home Инструмент Перфоратор Не Держит Бур

Перфоратор Не Держит Бур

Перфоратор, как и любой электроинструмент, требует бережного отношения, правильной эксплуатации и своевременной профилактики. Если эти стандарты игнорируются, устройство может выйти из строя без разработки его ресурса. Перфоратор может быть отремонтирован вами самостоятельно в случае некоторых неисправностей, и для устранения поломок, связанных с электрической частью двигателя, необходима помощь специалиста.

Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки

Все неисправности устройства можно разделить на 2 группы: механические и электрические.

Перфоратор Не Держит Бур

Механические сбои

Если в перфораторе есть механическая неисправность, он может присутствовать определить на слух (шум усиливается, появляется погремушка).

Поэтому механические неисправности включают в себя следующее:

  • Сбой переключателя режима работы устройства;
  • Изношенные резиновые ленты атакующего и атакующего;
  • Выход из строя ударного механизма;
  • Отказ приемника из-за износа;
  • Поломка шестерни;
  • Поломка патрона, в результате чего летит дрель.

Электрические неисправности

Неисправности, связанные с электрической частью удара, также могут сопровождаться неприятным запахом от устройства искрой. Вы также можете заметить это двигатель быстро нагревается и гудит, без вращения или дыма из него.

Электрические неисправности устройства включают в себя следующее:

  • Устройство не включается;
  • Поломка кнопки запуска;
  • Износ кисти;
  • Засорение коллектора;
  • Нарушение электрических контактов;
  • Выгорание обмотки статора или ротора двигателя.

Алгоритм разборки

Для устранения механических и электрических проблем (за исключением поврежденной электрической вилки) корпус устройства не должен быть разобран. Наиболее популярными среди мастеров, как домашних, так и профессиональных, являются бренды Bosch, Makita, Interskol, Energomash. Конструкция агрегатов от разных производителей примерно одинакова, поэтому способы разборки устройств будут одинаковыми. Но не разбирайте устройство полностью, так как его будет сложно собрать. На фото ниже показано, как выглядит полностью разобранный перфоратор.

Разборка картриджа

Разборка устройства для устранения неисправностей должна выполняться аккуратно, с проверкой каждой снятой детали. Чтобы сборка не вызывала затруднений, лучше фотографировать процесс демонтажа. Если вы не обнаружили никаких внешних дефектов на устройстве, рекомендуется начать его разборку с помощью картриджа.

  1. Сначала снимите колодку (1) с резины.
  2. Осторожно, чтобы потери избежать, с помощью отвертки, чтобы удалить стопорное кольцо (2) и затем пластиковую колодку (3).
  3. Следующий шаг. не потерять маленькая пуля, который находится под шайбой (4). Снимите шайбу (4), пластину (5) и пружину (6) и шарик (7). Во время износа этих деталей дрель выпадает из патрона. Некоторые модели картриджей могут иметь дополнительные шарики и шайбы.

Разбирать корпус

Если вы хотите разобрать устройство, вы должны сначала удалить переключатель режима.

  1. Установите выключатель на позицию «Страйк». Обычно в этом случае в этом случае тянут молоток. Если этот режим недоступен, установите переключатель в положение «Сверло».
  2. Далее нажмите кнопку, расположенную на рукоятке переключателя, и поверните ее чуть ниже значка с изображением молотка, пока не услышите характерный щелчок.
  3. После этого необходимо отвинтить выключатель отверткой и потянуть его на себя, снять. В некоторых моделях агрегатов этот выключатель можно прикрепить к корпусу винтами.

Разборка электрической части перфоратора

Чтобы попасть в электрическую часть устройства, если есть подозрение, что это может быть неисправность, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Открутите винты, удерживающие заднюю крышку, и снимите ее.
  2. Открутите крепеж, удерживающий сетевой кабель.
  3. Далее снимаем провода с крепежа и снимаем кнопку запуска.
  4. Удалите все провода, подключенные к статору.
  5. Снимите щетки, открутив крепежные болты.
  6. Отсоедините корпуса электрических и механических частей устройства, отвинтив соответствующие болты. Используйте «чтобы разделить»плоская отвертка
  7. Снимите ротор с коробки передач. Если вам необходимо заменить подшипники, используйте специальный съемник.
  8. Снимите воздухозаборник, расположенный в корпусе электрической части перфоратора.
  9. Отсоедините статор от корпуса. Чтобы было легче выбраться из корпуса, рекомендуется снять статор, слегка постукивая по корпусу деревянным предметом.

