home Пилы Пила STIHL 180 не работает на холостых

Пила STIHL 180 не работает на холостых

Если бензопила STIHL МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной системы и инспектировать картер на плотность. Сделать это без помощи других можно, но нужно иметь определенные способности. Если вы не много знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.

Пила STIHL Глохнет На Холостых Оборотах

Не заводится пила: предпосылки и способы их решения.Многих беспокоит такой вопрос: почему не заводится бензопила STIHL 180?Также не редки случаи, когда бензопила STIHL 180 не заводится на горячую и практически глохнет после включения либо достаточно Бензопила достойная замена ручным пилам и топорам.Поэтому чтобы отыскать, почему бензопила вышла из строя и, главное, как вынудить ее снова работать, поначалу необходимо знать особенности еене заводиться глохнуть неустойчиво работать Машина глохнет на холостых оборотах: возможные предпосылки. Для того чтобы ответить на вопрос о том, почему пила, периодически капризничая, глохнет на холостом ходу, необходимо иметь в виду Пила STIHL мс 250 заводится и глохнет.Другими словами, если фильтр незапятнанный, значит в карбюраторе почему-то не убирается подсос при тёплом запуске (а после запуска на холодную убирается) и пиле не хватает воздуха или при нагреве свеч исчезает искра. По каким причинам бензопила заводится и глохнет? Внедрение бензопилы упрощает нелегкий труд.Часто смотрим непродолжительную работу пилы после пуска — бензопила практически слету глохнет. Но картина поменялась: пила заводится с полутыка, развивает обороты, но при подаче нагрузки глохнет на полном газу.А в картонном почему-то 95. Информация о том, что делать, если глохнет бензопила. Работая на холостых оборотах. Видимо, это связано с тем, что наш 95.- это 92 с присадками.Погуглите. Бензопила STIHL 180.Ремонт и исцеление детских болезней. Почему мы в этом так убеждены?На данный момент стала глохнуть на холостом ходу, при нажатии на газ работает нормально, регулировка холостого по инструкции не помогает (закрутить доИ еще. когда пила заглохнет или заглушу сам, то завести ее можно только на холодную. Почему глохнет бензопила, главные предпосылки. Бензопилы0 комментариев.Если пила не может набрать обороты или глохнет при нажатии на газ, то, скорее всего, это вызвано не плотностью карбюратора или картера мотора. К примеру, если неисправности бензопилы STIHL все-таки случились, то поправить их можно дажеРынок предоставляет технику на хоть какой кошелек и вкус, и временами менее мощные пилы стоят почему-то значительно дороже, иОна не заводится или заводится, а позднее глохнет. Физическим лицам ремонт и запчасти. Агротехсервис.

Бензопила заводится и глохнет. Почему?Это касается всех марок бензопил, начиная от более сложных моделей Husqvarna и STIHL и заканчивая самыми простыми моделями Makita и Patriot. Бензопила STIHL (STIHL): куцее описание и особенности обыденные поломки бензопилы STIHL почему не заводится бензопила, советы по ремонту.Бензопила заводится на маленький срок и слету глохнет. Этот симптом похож на неисправность карбюратора. 1 почему бензопила глохнет на холостых оборотах что бензопила не работает конкретно из-за. Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: предпосылки и решение. 4.Так как, к примеру, бензопила STIHL глохнет при нажатии на газ по обыкновенной причине, а непосредственно обыденного засорения определенного сапуна.пила работает 5минут даеш газу глохнет. Ответить.

