home Пилы Неисправности карбюратора бензопилы Husqvarna 142 своими руками. Устройство…

Неисправности карбюратора бензопилы Husqvarna 142 своими руками. Устройство…

Ремонт Husqvarna 142 своими руками

.Диагностика иремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр либо нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.

Обычно, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить либо помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Читать также: Как отличить нулевой провод от заземления

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Ремонт электрической пилы своими руками ремонт электрической пилы Interskol нередко сводится. Как правило это делается при помощи 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, несоблюдение которой может привести к поломке мотора. Некие производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы

Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Ремонт своими руками бензопил «Husqvarna» и «STIHL». Потому что со разбирать. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции. Он состоит из огромного количества маленьких деталей, которые имеют особенность неприметно выскакивать из собственных мест и невозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и убежденности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить спецу сервисного центра. Время от времени для высококачественной чистки карбюратора приходится использовать ультразвуковую чистку.

Часто предпосылкой неисправности мотора, в особенности в этом случае, когда движок нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Даже самая дорогая и высококачественная бензопила ремонт своими руками. Своими руками:. Ремонт в этом случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его влажной очистке от нагара с внедрением моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая очистка, вследствие которой может быть их вдыхание, недопустима. Китайская бензокоса. Ремонт своими руками. 78,364. При снятии глушителя, выпускное отверстие мотора затыкается незапятанной тряпкой.

Сейчас фактически каждый обладатель личного дома или продвинутый дачник пользуется бензопилой, которая обладает высочайшей мобильностью, неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Посреди огромного количества представленных на рынке моделей бензиновой техники и инструментария стоит выделить шведский бренд Husqvarna. Основанная 400 годов назад компания Husqvarna поначалу выпускала орудие, а в 1959 году в связи с необходимостью расширения линейки продуктов наладила выпуск бензопил. В отличие от соперников данный производитель стремился усовершенствовать сборку пилы. Для уменьшения уровня издаваемого движком шума известный дизайнер из Швеции Сикстен Сазон на примере байка использовал в бензопиле Husqvarna глушитель.

Чистка Карбюратора Бензопилы Husqvarna

Почему не заводится бензопила? Частые неисправности и способы их устранения

Бензопилы – легкие по конструкции и надежные в работе устройства.

При правильном обращении поломки у их возникают время от времени и быстро устраняются, если владелец знает, где нужно отыскивать причину.

И все-таки на вопрос, почему не заводится бензопила, однозначно ответить нельзя. Этот инструмент в своей базе — обыденный двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Для его обыкновенной работы которого необходимы четыре условия: горючее, воздух, искра и смазка.

За изготовка воздушно-топливной смеси отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру делает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.

Предпосылки, по которым бензопила отрешается заводиться, нужно отыскивать попеременно, начиная от обыденных и переходя к более сложным. Тот, кто слету кидается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на горячую, очень рискует. Этот узел лучше чинить и регулировать в спец мастерской, а не на коленке.

Кстати, некоторые производители бензопил для того, чтобы пользователи не лезли в карбюратор для конфигурации состава топливной смеси, делают жиклеры нерегулируемыми.

Для неотказной работы бензопилы необходимо уделять повышенное внимание горючему. Если топливная смесь некорректно приготовлена, то даже надежная Husqvarna не будет заводиться. При всем этом обладатель начнет находить причину неисправности где угодно, но только не в горючем. Для исключения данного фактора, необходимо всегда готовить топливную смесь из качественного бензина и той марки масла, которая указана в аннотации.

READ  Замена Прокладки Цилиндра Бензопилы

Делать ее необходимо в таком количестве, чтоб за 1-2 недели на сто процентов выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин растеряет свои октановые свойства и трудности с работой пилы для вас гарантированы.

Достаточно нередко неисправности бензопил появляются из-за заливания свечки бензином в момент пуска. Эту делему избавляют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Избыток горючего при всем этом сливают через свечное отверстие, после этого делают 20-30 минутный перерыв, потом ставят свечу на место и повторяют запуск. Неплохой обладатель всегда имеет в припасе новые свечки, чтоб при поиске неисправности исключить эту деталь из перечня подозреваемых.

