home Болгарки Проверка Якоря Болгарки Мультиметром

Проверка Якоря Болгарки Мультиметром

Как сказал Шекспир: «Ничто не вечно под луной». Бытовая техника, к сожалению, не является исключением. Бывает, что даже самый надежный механизм выходит из строя. И мы должны быть готовы к этому факту без паники, с твердым убеждением, что безвыходных ситуаций не бывает. Как устроена кофемолка, какие могут быть неисправности, как проверить клапаны двигателя, определить причину поломки и устранить неисправности? Знание конструкции основных компонентов электроинструмента позволит мастеру диагностировать и ремонтировать угловую шлифовальную машину своими руками.

Особенности асинхронного двигателя шлифовального станка

Почти все электрические приборы, используемые в доме, используют асинхронный двигатель. Важным преимуществом этого типа двигателя является то, что при его загрузке скорость изменяется. Это означает, что, например, если вы долго резаете камень и не останавливаетесь на бытовой шлифмашинке, не будет заметных внешних признаков перегрузки двигателя. Скорость вращения диска будет постоянной, звук будет однообразным. Изменится только температура, но этого нельзя заметить, если руки в перчатках.

При неосторожном отношении преимущество может превратиться в недостаток. Асинхронные двигатели очень чувствительны к перегреву, значительное превышение рабочей температуры вызывает расплавление изоляции на обмотках ротора. Сначала двигатель будет работать с перебоями, а затем. при коротком замыкании на повороте. двигатель полностью остановится. Нужно несколько раз перегреть болгарский двигатель и, скорее всего, якорь растает. Кроме того, контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, припаяны от высокой температуры, что приводит к перебоям в подаче электрического тока.

Как определить неисправность болгарского якоря

Признаками поломки болгарской арматуры являются: повышенное искрение щеток на коллекторе двигателя, вибрация двигателя на низких оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Если такие симптомы возникают, инструмент следует прекратить. это опасно. Подозрения легко проверить с помощью простых тестов.

Визуальный осмотр снаружи

Устранение неисправностей следует начинать с визуального осмотра мельницы:

  1. Провести обзор инструмента.
  2. Обратите внимание на целостность шнура питания, наличие напряжения в розетке.
  3. Используйте индикатор напряжения, чтобы убедиться, что ток подается на коллектор двигателя и кнопку пуска.

Внутри устройства изнутри

Если блок питания в порядке, но кофемолка не работает, вам нужно открыть корпус для доступа к двигателю. Как правило, разборка не сложная. Но вы должны следовать простым правилам, чтобы избежать проблем при повторной сборке:

  1. Обязательно отсоединяйте шнур питания перед разборкой.
  2. Снимите рабочий диск и защитную крышку со шпинделя.
  3. Откройте корпус в хорошо освещенном месте на чистой поверхности стола.
  4. Запомните расположение всех деталей и компонентов перед разборкой. Рекомендуется сделать эскиз или сфотографировать внутреннюю структуру устройства.
  5. Положите винты и крепежные винты в отдельном месте, чтобы не потеряться.

Лучше всего осматривать двигатель при ярком освещении, чтобы все мелкие детали были хорошо видны. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны издавать звук во время работы. На анкере не должно быть следов расплавленной проводки, обмотки цепи должны быть целыми, без разрывов. Вы можете почувствовать запах ротора. При закрытии прерывания изолирующий лак горит и издает постоянный специфический запах. Но такой диагноз требует определенного опыта.

Тестер цепи

Если визуальный осмотр не дает очевидных результатов, рекомендуется продолжить обследование с помощью мультиметра. Установив переключатель режима в положение омметра (диапазон 200 Ом), необходимо «позвонить» двум соседним усиливающим пластинам с двумя зондами. Если сопротивление на всех оборотах одинаково, это означает, что обмотки работают. Если тестер показывает другое сопротивление или разомкнутую цепь на некоторых парах, в этой катушке есть неисправность.

Между обмоткой и сердечником может возникнуть разрыв проводки. Необходимо тщательно осмотреть стыки катушек с пластинами коллектора в нижней части клапана, визуально проверить пайку контактов.

Проверьте контакты с лампочкой

Если у вас нет тестера, вы можете выйти из ситуации с помощью простой 12-вольтовой лампочки. Мощность может быть любая, оптимально 30-40 Вт. Напряжение от 12-вольтовой батареи должно быть приложено к болгарской вилке, вставив лампочку в зазор одного провода. С помощью якоря, если вы вращаете шпиндель вручную, лампочка должна загореться без изменения яркости. Если свечение меняется, это верный признак короткого замыкания.

Если индикатор не горит, это может означать следующее:

  1. Возможно, что руки будут висеть в нерабочем положении. Опорная пружина сработала.
  2. Произошел обрыв в цепи питания.
  3. Произошло короткое замыкание или обрыв в обмотке статора.