Пила STIHL Глохнет На Холостых Оборотах

Не заводится пила: предпосылки и способы их решения.Многих беспокоит такой вопрос: почему не заводится бензопила STIHL 180?Также не редки случаи, когда бензопила STIHL 180 не заводится на горячую и практически глохнет после включения либо достаточно Бензопила достойная замена ручным пилам и топорам.Поэтому чтобы отыскать, почему бензопила вышла из строя и, главное, как вынудить ее снова работать, поначалу необходимо знать особенности еене заводиться глохнуть неустойчиво работать Машина глохнет на холостых оборотах: возможные предпосылки. Для того чтобы ответить на вопрос о том, почему пила, периодически капризничая, глохнет на холостом ходу, необходимо иметь в виду Пила STIHL мс 250 заводится и глохнет.Другими словами, если фильтр незапятнанный, значит в карбюраторе почему-то не убирается подсос при тёплом запуске (а после запуска на холодную убирается) и пиле не хватает воздуха или при нагреве свеч исчезает искра. По каким причинам бензопила заводится и глохнет? Внедрение бензопилы упрощает нелегкий труд.Часто смотрим непродолжительную работу пилы после пуска — бензопила практически слету глохнет. Но картина поменялась: пила заводится с полутыка, развивает обороты, но при подаче нагрузки глохнет на полном газу.А в картонном почему-то 95. Информация о том, что делать, если глохнет бензопила. Работая на холостых оборотах. Видимо, это связано с тем, что наш 95.- это 92 с присадками.Погуглите. Бензопила STIHL 180.Ремонт и исцеление детских болезней. Почему мы в этом так убеждены?На данный момент стала глохнуть на холостом ходу, при нажатии на газ работает нормально, регулировка холостого по инструкции не помогает (закрутить доИ еще. когда пила заглохнет или заглушу сам, то завести ее можно только на холодную. Почему глохнет бензопила, главные предпосылки. Бензопилы0 комментариев.Если пила не может набрать обороты или глохнет при нажатии на газ, то, скорее всего, это вызвано не плотностью карбюратора или картера мотора. К примеру, если неисправности бензопилы STIHL все-таки случились, то поправить их можно дажеРынок предоставляет технику на хоть какой кошелек и вкус, и временами менее мощные пилы стоят почему-то значительно дороже, иОна не заводится или заводится, а позднее глохнет. Физическим лицам ремонт и запчасти. Агротехсервис.

Бензопила заводится и глохнет. Почему?Это касается всех марок бензопил, начиная от более сложных моделей Husqvarna и STIHL и заканчивая самыми простыми моделями Makita и Patriot. Бензопила STIHL (STIHL): куцее описание и особенности обыденные поломки бензопилы STIHL почему не заводится бензопила, советы по ремонту.Бензопила заводится на маленький срок и слету глохнет. Этот симптом похож на неисправность карбюратора. 1 почему бензопила глохнет на холостых оборотах что бензопила не работает конкретно из-за. Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: предпосылки и решение. 4.Так как, к примеру, бензопила STIHL глохнет при нажатии на газ по обыкновенной причине, а непосредственно обыденного засорения определенного сапуна.пила работает 5минут даеш газу глохнет. Ответить.

Основной неисправностью, из-за которой бензопила STIHL MS 180 не заводится, может быть отсутствие искры меж электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно найти если вывернуть свечу и оглядеть. Найдя при осмотре, что свеча влажная, нужно приступать к поиску предпосылки отсутствия искры на свече зажигания.

Неисправна свеча зажигания

1-ое что нужно сделать проверить работоспособность свечки.

Сделать это достаточно просто. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру мотора, после этого пару раз выполняются движения стартером, если меж электродами свечки искра не наблюдается, означает она неисправна либо неисправен модуль зажигания.

Проверку свечки на искрообразование проводят при включенном зажигании.

Для того чтоб выяснить наверное, что неувязка в свече зажигания, нужно проверить заранее исправную аналогичным образом. Если в итоге проверки искра появилась, означает неувязка найдена и для устранения неисправности заменяем свечу пилы на новейшую.