Замена моторных щеток

Основным признаком того, что пора менять щетки, является образование повышенного искрения в коллекторе двигателя, быстрый нагрев держателей щеток и запах гари. Когда кисти не изношены, искра видна только под ними. В противном случае искра видна по всей цепи коллектора.

Еще один признак того, что сгорел статор. это наличие искр только под одним электродом. Если у вас есть тестер, то вы можете проверить статор и ротор: Измерьте сопротивление ротора и статора попеременно. Если обе обмотки одинаковы, то статор в порядке. Если вы заметили, что у вашего вращающегося молотка есть явные признаки проблем с ротором или статором, вам нужно будет доставить устройство в сервисный центр для ремонта. Что касается кистей, вы можете изменить их самостоятельно.

Чтобы добраться до места установки щеток, вам нужно будет разобрать корпус, в котором установлен двигатель, или просто снять заднюю крышку. Когда вы откроете крышку, вы увидите щетки, прикрепленные к специальным держателям. На фото ниже показано, как выглядят эти детали.

Щетки, которые установлены на двигателях перфоратора, бывают трех типов.

  1. Графитовый. отличаются по прочности, но поскольку они очень твердые, шлифование их до коллектора не является идеальным, что отрицательно сказывается на последнем.
  2. Уголь. они легко трутся о коллектор, обеспечивая хороший контакт, но быстро изнашиваются.
  3. Графит углерод –– это идеальный вариант, потому что они представляют собой смесь двух компонентов, которые дополняют друг друга.

Обратите внимание на состояние пружины в новых щетках и контактное крепление. Если пружина летит во время работы двигателя, она будет серьезно повреждена. Кроме того, если пружина слабая, она может не обеспечить хорошего контакта.

Обязательно поменяйте кисти раньше чистый ротор и статор из остатков графита или угольной пыли. Эти детали можно чистить техническим или медицинским спиртом.

Далее закрепите электроды в держателях и отшлифуйте их до коллектора. Для этого поместите кусок тонкой наждачной бумаги на коллектор и поверните в разные стороны, чтобы получить зажимной электрод. Плетение продолжается до тех пор, пока площадь контакта электрода с электродом не будет округлена. Это обеспечит лучшее прилегание к пластинам коллектора и, следовательно, лучший контакт.

Схема устройства ударного механизма, его неисправность и ремонт

Механизмы удара перфораторов различаются по конструкции в зависимости от семейства, к которому относятся устройства. Поэтому ремонт этих механизмов будет основан на разных принципах.

Бочковые молотки

Вращающиеся молоты с вертикальным расположением двигателя обычно имеют ударный блок на основе кривошипно-шатунного механизма (CMS). Ниже приведена схема этого типа ударного механизма.

На следующем фото показано устройство в разделе, где вы можете увидеть местоположение cshm.

Ударный механизм агрегата с вертикальным двигателем может иметь следующие неисправности. Механизм шатуна имеет отдельный подшипник, который крепится к кулачку кулачка вместе с кулачком, но иногда он может быть расположен у основания шатуна. В некоторых моделях вращающихся молотов в этом месте может быть установлен обычный подшипник (вместо подшипника качения), что требует постоянной смазки. Если его там нет или он уже старый, этот узел изнашивается. Во время ремонта шатун и эксцентриковый вал должны быть полностью заменены.

Видео: Перфоратор Не Держит Бур


Еще одна распространенная проблема злоумышленник сломался. Эта ошибка может быть рассчитана, если вы заметили, что ваш молот больше не бьет. Чтобы добраться до атакующего, вам необходимо будет полностью разобрать ствол устройства. Это делается следующим образом.

  1. Отсоедините ствол от корпуса перфоратора, извлеките картридж (см. Описание выше). Постучите по цилиндру, чтобы поршень выпал из него. Возьмите резиновый молоток и выбейте ствол из корпуса.
  2. Удалить стопорное кольцо, удерживая подшипник.
  3. Снимите подшипник и аккуратно дотроньтесь до стола, чтобы удалить шарики.
  4. После удаления 3 шаров, вы можете вытащить растровую гильзу.
  5. Также, как и в предыдущем случае, удалите шарики, расположенные на втулке, но не путайте их с теми, которые были удалены ранее (эти шарики имеют меньший диаметр). После удаления шариков, вам необходимо вставить отвертку в рукав и толкнуть атакующего.

В этом случае весь атакующий. Но если он сломан, замените его новым. Также следует обратить внимание на уплотнение резины и уплотнение в стволе. Если они изношены, их необходимо заменить.

Пистолеты

Устройство ударного механизма пистолетного блока несколько отличается от того же механизма, предназначенного для использования в аппарате бочкообразного типа.

