home Мотоблоки Обкатка нового мотоблока с воздушным охлаждением бензиновый

Обкатка нового мотоблока с воздушным охлаждением бензиновый

обкатка, новое, мотоблока, воздушный, охлаждение

В-третьих: запуск двигателя.

При первом либо прохладном запуске мотора происходит завышенная нагрузка на поршневую систему. Высочайшие обороты могут навредить мотору. Потому, запускать мотор нужно на 1/3 положения газа. А обкатывать необходимо на средних оборотах.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают авто масло узнаваемых брендов наилучшим для использования в движках для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совсем не так. Авто масла созданы для работы в движках с водяным остыванием, а не с воздушным. Температура кипения авто масел ниже чем у масел в каких содержатся особые присадки для движков с воздушным остыванием.

Используйте масло с классом свойства SF, SG, SH, SJ, CD либо выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть предпосылкой сложного пуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает прохладный пуск мотора, но может привести к завышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

обкатка, новое, мотоблока, воздушный, охлаждение

Инспектируйте уровень масла более нередко при завышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу мотора во всём спектре температур, также легкий пуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних критериях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО Обозначенные В Аннотации НА Движок.

Всегда смотрите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении мотора (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на фронтальной и задней части мотора.

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе мотора с вертикальным валом указаны метки.

В различных движках различный объем картера. Если у Вас движок 4, 5,5, 6,5 либо 7 л.с то заливать необходимо 600 мл. масла. В движки 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда движок не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечки. Также бензин попадает в картер мотора. А это приведет к лишнему давлению во время работы мотора и выдавливанию сальников. Позже эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Равномерно глушитель засорится остатками масла и движок растеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ Непременно.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Потому что движок 4-х тактный. бензин заливается в бак, масло в картер. и смешиваться они не должны. После переворота эти составляющие смешиваются обычно в карбюраторе. После чего движок необходимо будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ Движок.

Обкатка мотоблока и когда проводить первое обслуживание

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломки мотора происходят, в главном, от неверной эксплуатации.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Движки с воздушным остыванием «не обожают» холостого хода. Запустите движок, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки пытайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте неотклонимые перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда движок остыл (15-20 мин.), можно снова продолжить работу. В таком режиме движок должен поработать 1-ые 4-5 часов, после этого необходимо непременно поменять масло. Обкатка закончена.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы рекомендуем использовать незапятнанный, свежайший, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Движки с воздушным остыванием не созданы для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые гибельно действуют на поршневую систему мотора, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности мотора, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ Свежайший БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ Менее 30 СУТОК.

Общие правила обкатки мотоблоков

Для удачной обкатки не запамятовывайте также об этих правилах:

  • Перед каждым пуском инспектируйте в моторе уровень масла и не запамятовывайте заправить требуемое высококачественное горючее.
  • Контролируйте обороты мотора. В эталоне он должен проработать попеременно на всех передачах на средних оборотах.
  • В режиме легкой нагрузки проведите манипуляции с навесным оборудованием (культивирование, вспашка, транспортировка грузов).
  • По окончании обкатки поменяйте масло в моторе и трансмиссионных узлах. Масло подменяют только после выключения мотоблока. Трансмиссионное масло необходимо сливать сходу, пока оно не остыло.
  • Ни при каких обстоятельствах не производите обкатку мотора мотоблока на холостом ходу при завышенных оборотах – это может вывести его из строя.

Обкатка мотоблока. Як правильно обкатати мотоблок? Інструкція та поради експертів. Що робити з мотоблоком після покупки.

Давайте спробуємо розібратися, як правильно обкатувати новий мотоблок. Розглядати ми будемо 3 мотоблока: бензиновий, дизельний з повітряним охолодженням і дизельний з водяним охолодженням.