Проблемы с катушкой зажигания

Катушка зажигания, её ещё именуют модуль, имеет неразборную конструкцию, потому очень трудно найти её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и не появилась, появляются подозрения, что повинна катушка. Но не стоит сразу снимать старенькую катушку и бежать в магазин, трудности могут иметь мало другой нрав.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В неких случаях отсутствие искры на свече зажигания, разъясняется неверным зазором меж контактами модуля зажигания либо маховиком. Он может быть больше, также его может совершенно не быть, тогда и на поверхности маховика будут наблюдаться царапинки, образовавшиеся в итоге соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента можно. Для этого пригодится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив меж контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластмассовой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

Если после таковой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой STIHL 180, если нет, нужно повторно оглядеть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки опять. Допустим в итоге проверки найдено, что после регулировки зазора, его снова не стало. Означает причина, скорее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Дефектные подшипники коленвала

При недостатке подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается маленький свободный ход. Проверить наличие свободного хода можно пошатав маховик бензопилы STIHL 180 из стороны в сторону. Если свободный ход есть, означает под действием собственных магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. свободный ход на подшипниках позволяет ему сделать это и в итоге искра теряется.

Еще из-за этой неисправности STIHL MS 180 не развивает обороты, они как будто плавают, или просто не добиваются наибольших значений.

Замена подшипников коленчатого вала

Заменить подшипники коленчатого вала лучше в спец сервисе, т. к. при замене будет нужно на сто процентов разбирать бензопилу STIHL 180 и снимать все его главные узлы.

Без определенного опыта либо хотя бы способностей ремонта подобных бензопил провести замену подшипников коленчатого вала отменно, не получится.

Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила STIHL 180, нет. Причина может прятаться в топливной системе.

180 модель хоть и самая пользующаяся популярностью, но кроме нее еще есть ряд увлекательных бензопил компании STIHL, к примеру: MS 170, MS 210, MS 230, MS 250, MS 270, MS 280.

Кстати, многие покупателю задаются вопросом брать либо нет 170 модель, она очень похожа на 180, более тщательно, читайте в сравнительной статье, тут.

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет.

Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Также, советуем почитать увлекательный обзор бензопилы STIHL MS 180, в нем мы собрали все самое наилучшее, от свойства, до обстоятельств по которым стоит избрать конкретно этот инструмент.

Воздушный фильтр

На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра.

Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра.

Естественно мощность с забитым воздушным фильтром незначительно свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Карбюратор

Одна из обстоятельств, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора.

Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а потом его поставили на длинный срок и не воспользовались им.

После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть.

Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для того чтоб проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо незначительно потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После того как форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, означает он неисправен и нужно его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особый инструмент, но стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительное время, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. В неких случаях это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие.

Время от времени, в особенности после того как бензопила STIHL простояла длительное время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не делать свои функции. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Основные элементы бензопил

Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.

Так же немаловажно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого производится на такого рода топливе как бензин. Стоит отметить что, не смотря на схожесть с иными инструментами, она не располагает редуктором. А его заменяет своеобразная цепная одноступенчатая передача, посредством которой производится движение самой цепочки (пильной).

По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего Spectra определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.

Перед покупкой бензопилы, обязательно изучите все варианты, и выберите подходящую вам марку бензопилы.

Чтобы упростить вам выбор, мы составили для вас рейтинг бензопил по надежности.

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про российских производителей бензопил.

пить, stihl, работать, холостой

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила STIHL 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Устранение неполадок бензопилы STIHL MS-180

Подскажите что за неисправность бензопилы STIHL 180? Каждый раз надо продувать карбюратор, перед тем как завести, а не продуешь поршень сухой.

Почему, когда инструмент нагревается, то цепь начинает крутиться на холостых оборотах?

Поделюсь небольшим опытом ремонта этой моторной цепной пилы. Проблема была в том, что после того как пила нагреется, примерно минут через 10 работы, цепь начинала крутиться на холостых, чем больше нагреется, тем сильнее крутится. Если остановить ее принудительно, то пила глохла. Если попробовать покрутить сам барабан то он шла туго, после того как мотопила постоит все становилось норм, цепь начинала крутиться легко. Замена муфты сцепления результата не принесла. Оказалось, что дело было в масляном приводе, тот который находится за муфтой сцепления. У него оказалась выдавлена втулка, замена на новый полностью устранила проблему.

