home Инструмент Проверка клапана компрессора кондиционера Passat б6

Проверка клапана компрессора кондиционера Passat б6

Болезни Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

Выполнялся в Германии, Индии, Анголе, Украине, Китае и Малайзии.

Платформа Фольксваген Group A5 PQ46 общая с Ауди A3 (8P), Ауди TT (8J), Фольксваген Touran (1T), Фольксваген Caddy (2K), SEAT Altea (5P), Фольксваген Golf V (1K), Skoda Octavia (1Z), Фольксваген Golf Plus (5M), SEAT Toledo (5P), Фольксваген Jetta (1K), SEAT Leon (1P), Фольксваген Tiguan (5N), Фольксваген Scirocco (1K8), Фольксваген Golf VI (5K), Skoda Yeti (5L), Фольксваген Jetta (1K), Ауди Q3 (8U), Фольксваген Beetle (A5).

Кузов имеет высшую стойкость к коррозии. Облезает блестящяя отделка решетки радиаторов и молдингов.

Сбоит электрика задних марктроников и освещение номера на пятой двери у версии универсал.

Через 5-6 лет эксплуатации отказывают подогрев либо электрорегулировка сидений, сбоят электроприводы стояночного тормоза, замки дверей и багажника, перегорают диоды в задних фонарях.

К 100 т. км отказывает датчик поворотного модуля адаптивных фар и они преобразуются в обыденные.

Отказывают сервоприводов заслонок воздуховодов расположенных в фронтальной панели (по 130). Вопят моторчики вентилятора климат-контроля к 70-80 т. км.

На автомобилях, выпущенных в 2005-2006 годах, отказывает компрессор кондиционера (650).

У мотора 1,8 TFSI после 100 т. км может проявится шум растянутой цепи ГРМ (260). Если запустить неисправность, то цепь может проскочить и пригодится замена ГБЦ (2000 за пустую и 4000 за головку с клапанами).

При пробеге около 90 т. км может потечь водяной насос системы остывания (200), который идет в сборе с термостатом и датчиком температуры.

Тогда же изнашиваются втулки заслонок во впускном коллекторе, которые идут в сборе с коллектором (550), и отказать электрический клапан управления турбокомпрессором.

При условии использования плохого масла к 100-120 т. км откажет клапан системы вентиляции картерных газов, из-за чего потечет сальник коленвала. Кроме этого, заклинит редукционный клапан масляного насоса, из-за чего зажгется лампа низкого давления масла на щитке устройств.

Движок расходует масло на больших оборотах до 1,5л/1000 км.

На Фольксваген Passat B 6 с 2,0 TFSI после 100-150 т. км может возрастет расход масла до 0,7-1 л/1000 км. Лечится заменой маслоотделителя в вентиляционной системе картерных газов (180) либо маслосъемных колпачков (450). Пореже изнашиваются поршневые кольца (100). Да и эти деяния не гарантируют уменьшения расхода.

Отказывают катушки зажигания (по 45), форсунки системы впрыска (по 150).

После 45 т. км необходимо смотреть за состоянием ремня ГРМ. Замена ГБЦ в случае обрыва обойдется в 2100-4200.

На Фольксваген Passat B 6. выпущенных в 2005-2008 годах, после 150 т. км стачивается приводной кулачок впускного распредвала штоком привода ТНВД, из-за чего понижается эффективность работы ТНВД и приходится поменять вал (650).

Движки 1,6 FSI и 2,0 FSI с конкретным впрыском горючего характеризуются нехорошим пуском зимой, жесткой и гулкой работой.

Облегчить пуск можно при помощи незапятанной сетки ТННД в баке. Производитель меняет фильтр вкупе с насосом (300), но можно поменять фильтр раздельно (100). Кроме этого, стоит через 30-50 т. км снимать и чистить топливные форсунки (300).

На движках FSI система зажигания плохо переносит недлинные поездки зимой, долгую работу мотора на холостом ходу и езду внатяг. В таких критериях свечки зажигания (30) служат 10-12 т. км. Следом за свеч откажет катушка зажигания.

На 2,0 FSI скачки оборотов холостого хода до 2000 об/мин и остановка мотора происходят из-за сбоев клапана системы рециркуляции отработавших газов (180).

