home Пилы Не Смазывается Цепь Бензопилы Husqvarna

Не Смазывается Цепь Бензопилы Husqvarna

Неисправности и ремонт бензопилы Husqvarna

Невзирая на наличие сервисных центров по обслуживанию и ремонту бензоинструмента, многие обладатели бензопил предпочитают чинить их без помощи других. Приступая к самостоятельному ремонту, следует знать из чего состоит бензопила, как диагностировать неисправности и иметь набор инструментов, который может пригодиться для проведения ремонта.

В этой статье разберем как провести самостоятельный ремонт бензопилы Husqvarna и что для этого нужно.

Снятие маховика и сцепления

Для того чтоб раскрутить гайку маховика нужно вывернуть свечу зажигания и установить заместо неё стопор поршня.

Не Смазывается Цепь Бензопилы Husqvarna

Как стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, нужно с помощью молотка и выколотки из мягенького материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это нужно для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предугадывает установку и затяжку этого элемента с огромным усилием.

Более тщательно выяснить о том, как верно снимать маховик с бензопилы Husqvarna, также о том, как стопроцентно разобрать пилу, можно посмотрев. Мастер пошагово разъясняет весь процесс и показывает все нужные инструменты:

Для того чтоб раскрутить сцепление будет нужно особый ключ. Если ключа нет, то его можно сделать из старенькой головки на 20 два, обточив её спецефическим образом с помощью наждака.

Не пытайтесь откручивать сцепление с помощью молотка и зубила, как рекомендуют некие умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и прирастить издержки на проведение ремонта. Также это может разрушить подшипникам коленчатого вала.

Двигатель

Для снятия мотора на бензопиле Husqvarna, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, будет нужно вывернуть четыре винта его крепления к корпусу.

После того как движок снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв за ранее отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сходу после того, как снят стартер.

Сборка бензопилы Husqvarna должна проводится в оборотной последовательности, при всем этом затягивать гайку маховика и сцепление нужно с усилием, значение которого обозначено в аннотации по эксплуатации бензопилы.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора нужно отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это комфортно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу за карбюратором и удерживается с помощью 2-ух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, довольно легко потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Основные неисправности и способы их устранения

Приступая к ремонту бензопилы, нужно иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте разглядим признаки дефектов и методы их устранения.

Что нужно для ремонта Хускварны своими руками

  • стопор для поршня — нужен для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется для того, чтоб открутить гайку маховика и сцепление (по мере надобности его можно поменять шнурком от стартера с навязанными на него узелками);
  • отвертка регулировочная. На неких моделях бензопил Husqvarna, регулировочные винты карбюратора выполнены в виде звездочки либо полукруга;
  • ключ для сцепления. Зависимо от модели бензопилы могут употребляться различные виды ключей (можно сделать из старенькой головки подходящего размера, обточив её под нужные размеры);

Совет: При ремонте всех бензоинструментов комфортно использовать мед зажим и пинцет. Также будет нужно иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка либо ещё её именуют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается с помощью 2-ух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после этого можно снять шину и цепь с бензопилы. В неких моделях пил Husqvarna установлен особый механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи особых инструментов.

Если пила заводится, но плохо

Предпосылкой затрудненного пуска пилы может стать неисправность либо некорректная регулировка карбюратора. В этом случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет просто заводиться на жаркую, но довольно трудно на прохладную, в особенности после долгого простоя.

Косвенным признаком лишнего количества топливной консистенции, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выброс. Если при работе бензопилы выделяется много белоснежного дыма, стоит проверить пропорции изготовления топливной консистенции и регулировки карбюратора.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не будет нужно специального инструмента, т.к. винты крепления сделаны под обыденную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, нужно приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Правила обкатки

Обкатка бензопилы не проводится длительно на ХХ. Потому после пуска мотора нужно поработать вхолостую около 5 минут, потом приступать к пилению деревьев поперечником менее 10 см на средней скорости.

Технологический процесс осуществляется по повторяющейся схеме:

  • 1,5 минутки с минимумом нагрузки;
  • 20 секунд на ХХ без нее.

После эксплуатации первых 25 часов агрегат может выходить на полную мощь, осуществляется приработка всех трущихся деталей.

В этот период непременно придерживаются советов:

  • не перегревать силовую установку;
  • не работать длительно на ХХ;
  • очень не нагружать;
  • сдерживать долгосрочную пробуксовку муфты.

