home Пилы Пила STIHL запускается и глохнет. Отдельно о поломке самой распространенной модели

Пила STIHL запускается и глохнет. Отдельно о поломке самой распространенной модели

Причины по которым STIHL 180 не развивает обороты

Фактически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве агрегата стоит двухтактный движок. Эти моторы имеют достоинства перед четырехтактными. Они владеют наименьшей массой при схожей мощности. Но вкупе с этим они получили недочеты в виде прибавления масла в бензин и наименьшей экономичности. Можно выделить несколько главных дефектов в работе пилы:

  • Не заводится движок. Пуск прохладного мотора и жаркого отличаются. Для пуска прохладного мотора врубается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и наращивает процент бензина в топливно-воздушной консистенции.
  • Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав подходящих оборотов. Приходится повсевременно работать курком газа, поддерживая высочайшие обороты.
  • Движок глохнет при работе под нагрузкой, не развивает хорошей мощности.

Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и неуввязками, связанными с электрическим оборудованием.

Внешний осмотр свечи

Зрительный осмотр свечки может почти все поведать о работе мотора:

    Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, гласит о неисправности в системе питания. Топливная смесь лишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Или неверное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Возникает нагар.

Счищать его необходимо с помощью наждачной бумаги. Ни при каких обстоятельствах не нужно прокаливать свечу ацетиленовой либо бензиновой горелкой. После чего может отделиться внутренняя часть свечки.

Подводя итоги…

Точно у каждой приобретенной нами вещи есть собственный срок годности и в какой-то момент она ломается и как становится грустно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что довольно нередко мы просто небрежно относимся к технике (см. о правильной эксплуатации и о том как верно спилить дерево чтоб свалилось в подходящем направлении ). а когда она перестает работать, тогда пытаемся отыскать способности устранения поломок, обращаясь при всем этом в неограниченное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что нужно так это просто ухаживать за ней, делать обкатку после замены деталей (как происходит обкатка бензопил читайте здесь) и держать ее запчасти в чистоте и порядке. Тогда и, непременно, она прослужит еще многие годы. Так же важным является внедрение только качественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы просто забудете, что такое ремонт.

Также с бензопилой STIHL мс 180.

И звестная на весь мир компания STIHL выпускает большой модельный ряд высококачественных бензопил. Для бытовых целей и легких работ была сотворена бензопила STIHL 180, которая демонстрировала хорошую работоспособность и надежность. Тут применены все наилучшие выработки германской компании, при весе в 3,9 кг бензопила с легкостью делала работы в саду. Ею просто обрезать маленькие деревья, ветки, можно даже заготовить дрова. Но неважно какая даже самая высококачественная техника имеет свойство ломаться, и случается так, что бензопила STIHL 180 не заводиться либо заводиться с огромным трудом. Мы попытались собрать все предпосылки и методы ремонта германской STIHL 180.

Если вы обладатель бензопилы STIHL 180 либо желаете ее приобрести, предлагаем наш подробный обзор и свойства STIHL 180.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Время от времени мотопила неспособна нормально работать при нагрузке. В большинстве случаев это вызывается неверной регулировкой либо негерметичностью карбюратора. Не считая того, предпосылкой данной препядствия может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора либо сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный работать под нагрузкой, также не может уверенно задерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на плотность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения препядствия требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

пить, stihl, запускать, глохнуть

Если эти деяния не привели к хотимому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то необходимо отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Husqvarna, то при всех отклонениях функционирования мотора следует, сначала, выполнить проверку импульсного шланга, потому что это является более всераспространенной предпосылкой поломки мотопил данной марки.

Бензопила STIHL Глохнет При Нажатии На Газ

Почему бензиновая пила угасает, когда я надавливаю на газ: предпосылки и решения

Часто обладателям бензопилы приходится сталкиваться с их разбивкой, и непринципиально, какая модель такового типа оборудования, так как нрав сбоев практически однообразный для всех. Ну, это бензопила застопорилась и что далее? Непременно, можно включить оборудование в спец службы, которые будут чинить вашего «железного друга» за определенную плату. Но, как говорится: для чего платить больше?

В конце концов, вы сможете лично разобрать инструмент и отремонтировать его, потому что разбивка может быть малозначительной, и для этого для вас придется заплатить много. Но, естественно, для того, чтоб возвратить инструмент к жизни, вы должны быть в состоянии осознать предпосылки его отказа и как его убрать. Так что давайте обучаться! В этой статье вы можете отыскать ответы на вопросы о ситуациях, когда инструмент просто кидается после прямого касания газа. Итак, давайте начнем.