В конечном итоге более надежным движком является 1,6 (102 л.с.) с распределенным впрыском горючего, но встречается он изредка и его динамика является недостаточной для огромного автомобиля.

Достаточно надежны дизельные движки. В особенности серий СBA и CBB, которые устанавливались с 2008 года. На их от плохого горючего может отказать ТНВД (1800). К 100 т. км износятся уплотнители форсунок (20).

Дизели 1,9 и 2,0 с 8-ю клапанами имеют дорогие насос-форсунки (900 за штуку).

Дизельные движки серий BMA, BKP, BMR оснащались пьезоэлектрическими насос-форсунками (800 за штуку), которые имеют слабенькую проводку, из-за которой оплавляется разъем форсунки и движок начинает троить и которые служат около 50 т. км.

У дизелей 2,0, на автомобилях до 2008 года) к 180-200 т. км изнашивается шестигранный валик привода масляного насоса. Зажгется лампа низкого давления масла и движок может разрушиться.

К 150 т. км может появиться глухой стук в области задней стены мотора говорящий об износе двухмассового маховика (550). Если запустить неисправность, то маховик при разрушении осколками повредит стартер (500), сцепление (400), картер коробки (650-800).

Система полного привода 4Motion с муфтой Haldex без заморочек служит от 250 т. км при условии замены масла каждые 60 т. км.

Внутренние ШРУСы (90) оказываются без смазки из-за жестких пыльников и ослабевших хомутов.

МКПП надежны. К 70-80 т. км могут потечь сальники. На автомобилях, выпущенных до 2008 года подшипники валов очень чувствительны к уровню масла.

АКПП6 Tiptronic TF-60SN (либо 09 по систематизации V AG), разработанная вместе с компанией Aisin, склонна к перегреву, из-за чего отказывают подшипники и гидроблок управления.

К 60-80 т. км могут появится толчки при переключениях из-за сбоя в гидроблоке. Замена обойдется в 1400, а ремонт в 500.

На DSG6 Borg Warner DQ250 со сцеплениями, работающими в масле, отказывает гидроблок управления – мехатроник. Толчки на первых передачах появятся при пробеге от 20 т. км и новый мехатроник обойдется в 2300.

DSG6 устанавливалась на дизель 2,0, бензиновые VR 6 3,2, TFSI 1,4 и 1,8.

Масло в DSG6 изменяется каждые 60 т. км и очень дорого (220 за 7 л.).

На DSG7 DQ200 с сухими сцеплениями Luk тоже отказывает мехатроник, который обойдется уже в 2800. Кроме этого, сбоят фрикционы. Пинки при езде являются массовым явлением. По гарантии перепрошивали блоки управления, меняли сцепления (1500) и коробки полностью (9500), но через 40-50 т. км все повторялось вновь.

Модернизированная DSG7 с усовершенствованным блоком управления и усиленными сцеплениями появилась в конце 2010 года. Но летом 2012 производитель продлил гарантию на DSG7 до 5 лет либо 150 т. км.

В Россию поставлялись авто с пакетом для нехороших дорог, в который входят увеличенный клиренс, более жесткие пружины и рессоры.

Появляется свободный ход меж фронтальным дюралевым подрамником и железными лонжеронами из-за химической коррозии. Свободный ход устраняется подтяжкой болтов.

В фронтальной подвеске сайлент-блоки рычагов прогуливаются по 20-30 т. км на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Позднее их усилили и ресурс возрос до 100 т. км.

К 100 т. км изнашиваются стойки стабилизаторов (по 30), управляющие наконечники, фронтальные рессоры (по 180) и их верхние опоры.

К 130-150 т. км изнашиваются сайлент-блоки задних рычагов. Их замена может осложниться сгнившими эксцентриковыми болтами.

К 100-120 т. км передняя подвеска с дюралевыми рычагами востребует переборки.

Втулки стабилизаторов производитель меняет в сборе со стабилизатором (200), но можно подобрать неоригинал.

Сбоит электрическая блокировка управляющий колонки ELV и перекрывает руль. Устраняется заменой блока за 550.

К 100-120 т. км износится управляющий механизм ZF либо APA (1100-1600).

Встречаются авто из США. У их мягче подвеска, другие бампера, считок устройств, оптика и частота работы радиоприемника.

