home Пилы Не заводится пила STIHL 361 На Жаркую предпосылки.

Не заводится пила STIHL 361 На Жаркую предпосылки.

Ремонт и обслуживание бензопилы STIHL МС 230

Для подготовительной диагностики обстоятельств инспектируют работу бензонасоса, внешний облик свечки, поступление горючего, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обращают свое внимание на работоспособность цилиндров, поршней, глушителя, подшипников коленвала. После профилактических мероприятий пробуют запустить бензопилу. Недостающая смазка трущихся запчастей также становится фактором нехороший работы.

Отсутствие искры

Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента оказывают влияние различные причины. При тестировании механизма выявляются предпосылки:

Из-за работы в таких критериях на контактах свечки накапливается нагар. Следующая коррозия проводников становится предпосылкой того, что нет искры в половине случаев дефектов. Это происходит так как меняется зазор меж модульными контактами. Для проверки искры делают последующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля снимают;
  • свечу выворачивают;
  • наконечник ставят на место;
  • свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
  • запускают стартер.

Если при пуске меж электродами возникает колоритная искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор меж проводниками. Время от времени отсутствует зазор меж маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его внешности видны царапинки.

Неисправность катушки зажигания

Модуль либо катушка не разбирается, ее пригодность тяжело выявить без тестирующих приспособлений. Современные системы зажигания крепкие, легкие и маленькие по размеру. Они характеризуются практически неотказной функциональностью. Трудности с неисправностью бензопилы из-за катушки зажигания можно убрать без помощи других.

Тестируют отводящие провода на повреждения (в т. ч. внутренние), которые появляются из-за вибрации, приводящей к трению. Если трещинок не выявлено, то требуется замена катушки зажигания. Время от времени на неисправность модуля показывает слабенькая, еле различимая вспышка при нагревании пилы. Это происходит из-за увеличения температуры катушки, что ведет к повышению сопротивления транзистора.

Особенность в том, что сначала работы искра может появляться, но после длительного использования становится мерклой и теряется. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не чинят, поэтому меняют на применимые элементы.

Подача топлива

После выкручивания свечки на ее поверхности находится влажный налет. Это гласит об лишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает либо глохнет, т. к. не воспламеняется горючее.

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — малеханького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают при помощи иглы, по другому бензопила STIHL MS 180 не заводится. Для определения неверного топливного снабжения проводят поочередные деяния:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечки заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию жаркого запуска;
  • несколько раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сходу глохнет, то топливную магистраль тестируют далее. Инспектируют бензиновый фильтр, всплеск из картера мотора, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Поломка подшипников коленвала

При недостатках подшипников чувствуется слабенький свободный ход. Для его выявления маховик пилы STIHL MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение гласит о том, что маховик двигается в сторону электродов своими магнитами, в итоге чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выворачивают при помощи ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старенькое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтоб не сломать стартер. Собирается механизм в оборотном порядке. Для затягивания ручку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, потом снимают с тормоза.

Пореже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен поперечник отверстий). Для определения разбирают и замеряют при помощи микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует постоянный стук. В данном случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

Заливает свечу зажигания

В данном случае искра не в состоянии воспламенить горючее, которое в большенном количестве поступает в топку для сжигания горючей консистенции. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор либо некорректно запускается прохладный мотор. Проводят продувку мотора, процедура производится с выключенным зажиганием и вдали от открытого пламени. Чтоб обеспечить воспламенение горючего на момент запуска, чистят механизм:

  • выворачивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • большой слой нагара убирают надфилем;
  • меж контактами регулируют зазор;
  • инструмент переворачивают ввысь дном и сливают бензин;
  • в этом положении пару раз дергают стартер (для удаления остатков горючего);
  • проводят сборку в оборотном порядке.

Не заводится пила: причины и способы их решения

Сначала необходимо отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых наилучших его «творений», но есть у нее и свои недочеты. Фактически, о которых мы на данный момент и побеседуем.

