home Триммеры Обкатка Двигателя Бензотриммера

Обкатка Двигателя Бензотриммера

Обкатка Двигателя Бензотриммера

Чтобы подготовить бензиновый триммер к работе, сначала необходимо проверить состояние всех деталей, а новый блок необходимо распаковать и собрать в соответствии с инструкциями.. Сначала нужно проверить, достаточно ли масла и смазки в коробке передач в картере. Далее необходимо приготовить топливную смесь в необходимых пропорциях, указанных в технической документации на продукт, и запустить двигатель на холостом ходу, чтобы он прогрелся и был полностью готов к работе.

Важно! Ни в коем случае не измеряйте ингредиенты на глаз, так как это приведет к снижению производительности двигателя и преждевременному выходу из строя газового триммера.

Обрабатываемая площадь должна быть подготовлена ​​к покосу. Очистить его от ненужных предметов: крупных камней, железа, кусков дерева, стекла, проволоки и т. Д. Также людям нежелательно находиться на высоте около 15 метров. В зависимости от характера растительности на участке, вы должны выбрать правильное режущее оборудование: для мягкой травы и сорняков с тонкими стеблями подойдет леска, а для мертвой древесины, кустарников и молодых побегов потребуется металлический нож или пила. Области со смешанной растительностью более эффективно обрабатываются ножом или диском, это оборудование также подходит для уборки сена, так как леска разбивает траву на мелкие кусочки.

До базовой конфигурации пользователи часто покупают больше оборудования, такого как пильный диск. Мы выясним, какой нож лучше для бензинового триммера и какие виды этого режущего инструмента.

По типу материала:

Металл сильнее и тяжелее. С помощью этого инструмента вал начинает вращаться медленнее и требует более мощного привода, что отражается на сроке службы двигателя. Существуют разновидности: 4 или более зубов, сплошные или перфорированные, 2-4 лезвия на одном ноже. Выбор того или иного типа зависит от мощности газового триммера, типа стержня (прямой / изогнутый) и задач. Как правило, металлический нож или диск не используются с изогнутыми стержнями, так как посторонний предмет, попавший под лезвие, может попасть в человека. Обычно изготавливаются из инструментальной стали, кованой или штампованной (более дешевые варианты).

Пластик. менее прочный и долговечный, но более легкий по весу и производительности. Благодаря своей гибкости они снижают нагрузку на вал и, соответственно, двигатель триммера. Используется для обрезки густой травы, мягкой и твердой, сорняков, а также растений с тонкими стеблями.

Помимо классических форм ножей (2 или 4 лезвия), существует разновидность «Акулы». Это оборудование размещено в головке триммера, от которого расходятся 3 тонких лезвия, подобно лучам, каждый из которых установлен под углом 120 градусов и регулируется отдельно от других. Нож «Акула» режет траву различной твердости и сухостой.

Если вы купили новый газовый триммер и никогда не использовали его раньше, вам следует запустить двигатель, чтобы продлить срок службы устройства.

Как разбить бензиновый триммер

Отказ двигателя и правильный первый запуск очень важны для газового триммера. Они позволяют вам привыкнуть к деталям друг друга и сохранить жизнь двигателя в будущем. Кроме того, во время технической работы с триммером появляются полезные навыки, которые полезны в работе этого садового инвентаря.

Правильный алгоритм запуска двигателя:

  1. Подготовьте топливную смесь в правильных пропорциях и вылейте ее в бак топливного триммера.
  2. При необходимости долейте масло в коробку передач.
  3. Запустите двигатель на холостом ходу и дайте ему прогреться в течение 5 минут. Увеличьте газ в 2 раза на полминуты.
  4. Заглушите двигатель на 20 минут.
  5. Манипулируйте на холостом ходу и дросселе, как описано в шаге 3, и сделайте еще один 20-минутный перерыв.
  6. Взлом коробки передач. Для этого косите траву на 5 минут, затем выключите двигатель на 15 минут. Выполните эту операцию 4 раза.

Газовый триммер запускается до тех пор, пока все топливо не будет израсходовано в баке. После этого вы можете начать интенсивную работу.

Важно! Убедитесь, что в коробке передач есть жир, в начале его следует добавлять каждые 2-3 часа. Также важно постоянно следить за температурой двигателя и трансмиссии; Следует избегать перегрева, чтобы избежать поломки газового триммера.

Как отрегулировать зажигание бензотриммера

Система зажигания участвует в запуске двигателя. Если он не включен в работу, то иногда управление зажиганием может решить проблему. Эта система одинакова для всех типов газовых триммеров, поэтому параметры зажигания будут одинаковыми для всех моделей.

Видео: Обкатка Двигателя Бензотриммера


Система зажигания состоит из двух частей: магнит (катушка) и маховик с рабочим колесом. Когда маховик ускоряется, создается искра, которая зажигает свечу зажигания, которая зажигает топливную смесь.

Краткое руководство по контролю зажигания

Здесь вы узнаете, как отрегулировать зажигание в газовом триммере. Это довольно простая процедура. Вам понадобится отвертка и кусок тонкого картона.

  1. Сначала нужно открутить болты крепления крышки двигателя и снять ее. Для некоторых моделей сначала необходимо снять крышку воздушного фильтра, а затем добраться до картера двигателя.
  2. Открутите два болта (не полностью) с помощью отвертки, удерживающей катушку.
  3. Поверните маховик так, чтобы магниты были сверху.
  4. Тогда вам нужно сформировать оптимальный зазор между магнитом и маховиком, это можно сделать с помощью небольшого куска тонкого картона размером с визитную карточку. Поместите картон между магнитами и катушкой.
  5. В этом положении магнитное поле притянет магнит к маховику. Осторожно удерживайте его и одновременно затяните на нем болты.
  6. Выньте кусок картона.

Таким простым способом вы можете настроить систему зажигания в своем газовом триммере.

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина

Подготовка к первому запуску кустореза

Прежде чем запускать кусторез в первый раз, вам необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Обследование и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток масла или его небольшое количество увеличивает трение коробки передач, работающей на достаточно высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время эксплуатации и помогает регулярному осмотру.

Если перед запуском газовой оплетки в коробке передач обнаружено недостаточное количество или отсутствие жира, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт на изгибе корпуса редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

Первый триггер

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3. 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.

Начало работы по запуску щеток для бензина

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд. Затем мы отпускаем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30,40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем заглушите и оставьте на 15. 20 минут.

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Начните горячий, у триммера уже должен быть наружный демпфер. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5. 10 минут, предварительно подкармливая 1/2. 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️