home Пилы Почему не заводится бензопила Oleo-Mac. Техобслуживание бензопил Oleo-Mac

Почему не заводится бензопила Oleo-Mac. Техобслуживание бензопил Oleo-Mac

Не заводится бензопила? Причины и решения

Бензопилы уже издавна не являются некоторым новаторством и тем паче не числятся только проф инвентарем, ведь сейчас практически каждый владелец имеет в своём инструментарии такое универсальное устройство. И хотя существует большущее обилие типов и моделей бензопил, в целом их конструкции не представляют чего-то особо сложного. При правильном использовании и обслуживании данного инструмента, какие-либо трудности с его работой появляются достаточно изредка. Но что делать, если вдруг не заводится бензопила? Главное, не паниковать и по порядку разобраться, в чём же заключается причина проблемы.

Для начала нужно проверить уровень горючего. Если его не хватает, нужно верно приготовить топливную смесь, которая должна включать в себя обозначенную в аннотации по эксплуатации пропорцию бензин/масло (марка масла также указывается в аннотации). Для изготовления консистенции верно использовать бензин АИ-92 – это дозволит избавиться от огромного количества излишних заморочек. Количество консистенции должно быть рассчитано на 1-2 недели работы бензопилы, т.к. бензин имеет особенность терять свои октановые характеристики.

Инструмент может не заводиться и так как во время его пуска заливает свечу зажигания. Если это вправду так, то для решения этой трудности нужно выкрутить залитую свечу и непременно её просушить (не прокаливая), слить из свечного отверстия попавшее туда горючее и сделать получасовой перерыв. Потом установить на место или высушенную, или запасную свечу. Также принципиально направить внимание на контакт меж наконечником свечки и высоковольтным проводом.

Совсем сухая свеча зажигания гласит о том, что не происходит подача топливной консистенции, а, означает, имеется некоторая неувязка с карбюратором. Поначалу следует прочистить топливный фильтр. Если после устранения всех имеющихся загрязнений, ничего не поменялось, нужно заняться карбюратором. Но его разборку и очистку лучше доверить спецам в данном деле.

Если искра есть, но бензопила всё равно не запускается, будет нужно дополнительно проверить воздушный фильтр и сапун. Воздушный фильтр просто очищается от пыли. Для того чтоб проверить, забился ли сапун, отвечающий за выравнивание давления в бензобаке, нужно отсоединить топливный шланг и поглядеть, каким образом из него вытекает горючее. Если струя обычная – сапун в порядке, если горючее нет или оно вытекает очень медлительно – необходимо произвести его очистку.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Oleo-Mac инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний STIHL, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

В фирменное оснащение этой любительской цепной пилы вначале заходит усовершенствованный движок, владеющий завышенной мощностью и вначале приличным припасом тяги. Кованый поршень ДВС оснащается 2-мя кольцами и выдерживает высочайшие нагрузки в виде насыщенного трения и работы при экстремальных температурах.

Бензопила Oleo-Mac 941C вооружена усовершенствованной системой зажигания, состоящей из магнето, работу которого держит под контролем электрический блок управления. При запуске мотора эта система понижает сопротивление на руки оператора, делая включение пилы более плавным и неопасным.

Пильные органы бензопилы Oleo-Mac в 941-ой комплектации состоят из крепкой металлической шины и усиленной кованой цепи, смазку которых производит нерегулируемый насос. Тормоз цепи представляет собой доработанный механизм, приводимый в работу при конкретной помощи отдельного пластмассового рычага.

Главные характеристики этой фирменной любительской бензопилы включают:

  • мощность промышленного мотора – 2,5 л. с.;
  • емкость бака для горючего/смазки цепи – 320/220 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 40 см;
  • вес – 4,6 кг.

Этот инструмент японского бренда выделяется низковато установленным центром масс и равновесным устройством. Это позволяет активно использовать его на высоте.