Основные элементы бензопилы

До того как мы начнем разбираться в дилеммах с разбивкой и инструментами ремонта, давайте поначалу выясним, из чего взялась цепь. Сначала, я желал бы отметить, что этот инструмент относится к категории оборудования, работа которого впрямую зависит конкретно от.

Также принципиально, чтоб Бензопилы обустроены движком с одним цилиндром, и чья работа делается на таком горючем, как бензин. Необходимо отметить, что, невзирая на сходство с другими инструментами, у него нет редуктора. И он заменяется специфичной цепной одноступенчатой ​​коробкой передач, через которую делается движение самой цепи (пилы).

Практически, бензопила является достаточно обычный конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, удобной и способной на сто процентов обеспечивать незамедлительную непрерывную и циклическую работу даже в достаточно сложных критериях. Этот инструмент состоит из большущего спектра определенных частей «жизненно важного» для правильной и продуктивной работы. Этот карбюратор, устройство для. шина, снабженная цепью и другими элементами.

До того как брать бензопилу, непременно изучите все варианты и изберите подходящую марку бензопилы.

Чтоб упростить ваш выбор, мы сделали вам рейтинг бензопилы для надежности.

Если у вас ограниченный бюджет, читайте статью о русских производителях бензопилы.

Характерные и возможные причины отказа. Устраните проблему своими руками

Бензопилы. достаточно надежный и обычной дизайн. Потому, если вы подабающим образом заботитесь о их и разбираетесь с ними на базе советов производителя, то они терпят беду, очень изредка, и достаточно стремительно, разные виды сбоев устраняются. Но если вы столкнулись с таковой ситуацией и желаете без помощи других отремонтировать собственный инструмент, не обращаясь к экспертам, ознакомьтесь с информацией, представленной ниже.

READ Спилить дерево около многоквартирного дома

По сути нереально совершенно точно и точно найти причину, по которой инструмент не запускается либо киосков, когда вы нажимаете газ, потому что на это действуют многие причины. Но не запамятовывайте, что начиная с того, что бензопила вооружена обычным двухтактным движком, для его действенной работы важны такие условия, как смазка, горючее, искра и воздух.

Потому карбюратор конкретно участвует в изготовлении топливно-воздушной консистенции, фильтр очищает воздух от пыли, зажигание и свечу зажигания делают искру, а смазка. в бензине.

Потому нужно находить предпосылки такового рода пробоя в поочередном порядке, начиная с обычных и равномерно переходя к сложным. И это принципиальный фактор соответствующего ремонта, так как человек, который, не беря во внимание этого, начинает заниматься анализом карбюратора, подвергает его риску. Так как таковой вид Устройство нужно отремонтировать либо отрегулировать конкретно в особых мастерских (читайте о настройке карбюратора).

    Принципиальным является тот факт, что для неотказной работы устройства нужно впрямую обрабатывать горючее. Так как, если такая смесь не приготовлена ​​правильно, большая часть бензопилов просто не начнутся. Как следует, не каждый обладатель угадает причину отказа в горючем. Потому, чтоб ваш инструмент всегда работал верно, для вас необходимо использовать только качественный бензин для консистенции.

STIHL 180. Классика жанра. Не развивает обороты

В видео рассмотрена достаточно частая неисправность бензопил

и 100% способ опции карбюратора. Как это сдела

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

Это одна из заморочек почему, пила глохнет при нажатии

нагаз ремонтбензопилы И просто используйте масло, которое делается изготовителем вашего инструмента. Не считая того, принципиально приготовить таковой вид консистенции в количестве, которое вы используете в течение одной либо 2-ух недель, но менее (см. Долю бензина и масла для бензопилы).

Так как в неприятном случае лишнее консистенции конкретно в канистре приведет к тому, что она растеряет все свои октановые характеристики, и это приведет к значимым дилеммам с инвентарем.