Давайте почнемо з того, що в першу чергу в будь-який мотоблок потрібно залити масло. У двигун потрібно заливати мінеральне масло з маркуванням 15-w40 або напівсинтетичне — 10w-40. Синтетику заливати не рекомендується. У редуктор потрібно використовувати трансмісійне масло ТАД 17, ТАП 15 або Nigrol. Якщо повітряний фільтр в мотоблок з масляною ванною, як зараз найчастіше і буває в нових моторах, то не забудьте додати масло і туди. Зайвим не буде змастити все підшипники солідолом.

Ще один важливий момент — перевірка болтів на затяжку. Це потрібно робити і з новою технікою, і перед кожним наступним використанням, бо не затягнуті болти можуть спричинити різні іноді дуже погані наслідки для техніки або людини.

Тепер перейдемо до самої обкатці мотоблока. Тема суперечлива і досить складна. Для початку потрібно зрозуміти, що таке обкатка і для чого вона взагалі робиться.

Обкатка — це перші години роботи з новим мотоблоком. Вона необхідна через те, що нові деталі потребують притирання, так як вони виготовляються за допомогою ріжучого інструменту і не можуть бути повністю гладкі і притерті з заводу. Під час обкатки деталі стикаються між собою, згладжуються і притираються один до одного. Наприклад, поршневі кільця повинні гарненько прилягати до гільзі, щоб тепло від поршня виводилося і мотор не перегрівався. Цей процес супроводжується підвищеними тертям, а значить, і температурою. Коли відбувається тертя запчастин, в моторне масло потрапляє металева стружка від деталей, і саме тому після обкатки масло потрібно змінити.

Перше правило обкатки, з яким навряд чи хтось захоче сперечатися — не використовувати мотоблок на високих оборотах і з великим навантаженням. Правильна обкатка двигуна підвищує термін його служби до 60%.

Обкатка мотоблока за інструкцією

Якщо зробити обкатку по інструкції, то це точно буде краще, ніж не робити її зовсім або ж зробити на свій розсуд, якщо ви до цього ніколи не мали справи з подібною технікою. Тобто, якщо це у вас перший мотоблок, то обкатавши його по інструкції, ви зробите правильно. Під час обкатки потрібно стежити, чи не підтікає масло і чи немає ніяких сторонніх звуків і зайвої вібрації.

Обкатка двигателя без нагрузки

После запуска дайте машине поработать пять минут на низких оборотах (600-800 об/мин), а потом увеличьте обороты до средних (1700 об/мин), до повышения температуры воды и масла. Сразу после пуска нельзя увеличивать работу двигателя до высоких оборотов. Пока двигатель прогревается, проверьте, чтобы не было утечки воды, масла или топлива; работают ли все индикаторы и приборы.

Позвольте двигателю поработать в течение 5 минут на максимальных оборотах, понаблюдайте за поведением двигателя. Для полной обкатки двигателя без нагрузки нужно 2-3 серии по 20-25 минут с перерывами до полного остывания двигателя.

На холостом ходу мотор должен работать плавно, без рывков. Может быть небольшая вибрация и постукивание, но не сильное. Стук уйдет после обкатки и первичной замены масла. Если слышите сильный стук и шум в двигателе, заметили, что давление масла в магистралях снизилось, началась течь масла, топлива или воды — остановите двигатель. Выясните причину неисправности и устраните её. Обкатка двигателя производится только на исправной машине.

Вывезите мотоблок на ровную местность, чтобы начать обкатку. Сначала двигайтесь на каждой передаче 10-20 минут, через каждые 30 минут работы останавливайте машину, чтобы двигатель остыл. Поворачивайте на низких и средних скоростях, притормаживая на повороте. При движении с прицепом используйте 5 и 6 передачу. Совершайте переменные нагрузки.

Обкатка без нагрузки нужна для проверки:

  • Работы двигателя;
  • Показания всех контрольных приборов;
  • Регулировки главной муфты сцепления;
  • Регулировки тормозов;
  • Механизма блокировки осей;
  • Плавности включения и выключения передач.

