home Инструмент Partner 351 Регулировка Карбюратора

Partner 351 Регулировка Карбюратора

Периодические проверки и техническое обслуживание необходимы для длительной и бесперебойной работы бензопилы Partner 351. Среди его модулей, настройкой которых можно управлять независимо, карбюратор имеет первостепенное значение: правильная настройка этого устройства необходима для эффективной работы всего механизма. Эта статья поможет вам понять его назначение, устройство и обслуживание.

Какой карбюратор используется на бензопиле Partner 351

Оригинальная шведская китайская бензопила Partner 351 оснащена японским двухтактным карбюратором со встроенным диафрагменным топливным насосом Walbro WT391. Если блок питания двигателя внутреннего сгорания был заменен китайским аналогом, бензопила была отремонтирована.

Partner 351 Регулировка Карбюратора

Карбюраторное устройство

Назначение карбюратора бензопилы Partner 351. подготовить и подать в двигатель правильную топливовоздушную смесь.

Система питания карбюраторного двигателя бензопилы устроена по стандартной схеме и включает в себя топливный насос, основную смесительную камеру с мембраной, дроссельный клапан и воздушную заслонку, три регулировочных винта (иглы). Алюминиевый корпус обеспечивает технологические каналы для перемещения топливовоздушной смеси.

Дроссель. это латунная пластина, которая контролирует количество и скорость потока воздуха через воздухозаборник с переменным сечением. Сужение к центру и расширение до противоположного края, как в трубке Вентури, создает вакуум, который задерживает топливо на пути к двигателю.

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске двигателя в воздуховодах возникает вакуум. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с ним мощность всасывания топлива и количество оборотов двигателя.

Сделайте свой собственный карбидный регулятор для бензопилы Partner 351

Вы можете регулировать карбюратор бензопилы Partner 351. Он регулируется тремя винтами, отмеченными латинскими буквами L, H и T. Буква T обозначает регулировочный винт холостого хода, H. высокая скорость, L. низкая.

Процесс установки включает в себя два этапа: базовый и окончательный. Точный угол поворота должен быть указан в подробных инструкциях по эксплуатации бензопилы Partner 351.

Чтобы получить доступ к карбюратору, снимите верхнюю крышку бензопилы Регулировочные винты L и H

Основные настройки

  1. Затяните винт T полностью по часовой стрелке, затем поверните на 4,5 оборота.
  2. Затяните винты H и L до упора, затем поверните на 2 оборота.
  3. Если двигатель не работает на холостом ходу, контур не двигается, двигатель быстро разгоняется и работает плавно, а это значит, что базовой регулировки достаточно. Если нет, то точная настройка не требуется. Бензопила должна быть намотана и прогрета в течение 5-10 минут.

На холостом ходу

  1. Осторожно поверните винт L в ту или иную сторону, найдите положение, в котором скорость максимальна.
  2. Выкрутите винт L на четверть оборота против часовой стрелки.
  3. Когда цепь находится в режиме ожидания, поверните T влево до упора.
  4. Если после регулировки двигатель запускается плохо или быстро затвердевает, отверните винт L еще на пол-оборота и отрегулируйте винт T.

Максимальная скорость

Поворачивайте винт H вправо, пока не будет достигнута максимальная скорость.

Пила Partner 351, согласно инструкции, имеет ограничение скорости 13 000 об / мин. Превышение этого значения опасно для двигателя и проявляется характерными прерываниями зажигания и «пения» двигателя, которые можно исправить, постепенно поворачивая регулировочный винт в противоположном направлении.

READ  Бензопила Олео Мак Gs 35 Регулировка Карбюратора

Ускорение

Нажатие на газовый стартер бензопилы должно плавно и быстро увеличить частоту вращения двигателя от холостого хода до максимальной мощности. Если заданная скорость задерживается, винт L должен быть отвинчен против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по кругу.

Ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и правильная регулировка карбюратора может не решить некоторые его неисправности и проблемы, вызванные ими при работе бензопилы Partner 351. Если вы не можете восстановить нормальную работу блока питания, его необходимо разобрать, разобрать и отремонтировать.

