home Пилы Плохо мажется цепь на бензопиле Husqvarna. Персональная неисправность системы смазки STIHL MS 180

Плохо мажется цепь на бензопиле Husqvarna. Персональная неисправность системы смазки STIHL MS 180

Ремонт бензопилы Husqvarna 142

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже увеличивается.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.

Отзывы владельцев

За 9 лет идеальной эксплуатации один раз заменил стартер и пружину сцепления. Машина по своим способностям очень достойная. Из недочетов можно отметить высшую цена фирменных масел. На моей пиле цепное масло расходуется вдвое резвее, чем бензин. Как знаю, это явление типично для многих экономных машин. Контрольная подстановка нового маслонасоса результата не отдала. Отыскал подходящий эквивалент, трансмиссионку ТАД-17, ситуация стабилизировалась. Посреди других недочетов — отсутствие зубчатого упора для надежной фиксации пилы при разделке кругляка, отсутствие зрительного контроля уровня горючего и цепного масла, не совершенно комфортная схема подтяжки цепи. Александр

Пила приглянулась, легкая, комфортная в работе, довольно мощная и обычная в текущем обслуживании. Эксплуатирую практически 7 лет, ежесезонная наработка в границах 50-60 кубометров дров. Длины шины хватает для валки старенькых деревьев. Для распиловки дуба купил дорогую твердосплавную цепь, сейчас имею огромные задачи с заточкой. Движок чувствителен к качеству горючего, резким перепадам температуры воздуха. В ряде всевозможных случаев приходится восполнить дополнительной регулировкой карбюратора. В свое время инструмент брал всего за 8000. Сейчас жалею, что не купил сходу две. В сервисе произнесли, что создание дешевеньких бензопил перенесли в Китай. Если это так, можно ждать, что перебазировка безизбежно скажется на качестве выпускаемого ассортимента. Димон

Одной из принципных систем бензопилы, работа без какой занимается невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Все знают, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и ранешний износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется особенный насос, который дозировано, исходя из количества оборотов мотора, подает смазку на шину пилы.

В системе употребляется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее завышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания тут даже при огромных оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной комплекса бухгалтерских программ естественно не много различаться конструктивно, как досадно бы это не звучало их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Главные составляющие детали позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки, это:

Главный узел комплекса бухгалтерских программ – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. Обычно, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

READ  Бензопила Huter Не Заводится Причины

Устройство системы смазки

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут мало различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.

Главные составляющие детали системы смазки, это:

Ремонт бензопилы Husqvarna:неувязка подачи масла

Ремонт маслонасоса на бензопиле Husqvarna 230, 235, 236, 240 Интернет-магазин Ремонт.

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 5 – карбюратор, 3 – ручной насосом предварительной подкачки.

Если правильно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. По другому — закончится очень быстро.

Медленное уменьшение горючего в свое время эксплуатации пилы является обыденным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается неправильно, поэтому работа с бензопилой подойдет слаженной. Необходимо не столько уметь устранять поломки, ну и без помощи других их выявлять.

Поменять поступление горючего можно вручную. Правильность работы смазочной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) определяется способом поднесения шины. Если появятся масляные брызги, значит нашему клиенту остается налажено правильно.

Создавать распил лучше при важном количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягкой древесиной, подается малеханькое количество горючего.

Цепь всегда может быть отлично смазана. Это дозволит избежать задымления и грядущего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает по другому говоря совершенно не поступает, необходимо выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.

Выбирая горючее, необходимо делать это правильно. Желание сберечь приводит для того, что цепь быстро перегорает. Для того неприятных последствий не надо выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать необыкновенным фирмам. По своей ценовой категории они значительно выше, но зато качество у их лучше.

Устранение проблем, связанных со службой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы необходимо постоянно глядит за смазкой цепи. Так как эта часть работает в самых тяжелых аспектах. Цепь подвергается постоянному перегреву, туда забивается пыль и абразивные частицы. Все перечисленное плохо влияет на ее срок эксплуатации. Поправить ситуацию дозволит особенная смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем беспрепятственную работу.

Если в свое время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высокая возможность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность ее заклинивания или самопроизвольного соскакивания, под воздействием которых человек может получить серьезную травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, бывают варианты забиваться малеханькими частичками, поэтому целесообразно их периодически очищать. Принципно глядеть и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится частой предпосылкой несрабатывания тормоза цепи. Это может плохо сказаться на рабочем месте.

Постоянная очистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать в протяжении долгого времени.