Его основное отличие состоит в том, что поршень движется не с помощью шатуна, а с помощью качающегося («пьяного») подшипника. Поэтому наиболее распространенной неисправностью этого устройства является износ «пьяного» подшипника, который необходимо заменить.

На следующем фото показан разрушенный «пьяный» подшипник, из-за чего молот перестал биться.

Подшипник качения снимается отверткой с плоским лезвием, к которому нужно снять кронштейн и снять его. После этого подшипник легко отделяется от корпуса редуктора.

При замене катаного подшипника должно быть хорошо промывочный механизм, потому что в его случае фрагменты сломанной части могут остаться.

После очистки и установки нового подшипника нанесите на этот блок жирный слой смазки.

Также причиной того, что устройство не попало, может быть сломанный выстрел. Чтобы получить его, вам необходимо удалить стопорное кольцо, которое видно в отверстии.

Возьмите небольшую отвертку, возьмите кольцо с собой и сдвиньте его вправо (по направлению к шестерне).

Сделайте то же самое на другой стороне детали. Затем вставьте отвертку в отверстие детали и протолкните снятые внутренние детали механизма.

После этого действия, стопорного кольца и корпуса, в котором сломанный шок находится будет легко доступна.

Если вы разберете этот корпус, вы увидите «виновника» неисправности, из-за которой молоток не забился.

Другие механические неисправности и их устранение

Помимо повреждения ударного механизма, в ударной дрели могут возникнуть другие механические неисправности.

Переключатель режима

Бывают случаи, когда переключение режима блокировки дает сбой. Это в основном связано с засорение пылью этот узел. Чтобы отремонтировать выключатель, вам необходимо отсоединить его от корпуса (как это сделать см. Выше) и очистить его от грязи. Если вы обнаружите какие-либо повреждения пластиковых деталей выключателя, вам необходимо заменить его.

Шестерни с косым зубом

Причина того, что устройство перестало работать должным образом, а именно прекратило сверление и забивание, может быть в изношенных зубьях вала ротора.

Если это произойдет, зубы будут носить на промежуточном винтовой механизм.

Эта проблема возникает, когда инструмент заклинило или муфта работает со сбоями. Неисправность устраняется заменой промежуточной коробки передач и ротора двигателя.

Сверло не держится в патроне

Причиной того, что сверло не удерживает сверло, является поломка патрона и износ его частей:

  • Произошла деформация мяча;
  • Носить удерживающее кольцо;
  • Пружинная фиксация провисла.

Вам нужно будет разобрать картридж и заменить проблемные детали.

Сверло застряло в удар

Причины, по которым сверло застревает в патроне устройства, могут быть следующими.

  1. Перед установкой оборудования вы не наносили масло на его хвостовик. Вам нужно будет переместить уплотнительную резину картриджа и вставить его на место инструмента WD-40.
  2. Пыль упала под шары. Выполните ту же операцию, что и выше.
  3. Если вы использовали обычное сверло, вставленное в адаптер в сверле, то также обработайте его жидкостьWd-40, подождите пару минут и, осторожно постукивая молотком по поверхности зажима, ослабьте оборудование в разных направлениях. Обычно после этих шагов зажимные губки открываются и позволяют снять сверло.
  4. Хвостовик инструмента заклепан. Сначала вам нужно будет заполнить жидкость WD-40 и попытаться вытащить сеялку. Если ничего не помогает, то нужно разобрать картридж и выбить защелку. Вы также можете использовать советы о том, как захватить инструмент на вашем устройстве из этого видео.

Строительная отрасль развивается ежедневно и пополняется новыми инструментами. Перфоратор был на вершине электроинструментов в течение нескольких лет. По сути, это обычная дрель, которая оснащена ударным эффектом. Каждый день каждый второй работник сталкивается с неисправностями.

Дефекты и неисправности перфоратора

Чтобы устранить неисправности и неисправности электроинструментов этого типа, наша команда изучила несколько популярных брендов и определила причины наиболее распространенных сбоев:

  • Повышенный износ рабочего элемента;
  • Трещины на ручке и кузове;
  • Для моделей с батарейками батареи недолговечные;
  • Частые изгибы проводов в электрических моделях;
  • Неисправности ударного механизма и его взаимодействие с обычным;
  • Короткий срок службы подшипников, картриджа, деталей зубьев, предохранительной муфты.

Почему ударная дрель нагревается

Наиболее распространенной причиной этого является длительность времени и большая нагрузка на инструмент. Мотор взаимодействует с рабочими агрегатами, что может вызвать перегрев. Когда он появится. выключите инструмент, дайте ему остыть. не менее получаса.

