home Газонокосилки Не Заводится Косилка

Не Заводится Косилка

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все как бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, потому бензокоса заведётся, но позже заглохнет. Чтоб исключить эту причину нужно почистить клапан и испытать завести бензокосу с не вполне закрученной пробкой бака.
2. Если при всем этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, после этого пробовать заводить. Опять не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, испытать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, поменять его.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске прохладного мотора, не рекомендуется жать на газ. Наклонив бензокосу так чтоб воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз надавить на кнопку подсоса горючего, установить рычаг переключения функций в положение старт, потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему пуска.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтоб разобраться в этом необходимо знать механизм работы агрегата в целом. Бывает и так, только-только приобретенная, новенькая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

Пристально почитать аннотацию по эксплуатации;
тщательно изучить метод первой заводки и обкатки бензокосы;
попытаться осознать механизм работы изделия;
как делается подкачка бензина и т.Д.

Причины неисправности бензокосы:

Качество бензина нехорошее;
некорректная пропорция бензина и масла;
засорение фильтра узкой чистки;
пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях необходимо провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, помыть. Продуть фильтры воздухом. Направить внимание на качество и октановое число горючего.

Необходимо учитывать, что изделия таких узнаваемых компаний как STIHL, Husgvarna ну и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для их применимое горючее от марки АИ девяносто два и выше с авто заправок и то, с отлично зарекомендовавшихся, потому что на заправках тоже бывает нехороший бензин. От внедрения высокооктанового и высококачественного бензина, будет зависеть как длительно будет употребляться бензокоса и сколько она прослужит.

Нужно учесть ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной консистенции, у неё падают рабочие свойства, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Потому разбавлять следует порционно, другими словами, такое количество консистенции которое вырабатывается за раз.
В аннотации по эксплуатации верно описано и даны объяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Обязательное соблюдение правильных пропорций как минимум освободит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и корректность зазора меж ними, проводящего провода к свече и самой свечки.
Метод проверки искры вывернуть свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и пару раз потянуть за стартер вроде бы заводя бензокосу, при всем этом нужно глядеть на уголёк и контакт свечки, меж ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новейшую свечу сделать ту же функцию, если и при всем этом искра не выслеживается, значить неувязка в проводе либо контактах, их лучше поменять.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была не так давно в работе и ещё не успела остыть но не желает заводиться нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор и только позже отпускается курок газа. Если прошло довольно много времени и бензокоса успела остыть, тогда нужно заводить как при прохладной.
Если вышеперечисленные методы не посодействовали, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.Ремонт и сервис садовой техники.

Спец сервисный центр «Агротехсервис». Всеохватывающее гарантийное и послегарантийное сервис садово-парковой и коммунальной техники глобальных производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей Рф!

Не заводится двигатель

Обстоятельств того, почему не заводится мотор, достаточно много:

  • Пустой топливный бак;
  • Забит воздушный фильтр;
  • Забит глушитель;
  • Переключатель зажигания установлен не в том положении либо неисправен;
  • Рычаг управления воздушной заслонкой стоит не в том положении;
  • Неисправная свеча;
  • Поломан либо забит карбюратор.

Наиболее частые проблемы

Вот более нередкие неисправности:

  • Не заводится движок;
  • Мотор произвольно глохнет;
  • Движок не набирает обороты либо не держит их;
  • Сходу после начала кошения обороты мотора падают и он глохнет либо работает с перебоями;
  • Очень дымит;
  • Плохо едет;
  • Не останавливается даже после того, как оператор отпустил рычаг привода колес;
  • Очень трясется;
  • Плохо стрижет травку.

Дальнейшая проверка

Если поршень движется, то нужно поначалу проверить подачу горючего, зачем свечу кропотливо протирают сухой незапятанной тряпкой, потом вкручивают на место, а регулятор положения воздушной заслонкой ставят в положение Off, как во время пуска мотора.

Потом рычаг воздушной заслонки переводя в положение On и выворачивают свечу, которую пристально осматривают.

Влажные контакты молвят о том, что бензин поступает в движок и неувязка с зажиганием, а сухие контакты молвят:

  • На карбюраторных моделях о неисправном карбюраторе;
  • На косилках с впрыском горючего о неисправности всей топливной системы.

В обоих случаях для правильной диагностики и ремонта нужны познания и оборудование, потому тем, кто не разбирается в таких работах, лучше отвезти аппарат на ремонт в специализированную мастерскую.

