home Пилы Нет искры на свече зажигания бензопилы Husqvarna. Что мне делать

Нет искры на свече зажигания бензопилы Husqvarna. Что мне делать

Частые неисправности бензопилы Husqvarna 236-240

Если нереально запустить движок, нужно, соблюдая очередность, произвести последующие деяния:

Размещение воздушного фильтра и свечки зажигания.

  • Проверить наличие бензина в бачке.
  • Заменить горючее, если оно хранилось более месяца.
  • Проверить топливный фильтр. Отсоединить шланг от карбюратора и следить за вытекающей струйкой. Если бензин вытекает свободно, топливный фильтр не засорен. При недостающем расходе прочистить отверстие в крышке бака либо фильтр.
  • Очистить воздушный фильтр. Для контрольного пуска воздушный фильтр можно снять.
  • Оглядеть и прочистить глушитель от гари.
  • Проверить работоспособность запускающего устройства. По мере надобности произвести ремонт стартера (заменить шкив, пружину либо трос).
  • Разобрать и очистить засоренный карбюратор.
  • Прозвонить тестером высоковольтный провод на отсутствие обрыва.
  • Замерить зазор меж магнитами маховика и модулем зажигания (должен быть 0,2 мм).
  • Вывернуть свечу и произвести ее осмотр. Измерить зазор меж электродами щупом (нормально 0,5-0,6 мм). По внешнему облику электродов определяем нрав неисправности. Если свеча зажигания сухая, нет поступления рабочей консистенции. Залитая бензином рабочая часть свидетельствует о плохой регулировке карбюратора либо отсутствии искры. Для проверки наличия искры подключите высоковольтный наконечник к свече, положите юбку на радиатор цилиндра и потяните шнур стартера. При отсутствии разряда меж электродами необходимо заменить свечу. Образование нагара на электродах показывает на низкое качество топливной консистенции. Центральный и боковой электроды следует зачистить наждачкой.
  • Нет компрессии. Причина — выход из строя поршневой группы. Измерить компрессию. Поначалу необходимо открутить свечу. Позже воткнуть манометр в отверстие цилиндра и шнуром стартера двигать поршень. По величине давления в цилиндре судят о состоянии цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Оно должно быть более 8 атм. Низкие характеристики вызваны износом цилиндра, поршня, поршневых колец.

Как завести бензопилу Урал без стартера

Для пуска бензопилы нужно предоставить маховик. Есть несколько удачных методов сделать это.

  • Хвостовик выкрутят из маховика, на его место прикручен болт. Кожа фиксируется на ней орешками. Вокруг шкива намотан шнур, пуск осуществляется нажатием на шнур, как в пусковом движке трактора русских времен.
  • Болт, ввинченный в маховик, крутится с головкой, закрепленной в электродрели.

Элементом этой тяжеленной и прожорливой бензопилы была промышленная заготовка леса. В ежедневной жизни отлично созидать толстые стволы в пне. Мысль о его надежности и неприхотливости. Миф. Каждые 50 часов он нуждается в глубочайшем обслуживании, каждые 100 часов. Еще поглубже. Вы сможете выяснить больше об этом из управления по бензопиле Ural 2T Electron (ссылка ведет в каталог инструкций).

Любительские и проф бензопилы. Сложные устройства. Срок службы их двухтактных движков, компонент и компонент имеет свои ограничения. По этой причине достаточно надежные и дорогие инструменты, вместе с дешевенькими китайскими установками, временами выходят из строя и отрешаются работать. Ситуация, когда бензопила не запускается либо не задерживается, не очень мила и время от времени смущает юзера. Как диагностировать и убрать неисправность, возвратив устройство в рабочее состояние.

  • Обнаружение и устранение очевидных дефектов бензопилы.
  • Проверьте свечу зажигания и убрите предпосылки.
  • Определяем наличие горючего и его припас.
  • Проверьте состояние топливного и воздушного фильтров.
  • Проверьте респиратор и почистите его.
  • Проверка выхода бензопилы.
  • Что делать, если бензопила не заводится далее?

READ Каким Бензином Заправлять Бензопилу STIHL

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не отдал либо недостатки в процессе поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в сервисном центре. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

В первом случае проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этого пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается на место свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра найти компрессию в цилиндре можно навскидку последующим образом:

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на прохладную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии достаточно просто:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
  • Погружаем в горючее снятую трубочку;
  • Дергаем пару раз стартер.

Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если горючее втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В неприятном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать поглядите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Пуск инструмента может быть осложнен неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко бывает так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности может быть масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора может быть исключительно в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, вы можете отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в каких вы не убеждены. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Если движок бензопилы не заводится или не может развить нормальную мощность, полностью возможно, что в цилиндре мотора не появляется достаточное для сгорания топливной консистенции давление. Предпосылкой этому может служить износ частей цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтоб оценить состояние этого узла, следует провести его зрительный осмотр, за ранее сняв глушитель.