Если молоток. это молоток, а не дрель

  • Коническая пружина удерживает сцепление; если оно ослаблено, может возникнуть проблема;
  • Стопорный ролик перестал фиксировать большой вал шестерни;
  • Замок инструмента в бочке перестает работать.

В этом случае достаточно заменить или затянуть проблемные детали, чтобы запустить их в мягком режиме.

Запах перфоратора

Посторонние запахи могут возникать во время перегрева или высокой нагрузки, которая не предназначена для модели. Если он новый или только что из ремонта. скорее всего, детали просто не используются, и этот процесс займет время.

Разбивка не работает

  • Короткое замыкание, которое вызвало горение ротора или статора;
  • Полный износ углеродных электролайеров;
  • Держатели щеток ослаблены и не держат их;
  • Сгоревшие рейки на коллекторе;
  • Обмотка ротора или статора повреждена;
  • Отказ батареи;
  • Шнур питания согнут.

Обмотку можно сделать дома. Если вы решите заменить щетки, купите две сразу, независимо от того, повреждены одна или обе. В случае короткого замыкания замените сгоревшие детали на исправные. Если есть проблемы с проводом или батареей, купите новые и установите их вместо старых.

Масло течет от удара

Утечка является прямым индикатором износа некоторых деталей внутри механизма. Размотайте модель и поставьте диагноз, при необходимости замените жир.

Перфоратор

Причиной этого является слабая связь. Достаточно затянуть или заменить его.

Реверс не работает

Причина. поломка кнопки режима. Разберите заднюю панель и при необходимости замените контакты.

Молоток не вращается под нагрузкой

Скорее всего, нагрузка не соответствует допустимой норме, что приводит к этому дефекту.

Устройство перфоратора, схема сборки и список деталей

Инструмент состоит из однофазного двигателя и ротора. Для вращательного движения используется шестерня, расположенная на валу клапана. Между ними есть подшипники, один из которых «пьяный», именно он передает движения рабочим частям.

Ремонт бочонка

Эта процедура ничем не отличается от ремонта обычной тренировки. Обратите внимание, что двигатель и вал расположены вертикально.

Как исправить удар самостоятельно

Процедура ремонта дома является лучшим решением и будет стоить дешевле, чем услуги сервисных центров. Ремонт инструмента стоит дорого, и не факт, что добросовестный ремесленник попадется. Прежде чем думать о том, как изготовить перфоратор, следует приобрести необходимые инструменты, запастись теоретическими знаниями о том, как разобрать и собрать перфоратор. Когда ремонт будет завершен, запустить в нежном режиме.

Вывод

Независимо от приобретенной вами модели, принцип устранения неисправностей практически одинаков и не требует специальных навыков. Сделай сам. более чем реально!

У владельцев электроинструментов, которые используют его в довольно интенсивном режиме, рано или поздно возникает вопрос. почему дрель вылетает из черного картриджа&Decker, Bosch, DeWalt или другой бренд? Это явление не только затрудняет или делает невозможным продолжение работы, но также опасно для пользователя и других лиц.

Опыт показывает, что почти в 100% случаев неисправности, связанные с недержанием, могут быть быстро устранены в профессиональной мастерской. Стоимость услуги зависит от сложности проблемы и марки инструмента.

Почему молоток не держит дрель: основные причины

Механическая часть молота включает в себя множество компонентов, каждый из которых имеет тщательно продуманную форму и размер. Поломка даже небольшой детали часто приводит к полному вводу в эксплуатацию инструмента и требует ремонта с обязательной предварительной диагностикой.

Почему пик или дрель выскакивают из Makita 2450, Elitech, Hitachi и т. Д.? В большинстве случаев:

  • Из-за износа ствола, что выражается в увеличении его внутреннего диаметра и прорези пазов. Это устройство не подлежит ремонту и должно быть полностью заменено;
  • Из-за деформации, погружения или потери шаров;
  • Из-за появления выработок на поверхности ограничительных колец, удерживающих шарик в гнезде;
  • Из-за проседания или поломки монтажной пружины;
  • Из-за износа вала сверла.

Отказ от использования инструментов, рекомендованных производителем хвостовика масла перед использованием, является одним из основных ответов на вопрос, почему буровая основа приклепана к перфоратору Metabo, P.I.T., Interskol и других марок.

Некоторые пользователи также задают вопрос. почему сверла ломаются при ударе? Это происходит при использовании некачественного оборудования, превышении допустимого приложенного усилия, несоблюдении угла контакта сверла и рабочей поверхности, нарушении выравнивания патрона.

Вы гарантированно получите точный ответ на существующие вопросы и быстрый ремонт инструмента в мастерских СК «Сервис успешного оборудования»!

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️