home Пилы Пошаговая замена поршневую группу бензопилы Partner 350. Partner 421

Пошаговая замена поршневую группу бензопилы Partner 350. Partner 421

Ремонт бензопилы Partner 371 своими руками видео

Бензопила, как и всякое устройство, работающее на бензиновом двигателе, имеет систему зажигания. Она отвечает за воспламенение топливно-воздушной консистенции в цилиндре мотора. Это происходит через подачу электронного разряда, который пробивает место меж электродами свечки зажигания.

Понятно, что без воспламенения горючего ни один движок не заведется, и работать не будет. Но неувязка не только лишь в этом: качество работы бензопилы находится в зависимости от того, как точно выставлено зажигание. Говоря другими словами – впору либо не впору воспламеняется горючее. Потому бензопила со сбитыми опциями нуждается в ремонте. Устранение проблемы можно поручить опытнейшему механику, но можно отремонтировать зажигание бензопилы своими руками.

Некие китайские бензопилы поставляются с некачественными свечками – может быть, есть смысл иметь в комплекте несколько свеч зажигания.В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и механизмом работы системы зажигания, ее основными проблемами и методами их устранения.

В большинстве случаев мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила закончила заводиться, либо появились зрительные признаки суровых поломок.

Если не заводится бензопила, то необходимо провести пошаговую диагностику. Рекомендуется идти от обычного к сложному и всё делать по порядку. Хотя устройства различных производителей отличаются друг от друга, механизм работы и сборка у их одна: в базе двухтактный двигатель внутреннего сгорания, который через редуктор крутит натянутую режущую цепь.

Диагностику необходимо проводить поочередно:

Проверка электросистемы (есть искра на электрода свечки либо нет).

Любой из четырёх шагов необходимо разглядеть раздельно.

  • Набор авто гаечных ключей, вороток и головки.
  • Отвёртки: крестовые и шлицевые, плоские шпатели для чистки деталей.
пошаговая, замена, поршневой, бензопила, partner
  • Железная щетка (кордщётка) и кисточки с жёстким ворсом.
  • Тазик для мытья деталей (подойдёт купированная канистра из пластика).
пошаговая, замена, поршневой, бензопила, partner

Рекомендуется использовать компрессор для продувки деталей мотора. Использовать технические газы (в особенности кислород) воспрещается.

Фильтры

Если бензопила долгое время работала, то не исключается засорение воздушного либо топливного фильтров. В первом случае в цилиндры не попадёт подходящая порция воздуха, сгорание топливной консистенции не произойдёт. Если засорена топливная система, то закончится подача бензиновой консистенции.

Очистительный воздух элемент следует извлекать осторожно, пыль не должна попасть в карбюратор. Элемент требуется продуть, помыть водой с мылом, высушить и так же установить назад.

Чтоб проверить состояние топливного фильтра требуется снять шланг с карбюратора, испытать подкачать горючее вручную. Если струйка очень слабенькая либо вполне отсутствует, то фильтр требуется заменить либо помыть. Приобрести новый можно у дилера, либо обратиться в мастерские по ремонту электроинструмента.

Проверка свечи

Может быть нужно поставить новые свечки

Операция похожа на ту, которую проводят все автомобилисты с бензиновыми моторами. Если в припасе находится новенькая и на 100% рабочая свечка, то проще всего поставить её и испытать завести бензопилу. Старенькую при всем этом следует оглядеть: сильный нагар гласит о том, что движок работает некорректно.

  • Снять высоковольтный провод.
  • Вывернуть свечу и прицепить к ней снятый ранее провод назад.
  • Прислонить «юбку» свечки к неокрашенной части цилиндра.
  • Испытать запустить мотор.

Искра должна быть броской. Мерклая гласит о том, что или сам провод не проводит достаточное количество тока, или свечку пора выкинуть, или неисправен блок зажигания – магнето, распределяющее заряды по цилиндрам в согласовании с тактами мотора.

Блок зажигания можно испытать разобрать, почистить контакты, просушить, собрать и испытать вновь. Ряд дефектов нереально убрать, потому в неких случаях блок востребует замены, но это последняя мера.

Для начала требуется приготовить рабочее место:

  • Убрать грязюка и пыль с верстака.
  • Приготовить чистую ветошь, кисточки, ёмкости для мытья маленьких деталей.
  • Если есть компрессор, приготовить его для продувки каналов карбюратора.

Саму бензопилу требуется почистить и обдуть сжатым воздухом. Сейчас можно приступить к диагностике.