Существуют и другие методы диагностики, но они требуют более совершенного оборудования, которое обычно не используется дома. Опытный мастер с высокой степенью точности определит неисправность, используя «пробойник» или простой трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

В каких случаях вы можете сохранить якорь и восстановить его своими руками

Если повреждение клапана установлено с гарантированной точностью, деталь необходимо снять с двигателя. Снимайте двигатель с особой осторожностью после снятия щеток и отсоединения силовых клемм. Ротор снимается вместе с упорными подшипниками и колесом охлаждения двигателя, они образуют вместе с ним.

Если большая часть проводки повреждена в якоре и в результате перегрева нарушается баланс, лучше заменить его полностью. На дисбаланс указывает повышенная вибрация и неравномерный гул во время работы механизма.

Как перемотать якорь. пошаговая инструкция

Если балансировка якоря не нарушена, и проблема заключается только в поврежденных обмотках, то такую ​​якорь можно восстановить независимо, перемотав катушки. Перемотка ротора в домашних условиях требует большого терпения и аккуратности.

Чтобы перемотать якорь самостоятельно, вам понадобится:

  • Провод для новой обмотки. Используется медный сердечник с диаметром, который точно соответствует старому проводнику;
  • Диэлектрическая бумага для изоляции обмотки от сердечника;
  • Лак для заливки рулонов;
  • Паяльник с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.

Видео: Проверка Якоря Болгарки Мультиметром


Перед перемоткой важно подсчитать количество витков провода в обмотке и намотать такое же количество новых проводников на катушках.

Процесс перемотки состоит из следующих этапов:

  1. Разборка старых обмоток. Они должны быть аккуратно удалены, не повредив металлический корпус анкера. Если на корпусе обнаружены заусенцы или повреждения, их следует гладить или шлифовать. Иногда, чтобы полностью очистить организм от токсинов, мастера предпочитают сжигать его с помощью горелки.
  2. Подготовка коллектора к подключению нового провода. Не нужно снимать коллектор. Необходимо осмотреть планки и измерить контактное сопротивление мегомметром или мультиметром относительно корпуса. Оно не должно превышать 0,25 МОм.
  3. Снятие старой проводки к коллектору. Осторожно удалите остатки проводов, прорежьте пазы в контактах. Впоследствии концы проводов катушки будут вставлены в канавки.
  4. Установка рукавов для анкера. Рукава изготовлены из диэлектрического материала толщиной 0,3 мм, такого как электрокартон. Отрежьте несколько рукавов и вставьте в пазы очищенного анкера.
  5. Rewind. Конец нового проводника прикреплен к концу ламели и наматывается последовательными круговыми движениями против часовой стрелки. Эта настройка называется «правильная установка». Повторите намотку для всех катушек. Пропустите провода возле коллектора толстой нитью из хлопчатобумажной ткани (нейлон запрещен, поскольку при нагревании плавится).
  6. Проверка качества обмотки. По окончании укладки всех обмоток с помощью мультиметра проверьте отсутствие межпольных поломок и возможных поломок.
  7. Украшение Покройте законченную катушку лаком или эпоксидной смолой, чтобы обеспечить намотку. На заводе пропитку сушат в специальных печах. Дома это можно сделать в духовке. Как вариант. для пропитки наносить быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоев.

Замена якоря дома

Практика показывает, что если решено заменить болгарский якорь, то лучше заменить его вместе с упорными подшипниками и колесом охлаждения двигателя.

Для замены вам понадобится:

  1. Новая угловая шлифовальная машина. Должен соответствовать вашей модели. Замена на другие модели запрещена.
  2. Отвертки, гаечные ключи.
  3. Мягкая щетка и ткань для очистки механизма.

Как снять якорь

Замена якоря начинается с разборки кофемолки. Следующие шаги предприняты:

    Узлы щетки скручены с помощью отвертки с обеих сторон. Кисти удалены.

Видео: замена подшипников на шлифовальной машине

Как исправить на месте

Чтобы установить новый анкер для шлифовальной машины, возьмите новую деталь и затем соберите инструмент в обратном порядке. Последовательность следующая:

  1. Крепежный диск установлен на валу клапана.
  2. Подшипник монтируется нажатием.
  3. Небольшая шестерня надевается и фиксируется с помощью стопорного кольца.
  4. Анкер вставляется в корпус редуктора, соединительные отверстия совмещены.
  5. Затянуть крепежные болты коробки передач.
  6. Арматура с редуктором вставляется в корпус шлифовального станка и фиксируется.
  7. Щетки размещены на месте, закрыты крышками.

После выполнения вышеуказанных действий, мельница готова к работе. Произведена замена анкера.

Видео: как проверить кофемолку

Древняя суфийская мудрость гласит: «Человек, способный достойно выбраться из трудной ситуации, умен. Но мудрый тот, кто не попадает в такую ​​ситуацию. «Соблюдая правила эксплуатации бытовой техники, предотвращая перегрев двигателя, вы сможете избежать поломок и неисправностей мельницы. Содержание инструмента в чистоте и сухости предотвратит загрязнение и окисление токонесущих компонентов. Своевременное обслуживание инструмента гарантированно избавит от неприятных сюрпризов во время эксплуатации.