В некоторых случаях отказы карбюратора связаны с засорением форсунок, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, нехваткой топлива. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной может быть пыль, мелкий мусор и даже капли воды, а замерзшая вода в карбюраторе полностью блокирует каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продуваются сжатым воздухом, а если процедура не помогает, их промывают в ультразвуковой ванне (подходит для ювелирных изделий или для мытья оптики) специальной карбюраторной жидкостью. Использование металлических игл, проволоки, валяния или «рыхлой» ткани запрещено во время процесса очистки.

Нередко бывает, что бензопила становится нестабильной из-за утечки в уплотнении, которая образуется из-за разрыва между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решить проблему. заменить ее работающей.

Переходник между двигателем и карбюратором бензопилой Partner 351

Почему заправляется карбюратор: причины и способы устранения

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является шероховатая или изношенная мембрана, которая давит на балку, соединенную с иглой. Но проблема может быть в повреждении иглы, клапанов и рычагов, участвующих в работе устройства. В этих случаях требуется полный анализ карбюратора, чтобы определить причину неисправности, а затем заменить неиспользуемые расходные материалы.

Ремонтный комплект карбюратора для бензопилы Partner 351, который включает в себя все необходимые запасные части и расходные материалы, полезен для устранения проблем при переливании топлива.

Видео: Partner 351 Регулировка Карбюратора


Видео

У бензопилы Partner 351 серьезный сбой питания, что приводит к перебоям. Этим недостатком является переходник, установленный между двигателем и карбюратором (об этом мы говорили выше, расположение адаптера также было отмечено на фото).

В конце концов, на стыке появляется игра, и бензопила начинает всасывать воздух. Эта неисправность проявляется отказом при запуске (пила просто не запускается) или во время работы в виде нестабильности поворотов, которые они невольно поднимаются или опускаются.

Автор видео подробно рассказывает, что вызвало эту проблему на бензопиле Partner 351 и как ее исправить своими руками.

Преимущества и недостатки

Основная задача электроинструмента двигателя, в частности бензопилы. это стабильная и уверенная работа в любом положении относительно силы тяжести. Эта функция, обеспечиваемая мембранным карбюратором со встроенным насосом, а также его простота конструкции, является существенным преимуществом силового агрегата Partner 351 ICE.

К недостаткам карбюратора относятся относительная сложность регулирования, узкий диапазон количества смеси на выходе и медленный переход между устойчивыми состояниями. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

READ  Как Резать Плиткорезом Видео

Типы карбюраторов на Partner 351 XT

Бензопилы Partner 351 и Partner 351 XT с чуть более мощным двигателем имеют одинаковые карбюраторы WT 391, взаимозаменяемы с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также как Zama C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор бензопилы-Partnerа 351 при правильной регулировке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на личном участке, в саду или на строительной площадке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» двигателя внутреннего сгорания, вы можете продлить срок службы бензопилы и избежать простоев.

В сегменте непрофессиональных бензопил Partner 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий спектр задач по распиловке древесины на бытовом уровне.

Бензопила идеально подходит для работы на дачном участке. Она справляется с маленькими фруктовыми деревьями VAL-KOy, обрезая ветви. Вы можете работать с ним в лесу с стволами малого диаметра. Partner 351 подходит для строительных работ.

Характеристики

Пила Partner 351 обладает хорошими характеристиками и мощностью, несмотря на компактные размеры и вес 4,7 кг:

  • Мощность двигателя 1400 Вт (1,9 л.С.);
  • Шина 35 см. Возможна установка шины 41 см;
  • 56 цепей с шагом 3/8 дюйма
  • Свеча зажигания. Bosch WSR 6F;
  • Емкость топливного бака 380 г;
  • Масляный бак 200 гр;
  • Уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр CCS помогает значительно снизить расход топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает срок службы бензопилы Partner 351. Цепь работает на высоких скоростях.

Сложная эргономика и надежная система гашения вибрации позволяют использовать инструмент в течение нескольких часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает мгновенно, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Устройство

По структуре и расположению рабочих узлов бензопилы Partner 351 она не отличается от других моделей и состоит из:

Настройки карбюратора

Бензопила Partner 351 имеет несколько механизмов работы, которые требуют периодического осмотра и технического обслуживания. Одним из них является карбюратор.