После конечной приработки проводят такие работы:

  • осмотр кривошипно-шатуннового механизма;
  • чистка нагара на всех деталях;
  • проверка крепежей;
  • сборка;
  • подготовка горючей консистенции;
  • регулировка карбюратора на самую большую мощность при нагрузке.

Пильной цепи также нужна обкатка. Внимание уделяют ее смазке и натяжению. Деталь натягивают так, чтоб она могла свободно проворачиваться рукою. Смазку производят способом погружения в масло. Потом цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Движок останавливают, цепь остывает и только позже инспектируют натяжение.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не верно выставленный зазор меж маховиком и контактами катушки зажигания, оказывает влияние на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за обычный запуск и размеренную работу мотора.

Почему плохо заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор меж катушкой зажигания и маховиком;

Разглядим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение главных фильтрующих частей бензопилы, негативно оказывают влияние на её работу.

К примеру, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что воздействует на качество топливовоздушной консистенции и обычный запуск мотора. Загрязнение топливного фильтра, сделает труднее, или вообщем перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает неосуществимой работу мотора.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Разглядим препядствия Stihl 180 подробнее:

  • Забитый карбюратор либо же топливный фильтр. Это самые всераспространенные трудности, которые совсем не сложно устраняются после очистки. Время от времени фильтр приходится поменять;
  • Подмена свечки;
  • Время от времени цилиндр либо же сальники нуждаются в подмене.

Пила Stihl довольно крепкая и крепкая, потому часто поломку можно убрать самому. Практически то же самое касается моделей Partner, Урал, Makita и Husqvarna.

При обнаружении неисправности собственной бензопилы, ищем причину с малого, равномерно проверяя и устраняя задачи. Такие проблемы просто убрать без помощи других. Но если поломка суровая, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься спец.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, означает трудности в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра. Дальше, необходимо оглядеть топливный шланг и его крепление к карбюратору, направить внимание, на подтеки горючего с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целенаправлено, только если зрительный осмотр не дозволил найти причину поломки.

Соответствующий признак задачи в топливной системе, это лишнее количество горючего в цилиндре мотора. Обычно, признаками этого является чрезвычайно влажная свеча зажигания и наличие при всем этом искры на контактах свечки. В данной ситуации, нужно перевернуть бензопилу таким макаром, чтоб свечное отверстие было ориентировано в низ. Если при всем этом из цилиндра потечет бензин, означает причина того, что бензопила не запускается, это перелив горючего в движок.

«Заливает» топливом, время от времени из-за неверной регулировки карбюратора, или его неисправности.

С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Champion 254,, посмотрев аннотацию.

Пониженная компрессия

Одним из нередких случаев затрудненного запуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как понятно, для обычного пуска бензопилы в её движке должна находиться компрессия. Она нужна для обычного сжатия топливной консистенции в цилиндре мотора, так же она оказывает влияние на работу бензонасоса.

В процессе использования инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Предпосылки отсутствия компрессии, или её понижения, могут быть естественные, т.к. движок в процессе работы изнашивается. Также задачи могут быть вызваны суровой поломкой, к примеру, задиром ЦПГ, или поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабенькое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается понижение мощности бензопилы, что негативно оказывает влияние на её работоспособность. Устраняется неувязка подменой поршневых колец, или вполне ЦПГ.

по теме

Делитесь статьями в соц сетях и комментируйте. А я прощаюсь с Вами, фортуны и до новых встреч!

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет предпосылкой того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, или не заводиться вообщем. Настройка карбюратора впрямую оказывает влияние на качество топливовоздушной консистенции, которое нужно для обычного пуска и предстоящей работы мотора.

При неверной регулировке карбюратора, в консистенции горючего с воздухом будет находиться большее, или наименьшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при обычном искрообразовании.

Излишек бензина в консистенции, принято именовать переливом. Соответствующий признаки перелива, это влажная свеча зажигания, после нескольких безрезультативных попыток произвести запуск бензопилы.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из часто встречающихся моделей бензопил, охото подробнее тормознуть на одной, присущей только ей неисправности и обрисовать метод устранения без подмены деталей.

Довольно нередко на бензопиле Stihl MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Найти неисправность можно по соответствующим подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности нужно снять ручку бензопилы, вытащить шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место посадки шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы Stihl, можно выяснить, посмотрев. в каком пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание последующих поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр либо к имеющему опыт в ремонте спецу, это гарантирует качество конечного результата.