Какой зазор на кольцах мотопилы STIHL MS 180?

Скажите, по какой причине может пойти бензин в воздушный фильтр бензопилы?

Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты

Бензопила в эксплуатации 9 лет, что-то стало брякать внутри глушителя, как мне кажется, как будто куда гайку кинули, что может быть? Работает нормально, но с бряканьем, заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен характерный звук.

Возможно, прогорела и отпала сетка внутри глушителя.

Как при покупке поршневой на цепную пилу STIHL МС-180 определить, что она оригинал? Видел в магазине черного цвета. А на мотопиле стоит серая, почему так?

Черного цвета. подделка, у оригинальных запчастей должен быть прописан, пропечатан знак «S».

Бензопила МС 180, чем и как можно отчистить нагар на поршне отчистить без снятия цилиндра и вреда двигателю? И глубина паза пильной шины стала 7мм, как скоро ее менять?

Не рекомендуем смывать нагар какими-либо присадками, только разборка. Если глубина паза меньше 5 мм шину нужно менять.

Сегодня свою бензиновую пилу пришлось разобрать, первый раз за 4 года. глохнуть на холостом ходу стала после 10-20 минут эксплуатации. Карбюратор разобрал до винтика. там всё в маслоопилочной грязи,всё промыл продул, собрал, завёл раза с 5-го. Нормально, но оборотов много. винт регулировочный не запомнил как он стоял, вкрутил как смог. Покрутить на слух? и что он регулирует вообще, холостой ход или качество смеси?

Это винт регулировки оборотов холостого хода, выворачивайте его при работающем двигателе до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. В 180м штиле нерегулируемый карбюратор, регулируются только холостые обороты. Я обычно после переборки карбюратора этот винт вкручиваю так, чтобы зазор между головкой винта и корпусом карбюратора был чуть больше 1 мм. А потом уже докручиваю немного холостой ход. Положено по тахометру. но можно и так. чтобы нормально натянутая цепь не двигалась на прогретом двигателе.

Пила стала плохо заводиться, думаю что то забилось. Воздушный фильтр нормальный, даже без него пробовал. дергаешь раз Десять. свечу выкручиваю она сухая. Если заведёшь, то надо придерживать газ если отпустишь, то на холостых глохнет. Что может быть?

Глушитель снимите, посмотрите состояние поршневой. Возможны вертикальные борозды. Или при опущенном поршне видна зона со стороны впуска. там можно увидеть следы абразивного износа поверхности цилиндра. А ещё можно косвенно проверить состояние поршневой по стартеру. Нужно поднять пилу за рукоятку стартёра. Если она опускаться не будет, состояние поршневой очень хорошее. Если она понемногу сползает вниз, такими рывками, то состояние среднее, работоспособность сохранена.

Подскажите, кто сталкивался? Мотопила STIHL MS 180 новая, постоянно подтекает бензин, откуда течет определить не получается. Чем больше в бачке бензина, тем больше течет.

Сапун топливного бака. Увидеть можно, сняв стартёр. Немного подтекать может. Не держите пилу с полным баком. Заправили. работайте. Если бак не полный и не укладывать на левый бок. ничего страшного. Но если течёт и неполный бак. надо бы на сервис, пока гарантия.

Подскажите, что конкретно чистить в карбюраторе. Сеточка чиста, под иглой чисто, винты регулировки я не выкручивал, боюсь, если к этим симптомам добавлю разрегулировку карбюратора. точно можно будет крест ставить. может его в ацетоне замочить?

