home Пилы Подача Масла В Бензопиле

Подача Масла В Бензопиле

Строительство и коттедж на простом языке

Бензопила STIHL MS 180. незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других деревянных строительных работ. Это одно из самых узнаваемых садовых устройств, которое оснащено многофункциональными функциями.

Вес инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шин. 35 см.

Обратите внимание, что полупрофессиональное устройство для этой модели пилы получило электронное зажигание и довольно быстрое натяжение цепи. Кроме того, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенных для смеси бензина и масла.

Подача Масла В Бензопиле

Одной из главных особенностей является снижение вибрации.

Этот результат достигается благодаря 4 амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация негативно влияет на здоровье человека и уже давно воюет с Европой.

Следует отметить, что разбирать эту пилу не рекомендуется без специальных инструкций, в этом случае лучше доверить устройство мастерам.

Ремонт поставок масла STIHL MS 180

Владельцы этой модели инструмента должны быть готовы к тому, что они могут столкнуться с таким неприятным моментом, как протекание масла для смазки цепи. Масло может вытекать при работе с инструментом и даже в режиме ожидания.

В чем причина этого явления? Дело в том, что масло протекает через места утечки в области, где соединены шланг от масляного бака и насос.

Для решения проблемы STIHL MS 180, связанной с подачей масла, целесообразно демонтировать устройство.

Решение проблем:

  1. Проверьте шланг, если он поврежден, замените его другим. Или попробуйте обезжирить шланг и промыть, и нанести герметик, он должен работать.
  2. Проверьте, не повреждено ли фильтрующее масло, очистите его (если заправлено)
  3. Это также может быть причиной засорения дерьма, которое создает вакуум в топливном баке и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в настройке карбюратора, а воздуховоды или воздушный фильтр могут быть забиты тщательно очистите каналы фильтра и карбюратора.

В общем, проблема в основном из-за плохой нефти.

Не рекомендуется заливать масло на бензопилу, которая не предназначена!

Какой тип масла бензопилой stihl 180 (стиль 180)

  1. Не тратьте деньги на оригинальное масло. Двухтактное масло Stihl HP немного дороже, но очистка еще дороже.
  2. В Mobile 1 нужно наливать качественное топливо, а трехфазное подходит для смазывания, ни в коем случае не нужно заправлять вытяжку.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно, например, М8 или М10.

Помните о личной безопасности при работе с бензопилой.

READ  Как Разобрать Бензопилу Stihl Мс 180

Помните, что качество добавленного масла влияет на работу бензопилы. Низкое качество масла может привести к неисправности инструмента и отрицательно повлиять на его детали.

Чтобы убедиться, что масляный насос STIHL MS 180 доставляет масло без проблем, периодически проверяйте и очищайте насос. Поэтому процесс подачи масла будет нормальным.

Ремонт подачи масла видео

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащен одним регулировочным винтом. Полный поток загрузки не регулируется, то есть не может быть изменен.

Вам необходимо знать основные правила установки скорости холостого хода:

1) проверьте воздушный фильтр; при необходимости измените его;

2) проверить решетку искрозащиты, при необходимости заменить или почистить. Затем вы можете включить двигатель, а затем прогреть его.

Ремонт карбюраторов STIHL MS 180

Ремонт карбюраторов STIHL MS 180. очень сложный процесс. Отметим, что при ремонте риск внезапных изменений в цилиндро-поршневой группе практически отсутствует.

Если бензопила не запускается, выполните следующие действия:

1) открыть и закрыть крышку бензобака;

2) желательно убрать свечу и затем слить;

3) проветрить камеру сгорания.

Если с тех пор никаких положительных результатов не произошло, лучше всего проверить состояние воздушного фильтра, процесс подачи газа и работу пробки.

Эта проблема связана с клапаном (шторкой), который забивается, и в результате образуется вакуум. Чтобы устранить это неудобство, необходимо очистить клапан (заглушку) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если глушитель забит, устройство не сможет подавать питание, встроенное в него.

Если бензопила была приобретена по гарантии (как правило, другого варианта нет), немедленно обратитесь в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 очень проста в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд существенных преимуществ.

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Видео: Подача Масла В Бензопиле


Конструктивные элементы бензопил

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. топливный бак и двигатель, а снаружи. стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;
READ  Не Поступает Масло На Цепь Китайской Бензопилы

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча зажигания, 4. высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.
READ  Регулировка Карбюратора Бензопил H L

Другая причина. неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.