Бензопилы Oleo-Mac. Обзор, инструкции по эксплуатации, отзывы

Бензопилы Oleo-Mac являются одними из более нужных на российском рынке. Это обосновано высочайшим качеством и огромным ассортиментом продукции компании EmakSpA. Бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году, в 1992 компания стала частью производства EFCO. EmakSpA итальянский бренд высококачественной садовой техники. На сей день, продукция Oleo-Mac является одной из линеек большого производства.

На сей день, содружество EmakSpA имеет несколько дочерних компаний в Европе и Китае. Основной специализацией компании является создание садовых и бензоинструментов. На русском рынке линейка бензопил Oleo-Mac представлена несколькими проф, полупрофессиональными и бытовыми моделями.

Бензопилы Oleo-Mac используются:

Необходимо отметить, что большая часть моделей созданы для выполнения заготовительных и садовых работ.

Бензопилы Oleo-Mac это надежные, качественные устройства, которые могут быть применены как на предприятии, так и на пригородном участке. Создание бензопил этого бренда происходит с внедрением качественных, надежных материалов и современных технологий. Огромное количество покупателей выделяют многофункциональность бытовых бензопил Oleo-Mac, что является их главным преимуществом в сопоставлении с моделями соперников.

На рынке продукция Oleo-Mac реализуется более 40 лет. За этот период времени конструкционные особенности и дизайн изделий значимо поменялся.

Современные разработки Oleo-Mac позволяют облагораживать качество и надежность выпускаемой продукции. Бензопилы компании и другая техника повсевременно совершенствуются, что позволяет поддерживать количество продаж на мировом рынке.

1-ые бензопилы, к примеру, Oleo-Mac 937, были обустроены базисными комплектующими и могли употребляться исключительно в бытовых целях. Новые модели имеют более широкий диапазон внедрения и расширенный функционал.

Достоинства современных моделей бензопил Oleo-Mac:

  • Наличие системы резвого старта.
  • Охлаждающая система устройства и автоматической подачи масла.
  • Современные воздухозаборные устройства с системой повторной чистки воздуха.
  • Надежная система критической остановки пилы.

Не считая того, огромное количество моделей оборудованы системой защиты от неожиданного старта. Модели Oleo-Mac характеризуются современным, эргономичным дизайном, который обеспечивает удобство и безопасность юзера во время работы.

Базисная комплектация бензопилы Oleo-Mac:

Чехол для шины пилы Емкость для сотворения топливной консистенции Ключи для монтажа бензопилы

Зависимо от года производства и модели устройства комплектность может некординально варьироваться.

Классификация

Технические свойства каждой модели варьируются.

Вся линейка бензопил делится на 3 типа:

Их технические и конструкционные свойства предусмотрены для выполнения маленьких бытовых задач, к примеру, заготовки дров либо спиливания ветвей.

Бензопила Oleo-Mac 936 Бензопила Oleo-Mac GS 370 Бензопила Oleo-Mac GS 35C

Такие модели имеют маленькие размеры и мощность. Вес бытовых бензопил Oleo-Mac не превосходит 5,5 кг.

Характеризуются средними по мощности техническими чертами. Вес устройств добивается 6 кг, при всем этом их функционал существенно расширен. Производитель показывает, что такие пилы можно использовать для распиливания огромных по поперечнику бревен, также работать с промерзлой древесной породой.

Бензопила Oleo-Mac 941 CX Бензопила Oleo-Mac 947 Бензопила Oleo-Mac 952

Большая часть бензопил полупрофессионального класса оборудованы системой резвого пуска, которая позволяет работать при минусовых температурах.

Этот класс бензопил оборудован шиной более 45 см. и предусмотрен для выполнения долгих по времени работ. Обычно, такие устройства имеют вес более 6 кг. и укомплектованы массивным движком.

Бензопила Oleo-Mac GS 650 Бензопила Oleo-Mac GS 720 Бензопила Oleo-Mac GS 820

Более подробный список технических черт указан в аннотации по применению к устройству, на официальном веб-сайте компании либо в интернет-магазине. Перед приобретением той либо другой модели Oleo-Mac стоит направить внимание на цели предстоящего использования.