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного мотора бензопилы помещается компрессометр. С его помощью производится застыл компрессии в движке. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, но четкие факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне находятся сколы либо царапинки, разумеется, что его придется заменить. То же касается деформированных либо сломанных поршневых колец – для обычной работы мотора они должны быть на сто процентов исправны и чисты от нагара.

Выставление зазора катушки зажигания.

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала под шпоночное соединение этих 2-ух деталей. В месте соединения этих деталей часто появляются последующие неисправности:

В итоге обе детали (зависимо от состояния) в случае неисправности будет нужно заменить. К таким дилеммам часто приводит и слабо затянутая гайка, удерживающая маховик на коленвале.

Нужно только верно выставить зазор меж маховиком и катушкой зажигания. Зависимо от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Принципиально: зазор устанавлливается со стороны магнитов и модулем зажигания. Так как маховик круглый, то обыденный авто щуп для этих целей не подойдет. На техническом уровне хорошо было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть может быть его приобрести. Брать настолько недешовый шаблон для разового внедрения неразумно. Заместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластмассовой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Можно использовать и пластиковую карту (не очень толстую). Дальше деяния по выставлению зазаора приблизительно схожие как для бензопил, так и для триммеров:

  • Ослабьте болты крепления зажигания.
  • Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
  • Зажав меж маховиком и катушкой пластинку затяните крепежные болты.
  • Удалите полоску
  • Прокрутите маховик на 360 градусов пару раз, контролируя, чтоб он нигде не цеплял за катушку.

Все. Зазор меж катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и удостоверьтесь, что он нигде не цепляет.

Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу. Она не обладает подабающей упругостью, при затяжке непременно деформируется и зазор будет неправильным.

Ремонт катушки зажигания неосуществим и нецелесообразен. Ниже приводится перечень катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем веб-сайте.

Вопрос: С бензопилой Husqvarna 137 случилась стандартная неувязка (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неизвестная неисправность.

Заводится отлично, на холостом ходу работает размеренно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на завышенных оборотах и забуханкаываться. Предполагаю, что неувязка в настройке карбюратора, но что конкретно регулировать не знаю.

Ответ: может быть подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор.

Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

Вопрос: У меня вопрос по бензопиле Husqvarna 137. Поначалу (когда начались трудности) пила работала на холостом ходу нормально, а на больших оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки мотора, позже на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было нереально, пока не открутил свечу и не ввентил ее назад.

Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул – результатов 0.

Разобрал пилу стопроцентно нашел что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (малая), группа обычная, зазор в кольце тоже, есть свободный ход в подшипниках (более приметен со стороны зажигания потому что на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и свободный ход) собрал, заводиться лишь на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет.

Открывая заслонку, стает сходу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Ответ: Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязюка будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет.

Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и свойства консистенции? Если сосут сальники, то будет обеднение консистенции, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, очень плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов стршный будет, подшипник будет разносить благопристойно.

Вопрос: Есть бензиновая пила Husqvarna 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавнешних пор стала терять в мощности, а некоторое количество дней вспять заглохла и закончила заводиться.

Что изготовлено: Заменили свечу на новейшую Bosch. Итог – ноль. Сняли топливный фильтр – ноль. Поставили назад. Разобрали – собрали карбюратор. (Винты никогда не трогали). Мембраны целые. Скоро придет набор мембран, желаем заменить на всякий случай. Меняли горючее.

Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Итог – заводится, но перед заводкой необходимо много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что движок работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу – тоже. Что еще проверить?

Ответ: Попытайтесь ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, также наличие достаточной компрессии в цилиндре.

Вопрос: Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает крутиться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медлительно крутится. Её можно приостановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после чего на холостом ходу.

Ответ: Может быть, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто очевидная грязюка в чашечке. А винтом холостого хода необходимо убавить обороты так, чтоб останавливалась цепь.

Вопрос: У меня неувязка со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не усвою, почему он не качает масло. Ранее когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а на данный момент не желает.

Я растягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтоб воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?

Ответ: Если воздух попадает в бачок – должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабенькое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все, масло подавать не будет.

Особенности обслуживания и самостоятельного ремонта бензопил марки Husqvarna (Husqvarna)

Бензопилы Husqvarna являются неподменными ассистентами в хозяйстве. При помощи бензиновой моторизованной техники можно делать различные работы, связанные со строительством, лесозаготовкой и обычным обрезанием сучьев. При правильном воззвании с инвентарем он будет служить длительно, но в процессе использования в итоге насыщенных нагрузок происходят различные сбои в работе.

При выявлении маленьких поломок не обращаются в сервисные центры и мастерские, текущий ремонт бензопилы Husqvarna делают без помощи других, при всем этом нужно изучить и разобрать возможные предпосылки изъянов и методы их устранения.