Отсутствие искры нередко вызывается не только лишь отказом свечки, да и нехорошим контактом меж ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не возникает – повинет электрический блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а изменяется на новый.

Помните о том, что осмотр свечки зажигания дает важную информацию. Если она сухая, означает, в цилиндр не поступает горючее и необходимо инспектировать всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Темный нагар свидетельствует о неверной регулировке карбюратора, подающего в смесь очень много горючего либо о переливе масла в бензин.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

on a chainsawHusqvarna Регулировкакарбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это показывает на нехорошее поступление горючего. Предпосылкой может быть засорение топливного фильтра либо жиклера карбюратора. 1-ый узел можно проверить и почистить очень стремительно, а вот во 2-м случае лучше довериться спецам.

Разборка и очистка карбюратора бензопилы просит опыта и аккуратности. Потому за нее обычно берутся только те обладатели, которые уже не один раз и удачно делали данную функцию.

READ Бензопила Не Заводится На Жаркую

Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтоб не находить причину сбоев в работе бензопилы в неверном направлении. Если он забит пылью, то на легкий запуск и размеренную работу рассчитывать нельзя.

У каждой модели бензопил есть свои соответствующие и просто устранимые неисправности. Потому, не торопитесь с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы хозяев. К примеру, бензопилы STIHL могут не заводиться из-за очевидного засорения сапуна.

Этот клапан сглаживает давление в бензобаке по мере расхода горючего. Когда он забивается, в баке появляется вакуум и горючее перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна при помощи обыкновенной швейной иголки.

Исключить сапун из перечня подозреваемых нетрудно. Для этого необходимо отсоединить от карбюратора топливный шланг и поглядеть, вытекает ли из него горючее. Когда бензин течет полной струей — сапун чист, если же горючее из бензопровода не течет либо вытекает очень медлительно, то причина неисправности установлена.

Многих хозяев новых бензопил STIHL стращает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Спецы считают такое поведение пилы обычным и указывающим на то, что приработка мотора и карбюратора идет нормально. Потому не торопитесь обращаться в сервис, а просто малость убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты мотора.

Если свалилась мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя избавляет данные задачи.

В особенности неприятно для обладателя, когда все вероятные предпосылки как бы устранены: установлена новенькая исправная свеча, карбюратор аккуратненько и верно прочищен, горючее в норме, но бензопила все равно не желает заводиться.

READ Дополнительное Оборудование Для Бензопилы STIHL Видео

В данном случае необходимо заглянуть в цилиндропоршневую группу. Зрительный осмотр цилиндра и поршня в данном случае помогает отыскать причину. Если на их приметны сколы либо забияки, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Убрать данную делему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.

Если видимых изъянов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этого поршень вставляют в цилиндр и немного покачивают его за шатун. Если чувствуется свободный ход, означает, кольца износились и требуют замены.

Инструкция по настройке и регулировке своими руками

До того как перейти к настройке бензопилы «Husqvarna 137», нужно выполнить ее установка. До работы необходимо изучить устройство бензопилы Husqvarna 137.

Непременно надеть перчатки для защиты. Они не входят в набор поставки, потому об их покупке необходимо позаботиться заблаговременно. Для начала необходимо установить гребенку пилы и закрепить ее 2-мя винтами. Если не установлены цепи и шины, их также следует поставить на свое место. Для этого необходимо снять крышку и закрепляющие ее гайки. Если на цепи есть транспортировочная прокладка, ее необходимо удалить.

Отрегулируйте натяжение цепи с помощью регулировочного винта

Принципиально, чтоб захват при всем этом мог войти в отверстие в шине. Для продвижения захвата необходимо провернуть регулировочный винт против часов стрелки

READ  Как Применить Цепь От Бензопилы В Триммере

Таким макаром можно достигнуть правильного положения захвата. Дальше необходимо приготовить цепь к установке. Для этого выбирается ее правильное положение. На цепь ставится звездочка, которая размещена за барабаном сцепления. Цепь пропускается меж зубцами звездочки. Высшую часть направляющей шины необходимо переместить в канавку опоясывающей ее шины.