Если в момент обкатки обнаружены неисправности, то остановите двигатель, выясните причину и устраните ее.

Мотоблоки Кентавр

Обкатку двигателя Кентавр с воздушным охлаждением следует проводить по четкому алгоритму:

  • первые три часа двигатель должен работать на треть своих возможностей;
  • сливают масло с двигателя и трансмиссионных узлов, заменяют его на новое;
  • далее 4 часа дайте мотоблоку поработать на 2/3 возможностей двигателя.

Также не забывайте о пределах нагрузки и после окончания обкатки. Проводите регулярный технический осмотр и ремонт.

Обкатка дизельного и бензинового мотоблока – в чем разница?

На самом деле разницы в обкатке дизельного или бензинового мотоблока фактически нет. Главное – соблюдать рекомендации производителя по поводу эксплуатации и заливать в агрегат качественное горючее и масло.

Подготовка мотоблока к обкатке

Для того чтобы приобретённый мотоблок прослужил дольше, его необходимо правильно обкатать. В руководстве по эксплуатации указывают какие нагрузки можно давать аппарату в период обкатки двигателя. В нашем случае мы ориентируемся на тяжелые дизельные мотоблоки фирмы «Скаут» с жидкостным охлаждением. Обкатку производят на новой машине или на технике после капитального ремонта.

Перед тем как начать обкатку нужно проверить:

  • Соосность шкивов и натяжение приводных ремней;
  • Затяжку внешних соединений, болтов и гаек;
  • Уровень масла в картере двигателя;
  • Наличие масла в воздушном фильтре;
  • Уровень масла в коробке передач;
  • Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе;
  • Давление в шинах;
  • Электропроводку;
  • Перевести рычаги управления в нейтральное положение.

Если в картере не оказалось масла, то долейте его до нужного уровня. Использовать трактор без масла в воздушном фильтре нельзя. Давление в шинах должно быть около 1-1,5 Мпа. При продаже мотоблоков «Скаут» в двигатель заливается универсальное минеральное масло. После обкатки замените его на полусинтетическое 10W40 или аналогичное. В трансмиссию заливается масло GL-4 (ТМ-4) или GL-5 (ТМ-5). Вязкость — SAE80W90 или ТАД-17.

Для чего нужна обкатка

Обкатка двигателя — это важная процедура. Как упоминалось выше, она позволяет продлить срок службы. Проделывать ее необходимо не только при покупке нового элемента, но и после капитального ремонта старого. Перед процедурой следует проверить крепление всех болтов. Они должны быть зафиксированы, а сам мотоблок заправлен бензином, смазкой и охлаждающей жидкостью.

Во время действия необходимо не один раз проверить работоспособность тормозной и рулевой системы. Сам руль должен находиться в нормальном положении — это важно. После обкатки проводится осмотр элемента и осуществляется техническое обслуживание. Проделывать это необходимо через каждые 2 тыс. часов работы. Все части должны протираться дизельным маслом. Состояние подшипников и сальников постоянно проверяется, если они изношены, проводится замена. Пружина вилки и управления должна быть надежной. В противном случае могут возникнуть проблемы.

Все приводы и оси должны быть в идеальном состоянии. Если они изношены, замена производится сразу. Техническое обслуживание проводится согласно прилагаемому руководству по эксплуатации.

Обкатка мотокультиватора — одно из важнейших мероприятий. Но перед этим необходимо провести подготовку. Каждую деталь следует смазать смазкой, согласно руководству. Во время заливки масла и смазочного материала нужно соблюдать чистоту.

Трансмиссионное масло подлежит замене только после полной остановки мотоблока. Однако сливать его нужно горячим. Затем заливается дизельное масло и коробка переключения промывается. Смазочный материал должен применяться согласно определенным требованиям:

  • для двигателя мотоблока необходимо применять трансмиссионное масло, желательно,ТАД-17;
  • в качестве дизельного смазочного материала подойдет полусинтетика, рекомендуется использовать 8АЕ-30;
  • вместе с этим применяется синтетический известковый солидол.

