home Газонокосилки Обкатка Китайской Мотокосы

Обкатка Китайской Мотокосы

Мотокоса трансмиссионный амортизатор

Амортизатор косилки-редуктора Комплект любого инструмента даст вам высокие технические показатели в работе, а также длительные сроки ек.

Мотокоса топливный бак

Устройства скашивания топливного бака. Бензиновые приборы и инструменты должны иметь исправные компоненты топливной системы. Воспламенение реки.

Гайка М10 1,25 (резец коробки передач с левой резьбой)

Гайка M10 1.25 (редуктор с левой резьбовой щеткой) Проблемы с плохими гайками, которые теряют свою форму после первой затяжки, будут решены. Мы пр.

Амортизатор. это резиновый вариатор мотокоса

Амортизационная резина вариатора косилки Относительно простой механизм косилки насыщен различными соединительными узлами, которые нуждаются в качестве.

Мотокоса 2 зубной стартовый диск

Motokosa 2-зубный стартовый диск Motokosa. это мобильный и практичный инструмент, систему управления и пуска которого необходимо постоянно настраивать.

Мотокоса, стартовый диск 4 зуба

4-зубный стартовый диск Motokosa Система управления и запуска мотокоса имеет небольшое количество элементов и узлов, но каждый из них должен быть.

Защита. держатель топливного бака мотокоса (пластик)

Защита. держатель топливного бака мотокоса (пластик) Мотокоса. это очень практичный и мобильный инструмент, за операцией которого следует знак.

Кусторезный карбюратор 1E 36F

Карбюраторная косилка 1E 36F В инструментах для жидкого топлива должна быть четко настроена система подачи и очистки рабочей жидкости.

Карбюраторная косилка 1E 40F

Карбюратор Motokosa 1E 40F Изделие изготовлено на заводе и имеет точные размеры и внутренние размеры в полном соответствии с этим режимом.

Катушка зажигания Мотокоса (ас.) 1E 34F, 1E 36F, 1E 40F

Катушка зажигания Мотокоса (образец) 1E 34F, 1E 36F, 1E 40F Проблемные системы зажигания значительно снизят комфортность работы, увеличат на.

Катушка зажигания мотокоса (квадратная)

Катушка зажигания мотокоса (квадрат) Пусковые проблемы и длительные процессы, направленные на ускорение запуска механизма бензопилы, у вас.

Защитный чехол для мотоцикла

Защитное покрытие для косилок Эксплуатация косилок опасна и представляет серьезную угрозу для здоровья человека. Обложка.

Защитный чехол для косы (30 см)

Защитный чехол для косилок (30 см) Наличие и комплект систем защиты значительно увеличат уровень безопасности и комфорта при эксплуатации.

Коленвал 1E 36F, 1E 40F косилка

Коленвал 1E 36F, косилка 1E 40F Самая важная часть внутреннего механизма, удобство обслуживания и качество которого обеспечат необходимый и максимальный результат.

Колодки сцепления мотокоса (длинная пружина)

Колодки сцепления Motokosa (длинная пружина) Motokosa. очень мощный и в то же время мобильный и мобильный инструмент для управления.

Диски сцепления для мотокос (короткие пружины)

Муфты кустореза (короткая пружина) Система сцепления имеет большое значение как для технических параметров инструмента, так и для скорости.

Кольца из косы

Кольца для косилок 1E 32F (диаметр 32 мм) 1E34F (диаметр 34 мм) 1E36F (диаметр 36 мм) 1E40F (диаметр 40 мм) 1E 44F (диаметр 44 мм) Каждое c.

Корпус вариатора косилки 7 т (диаметр 26)

Корпус вариатора 7т (диаметр 26) Преимущество мобильных и переносных косилок, несомненно, есть, но без хорошего рабочего органа.

Корпус вариатора косилки 9 т (диаметр 26)

Корпус вариатора кустореза 9 т (диаметр 26) Деталь играет важную роль в работе кустореза, так как обеспечивает фиксацию рабочего органа.

Установка защитного чехла кустореза

Установка защитного чехла кустореза Эксплуатация кустореза связана с повышенной безопасностью, так как способны высокие скорости и достаточная мощность.

Крышка топливного бака

Крышка топливного бака При работе с любым инструментом необходимо соблюдать правила техники безопасности и эксплуатации, особенно если это касается m.

Триггерный триггер

Газовая пусковая косилка Популярность косилки в ее мощности и мобильности легко перемещается и является очень производительной. Система управления.

Газовая спусковая ручка

Триггерные регуляторы газа Элементы системы управления и регулирования скорости всегда должны быть в исправном состоянии. Это повысит комфорт вождения.

Ленточный защитный чехол для кос

Защитный чехол для ленты. Работа кустореза сопровождается большим количеством опасных хирургических действий для предотвращения повреждений.

