home Газонокосилки Переделка газонокосилки в движок для плавсредств. Велик с движком от триммера

Переделка газонокосилки в движок для плавсредств. Велик с движком от триммера

Как изготовить лодочный мотор из триммера

О замене магазинного мотора для лодки другим движком думал каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, так как их цена в разы ниже цены уже готового эталона. Самый подходящий вариант – триммер, так как это устройство обустроено всеми необходимыми элементами и механизмами.

переделка, газонокосилки, движок, плавсредств

Преимущества применения триммера

Разглядим, в чем состоят достоинства использования триммера:

  • Не придется брать дорогой лодочный мотор.
  • ДВС, изготовленный из триммера, растрачивает меньше бензина, чем лодочный мотор.
  • Движок от бензокосы более малогабаритный, чем заводской мотор для лодки.
  • Движок бензокосы обладает высочайшей прочностью, плотностью корпуса, наличием встроенного бака.
  • Он имеет все узлы, которые необходимы для управления самодельным мотором: стартер, газовый рычаг, штангу, вал, емкость для горючего.

Изготовление двигателя из шуруповерта

Отличные самодельные моторы для лодок получаются на базе аккумуляторных шуруповертов. Нормально смотрится применение устройства, у которого напряжение батареи составляет 12В. К такому электромотору можно будет подключить авто аккумулятор с емкостью 45-55 Ач. Доработка будет состоять из нескольких шагов.

Подъемный механизм

Гребной винт электромотора для лодки, изготовленной своими руками, должен передвигаться не только лишь в горизонтальной плоскости, но иметь определенный предел погружения и подниматься стопроцентно из воды. Самой обычный конструкцией будет система струбцин, к которой устанавливается движок. Она агрессивно крепится к транцу с помощью металлической рамки и пластинки. Струбцины оснащаются кольцами, через которые пройдет трубка. Снутри будет проходить вал из металлической проволоки либо прута. Для обеспечения легкого скольжения снутри трубки запрессовываются подходящие по габаритным размерам подшипники.

Редуктор и гребной винт

Шуруповерт способен развивать огромные обороты, что требуется при сверлении. Самодельный электромотор для лодки не нуждается в таких огромных оборотах, потому для их уменьшения устанавливается редуктор. Более подходящим вариантом становится присоединение редуктора от болгарки. В патроне шуруповерта довольно зажать высшую часть вала, чтоб обеспечить надежное соединение.

Роль гребного винта может сыграть крыльчатка от авто помпы либо кулера компьютера. Но таковой электродвигатель, изготовленный своими руками, не сумеет обеспечить лодке нужную скорость. Сделать пропеллер можно из кусочка нержавейки шириной 2,5-3,0 мм.

  • Для начала нужно вырезать квадратную заготовку размером 30х30 см.
  • В центре размечается квадрат с длиной стороны в 5 см. Через углы проводятся диагональные полосы. По ним будет проходить пропил до малеханького квадрата.
  • Каждый лепесток следует округлить и повернуть вдоль оси на 30 градусов.
  • В центральной части делается отверстие для крепления к редуктору.
  • Остается все накрепко соединить и испытать приобретенный лодочный электромотор своими руками.

Готовый набор насадок

На данный момент продают особые насадки для переделки триммера в лодочный мотор. Такая приставка включает все нужное для крепления к мотору бензокосилки. К штанге монтирована ручка управления и кнопка выключателя. Ручка газа сделана с возможностью переключения скоростей и снабжена трещоткой, которая закрепляет нужное положение.

В набор заходит приспособление для монтажа устройства на лодку. Насадку на триммер можно собрать просто, она обладает обычной конструкцией. Для сборки следует присоединить трос газа к мотору, а позже зафиксировать кабель глушителя. Насадка стоит в спец магазине около 5 тыс. рублей.

Самодельный мотор с коробкой передач

Сделать без помощи других мотор с коробкой тяжело, но такая конструкция дозволит поменять скорость движения лодки и изменять тяговые свойства гребного винта. Такая конструкция комфортна при ловле рыбы способом троллинга, не считая этого, переключение на более низшую передачу дозволит более отлично двигаться плавсредству против сильного ветра и при значимой нагрузке.