Вся информация предоставлена в руководстве по использованию. От правильности действий зависит дальнейший срок эксплуатации.

Как происходит обкатка мотоблока и для чего это нужно?

Обкатка мотоблока является важным мероприятием. Это позволит продлить его срок службы и разогнать на хорошую работу. Обойтись без обкатки невозможно. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать все болты, заправить мотоблок и создать оптимальное давление в шинах.

Как произвести обкатку

Обкатать мотоблок необходимо в обязательном порядке. Этот момент является не только важным, но и ключевым. От данного мероприятия зависит дальнейший срок службы двигателя и другого оборудования. Заливать горючее и сразу заводить мотор ни в коем случае нельзя — это может привести к тому, что он сгорит. Эксплуатировать устройство разрешается после того, как оно будет правильно обкатано. Это действие считается автомобильным и машиностроительным термином. Во время обкатки происходит притирание всех шестеренчатых пар, находящихся в коробке передач.

Делать все нужно согласно руководству по эксплуатации. В нем указаны допустимые нагрузки для определенного аппарата. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременной поломке. Если функцией мотоблока является вспахивание грунта глубиной до 50 см, то действие проводится на 30 см и только на целинной почве. Время обкатки зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с залитым маслом, другие — сухие. Этот момент нужно учитывать. Особое внимание уделяется машинному маслу.

Важно определить, с каким двигателем будет проводиться работа. Подсказка находится на ярлычках и наклейках к нему. Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке. Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить.

При возникновении трудностей рекомендуется открутить маслосливной болт и проверить наличие масла.

Это простое действие. Если смазочный материал присутствует, то он сразу же потечет. В этом случае рекомендуется его слить и залить новое масло. Обкатывая мотокультиватор, нельзя газовать — это может привести к неприятным последствиям. Технику мучить не рекомендуется, процедура проводится медленно и аккуратно.

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

  • Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
  • В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
  • На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
  • После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы. Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

Характеристики модели:

Модель двигателя 186F
Мощность двигателя 9.0л.с.
Объем масла 0.6л
Система запуска электростартер
Объем бака 6.0л
Ширина обработки 1350мм
Диаметр фрезы 300мм
Количество передач 3 вперед, 1 назад
Габариты 18001350850мм
Вес 135кг
Наличие колес Да

Характеристики:

Объем двигателя 296см3
Мощность двигателя 4,9кВт/6.6л.с
Запуск ручной стартер
Топливный бак 3.5л
Глабина обработки до 30см
Ширина обработки 120см
Передачи передние/задние 2/1
Вес 125кг
Макс. скорость 10км/ч
Размеры 18011085см

Модельный ряд мотоблоков “Дон”

Производителем техники выпущены следующие бензиновые модификации:

  • «Дон К-700”.
  • “Дон R 900C”.
  • “Дон 105C”.

Что включает в себя раздел “Техобслуживание”

Что нужно знать о техобслуживании? Перечислим все пункты работ, которые необходимо производить владельцу мотоблока “ДОН” для его исправной эксплуатации на протяжение длительного периода:

  • Плановый осмотр.
  • Консервация:
  • слить горючее и масла (моторное и трансмиссионное);
  • очистить и вымыть агрегат;
  • просушить мотоблок;
  • смазать специальными материалами основные механизмы и узлы.
  • Ежедневное обслуживание до и после эксплуатации:
  • перед эксплуатационными работами: проверяем наличие горючего и масла, затяжку крепежей, давление в колесах;
  • после работы чистим и моем агрегат, просушиваем его и смазываем.
  • Замена масел:
  • трансмиссионные масла меняются каждые 100 часов, производители рекомендуют использовать марки Тап-15в и ТАд-17и;
  • моторное масло нужно менять каждые 25 часов, желательно использовать марку 10W-30.

