home Триммеры Причины Поломки Триммера

Причины Поломки Триммера

Сцепление не расцепляется (когда педаль сцепления полностью нажата, рычаги переключения передач шестерни не двигаются свободно в или из положения передачи обратная передача)

Нарушение нормальной работы привода сцепления. Решить проблему. Педаль сцепления имела небольшой ход. Настройте кабельный привод. Люфт в соединениях дисков. Устраните неисправности или замените изношенные детали.
Поломка ведомого диска Изменить управляемый диск. Неправильная установка ролика с вилкой. Снимите ролик и переустановите. Отказы триммера и способы их устранения. Бензиновые триммеры не являются неисправностями и методами. Смажьте концы кронштейнов и лепестков пружин смазкой для колесных подшипников. Застрял в шлицевом соединении втулки ведомого диска с входным валом. Отремонтируйте или замените ведомый диск. Согните или закрутите ведомый диск. Замените ведомый диск.

Сцепление скользит. Нарушение нормальной работы привода сцепления. Отказы. Замазка фрикционных накладок ведомого диска. Устранить утечку масла и заменить ведомый диск.
Износите или отрывайте фрикционные колодки от ведомого диска. Изменить управляемый диск. Скручивание нажимного диска или маховика. Замените нажимной диск или маховик. Ослабление нажимной пружины. Поменяйте пружину диафрагмы. Подчиненный диск не запускается. Зацепите колодки диска, осторожно перемещая автомобиль от 30 до 40 раз. Причины неисправности: причины и способы устранения «для записи триммера сцепления. Не перегревайте детали сцепления Перегрев приводной пластины Холодная муфта

Муфта сцепления. Смазка трения поверхностей дисков. Причины и причины их отказа. И исправить проблему. Горение или лакировка на фрикционных прокладках Устранить утечки масла и заменить диск сцепления
Ухудшение шлицев первичного вала. Заменить входной вал. Скручивание нажимного диска или маховика. Замените нажимной диск или маховик. Загрязнение поверхностей трения смолистыми веществами. Чистое загрязнение поверхности. Сцепление бензопилой. неисправности, причины и методы. Заменить сгоревшие детали.

Неисправность муфты триммера: На холостом ходу лезвие вращается почти всегда, перед двигателем слышны посторонние звуки, а триммер косит нормально.
Муфта кустореза такая же, как и триммер.
Причины неисправностей: пружина защелки сцепления триммера (поломка пружины сцепления бензинового скребка).
Самостоятельный ремонт триммера: замените пружину разрывной муфты на новую (подробности см. Ниже в разделе «Как снять муфту на триммере»). Или, если я просто срежу крючок на пружине, я могу нагреть пружину с помощью горелки, согнуть одно кольцо, чтобы сделать новый крючок, и затвердеть пружину (такая пружина сцепления может работать даже в течение нескольких лет).
Ремонт самодельных кусторезов аналогичен ремонту триммеров.

Неисправность триммера: сцепление триммера часто проскальзывает, иногда пружина сцепления ломается.
Ручка кустореза похожа на триммер.
Причины неисправности: износ колодки триммера сцепления (щетка сцепления).
Самостоятельный ремонт бензопилы: замените накладки фрикционной муфты (подробности см. Ниже в разделе «Как снять фрикционную муфту»).
Самостоятельный ремонт бензиновой щетки аналогичен ремонту триммера.

Как снять муфту на триммере / Как снять муфту на косу

  1. Чтобы снять сцепление на триммере (аналогично снятию сцепления на щетке), сначала необходимо снять крышку глушителя, металлическую стойку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снятию обивки.
  2. Снимите крышку амортизатора (открутите два боковых винта), ослабьте болт, затянув амортизатор, и снимите трубку с амортизатора.
  3. Открутите 3 или 4 болта и снимите крышку сцепления.
  4. Мы оцениваем износ колодок и барабана сцепления, проверяем, не сломана ли пружина, изучаем состояние подшипника.
  5. Чтобы заменить, например, пластины сцепления триммера (весы), снимите пружину сцепления, а затем открутите болты оси на колодках (при необходимости предварительно заблокируйте коленчатый вал, вставив трос в отверстие свечи зажигания, когда поршень находится в рукав).

Принцип работы центробежного триммера сцепления.
Когда триммер работает на холостом ходу, колодки сцепления, хотя и вращаются вместе с коленвалом, не касаются барабана сцепления, поскольку они сжаты пружиной и не передают крутящий момент от двигателя к режущему оборудованию.
Когда двигатель работает на холостом ходу (выше 4000 об / мин), грузы сцепления под действием центробежной силы раскручиваются (преодолевая усилие пружины) и прижимая свою внешнюю поверхность трения к внутренней поверхности барабана сцепления, они начинают вращаться, тем самым передача крутящего момента от двигателя на режущее оборудование триммера (или кусторезы).

