home Пилы Пила Husqvarna 137 не развивает обороты. Возможные предпосылки отказа

Пила Husqvarna 137 не развивает обороты. Возможные предпосылки отказа

Husqvarna 137 глохнет при нажатии на газ

«Богатая» смесь это топливная смесь в какой количество горючего подаваемого в карбюратор превосходит нормы. В таком случае горючее не успевает сгорать стопроцентно и делается меньше энергии, чем при рациональном соотношении горючего и воздуха. Отчасти неотработанное горючее попадает в глушитель, тогда бензопила очень дымит.

В «бедной» консистенции излишек воздуха, что то же не есть отлично, потому что имеет свои минусы. А конкретно: недостаточную энергию при вспышке (а означает утрату мощности в конечном итоге), лишний нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и больших оборотов, что приводит к забиякам, а там неподалеку и до «заклинивания» мотора.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

От неплохого состояния карбюратора зависит номинальная мощность мотора и экономия расхода топливных ресурсов. Карбюратор бензопилы многофункционального отличия от авто не имеет. Он смешивает пары бензина с поступающим через трубу воздухом и подает их далее в камеру для сгорания.

  • воздуховода либо трубки для подачи воздуха;
  • топливопровода либо топливоподающей трубки для его смешивания с воздухом;
  • воздушной заслонки.

Признаком необходимости регулировки карбюратора:

  • сильные вибрации в виду разбалансировки винтов. Движок с исправным карбюратором работает ровно, по звуку припоминает ход в четыре такта;
  • повреждения колпака защиты;
  • износ системы поршней, которая уже просит другой консистенции по составу;
  • непроизвольное заглушение мотора, невозможность его повторного либо изначального пуска;
  • безосновательное увеличение употребления бензина, при всем этом мощность мотора может оставаться прежней, а в большинстве случаев понижаться;

Бензопила Husqvarna (Husqvarna) 137.регулировка карбюратора.

Самый наилучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Любой из их имеет свое предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. После того как мы их отыскали, нужно повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это последующим образом:

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного мотора.

husqvarna, оборот, отказ

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Неисправности бензопилы Husqvarna 137

Вопрос: С бензопилой Husqvarna 137 случилась стандартная неувязка (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неизвестная неисправность.

Заводится отлично, на холостом ходу работает размеренно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на завышенных оборотах и забуханкаываться. Предполагаю, что неувязка в настройке карбюратора, но что конкретно регулировать не знаю.

Ответ: может быть подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор.

Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

Вопрос: У меня вопрос по бензопиле Husqvarna 137. Поначалу (когда начались трудности) пила работала на холостом ходу нормально, а на больших оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки мотора, позже на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было нереально, пока не открутил свечу и не ввентил ее назад.

Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул — результатов 0.

Разобрал пилу стопроцентно нашел что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (малая), группа обычная, зазор в кольце тоже, есть свободный ход в подшипниках (более приметен со стороны зажигания потому что на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и свободный ход) собрал, заводиться лишь на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет.

Открывая заслонку, стает сходу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Ответ: Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязюка будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет.

Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и свойства консистенции? Если сосут сальники, то будет обеднение консистенции, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, очень плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов стршный будет, подшипник будет разносить благопристойно.

Вопрос: Есть бензиновая пила Husqvarna 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавнешних пор стала терять в мощности, а некоторое количество дней вспять заглохла и не стала заводиться.

Что изготовлено: Заменили свечу на новейшую Bosch. Итог — ноль. Сняли топливный фильтр — ноль. Поставили назад. Разобрали — собрали карбюратор. (Винты никогда не трогали). Мембраны целые. Скоро придет набор мембран, желаем заменить на всякий случай. Меняли горючее.

Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Итог — заводится, но перед заводкой необходимо много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что движок работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу — тоже. Что еще проверить?

Ответ: Попытайтесь ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, также наличие достаточной компрессии в цилиндре.

Вопрос: Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает крутиться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медлительно крутится. Её можно приостановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после чего на холостом ходу.

Ответ: Может быть, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто очевидная грязюка в чашечке. А винтом холостого хода необходимо убавить обороты так, чтоб останавливалась цепь.

Вопрос: У меня неувязка со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не усвою, почему он не качает масло. Ранее когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а на данный момент не желает.