Мотоблок “Дон R 900 A”

Вес мотоблока 95 кг. Одноцилиндровая силовая установка обеспечивает мощность 7 лошадиных сил. Запуск мотора инерционный. Воздушный фильтр погружен в масляную ванну, есть датчик уровня масла.

Охлаждение воздушное. КПП механическая (21). Сцепление ременное. Ширина захвата обрабатываемой поверхности регулируется от 80 до 105 см. Культивация фрезами на глубину до 30 см. Рукоятки подстраиваемые. В комплекте культиваторные фрезы и колеса.

Описание

Начиная свой обзор мотоблоков “Дон”, предоставляем информацию о производителе техники — им оказалось российско-китайское предприятие «Дон-Интер», расположенное в г. Ростов-на-Дону. Стандартная схема сотрудничества: китайский производитель изготавливает комплектующие и двигатель, а российский производитель собирает воедино все части.

Кроме мотоблоков, компания специализируется на выпуске всевозможных функциональных насадок, увеличивающих спектр применения мотоблока.

Что такое обкатка и для чего она нужна

Обкатка — это процесс, который длится около 8 часов и предназначен для подготовки двигателя и трансмиссии мотоблока к полноценным нагрузкам. Правильно проведенная приработка позволяет увеличить моторесурс мотора и всех узлов и механизмов. Обкатка проводится в щадящем режиме, на более ½ мощности двигателя вначале и ¾ в конце процедуры. За этот период проверяются органы управления, передачи и т. д.

  • Заливаем масло и горючее.
  • Проверяем болты.
  • Контроль давления в шинах.
  • Малые нагрузки.
  • По истечение обкаточного периода из системы полностью сливается масло и заливается свежее.

Обкатка мотоблока и двигателя

Многие владельцы фермерских хозяйств, дачных и сельских земельных участков знают, что без качественной обработки грунта получить хороший урожай практически невозможно. Использование мотоблока или мотокультиватора облегчает такие сложные и рутинные земельные работы как вспашка, окучивание, посадка и уборка картофеля, заготовка сена и прополка травы. Садовая техника поможет не только провести земельные работы, но и вполне справится с задачами по уходу за территорией, перевозкой урожая, уборкой снега в зимнее время.

Мы знаем, что любое оборудование, включая наш мотоблок, требует к себе тщательного ухода и бережной эксплуатации. Для жителей Украины мотоблок является дорогой покупкой, поэтому нельзя сразу начинать работу с ним на максимальной мощности. Это может повлечь за собой не только выход из строя отдельных узлов, но и существенно снизить срок службы всего агрегата.

Самый первый и главный процесс перед запуском техники в эксплуатацию – обкатка двигателя и самого мотоблока. Это поможет продлить срок эксплуатации техники, проверить работоспособность всей системы и снизить количество сбоев при высокой нагрузке. Предварительно рекомендуем внимательно прочитать инструкцию по эксплуатацию к вашей модели агрегата. Как правильно обкатать мотоблок и двигатель, читайте в нашей статье.

Обкатка дизельного и бензинового двигателя

Обкатка двигателя выполняется не только после покупки новой техники, но и при установке нового мотора, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепление всех соединительных болтов, наличие необходимых смазок. Дальнейший алгоритм действий следующий:

  • В картер двигателя залить необходимое количество масла, проверить его уровень щупом.
  • В топливный бак добавить необходимое количество топлива (бензин А92 или дизтопливо, в зависимости от типа двигателя).
  • Проверить соединение датчика уровня масла с реле.
  • Открыть краник топливного бака.
  • Несколько раз провернуть ручной стартер двигателя, не включая зажигание. На дизельном двигателе обязательно нужно включить декомпрессор.
  • Открыть воздушную заслонку бензинового карбюратора.
  • Запустить мотор и по мере его прогревания закрыть заслонку.