Направляющую шину задерживать относительно корпуса бензопилы, чтоб установить крышку сцепления.

Потом вставляются регулировочные гайки и затягиваются вручную. После полной регулировки цепи их можно будет затянуть совсем. Выяснить, как отрегулировать карбюратор можно в инструкции-приложении к данной модели пилы. Настройка карбюратора Husqvarna 137 обычно не вызывает никаких заморочек.

Когда установка окончен, можно перейти к настройке бензопилы «Husqvarna 137».

  • Для начала необходимо установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Потом рычаг заслонки холостого хода вытянуть до упора.
  • Потянуть шнур стартера резким движением руки (но менее 10 раз).

Если звук мотора раздался ранее, чем вы сделали 10 рывок, можно перебегать к последующему шагу.

Дальше необходимо перевести рычаг для переключения режимов в положение «HalfChoke». Это будет означать, что воздушная заслонка будет наполовину закрыта. Дальше необходимо совершать рывки шнура стартера до того времени, пока движок не будет запущен. После пуска мотора ему необходимо дать поработать около 5 секунд. Потом, чтоб движок возвратился к работе со скоростью холостого хода, необходимо надавить и отпустить пусковое устройство для мотора.

Чтоб запустить и настроить уже прогретый движок, необходимо:

  • Установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Навести ручку смены режима на отметку «HalfChoke».
  • Правой рукою необходимо дергать шнур, пока движок не начнет работать.
  • Надавить устройство запуска мотора, чтоб он возвратился к скорости холостого хода.

Процесс разборки и сборки смотрите на

Бензопила Husqvarna 142 — особенности эксплуатации и обслуживания

Бензопила Husqvarna 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является потрясающим вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические свойства, обуславливающие наивысшую производительность и безопасность. Обороты мотора добиваются девять тыщ единиц за минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учесть, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 33 до 38 см, шаг цепи – 0,83 сантиметра.

Преимущества модели

  • Относительно маленькой вес бензопилы Husqvarna 142 и эргономичный дизайн в совокупы с фронтальной рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования очень комфортабельной.
  • Антивибрационная система позволяет не чувствовать вялости долгое время.
  • Предвидено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности юзеров.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена средством кованого коленчатого вала, состоящего из 3-х секций.

Возможные неисправности бензопилы Husqvarna 142

Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с насыщенными нагрузками и сложными критериями, бензопилы Husqvarna 142 могут выходить из строя, при всем этом предпосылки проблем можно условно разбить на две группы:

  • Поломка мотора либо поршневой группы. Задачи с топливной, выхлопной либо системой зажигания.
  • Проблемы, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной либо смазочной.

Двигатель

Поломка мотора является одной из часто встречающихся и трудозатратных. Проявляется данная проблема такими факторами:

  • Неуравновешенная работа на холостых оборотах.
  • Не заводится.
  • Не хватает мощности, либо же бензопила Husqvarna 142 заводится и глохнет, как начинает набирать обороты.

До того как приступить к ремонту бензопилы Husqvarna 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для четкого определения обстоятельств проблем.

Причина, почему не заводится бензопила Husqvarna 142

Если не заводится бензопила Husqvarna 142, обстоятельств может быть несколько. Из более всераспространенных можно выделить последующие:

  • Повреждение свеч – чтоб осознать, исправна ли свеча, необходимо ее вывернуть и произмести осмотр. В этом случае, если изолятор из фаора отдал трещинку, вы видите спаленный либо покоробленный электрод, стоит немедленно заменить свечу. Не считая того, проработав несколько сезонов, бензопила Husqvarna 142 просит осмотра запчастей. Свечки также вырабатывают собственный ресурс, и чтоб обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, равномерно, испарения горючего оседают на внутренних стенах, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая пуск мотора. Будет нужно прочистить его особым моющим средством. Ремонтируя бензопилу Husqvarna 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым движком и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – до того как вы решите произвести замену данной детали, удостоверьтесь в том, что свечки соответствуют требуемому техническому состоянию.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142

Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna 142 должна выполняться при прогретом движке. Направьте внимание на состояние воздушного фильтра, который по мере надобности будет нужно почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 142 своими руками производится с помощью 3-х винтов:

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и больших оборотов, переведите их до максимума, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в оборотном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть недвижной. Инспектируйте на наибольших оборотах.