Производитель: Италия, Китай. Бензопилы Oleo-Mac позиционируются как устройства Евро производителя. При всем этом, компания EmakSpA имеет несколько дочерних компаний в КНР. Таким макаром, итальянская компания понижает стоимость собственных устройств и делает их более доступными для русских покупателей. Почти всегда это существенно оказывает влияние на качество продукции.

Во избежание приобретения низкокачественной продукции производитель советует выбирать технику Oleo-Mac в специализированных магазинах.

Чтоб избежать приобретение бензопилы китайского производства либо сборки рекомендуется за ранее изучить технические свойства той либо другой модели, направить внимание на уникальный внешний облик и функционал. Непременно, цена уникальной пилы и подделки будет существенно отличаться.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд бензопил Oleo-Mac повсевременно дополняется новыми устройствами. Более подробное описание представленных выше моделей можно поглядеть на официальном веб-сайте компании.

Oleo-Mac 936

Создана для выполнения маленьких бытовых задач: спиливания ветвей, деревьев поперечником до 20 см. Вес бензопилы 4 кг. Класс: бытовой.

Oleo-Mac 937

Улучшенная версия предшествующей модели, на базе которой были разработаны следующие модели бытового класса. Подробная информация об Oleo-Mac 937 расположена в отдельной статье. Класс: бытовой.

Oleo-Mac 940C

Вес – 4,1 кг. Укомплектована праймером, системой плавного запуска. Припас топливной консистенции рассчитан на непрерывную работу более 2-х часов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac Не Заводится

Бензопилы малость отличаются меж собой конструкционными особенностями, но практически всегда принцип сборки осуществляется по двум стандартным схемам. У многих устройств в инструкции содержится информация о необходимости активации тормоза критичной установки до того как начать функцию включения.

Следует сначала освоить устройство завода и изучить главные способы исправления поломок, тогда человеку будет доступна возможность полноценно эксплуатировать устройство.

Коротко об устройстве завода

Бензопила работает от двигателя внутреннего сгорания. Это обыденное устройство, конструкция которого не имеет особенных наворотов. Главные предпосылки почему не заводится бензопила на итальянская бензопила Oleo-Mac 936. Обычно оно работает исправно даже в тяжелых для этого аспектах.

Ознакомиться с устройством завода Функционирование обеспечивают конструкционные элементы:

  • Карбюраторный движок (см. регулировку карбюратора).
  • Муфты сцепления центробежного типа.
  • Система зажигания, практически во всех устройства бесконтактная.
  • Карбюратор, который добавляет воздух в топливную смесь.
  • Топливная система. На нынешний о бензопиле STIHL что не заводится бензопила STIHL 180 и заливает свечу. Ее стандартное устройство состоит из шланга, фильтра и бензобака, но временами она имеет и дополнительные детали.
  • Стартер.
  • Шина.
  • Цепь (см. масло для цепи).
  • Механизм натяжения и тормоз цепи (см. как заточить цепь).

Пошаговая инструкция

При активированном тормозе процесс сборки происходит намного медлительнее, потому все также неопасно и поболее комфортабельно можно включить механизм без внедрения тормозного оборудования.

Если человек не уверен в собственных познаниях и аккуратности, то тормоз напротив необходимо активировать. При правильном порядке действий устройство не запуститься, механизм не сделает небезопасных для человека действий.

1 схема стандартного механизма

  • Перед тем как завести бензоилу нужно заслонку, которая делает функцию рычага регулировки, отодвинуть книзу, по сопоставлению с хорошим положением. Поначалу нужно надавить на кнопу, отвечающую за подачу газа. Только при соблюдении этого условия может быть обычное передвижение заслонки до последнего упора снизу. Необходимо сразу передвигать заслонку и задерживать при всем этом кнопку газа. Газ устанавливается в стандартное положение, а заслонка закрывает карбюратор, приготавливая устройство к правильной работе. Ручку стартера дергать рывками
  • Ручку стартера следует дергать, при этом делается это рывками, а не мягенькими движениями. Для этого деяния необходимо применить умеренную силу. Следует продолжать данные рывки до того времени, пока ясно не послышится начало зажигания бензопилы, которое очень стремительно завершится (стихнет). После воплощения этого мероприятия положение заслонки необходимо перевести на шаг ввысь.
  • Опять дергается ручка стартера то того времени, пока система не заведется. Когда устройство начинает интенсивно работать, сходу видна высочайшая скорость, потому что ручка газа находится на высочайшем уровне. Необходимо держать в голове, что время от времени бензопилы поставляются без стартера, тогда все деяния с этим элементом выпускаются.
  • Кнопка газа разово нажимается, а потом отпускается, тогда положение заслонки сходу станет хорошим. Спадает скорость, другими словами интенсивность оборотов цепи.
  • Уже прогретая бензопила заводится при постановке рычага в позицию «1», а потом производятся деяния для включения устройства.
  • Чтоб выключить движок устройства, нужно поставить заслонку в наивысшее положение.