Если же горючее поступает, то нужно проверить наружное состояние катушки зажигания и высоковольтного провода. Если на их есть трещинкы либо нехороший контакт как меж проводом и катушкой, так на месте соединения провода со свечным наконечником, их нужно поменять.

Если все нормально, то необходимо проверить искру, зачем можно использовать как заранее исправную свечу, так и подходящий по поперечнику болт, который вставляют заместо свечки в высоковольтный провод.

Свечу прислоняют резьбой к ребрам рубахи остывания мотора, а болт располагают так, чтоб он нигде не соприкасался с корпусом косилки либо ее движком, а расстояние от него до охладительной рубахи составляло двенадцать мм.

После чего отсоединяют хоть какой провод, идущий к выключателю зажигания, потом пару раз дергают рычаг ручного стартера либо жмут кнопку электронного и глядят, появится ли искра.

Если искры нет, то аппарат не заводится по одной из обстоятельств:

  • Пробой либо обрыв катушки зажигания;
  • Срезана шпонка маховика;
  • Магнит зажигания отвалился от маховика.

Для ремонта этих повреждений нужны способности и оборудование, потому тем, кто их не имеет, лучше довериться экспертам. Если же искра есть, означает, неувязка в свече зажигания, потому после ее подмены движок заработает.

Плохо стрижет траву

Если после покоса травка смотрится клочковато, то причина этого всегда одна тупой ножик, который нужно или поточить, или поменять.

Некорректно заточенный ножик стремительно тупится и теряет балансировку, что может привести не только лишь к возникновению вибрации, да и к резвому износу подшипников мотора. Если же ножик можно точить, то делайте это потому что описано в прошлом разделе.

Аппарат плохо едет

Более частыми причинами таковой неисправности являются:

  • Некорректная регулировка тросика колесного привода;
  • Забиты втулки либо подшипники колес;
  • Протекающий нижний сальник коленчатого вала мотора;
  • Плохой либо очень большой приводной ремень.

Начинать проверку нужно с регулировки тросика колесного привода, эта процедура тщательно описана в руководстве по эксплуатации бензиновой газонокосилки.

Нужно двинуть регулировку тросика так, чтоб привод врубался при наименее сильном нажатии на рычаг. Если это не посодействовало, нужно возвратить тросик в начальное состояние, потом приготовить косилку к подмене ремня, все предварительные деяния также тщательно описаны в аннотации по эксплуатации.

Даже ведущие колеса, присоединенные к редуктору, должны, пусть и с усилием, но крутиться, когда их крутят рукою. Другая пара колес, не присоединенная к редуктору, должна крутиться еще легче. Если ведущие колеса нереально прокрутить одной рукою, означает, редуктор просит обслуживания либо подмены, в домашних критериях это стоит делать только если у вас большой опыт ремонта схожей техники.

Не Заводится Косилка

Если туго крутятся не ведущие колеса, то нужно проверить состояние втулок, которыми они соединены с корпусом косилки, может быть втулки забиты травкой. Чтоб совладать с таковой неувязкой, нужно снять колеса, потом вынуть вал из втулок и очистить все элементы от налипшей травки, подробное описание таковой операции есть в аннотации по эксплуатации газонокосилки.

Для проведения последующих действий нужен хотя бы малый слесарный и ремонтный опыт, связанный с хоть какой моторизованной техникой. Если у вас нет такового опыта либо вы не убеждены, что справитесь, лучше доверить выполнение этих работ спец мастерской либо сервисному центру.

После слива масла и бензина бензиновую газонокосилку укладывают на стол, поворачивая набок глушителем к низу либо колесами к верху.

Потом снимают ножик и защиту ремня (все эти операции тщательно описаны в аннотации по эксплуатации газонокосилки) и инспектируют натяжение последнего, также отыскивают следы масла.

Если ремень очень растянут, то его нужно поменять на новый, это можно сделать без помощи других, но потребуются определенные слесарные способности.

Если же есть следы масла, то лучше доставить аппарат в сервисный центр, ведь для его ремонта нужны особое оборудование и определенные способности.

Первичный осмотр

Чтоб установить реальную причину этого недостатка, нужно поначалу провести полный наружный осмотр и убедиться, что отверстия воздушного фильтра либо глушителя не забиты, в баке есть бензин, а рычаг управления дроссельной заслонкой и переключатель зажигания стоят в правильном положении.