На американских машинах устанавливались движки 2.0 TFSI и 3.6 VR6, а коробка только DSG6.

В конечном итоге наилучшим выбором будет дизельный автомобиль на МКПП выпущенный после 2008 года.

Как то разжевали не совершенно точно Я 2 раза сам спрашивал, является ли ноль оборотов компрессора, Конкретным подтверждением обрыва муфты. Но НИКТО не ответил на определенный вопрос. 12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN) запрет Вы мне проявили, спасибо! Но как находить, что не нравиться ECU ? Либо метод таковой: нет вращения компрессора и потому, ECU воспрещает климату включать клапан.?

READ  Вакууматор из аквариумного компрессора своими руками

А я никогда не лицезрел обороты выше 0, при этом все отлично работает. Возмоюно, это запасное поле либо для каких-либо эксклюзивных вариантов оборудования. А вот что не нравится ECU необходимо глядеть в параметрах.

Клапан управления компрессором кондиционера Passat б6

В общем начал дурить кондей, пришлось находить информацию по нему, что как и куда

Как оказывается, сильно много приреканий на компрессора ранешних годов: нередкие выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш Часто предпосылкой замены служит выход из строя управляющего клапана, который не чинят, дальше это возникновение стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее обламывают разъем клапана на компрессоре, его не до боли просто отыскать, ну и ценник на него от 100 до 300 дохлых президентов

За новый компрессор требуют от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.

При клине компрессора может произойти 2 вещи: 1. обрыв ремня подвесного оборудования (еденицы) 2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора если центральный болт не вертится со шкивом, то разминаем лопатник по последующей схеме:

Что требуется для замены компрессора: 1. Фактически сам компрессор 2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла поменять промывка) 3. Промывка всей системы 4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр

Обычное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высочайшего 12-14 бар

Температура среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.) 15 °C 3,9 20 °C 4,7 25 °C 5,6 30 °C 6,7 35 °C 7,8 40 °C 9,1 45 °C 10,5

Вот скрин замеров при исправном компрессоре А вот при неисправном

В общем выходит так: 2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 либо 0,820 (видно находится в зависимости от модели компрессора) и находится в зависимости от показаний в 4-м окне. 3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при выключенном компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 находится в зависимости от температуры на улице.

Для того чтоб на авто можно было ездить без компрессора (к примеру заклинил вообщем либо его сняли) ставят более маленький ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не отыскал.

Предпосылкой отсутствия прохладного воздуха может быть и забитый салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с их также идет управление клапаном на компрессоре.

Завтра буду мучать собственный кондей, нада находить холод

проверка, клапан, компрессор, кондиционер, passat

Не работает клапан компрессора кондиционера Passat б6

Приветствую! VIN: WVWZZZ3CZ6P097542 Комплектация: Climatronic PQ46 Движок: бензин, FSI 2.0 BLY Нет включения муфты компрессора. Ошибок в блоке климата нет. Давление проверено у профессионала, да и сканер показывает 7 бар. Но есть проблемы в двигателе: 3 Faults Found: 049441 No Communication with ABS Brake Control Module U0121 008 001431 Thermostat for Mapped Engine Cooling (F265) P0597 004 Open Circuit MIL ON 006419 Pressure Sensor for Brake Boost (G294) P1913 008 Short to Ground

Вопрос. Может ли обрыв подогревателя термостата или две другие неисправности, блокировать работу кондиционера?

Диагностика неисправностей

Неоспоримым преимуществом использования климат-контроля является способность системы выявлять проблемы в функционировании системы и сохранять эти неисправности в долговременной памяти устройства. Рассмотрим, как получить доступ к ошибкам и как их интерпретировать на примере климат-контроля Volkswagen Passat Б5.

Чтобы войти в режим отображения ошибок, нужно выключить зажигание, зажать одновременно кнопки рециркуляции воздушного потока и «ECON». Включить зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели), продолжая удерживать кнопки зажатыми несколько секунд. Отпустить кнопки – должно включиться тестирование Климатроника, которое длится секунд 20 – 25. После этого на дисплее с левой стороны отобразится трёхзначный буквенно-цифровой код ошибки, справа – три нуля.