  • Не считая того, предпосылкой нарушения может быть прямой наполнение свечной консистенции во время работы механизма. Чтоб решить эту делему, нужно отвинтить и высушить свечу, но помните, что ее нереально обжигать в любом случае. Лишнее горючее должно быть слито через отверстие (свеча), подождите 20-30 минут, потом установите его на место и повторите попытку, чтоб запустить инструмент.
  • Бензопилы останавливаются, когда вы нажимаете газ из-за того, что отсутствует искра. Это может произойти, если меж наконечником и проводом (высоковольтным) нет неплохого контакта. Но, если такая связь работает верно, но искры все еще не существует, то вся причина. это блок зажигания (электрический). Принципиально отметить, что такие запасные части не могут быть отремонтированы, потому их можно заменить. Проверка свечки

READ Винт Натяжения Цепи Бензопилы Husqvarna

Не запамятовывайте, что, исследовав свечу, вы можете получить важную информацию о поломке бензопилы. Так как, если его поверхность сухая, то предпосылкой этого является цилиндр, который впрямую не подает горючее. Вот почему вы должны поэтапно инспектировать весь спектр собственных представлений. Если свеча находится в черном углероде, это значит, что карбюратор работает некорректно, другими словами он подает много горючего либо наливает масло конкретно в бензин.

Проверка и ремонт глушителя

Засорившиеся глушители следует бросить отмокать в теплой воде с моющим средством, потом кропотливо протереть и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Невзирая на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже принципиально смотреть. Достаточно нередко глушитель оказывается забит. При работе может быть попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высочайшая температура содействует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся с течением времени слой понижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Движок, образно говоря, задыхается.

Ремонт данного узла не непростой, полностью по силам многим обладателям инструмента. Устройство следует снять с мотора, отверстия закрыть ветошью либо другим материалом. Если образовавшийся слой очень жесткий, все детали можно бросить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует помыть ветошью либо мягенькой щеткой, кропотливо протереть. Труднодоступные места можно продуть сжатым воздухом либо высушить феном. Внедрение механических средств удаления не нужно.

Для обычного функционирования глушителя в течении долгого срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь необходимо готовить конкретно перед работой и расходовать вполне.

Общие сведения

Свойства этой пилы являются поводом для гордости германского производителя. При всем этом агрегат является инвентарем, который рассчитан на выполнение маленького объема работ. Инструмент позиционируется для бытового использования, что подтверждает интенсивность его эксплуатации, которая не должна превосходить 20 часов за месяц. Имея в собственном распоряжении схожий агрегат, для вас не составит труда поддерживать порядок в вашем саду, делать заготовку дров на зиму, также расчистку площадок. Вкупе с тем сумеет он посодействовать для вас в решении и других задач, где нет необходимости совершать сложных манипуляций.

Основные характеристики

Рассматриваемую пилу можно считать малогабаритным вариантом, ведь ее вес равен всего только 3,9 кг. В то же время она обладает масляным и топливным баком большой емкости. Свои рабочие функции устройству помогает делать двухтактный движок, мощности которого оказывается довольно для решения легких задач. Вприбавок к этому в процессе использования этот инструмент не делает сильного шума, уровень которого не превосходит 98 дБ. Для простоты осознания довольно сказать о том, что речь человека делает шум на уровне 76 дБ.

  • Бензопила STIHL 180 имеет мощность 2,6 ватт. В принципе этого довольно, помня о том, что идет речь об инструменте для бытового использования.
  • Емкость масляного бака составляет 0,145 л, топливного – 0,25 л.
  • Предусмотренная конструкцией шина имеет размеры 350 мм, при всем этом шаг равен 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Как и в случае с иными пилами, роль основного устройства, обеспечивающего пуск, делает карбюратор. Рассматривая более тщательно карбюратор, которым вооружена бензопила STIHL 180, необходимо отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Другими словами, он представляет собой собственного рода винт регулировки холостого хода. При всем этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, всегда неподвижен.

По другому говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо воздействовать на полную нагрузку нет никакой способности. Также необходимо уделить внимание заводским настройкам, из-за которых подача воздушно-топливной консистенции осуществляется конкретно к движку. При этом этот принцип сохраняется вне зависимости от критерий эксплуатации инструмента.

Почему глохнет на полном ходу

Очень нередко можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств может быть несколько. Во-1-х, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и при всем этом стартер не проворачивается. В таковой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила STIHL 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, в итоге чего появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.

Если бензопила STIHL МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной системы и инспектировать картер на плотность. Сделать это без помощи других можно, но нужно иметь определенные способности. Если вы не достаточно знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.

Что делать

Электроинструмент эксплуатируется по аннотации производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Сразу контролируется заполнение баков горючей консистенцией и маслом, устройство накрепко фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отрешается работать, то делается ремонт бензопилы STIHL.

