home Пилы Не заводится бензопила STIHL мс 361. Не сбрасывает обороты

Не заводится бензопила STIHL мс 361. Не сбрасывает обороты

Причины и описания поломок бензопилы STIHL

Нет такового мастера, который отказался бы от своей бензопилы. На уникальность нужный инструмент — в опытных руках он делает огромное количество задач. Вы знали, что карвинг, либо резьба по дереву бензопилой — пользующийся популярностью вид искусства? Да и в быту мотопила очень нужна. Потому при выборе инструмента не сберегайте, а выбирайте надежного производителя.

К примеру, германская марка STIHL (STIHL) больше 90 лет пользуется заслуженным доверием и спросом. Под этим брендом выпускается моторизированное оборудование и бензин для бензопилы STIHL.

1-ая в мире ручная пила с мотором появилась в 1926 году, и сделал ее германский механик Андреас STIHL. С того времени техника STIHL не покидает перечня самого надежного оборудования в мире. Потому, если не заводится бензопила STIHL, причина должна быть суровой. Но это не означает, что она неразрешима.

Что делать, если на бензопиле залита свеча

Если вы подозреваете, что свеча залита, нужно ее оглядеть. При помощи свечного ключа его откручивают и пристально осматривают. Если свеча влажная, но есть искра, означает ее точно залило.

Многие бывалые обладатели способны с большой толикой вероятности найти текущее состояние свечки по ее цвету. Такую функцию рекомендуется проводить часто.

  • Светло-коричневые отложения углерода. конкретно то, что желают созидать все обладатели. В данном случае работоспособность бензопилы не нарушается.
  • Отложения сажи указывают на несбалансированную смесь, а конкретно на недочет кислорода в топливной камере. Если ситуация не улучшится, велика возможность повторного наполнения пробки бензопилы.
  • Если на свече найдена коррозия либо расстояние меж электродами очень велико, то, вероятнее всего, употребляется бедная смесь.

Заводное устройство

Как и у других пил, карбюратор выступает в роли основного пускового устройства. Рассматривая более тщательно карбюратор, которым вооружена бензопила STIHL

180, необходимо подчеркнуть, что он имеет единственный винт опции. Другими словами, это собственного рода винт регулировки холостого хода. В данном случае форсунка, имеющая полную нагрузку, всегда недвижна.

READ Плохо Работает Бензопила STIHL 180

Другими словами, регулирование на него не распространяется. В свою очередь, никак нельзя воздействовать на полную нагрузку. Также необходимо направить внимание на заводские опции, благодаря которым подача топливовоздушной консистенции осуществляется конкретно в движок. При этом этот принцип сохраняется независимо от критерий эксплуатации инструмента.

Разберем каждую неисправность подробней

Обороты плавают на холостом ходу

Как осознать, что обороты плавают. Бензопила работает не стабильно. Она или глохнет, или ревет без нагрузки.

Одна из самых нередких обстоятельств, которые могут появиться – это неисправность жиклёров. Их засорение. Причина, по которой жиклеры приходят в негодность в большинстве случаев является нехорошее качество бензина и мусор, который попадает, при заправке бака. Потому сначала во время заливки горючего в бак нужно использовать воронку со специальной сетью. Такая сетка не даст мусору попасть в бак.

Также не стоит исключать неисправность в самой топливной системе. Нужно проверить целостность шлангов, надежную затяжку, чтобы избежать подсосов воздуха и протекания бензина.

Также стоит проверить оборотный клапан. Если он не исправен, то создается вакуум в бензобаке. Бензин уходит, на его место должен попадать воздух. Если этого не происходит, создается вакуум. Движку просто не хватает горючего, он начинает глохнуть.

Следует отрегулировать подачу воздуха в распределительную камеру при помощи регулировочного винта. Если воздуха не хватает, смесь выходит бедная. Она поступает в камеру сгорания, но без воздуха не происходит ее воспламенение. Как следует, свечки заливаются бензином, и бензопила глохнет.

Бензопила не заводится

Бензопила может не заводится по двум причинам. Или ей не хватает воздуха, или горючего. Смесь или бедная, или очень обогащённая. Для устранения неисправности следует отрегулировать качество топливной консистенции. Как верно произвести регулировку карбюратора бензопилы STIHL 180 было описано в прошлом пт.

заводить, бензопила, stihl, оборот

Потеря мощности, высокий расход бензина

Нужно проверить систему подачи горючего на наличие подсосов воздуха. Излишний воздух, поступающий в систему, приводит к обогащению топливной консистенции. Следует проверить натяжение цепи бензопилы. Очень натянутая цепь приводит к повышению давления на движок. Ему труднее совладать со собственной работой.

Высочайший расход бензина может быть вызван наличием подтеков горючего. Такие подтеки просто найти по жирным масляным пятнам на корпусе бензопилы и в местах не плотных соединений. Может быть будет нужно замена уплотнительных прокладок. Такую работу лучше доверить сертифицированному спецу.