  • Топливного бака – снутри не должно быть грязищи, стальных опилок, песка и других примесей.
  • Сапуна, встроенного в крышку – через него в бачок должен поступать воздух, по другому во время работы создастся вакуум и горючее не поступит в карбюратор.
  • Шлангов и трубок – на предмет трещинок и иных изъянов. При всех подозрениях заменить.

После сборки требуется проверить: если в итоге ручной подкачки при снятой с карбюратора подающей трубке бензиновая смесь идёт плотной струёй с рывками, то система исправна. Если бензопила всё равно не заводится, то повинет карбюратор.

При всем этом необходимо направить внимание на качество консистенции. Не рекомендуется оставлять бензин после работы на долгий срок в бачке, лучше сливать в отдельную ёмкость, а позже разбавлять свежайшим топливом. В неприятном случае, при использовании старенькой (14 суток и поболее) консистенции произойдёт выделение вредных веществ, которые будут откладываться на поверхностях частей поршневой системы мотора.

Выпускные каналы

Может быть, необходимо прочистить выпускные каналы на бензопиле

пошаговая, замена, поршневой, бензопила, partner

После долгого использования у бензопилы могли закоксоваться каналы выпуска отработавших газов, из-за чего появляется противодействие поступательному движению поршня. Проще говоря, не удалённые газы тормозят работу мотора.

  • Снять глушитель бензопилы.
  • Аккуратненько удалить прокладку.
  • Демонтировать искрогаситель.
  • Разобрать корпус (по способности) резонатора.
  • Почистить детали с помощью моющих смесей (керосин, WD-40) и механическим методом.
  • Протереть, просушить узлы.
  • Собрать систему назад.

Во время разборки рекомендуется вложить в отверстие выпускного канала незапятнанные тряпки так, чтоб вовнутрь не могли попасть ни мусор, ни посторонние предметы.

Устранение распространённых неисправностей

Partner 350 имеет пользующиеся популярностью неисправности, которые обладатели этих пил могут без помощи других диагностировать и убрать. Разглядим подробнее пользующиеся популярностью неисправности и методы их ремонта своими руками.

Глохнет при нажатии на газ

Если Partner 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего задачи с топливной системой. Часто встречающаяся поломка, это некорректно отрегулированный карбюратор либо его неисправность, также сторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сходу регулировать карбюратор. Начните с проверки мотора на наличие подсоса стороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Partner 350 заводится и сходу глохнет, то как и в прошлом случае обстоятельств может быть несколько, но часто встречающаяся, это затрудненная подача горючего. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если горючее поступает нормально, то проверить искру и испытать запустить бензопилу на новейшей свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.

Также нужно проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку либо открывает не вполне, то движок может глохнуть от лишнего обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Обстоятельств отсутствия подачи смазки на бензопиле Partner 350 несколько и в этом случае мы можем перечислить их все.

Основные неисправности

Для бензопилы Partner соответствующими являются последующие типы дефектов:

  • нарушения работы мотора, к примеру, задачи с зажиганием, подачей горючего либо выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
  • выход из строя узлов карбюратора, к примеру узла муфты, тормоза цепи либо системы смазки.

Предпосылки сбоев могут быть различными, но в большинстве случаев это некорректная эксплуатация, недостающее количество масла либо плохая топливная смесь.

Как снять и разобрать

Исправление дефектов карбюратора бензопилы может быть только после того, как деталь эту будет снята. А для этого необходимо разобрать конкретно бензопилу. Делать эту работу придется в последующей последовательности:

  • Снять все узлы в серьезном порядке. Поначалу крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, потом верхнюю крышку, ручку пилы и стартер.
  • После того как эти части будут сняты, нужно прочистить пилу при помощи компрессора с насадкой.
  • После чего необходимо заткнуть впускное окно, так как есть риск попадания грязищи и сторонних предметов вовнутрь.

Чистка

Чистить карбюратор можно различными методами, в большинстве случаев делают это воздухом. Последовательность выполнения работы последующая:

  • Открутить верхний болт крышки детали.
  • Снять прокладку клапанов. После чего необходимо сеточку продуть сжатым воздухом. При всем этом дуть нужно не впритирку, а на маленьком расстоянии.
  • Других частей карбюратора снимать не нужно. Для очистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
  • Сейчас карбюратор необходимо собрать, крепя детали в оборотной последовательности.

Другие ремонтные работы

Для действенной работы бензопилы Partner могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт нетрудно.

Более нередкой неувязкой является отсутствие:

  • искры в свече (необходимо или прочистить зазор на свече, или поменять катушку либо маховик на подобные детали);
  • подачи горючего (предпосылкой может быть засор шланга либо топливного фильтра);
  • подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).