После этого можно начинать проводить обкатку двигателя. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и плавно увеличивая их до значений чуть выше средних. При этом необходимо работать на всех передачах мотоблока поочередно, в течение 1-2 часов. Это даст возможность протестировать не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап подразумевает выполнение работ по культивации, вспахивания почвы и перевозки небольших грузов (до 200 кг). Очень важно на этом этапе не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если максимальная глубина культивации почвы указанная в паспорте 30 см, то при обкатке двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Обкатка дизельного двигателя принципиально не отличается от бензинового, но важно помнить, что любой мотор не любит длительной работы на холостом ходу с использованием высоких оборотов. Это очень частая ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта мотора. Для различных мотоблоков процесс обкатки может занимать время до 10 моточасов.

После завершения обкатки двигателя и мотоблока необходимо заменить масло в картере и трансмиссии на новое, исходя из рекомендаций в инструкции по эксплуатации.

Всем привет! Принимайте новичка ))))! | Автор топика: Garfield

Вчера приобрел данный мот motoland XR250 с воздушным охлаждением! расскажите пожалуйсто что стоить заменить из раходников сразу и может не из расходников? Как правильно обкатать! Воздушный фильтр и т.д. Сколько масла лить при замене в моторчике? Заранее благодарен за ответы. Прошу не пинать насчет поиска по ка тольконачинающий )))))!

Vladimir (Arlington) Александр, привет! на родном масле обкатку холостым ходом проведи, минут 20, и слей его нафиг, залей новое лучше! не жалей! лить туда 1 л ( они в принципе так и продаются 1 баклашка литр)

Vladimir (Arlington) сразу можешь разобрать поменять(смазать) подшипники колесные
( у меня при первой пездки в горы подшипник рассыпался)

Mikha (Gilen) 1. как выше писали сними колеса и обязательно смажь подшипники
2. вдшкой смажь тросик газа и литолом можно смазать ручку газа изнутри (в пульте, где она ходит)
3. ПРОТЯНИ все узлы
4. Проверь давление в шинах (если задняя пипка стоит под наклоном, спусти и поставь ее прямо, иначе может вырвать)
5. Само собой замени масло в двигателе. (как писали выше) Масло можно motul 5100-7100 или Castrol. (автомобильное лить не следует. плохо для сцепления)
6. Подтяни и смажь цепь (если вдруг не знаешь на сколько тянуть посмотри в мануале или интернете) На нем вроде стоит простая безсальниковая цепь (? ) если да, то денег на смазку в баллончике смысла тратить нету. Можно мазать или графитной или литолом
7. Ну и главное правильно обкатать. От того как обкатаешь в основном и зависит сколько он проездит. Прогревай его нормально перед поездками. Тахометра там нет, поэтому заранее потрогай ход ручки газа и когда будешь ездить старайся не открывать ее больше чем на половину
8. Ну а после 300-500 км. опять замени масло, ну и проверь затяжку резьбовых соединений, давление в шинах, свечу зажигания, ВОЗДУШНЫЙ фильтр (если у вас не зима и есть пыль и грязь), подтянуть цепь

Mikha (Gilen) Вот чего забыл: по началу лучше во время поездки делать больше остановок, чтобы мотор поостыл

Varypa (Siamu) еще сразу разбирай и мажь прогрессию заднего аммортизатора. при второй замене масла можно отрегулировать клапана.

Alexander (Whiteaker) ребят возникла такая проблема. вчера попробал завезти мот (только собрал) жму на кнопку стартера и тут задымилась проводка. с чем могло быть связанно?

Vladimir (Arlington) Александр, была у друга такая проблема когда он аккум поставил другой

Mikha (Gilen) Александр, замкнуло чего-то. Проводку надо смотреть где задымилась.