В нашем рейтинге бензопил по качеству вы отыщите все бензопилы c хорошим соотношением цена-качество.

Так же поможет сделать собственный выбор в пользу той либо другой марки бензопилы другая наша статья.

У бензопил русского производства. малая стоимость при довольно высочайшем качестве.

2 схема стандартного механизма

  • Безупречных инструментов не сотворено, бензопила Husqvarna 236 зимой заводится с 4. Врубается зажигание. Для этого нужно передвинуть на необходимое место переключатель либо переместить выключатель.
  • На праймер подкачки обычно приходится жать более 2-ух раз. В него заливается бензин, после этого придется надавить на устройство более 3-х раз. Время от времени бензопила не вооружена праймером, тогда можно пропустить данный шаг. Рычаг регулировки
  • Рычаг регулировки, отвечающий за месторасположение заслонки, необходимо вытянуть до упора. Многие бензопилы имеют способность перекрыть данный элемент. Тогда его можно перемещать только при одновременном нажатии и удерживании кнопки газа. Некие бензопилы не владеют таковой блокировкой, что делает их применение более комфортабельным. У этих моделей газ может не фиксироваться либо удерживаться при использовании автоматических технологий.
  • Необходимо взять ручку стартера и дергать резкими движениями до того времени, пока не услышится работа зажигания. Она отмечается заведением и фактически мгновенным отключением мотора. Заслонку после чего необходимо задвинуть в начальное положение, проверяя ее дохождение до упора. Потом опять дергается ручка стартера до заведения устройства. Перед проведением данного мероприятия необходимо убедится, что конкретно таковой метод поможет завестись бензопиле. Некие устройства имеют инаковую систему зажигания. Чтоб мотор в их заработал, необходимо отодвинуть заслонку лишь на 50 %, а только при начале активной работы мотора выдвинуть на сто процентов.
  • Если приобретена модель с фиксирующимся газом, необходимо заблаговременно подготовится к более высочайшим оборотам мотора сходу после активации работы устройства. Когда фиксация отсутствует, исходная мощность очень низкая, потому почти всегда ее приходится наращивать. Если не решать никаких действий, то в последнем случае пила работает в течение маленького отрезка времени, а потом автоматом глохнет. Если такая ситуация произошла, необходимо опять завести бензопилу.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Oleo-Mac 362 и 35

Данные модели очень старые и на сей день практически нет инфы по их регулировке. Но, т.К. Там употребляются современные Карбюраторы мембранного типа, то принцип регулировки должен быть похожим, рассмотренных в данной статье.

Настройка карбюратора бензопил Oleo-Mac делается без разборки при помощи регулировочных винтов. Принципно соблюдать последовательность действий, Смотрите за переменами работы мотора, строго следовать правилам безопасности при работе и результат будет обязательно положительным.

READ Как Воткнуть Леску В Бензотриммер

Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac

Для функции стандартного карбюратора Oleo-Mac на промышленных устройстве предусмотрено 3 стальных винта:

  • Винт L. отвечает за регулирование работы мотора на низких оборотах;
  • Винт Н. нужен для регулировки большей скорости встроенного мотора;
  • Винт T. позволяет установить частоту вращения мотора на холостом ходу.