Конструктивно, карбюратор бензопилы STIHL 180 имеет довольно ординарную конструкцию. К тому же производитель очень ограничил спектр вероятных регулировок. Оставив одну единственную возможность регулировать обороты холостого. Такая процедура не просит особых познаний. Не приготовленному человеку не составит труда верно и хорошо отрегулировать карбюратор бензопилы своими силами.

Когда нужна замена поршня

Событий, по которым поршень необходимо поменять, как вобщем, и на 100 процентов поршневую, для вас больше понравятся довольно, как досадно бы это не звучало что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в процессе неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за долговременной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных еще не просто, например:

  • перегрев мотора и появление тепловых задиров;
  • попадания в цилиндр стороннего тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца из-за превышения больших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • внедрение отвратительного горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы STIHL с запятанным топливным фильтром, под воздействием которых снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в данном случае если STIHL мс 180 резко растерял мощность по другому говоря не заводится, в данном случае стартер инструмента не проворачивается. Для которого предназначена конструкция если стартер проворачивается, как досадно бы это не звучало пила не запускается, при всем этом естественно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в движке.

При появлении подозрения на трудности с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем быть без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

Событий, по которым поршень необходимо поменять, как вобщем, и на 100 процентов поршневую, для вас понравятся много, но нашему клиенту остается их делят на естественные и показавшиеся по окончании неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за долговременной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных еще не просто, например:

  • попадания в цилиндр стороннего тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца по окончании превышения больших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • внедрение отвратительного горючего, и в итоге поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы STIHL с запятанным топливным фильтром, под воздействием которых снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо тогда если STIHL мс 180 резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, как досадно бы это не звучало пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в движке.

При появлении подозрения на задачки с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем бывают варианты без полного разбора точно диагностировать неисправность и если нужно провести качественный ремонт.

Событий, по которым поршень необходимо поменять, как вобщем, и на 100 процентов поршневую, а может быть довольно, но что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в конечном итоге неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за долговременной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных еще не просто, например:

  • попадания в цилиндр стороннего тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в конечном итоге превышения больших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • внедрение отвратительного горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы STIHL с запятанным топливным фильтром, под воздействием которых снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо когда если STIHL мс 180 резко растерял мощность по другому говоря не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, но пила не запускается, тут естественно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в движке.

При появлении подозрения на препядствия с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем бывают варианты без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

Неисправности топливной системы STIHL 180

В неких случаях, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно увидеть, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной консистенции.

заводить, бензопила, stihl, оборот

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

Алгоритм «продувки» двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу STIHL 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с инвентарем все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе пилы STIHL 180.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Вывернуть свечу;
  • С помощью шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
  • Пару раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила STIHL 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения в отсутствии подачи горючего подтвердились и можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, заменить новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле STIHL MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы STIHL 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

заводить, бензопила, stihl, оборот

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы STIHL 180 должны временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно заменить на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса.

Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы STIHL 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц мало масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы STIHL 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно заменить, использовав ремонтный набор для карбюратора.

Кстати, у 180 моделей еще бывают трудности с масляным насосом — в этой статье рассмотрены все принципиальные вопросы, от устройства до демонтажа. Также для ремонта, непременно необходимо знать, как разбирать и собирать бензопилу STIHL 180.

заводить, бензопила, stihl, оборот

Если у Вас не заводится бензопила STIHL 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не стоит сходу кидать все и писать в поисковике: не заводится бензопила STIHL 180 предпосылки видео. Чуток ниже Вы отыщите видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу STIHL 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.

Глохнет при нажатии на газ

Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то необходимо оглядеть бензиновый и воздушный фильтр, также топливный насос.

  • Во время работы происходит сильное забивание воздушного фильтра, и при нажатии на газ инструмент перестает работать. Фильтр демонтируют, прочищают либо промывают теплой водой, кропотливо высушивают и только позже устанавливают назад. Потом отсоединяют топливный шланг, приверченный к карбюратору. Через него должен вытечь бензин. Шланг прочищают либо подменяют новым, если жидкость не вытекла. Фильтр исправен, и его можно не инспектировать, если бензин протекает отлично.
  • Глохнет бензопила — может быть, износился бензиновый насос. Если через стены насоса протекает бензин, означает, устройство заглохло из-за него. Эту деталь меняют на другую.

Чтоб мотопила завелась, необходимо точно найти причину ее неисправности, а потом испытать убрать ее без помощи других. Если неувязка не найдена либо ее не выходит убрать без помощи других, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Советы по устранению неисправностей

Переливание горючего и залив свечки бензопилы может быть однократным и случайным. К примеру, «пересос» колпачком насоса (праймером): движок сходу не запустился, оператор опять и опять нажимает пальцем на колпачок, пробует заводить, опять подкачивает.

В данном случае причина совершенно не в карбюраторе. Необходимо выкрутить свечу и продуть камеру сгорания, пару раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки либо конфорки, либо употребляют другую. Инспектируют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить поначалу без подсоса.

Если не заводится после 3-4 рывков, жмут колпачок насоса 2-3 раза. Опять пробуют. Другими словами, после перелива поначалу лучше не докачать горючего, а подкачивать его по нарастающей. Пока движок не заведется.