Alexander (Whiteaker) пробил заднее колесо сегодня. возник вопрос)как откручивается заднее колесо? просто две гайки откручивать и всё?

Mikha (Gilen) откручиваешь гайку, выбиваешь ось, снимаешь цепь со звезды и достаешь колесо

Alexander (Whiteaker) окей)завтра так и сделаю)

Alexey (Gangesa) Что могу сказать от себя, взял мотоцикл из коробки. Настоятельно советую следующее: разобрать все подвижные узлы. Все нуждается в смазке, подшипники установлены на сухую.
— колёса (втулки, подшипники, ось)
— маятник (втулки, подшипники, ось)
— прогрессию (втулки, подшипники, ось)
— рулевую колонку (подшипники)
— пропитать воздушный фильтр
— протянуть весь крепеж, тянуть осторожно: металл болтов. ужасный, если есть желание заменить на что-нибудь попрочнее.
— смазать тросс газа
— смазать цепь, лучший вариант заменить на что-нибудь японское
— изменить крепление воздуховодов, поменять местами, немного согнув пластину крепления
Если ещё до чего доберусь. отпишусь)

Alexander (Whiteaker) может и глупый вопрос но всё же, подскажите как разбортировать колесо?

Mikha (Gilen) Александр, расскажу свой пример (шел года 4 к нему). Если гараж неотапливаемый и на улице холодно, колеса лучше принести домой и они сутки стояли в тепле. Затем выкручиваешь мипель и колесо сдувается. Потом рукой нажимаешь на бока резины, чтобы она отошла от диска. Далее потребуется пара монтажек. Одну лучше иметь в длинну сантиметров 30-40. легче пойдет. Подсовываешь монтажку между ободом и резиной, выворачивая резину на внешнюю сторону обода, и держишь так, второй рукой сантиметрах в 10-15 от первой монтажки делаешь тоже самое второй монтажкой и собственно достаешь камеру, предварительно выкрутив гаечку которая держит пипку. вот и все. Можно бортировать в холоде, но резина замерзает, и бортировать намного хуже

Alexander (Whiteaker) Миха, что то у меня никак не получается. резина как будто дубовая, вообще не сгибается. от диска вообще не отходит

Alexey (Gangesa) Сама по себе родная резина. дубовая, так что только нагревать её чем-то (строительный фен к примеру) Сейчас температуры всё равно низкие.

Mikha (Gilen) Александр, можно положить колесо на землю (тормозным диском вверх) и пройтись по резине или молотком обстучать, не попадая по ободу. я бывало в ванной с горячей водой отпускал колеса на часик)

Alexander (Whiteaker) Миха, фигасе) надо будет попробать)хоть и звучит как то дико)

как обкатать новый мотоблок с китайским двигателем | Автор топика: Нина

Надежда Очень просто. Не держать долго на холостых. Можно пахать двойными фрезами на три четверти газа. Масло в картере заменить после пяти часов работы. Масло в редукторе не трогать. Вот и вся обкатка.

❓Как правильно обкатать #мотоблок? В комментариях делитесь своим опытом ОБКАТКИ!��

Василий я бы сразу все жижки заменил на человеческие ввиду того что китайцы льют не пойми что.
обкатка проста, не перегружать
ЗЫ да и можно вообще не заморачиваться, новый двиг стоит около пяти рублей, лить нормальное масло выйдет дороже чем стоит новый.

Зинаида Примерно 10 моточасов при загрузке двигателя не более 50%
Фрезу не рекомендую вообще цеплять до завершения обкатки.
Умеренная ЗАГРУЗКА при МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах.
Замена масла не позже 10 моточасов.

Tags: Обкатка нового мотоблока с воздушным охлаждением

Мотоблоки, мотокультиваторы, трактора Страница 99. форум.

Перейти к разделу Перейти к новому. А дальше-выбор клиента: обкатывать по описанию в. Там система охлаждения воздушная, двигатель.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️