Избежать большинства дефектов и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая аннотации и советы производителя, также используя уникальные запчасти для бензопилы Husqvarna 142.

READ  Шина для дисковой пилы своими руками

Комменты и представления хозяев powered by HyperComments sadovij-pomoshnik.ru

Инструменты необходимые для проведения работ

До того как приступить к настройке карбюратора Хускварны, нужно позаботиться о наличии всего инструмента, который может понадобиться. Для проведения данного типа работ без помощи других, пригодится:

    отвертка для регулировки винтов (H) и (L), её можно приобрести в специализированных магазинах;

неисправность, карбюратор, бензопила, husqvarna, рука, устройство

неисправность, карбюратор, бензопила, husqvarna, рука, устройство

Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Husqvarna, они создали все, чтоб пилу можно было отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.

В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Husqvarna АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Регулировка бензопилы Champion» карбюратора бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта: L – винт жиклера низких оборотов H – винт жиклера больших оборотов Т – винт регулировки холостого хода регулировочные винты echo3500

При помощи винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной консистенции и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение консистенции, обороты вырастают.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов возрастает, против часовой стрелке – миниатюризируется.

Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем лучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Потом делается четкая регулировка карбюратора. При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до того времени пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить исключительно в нагретом состоянии спецами со особым оборудованием (счетчик оборотов).

Поначалу регулируется винт L, потом H и в конце винт Т.

Поначалу нужно найти самые большие обороты холостого хода, медлительно поворачивая винт L по часовой стрелке (либо против). После нахождения положения больших оборотов нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н оказывает влияние на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева мотора на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать движку поработать около 10 сек. Проверить наибольшие обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия наибольших оборотов паспортным. Движок должен работать по звуку как четырехтактный. При очень бедной консистенции пила визжит. При регулировке карбюратора на очень богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для хорошей регулировки нужно обратиться к спецу имеющему доступ к тахометру. Четкая регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H. Если будет нужно регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем движке винт Т необходимо поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет крутиться. Потом необходимо поворачивать винт назад против часовой стрелке до того времени пока цепь не не станет крутиться. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает умеренно всех положениях с достаточным припасом оборотов, когда цепь начинает крутиться.

Карбюратор отрегулирован верно, если движок разгоняется немедленно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на очень бедную смесь приводит к затрудненному запуску и нехорошему разгону мотора.

Как снять и заменить ведущую звездочку

Перемещение цепи по шине осуществляется ведущей звездочкой, которая соединяется с редуктором. Она представляет собой сборочную единицу, крутящуюся за счет подшипника. На конце шины имеется ведомая звездочка с схожим шагом по отношению к ведущей. Потому при проведении ремонтных работ учитывают все причины: совпадение шлиц, наличие подшипников, кинематику инструмента.

При изнашивании шлиц создают замену ведущей звездочки, по другому не произойдет сцепление с цепью.

Для того чтоб поменять деталь, нужно выполнить такие деяния:

  • открутить гайки крышки шины и снять гарнитуру при помощи рабочих инструментов;
  • снять воздушный фильтр;
  • вывернуть свечу пилы;
  • снять сцепление на бензопиле;
  • оглядеть барабан и проверить венец;
  • снять звездочку бензопилы;
  • по мере надобности заменить поломанную деталь на новейшую;
  • собрать все детали в оборотном порядке.

Если процесс замены звездочки на бензопиле Husqvarna затруднителен, пользуются услугами спеца.

EVDIRAL.RU 2022