home Пилы Правильная Регулировка Карбюратора Бензопилы

Правильная Регулировка Карбюратора Бензопилы

Бензопила. полезный, а иногда и просто необходимый инструмент для владельца частного дома. Он обладает высокой степенью независимости, может использоваться в полевых условиях, где нет возможности подключения к электросети. Для некоторых мастеров бензопила является одним из основных устройств, которое выполняет большие объемы работ почти каждый день. Такие нагрузки сбивают заводские настройки, установленные для всех важных компонентов двигателя.

Режим работы часто изменяется карбюратором, который должен быть перенастроен. Без представления о конструкции и принципе действия этого элемента его невозможно правильно отрегулировать. Этот вопрос касается многих пользователей, которые тесно сотрудничают с бензопилами, поэтому будет полезно рассмотреть это более тщательно.

  1. Конструкция и принцип действия
  2. Когда вам нужна регулировка карбюратора?
  3. Регулировочные инструменты
  4. Как отрегулировать карбюратор своими руками?
  5. Как установить пилу китайского производства?

Конструкция и принцип действия

Карбюратор. это устройство, в котором топливо (бензин) и воздух смешиваются в заданных пропорциях с последующей подачей готовой смеси в цилиндр двигателя. Почти все модели бензопил имеют карбюраторы одинакового типа, поэтому устройство и принцип работы одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • Тело, который отлит в алюминии, чтобы уменьшить вес. Бензопилы постоянно перемещаются с места на место, их держат в руках во время работы, поэтому снижение веса инструмента является приоритетом для производителей;
  • Диффузор с воздушной заслонкой, расположенной на входе;
  • Струи, презентация клапанов для дозированной подачи топлива;
  • Спрей, обеспечение впрыска бензина в камеру (на схемах он обозначен как основная форсунка);
  • Топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1. Схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  1. Воздушная заслонка открывается при запуске двигателя.
  2. Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, в результате чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушного клапана.
  3. Из бензобака газ поступает в поплавковую (топливную) камеру. Скорость его входа регулируется форсунками.
  4. В диффузоре смешиваются бензин и воздух, в результате чего образуется топливовоздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадает в камеру сгорания цилиндра, тем выше мощность и скорость на валу двигателя.

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Первоначально с момента продажи инструмента все карбюраторы настраиваются и настраиваются на заводе. Однако во время работы настройки постепенно теряются, и режим работы изменяется в соответствии с условиями работы. Симптомы карбюратора могут включать в себя:

  • Поток газа слишком велик, из выхлопной трубы выходит густой дым;
  • Мощность двигателя явно недостаточна для обычных задач;
  • Обороты двигателя «поплавок»;
  • После запуска двигатель останавливается сразу или через несколько секунд;
  • Вообще невозможно запустить двигатель;
  • Бензопила «стреляет», в двигателе инструмента появляются острые пики.

Следует отметить, что при поломке нового двигателя карбюратор настроен на меньшую подачу топлива, чтобы ограничить мощность двигателя. После поломки подача топлива увеличивается до номинального значения. Эти регулировки выполняются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (обычно два или три).

Регулировочные инструменты

Для регулировки карбюратора вам понадобятся крестовые или шлицевые отвертки различной длины или толщины. Размер зависит от конструкции этого агрегата и характеристик сборки двигателя. Следует отметить, что некоторые производители выпускают карбюраторы, предназначенные для использования специальных инструментов.

В частности, для установки карбюраторов Husqvarna и других импортных инструментов может потребоваться специальная отвертка. Желательно прояснить этот вопрос даже при покупке бензопилы, чтобы вы могли заранее приобрести необходимое дополнительное оборудование.

Кроме того, промытый бензин или ацетон потребуется для промывки и очистки устройства. Они используются для очистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом или белым спиртом. Перед мойкой карбюратор демонтируется, удалите все резиновые или пластиковые детали, которые могут соприкасаться с агрессивными химическими веществами.

Гаечные или кольцевые ключи используются для разборки карбюратора. Промывка внутренних каналов проводится в специально отведенных ваннах, иногда для этого используют пластиковые шприцы.

Как отрегулировать карбюратор своими руками?

После мойки и тщательной очистки карбюратора они собраны и начинают регулироваться. Прежде всего, необходимо понять назначение регулировочных винтов. Это поможет инструкции, но некоторые общие моменты должны быть рассмотрены немедленно. Наиболее распространенное обозначение винта:

  • N. регулирует состояние основной струи, т.Е. Устанавливает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L. регулирует холостые насадки (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T. Регулирует работу двигателя на холостом ходу. Также его можно пометить буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он полностью отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке истощает топливно-воздушную смесь и обогащает ее против часовой стрелки (количество бензина увеличивается). Когда винт T вращается, скорость вращения вала изменяется на холостом ходу. по часовой стрелке, она увеличивается и уменьшается в противоположном направлении.