Характеристики бензопилы Партнёр 350

Эта модель пользуется большим спросом у потребителей, но в большинстве случаев её приобретают дачники для работ на собственных участках. Употребляют пилу не только лишь для заготовки дров, да и в строительстве.

Вообщем, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими малогабаритными размерами. Они обустроены довольно массивным движком. Их главные достоинства — лёгкий пуск и надёжная работа

, выполняемая за счёт отменно изготовленной электрической системы зажигания и топливного насоса.

Воспользоваться таковой бензопилой совсем неопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматом делает пуск инерционного тормоза

для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С пуском бензопилы Партнёр заморочек не возникнет даже зимой, так как она имеет топливный праймер

Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязищи. Не считая этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Схожая конструкция задерживает остаточные частички, а ещё применяется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для роста срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали блестящие стены

Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы исистему против вибраций.

Проблема: бензопила глохнет после запуска

Всераспространенная ситуация: бензопила Partner глохнет на огромных оборотах, хотя перед этим запускается и без заморочек работает на среднем газу. Время от времени на среднем тоже работает с перебоями — но на полном газу сразу глохнет. С этой неувязкой сталкиваются многие юзеры, экономящие на высококачественном горючем.

Плохой бензин просто загрязняет детали нагаром. В данном случае не помешает проверка фильтров (воздушного и топливного). Более того, от отвратительного горючего и образованного им нагара мучается глушитель.

Продукты горения грязного горючего просто забивают его, образуя непролазную пробку из гари. Эта пробка очень понижает мощность мотора. Бензин при всем этом расходуется в огромных количествах, но результата в мощности нет. Проверьте и прочистите глушитель:

  • Удалите остатки горючего из бака.
  • Снимите глушитель и разберите его на части.
  • Не оставляйте выпускной отверстие открытым — прикройте его салфеткой либо крышкой.
  • Очистите весь нагар с глушителя с помощью тросика и/либо моющих средств. По отзывам, отлично зарекомендовал себя “Мистер Мускул” для труб либо подобная бытовая химия.
  • Чисто вымытый глушитель необходимо высушить. Для скорости процесса можно сделать это феном для волос.

Чиним топливную систему бензопилы

Когда подача горючего нарушена, то не умопомрачительно, что бензопила не работает. При этом неувязка в данном случае одна: в цилиндр не поступает горючее. А обстоятельств этой трудности может быть несколько, и для вас предстоит отыскать ту причину.

Для начала попытайтесь отсоединить топливный шланг и понаблюдать за напором горючего. Слабенькое, прерывающееся течение говорит о засорении фильтра. Достаньте его, помойте и высушите, а если есть возможность — замените новым фильтром. Сапун (клапан) тоже очистите от засорений.

Проверьте состояние фильтра карбюратора и, в случае необходимости, кропотливо помойте его, высушите и установите назад. О настройке карбюратора мы тщательно поведали выше, и эти деяния в этом случае тоже не будут излишними.

Если причина не в сапуне и не в карбюраторе, то все возможно окажется очевидным. Удостоверьтесь, что в баке довольно горючего.

Также вероятны проблемы в цилиндро-поршневой группе (сокращенно ЦПГ) бензопилы Partner. Эту поломку можно считать суровой, так как цилиндр и поршень — это база мотора. Потому ЦПГ — дорогая составляющая, цена которой добивается половины цены всего инструмента.

От слаженной работы цилиндра и поршня впрямую зависит мощность бензопилы. Во время работы, в особенности при нарушении правил эксплуатации, цилиндр, поршень и кольца могут изнашиваться. В данном случае поможет только замена деталей.

Детали ЦПГ могут повреждаться механически. Эти недостатки можно диагностировать без помощи других. Снимите глушитель. Вы сможете созидать ЦПГ в отверстии. Царапинки и забияки на поверхности цилиндра, расположенные беспорядочно, появляются при попадании мусора, осколков, жестких посторонних частиц.

Если цилиндр потемнел, и этот недостаток наблюдается на всей его поверхности, то, по всей вероятности, вы заправляли бензопилу плохим топливом. Нехороший бензин оказывает влияние также на маслосъемные кольца. Истертая поверхность цилиндра со стороны глушителя — признак критичного перегрева бензопилы во время работы. Малозначительные механические повреждения можно поправить заменой подшипников, колец и др. Но при глубочайших забияках ЦПГ придется на сто процентов заменить, обратившись в мастерскую по ремонту бензопилы Partner.

Об уходе за дримиопсисом мы подготовили занятную статью.

Узнайте больше об уходе за агератумом тут.