  • Довольно нередкой неувязкой будет то, что не заводится бензопила STIHL 180 и заливает свечу. Предпосылкой этому будет то, что масло, которое заливается для смазки цепи, начинает подтекать. Потому что время бесчеловечно и просто делается нарушение плотности конкретно в том месте, где фактически соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.Естественно решить эту делему можно но, беря во внимание конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так просто, потому что просто придется стопроцентно разбирать устройство, чтоб, как говорится, добраться до подходящего места. На видео видно более ясно:https://www.YouTube.com/watch?v=UOsYJBOVuwg
  • Многих тревожит таковой вопрос: почему не заводится бензопила STIHL 180? Если веровать спецам, то в таковой ситуации для вас необходимо сначала произвести открытие, а после этого закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Или достать и произвести сушку свечки. Либо испытать произвести вентиляцию камеры сгорания. Почти всегда такового рода манипуляций полностью довольно для того чтоб устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила STIHL, но искра есть….
  • В вышеуказанном случае для вас нужно произвести конкретную проверку подачи бензина, фильтра воздушного и конкретную работоспособность конкретно свечки. Потому что основой такового рода поломки является сапун, а конкретно его загрязнение. Так как когда он забит на сто процентов, то в самом бензобаке появляется типичный вакуум, который просто мешает процессу подачи горючего.Решить этот вопрос легко, потому что все что для вас необходимо сделать, так это почистить его средством использования иглы.
  • Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу заглохло.

Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы Partner

Не поступает бензин в бензопилу: решение трудности

Поломок, связанных с бензопилой для вас больше понравятся неограниченное количество, и решить некоторые довольно тяжело. Если вы долгий период работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась неувязка, когда бензин не поступает в карбюратор или поступает, но очень тяжело не дает бензопиле нормально заводиться. Современные, спецы давно нашли предпосылки такой поломки по этой причине мы составили главные способы ремонта.

П ервым делом проверяем тривиальные предпосылки, например наличие в бачке бензина. Если таковой имеется, проверяем подачу горючего от бака по проводу. Довольно отключить бензопровод от карбюратора и испытать закачать горючее. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это дозволит убедиться что с бензобаком заморочек нет. Если горючее не подается даже рывками либо очень копотливо капает, предпосылки случаются в следующем:

Топливный фильтр забился грязью и пылью;

Удивительно, даже наличие полного бака станет предпосылкой, когда не поступает горючее. П оэтому пытайтесь не заливать бак стопроцентно. Переполненный топливный бак может выдавить давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.

Плохое качество бензина

Кто опытный пользователь бензопилой знает, что горючее в бачке инструмента нельзя оставлять надолго. Что существует, что при длительном хранении внутри бака будут происходить ненужные процессы с образованием смолы и полимеризации различных компонент. Не оставляйте горючее в бачке длительностью бол ьше Полумесяца, и если ваш инструмент заведется на таком горючем, это приводит к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение задачи, вытянуть белоснежную заглушку, очистить.

Не заводится бензопила причина

заводитсябензопила причина.Бензопила МАХ 3216не подает признаков жизни. Причина неисправности найдена.

Воздушный фильтр

Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор

, направьте внимание с виду воздушного фильтра. Из-за его не соответствующей работы начинается неуравновешенная эксплуатация бензопилы, которая в предстоящем трудно заводиться либо глохнет при работе. Воздух сложнее поступает в устройство и делает смесь очень богатой. Завести ее вы навряд ли можете, и предпосылкой этому является образование пыли.

Снимать воздушный фильтр необходимо аккуратненько, ведь если на нем храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр

довольно отлично очистить водой и моющим средством. Непременно высушите фильтр перед установкой.

Почему не поступает бензин в бензопиле?

Согласно отзывам хозяев китайских бензопил, техника достаточно нередко ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи горючего в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, нужно провести диагностику последующих частей:

Игла карбюратора. На дешевеньких бензопилах нередко залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать

горючему. Время от времени довольно легко пошевелить иглу и верно ее установить.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь плохие сальники с нехороший плотностью. Горючее перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники полностью вероятна утечка бензина.

Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания

Самый обычный индикатор свойства консистенции — это фаоровый изолятор центрального электрода свечки зажигания. Хоть какой колер кофейного цвета свидетельствует о обычном качестве консистенции, белоснежный либо закопченный изолятор показывает на бедный либо переобогащенный состав эмульсии.

Калильное число эксплуатируемой свечки должно соответствовать заявленным требованиям.

  • Предпосылкой замасливания может быть так именуемая «холодная» свеча, которую зрительно можно найти по недлинному изолятору. Перебои в искрообразовании вероятны при неверной регулировке зазора либо из-за естественного выгорания контактов.
  • Рекомендуемое расстояние меж контактами свечки обозначено в аннотации, при отсутствии инфы можно ориентироваться на стандартное значение 0,7-1 мм. При наименьшем зазоре понижается эффективность поджига топливовоздушной эмульсии, при увеличенном — вероятны перебои в искрообразовании.
  • Прожигать отсыревшую либо замасленную свечу на открытом пламени не рекомендуется из-за риска образования трещинкы и раннего выхода из строя.

Переобогащение консистенции в камере сгорания на техническом уровне исправной бензопилы устраняется продувкой мотора. Для этого довольно выкрутить свечу и пару раз провернуть коленвал ручным стартером.

Проверка выхода бензопилы.

Одной из обстоятельств нехороший работы бензопилы может быть засорение вытяжного канала либо его глушителя. Падение мощности наблюдается в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит из-за отложения смолы на свече зажигания либо глушителе, которая появляется при сгорании нехороший консистенции бензина и масла, которая мешает выхлопным газам.

Засоренный резонатор может привести к нехорошему запуску бензопилы

Чтоб убрать причину отвратительного пуска бензопилы, в данном случае можно удалить накопившиеся продукты сгорания. Для этого сделайте ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите панель остывания и прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Вымойте все элементы из отложений углерода с моющим средством;
  • Дайте им стопроцентно высохнуть;
  • Соберите все в оборотном порядке;

Почему бензопила не заводится причины и методы устранения. Как устроен механизм

Фактически все инструменты, и забугорные (Husqvarna, Makita, STIHL, Partner 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особенного труда.

Есть четыре элемента, в каких могут появиться задачи:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор ;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой находится в зависимости от блока зажигания.

Они все зависят друг от друга и ведут взаимодействие меж собой. Если какой-либо элемент работает некорректно, то пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на жаркую и на прохладную. За этот процесс отвечают два нередко применяемых механизма.

Непременно смотрите, что написано в аннотации юзера. Там обозначено, что при включении необходимо удостоверится, что тормоз критической остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного труднее, потому время от времени тормоз лучше не включать.

Как можно выяснить из аннотации, снутри корпуса находятся топливный бак и движок, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), ручка и стартер.

Поначалу нужно разобраться как конкретно не заводится инструмент. К примеру, пила заводится, но сразу глохнет, либо же теряет мощность работы, качество распила.

Может быть перебои в работе случаются из-за заморочек в движке. Но я бы не рекомендовал сразу его разбирать. Лучше находить делему от самого обычного варианта.

Очень принципиально учитывать качество горючего. Если смесь приготовлена некорректно либо с течением времени испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал либо Husqvarna 145, работать не будут

В аннотации непременно указаны пропорции и особое масло конкретно для вашей бензопилы.

Еще одна всераспространенная неувязка — во время старта юзер заливает свечу. Ее необходимо оглядеть, если она на сто процентов сухая, означает горючее не проходит в цилиндр.

Если Вы видите темный нагар либо много горючего, то может быть карбюратор некорректно регулирует подачу горючего.

Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу глохнет, то делему необходимо находить жиклере карбюратора либо топливном фильтре. Может быть они засорились.

Чтоб проверить не поврежден ли сапун, нужно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, не вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не заводится на жаркую, то неувязка может быть в глушителе. Время от времени он засоряется от самого выхлопа.