Но что делать при условии, если нашему клиенту остается советы соблюдаются, а масло индифферентно течет. Необходимо убедиться в правильной работе бензопилы. Вполне может быть, что ее некорректно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. Другой раз необходимо сменять насос, но делать это нужно в данном случае, если пила новая. Старые инструменты подтекают из-за изношенности бачка.

Текущее состояние бензопилы способен оценить только спец. В случае отсутствия знаний по другому говоря неуверенности в собственных силах ремонт инструмента лучше доверить спецу.

Бензопила Husqvarna 142 — брендовый инструмент экономичной группы

Бензопильная продукция марки Husqvarna входит в первую тройку более фаворитных в Европе и странах СНГ моделей. Бензопила Husqvarna 142 считается в категории инструментов бытовой группы, но по своим чертам может употребляться для многих работ полупрофессионального уровня.

Конструкция изделия разработана на базе классической сборки с применением современных машиностроительных и сборочно-монтажных технологий. При разработке проекта модели сделан упор на повышение комфорта работы, продление ресурса ответственных деталей и узлов, безопасность выполнения сложных видов работ.

READ  Бензопила Урал развести бензин для бензопилы

Почему не заводится и что делать

Посреди дефектов бензопилы Husqvarna выделяют слабенький пуск мотора. Мотор либо совершенно нереально завести, либо он плохо заводится.

На вопрос, почему не заводится бензопила, конкретного ответа нет. Главной сборочной единицей инструмента является движок. На стабильность работы оказывают влияние такие условия:

За каждый фактор отвечает собственный рабочий узел:

  • за горючую смесь — карбюратор;
  • за воздух — система чистки, а именно, воздушный фильтр;
  • за искру — механизм зажигания и свеча;
  • смазку — смазочная система и бензин.

К всераспространенной причине того, что бензопилы не заводятся, относят несоблюдение метода пуска. Моторный агрегат должен запускаться только после полной сборки всех деталей:

Тормоз цепи всегда включен. Чтоб не утратить контроль над инвентарем, нельзя стартовать в воздухе.

Пуск мотора в прохладном состоянии делается так:

  • Кладут инструмент на землю, наступают правой ногой на заднюю ручку, левая рука размещена на фронтальной ручке.
  • Пила находится в устойчивом состоянии, цепь не касается грунта.
  • Правой рукою берут ручку стартера, тянут шнур, при всем этом его не закручивают вокруг руки.
  • Как произойдет 1-ая вспышка, возвращают рычаг воздушной заслонки в изначальное положение, открывая ее, и повторяют старт.
  • Газуют и отпускают. Блокировка отключается.
  • Переводят мотор на холостые обороты за счет резвого выключения газового ограничителя.

Пуск теплого мотора осуществляется в той же последовательности, но без открытия заслонки.

Если старт произведен верно, но движок не работает, вероятная причина — отсутствие горючего в баке, либо не заполнена топливная камера карбюратора. Инспектируют бак и камеру, заполняют их консистенцией.

При неисправности зажигательной системы осматривают свечу и инспектируют на наличие искры на электродах. Если она влажная (бензин заливает свечу), а искра не найдена, деталь выкручивают, просушивают либо меняют. Если она сухая, искра находится, то препядствия в топливной аппаратуре — засорение, разгерметизация бензозаборника.

Неисправности магнето также подтверждаются слабенькой искрой. Невзирая на работу зажигания, может отсутствовать вспышка в цилиндре, при всем этом свеча, вывернутая из цилиндра, мокроватая. Метод устранения — продувка цилиндра при открытых заслонках карбюратора.

Электроды системы покрываются нагаром либо замаслены. Это устраняется при помощи железной щетки. Свечу промывают, очищают, дав бензину улетучиться.

Нарушение зазора меж боковым и центральным электродами приводит к нехорошему старту. Обычный показатель интервала — 0,6-0,7 мм. Его подгоняют методом подгибки.

При повреждениях керамического изолятора, окружающего центральную свечу, либо токоведущей жилы провода создают замену.

Если заводится и глохнет

Бензопила Husqvarna заводится и глохнет при нажатии на газ. К этому приводит засор жиклера карбюратора и загрязненность фильтра топливного бака. Недостаток избавляют последующим образом:

Последующей предпосылкой, почему глохнет бензопила, является загрязнение глушителя выхлопными смолами. Вопрос решается чисткой.

Износ поршневых колец оказывает влияние на работу цилиндропоршневой группы. При наличии свободного хода во время проверки создают замену деталей.