Нажатием кнопок, регулирующих скорость вращения притяжного вентилятора, можно пролистывать ошибки. Чтобы стереть ошибки, достаточно нажать «ECON», удерживая кнопку на протяжении 3 секунд. Однократное нажатие этой кнопки переведёт климат-систему в обычный режим индикации. Отметим, что функция самодиагностики не выявляет непосредственную проблему – она только указывает на источник появления неисправности, занося в память соответствующую запись. Рассмотрим, как следует интерпретировать коды ошибок, высвечиваемых на дисплее с левой стороны:

  • 119 – проблема с датчиком, отслеживающим скорость движения ТС;
  • 214 – ошибка измерения напряжения электропитания КК;
  • 21A –ошибка, связанная с несоответствием опорного напряжения номинальным параметрам;
  • 510 – неисправен температурный датчик главного (центрального) дефлектора;
  • 511 – не работает температурный датчик дефлектора обдува ног;
  • 30B – неисправность датчика, измеряющего температуру вне транспортного средства;
  • 311 – проблемы с температурным датчиком центральной (передней) панели;
  • 313 – неработающий датчик, измеряющий температуру воздуха внутри приточного канала;
  • 318 – неисправность датчика, ответственного за измерения давления в контуре Климатроника;
  • 31C – неисправен датчик, измеряющий температуру вентилятора;
  • 31D – проблемы в работе фотодатчика, ответственного за определение интенсивности излучения солнца;
  • 332 – поломка температурного датчика, установленного на выходе испарителя;
  • 333 – неработающий датчик высокого давления;
  • 382 – отсутствует управляющий сигнал, поступающий на компрессор климат-контроля;
  • 4F7 – проблемы в работе исполнительного электромотора, управляющего заслонкой регулировки температуры воздуха;
  • 4F8 – ошибки в работе исполнительного электромотора, управляющего центральной заслонкой;
  • 4F9 – ошибка, связанная с работой приточного вентилятора, обеспечивающего нагнетание воздуха в систему;
  • 4FA – не работает исполнительный электромотор, управляющий заслонкой воздухозаборника;
  • 4B6 – ошибка отсутствия сигнала, дающего старт отсчёту времени режима «зажигание выключено»;
  • 25B – проблемы с функционированием исполнительного электромотора, управляющего заслонками размораживателя и обдува ног;
  • 62E – отсутствует сигнал температуры ОЖ;
  • 538 – проблемы в работе шины данных-Comfort;
  • 53D – не работает БУ комбинации приборов (локализация – шина CAN-Comfort);
  • 513 – ошибка в работе диагностического интеейса (локализация – шина данных);
  • 4AE – неправильная версия программного обеспечения, обслуживающего шину данных-Comfort;
  • 414 – неверная кодировка блока управления;
  • 43F – климат-контроль не в состоянии обеспечить базовые установки работы;
  • 444 – отсутствие ошибок.

На основании получения данных диагностики можно определить, почему не работает климат-контроль Volkswagen Passat Б6, и принять меры к устранению проблем.

В общем начал чудить кондей, пришлось искать информацию по нему, что как и куда

Как оказалось, очень много нареканий на компрессора ранних годов: частые выходы из строй, типа: если 100к пробежал, то скоро финиш Частенько причиной замены служит выход из строя управляющего клапана, который не ремонтируют, далее это появление стружки и как следствие клин компрессора, ну и последнее — обламывают разъем клапана на компрессоре, его не очень просто найти, да и ценник на него от 100 до 300 «дохлых президентов»

За новый компрессор просят от 14кР и выше. Кстати компрессора имеют отличия для бензинки и для трактора.

При клине компрессора может произойти 2 вещи: 1. обрыв ремня навесного оборудования (еденицы) 2. срыв перемычек на муфте, выявляется так: на заведенном авто смотрим на шкиф компрессора — если центральный болт не крутится со шкивом, то разминаем лопатник по следующей схеме:

Что требуется для замены компрессора: 1. Собственно сам компрессор 2. Селикогелевый фильтр (фильтр осушителя, сам осушитель нет смысла менять — промывка) 3. Промывка всей системы 4. Заправка кондея, колличество фреона около 600гр

Нормальное давление в контуре низкого давления от 5 до 7,5, а высокого 12-14 бар

Температура окружающей среды (°C) Давление в контуре хладагента (бар, избыт.) 15 °C 3,9 20 °C 4,7 25 °C 5,6 30 °C 6,7 35 °C 7,8 40 °C 9,1 45 °C 10,5

Вот скрин замеров при исправном компрессоре А вот при неисправном

В общем получается так: 2-я группа 1 окно по нему судят о работоспособности клапана, при включенном клапане значение близко к 0,680 или 0,820 (видно зависит от модели компрессора) и зависит от показаний в 4-м окне. 3-я группа 1 окно давление в контуре системы, при «выключенном» компрессоре 5-6 бар, включенный в районе 10-14 зависит от температуры на улице.