Установка карбюратора бензопилы Oleo-Mac делается в следующем порядке:

Чтобы проверить движок, нужно запустить бензопилу и несколько раз нажать на курок. Если в то же время двигатель внутреннего сгорания быстро вертится, а не создавать посторониих звуков, настройка устройства прошла успешно.

Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

Почему глохнет бензокоса при нажатии на газ: предпосылки и их решения. Глохнет бензокоса (триммер):. на холостых

Юзеры не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», другими словами, когда механизм запустился, малость поработал, а дальше взял – и тормознул, заглох. Предпосылки таковой ситуации — последующие:

  • задачи с заслонкой карбюратора;
  • бензин в карбе может даже закипать;
  • если зажигание повреждено, то триммер станет также греться и глохнуть.

В каждой из ситуаций проверьте детали на крепкость, а если они уже отжили свое – закажите новые у профессионалов. Одной из самых фаворитных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:

  • карбюратор разрегулировался сам, либо же был безграмотно отрегулирован;
  • карбюратор загрязнен;
  • фильтр воздушный очень загрязнен;
  • внедрение неподходящего горючего может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
  • на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
  • в систему карба попал воздух;
  • бензокоса получает недостающую порцию бензина чтоб работать всеполноценно, потому и глохнет.

Уверенны, что вы получили максимум полезной инфы, и отыскали выход из собственной персональной ситуации средством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и девайсы у нас расположились по самой низкой в стране цены. Поторопитесь!

В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную.

Часто при сбавлении оборотов движок мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К главным причинам появления схожей поломки можно отнести загрязнение или разрегулировку карбюратора, также засорения воздушного фильтра.

При нарушении хороших опций карбюратора нужно произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно совладать, поместив его на несколько часов в раствор с обыденным бытовым моющим средством. Если самостоятельная чистка не посодействовала совладать с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с управлением по эксплуатации.

После проведения мероприятий юзер длительное время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и работает только при подаче газа.

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет собой достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок.

На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно горючего для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Фильтры

почему, заводить, бензопила, oleo-mac

Если бензопила долгое время работала, то не исключается засорение воздушного либо топливного фильтров. В первом случае в цилиндры не попадёт подходящая порция воздуха, сгорание топливной консистенции не произойдёт. Если засорена топливная система, то закончится подача бензиновой консистенции.

Очистительный воздух элемент следует извлекать осторожно, пыль не должна попасть в карбюратор. Элемент требуется продуть, помыть водой с мылом, высушить и так же установить назад.

Чтоб проверить состояние топливного фильтра требуется снять шланг с карбюратора, испытать подкачать горючее вручную. Если струйка очень слабенькая либо вполне отсутствует, то фильтр требуется заменить либо помыть. Приобрести новый можно у дилера, либо обратиться в мастерские по ремонту электроинструмента.

Диагностика выпускных каналов

Засорение выпускных каналов либо их глушителей является очередной неочевидной предпосылкой нерабочего состояния бензопилы. Не считая заморочек с пуском, засорение каналов проявляется в падении мощности инструмента. Выпускные каналы подвержены скоплению смолистых отложений. Они концентрируются на искроуловителях либо каналах глушителя. Предпосылкой образования этих отложений является внедрение плохого бензина либо масла. Эти составляющие не дают инструменту создавать отвод выхлопных газов.

С починкой выпускных каналов владелец пилы просто совладать без помощи других. Единственная сложность состоит в глубине расположения этой детали. Чтоб добраться до нее, необходимо отлично представлять строение пилы.

Аннотация состоит из нескольких шагов:

  • Глушитель снимается (для этого будет нужно открутить винты).
  • Извлекаются охлаждающая панель и торцевое уплотнение.
  • Извлекается искрогаситель.
  • Корпус резонатора разбирается.
  • Элементы отмываются от нагара с помощью очистительного раствора.
  • Элементы кропотливо просушиваются.
  • Пила собирается назад.

В процессе разборки просто совершить неосторожность и допустить попадание песка в цилиндр. Чтоб этого не вышло, принципиально за ранее закрывать выпускной канал мотора стерильной тканью.

EVDIRAL.RU 2022