При запуске мотора агрегат также может заглохнуть:

  • при увеличенной сухости прочищают подающие масло каналы, осматривают элементы соединения штуцеров с трубками;
  • при течи масла в соединительных точках либо наличии трещинок на трубках заделывают герметиком.
  • если пригорают поршневые кольца в канавках;
  • при износе и потере эластичности резиновых уплотнителей картера;
  • негерметичности соединения цилиндра к картеру;
  • из-за неверной установки угла опережения зажигания;
  • в итоге загрязнения ребер цилиндра и решетки вентилятора;
  • при сильной нагрузке сходу после покупки нового мотора.

Устройство системы смазывания цепи бензопилы

Составляющие смазочной системы бензопилы:

  • масляный бак (размещен в картере, в него необходимо лить масло, чтоб оно поступало на цепь);
  • фильтр масляный (установлен снутри бака);
  • маслопровод либо маслопроводящий шланг (делается из резины, устойчивой к износу);
  • маслонасос;
  • шестерня червячной передачи;
  • шина бензопилы (в ней имеются отверстия, через которые поступает масло).

Масляный насос для бензопилы: неисправности и ремонт

Как мы уже гласили ранее, механизм работы системы смазки цепи однообразный для бензо- и электропил. Потому понятно, что неисправности связанные с масляным насосом, равно как и предпосылки их вызывающие, будут схожие. Неисправность масляного насоса бензопилы может проявляться всего в 2-ух вариантах — масло поступает в недостающем количестве либо вытекает где не нужно. Остановимся подробнее на симптомах неисправности масляного насоса для бензопилы и побеседуем на вероятных причинах их появления. Заодно и упомянем методы решения заморочек.

READ  Чем Пилить Цсп Плиту Без Сколов

Недостающее поступление масла на цепь. Недостающее смазывание ведет к перегреву и вытягиванию цепи. Это может повлечь заклинивание и, что более небезопасно, соскакивание цепи во время работы пилы. Обстоятельств почему насос не подает необходимое количество масла может быть несколько.

  • Самая обычная и просто устранимая причина — это забитые каналы, по которым на цепь подается масло. Опилки и остальной мусор забивают их и не дают нормально смазать цепь. Потому принципиально вовремя прочищать выходной канал и каналы на шине, где проходит масло.
  • Другая причина — неисправность в работе плунжера маслонасоса бензопилы. Плунжер вращаясь захватывает определенное количество масла и посылает его на цепь. Частота оборотов плунжера впрямую находится в зависимости от количества оборотов мотора, другими словами чем резвее вертится цепь, тем больше масла на нее должно поступать. Вышедший из строя плунжер подлежит замене.

Подтекание масла. Нужно осознавать, что маленькое подтекание масла является допустимым. Но если вы всякий раз находите свою бензопилу в луже масла, пришло время ремонта.

  • Сперва проверьте плотность трубок и штуцеров масляного насоса. С течением времени трубки могут потрескаться. Идеальнее всего в данном случае их заменить на новые, но можно испытать заделать особым герметизирующим материалом.
  • Если же причина неисправности в трещинке корпуса, придется приобрести маслонасос для бензопилы — ремонту такие недостатки не подлежат.

Оставлять без внимания неправильную работу масляного насоса для бензопилы нельзя. Но вариантов решения задачи, может быть несколько. Верная диагностика и выяснение предпосылки неисправности является гарантией скорого решения задачи.

Основным вашим ассистентом должна стать аннотация по эксплуатации. Если вы ее утратили, вы сможете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, для вас предоставят аннотацию в электрическом виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы непременно удостоверьтесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, отлично ли она натянута (не провисает, да и не очень туго натянута, ее можно малость оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно при помощи специального станка либо ратфиля со особым шаблоном (зависимо от того, какой шаг зуба цепи, есть различные шаблоны).

Всякий раз после использования бензопилу нужно чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра остывания, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтоб она умеренно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в фронтальной части пилы).

При продолжительном хранении непременно сливайте горючее и масло! Цепь и шина образуют химическую пару, поэтому они совместно заржавевают, их необходимо хранить раздельно.

Роман:

У меня Husqvarna 345 и нашлась неувязка с подачей масла. С обеих сторон была в масле и я не могу осознать откуда оно льется. По совету друзей, разобрал пилу, все почистил, помыл и проверил. Оказался забит шланг и из-за этого масло шло не по шине, а разбрызгивалось по сторонам.

Николай:

Подача масла на электрической пиле усугубилась. Стал разбираться, поставил новый насос, но ничего не поменялось. Отнес спецу и оказалось, что неувязка была в приводе маслонасоса. Его заменили и все наладилось.

EVDIRAL.RU 2022