Магнит для мотокросса

Волосы магнето. Правильная работа любого инструмента увеличит производительность и срок службы, а также соответствующие системы и устройства.

Масло РЕПСОЛ Мото 2Т ГОРОД

Этот тип минерального масла разработан для двухтактных двигателей специалистами испанской компании REPSOL. Эта компания входит в десятку лучших.

Двухтактное масло XADO (полусинтетическое) VERYLUBE

Двухтактное масло XADO (полусинтетическое) VERYLUBE Пренебрежение смазочными жидкостями может привести к разрушению структурно важных элементов меха.

ХАДО двухтактное масло (синтетическое)

Двухтактное масло XADO (синтетика) Если вы хотите продлить срок службы механизма, то использование масла XADO просто необходимо.

Защитный нож Мотокоса

Защитный нож Мотокоса Высокая скорость, мощность и мобильность мотокосы являются значительным преимуществом этого инструмента, но без наличия защитных.

Нож Мотокоса 2Т (лидер 25,4 мм)

Нож Motokosa 2T (Lethr 25,4 мм) Мотокоса приобрел большую популярность среди бензиновых инструментов благодаря своей мобильности и эффективности.

Нож Мотокоса 3Т (диаметр 22,5 / 25,4 мм)

Нож Motokosa 3T (диаметр 22,5 / 25,4 мм) Без качественного рабочего органа вы не сможете добиться хороших результатов и эффективно его использовать.

Видео: Обкатка Китайской Мотокосы


Нож Мотокоса 40Т (диаметр 25,5 / 22,4 мм)

Нож Motokosa 40T (диаметр 25,5 / 22,4 мм) Высокая производительность косилки обеспечивается мощным механизмом и режущим рабочим органом, который должен быть.

Нож Мотокоса 4Т (диаметр 25,5 / 25,4 мм)

Нож Мотокоса 4Т (диаметр 25,5 / 25,4 мм).

Нож Мотокоса 8Т (диаметр 25,5 / 25,4 мм)

Нож Motokosa 8T (диаметр 25,5 / 25,4 мм) В любом инструменте важность рабочего органа бесспорна, особенно когда речь идет о ножах мотокоса.

Насадка карбюратора (коллектор) косилки 1E 34F. 1E 40F (текстолит)

Трубка карбюратора кустореза (коллектор) 1E 34F. 1E 40F (текстолит) Эффективность и постоянство механизма кустореза обеспечивается за счет боли.

Трубка карбюратора (коллектор) с щеткой двигателя 1E 44 F

Труборезный (коллекторный) кусторез 1E 44 F Своевременная замена расходных материалов, а также правильная работа инструмента значительно с.

Тарелка с собачьей косой

Плита с собачьей косилкой Наличие всех компонентов обеспечивает продуктивную работу и практическую работу любого инструмента. Pla.

Поршень мотора поршневой (поршень, кольца, штифт, фиксаторы)

Сборка поршня двигателя (поршень, кольца, штифт, стопорные кольца) 1E32F (диаметр 32) 1E34F (диаметр 34) 1E36F (диаметр 36) 1E40F (диаметр.

Поршневая косилка (цилиндр, поршень, палец, кольца)

Поршень (цилиндр, поршень, палец, кольца) 1E 32F (диаметр 32) 1E 34F (диаметр 34) 1E 36F (диаметр 36) 1E 39F (диаметр 39) 1E.

Прокладка прокладка

Укладка мотокоса стартера.

Прокладка, прокладка цилиндра

Укладка прокладки цилиндра.

Набор прокладок Grommets 1E 40F

Комплект прокладок Grommets 1E 40F.

Моторокса вариаторная пружина (длинная)

Пружинный вариатор косилки (длинный).

Пружинная мотокоса CVT (короткая)

Пружинный вариатор косилки (короткий).

Начало весны для косы

Пружинная пусковая косилка.

Пружина стартера двигателя

Пружинная пусковая косилка.

Редуктор Мотокоса 7Т (квадратный)

7T редуктор (квадратный).

Мотокоса 9Т коробка передач

Мотокоса 9Т коробка передач.

Рем комплект карбюраторной косилки 1E 36F

Рем комплект карбюраторной косилки 1E 36F.

Рем комплект карбюраторной косилки 1E 40F

Рем комплект карбюраторной косилки 1E 40F.

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

Производитель и ассортимент

Мотокоса. это устройство, которое требует правильной и безопасной работы, так как устройство работает на высоких скоростях. У нас самый широкий выбор запчастей и расходных материалов от надежных поставщиков в Европе и Азии:

  • Корпуса и крепления;
  • Прокладки и фильтры;
  • Стартеры и карбюраторы;
  • Защитные чехлы и амортизирующие системы;
  • Сменные ножи различных конфигураций.