Как правильно заводить бензопилу STIHL: инструкция

Изготовитель инструмента принял все меры и разработал управление, с помощью которого механизм комфортно запускается. Юзер обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:

  • Зажигание врубается, а ручка мотора ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтоб верно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей консистенции.
  • Рычаг устанавливается в положение газа пуска. Стартер дергается пару раз до возникновения первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на больших оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов стремительно нормализуется.
  • На агрегате STIHL МС комплектации стандарт не предусмотрены дополнительные приспособления, чтоб завести бензопилу в облегченном варианте.

Регулировка холостого хода

Перед наладкой проводят техническое сервис инструмента. Чтоб регулировка холостого хода прошла отлично, делают профилактику:

Чтоб сделать работу механизма на холостых оборотах, употребляется соответственный регулировочный винт. Его поворачивание находится в зависимости от требуемой опции:

  • При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После чего совершают 2 круга по направлению стрелки.
  • Если пила работает на низких оборотах, то винт крутят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Потом делают половину круга в направлении против.
  • На высочайшей частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После чего вращение продолжают еще на одну вторую оборота в том же направлении.

Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в движок через прокладку, насос ускорения, сальники либо по другой причине.

Настройка зажигания

Бензиновые движки оборудуются системой зажигания, при помощи которой воспламеняется горючее. Время появления вспышки оказывает влияние на работу мотора. При массовом производстве в промышленных критериях регулировка зажигания бензопилы не делается. На соответственных крутящихся элементах выставляются метки, которые при настройке совмещаются. Некорректная регулировка ведет к тому, что механизм заводится и глохнет.

Читать также: Крепежи для проводов к стенке

Перед регулировкой инспектируют сухость свечки и работоспособность схемы зажигания. Кабель подачи напряжения к свече подносят к цилиндру с маленьким промежутком и запускают стартер. При отсутствии вспышки тестируют кабель пробником. Потом инспектируют исправность провода к отключающей кнопке.

Если кабели без повреждений, то инспектируют катушку зажигания. Это делают особым тестером, чтоб прозвонить устройство. При всем этом характеристики на приборе должны совпадать с техническими чертами катушки, которые прописаны в аннотации использования. Если выявлены несоответствия, то блок зажигания изменяется на работоспособное устройство.

Катушка может придти в негодность от вибрации при падении инструмента либо ударах, потому работать необходимо осторожно.

Замена подшипников коленчастого вала

Для начала определяют компрессию, если ее нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно быть 8 атм, если оно ниже, то, может быть, износились цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала.

Чтоб узнать состояние поршневой системы, требуется стопроцентно разобрать пилу и снять все главные узлы механизма:

  • демонтировать гарнитуру, убрать крышку на шине;
  • снять шинную направляющую и цепь инструмента при помощи ключа из комплекта;
  • убрать воздушный фильтр, снять свечу зажигания;
  • на место свечки укрепляют стопор поршня для фиксации коленвала;
  • снимают муфту, потом раскрывается доступ к системе сцепления.

Кольца с подшипниками осматривают, выявляют недостатки. Замену можно провести без помощи других, зачем будет нужно навык ремонта, либо отнести инструмент в специализированную мастерскую. Сборка делается в оборотном порядке.

пить, stihl, запускать, глохнуть

Здравствуйте! Если вы оказались на этой вэб-странице, то, на всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и вам хочется узнать, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что же, попробую оказать всякую для вас помощь в этой проблеме, разобрав более распространенные предпосылки такой напасти, и аналогично методы их устранения.

Сначала слету напишу для пользователей-новичков, что некие бензопилы до начала рабочего денька просит прогрева мотора на холостом ходу в протяжении примерно одной минуты. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Что необходимо, если прогретая бензопила работает на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это значит, что:

  • неправильно настроен или засорен карбюратор — самый частый случай;
  • ей недостает воздуха, потребление которого резко возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен воздушный фильтр (случай редкий, так как загрязнение фильтра происходит умеренно, поэтому пользователь сначала замечает утрату мощности);
  • ей недостаточно горючего, потребление которого также вырастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • и самый неприятный случай, если меж поршнем и стенкой цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недостатком масла в топливной смеси — после такой работы бензопилы вы, скорее всего, влетите на ремонт поршневой группы, так как на поршне и стенках цилиндра образуются задиры, препятствующие работе пилы.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отрешается нормально работать, нужно убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее обычного функционирования:

Потом нужно поочередно проверить функционирование всех ее частей. Поначалу необходимо выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве горючего, то возможной предпосылкой неисправности могут быть свечки зажигания. Зазор у свечки не должен превосходить 0,5 мм. Если он очень небольшой, это значит, что на свечках отложился нагар. В таком случае следует снять свечки, произвести их зачистку, после этого установить на место и испытать завести бензопилу. Не считая того, лучше временами на сто процентов поменять свечки на новые, даже если они находятся в неплохом состоянии.