Ремонт своими руками

Не все связаны с поломкой карбюратора либо его неверной регулировкой. В данном случае придется выполнить ремонт бензопилы Partner своими руками, что сделать просто при условии наличия инструмента. Производится эта работа в несколько шагов, что находится в зависимости от предпосылки и нрава поломки:

  • Трудности с топливной системой. В большинстве случаев это связано с загрязнением топливного фильтра либо сапуна. В первом случае нужно снять топливный шланг и прочистить его. Его необходимо помыть и кропотливо высушить перед повторной установкой. В качестве профилактики рекомендуется поменять топливный фильтр раз в три месяца. Дополнительно может потребоваться очистка сапуна, зачем комфортно использовать иголку либо узкую проволоку. Аналогичным образом чистится и воздушная заслонка.
  • Ремонт карбюратора бензопилы Partner. Не всегда регулировка приводит к хотимому результату. Предпосылкой может стать засор каналов. Для устранения засора можно использовать сжатый воздух. Необходимо держать в голове, что оборотную сборку допускается проводить только при условии незапятнанных и сухих деталей.
  • Очистка глушителя. Если необходимо отремонтировать бензопилу в этом случае, когда инструмент начинает глохнуть на огромных оборотах, придется разобрать и почистить глушитель. Для этого деталь требуется снять, раскрутить все болты и разобрать. После чего при помощи обычных моющих средств удалить нагар со всех поверхностей, а потом кропотливо высушить, можно феном. Ни при каких обстоятельствах нельзя удалять нагар сухим методом, так как в нем находятся небезопасные для здоровья вещества, вдыхать которые нельзя.

Вероятны и поболее сложные проблемы, к примеру износ поршня и кривошипно-шатунного механизма, убрать которые без помощи других не получится. Потому время от времени придется обращаться и к спецам за помощью.

Как отрегулировать бензопилу

карбюратора своими руками может потребоваться в процессе использования пилы и после ремонта топливной системы.Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.

Некорректная настройка карбюратора в наилучшем случае приведет к завышенному расходу горючего, а в худшем — к выходу мотора из строя.

Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:

  • Т — регулировкахолостого хода;
  • L — винт количества горючего для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
  • H — винт свойства для регулировки наибольших оборотов.

Если выполнялись ремонт карбюратора либо его очистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь последующей методики:

  • Закрутите вполне винты количества и свойства, а потом отпустите их на 1/5 оборота.
  • Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
  • Закручивайте винт количества L до того времени, пока обороты не станут наивысшими. От отысканного положения отверните его вспять на четверть оборота.
  • Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Нужно выставить такое значение, когда движок работает стабильно и без перебоев, а пильная цепь не крутится.
  • Винтом свойства H отрегулируйте наибольшие обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до того времени, пока звук работы мотора не станет припоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества наибольших оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.

Система зажигания, кроме свеч, выходит из строя изредка.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы нужно проверить на наличие свободного хода подшипники коленчатого вала. Для этого необходимо пошатать маховик ввысь, вниз. Если свободный ход есть, то подшипники подлежат замене.

Также не забудьте проверить свободный ход шатуна коленчатого вала. Для этого поршень нужно застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик на лево на право, имитируя его естественное движение. Если свободный ход есть, то коленчатый вал Partner 350 подлежит замене.

пошаговая, замена, поршневой, бензопила, partner

Регулировка Урала

Она мало отличается тем, что проводить ее следует не на резких наибольших оборотах, а смотреть, чтоб цепь набирала их стремительно, но плавненько, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит особо серьезно, ведь если ее провести некорректно пила навечно с вами не остается. Сберегайте свои инструменты и если не убеждены в собственных силах, лучше отнесите к специалисту.

Неважно какая из их, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. Тогда и бензопила будет вашим верным ассистентом еще долгие и длительные годы.

При каких проблемах нужно заменить сцепление

Сцепление снимается и разбирается в последующих случаях:

  • При лопнувшей пружине, когда мотор работает неустойчиво;
  • Пружина спала;
  • Произошел скол барабана и слышен шум;
  • Естественный износ после длительной работы.

Движки, которыми оснащаются фактически все современные модели бензопил, соединяются редуктором с пильной поверхностью. Цепь двигается, но если включен холостой ход, то остается недвижной. При увеличении нагрузки намного больше допустимой, сцепление прекращает подавать вращающий момент на шину. Это спровоцирует остановку мотора. Если такие ситуации нередко происходят, то сцепление изнашивается еще резвее. Некие производители в собственной аннотации к инструменту специально указывают, что сцепление является не основной деталью, требующей замены спустя время.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️