READ  Как Использовать Параллельный Упор С Электролобзиком

Для того чтобы на авто можно было ездить без компрессора (например заклинил вообще или его сняли) ставят более короткий ремень, на бензинки ставят 935-940 мм, про трактора что не нашел.

Причиной отсутствия холодного воздуха может быть и «забитый» салонный фильтр, т.к. на входе/выходе стоят датчики и по данным с них также идет управление клапаном на компрессоре.

Завтра буду мучать свой кондей, нада искать холод

Ремонт муфты кондиционера

С приходом долгожданного тепла автолюбители начинают готовиться к жаркой погоде. В такую пору нужно, чтобы в машине было прохладно. За создание живительной прохлады отвечает кондиционер. Для совершения приятных поездок при высокой температуре воздуха, необходимо своевременно сделать техническое обслуживание системы микроклимата. Заблаговременная проверка функционирования данного механизма поможет избежать неприятных ситуаций. В таких вопросах требуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам станций техобслуживания.

Автокондиционер представляет собой агрегат, имеющий в составе испаритель, радиатор, вентилятор, терморегулирующий кран (дроссель), компрессор, электромагнитную муфту привода. Трубопроводы соединяют эти детали воедино.

За создание приятной прохлады в автомобиле, отвечает хладагент в системе. При включении функции микроклимата электромагнитная муфта прижимает пластину к приводному шкиву. В результате запускается компрессор, нагнетающий давление охлаждающей жидкости. В радиаторе она охлаждается и перемещается в испаритель. В испарителе холод ледяного фреона, под действием вентилятора, поступает в салон воздушным потоком.

Вот и я столкнулся с сезонной неисправность «не холодит». Сразу был проложен курс к знакомому кондиционерщику. В течении часа мы с ним танцевали около пепелаца, на что был дан вердикт «сдох компрессор«. Раз пришел ему такой конец, то ничего не мешает его разобрать. Снимаем шкиф, и откручиваем 7 болтов по периметру корпуса Вот такого цвета были остатки компрессорного масла, с запахом гари Корпус компрессора раскалывается на три части, снимаем заднюю крышку, взору открывается пластины клапанов За пластинами взор открывается на поршня, по внешнему одного из поршня кажется что компрессор когдато хапнул водички.

Больше чем на половине поршней присутствуют задиры тефлонового покрытия

Зеркало цилиндра тоже поизношено

Вот и он механизм регулировки производительности

Передняя часть корпуса, с подшипником и сальником вала

Поршень поближе

Пластины в ужасном состоянии, из-за этого пару поршней перепускало фреон

проверка, клапан, компрессор, кондиционер, passat

88

99

00

Вообщем, покрутив все это дело в руках решил отполировать пластины. Убрал следы горелости и корозии. Все промыл и собрал обратно, теперь хочу попробовать залить маслеца в компрессор, заправить систему и вдруг заработает, хотяб на сезон, по крайней мере это дешевле покупнки нового. Интересно мнение народа, с таким состоянием поршней получиться что то??

Климат-контроль Climatronic в салоне автомобиля Автор: JH

Примечание: Ремонт деталей, помеченных „“, возможен только в условиях сервиса с помощью соответствующего специального оборудования силами квалифицированных механиков, так как хладагент сначала необходимо откачать, например с помощью стенда для обслуживания кондиционеров.VAS 6007A-. Перед снятием деталей, помеченных „“, отсоединить клеммы АКБ

[/URL]

Фиксатор. отжать вверх с помощью отвертки 2. Микрофильтр. снятие и установка (автомобили 10.00) Снятие – Снять обшивку водоотводящего короба. – Расклипсовать фиксатор.1-. Извлечь микрофильтр.2- из корпуса вверх.

