home Газонокосилки Неисправности Бензокосы Stihl

Неисправности Бензокосы Stihl

Неисправности Бензокосы Stihl

На первый взгляд простое устройство для скашивания травы с двухтактным двигателем имеет точную регулировку. Ремонт кустореза следует поручить специалисту или освоить технику самостоятельно, используя инструкцию по эксплуатации. Требуется техническое обслуживание косы. Смазка коробки передач, замена лески, шлифовка зубов может осуществляться самостоятельно.

Неисправности и щетки

Любой тип кустореза имеет полый стержень, в котором соединительный трос проложен между валом двигателя и нижней коробкой передач, передавая вращение на рабочий орган с помощью режущего инструмента. В верхней части. карбюратор и двигатель, в нижней части. коробка передач и рабочий инструмент, закрытые кожухом. В средней части находится поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления. Для разгрузки рук имеется разгрузочный ремень, удерживающий штангу с телом оператора.

Они следуют за этим; ремонт кустореза заключается в устранении неисправностей;

  • Двигатель не запускается;
  • Режущий механизм не набирает скорость;
  • Парковка двигателя;
  • Коробка передач нагревается;
  • Странный стук, сильная вибрация стрелы.

Перед устранением неисправности необходимо провести диагностику, определить неисправный блок.

Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход, чистка устройства после работы продлит его срок службы. Перед началом работы необходимо затянуть болты крепления, подготовить топливо и долить бак.

Двигатель бензопилы не запускается

Если механизм не запускается, он немедленно останавливается, проверьте в последовательности:

  • Есть ли топливо в баке?
  • Хорошее состояние свечи зажигания;
  • Чистый воздушный и топливный фильтры;
  • Очистить дыхательный и вытяжной воздуховод.

Необходимо убедиться, что свеча работает, она дает искру при контакте с телом. В этом случае необходимо высушить канал свечи, очистить и высушить саму деталь. Вы можете поменять свечу, но канал все равно нужно просушить в течение 40 минут. Проверьте исправность высоковольтного провода; там не всегда может быть контакт. Неисправность блока зажигания при ремонте кустореза; не чините его руками.

Если фильтр двигателя не задерживается при удалении воздушного фильтра, причина в том, что он требует замены или очистки. Замените топливный фильтр очень осторожно. После проверки чистоты вентилятора снимите решетку глушителя и очистите вытяжной воздуховод.

Следующим шагом является ремонт карбюратора, где вам нужно будет найти неисправность и устранить ее в зависимости от миниатюрного размера деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, чтобы не нарушать точную конфигурацию системы, лучше доверить ремонт специалисту. С чего начать диагностику и как правильно ремонтировать щетки своими руками, смотрите видео:

Ремонт и смазка редуктора щеткой

Роль редуктора заключается в передаче крутящего момента от вала двигателя к режущему инструменту через 2 зубчатых колеса с различным количеством зубьев. Крутящий момент передается под углом 30 0. Число оборотов нижнего режущего диска в 1,4 раза меньше частоты вращения двигателя. Механизмы должны быть чистыми и смазанными. Под шнеком находится отверстие для подачи масла к зубам сверху.

Во-первых, место, где пробка закрывает отверстие, должно быть очищено от земли и травы. Откручиваем заглушку с помощью подходящего инструмента, она крепится к пиле. Мы используем трубное масло. Либо нативные смазки от производителя, либо известные высококачественные составы, такие как Oleo-Mas, Litol. 24, выбран Azmol 158. Откройте защитный слой трубки и положите инструмент на бок. Медленно поворачивая нож, отожмите масло в картер коробки передач. Зубчатые колеса, вращаясь, разбавляют состав зубьев по всей поверхности. Вы также можете заполнить масло с помощью специального шприца.

Недостаток или большое количество жира может привести к нагреву передачи. Звук стучит и воспроизводит сигналы о том, что подшипник поврежден или загрязнен из-за повреждения лесопилки. Подшипники должны быть заменены съемником без использования метода нагрева.

Если трансмиссия качается и движется на стреле, необходимо заменить корпус или временно затянуть узел с помощью хомута, чтобы закрепить его на трубе. Если нож не вращается, шестерни не зацепляются. зубы изношены или крошатся. Вам нужно будет заменить пару с полным анализом узла.

При замене редуктора необходимо выбрать новый агрегат, руководствуясь:

  • Диаметр трубы;
  • Диаметр приводного вала;
  • Секция приводного вала;
  • Способы прикрепить защиту

Уход за режущими частями кустореза

Набор пил со временем выцветает или изнашивается. Работа с инструментом становится интенсивной, увеличивается нагрузка, ухудшается качество утки. Заточка металлических пил, замена пластика.

Если леска служит режущим инструментом, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливается новый материал. Принцип действия катера с леской заключается в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При соприкосновении с травой леска выкатывается и постепенно питается от катушки. Требуется специальная обмотка, чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались друг с другом.

На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку кисти. Перед перемоткой новой лески вам необходимо:

  • Откручиваем сопло, аккуратно снимаем крышку, удерживая пружину рукой;
  • Удалите обрывки старой лески со шпули;
  • Измерьте 5 метров новой струны и сложите ее пополам;
  • В направляющих катушек на двух концах зацепите среднюю часть в углублении и накрутите в направлении, указанном стрелками, для каждой половины струны;
  • Оставшиеся 20 см через специальные углубления на противоположных концах катушки;
  • Установите пружину и шайбы, снимите концы лески, закройте барабан крышкой.

Видео: Неисправности Бензокосы Stihl


Чтобы лучше понять, как поменять леску на кисти, посмотрите видео.

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. топливный бак и двигатель, а снаружи. стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча зажигания, 4. высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️