Рисунок 2. Механизмы регулировки карбюратора

Прежде чем предпринимать непосредственные действия, необходимо найти и тщательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (значение угла поворота при регулировке). Эта информация доступна в инструкции для бензопилы. Затем нужно подготовить рабочее место. разложите пилу на плоской горизонтальной плоскости, направив цепь в обратную сторону от вас. Снимите все крышки, удалите пену и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно начинать основную часть работы.

Процедура установки углеводов:

  1. Осторожно затяните винты H и L по часовой стрелке до упора, стараясь не сломать винты. это приведет к полной потере карбюратора.
  2. Откручиваем оба винта на полтора оборота.
  3. Запустите двигатель на 10 минут и прогрейте его. Это необходимый момент, потому что карбюратор не может быть правильно установлен на холодном двигателе.
  4. Поворачивая винты H и L, попеременно регулируйте вращение вала на максимальной и минимальной скоростях.
  5. Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), скорость холостого хода бензопилы регулируется. Необходимо добиться плавной и стабильной работы двигателя. Важно следить за тем, находится ли цепь в режиме ожидания или нет. Если он движется, слегка поверните винт против часовой стрелки.

Видео: Правильная Регулировка Карбюратора Бензопилы


Проверьте работу двигателя визуально и на слух. Слишком богатая смесь приводит к образованию густого дыма из выхлопных газов. Когда бедная смесь подается во время работы пилы, слышен свист. Чрезмерная экономия вредна. если вы установите винт L на «плохое» топливо, возникнут проблемы с запуском двигателя. При установке на бедную смесь винт H заметно потеряет прочность. Вы можете определить правильную настройку по следующим критериям:

  • На холостом ходу двигатель не задерживается, а цепь неподвижна;
  • Во время работы двигателя нет избыточного дыма из выхлопной трубы;
  • Двигатель демонстрирует хороший отклик на газ (он быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки доступно в инструкциях, прилагаемых к инструменту в упаковке. Это должно быть тщательно изучено, так как могут быть некоторые особенности или особые требования, которые установлены производителем и применяются только к данной модели пилы. Если все требования будут выполнены точно, производительность бензопилы будет восстановлена ​​до ее первоначального состояния.

Как установить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем не отличается. Процедура и принцип установки также не отличаются и выполняются в том же порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть при работе. это определить назначение регулировочных винтов. Обычно винт T находится сверху, а H и L расположены внизу корпуса карбюратора. Там может быть еще один дополнительный винт.

Рисунок 3. Расположение механизмов управления

Обычно их цель определяется опытным путем, слегка меняя положение и контролируя результат. Как только назначение элементов четко определено, дальнейшая настройка не усложняется и выполняется обычным способом.

Регулировка карбюратора бензопилы является важной и необходимой процедурой, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает фундаментальных трудностей, но требует от пользователя быть осторожным, внимательным и соблюдать правила безопасности. Бензопилы обычно не удаляются, потому что вам нужно следить за их положением. Поэтому важно всегда помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность.

Регулировка должна выполняться плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызывать слишком резких изменений в режиме вращения вала. Результат зависит от внимательности и усердия пользователя, а правильно настроенный карбюратор продлит срок службы инструмента.

Бензопилы Partner 340c (Partner 340s) оснащены надежными карбюраторами, которые практически не ломаются и не требуют периодического технического обслуживания. Но, в процессе эксплуатации, иногда возникает необходимость в его настройке. Именно здесь вам понадобятся знания, необходимые в этой статье. от устройства до пошаговой регулировки карбюратора своими руками.

Какой карбюратор используется на бензопиле Partner 340

Бензопила Partner 340s оснащена мембранным карбюратором от японской компании Walbro. Он достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. В карбюратор (топливный насос) установлен праймер для облегчения зимнего пуска.

Правильная Регулировка Карбюратора Бензопилы

Карбюраторное устройство

Корпус карбюратора бензопилы Partner 340 выполнен из алюминиевого сплава. Имеет технологические каналы, по которым движется смесь топлива с маслом и диффузором. Задача последнего. смешать воздух с бензином, образуя при этом горючую смесь.

Основными элементами карбюратора являются:

  • Топливный насос;
  • Основная камера с мембраной;
  • Дроссельные и воздушные клапаны;
  • Саморезы (регулировка качества, количества, холостого хода);
  • Игольчатый вентиль;
  • Топливные форсунки.