Потом необходимо проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой легкую задачку, а вот ремонт карбюратора идеальнее всего поручить спецам.

Почему глохнет бензопила

Существует несколько событий, почему глохнет бензопила. И, обычно, фактически все они решаемы без помощи других, без похода в сервисный центр.

пить, stihl, запускать, глохнуть

Поначалу, проверьте фильтры: топливный и воздушный. Если они засорены, то, наверняка, это и есть причина неправильной работы инструмента. При всем этом грязь не всегда бывает видна невооруженным взглядом. Поэтому, даже если кажется, что все в порядке, лучше провести эту функцию.

2-ая причина, может быть, в свече. Вспомните, когда вы меняли ее в последний раз? По правилам эксплуатации бензопил это положено делать раз в год.

Если и это не помогло, то стоит испытать отрегулировать карбюратор. Может быть, от вибраций при работе с бензопилой сбились его заводские функции.

Если же пила глохнет после долгого хранения, например, в неотапливаемом гараже, то стоит посмотреть топливопровод. Обычно это резиновая трубочка, которая от сырости и перепада температур может растрескаться и стать предпосылкой неисправности бензопилы.

Как правильно заводить бензопилу?

Вроде бы нам не хотелось, но часто человечий фактор является тем краеугольным камнем, который выступает источником огромного количества технических заморочек, которые сам же позже геройски избавляет. Это самое обстоит и с бензопилой, которую нужно не только лишь верно использовать и хранить, да и, как это ни удивительно, даже заводить.

Все модели бензопил имеют свои особенности, но обычно схемы их сборки и пуска очень похожи. Разглядим поэтапно, с чего начинать свое знакомство с пилой и как ее можно запустить в работу.

Изучить аннотацию по эксплуатации, обратив внимание на механизм пуска и выключения, которым обычно уделяется отдельное внимание; Опустить вниз рычаг регулировки, за ранее выжав газ; Резкими рывками дергать ручку стартера, пока не запустится зажигание, после этого регулировочную заслонку перемещают в верхнее положение; Возобновить пуск стартера, не прекращая его до запуска системы; Один раз надавить на газ и сразу отпустить, прогревая инструмент; Зафиксировать рычаг в 1-ю позицию; Создавать включение мотора с наивысшей позицией заслонки

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной системы довольно много и для определения четкой предпосылки, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страничках глобальной сети, можно отыскать информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совершенно верную информацию, и сказать о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтоб производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы STIHL 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром мало свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться из-за износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Карбюратор

Одна из обстоятельств, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а потом его поставили на длинный срок и не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, но возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

пить, stihl, запускать, глохнуть

Для того чтоб проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо малость потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После того как форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, означает он неисправен и нужно его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Неисправности бензопилы STIHL МС 180 и их устранения

В эксплуатации бензопила STIHL МС 180. Неувязка в последующем. Перед консервацией на зиму по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (STIHL) в отверстие свечки. закрутил свечу. На данный момент собрался ехать на дачу, решил взглянуть пилу. Потянул за стартер, а он не вертится! Вывернул свечу, она в масле, протер назад поставил — тоже самое. Вывернул, прокрутил стартер без свечи-все совершенно вертится. Закрутил обратно-не вертится стартер. Что может быть? Промывайте мотопилу незапятнанным не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Позже слейте горючее и по новейшей. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после чего попробуйте ее запустить. Раз научились консервировать, то обучайтесь и расконсервировать, а не просто дернул и поехал. Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила STIHL 180 совершенно новенькая. Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры достаточно надёжны и долговечны. Каких-либо заболеваний конструктивного плана не наблюдается, в главном либо грязюка, либо насыщенная эксплуатация. Раз цепная бензопила новенькая несите в сервис по гарантии отремонтируют. Я вот у собственной цепной бензопилы STIHL MS 180 увидел одну особенность: когда в баке завершается бензин, обороты холостого хода увеличиваются и цепь начинает крутиться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так продолжается пару 10-ов секунд, позже мотопила останавливается. На автомототехнике я такового явления не следил, чтоб при нехватке горючего в карбюраторе повышались обороты мотора. Почему так происходит? Это обыденное явление для двухтактных движков. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение консистенции. Как следствие — повышение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому краткосрочный перегрев ЦПГ. Движок из строя не выведет, но здоровья не добавит. Следует избегать выработки горючего из бака до конца.

