
Неисправности возникают в дорогих немецких или американских модификациях бензопил и в их дешевых китайских подделках. Приятно, когда электроинструмент начинает плавно вращаться: пила нагревается и постепенно достигает номинальной мощности, заявленной производителем, которая выдается на протяжении всего рабочего цикла. Хуже, если вы едите все наоборот: после натяжения газового кабеля прибор начинает скользить, дергается после коротких перерывов, останавливается и снова запускается с толкателем.
Причин этого явления может быть много, как и сценарии. Мы смотрим на каждую рабочую ситуацию и поломки, которые предшествовали им подробно.
Что делать, если бензопила не простаивает?
Проблемы простоя считаются постоянными бензопилами. Может быть несколько предварительных условий, которые могут вызвать трещину при запуске и прокрутить до простоя: основные из них:
- Подстилка воздушного и газового фильтра;
- Плохая топливная смесь или неправильная подготовка;
- Проблемы с модулем зажигания;
- Карбюратор, настройки которого больше не соответствуют нагрузке на пыльцу;
- Элементы двигателя деформируются или ржавеют.
Выполните следующие шаги в последовательности:
- Промойте топливный шланг или замените его новым,
- Они очищают воздушный фильтр, который может засорить частицы опилок и грязи. Современные воздушные фильтры многоразовы, их можно мыть моющим средством, полностью снимать с корпуса пилы;
- Проверьте бензин и моторное масло, которое может быть низкого качества или просто не подходящим для использования с этой пилой;
- Пробные свечи и карбюратор.
Устранение одной или нескольких возможных неисправностей обычно возвращает пыльцу в прежнее состояние.
Почему бензопила не набирает обороты?
Запуск. Это сложный многоуровневый процесс, в который вовлечены почти все системы жизнеобеспечения. Вот почему тот факт, что бензопила теряет обороты, периодически включается и уверенно ощущается только на холостом ходу, следует рассматривать с разных сторон.
Видео: Partner 350 Не Развивает Обороты
Это может быть вызвано следующими факторами:
- Неисправный двигатель. Срок его службы может быть исчерпан, а поршневые кольца и цилиндр могут изнашиваться, деформироваться или даже подвергаться коррозии;
- Неисправная свеча зажигания или сама катушка. В результате искра, необходимая для зажигания воздушно-топливной смеси, не возникает;
- Дисбаланс винтов карбюратора, а также ряд причин, которые могли его отключить.
Бензопила не ускоряется: мы тестируем устройство на предмет неисправности
Модуль зажигания может быть диагностирован визуально по неисправности. Тебе нужно:
- Погасить свечу;
- Оценить его внешний вид (он не должен быть заполнен бензином или содержать черное покрытие);
- Проверьте расстояние между катушкой и магнитами (до 0,2 мм);
- При необходимости проверьте блок свечей зажигания на наличие свечи зажигания с помощью рабочего шнура питания.
Если он не был найден после проверки дефектов, то перейдите к осмотру карбюраторного блока.
Этот рабочий блок является одним из самых уязвимых в современных бензопилах. Новые инструменты, продаваемые на заводе, имеют базовые настройки. Для низких и высоких оборотов, которые необходимо переустанавливать после запуска и эксплуатации всех деталей. Аналогичные действия выполняются, если в соответствии с инструкциями у пилы не развивается тяга, соответствующая максимальному крутящему моменту.
В этом случае вам необходимо перенастроить одну из них. Струю «N», отвечающую за работу пилы под нагрузкой. Достаточно отрегулировать подачу топлива при включенном двигателе на максимальной скорости вращения цепи, используя тахометр и инструкцию по эксплуатации.
Другие неисправности бензопилы
Многие пользователи испытывают проблемы, когда бензопила не снята. За считанные секунды устройство достигает максимальной мощности, которую нельзя уменьшить.
Это может быть связано с тем, что:
- Дроссель не работает. Его пружина или упорный элемент ослаблены;
- Плохой тумблер;
- Дроссель потерял штопор.
Но может быть и обратный случай. Когда пила неуправляемо набирает мощность. Причины, по которым бензопила набирает обороты, следует искать в:
- Карбюратор. Его необходимо почистить или отрегулировать;
- Система подачи топлива. Газовый фильтр, топливный шланг;
- Неисправности поршня или форсунок, которые соединяют их с карбюратором.
Есть много сбоев, которые происходят из-за поворотов, которые не характерны для конкретной части рабочего цикла. Но внимательное отношение к инструменту поможет вам своевременно диагностировать их и вернуть их в нормальное состояние.