Сделайте свой собственный карбидный регулятор для бензопилы Partner 340

Первоначально карбюратор бензопилы Partner 340 был настроен производителем на работу с максимальной мощностью и экономичностью. В случае ухудшения тяговых характеристик может потребоваться дополнительная регулировка, что возможно при резких изменениях температуры воздуха или при заливке другого топлива в бак.

Сам алгоритм управления карбюратором таков:

  1. С левой стороны имеются специальные отверстия для доступа к качественным (H) и количеству (L) болтам. Для удобства необходимо снять защитную крышку.
  2. Затяните оба винта до конца, а затем открутите каждый на 1/5 оборота.
  3. Запустите бензопилу и прогрейте двигатель в течение 5-10 минут.
  4. Отрегулируйте холостой ход. Для этого поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать как можно стабильнее. В то же время убедитесь, что цепь не вращается (если она вращается, аккуратно затяните винт до упора). Если двигатель работает на холостом ходу, Т-винт следует снова ослабить.
  5. Мы регулируем мощность двигателя и качество смеси. Аккуратно нажимая на газ, мы ждем, пока скорость двигателя увеличится до максимума. По заявлению производителя, максимальная скорость составляет 11,5 тыс. Об / мин (для точного определения используйте портативный электронный тахометр). Если скорость не увеличивается, поверните винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Не превышайте максимальную скорость выше рекомендуемой скорости, так как это может вызвать проблемы с зажиганием. В этом случае поверните винт H против часовой стрелки, уменьшив тем самым максимальную скорость

Если у вас нет под рукой тахометра, вы можете определить, правильно ли установлен карбюратор. Когда двигатель сильно курит во время работы (смесь обогащается), винт L следует слегка затянуть. Когда двигатель прогревается и набирает обороты, винт H необходимо открутить против часовой стрелки примерно на ¼ об / мин.

Иногда корректировки не помогают. Двигатель не развивает скорость и не останавливается. Причиной может быть засоренный фильтр или воздухозаборник. При необходимости очистите и отрегулируйте карбюратор еще раз, если это необходимо.

Partner 340 ремонт карбюратора бензопилы

Частый выход из строя карбюратора Chainsaw Partner 340 связан с утечкой топлива (потеря герметичности). Сначала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером. Если все в порядке, то речь идет о герметичности карбюратора.

Вам понадобится манометр для проверки на утечки. Вход расходомера расположен на шланге подачи топлива. Затем с помощью груши в карбюратор закачивается определенное количество воздуха. Показания устройства должны соответствовать не менее 0,4 бар. Через некоторое время давление измеряется снова. Если он падает, карбюратор нуждается в ремонте. Это может быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность управляющей диафрагмы (в основной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается из-за потери формы мембран или появления на них отверстий. Эта проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
  • Игла не полностью закрывает клапан, так как некачественное топливо способствует его засорению. Кроме того, геометрия конуса иглы изменяется со временем из-за износа. К этому мы добавляем недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на его оси, когда он изношен или согнут. И его весна потеряла свою эластичность.
  • Плоскость клапана в топливном насосе сломана. В результате, они плохо прижимают к опорной плоскости и, как следствие, карбюратор не запечатан (насос теряет производительность).

Мембранная крышка камеры установлена ​​со стороны карбюратора бензопилы Partner 340. Через отверстие в нем грязь попадает в карбюратор. По мере накопления диафрагма поднимается и сжимает рычаг игольчатого клапана. В результате рычаг не полностью блокирует топливный канал, что приводит к повторному обогащению смеси.

Все вышеперечисленные неисправности обычно имеют две основные причины: перегрев двигателя (плохая смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются путем правильной регулировки и своевременной очистки карбюратора, воздушного фильтра. Не забудьте про качественный фильтрующий элемент для бензина.

Особое внимание следует уделить решетке при чистке, ее малейшее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы.

Дефектные детали можно заменить, купив соответствующий ремонтный комплект.

Видео по восстановлению углеводов

Автор видео сначала показывает, как проблема проявляется (выполняет тестовые прогоны бензопилы), а затем выполняет пошаговый анализ, очистку и настройку Carburetor Partner 340. Все подробно объясняется и доступно доступно.

Обобщить

Карбюратор бензопилы Partner 340s не имеет существенных недостатков. Это простой и надежный дизайн. Все поломки в нем происходят из-за неосторожной работы бензопилы и длительного использования (усталости материала). Правильная регулировка и обслуживание карбюратора значительно продлит срок его службы. Некоторых может не устраивать средняя стоимость карбюратора. 23-30 Однако в этом случае цена вполне соответствует качеству.