Более малогабаритным вариантом мотора, который можно сделать без помощи других, является устройство, в каком в качестве агрегата употребляется двухтактный движок от мопеда «Карпаты». Такое устройство будет иметь всего две скорости, но этого полностью довольно.

Движок устанавливается на без помощи других изготовленную раму, которая представляет собой обрезанную часть рамы мопеда. Правая крышка и ведущая звёздочка снимаются, а к валу крепится маленький редуктор, которому потом присоединяется стандартная «нога» от лодочного мотора «Вихрь», по которой и происходит передача вращающего момента. Все детали должны быть установлены таким макаром, чтоб конструкция была очень сбалансирована, по другому при движении будет ощущаться приметный перекос, а при использовании такового мотора с лодкой ПВХ может быть опрокидывание плавсредства. Ручка управления таким устройством должна быть более 0,5 длины, по другому во время управления лодкой можно получить ожоги от жаркого мотора и колена глушителя.

Плюсы такового лодочного мотора заключается в очень тихой работе, маленьком расходе горючего и возможностью переключиться на пониженную передачу, когда это нужно.

Ладожское озеро

переделка, газонокосилки, движок, плавсредств

Обладатели лодок повсевременно экспериментируют и находят изумительные решения. Принуждает их это делать очень большая цена промышленных образцов. В итоге, родилась мысль установки на лодку мотора от газонокосилки. Это движки, мощностью около 6 л.с., которые рассчитаны на долгосрочную работу под нагрузкой в разных критериях. Схожий движок можно приспособить к лодке, если использовать разные запасные части, созданные для ремонта еще русских лодочных моторов.

Мотор от бензопилы «Урал.2»

Некие умельцы просто приспособили моторы от русских бензопил, в качестве моторов для лодок. В свое время выпущено неограниченное количество бензопил, о качестве которых необходимо гласить раздельно. Невзирая на это, установленные на лодки, некие моторы служат до настоящего времени. Главное, верно все высчитать.

Пошаговая инструкция

Вся работа делится на несколько шагов:

переделка, газонокосилки, движок, плавсредств

    Подготовка вала гребного винта. Для этого штангу отсоединяют от корпуса триммера, выворачивают из нее втулки, играющие роль подшипников скольжения и извлекают гибкий вал. Потом от штанги отрезают изогнутую нижнюю часть.

Данный метод уже не дозволит возвратить бензотриммер в изначальное состояние. Потому если в предстоящем планируется внедрение триммера по прямому предназначению, то пилить штангу не стоит. Ее можно заменить отрезком трубы из нержавеющего материала подходящей длины. Лучше, чтоб ее поперечник соответствовал поперечнику штанги. Это дозволит использовать комплектные втулки и крепление вала к корпусу мотора.

Фиксируя движок, меж ним и крепежными элементами лучше использовать прокладки из старенькой автопокрышки. Это понизит шумность и погасит часть вибраций.

На глаз тяжело найти лучшую форму гребного винта. Лучше заблаговременно скачать из сети один из понравившихся вариантов и уже согласно его требованиям, изгибать лопасти. Двухлопастные винты проще сделать и от центровать чем трехлопастные. Потому для первых тестов разумнее тормознуть конкретно на варианте с 2-мя лопастями. При поперечнике винта порядка 100 мм и мощности мотора в 3л.с. схожая конструкция сумеет привести в движение лодку суммарной массой в 120-150 кг.

Оканчивающим шагом инспектируют работоспособность получившегося лодочного движителя.

Лодочный мотор

Методом легких преобразований триммер по мере надобности можно перевоплотить в мотор для маленький резиновой либо пластмассовой лодки. Обычно, вся доработка сводится к изготовлению гребного винта и установки его заместо косильного узла. При всем этом необходимо направить повышенное внимание на соблюдение требований техники безопасности, что дозволит сохранить в целости корпус лодки и исключит возможность травмирования юзера. Процесс доработки триммера тщательно описан в нашей статье.

Итак, выше были приведены методы производства из садового триммера самых фаворитных в домашнем хозяйстве инструментов. Как видно, процесс это не сверхсложный, но требующий от мастера не только лишь довольно широких знаний в электротехнике и огромного опыта выполнения слесарных и монтажных работ, да и огромного количества различного инструмента. Главное – соблюдать технику безопасности.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️