  • Ремонт STIHL MS 180
  • Устранение проблем на STIHL MS 180
  • Сервис STIHL MS 180
  • Эксплуатация и сервис STIHL MS 180

Имеется бензопила STIHL MS180, употребляется в дачный сезон на заготовке дров. В ближайшее время стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не вертится вообщем, или рывками — пилить нереально. В чём может быть поломка? Для полностью новейшей цепи и звёздочки натяжка должна быть точно по аннотации — так, чтоб нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами можно было вынуть на высоту ведущего звена. Тогда цепь будет довольно свободно ходить по шине. Но, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи наращивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до таковой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи. В данном случае советуем натяжку немного уменьшить. Прямо до возникновения некого провеса нижней ветки. Кстати, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, а то и три цепи. В данном случае и износ идёт умеренно и не будет ускоренного износа новейшей цепи на старенькой, отчасти сработавшейся, звёздочке. Бензопила STIHL 180 после пуска при нажатии на газ «забуханкаывается» а ели начать пилить то глохнет. Но если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра незапятнанные, масло у дилера. Если это началось не так давно, то, вероятнее всего, с плохим топливом в карбюратор что-то попало. Необходимо чистить. Желаю приобрести данный агрегат. На что необходимо направить внимание при осмотре? Не говоря о самом движке, так как его лучше диагностировать в сервисе, можно поглядеть на остальное и получить много инфы. О значимом пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна запираться плотно и не поворачиваться от вибрации). Новенькая звёздочка на потрёпанной мотопиле. При снятой крышке шевеление мотора относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё можно пристально оглядеть карбюратор с левой по ходу стороны — то место, где проволочная тяга заходит в рычаг оси воздушной заслонки. У малость работавшей цепной пилы он будет ровненький, продолговатый. Чем подольше отработала пила, тем больше будет выработка этого отверстия. Время от времени насквозь протирается. Ни при каких обстоятельствах нельзя брать пилу, у которой есть хоть маленький свободный ход правого конца коленвала относительно мотора. Это признак скорого полгого ремонта. Сколько секунд должен поработать движок бензопилы STIHL мс 180 на холостом ходу, перед тем как его глушить? Дать поработать приблизительно 20-30 секунд и после глушить. Больше — смысла нет. Начал пропадать холостой ход, я поначалу не сообразил в чем дело, а позже вспомнил, что нужно прибавить намного холостого хода добавлял я на горячом моторе вроде вышло. Приезжаю через неделю на дачу необходимо распилить пару поленьев, завожу пилу и поначалу на прохладном моторе цепь крутится позже все проходит, постояла минут 10 завожу все нормально лишь на прохладном моторе. Это нормально? Если цепь проворачивается, означает обороты завышены. Следует подразумевать, что у нормально отрегулированного и исправного мотора полностью вероятен несколько завышенный холостой ход сходу после пуска до прогрева. И повышен он может благопристойно — до вращения цепи. С прогревом мотора холостой ход понемногу опускается. По этой причине рекомендуется регулировать холостой ход лишь на прогретом движке. Можно ли на бензопилу STIHL MS 180 поставить барабан сцепления со съёмным венцом («модернизация» барабана допускается), к примеру от 250-го. Можно. Всё отлично подходит. Только не надо перебегать на, 325″ — это тяжело мотору. Но следует подразумевать пару аспектов. На таком наборе (со съёмной) звёздочка мало побольше поперечником и на один зуб больше. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на движок. Но практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И 2-ое — совсем новенькая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается с трудом. (Вообщем, рекомендуется 51 звено, но они изредка бывают). 