Свечки время от времени требуют собственного обслуживания и ухода.

  • Снутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара либо грязищи.
  • Контакт электрода и пластинки от корпуса свечки чистят наждачной бумагой «нулевкой». Аккуратненько, не закругляя конца электрода.
  • Необходимо знать обозначенный в аннотации к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечки (от 0,5 до 0,65 мм либо более).
  • Для четкой регулировки свечного зазора употребляют особые щупы — веерный набор пластинок разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как раскладной ножик. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
  • При работе зимой, хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат всюду, в том числе и в системе зажигания, а это вредоносно.

Об одной из обстоятельств отсутствия искры в бензопиле говорят в последующем видео, где также молвят, как поправить поломку:

Современные системы зажигания бензопил довольно малогабаритны и надежны. Необходимо только сберегать их от прямого попадания воды, ударов, воздействия экстремальных температур. Тогда и не будет никаких заморочек с отсутствием искры во время пуска. Также не будут излишними заранее исправные 1-2 запасные свечки.

Этапы диагностики

Когда бензопила отрешается заводиться, нужно провести диагностику всех узлов. Верная последовательность проверки – залог своевременного устранения препядствия.

Качество и правильная подача топлива

Если бензин находится на деньке бака, инспектируют, опущен ли в него топливо-привод. На неких моделях «болезнью» является отсоединение подающего шланга, потому поначалу инспектируют его.

Немаловажное значение имеет качество горючего. Производители советуют использовать бензин АИ – 92 и особое двухтактное масло

Противопоказано заливать в моторное масло либо отработку.

Соотношение масла и бензина производитель показывает в аннотации. Нарушение пропорций уменьшает ресурс работы и заблаговременно выводит бензопилу из строя.

Бензиново-масляную смесь для заправки инструмента можно хранить менее 15 дней. Позже масло выпадает в осадок и происходит закупорка каналов и жиклёров.

Искра на свече

Воспламенение горючего нереально без подачи высококачественной искры, потому 2-ой шаг диагностики пуска – проверка зажигания. Выработавшие собственный ресурс комплектующие дают слабенькую искру, потому пила заводится плохо. Порядок проверки узла:

  • Свечу выворачивают, кладут на цилиндр и подключают к канделябру.
  • Включают зажигание и дёргают стартер.
  • Если высечение искры непрерывное, свеча исправна.
  • Если высечение с перебоями либо его нет совершенно, деталь нужно заменить.

Сразу инспектируют зазор меж контактами. Его величина должна быть б от 0,5 — 1 мм. При всем этом определенный размер зазора указывается в аннотации.

Основную информацию о состоянии свечки получают по её внешнему облику:

  • Чёрный нагар – некорректная регулировка карбюратора. Причина – нехватка воздуха и переизбыток горючего в цилиндрах.
  • Свеча мокроватая – неисправна вся система зажигания либо в цилиндр поступает очень много горючего.
  • Красноватый нагар – в бензине переизбыток присадок.

Состояние фильтров

заводить, бензопила, stihl, оборот

Незапятнанные фильтры залог долгой службы бензопилы

Распространённая неувязка в работе бензопилы – засорение воздушного фильтра. Чистить этот узел производители советуют часто, используя компрессор. Засорённый фильтр препятствует подаче в карбюратор воздуха. В итоге излишек горючего приводит к тому, что свеча заливается и перестаёт давать искру.

Засориться может также топливный фильтр в бензобаке. При поломке он подлежит замене. Срок службы топливного фильтра находится в зависимости от многих причин. Но главный – качество горючего и масла.

Как влияет на завод пилы сапун

Одной из принципиальных деталей бензопилы является регулятор давления в топливном баке – сапун. Он представляет собой пропускающий воздух в одном направлении клапан. Когда выпускное отверстие детали забивается, воздух не поступает в бак и снутри возрастает давление.

Диагностику сапуна поводят в последующей последовательности:

  • Откручивают крышку бензобака. Если происходит выход воздуха, регулятор давления неисправен.
  • Закручивают крышку и заводят пилу. Если мотор заводится и здесь же глохнет, сапун необходимо прочистить.

Один из вариантов проверки работы узла – контроль поступления горючего из отсоединённого шланга. Если бензин вытекает безпрерывно, означает, деталь исправна. Слабенькая, прерывающаяся струйка гласит о засорении.

Маленький засор избавляют иголкой без демонтажа. Если сапун забит основательно, придётся его снять и провести основательную чистку.

Засор глушителя или выпускного канала

На этих узлов систематически откладывается нагар. Чистить его необходимо часто, но большая часть хозяев запамятывают это делать. В итоге во время работы инструмента продуктам горения некуда деваться, и движок не заводится или в один момент глохнет.

Завышенному отложению нагара содействуют последующие причины:

Если не заводится только-только приобретённая пила при использовании высококачественного горючего, инструмент стоит сходу возвратить торговцу. Вероятнее всего, в пиле находится заводской брак, и самостоятельная диагностика приведёт к потере гарантии.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️