Довольно нередко поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах либо протекающем маслопроводе.

Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

Очень плохо, когда поломка появилась в цилиндре. При его осмотре можно найти выпуклости либо сколы, это и может быть предпосылкой задачи.

Устройство Бензопилы STIHL 361

Как выполнить ремонт бензопилы STIHL своими руками

  • Главные виды и диагностика изъянов, инструменты для их устранения
  • Неисправность системы подачи горючего
  • Устранение изъянов пускового механизма
  • Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы
  • Неисправности в системе смазки и их устранение

При всем обилии современных стройматериалов, очень актуальной остается древесина. Поэтому лесорубов, работников служб благоустройства, дачников интересуют инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила STIHL легка в эксплуатации, недорога в цены, надежна, имеет длиннющий срок службы.

Разные люди предпочитают разные марки. Кого-то интересует бензопила Partner, кого-то — устройство марки STIHL, кого-то — что-то еще. Но все они временами ломаются, при всем этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Далее рассмотрим ремонт бензопилы STIHL своими руками.

Данный бренд отлично известен как среди профессионалов, так и среди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы STIHL обусловливает частое практическое применение этого инструмента и заставляет отыскивать способы эффективной борьбы с ее обыкновенными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы STIHL.

До того как начать разборку неисправного механизма, следует приготовить надлежащие инструменты. Потому что бензопила представляет собой на техническом уровне относительно несложное приспособление, этот список маленькой и включает:

Для того чтоб провести настоящее высококачественное восстановление рабочего состояния бензопилы STIHL своими руками, нужно точно установить предпосылки поломки. Так как обозначенная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение бензиновым двигателем, главные неисправности связаны конкретно с этим агрегатом.

Самыми нередко встречающимися в эксплуатации бензопилы STIHL являются последующие неисправности:

  • отсутствие пуска мотора;
  • неуравновешенная работа ДВС сходу после запуска, в итоге чего после недолговременной работы агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий движок не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы STIHL

Одной из нередких поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к дилеммам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новейшую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, делается в последующем порядке. Сначала проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует перебегать к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, нужно направить внимание на свечу зажигания.

READ Цепь Для Бензопилы С Победитовыми Напайками

Если в итоге кропотливого осмотра и проверки корректности зазора установлено, что свеча совсем исправна, то предпосылкой проблем, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое нередко происходит из-за того, что данное устройство обыденно засоряется.

Но если произведена замена старенькой свечки на новейшую, на сто процентов очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается либо, заработав, стремительно глохнет, то во всем может быть повинна неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтоб отменно проверить всю группу, придется издержать некое время, фактически на сто процентов разбирая обозначенную систему. В данном случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А сейчас каждую неисправность разглядим малость подробнее.

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ STIHL мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы STIHL

Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.

Неисправность системы подачи топлива

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента нужно начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы STIHL при неисправности системы подачи горючего.

При проверке уровня горючего следует в неотклонимом порядке открывать пробку бензобачка. Это нужно делать даже в случае, если у обладателя инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Часто пила не может завестись из-за непоступления горючего в камеру сгорания. Предпосылкой этого в большинстве случаев является обычное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обычной швейной иглой.

Устранение неисправностей пускового механизма

Предпосылкой выхода из строя всего инструмента возможно окажется неработоспособный пусковой механизм либо задачи в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то нужно удостовериться в исправности свечки. Для того чтоб это сделать, свечу выкручивают из гнезда и пристально осматривают, обращая внимание на наличие стороннего налета на ее электродах.

READ Безопасность При Работе С Бензопилой

Необходимо отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного характеристики очень сладкоречиво гласит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, а именно, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков горючего на свече (ее полная сухость), вероятнее всего, свидетельствует о непрохождении горючего в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это гласит об излишке воздушно-топливной консистенции. Предпосылкой такового состояния, может быть, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, также неверный запуск механизма. В случае же фиксации на свече соответствующего нагара можно с достаточной уверенностью гласить о неверном функционировании карбюратора либо об использовании бензина низкого свойства.