Почему с нами?

Обкатка Китайской Мотокосы

Косы, они триммеры, популярны. Эти бюджетные машины могут использоваться на дачах, частных фермах, фермах и в коммунальных службах. Однако практичность таких устройств могут оценить только те, кто может правильно начать свою работу.

Характеристики

Следует отметить, что газовая оплетка очень проста в эксплуатации. Достаточно посмотреть, как другие пользователи используют это устройство, чтобы начать использовать его полностью. Выполнение основных технических функций интуитивно понятно и не требует сложностей на практике. Также нетрудно правильно запустить газовый триммер. Более того, практически нет разницы между устройствами в бытовой и профессиональной категориях.

Ключевым отличием является тип двигателя. Что касается технологии для профессионалов, она более мощная и дает больше скорости. Двухтактный двигатель чаще используется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты более надежны и требуют больших усилий, поэтому они подходят для особых условий, сложных и заросших участков.

С чего начать?

От грамотности первого запуска во многом зависит то, как газовая оплетка проявит себя при последующей эксплуатации. Ошибки могут сократить срок службы устройства. Дело в том, что после запуска движущиеся механизмы рабочего аппарата будут трутся друг о друга. Дополнительно формируются навыки использования триммера. Это очень важно при работе с таким оборудованием впервые.

Они начинают с изучения редуктора и качества его смазочного покрытия. Затем приготовьте топливную смесь согласно инструкции.

Отмечая отсутствие масла или его отсутствие, необходимо добавить порцию «Литола». Процедура очень проста: открутите винт, расположенный на изгибе корпуса коробки передач. 1-2 мл масла добавляют через пустой канал с помощью технического шприца. В ежедневной работе с триммером 1 раз в 8-10 часов следует смазывать редуктор стержня.

Но запуск кустореза не ограничивается заполнением маслом.

Двухтактные двигатели требуют горючей смеси двухтактного масла и бензина. Он готовится в пропорциях, указанных в руководстве к инструменту или на этикетке смазки. Подготовка топлива должна производиться понемногу, чтобы ее хватило только на одну стрижку. Подачу топлива следует размещать в следующих контейнерах:

  • Пластиковые банки;
  • Стеклянная посуда;
  • Металлические контейнеры

Рекомендуется принимать масло с помощью медицинского шприца. Это позволит вам более точно придерживаться дозировки. Иногда возникает другой вопрос. производитель инструмента и производитель моторного масла указывают разные пропорции топливной смеси, поэтому трудно определить, какие области следует соблюдать.

После испытания и наполнения топливной смеси необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Поместите триммер на ровную поверхность;
  • Переведите рычаг в закрытое положение;
  • Впрыскивать топливо в карбюратор;
  • Запустить систему зажигания;
  • Потяните стартовый шнур плавными движениями, ожидая сопротивления;
  • Сразу после этого делайте 3 или 4 сильных рывка;
  • Как только двигатель запустится, откройте затвор.

Как бегать по частям?

Описанный метод запуска вполне подходит даже для китайских технологий. Но иногда невозможно запустить с первого раза или триммер останавливается немедленно. В этом случае аналогичные манипуляции выполняются при закрытии клапана воздуховода. Если тогда ничего не работает, нужно обратиться к специалисту. Если система работает правильно, никогда не запускайте устройство немедленно.

Сначала двигатель должен работать на холостом ходу в течение 5 минут. Важно: если в инструкциях указано другое время, вы должны следовать его инструкциям. Во время прогрева необходимо отрегулировать подачу воздуха. Устанавливая различные положения рычага воздушной заслонки, они гарантируют, что режущая часть не перемещается. Дождавшись прогрева, полностью откройте заслонку и установите мощность на 50% от максимальной.

В этом положении рычаг удерживается в течение 20. 30 секунд. Опустив газ до минимума, дайте оплетке поработать 30-40 секунд. Затем они устанавливают мощность на 20% и ждут 10-15 минут. После этого двигатель выключается и остается в покое в течение ¼ часа. Когда триммер остывает, двигатель запускается в соответствии с уже описанной схемой, но сначала заслонка открывается.

Следует избегать длительного удержания газа, так как плохо обработанные детали могут быть повреждены. Длительный холостой ход также противопоказан. это приведет к перегреву. Это завершает работу двигателя, после чего вам нужно запустить трансмиссию. Эта процедура выполняется на открытой площадке, где растет мягкая свежая трава. Его косят на 5. 10 минут без перерыва, периодически обрабатывая газами мощностью 50-75%.

После такого сеанса скашивание прекращается на 20 или 25 минут. Обычно 3-4 цикла достаточно для правильной работы триммера в течение многих лет. Чаще всего они пытаются запустить устройство до завершения первой заправки.

Особенности кустореза смотрите в следующем видео.