1-ый раз придётся помучиться, чтоб она встала на звёздочку и шину. А позже, когда немного растянется, будет всё нормально одеваться. Купил бензопилу STIHL 180. Залил масло, бензил. Завёл и отдал поработать без нагрузки на холостом ходу. Сжёг бак бензина, временами немного нажимал на газ. Почему то масло для смазки цепи так и не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Либо оно начнёт поступать когда обороты будут больше и дольше цепь покрутится? У 180-го штиля масло подаётся на цепь когда крутится ведущая звёздочка (короче, когда цепь вертится), а вот на холостых оборотах обкатывать не рекомендуется. На бензопиле MS 180 после использования 1-го бака горючего у меня осталось более половины бака масла. Канава шины и основание цепи, что находится в пазу, в масле. Но при проверке, масло почему-либо не прыскает с цепи и режущие зубцы, на мой взор, при пилении остаются сухими. На высшей части режущего зубца появляется древесный налёт. Масло поступает, но выходит в недостающем объёме. Забиться ничем не могло, бензопила новенькая, отверстие незапятнанное. Брак производителя либо так и должно быть? Я не буду спорить по поводу расхода цепного масла на штилях но 2-3 бака горючего на бачок масла не много ли? У меня остается меньше четверти бака масла после выработки бака бензина. Когда завожу инструмент с выключенным тормозом цепи, он время от времени сам врубается как раз когда я дёргаю ручку стартера. Нормально ли это? Эта модель достаточно своеобразна в запуске, там нет декомпрессора и/либо эластостарта которые компенсируют отдачу, а она, не глядя на настолько малые размеры поршневой достаточно таки благопристойная. Из-за этого пилу нужно заводить уверенно плавненько введя в зацепление стартер резко и умеренно потянуть пусковой шнур, стоит в некий момент ослабить хватку либо сбавить скорость протяжки как отдача напомнит о для себя противным чувством. В чем отличие у цепной пилы STIHL MS 180 с шиной 30см. и с шиной 35 см? Т. е. расстояние от зубчатого упора до кончика шины? Так данная величина в процессе использования изменяется. Чем посильнее растянулась цепь, тем это расстояние больше. И чем длиннее шина, тем больше может быть разница длин резов новейшей и растянутой цепью. Разница в длине реза меж полностью новейшей и растянутой цепью будет кое-где около 1 см. Шина не удлиняется, а просто её кончик отодвигается далее от корпуса пилы, по другому цепь будет не натянута. Предел роста длины реза определяется как раз длиной винта натяжителя и в каком месте этого винта находился сухарь натяжителя при установке новейшей цепи. Чем далее он был от ведущей звёздочки, тем резвее, при иных равных критериях, цепь придёт в негодность из-за лишнего вытягивания. Боюсь, что шину длиннее штатной на 1 см приобрести навряд ли получится. Обычные длины шин для бытовых моделей — 12″, 14″, 16″ и 18″ для цепей 3/8″ х 1,3 мм и 13″, 15″ и 18″ для цепей 0,325″ х 1,3 мм. Можно ли при запуске тормоз держать выключенным либо непременно тормоз должен быть включен? А это уже как Для вас удобнее и безопаснее. Есть три главных варианта пуска — на холостом ходу, на «полугазе» и на «полном газе». В первом случае цепь после пуска недвижна либо может немного подёргиваться. Во 2-м и 3-ем случаях — цепь движется. Установка тормоза в рабочее положение в первом варианте пуска это лишняя растрата времени. Очень маловероятно, чтоб обороты холостого хода в один момент и без обстоятельств возросли бы так, что цепь пришла бы в движение. Во 2-м и 3-ем случаях при запуске с активированным тормозом необходимо после пуска немедленно отключить тормоз, чтоб не спалить сцепление. При запуске с отключенным тормозом после пуска необходимо надавить и отпустить рычаг газа, чтоб движок пилы перешёл в режим холостого хода (в 3-ем случае в момент пуска этот рычаг уже нажат, его необходимо только отпустить). Необходимо было поработать, завелась пила стремительно хоть и простояла без работы 5 месяцев, распилив все, что нужно сжег один бачок горючего все нормально. Но приезжаю через неделю, под ней лужа масла ранее такового не было. Что это может быть? Никогда не бывало на этих мотопилах. Обычно срывает масляный шланг с крепления к насосу, если бросить в баке прохладное масло и поставить пилу в тепло. Сапун работает только вовнутрь, насос воздух не пропускает, потому лишнему давлению деваться некуда, ну и выдавливает шланг. Купил мотопилу STIHL МС 180 C-BE. Заводил по аннотации. Все работает отлично, но очень длительно и много действий. Попробовал завести без тормоза в положении I, и тоже завелась с первого раза. Подскажите, можно ли так делать и чем это может угрожать? Заводить лучше без тормоза, сцепление сгорит стремительно. Тёплая вообщем просто заводится. Сейчас инструмент у меня не завелся. Открутил свечу, она влажная. Положил на газовую конфорку, позже снова пробовал. Никак не заводится. Раз 5 свечу вытаскивал, и всегда она была влажной. Что сделать? Вы попытайтесь и не сушить свечу. Я их, залитых. завожу обычно так: Выкручиваю свечу, выключаю зажигание. Рывков 10 — 15 стартёром (если очень залита, поставить глушителем вниз и подёргать). Позже на свечу дуну, чтоб сбить избыток горючего и вворачиваю. Но завожу позже не с самого нижнего положения, а со второго снизу (открыта воздушная заслонка и дан «пусковой» газ). Обычно рывка с третьего — четвёртого заводится. Чуток