По карбюратору. Выверните всё, что можно выкрутить. снимите крышки, запорную иглу, регулировочные винты, жиклёр. Маленькие крышечки внутри не выковыриваем, а наоборот, проверяем, не отклеились ли. И продуваем из тонкого сопла под большим давлением во все отверстия, начиная с тех, куда были вкручены регулировочные болты. Потом при сборке карбюратора вкрутить регулировочные на 1 1/4 оборота и начинать регулировку по тахометру.

У меня бензопила STIHL MS 180, лет 6. Проблема такая. Заводишь пилу сколько то по работает, а иногда и сразу, на полном газу начинает думать и не развивает мощности. Как будто забуханкаывается, но пыхтит. Газ отпустить глохнет. И не заводится. Бензин свежий. Фильтры менял. Глушитель чистый. Карбюратор тоже чистил. И эта проблема не постоянна. Вчера было так, а сегодня как часики работает. Грешил на свечу. Но она в порядке.

Я бы начал с проверки сальников и подшипников, сделайте опрессовку и будет видно. Опрессовка это значит проверка с помощью пониженного давления. При всасывании поршня это давление поднимается, из-за отсутствия внутреннего противоположного давления, язычок уплотнения коленвала. Если показанное давление задерживается, или же давление подымается на протяжении 20 сек не более до 0,3 бар, значит уплотняющие кольца вала исправны. Но, при дальнейшем понижении давления в картере необходимо заменить уплотнительного кольца коленвала.

В процессе работы бензопилой появляется стук в сцеплении, ощутимый, обращался в сервисный центр с этой причиной, на что мне ответили что ничего страшного, бывает и пройдёт, после чего я спросил, а не разобьёт ли у него коренные подшипники коленвала, на что я услышал. нет. Инструменту 3 года, кто-то ее выбросил, а я подобрал, жалко стало, оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и сбит холостой ход, с этим я справился, и с другими мелочами. Вот только стук не дат покоя, в последнее время пропал, может у кулачки сцепления приработались. Сцепление не буксует. На МС 361 такого нет. Помогите, подскажите что делать, жалко пилу, и так ей досталось от предыдущих хозяев, это незаменимый помощник дома, да и везде.

Стук. это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно требуется ремонт, так как когда развалится подшипник коленвала, то шарики повредят цилиндр и поршневую группу!

Подскажите, как зажигание устанавливается? По меткам с учетом вмт или по другому?

Магнитная пара должна находиться напротив модуля зажигания на определенном расстоянии.

Можно ли для приготовления топливной смеси использовать минеральное масло для 2-х тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением равенол селфмикс.

Нельзя! Можно использовать масло для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением! Рекомендуем только оригинальное масло.

Есть ли регулировка подачи масла на цепь?

Нет. Стандартная регулировка. При полном газу масло подается на цепь, при холостом ходе нет.

Интересовался в сервисе, что если течет черная жидкость между цилиндром и выхлопоотводом, то это из-за обкатки пилы. Если уже обкатка произведена и появились такие проблемы что делать можно ли дальше ее эксплуатировать и как выйти из положения? И еще свечу так же забрасывает не сгоревшей жидкой черной смесью и выхлопные газы мокрые и черные

Эксплуатировать можно, но нужно провентилировать камеру сгорания, поменять свечу зажигания и стереть подтеки. И в дальнейшем не повторять обкатку и не давать очень долго работать агрегату на холостых оборотах.

Знакомый меняет поршневую на цепной пиле STIHL 180, купил китайский комплект. Хотели поставить две прокладки между картером и цилиндром. Цель. немного уменьшить степень сжатия, чтобы снизить негативное воздействие не слишком качественного бензина. Как считаете, есть ли смысл? Если есть, какой толщины прокладку посоветуете?

Как Вы собираетесь это реализовать? На этой модели разъем идет по середине посадочного места подшипников коленвала. И прокладок там нет, все на герметике. Со степенью сжатия уйдёт и компрессия. А на китайских поршневых она и так редко больше семи кило бывает. Да и пусть знакомый сальники проверит на эластичность. И при сборке под сальниками мазать герметиком не надо!