Если с этим все в порядке, то нужно выполнить предпусковые работы, включая чистку воздушного либо топливного фильтров, тщательно описанные в аннотации по эксплуатации косилки, а потом опять испытать завести.

Убедившись, что мотор как и раньше не заводится, косилку помещают на стол и приступают к более детальному поиску обстоятельств.

Поначалу выворачивают свечу зажигания и плотно затыкают пальцем свечное отверстие, потом плавненько, но стремительно и очень тянут трос ручного стартера либо жмут на кнопку электронного пуска.

Двигающийся поршень должен создавать достаточное давление воздуха, чтоб он продавил палец и вышел наружу. Если этого не вышло, то мотору нужен суровый ремонт, который трудно сделать дома, потому косилку лучше отвезти в специализированную мастерскую.

Ведь предпосылкой того, что поршень не движется прямо за тросом стартера либо вращением вала электронного стартера, могут быть:

  • Поломка стартера, из-за чего он не передает энергию вращения на вал мотора;
  • Срезанная шпонка маховика, которая связывает маховик и стартер с движком, также обеспечивает верный угол зажигания.

Для устранения обоих дефектов нужны не только лишь инструменты, да и навык, потому тем, кто не имеет навыка ремонта всех движков, лучше не пробовать устранять такие препядствия без помощи других.

Двигатель не набирает обороты или не держит их

Более частыми причинами того, почему движок не набирает обороты, являются:

  • Неверное положение рычага воздушной заслонки либо поломка ее привода;
  • Грязный воздушный фильтр;
  • Неисправная система ручного управления акселератором.

В домашних критериях без специального оборудования и способностей можно проверить только:

  • Состояние воздушного фильтра;
  • Работу рычага привода воздушной заслонки (лишь на тех моделях, где положение воздушной заслонки регулируют вручную);
  • Систему ручного управления акселератором, другими словами особый рычаг на складной ручке и соединяющий его с карбюратором тросик.

Проверка состояния воздушного фильтра и его промывка тщательно описана в руководстве по эксплуатации косилки, а проверку регулятора положения дроссельной заслонке мы разбирали в прошлом разделе.

Для проверки системы ручного управления акселератором нужно выставить рычаг в такое положение, где обороты мотора будут соответствовать нужным для покоса, после этого отметить его положение при помощи маркера и, дождавшись их понижения, сопоставить положение рычажка относительно метки.

Если рычаг соответствует метке, означает неувязка еще серьезней и нужно обратиться в сервис, если же рычаг двинулся, означает, нужно поменять его.

Некие дешевые китайские аппараты поставляют с заводским браком, в том числе не до конца собранным приводом воздушной заслонки либо неверной его регулировкой.

Многие современные газонокосилки обустроены автоматической регулировкой оборотов, потому их диагностику можно провести исключительно в критериях мастерской.

По теме

В данном создатель указывает пошаговый осмотр газонокосилки и методы устранения заморочек с приводом самоходного аппарата:

Сильно трясется

Такая неисправность бензиновой газонокосилки появляется в 2-ух случаях:

  • При деформации ножика из-за удара о препятствие;
  • При неверной заточке ножика.

В обоих случаях предпосылкой тряски является отсутствие баланса ножика, ведь при ударе ножик хоть незначительно, но деформируется, а при неверной заточке металл с обеих сторон снимают неравномерно.

В итоге этого появляется рычаг, длина либо масса плеч которого хоть малость, но отличается. Это приводит к тому, что вал мотора всегда будет тянуть прямо за более томным либо длинноватым плечом рычага, а благодаря его вращению также по кругу будет двигаться и такое усилие.

Чтоб установить причину, нужно приготовить и установить бензиновую газонокосилку в положение для подмены ножика (эти операции тщательно описаны в аннотации по эксплуатации). Потом ножик кропотливо осматривают в поисках повреждений, если же наружный осмотр ничего не отдал, то его снимают и балансируют.

При самостоятельной балансировке ножик надевают на прут и глядят, какая и сторон пойдет вниз, для более четкой балансировки можно немного крутануть ножик на этом импровизированном валу.

Определив более томную сторону, ее понемногу обтачивают ратфилем вручную либо на точильном станке, повсевременно проверяя баланс, при этом металл снимают только со стороны лезвия, сохраняя начальный угол заточки. Таким же образом ножик точат в домашних критериях, поначалу острия лезвия, потом балансируя его.