[/URL]

Установка – Вставить микрофильтр.2- в корпус сверху. Заклипсовать в корпусе фиксатор.1-. – Установить обшивку водоотводящего короба.

[/URL]

Всасывающий патрубок 4. Фотоэлектрический датчик солнечного излучения.G107-. Функции: в зависимости от силы света регулирует температурную заслонку и вентилятор приточного воздуха. Аварийный режим при отказе: блок управления Climatronic.J255- принимает постоянное значение. проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. снятие и установка Снятие – Расклипсовать фотоэлектрический датчик солнечного излучения.G1071- сбоку с помощью отвертки.

[/URL]

Сопло размораживателя 6. Дефлекторы боковых стекол Снятие – Извлечь дефлекторы боковых стекол с помощью пассатижей

[/URL]

Датчик температуры передней панели.G56- и вентилятор датчика температуры.V42-. Блок управления Climatronic.J255-, модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic.E87- и датчик температуры передней панели.G56- с вентилятором датчика температуры.V42- объединены в единый неразборный блок проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. Функции: датчик температуры управляет температурной заслонкой и вентилятором приточного воздуха в зависимости от температуры. аварийный режим при отказе датчика температуры передней панели.G56- : продолжение работы, исходя из принятого значения 24 °C. замена и регулировка: с помощью тестера.VAS 5051A-„кодировать блок управления“ и затем выполнить базовую настройку. 8. Модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic.E87-. Блок управления Climatronic.J255-, модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic.E87- и датчик температуры передней панели.G56- с вентилятором датчика температуры.V42- объединены в единый неразборный блок проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. управление и работа. снятие и установка Снятие и установка модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic.E87- с блоком управления Climatronic.J255- Примечание: Блок управления Climatronic.J255- и модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic.E87- объединены в единый неразборный блок. – Расклипсовать накладку модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic.E87- с помощью отвертки и упора.стрелки-.

[/URL]

– Выкрутить винты.стрелки- из накладки приборов.

[/URL]

– Вытянуть модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic.E87- с блоком управления Climatronic.J255-. – Разблокировать и отсоединить штекерные соединения. Расположение контактов в секциях многоконтактных разъемов A, B, C и D на задней стороне блока управления Climatronic

[/URL]

12-полюсный разъем, корпус штекера.A- 1. Кабель, диагностика 2. Повышение частоты вращения 3. Готовность АС 4. не задействован 5. Напряжение регулятора освещения 58 d 6. не задействован 7. Датчик температуры канала впуска приточного воздуха.G89- 8. Датчик наружной температуры.G17- 9. Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения.G107- 10. Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя.J31- 11. Сигнал перегрева 118 °C 12. Масса сигнала серводвигателей

20-полюсный разъем, корпус штекера.В- 1. Наружная температура для комбинации приборов 2. CAN High (опция) 3. CAN Low (опция) 4. Экран шины CAN 5. Датчик температуры дефлектора зоны ног.G192- 6. Датчик температуры центрального дефлектора.G191- 7. Датчик температуры на выходе испарителя.G263- или датчик температуры испарителя.G308- на а/м с 6-цилиндровым двигателем 8. Потенциометр серводвигателя температурной заслонки.G92- 9. Потенциометр серводвигателя центральной заслонки.G112- 10. Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя.G114- 11. не задействован 12. не задействован 13. Время простоя. комбинация приборов (опция) 14. Повышение температуры выкл/PTC выкл (для варианта 3B1/2 907 044 F) 15. Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя.N279- с 05/02 не устанавливается. 16. не задействован 17. Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника.G113- 18. Фотоэлектрический датчик солнечного излучения.G107- 19. не задействован 20. не задействован

16-полюсный разъем, корпус штекера.C-, на принципиальной электросхеме T16b 1. Kick-Down 2. Диагностика 2/32 бар (на стороне высокого давления) 3. Напряжение компрессора кондиционера 4. Сигнал спидометра 5. не задействован 6. Частота вращения вала двигателя 7. Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя.J31- 8. 5в 10 мA для серводвигателей 9. не задействован 10. не задействован 11. Обратная связь вентилятора (-) 12. Электроника двигателя двунаправленная 13. не задействован 14. Обратная связь вентилятора 15. Управление жгутом проводки VW (внутреннее) 16. Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха.J126-