продымится и всё, работает. А время от времени бывает лень выворачивать свечу, так я даю ногой полный газ (на земле, естественно) и дёргаю, пока не запустится. В большинстве случаев заработает. А если вы после продувки и просушки свечки будете опять запускать с нижнего положения, то зальёте опять — там и так горючего излишек, а ещё заслонку закроем. Во время работы бензопила STIHL ms 180 c не стала держать холостые и заглохла. С трудом завел, но снова заглохла на холостых. После чего заводиться не вожделеет. На последующий денек, после безрезультативных попыток завести, снял и помыл воздушный фильтр. Не посодействовало, пришлось снимать свечу — оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно. Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старенькый зрительно не грязный). Почистил карбюратор и на всякий случай поставил новейшую свечу. Пила не заводится! Вывернул опять свечу — сухая. Что делать? Снимите глушитель. Поглядите на поршень, если на нём продольные полосы то требуется замена. Бензопилу STIHL 180 эксплуатирую 6-ой год, брал новейшую. Пилой доволен, не считая масла, фильтров и смазки подшипника ничего не трогал, работы за эти годы сделал благопристойно. В этом году пришлось пилить много, работал три денька. На 2-ой денек пила начала подтраивать, прогазуешь вроде нормально. На 3-ий денек обороты свалились приблизительно на 2/3. На холостом ходу работает, время от времени может заглохнуть, заводится не с первого раза. Вчера поставил больше не трогал. Что может быть? Я бы взглянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, или воздушный фильтр забит, или глушитель. Не так давно вызнал, что лучше временами на бензопиле крутить шину — для равномерного износа. Скажите, так ли это, стоит это делать? Крутить шину не просто лучше — непременно. С какой периодичностью — находится в зависимости от объёма работ. Не только лишь крутить, а ещё стачивать заусеницы. В чем разница меж ведущей и цепной звездочками бензопилы STIHL 180? Различия меж «ведущей звёздочкой» и «цепным колесом» нет, это различные наименования одной и той же детали. Я купил данную мотопилу, она мне очень приглянулась, но желаю спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево? Стандартная длина шины — 35 см, может быть распилить бревно — 70 см в поперечнике, если бревна такового поперечника преобладают, то для вас нужна бензопила большей мощности. Инструмент управится, естественно, с поставленной задачей, медлительно и правильно распилит все брёвна огромного поперечника, но необходимо держать в голове, что давая огромные нагрузки аппарату, не предназначенному для этого, вы (в наилучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, другими словами приближаете ее полный ремонт. Скажите, пожалуйста, можно ли воспользоваться шиной на 45 см на цепной пиле STIHL 180? На мотопилу можно поставить шину наибольшей длины 40 см. Где находится сапун в бензопиле STIHL мс 180? Клапан вентиляционной системы («сапун») находится «сверху» бензобака и маслобака, зрительно не узреть, т.к. там все закрыто корпусом стартера. В горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать? Вероятнее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата «западает» один из рычагов либо тяг. Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем неувязка? Засорился масляный фильтр. Засорился канал в корпусе бензопилы. Засорился канал и паз шины. Неисправен привод маслонасоса (червь). Неисправен маслонасос. Завершилось масло в маслобаке. Что сможете сказать насчет перегрева мотора бензопилы STIHL 180? Постараюсь разъяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: верно отрегулирован карбюратор (довольно выставить нормально холостой ход, на слух либо по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча — в порядке. Охлаждающая система тоже должна быть в порядке, а то, случается, не видно какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух практически не проходит. Если исправная цепная пила будет работать на обычной топливной консистенции (высококачественный, с довольно высочайшим октановым числом бензин, не плохое двухтактное масло и верная его пропорция) — именно тогда перегреть фактически не может быть (острая цепь — разумеется). Причина перегрева впрямую связана с топливом, можно перегреть за 5 минут новейшую пилу, при этом исправную. Причина перегрева — не работа либо ее длительность, а горючее либо масло. Либо и то и это. А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеперечисленного, данный инструмент не перегреть никогда. Почему нагревается цилиндр и при нагреве пила глохнет? Неувязка в модуле зажигания, может быть, нет компрессии (подходящей).

EVDIRAL.RU 2023