На неких моделях бензиновых газонокосилок предпосылкой тряски может быть сломанный переходник меж валом мотора и ножиком, который защищает вал от повреждений при столкновении.

Для диагностики таковой неисправности нужно установить аппарат в положение для подмены ножика, после этого покачать ножик в различные стороны и испытать прокрутить его.

Если он хоть малость качается либо проворачивается, переходник необходимо поменять ведь он выполнил свою задачку, защитил вал при резкой остановке ножика, по этому уже не может накрепко фиксировать ножик. Его подмена также описана в аннотации по эксплуатации.

Сапун и выпускной канал

Нередко, нежные фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут из-за загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность можно прочистив сапун. Использовать для очистки можно обыденную иглу.

Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязищи в выпускной канал либо засорения сетки глушителя. Встречается такая неувязка на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно классической очисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор может стать одной из обстоятельств, неуравновешенной работы инструмента. Тут можно выделить три главных трудности:

  • Засорение каналов либо жиклеров. Очищается все это особыми промывками либо продувается сильной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход подмена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя можно пользоваться обыденным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются все отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и поменять новейшей.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин либо задиров, на поршне либо цилиндре их следует поменять. Неотклонимой проверке подлежат поршневые кольца. Маленькой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора поменять кольца. Эту функцию идеальнее всего доверить спецам сервисного центра.

Почему не заводится бензокоса устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики задачи, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

  • С чего начать диагностику мотокосы
  • Проверяем топливную смесь
  • Проводим диагностику свечки и свечного канала
  • Диагностика фильтров бензокосы
  • Сапун и выпускной канал
  • Более сложные предпосылки отказа бензокосы
  • Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Диагностика фильтров бензокосы

Очередной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, либо хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При подмене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в один мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она размещена вполне сухое, а бензокоса не желает заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть немного увлажненным. Какую бы восхитительную искру ни выдавала свеча, зажигаться в сухой камере просто нечему.

Если движок триммера все таки не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабенького контакта меж свеч и высоковольтным проводом. Если соединение высококачественное, а искры так и нет, вероятнее всего, у вас полетел блок зажигания. Здесь без мастера обойтись не получится, т. К. Деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и не умничайте в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтоб бензокоса отлично заводилась и впредь, необходимо обеспечить ей отличные условия хранения и эксплуатации:

  • Во время работы пристально смотрите за охлаждающей системой, кропотливо и впору проводите чистку каналов в корпусе, также ребер стартера;
  • По мере надобности применяйте для чистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не очищайте инструмент на жаркую дайте ему остыть;
  • Обязательно делайте требования аннотации по поводу режима работы, по другому вы сможете перегреть движок;
  • Если не планируете использовать бензокосу в ближний месяц, топливную смесь с нее необходимо слить, т. К. Со временем она распадается на томные фракции, которые совершенно точно забьют каналы карбюратора;
  • После слива горючего дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет вполне удалить остатки рабочей консистенции.

Перед зимним хранением проделайте последующие шаги:

  • На сто процентов разберите косу, помойте и очистите все детали, какие можете;
  • Осмотрите детали на наличие повреждений, по мере надобности убрите перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • Можно отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • Для того, чтобы смазать поршневую, необходимо вывернуть свечу, поднять стартером поршень к последней мертвой точке, влить в свечное отверстие незначительно масла и несколько раз прокрутить коленчатый вал;
  • Если вы храните бензокосу не в доме, замотайте движок промасленной ветошью.

Выпускной канал

Предпосылкой того, что триммер существенно растерял мощность, и при попытке прирастить обороты мотора, он их набирает медлительно, нередко является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Нужно снять глушитель так, чтоб вовнутрь цилиндра не попала гарь. Дальше, очистите выпускной канал от нагара.

После этой процедуры слабенькая мощность агрегата и неспешный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли горючее, но ничего не поменялось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей консистенцией. Нередко юзеры переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда движок завелся, не переводят ее в положение “ON”, после этого он глохнет. Дальше, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится неосуществимым. Чтоб диагностировать и убрать вероятную делему в этом узле, проделайте последующее.