16-полюсный разъем, корпус штекера.D-, на принципиальной электросхеме T16a 1. Дополнительный отопитель (опция) 2. Серводвигатель температурной заслонки.V68- 3. Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя.V85- 4. Серводвигатель центральной заслонки.V70- 5. Серводвигатель заслонки воздухозаборника.V71- 6. Регулирующий клапан компрессора кондиционера.N280- 7. Клемма 30 (опция) 8. Магнитная муфта/ ступень вентилятора 2 9. Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости.J585- 10. Серводвигатель температурной заслонки.V68- 11. Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя.V85- 12. Серводвигатель центральной заслонки.V70- 13. Серводвигатель заслонки воздухозаборника.V71- 14. Клемма 31 15. Клемма 31 16. Блок управления вентиляторов радиатора.J293-

READ  Как разрезать толстую резину аккуратно

– Извлечь модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic.E87- с блоком управления Climatronic.J255- замена и регулировка: с помощью тестера.VAS 5051A-„кодировать блок управления“ и затем выполнить базовую настройку. 9. Дефлекторы.Cнятие дефлектора на стороне водителя или переднего пассажира.Снятие центрального дефлектора 10. Поперечная балка передней панели. При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 11. Промежуточный элемент размораживателя. замена:. Снятие и установка передней панели 12. Воронка для стока воды. снятие 13. Датчик температуры канала впуска приточного воздуха.G89-. Функции: датчик температуры управляет температурной заслонкой и вентилятором приточного воздуха в зависимости от температуры. Аварийный режим при отказе: функцию берет на себя датчик наружной температуры.G17- проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ замена: – Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира. – Взяться за датчик температуры рукой снизу за воздухораспределительной коробкой и корпусом испарителя. – Повернуть датчик температуры на 90 ° и извлечь. – При установке смазать резиновый уплотнитель маслом. – Снятие и установка передней панели – Ослабить крепление поперечины передней панели. – При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 14. Температура на выходе испарителя.G263- Автомобили, 10. 00 проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ замена: – Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира. – Взяться за датчик рукой снизу за воздухораспределительной коробкой. – Повернуть датчик на 90 ° и извлечь. – При установке смазать резиновый уплотнитель маслом. 15. Прокладка. смазать маслом. 16. Серводвигатель заслонки воздухозаборника.V71-. приводит в действие одновременно заслонку приточного воздуха и циркуляции. проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. снятие. замена и регулировка: с помощью тестера.VAS 5051A- выполнить базовую настройку 17. Вентилятор приточного воздуха.V2-. проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. снятие и установка 18. Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха.J126-. Функции: в зависимости от значений напряжения плавно регулирует производительность вентилятора приточного воздуха. проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. снятие и установка 19. Дефлектор для охлаждения перчаточного ящика. снятие и установка 20. Серводвигатель температурной заслонки.V68-. проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. снятие. замена и регулировка: с помощью тестера.VAS 5051A- выполнить базовую настройку 21. Серводвигатель центральной заслонки.V70-. проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. снятие. замена и регулировка: с помощью тестера.VAS 5051A- выполнить базовую настройку Примечание. На автомобилях выпуска с 11.98 устанавливалась новая центральная заслонка, которая отличается выемкой в верхней части. Это позволяет заблокировать подачу воздуха в пространство для ног.