Самостоятельно ремонтировать карбюратор бензопилы Partner 351 не рекомендуется, но возможны небольшие корректировки. Существует две основные неисправности, которые можно устранить, отрегулировав карбюратор своими руками:

  1. Прокрутка цепи, когда двигатель работает на холостом ходу. Используйте регулировочный винт для устранения неполадок. Во-первых, он полностью вращается по часовой стрелке. Затем сделайте 4,5 оборота против часовой стрелки. Ошибка должна исчезнуть.
  2. Неправильная подача топлива. Может быть несколько причин. От неправильной балансировки регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае корректировка основана на одной схеме.

Для регулировки карбюратора предусмотрены три регулировочных винта: L. для высоких оборотов, H. для низких оборотов, T. двигатель холостого хода бензопилы Partner 351.

  1. Регулировка начинается с винта T. Для этого запустите пилу и поверните регулировочный винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.
  2. Затем поверните винт L на четверть оборота против часовой стрелки. Во время регулировки самые большие обороты должны быть на холостом ходу.
  3. Винт H повернут на четверть оборота против часовой стрелки.

После этих манипуляций берется тахометр и проверяется скорость. Они должны быть максимально приближены к скоростям, указанным в паспорте бензопилы Partnerа 351. Если вы все-таки решили установить карбюратор бензопилы Partner 351 своими руками, мы советуем вам прочитать статью об установке карбюратора на бензопилу. Общая статья содержит всю необходимую информацию и очень поможет вам в этом сложном процессе.

READ  Чем Лучше Резать Ламинат При Укладке

Инструкция по запуску бензопилы

Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет аналогичное устройство, что и другие инструменты с газовыми двигателями:

  1. Перед первым запуском все компоненты бензопилы Partner 351 надежно затянуты, проверена целостность корпуса.
  2. Натяжение цепи проверяется перед каждым пуском. При необходимости цепь натягивается или ослабляется регулировочным винтом.
  3. Количество масла проверяется перед каждым запуском.
  4. Бензопила запускается только с твердой поверхности. Лапка должна плотно прижать инструмент к земле.
  5. Перед запуском затвор находится в «открытом» положении.
  6. Кнопка запуска установлена ​​в положение «включено». Затем вам нужно нажать праймер 5 раз и начать тянуть шнур стартера. Главное, чтобы бензопила запускалась плавно, без рывков.
  7. После запуска двигатель должен работать на холостом ходу в течение 60 секунд. Тогда вы можете начать работать, отрегулировав мощность с помощью индуктора.

Сделайте ремонт и основные неисправности самостоятельно

Во время работы бензопилы Partner 351 могут возникать различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно починить своими руками, не прибегая к сервисным центрам и ремонтным мастерским.

  1. При работающем двигателе выделяется много черного дыма, или бензопила застаивается на высоких оборотах? Скорее всего, глушитель забит. Чтобы решить проблему, вам необходимо удалить ее и удалить весь мусор и сажу. На протяжении многих лет работы глушитель бензопилы Partner 351, и не только, забит сажей. После влажной чистки глушитель должен высохнуть. Во время ремонта вход глушителя закрыт куском ткани.
  2. Нет топлива? Причин может быть несколько:
  1. Топливный фильтр или отверстие в топливном баке забиты. Для ремонта снимите и очистите топливный шланг или вентиляционное отверстие.
  2. Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе засорение его каналов и мембран. Карбюраторный бензопилой Partner 351 состоит из множества мелких деталей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
  3. Недостаток топлива в баке. Чтобы это исправить, нужно накачать топливо и наполнить бак.
  • Проблемы в цилиндро-поршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загрязнение картерного газа? Такие недостатки крайне редки; для точной диагностики и устранения может потребоваться специальное оборудование или полная замена блока цилиндров с поршнем. Вы можете попытаться визуально оценить состояние системы, для этого нужно снять глушитель:
    1. Если происходит потеря мощности двигателя, это, скорее всего, проблема сжатия. Для диагностики необходимо измерить давление в баллоне манометром. Если он на 8-9 атмосфер намного меньше стандартного значения, то потребуется полная замена цилиндро-поршневого узла.
    2. Если в картере происходит интенсивное образование газов, необходимо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо необходимо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.
    3. Для получения дополнительной информации о работе на холостом ходу и запуске двигателя смотрите видеоролик о ремонте Partner 351.

      Отзывы

      Выходные данные

      Бензопила Partner 351, несмотря на невысокую стоимость, хорошо справляется со своими задачами. Незаменим для работы в саду, на приусадебном участке. Большинство неисправностей можно устранить своими руками без помощи ремонтных мастерских.