  • Нужно вывернуть свечу зажигания, отлично ее вытереть и просушить. При установке свечки в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  • Слейте из камеры сгорания накопившееся там горючее. Делается это через отверстие, из которого вы вывернули свечу.
  • При наличии нагара на электродах свечки, его необходимо удалить или узким надфилем, или пилочкой для ногтей.
  • Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор меж ее электродами. Зазор на свече должен приравниваться один мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  • Дальше, соберите блок, прочитайте аннотацию по запуску и попытайтесь завести движок опять.

Если ДВС не запустился, то будет нужно проверить искру. Для этого:

  • Выверните свечу;
  • Оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • Прикоснитесь железной ее частью к корпусу цилиндра (чтоб обеспечить контакт, можно воткнуть трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • Дерните за шнур пуска так, чтоб вышло несколько оборотов мотора.

В норме при каждом качке поршня меж электродами свечки должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, необходимо находить в других узлах аппарата.

Для наилучшего осознания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно пользоваться этим , где проверка показана на примере бензокосы “Альянс”.

Если нет искры, то сначала проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой может быть причина конкретно в нем. Прозвонить его можно при помощи тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, будет нужно подмена высоковольтного провода.

Также предпосылкой того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как смотрится катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтоб исключить неисправность, будет нужно при помощи тестера проверить магнето триммера, а конкретно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в границах от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство указывает нуль это означает, что в обмотке вышло замыкание, а если бесконечность это очевидный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в границах от 6 до восемь кОм.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает горючее от вероятных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает либо глохнет после пуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится снутри топливного бака. Чтоб добраться до фильтра, нужно извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он при помощи пинцета.

Дальше, снимите со шланга старенькый топливный фильтр и оденьте на него новый, заблаговременно обретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр нужно закрепить на шланге при помощи пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и воткните последнюю в бачок.

Сапун

Сапун это оборотный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то снутри емкости для горючего появляется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтоб проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, означает, сапун забит.

Юзеры триммеров нередко задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и смотрится, как показано на последующем рисунке.

Почистить сапун до боли просто: разберите клапан и помойте все его составляющие. В неких бензокосах данный клапан может размещаться прямо на топливном бачке. Сходу его отыскать не получится, так как он укрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится таковой сапун при помощи обыкновенной иглы.

Неисправности электрических триммеров

Так как устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и обстоятельств выхода его из строя незначительно.

В главном, триммер перестает нормально работать в последующих случаях:

  • Неисправность электронного кабеля;
  • Неисправна кнопка управления;
  • Перегоревшая обмотка статора мотора;
  • Обрыв контактных соединений на движке.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостающая, то завести движок, почти всегда, не получится. Чтоб проверить компрессию, можно пользоваться авто компрессометром.

  • Выверните свечу из цилиндра ДВС.
  • Вкрутите на ее место компрессометр.
  • Начинайте дергать пусковой шнур потому что вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до того времени, пока стрелка на измерительном приборе не станет двигаться в сторону роста. Данное значение и будет демонстрировать силу компрессии данного мотора.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже восемь кг/см 2. Хотя даже при восемь кг/см два некие движки не имеют холостого хода и глохнут, потому что горючее достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше восемь кг/см два , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также нехорошая компрессия может быть из-за слабо приверченного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то отлично затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно увидеть, что при работе капает бензин.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается либо после пуска сходу глохнет, следует направить внимание на воздушный фильтр, так как он может быть засорен, в итоге чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попытайтесь запустить движок. Если он заработал, означает, причина найдена. Фильтр требуется поменять либо отлично помыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы нашли масло в воздушном фильтре, его нужно помыть бензином, отлично отжать и просушить более 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

Триммер, как электронный, так и с бензиновым двигателем (ДВС), является неподменным инвентарем в летний и осенний период для хозяев дач и личных домов. С его помощью без усилий удаляются сорняки, маленькие кусты и подравнивается газон. Но, как и неважно какая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтоб убрать неисправности своими руками, юзеру данной техники поначалу необходимо найти причину их возникновения.

Поломки бензиновых триммеров

Обычные поломки бензинового триммера, с которыми в большинстве случаев сталкиваются обладатели данного агрегата, последующие:

  • Поломка мотора;
  • Задачи с карбюратором;
  • Проблемы с подачей горючего;
  • Неисправность глушителя;
  • Поломка редуктора;
  • Сломался стартер;
  • Трудности с воздушным фильтром;
  • Засорился сапун на бензобаке.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️