Блок управления системы Climatronic.J255-. Блок управления Climatronic.J255-, модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic.E87- и датчик температуры передней панели.G56- с вентилятором датчика температуры.V42- объединены в единый неразборный блок проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. снятие и установка. замена и регулировка: с помощью тестера.VAS 5051A-„кодировать блок управления“ и затем выполнить базовую настройку. 23. Накладка модуля управления и индикации системы Climatronic.E87-. расклипсовать с помощью отвертки 24. Центральная накладка 25. Датчик температуры центрального дефлектора.G191-. Функции: управляет распределением воздуха по центру и производительностью вентилятора приточного воздуха в зависимости от температуры на выходе дефлектора. проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. снятие 26. Промежуточный элемент 27. Воздухораспределительная коробка и корпус, с теплообменником. с испарителем. снятие и установка 28. Датчик температуры дефлектора зоны ног.G192-. Функции: управляет распределением воздуха размораживателя/пространство для ног и производительностью вентилятора приточного воздуха в зависимости от температуры на выходе дефлектора. Аварийный режим при отказе: продолжение работы, исходя из принятого значения 80 °C. проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. снятие и установка 29. Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя.V85-. проверка: с помощью тестера.VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“. снятие. замена и регулировка: с помощью тестера.VAS 5051A- выполнить базовую настройку 30. Теплообменник, после снятия полностью заменить охлаждающую жидкость Для снятия и установки теплообменника необходимо удалить хладагент из контура. снятие: – Снять переднюю панель – Откачать хладагент, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров.VAS 6007A-. – Снять воздухораспределительную коробку и корпус 31. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона. правый канал представляет собой зеркальное отражение левого 32. Нижние соединительные элементы 33. Верхние соединительные элементы 34. Дефлектор пространства для ног замена: – Снятие и установка передней панели – Снять поперечную балку передней панели. – При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке – Снять верхние соединительные элементы. – Осторожно приподнять распределительную коробку и корпус испарителя. – Извлечь дефлектор пространства для ног. 35. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна. При выполнении монтажных работ соблюдать указание по установке 36. Реле Реле вентилятора радиатора V7, V35, ступень 1.J279-. Автомобили, 09. 00: Порядковый номер 214. Автомобили, 10. 00 : Порядковый номер 373 Реле вентилятора радиатора V7, ступень 2.J280-. Автомобили, 09. 00: Порядковый номер 213. Автомобили, 10. 00 : Порядковый номер 370 Реле работы вентилятора радиатора после выключения двигателя.J397-. на автомобилях с турбодизельным двигателем:. Автомобили, 09. 00: Порядковый номер 214. Автомобили, 10. 00 : Порядковый номер 373. места установки → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение 37. Реле магнитной муфты.J44-. не относится к двигателям с буквенными обозначениями BDN, BDP. Порядковый номер 267. место установки → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение 38. Передняя панель. снятие и установка

Система Climatronic. моторный отсек

Инструкция Ремонт деталей, помеченных „“, возможен только в условиях сервиса с помощью соответствующего специального оборудования силами квалифицированных механиков, так как хладагент сначала необходимо откачать, например с помощью стенда для обслуживания кондиционеров.VAS 6007A- или последующей модели. На рисунке представлен пример автомобиля с буквенным обозначением двигателя ACK

Ресивер с патроном-осушителем При определенных условиях теперь не требуется заменять ресивер после каждого открытия контура хладагента. 2. Трубопровод хладагента между испарителем и ресивером. 3. Шланг хладагента между испарителем и конденсатором. 4. Клапан для откачивания и заполнения.сторона низкого давления 5. Клапан для откачивания и заполнения.сторона высокого давления 6. Микрофильтр 7. Испаритель в салоне 8. Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя.N279- буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP. устанавливался не на всех автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP. 9. Клапан слива воды 10. Клапан избыточного давления 11. Блок управления вентилятора радиатора.J293- буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP 12. Компрессор кондиционера На автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP без электромагнитной муфты климатической установки.N25-, только шкив клиноременной передачи с защитой от перегрузки 13. Электромагнитная муфта кондиционера.N25- не относится к двигателям с буквенными обозначениями BDN, BDP 14. Конденсатор 15. Датчик наружной температуры.G17- назначение: в зависимости от сигнала датчика температуры регулирует работу приточного вентилятора и температурной заслонки Аварийный режим при отказе: датчик температуры канала впуска приточного воздуха.G89- берет функцию на себя. Если неисправны оба датчика, система продолжает работать, приняв значение температуры 10 °C; режим рециркуляции невозможен; индикация на дисплее модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic.E87-: 16. Манометрический выключатель кондиционера.F129-/ датчик высокого давления.G65- Назначение: Включает следующую, повышенную ступень вентилятора радиатора.V7- при нарастании давления в контуре хладагента. Выключает кондиционер при слишком высоком давлении (например при недостаточной охлаждении двигателя). Выключает кондиционер при слишком низком давлении (например при утечке хладагента). 17. Шланг хладагента между компрессором кондиционера и ресивером. 18. Шланг хладагента между компрессором кондиционера и конденсатором

EVDIRAL.RU 2022