Этапы диагностики

Когда бензопила отрешается заводиться, нужно провести диагностику всех узлов. Верная последовательность проверки – залог своевременного устранения трудности.

Качество и правильная подача топлива

Если бензин находится на деньке бака, инспектируют, опущен ли в него топливо-привод. На неких моделях «болезнью» является отсоединение подающего шланга, потому поначалу инспектируют его.

Немаловажное значение имеет качество горючего. Производители советуют использовать бензин АИ – 92 и особое двухтактное масло

Противопоказано заливать в моторное масло либо отработку.

Соотношение масла и бензина производитель показывает в аннотации. Нарушение пропорций уменьшает ресурс работы и заблаговременно выводит бензопилу из строя.

Бензиново-масляную смесь для заправки инструмента можно хранить менее 15 дней. Позже масло выпадает в осадок и происходит закупорка каналов и жиклёров.

Искра на свече

Воспламенение горючего нереально без подачи высококачественной искры, потому 2-ой шаг диагностики пуска – проверка зажигания. Выработавшие собственный ресурс комплектующие дают слабенькую искру, потому пила заводится плохо. Порядок проверки узла:

  • Свечу выворачивают, кладут на цилиндр и подключают к канделябру.
  • Включают зажигание и дёргают стартер.
  • Если высечение искры непрерывное, свеча исправна.
  • Если высечение с перебоями либо его нет совершенно, деталь нужно заменить.

Сразу инспектируют зазор меж контактами. Его величина должна быть б от 0,5 — 1 мм. При всем этом определенный размер зазора указывается в аннотации.

Основную информацию о состоянии свечки получают по её внешнему облику:

  • Чёрный нагар – некорректная регулировка карбюратора. Причина – нехватка воздуха и переизбыток горючего в цилиндрах.
  • Свеча мокроватая – неисправна вся система зажигания либо в цилиндр поступает очень много горючего.
  • Красноватый нагар – в бензине переизбыток присадок.

Состояние фильтров

заводить, stihl

Незапятнанные фильтры залог долгой службы бензопилы

Распространённая неувязка в работе бензопилы – засорение воздушного фильтра. Чистить этот узел производители советуют часто, используя компрессор. Засорённый фильтр препятствует подаче в карбюратор воздуха. В итоге излишек горючего приводит к тому, что свеча заливается и перестаёт давать искру.

Засориться может также топливный фильтр в бензобаке. При поломке он подлежит замене. Срок службы топливного фильтра находится в зависимости от многих причин. Но главный – качество горючего и масла.

Как влияет на завод пилы сапун

Одной из принципиальных деталей бензопилы является регулятор давления в топливном баке – сапун. Он представляет собой пропускающий воздух в одном направлении клапан. Когда выпускное отверстие детали забивается, воздух не поступает в бак и снутри возрастает давление.

Диагностику сапуна поводят в последующей последовательности:

  • Откручивают крышку бензобака. Если происходит выход воздуха, регулятор давления неисправен.
  • Закручивают крышку и заводят пилу. Если мотор заводится и здесь же глохнет, сапун необходимо прочистить.

Один из вариантов проверки работы узла – контроль поступления горючего из отсоединённого шланга. Если бензин вытекает безпрерывно, означает, деталь исправна. Слабенькая, прерывающаяся струйка гласит о засорении.

Маленькой засор избавляют иголкой без демонтажа. Если сапун забит основательно, придётся его снять и провести основательную чистку.

Засор глушителя или выпускного канала

На этих узлов систематически откладывается нагар. Чистить его необходимо часто, но большая часть хозяев запамятывают это делать. В итоге во время работы инструмента продуктам горения некуда деваться, и движок не заводится или в один момент глохнет.

Завышенному отложению нагара содействуют последующие причины:

Если не заводится только-только приобретённая пила при использовании высококачественного горючего, инструмент стоит сходу возвратить торговцу. Вероятнее всего, в пиле находится заводской брак, и самостоятельная диагностика приведёт к потере гарантии.

EVDIRAL.RU 2022