Проверка болгарского якоря с помощью тестера. возможные результаты диагностики

Среди наиболее распространенных причин выхода из строя оборудования. наиболее распространенное перекрытие болгарского якоря. Это может быть обнаружено. звон. с помощью тестера. Мультиметр. это электрическое измерительное устройство, которое включает в себя функции амперметра, вольтметра и омметра. Они могут не только проверить наличие межвиткового контура в обмотке шлифовальной машины, но и измерить сопротивление между планками. Более простым устройством является тестер. Проверяя с помощью якоря угловой шлифовальной машины, вы можете обнаружить неисправности, вызванные коротким замыканием.

Как звонить якорям с помощью мультиметра?

Для выполнения этой процедуры вам понадобится электроинструмент и инструменты для разборки. Как называть якоря мультиметром. инструкция:

  1. Подготовьте рабочую поверхность. Должно быть достаточно места для размещения необходимых инструментов и частей, снятых с устройства.
  2. Разберите измельчитель и снимите якорь.
  3. Очистите деталь от грязи и пыли.
  4. Используя рекомендации в представленном видео, вы можете вызвать якорь с помощью мультиметра.
Проверка Якоря Болгарки Мультиметром

На начальном этапе диагностики значение измерителя устанавливается на уровне 200 кО. Если ваш мультиметр не имеет такой шкалы, вы можете ограничить ее до 20 кО. Для вызова на якоре один зонд измерительного прибора прикреплен к земле, а другой касается каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или цифрового экрана отсутствуют индикаторы, вероятно, в обмотке якоря имеется прерывистая цепь. Диагностировать проблему можно точно с помощью специального устройства, имеющегося у профессиональных слесари.

Особенности тестирования болгарского тестового якоря

Процедура диагностики поможет точно определить неисправность моторной части. Устройство, которое есть в арсенале инструментов многих электриков-любителей, позволит вам проверить болгарский якорь с помощью тестера. Используя тестер, вы можете проверить не только анкеры измельчителей, но и обмотки статора других электродвигателей. На видео ниже вы можете увидеть один из этих самодельных измерительных приборов в действии.

Когда тестер подключен к сети, индикатор загорается. Красный свет без применения технического оборудования на якоре означает, что устройство готово к проведению испытания. Рабочая активная поверхность измерительного устройства имеет две точки контакта с тестируемым объектом. Один из них. катушка генератора, другой. катушка связи. При проверке болгарского анкера с помощью тестера эту поверхность необходимо заменить испытательной канавкой. Убедитесь, что датчики не выходят за пределы приборных панелей с обеих сторон одновременно.

Если электрический компонент находится в хорошем состоянии или перемотан, индикатор будет светиться зеленым при проверке тестером напротив каждой из канавок. Если в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, в межвитковой цепи, имеется неисправность, на ее месте на индикаторе устройства появится красный индикатор. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы убедиться, что поверхности правильно касаются болгарского якоря тестером. Нельзя исключить причины выхода из строя шлифовальной машины механических повреждений, которые можно увидеть визуально без вызова мультиметра. Они могут быть как значительными, так и маленькими. Вы можете заметить поломку во время осмотра, разобрав измельчитель. Подобные неисправности необходимо диагностировать, прежде чем проверить арматуру по прерывистому контуру.

Если у вас нет опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с многомерными анкерными датчиками и вы не уверены в своих силах, не вмешивайтесь в конструкцию шлифовальной машины. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В этом случае, чтобы выяснить причину отказа электроинструмента и проверить болгарский якорь с помощью тестера, лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным механикам, которые специализируются на ремонте оборудования.

Какие проблемы в работе устройства можно обнаружить при проверке болгарского якоря с помощью тестера

Если вы обладаете достаточными знаниями для правильной разборки электроинструмента, то в некоторых случаях вы сможете диагностировать причину устройства. Проверка болгарского якоря с помощью тестера для прерывистой цепи определит дальнейшие действия для обнаружения неисправностей или ремонта оборудования. Если деталь не повреждена, но инструмент все еще не работает, обратитесь за помощью к квалифицированному персоналу. Проверял ли тестер болгарский якорь, чтобы определить точную причину отказа оборудования? Ремонт оборудования с необходимыми инструментами может быть выполнен самостоятельно в следующих случаях:

  • Поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться уплотнить. Этот якорь продлится некоторое время. После герметизации его необходимо проверить или позвонить с помощью мультиметра;
  • При прерывистой цепи требуется перемотка обмотки или замена якоря.

Диагностика неисправностей и ремонт угловых шлифовальных машин могут выполняться под напряжением. Для вашей же безопасности передайте эту работу профессионалам.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️