Я растягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтоб воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?

Устройство бензопилы Husqvarna 137

Модель Husqvarna 137 выделяется хорошим качеством девайсов, что делает ее одной из более фаворитных на современном рынке. В ее заводскую базу вложен фирменный движок с кованым поршнем, чей ход был увеличен для большего припаса вращающего момента, также блестящим цилиндром, чей объем составляет 36,3 см3. Запуск мотора производится методом вытягивания тросика ручного стартера. Для заправки топливной консистенцией в устройстве мотора предусмотрен топливный бак, объемом 370 мл, а для заливки масла – резервуар, емкостью 190 мл.

За обогащение топливной консистенции и ее непрерывную подачу в цилиндр мотора пилы в ее фирменным устройстве производителем предусмотрен высококачественный японский карбюратор марки Walbro. Для более плавного пуска прохладного ДВС компания Husqvarna укомплектовала пилу насосом для подготовительной подкачки горючего.

Бензопила Husqvarna 137 вооружена инноваторской системой угнетения вибрации и шума. 6 умеренно расположенных демпферов гасят колебания работающего мотора, а толстостенный глушитель понижает шум при эксплуатации садового инструмента. Благодаря этой особенности уровень звукового воздействия при работе мотора под критическими нагрузками составляет всего 108 дБ.

Для связи мотора с рабочими органами в комплектации бензопилы предвидено качественной фирменное сцепление, все запчасти которого сделаны из более легкого и, при всем этом, износоустойчивого дюралевого сплава.

Рабочие органы 137-ой модели бренда Husqvarna представлены пильной гарнитурой, за эффективную и неопасную работу которой отвечает масляный насос с автоматической подачей смазки. Фирменная 38-сантиметровая шина садового инструмента сделана из закаленной стали, защищенной от коррозии и выдерживающий насыщенный нагрев. Фирменная цепь бензопилы имеет стандартный шаг 0,325 » и, при нажатии курка газа, крутится на шине со скоростью 16 м/с. В случае попадания цепи на гвоздь, проволоку либо хоть какой другой жесткий сторонний предмет, в устройстве пилы срабатывает инерционный тормоз, защищающий оператора от оборотного удара.

Чтоб выполнить ремонт неисправных деталей пильной гарнитуры и системы ее смазки, производитель предугадал в устройстве пилы открытый доступ к расходным элементам механизма. Благодаря этому замена звездочки и других деталей может производиться без использования ручных инструментов.

Все внутренние детали и механизмы бензопилы Husqvarna защищены надежным корпусом, сделанным из ударопрочного пластика. В задней его части размещены все нужные для работы кнопки и переключатели, что существенно упрощает эксплуатацию садового инструмента в критериях ограниченного места.

Почему бензопила не набирает обороты?

В случаях, при которых применяемая бензиновая пила не в состоянии размеренно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, будет нужно кропотливо проверить картер ДВС и карбюратор. Сначала, оператор должен пристально оглядеть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если снутри картера либо карбюратора было найдено огромное количество масла, означает необходимо убрать течь снутри неисправного узла.

husqvarna, оборот, отказ

Последующей предпосылкой, из-за которой бензопила не развивает обороты, служит заводской недостаток либо механическое повреждение сапуна, размещенного снутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр агрегата. Очередной предпосылкой этой препядствия могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В данном случае необходимо извлечь фильтрующий элемент и помыть его в чистом бензине. Если после чего бензопила продолжает глохнуть при нагрузке, означает необходимо выполнить последующую функцию: заглушить агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после чего мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, означает причина поломки заключается в неисправном сапуне.

Очередной всераспространенной предпосылкой отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенах промышленного глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату назад в моторный отдел. В итоге движок начнет издавать посторонние звуки и очень терять обороты даже при малозначительном нажатии на акселератор.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Конкретно перед регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в том, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и по мере надобности заменить его на новый.

  • На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Husqvarna.
  • Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  • С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  • Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Как понять, что все сделано правильно

Проведя настройку, нужно запустить бензопилу. Проверить стабильность работы на холостом ходу. При всем этом цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна размеренно разгоняться и останавливаться без задержки.

На наименьшем и наивысшем уровнях оборотов Husqvarna 350 должна работать размеренно, без сторонних шумов. В момент работы не должно быть резкой утраты мощности либо отключения.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️