы смазать шины и детали цепи. Разные масла делают это по-разному. Но об этом в другой статье «Цепное масло. Что наливать?».

Главная »Не прокачивает масляный насос бензопилой

Похожие сообщения

Устранение дефектов масляный насос: ремонт бензопилы

При длительном использовании бензопилы некоторые из его компонентов выйдут из строя. В большинстве случаев требуется ремонт. Бензопила масляный насос. Это оправдано тем, что во время распиловки существует огромный выбор сколов, которые могут попасть в рабочий механизм.

Принципиальная схема бензопилы.

Устранение утечки масла

Многие модели пыльцы показывают неисправный масляный насос во время работы. Природа этих дефектов может быть различной, но в конечном итоге это приводит к утечке масла. Кроме того, такие утечки, безусловно, появляются, даже когда пыльца находится в положении лежа на спине. Это оправдано неравным распределением воды в резервуаре.

Утечка также происходит, потому что масляные насосы для бензопилы имеют шланг, прикрепленный к их собственному корпусу. Нарушение плотности соединения емкости с водой и насосом приводит к появлению маслянистых капель.

Читать то же самое

Конечно, такие проблемы могут быть решены путем снятия пилы и ремонта масляного насоса. Процесс разборки должен выполняться очень осторожно, чтобы не повредить движущиеся части насоса. Следующие инструменты также полезны для этого:

В большинстве случаев у нашего клиента остаются масляные насосы для бензопил, состоящие из 5 основных половинок. В одной половине находится рабочий механизм, а в другой. Камера хранения.

Если насос утечка, замените прокладку между двумя частями механизма.

Предпосылки прекращения подачи масла бензопилой

Краткий обзор того, почему масло для бензопилы попало в шину из бака. Поддержите наш канал, чем сможете,
это ты.

Ремонт масляный насос Бензопила DDE CS2512

На последнем DDE CS2512 увидел нет работает масляный насос.

Во время ремонта устройство необходимо разобрать пополам, не касаясь заготовки. На их стыке должна быть прокладка. В этом случае, если он имеет огромные секции, прокладка должна быть заменена.

Читать то же самое

Если прокладка не плохая, ее следует протереть и установить по назначению. Позже проверьте шланг. У него не будет трещин и подгузников, которые нарушат его плотность. Если такие дефекты обнаружены, шланг необходимо заменить. Наоборот, шланг хорош, тогда его следует промыть, обезжирить и нанести герметик.

Затем они проверяют, что осталось сделать нашим клиентом на выходе из каналов, где нет посторонних включений (мусора, шлака и т. Д.). Этот мусор вызовет заторы, которые создадут вакуумные пробки. Для чего предназначена конструкция их обнаружения, каналы должны быть очищены. Для этого есть вариант сжатого воздуха.

Предупредительные меры

Чтобы уменьшить вероятность различных утечек масла во время использования пилы, ее следует периодически обслуживать. В свое время этот процесс должен контролироваться на плотность всех шлангов и прокладок. Если найдено, прошейте соединительные детали.

Обязательно проверяйте качество разливаемого масла. Он будет высокого качества и будет применяться в строгом соответствии с характеристиками, указанными в паспорте продукта. При этом майнинг ни в коем случае не должен использоваться, поскольку он имеет неоднородную структуру. Также необходимо снова продуть масляный насос. Это поможет предотвратить засорение мусора его рабочими каналами.

Плохое качество смазочной воды ухудшит качество инструмента и сократит срок его службы.

Сегодня при плохой добыче нефти цепь может выйти из строя, что потребует довольно дорогой процедуры.

После завершения распиловки необходимо постоянно очищать пилу от опилок, попадающих на поверхность. Для длительных перерывов в работе бензопилу следует подвешивать вертикально. Это позволит жирной воде умеренно разливаться по всем каналам прибора. Такое равномерное распределение позволяет избежать вакуумных пробок, которые приводят к неисправности масляного насоса.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️