Цепной тормоз пилы husqvarna

Важным защитным узлом в бензопиле обязательно является тормоз цепи, который в случае оборотного удара перекрывает вращение режущих кромок. В итоге отскока шины в направлении вальщика и, как следствие, его вероятного травмирования, фрикционный механизм выводит из зацепления ведомую звездочку и приводной вал.

Отброс шины цепи бензопилы husqvarna

Пуск тормоза может иметь контактную либо инерционную конструкцию. В первом случае защита сработает в итоге оборотного отброса агрегата. Инерционная система тормоза заключается в появлении огромных инерционных сил, воздействующих на приводной вал. Вне зависимости от особенностей той либо другой конструкции, спецы советуют получать бензопилы, снаряженные схожими механизмами.

После произведенного ремонта и опции бензопилы Husqvarna требуется сначала проверить работоспособность тормозного узла.

Стартер бензопилы

Система пуска ДВС употребляется для проворачивания вала и, как следствие, возникновения искры и воспламенения топливной консистенции. Как и у большинства моделей, кик-стартер Husqvarna состоит из:

Стартер бензопилы Husqvarna

При рывке стартером храповик барабана вступает в зацепление с валом мотора, в итоге чего коленчатый вал будет прокручиваться. Невзирая на состояние инструмента, с первого раза запустить мотор достаточно проблематично. Для облегчения запуска требуется сделать несколько нажатий праймера (кнопка подкачки консистенции). В конструкции стартера может быть предусмотрена дублирующая пружина, которая после сжатия основной дает резкий толчок валу. Как такого ремонта стартера не предусмотрена и при поломке 1-го из частей будет нужно его подмена.

Ремонт бензопилы Husqvarna 142. Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже увеличивается.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.

Классическая компоновка бензопилы

Фактически все проф и любительские бензопилы обустроены двухтактными бензиновыми моторами с воздушным остыванием.

Бензопила Husqvarna: главные узлы

Это подразумевает наличие 1-го как минимум цилиндра с ребрами теплоотвода. Система подачи горючего (карбюратор) делает функцию смесителя бензина с воздухом. В рабочую камеру сгорания вкупе с топливной консистенцией не должны поступать грязюка, пыль, стружка и с целью чистки подаваемого воздуха на пилах установлены фильтры. Производители советуют поменять фильтр один раз за сезон. В промежутке меж подменами с периодичностью один раз за 10-15 заправок его нужно очищать.

Для удобства и простоты пуска ДВС в хоть какой бензопиле предусмотрен стартер, который представляет собой катушку с намотанным тросом и ручку. Даже самая мощная бензопила husqvarna оснащается обмысленным механизмом пуска.

С целью уменьшения передаваемой на руки вальщика вибрации, на инструменте установлено особое устройство. Не считая того, данный механизм предутверждает «увод» шины во время распила древесной породы.

Наиболее частые неисправности

  • Обрыв масляного шланга. Общества › drive2 на даче › блог › бензопила течет из масло для смазки цепи. Его время от времени можно найти и при зрительном осмотре. Неувязка решается подменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его подмена.
  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новейшей детали.
  • Отсутствие штопора головного вала (животрепещуще для неких моделей инструментов, к примеру, Homelite). Поправить можно установив заместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до нужной длины.
  • Засор в магистрали. Можно удалить с помощью продувки сжатым воздухом либо механически, с применением проволочки подходящего поперечника.
  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента Stihl MS 180, насос которого неразборный, он нередко засоряется. Можно попробовать помыть в чистом бензине, если не поможет поменять.
  • У китайских бензопил (Цыганка), очень нередко срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Ремонт топливной системы

Система подачи горючего является одной из самых сложных в агрегате, а поэтому к ней стоит отнестись очень серьезно и соблюдать определенные правила. Бензин может не поступать в карбюратор по последующим причинам:

— засор сапуна (отверстия в крышке бачка);

— забился грязюкой топливный фильтр.

Для прочистки сапуна нужно приготовить обыденную швейную иглу. Во 2-м случае будет нужно демонтаж бачка и подмена фильтра чистки горючего.