Отремонтируйте косилку дисков сцепления.

Грохот или стук при переключении передач. Вероятно, предпосылки / НАРУШЕНИЕ Ослабление перепускных пружин Замена нажимной пластины Свободный люфт на монтажной вилке Разборка и установка нового масла Смажьте фрикционные прокладки демпфера ведомого диска Удалите утечки масла и замените диск сцепления Поврежденные пружины Поврежденные пружины.

Освободите шум подшипника при включенном сцеплении. Вероятно, предпосылки / корректирующие действия Неисправность привода сцепления. Устраните неисправность глушителя подшипника. Удалите грязь, смазку, проверьте заусенцы, трещины и другие дефекты. Неправильная установка ролика с рычагом. Снимите ролик с помощью рычага и переустановите.
Ослабление возвратной пружины педали Замена возвратной пружины.

Освободите шум подшипника при включенном сцеплении. Вероятно, предпосылки / корректирующие действия Неисправность привода сцепления. Отказы. Сцепление подшипника сцепления. Удалите грязь, смазку, проверьте на наличие заусенцев, гнид и других дефектов. Неправильная установка ролика с рычагом.
Ослабление возвратной пружины педали Замена возвратной пружины.

Высокий уровень шума. Вероятно, Предпосылки / РЕШЕНИЯ Износ выжимного подшипника Замена выжимного подшипника Неправильная установка ролика с рычагом Снимите ролик с рычагом и переустановите. Отказ триммера. это удобный и доступный триммер и способ их устранения. Слегка смажьте концы кронштейнов сиденья, дотронувшись до смазочного подшипника для колесных подшипников.

Неполный перечень конструктивно аналогичных газовых триммеров (триммеров) с объемом двигателя 33 см 3, 43 см 3 и 52 см 3, для которых подходит муфта китайского газового триммера (триммера) 33, 43, 52 куб.

Видео: Причины Поломки Триммера


Газовые триммеры с объемом двигателя 33 см 3:
Carver GBC. 033; Carver GBC. 033 S; Пиранья BC 330; ИКРАмогатек БФ 33; Aiken MC 255/33 L; SD. Master GBC.033; Техас до н.Э 33; Техас CG 330 B; Ergomax BC 33 E; ПРОФЕР 330; Красная звезда CG 330; Champion Т 334; Profi BG330B; Приоритет 330; Зеленое поле GF 330 B; Садовник GCB-330; Unifield 235; Packard Spence PSGT 330; Packard Spence PSGT 331; Садовая леска NTCG330; Beezone CG330BF; RedVerg RD-GB330; Pegas CG330B; AKITA CG330; Ресурс РБК 330; Profi SS-BC330 и другие.

Бензиновые триммеры с объемом двигателя 43 см 3:
Резчик GBC-043; Резчик GBC-043S; Пиран BC 430; ИКРАмогатек БФ 43; SD-Master GBC-043; Техас BC43; Техас CG430B; Ergomax BC-43E; ПРОФЕР 430; Красная звезда CG 430; Champion Т 434; Profi BG430B; Приоритет 430; Зеленое поле GF 430 B; Садовник GCB-430; Unifield 245; Packard Spence PSGT 430; Packard Spence PSGT 431; Садовая леска NTCG430; Beezone CG430BF; RedVerg RD-GB430; Pegas CG430B; AKITA CG430; Ресурс РБК 430; Profi SS-BC430; Tsunami TG 43WS; Молот МТК43; ПРАКТИКА GTB43; AIKEN MC 255 / 43L и другие.

Бензиновые триммеры с объемом двигателя 52 см 3:
Carver GBC-052; Резчик GBC-052S; Piran BC 520; SD-Master GBC-052; Champion T514; Приоритет 520; Unifield 255; ErgomaX BC-52E; Молот МТК52; Gardenlux GTG52-3; ДНЕПРО-М Б-52 М; Цунами TG 52WS; Зенит ZTB-52/2300; Hyundai HY / GTG52-3; Watt Garden WMT-1853LB; Pegas CG520B; Магнум М-52 У-2; Атлант А 417 и другие.

Мы рисуем: Обратите внимание, что стартер, элементы корпуса, приводной вал и некоторые другие конструктивные элементы этих моделей бензиновых оплеток могут незначительно отличаться, учитывайте это при выборе запасных частей.

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Причины Поломки Триммера

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Как начать диагностировать косу

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверка топливной смеси

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируйте свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, такую ​​как отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры все еще нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что часть не ремонтируется, а продается целиком.

Диагностика фильтров кусторезов

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и выдыхательный канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновой резки не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.