Как убедиться что действительно нет искры

Чтоб убедиться, есть ли искра на бензопиле, необходимо выполнить легкую функцию:

  • Снимается верхняя крышка корпуса.
  • Осторожно, розеткой понизу, чтоб не разорвать провод свечки, со свечки снимается колпачок.
  • При помощи торцевого ключа на 19 мм, входящего в набор, свеча зажигания откручивается против часовой стрелки.
  • Колпачок надевается на свечу.
  • Провод либо гайка свечки зажигания закорочены на массу, другими словами прижаты к железной головке блока цилиндров. Для обеспечения надежного контакта свечу зажигания придавливают к цилиндру электронными плоскогубцами, отверткой с изолированными ручками либо рукою в ​​диэлектрических перчатках. Не стоит делать это нагими руками. Если колпачок сломан, можно получить больной шок от разряда высочайшего напряжения (до 40 000 В при слабеньком токе до 80 мА).

Положите пилу на землю, прижмите ее ногой к земле и немного потяните за шнур стартера. На этом шаге поглядим, есть искра либо нет.

искра, свеча, бензопила, husqvarna, делать

Основные причины неисправностей и способы их устранения

Основным элементом хоть какой мотопилы является движок

Каждый движок, непринципиально какого производителя («Partner», «Husqvarna»,”STIHL”), имеет собственный моторесурс. Предел этого ресурса находится в зависимости от свойства эксплуатации и критерий хранения

Время от времени пила может выйти из строя ранее собственного заложенного ресурса, в силу отвратительного свойства применяемого горючего и масла. По истечении мотолимита либо насыщенной работы с пилой, появляются противные последствия, когда бензопила:

  • Не запускается.
  • Запускается, но сходу глохнет.
  • Работает, но наблюдаются перебои в работе мотора.
  • Движок не развивает полную мощность, при нажатии на газ — глохнет.

Последствия очень многообразны, так же как и предпосылки их появления:

  • трудности с топливом и маслом, нарушена их соотношение либо подобраны другие марки горючего и масла, которые не были рекомендованы производителем;
  • засорилась топливная система;
  • трудности с системой зажигания;
  • сбились опции карбюратора;
  • от вибрации ослабились крепления девайсов мотора.

Любая неувязка может быть как самостоятельной, так и всеохватывающей. Время от времени эти трудности могут накладываться друг на друга. Нужно их разглядеть более тщательно.

Не заводится бензопила

Появилась необходимость провести работу. Не заводится бензопила, какие предпосылки и методы устранения есть? Современные пилы имеют однообразный механизм работы и устройство. Потому разглядим на определенном примере: какие есть предпосылки того, что пила STIHL 180 не заводится?

Нужно проверить состояние свечки. Из-за нагара либо неверного зазора меж диодиками искра не проходит. Тем не происходит детонация горючей консистенции. Очищаем нагар, регулируем зазор, проверяем наличие искры. Для этого надеванием наконечник с проводом на свечу, прислоняем её к цилиндру (либо хоть какой другой железной поверхности), дергаем стартер. При наличии искры — вкручиваем свечу и заводим движок. Вместе с манипуляциями со свечой, нужно очистить и помыть воздушный фильтр.

Если пуск не произошел, то нужно произвести регулировку карбюратора. Исполняем настройку согласно аннотации к определенной бензопиле. Этих действий обычно довольно, чтоб выполнить пуск мотора. Эти советы можно использовать и при дефектах на других моделях STIHL (ms142, 240, 250, 350) и даже на моделях других производителей.

Пила завелась и глохнет

Обычно предпосылкой, почему бензопила заводится и глохнет, является нехорошее качество горючего и нарушения состава горючей консистенции. Вероятны и еще предпосылки, такие как: засорение топливной системы, некорректная регулировка карбюратора.

Если же топливные фильтры очищены, качество бензина не плохое, то обычно помогает обычное добавление оборота винта «L», конкретно он отвечает за холостые обороты.

Бензопила глохнет при нагрузке

Движок запустился, довольно ровно работает на холостых оборотах, но бензопила глохнет при нажатии на газ. Причинами в данном случае являются: засорение воздушного фильтра, засорение топливного канала, нехорошее качество топливной консистенции, некорректная регулировка карбюратора, задачи с системой зажигания.

Нужно слить содержимое бензобака и залить не плохое горючее, с правильным соотношением бензина и масла. Проверить топливный шланг, его целостность, по мере надобности помыть бак и шланг. Произвести дополнительную регулировку карбюратора.

Возникающие трудности довольно просто убрать своими руками. Не требуют огромных издержек, только нужно временами делать профилактику по очищению бензопилы от грязищи. Заливать не плохое горючее и использовать масло, которое заявлено производителем. Смешение горючего с маслом рекомендуется делать конкретно перед работой с бензопилой.

Нет необходимости держать готовую смесь, потому что происходит образование смолистых фракций. Эти соединения негативно оказывают влияние на поршневую группу. Сначала работы нужно дать бензопиле малость прогреться, нагрузку давать равномерно. Соблюдение технологических требований дозволит прослужить вашей бензопиле длительное время.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️