Особенности цепи husqvarna: конструкция, натяжение

Режущая цепь пил этого производителя состоит из рабочих зубьев, ограничителей глубины врезания, фиксирующих штифтов. Более нагруженными в процессе пилки являются режущие звенья, сделанные из высоколегированной конструкционной стали. По конструкции они делятся на лево- и правосторонние. Ширину резу определяет расстояние от боковых кромок левых и правых звеньев.

Натяжение цепи husqvarna своими руками

Главной чертой цепи для бензопилы husqvarna является шаг, измерить который можно от первой до третьей заклепки, разделив итог на два. Ввиду того, что в Западной системе исчисления принята дюймовая, производители в паспортах инвентарем указывают шаг конкретно в дюймах (25.4 мм). Для бензопил средней мощности употребляются цепи 3/8 дюйма, а для более нагруженных – 4.

Одним из важных характеристик цепи является толщина хвостовика, которая у большинства моделей составляет 1.3 мм. Их часто используют на специализированных и обыденных любительских инструментах. Толщина звеньев обязательно должна быть согласована с пазом шины, так как чрезмерная толщина может привести к обрыву либо спаду цепи.

При расслаблении цепи нужно ее подтянуть средством размещенного с боковой стороны агрегата механизма. Сняв за ранее левую боковую крышку (2 болта), ослабляем шину для бензопилы husqvarna. Дальше выкручиваем продольно закрученный болт, тем отдаляем направляющую от агрегата. При правильной регулировке цепь должна просто прокручиваться, но не болтаться на шине.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Главные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно поделить на два главных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и личные, которые могут различаться зависимо от вида насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дефектах по порядку.

Система смазки цепи бензопилы

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не тайна, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и ранний износ. Для смягчения трения, цепной механизм нужно повсевременно смазывать.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный колер без блеска.
  • Цепь относительно стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая и даже может отчасти оплавляться краска.
  • Масло из бака фактически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтоб проверить подачу масла системой смазки нужно снять боковую шину бензопилы и завести ее. Дальше, необходимо незначительно прирастить обороты следя при всем этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, вероятнее всего его количества недостаточно для обычной смазки и необходимо почистить либо поменять фильтр и, если это может быть, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, неувязка более суровая и просит проведения предстоящей диагностики.

Существует метод проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого нужно навести конец шины в сторону, к примеру, свежеспиленной чурки со стороны реза и очень прирастить обороты, при всем этом необходимо стараться держать конец шины на расстоянии менее 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — означает масло подается.

Наиболее частые неисправности

  • Обрыв масляного шланга. Его время от времени можно найти и при зрительном осмотре. Неувязка решается подменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его подмена.
  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новейшей детали.
  • Отсутствие штопора головного вала (животрепещуще для неких моделей инструментов, к примеру, Homelite). Поправить можно установив заместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до нужной длины.
  • Засор в магистрали. Можно удалить с помощью продувки сжатым воздухом либо механически, с применением проволочки подходящего поперечника.
  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента Stihl MS 180, насос которого неразборный, он нередко засоряется. Можно попробовать помыть в чистом бензине, если не поможет поменять.
  • У китайских бензопил (Цыганка), очень нередко срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Система смазки цепи бензопилы

Чтоб подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется особый насос, который дозировано, зависимо от количества оборотов мотора, подает смазку на шину пилы.

В системе употребляется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее завышенные адгезионные характеристики, это нужно для равномерного рассредотачивания масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при больших оборотах вращения цепи. Разглядим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы последующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже увеличивается.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.

Эта функция довольна комфортна, т. к. позволяет сберегать и не растрачивать избыточное масло.

Устройство системы смазки

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут малость различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.

Главные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, обычно, в картере мотора.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг маленького поперечника из маслостойкой резины.
  • Сердечко системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от мотора на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, потому что имеет особые отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некие элементы, предназначенные конкретно для обеспечения смазки.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, предстоящая диагностика вероятна только если стопроцентно снять масляную систему. Естественно, в неких ситуациях помогает подмена фильтра, но это встречается очень изредка.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из часто встречающихся моделей бензопил, охото подробнее тормознуть на одной, присущей только ей неисправности и обрисовать метод устранения без подмены деталей.

Довольно нередко на бензопиле Stihl MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Найти неисправность можно по соответствующим подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности нужно снять ручку бензопилы, вытащить шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место посадки шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы Stihl, можно выяснить, посмотрев. в каком пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️