Сломалась бензопила STIHL 180. Строители пилили ей газобетон на стройке. Итог-поршневой нет, пила не заводится, шина и цепь в помойку. Звонил в сервис-центр, говорят оригинальная поршневая 6300, а китайская (Champion)-2000. Плюс сальнички и прокладки. Работа бесплатно (сам удивился). Есть ли смысл восстанавливать эту пилу, если поставить туда китайскую поршневую (пила будет редко использоваться на даче) и поменять все сальники-прокладки? Шина и цепь новые у меня есть-покупать не придется. По прикидкам весь ремонт обойдется около трех с половиной тысяч. Есть ли смысл?

Стоит заменить и коленвал, подшипники скорее всего износились. Карбюратор обязательно разобрать и промыть. там полно грязи. Фильтра все поменять обязательно. в итоге получите пилу Champion в корпусе Штиля. Для редкого использования на даче. вполне пойдёт.

Недавно купил мотопилу МС-180, поработал где-то бака 4, при чистке обнаружил, что не натянута цепь, хотя при работе этого не чувствовалось, начал подтягивать, прокручивается винт. Когда присмотрелся к винту, ужаснулся, он был достаточно сильно выгнут, попытался его выкрутить. не получилось. Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то достать, не обращаясь в сервис?

Вытаскивается просто. подковырнуть отвёрткой, вынуть вместе с направляющей. Резьба на нём метрическая, гайки подобрать просто. Только после правки обязательно гайкой прогнать. проверить состояние резьбы. Гайка длинная, может заедать, если чуть криво винт.

STIHL ms 180 комбинированный рычаг при переключениях выскакивает с паза корпуса пилы. Что делать?

Износилось посадочное место вала управления. Замена корпуса пилы (картера).

Какое должно быть давление в поршневой?

Если Вы подразумеваете под давлением. компрессию, то она должна быть не меньше 8 Бар.

Пила заводиться нормально, когда завел он, работает на больших оборотах и не скидывает, не хочет, что надо сделать что бы работала на холостых оборотах?

Моторная цепная пила MS 180 не засасывает топливо из бака. Промывал, чистил канал в камеру сгорания. В чем может быть причина?

Проблема с сапуном (клапан создающий разряжение в топливном баке).

Скажите, какой размер подшипника стоит на этой мотопиле?

Купил новую бензопилу. Опыта нет. Для изменения натяжения цепи действую по инструкции: подняла вверх ручку барашковой гайки и пытаюсь ослабить барашковую гайку, поворачивая ее против часовой стрелки. Но ручка не поворачивается. Может быть, я упустил какой-то порядок действий?

Поднять вверх ручку барашковой гайки и ослабить барашковую гайку при этом нужно ослабить натяжное колесо поворачивая его влево.

Можно ли заменить только прогоревший поршень или его надо менять в комплекте с цилиндром?

Надо знать состояние цилиндра. Если с цилиндром все в порядке, то поршень отдельно можно заменить.

Пила престала заводиться. При выключении вал управления переключением вылетел из гнезда. из ушка. Снял кожух. смотрю, слетела тяга на дроссельную заслонку от карбюратора. Всё это дело поставил на место, собрал. А она не стала заводиться. Заметил, что при положении рычажка вниз на старт воздушная заслонка не до конца закрывает отверстие в карбюратор так должно быть, или она должна полностью закрывать. может из-за этого не заводиться?

Должна полностью закрывать. Может из-за этого на холодную не заводиться. Возможно, ось воздушной заслонки надо менять. Хотя нужно посмотреть. если паз в рычаге, куда вставляется тяга, не сильно разработан, можно попробовать слегка подогнуть тягу. По чуть-чуть, пока не начнёт плотно закрывать. Чаще всего она не полностью закрывается, и очень сложно на холодную завести, да ещё и праймера нет. Это одна из болезней этих моделей, частое явление.

Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️